Jump to content

Бионикл (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Бионикл
Разработчик(и)
Издатель(и)
Платформа(ы) GameCube , Game Boy Advance , Mac OS X , PlayStation 2 , Xbox , Windows
Выпускать Геймбой Прогресс
  • NA : 9 сентября 2003 г.
  • Я : 26 сентября 2003 г.
GameCube, PlayStation 2, Xbox
  • ЕС : 10 октября 2003 г. (PS2)
  • ЕС : 17 октября 2003 г. (Xbox)
  • Н/Д : 20 октября,
  • ЕС : 31 октября 2003 г. (GC)
Окна
  • Н/Д : 28 октября,
  • Я : 31 октября 2003 г.
Мак ОС Х
  • WW : 22 января 2005 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Bionicle (также известная как Bionicle: The Game ) — видеоигра-платформер 2003 года , разработанная Argonaut Games и изданная Electronic Arts и Lego Interactive для GameCube , PlayStation 2 , Xbox и Microsoft Windows . Был выпущен порт для Mac OS X , а также была разработана версия для Game Boy Advance . В версии для домашней консоли игрок управляет Тоа, воинами, питаемыми стихиями, во время прохождения уровней; некоторые уровни представляют собой 3D-платформеры, а в других используются такие механики, как катание на сноуборде или серфинг по лаве. Сюжет игры, в котором творческая свобода соответствует официальной истории Бионикла, следует за Тоа, защищающими остров Мата Нуи от возвращения злого Макуты и его приспешников.

«Бионикл» получил неоднозначные и отрицательные отзывы критиков, которым не нравились его короткий размер и ракурс камеры. Некоторые элементы игрового процесса, такие как механика поглощения стихий, были оценены более благосклонно. «Бионикл» После выпуска техническая демо-версия сиквела под предварительным названием Bionicle: City of Legends продавался плохо, в результате чего «Аргонавт» не получил никаких лицензионных отчислений; компания распалась в августе 2006 года . В 2012 году в сеть просочилась .

Геймплей и сюжет

[ редактировать ]
Скриншот геймплея из Бионикла . HUD в верхнем левом углу имеет шкалу урона вверху и счетчик энергии стихий внизу.

Бионикл — это 3D- платформер . [ 1 ] Уровни игры различаются между обычными уровнями платформера и уровнями, в которых используются такие механики, как катание на сноуборде или серфинг по лаве. [ 2 ] Световые камни разбросаны по каждому уровню, и их сбор открывает бонусный контент. [ 3 ] Пленные персонажи-матораны расположены на некоторых уровнях, и найти их необходимо для решения головоломок. [ 4 ] Каждый персонаж Тоа может атаковать, используя энергию стихий; атаки автоматически нацелены на врагов. Правильно рассчитывая время атаки, игрок может начать атаку несколькими стрелами. [ 5 ] Энергия стихий истощается после каждого использования. Чтобы пополнить их запас, игрок может защищать и поглощать атаки врагов или черпать энергию непосредственно из окружающей среды. При извлечении из окружающей среды игрок уязвим для атаки. [ 6 ] Энергию стихий также можно пополнить, найдя маски, называемые Канохи, из энергии стихий. [ 5 ]

Действие «Бионикла» происходит на вымышленном острове Мата Нуи, который разделен на шесть тематических регионов, или Вахи: водный регион Га-Вахи, регион джунглей Ле-Вахи, ледяной и гористый регион Ко-Вахи. подземная область Ону-Вахи, пустынная область По-Вахи и вулканическая область Та-Вахи. В каждом регионе есть деревня, известная как коро, и каждую коро возглавляет Турага, старейшина деревни. Великий храм Кини-Нуи расположен недалеко от центра острова. [ 7 ] Каждую деревню защищает Тоа, воин, обладающий силами стихий. По словам члена команды по сюжету Бионикла Грега Фаршти , игра позволила себе творческую вольность с официальной историей Бионикла: [ 8 ] хотя некоторые аспекты, такие как Канохи стихийной энергии, позже были приняты в официальные знания. [ 9 ] В игре можно играть за всех шести Тоа — некоторых как обычных Тоа, других как улучшенных Тоа Нува, а также за нового седьмого Тоа, Такануву, Тоа света. [ 5 ] История рассказывает о том, как Тоа защищают Мата Нуи от возвращения Макуты – духа тьмы – и его приспешников. [ 10 ] кульминацией которого является битва между Таканувой и Макутой.

Версия Bionicle для Game Boy Advance , изометрического платформера, [ 11 ] принимает другую структуру игрового процесса. В интервью фан-сайту Bionicle BZPower разработчики игры отметили, что она рассказывает ту же историю и предлагает большее разнообразие игровых персонажей, но не имеет такого разнообразия, как в других версиях. [ 12 ] Все шесть регионов присутствуют в игре, и все шесть Тоа — игровые персонажи. [ 13 ] вместе с Таканувой. [ 14 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

В интервью фан-сайту Bionicle BZPower продюсеры игры заявили, что разработка версии Bionicle для домашних консолей началась в октябре 2001 года. Argonaut Games и Electronic Arts были запущены в конце 2001 и начале 2002 года соответственно. [ 12 ] Версия Game Boy Advance была разработана отдельной командой Möbius Entertainment и опубликована THQ ; разработка началась в 2003 году, [ 12 ] и первые скриншоты были показаны в июне того же года. [ 15 ]

Для консольной и компьютерной версий игры разработчики не смогли получить доступ к актёрам озвучивания Bionicle: Mask of Light , вместо этого они выбрали «похожих по звуку» актёров для роликов игры. [ 12 ] Сара Маршалл, менеджер по маркетингу Bionicle , сказала, что они не хотят, чтобы в игре присутствовал бой в стиле « руби и руби », потому что Bionicle — это «немного умнее этого», поэтому было принято решение полностью полагаться на элементарно- вместо этого мощный бой. [ 16 ]

Официально игра была анонсирована в марте 2003 года. Всего было доступно 13 играбельных Тоа (все шесть Тоа и Тоа Нува, а также Таканува). [ 17 ] [ 18 ] По словам Брэда Шумейкера из GameSpot , игроки помогут Тоа «развиться» в Тоа Нува и обнаружить «седьмого и последнего Тоа». [ 19 ] Предварительный просмотр игры был представлен на E3 2003 ; [ 20 ] ранние трейлеры, включая трейлер E3, демонстрировали уровень с участием Левы — одного из Тоа — который в конечном итоге отсутствовал в игре. [ 21 ] Бионикл был продемонстрирован в июле того же года на мероприятии EA «Camp EA»; [ 22 ] IGN похвалил игровой процесс этой версии как «быстрый и яростный» и сказал, что «уровень детализации и тщательности, вложенных в Bionicle, был действительно удивительным, и создается впечатление, что LEGO Interactive стремится создать качественную игру, удобную для детей». Они также отметили, что для прохождения каждого уровня требуется собрать определенное количество световых камней, и назвали игру «приключением на восемь-десять часов». [ 23 ]

Версия Bionicle для Game Boy Advance была выпущена 9 сентября 2003 года. [ 24 ] Версия Bionicle для домашней консоли была выпущена в следующем месяце, 20 октября. [ 25 ] [ 26 ] Версия для ПК была выпущена 28 октября и содержала дополнительные световые эффекты, которых не было в консольных версиях. [ 25 ] [ 27 ] В Европе версии для PlayStation 2, Xbox, а также GameCube и ПК были выпущены 10, 17 и 31 октября соответственно. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Версия для Mac OS X , портированная Zonic и опубликованная Feral Interactive . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] был выпущен в интернет-магазине Feral Interactive 22 января 2005 года. [ 36 ] В 2009 году компания Feral включила порт Bionicle для OS X в свою коллекцию Family Fun Pack 3. [ 37 ]

Критический

[ редактировать ]

По данным агрегатора рецензий Metacritic для ПК и PS2 , версии Bionicle получили от критиков «смешанные и средние» отзывы. [ 42 ] [ 44 ] в то время как версии для GameCube и Xbox получили «в целом неблагоприятные отзывы». [ 42 ] [ 45 ] Чрезвычайно короткая продолжительность игры подверглась резкой критике. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 48 ] как и элементы управления камерой. [ 4 ] [ 6 ] [ 48 ] Механика поглощения элементов была принята положительно, [ 6 ] [ 4 ] [ 48 ] [ 2 ] хотя некоторые считали, что в конечном итоге он использовался недостаточно. [ 6 ] [ 4 ] Критики посчитали, что игра может подойти поклонникам Бионикла. [ 3 ] [ 1 ] [ 4 ] или юные геймеры. [ 4 ] [ 3 ]

Обозреватель IGN Мэри Джейн Ирвин сказала, что «Бионикл» «с трудом можно назвать игрой». Она резко раскритиковала «ужасную» систему камер, «мешанину» стилей игрового процесса, «тонкий» сюжет и короткую продолжительность. [ 49 ] Бретт Тодд из GameSpot сказал, что «все чудеса вселенной Бионикл были обескровлены банальным дизайном и ужасной системой камер», и задался вопросом, смогут ли даже дети оставаться вовлеченными на протяжении всего короткого периода игры; он отметил, что игру можно пройти за меньшее время, чем нужно для просмотра «Бионикл: Маска света» . [ 4 ] PC Gamer также раскритиковал ракурсы камеры, «которые меняются в неподходящий момент» и элементы управления в игре, назвав это «ужасно разочаровывающим опытом». [ 50 ] Nintendo Power похвалила разнообразие игровых персонажей в версии Game Boy Advance как «долгожданное дополнение к жанру», но заявила, что «еще мало чего можно рекомендовать эту игру». [ 51 ]

Байрон Уилкинсон из Cube заявил, что читатели «получат больше удовольствия, купив ведро Lego и построив туалет», чем играя в «Бионикл» , и назвал это «печальным» обвинением в отношении обращения индустрии видеоигр с лицензированной собственностью. [ 46 ] Фрэнк О'Коннор из журнала Official Xbox Magazine неблагосклонно сравнил Bionicle с игрой для PlayStation , сославшись на «блочные текстуры», «примитивные ракурсы камеры» и «яркую цветовую палитру». Он также раскритиковал возможность автоматического прицеливания и посчитал, что игра подойдет только «серьезным фанатам Бионикла», поскольку она «в полной мере следует причудливо мелодраматичному сюжету». [ 48 ] Macworld указал на отсутствие проблем для опытных игроков, короткую длину, «совершенно ужасное» управление камерой и более высокую цену, чем консольная версия, как причины, по которым версию для OS X «стоит избегать», за исключением «фаната Бионикла… кто еще не играл в это на консоли», вместо этого рекомендуя Rayman 3 . [ 52 ]

Некоторые критики отнеслись к Биониклу более благосклонно. Адам Биссенер из Game Informer назвал его «вполне надежным» и сказал, что в нем нет каких-либо «явных проблем». Однако он считал, что это слишком общий вариант, чтобы быть «конкурентным усилием», и его можно было бы безопасно пропустить для кого-либо, кроме «детей с любовью к Лего, граничащей с одержимостью». [ 1 ] Обозреватель Xbox Nation Пол Теобальд посчитал, что игра «многообещающая», и похвалил механику поглощения энергии в игре как «желанный элемент сложности», но раскритиковал ее «чрезвычайно короткую длину» и общий дизайн уровней. [ 2 ] Хотя обозреватель GameZone The Whiz критиковал короткую длину и камеру, он похвалил Bionicle за разнообразие миссий, битвы с боссами и окружающую среду, а также за сложность и почувствовал, что он понравится «как новичкам, так и ветеранам серии платформеров». [ 3 ] Рассматривая версию GameCube, Nintendo Power назвала сложность слишком высокой для новичков, но порекомендовала игру «опытным фанатам платформеров», которым «понравится игра». [ 53 ] MacAddict назвал версию для OS X «впечатляющей» и «приятной, если не захватывающей, от начала до конца», высоко оценив графику, звук, дизайн карт и режимы игры, а также раскритиковав сюжетную линию как «приятную», но клише. камера как «адекватная, но не интуитивно понятная», а настройка управления по умолчанию как «неудобная». [ 54 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

«Бионикл» (вместе с другими рождественскими играми Argonaut SWAT: Global Strike Team и I-Ninja ), как сообщается, продавался плохо и не смог принести студии никаких лицензионных отчислений. [ 55 ] Компания была передана в управление в октябре 2004 года, а через месяц все ее сотрудники были уволены. [ 56 ] Argonaut Games была официально распущена 12 августа 2006 года. [ 57 ] Кадры технической демонстрации запланированного продолжения «Бионикла» под названием «Бионикл: Город легенд » позже были выложены в сеть. [ 58 ] а сборки демо-версии, предположительно с декабря 2003 года по январь 2004 года, позже были переданы на BioMediaProject, фан-сайт, на котором хранится контент, связанный с Биониклом. [ 59 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Биссенер, Адам (январь 2004 г.). «Игровой информер онлайн» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 января 2006 года . Проверено 20 мая 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Теобальд, Пол (январь 2004 г.). «Умные обзоры с рейтингом X» . Нация Xbox . № 11. Зифф Дэвис. п. 100 . Проверено 23 мая 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Бионикл» . ГеймЗона . 4 ноября 2003 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2003 года . Проверено 20 мая 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Тодд, Бретт (16 декабря 2003 г.). «Бионикл Ревью» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 20 мая 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Бионикл (Руководство). Электронное искусство , Лего Интерактив .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Бионикл: Обзоры игр» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 20 мая 2021 г.
  7. ^ Фарштей, Грег (27 апреля 2010 г.). Путеводитель Макуты по Вселенной Papercutz стр. 100-1 18–19. ISBN  978-1597072038 .
  8. ^ «Официальное обсуждение Грега» . Великие архивы . п. 5. Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  9. ^ Фаршти, Грег (27 октября 2010 г.). «Официальные цитаты Грега» . Великие архивы . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 24 мая 2021 г.
  10. ^ суперпанда (26 декабря 2003 г.). «Испытание: Бионикл» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  11. ^ «Бионикл: Игра» (скриншоты). ТХК . 26 июня 2003 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2004 года . Получено 25 июня 2021 г. - через IGN .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Рич (5 октября 2003 г.). «Эксклюзивное интервью BZP с продюсерами «Бионикла: Игра»» . БЖПауэр . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  13. ^ Харрис, Крейг (26 июня 2003 г.). «Лего Бионикл» . ИГН . Проверено 24 июня 2021 г.
  14. ^ Мёбиус Интертеймент . Лего Бионикл ( Game Boy Advance ). ТХК .
  15. ^ Харрис, Крейг (26 июня 2003 г.). «Лего Бионикл» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  16. ^ «Интервью Gamespot» . ГеймСпот . БиоМедиаПроект. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  17. ^ Паркер, Сэм. «Анонсирована игра Lego Bionicle» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  18. ^ «EA и Lego анонсируют Бионикл» . ИГН . 2 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 г. Проверено 25 мая 2021 г.
  19. ^ Шумейкер, Брэд (12 мая 2003 г.). «Отчет о предварительной выставке Bionicle E3 2003» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  20. ^ «EA добилась успеха на выставке E3 — пресс-релиз» . Всемирный отчет Nintendo . 8 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 г. Проверено 25 мая 2021 г.
  21. ^ «Пресс-кит E3/трейлер руководства по стилю» . БиоМедиаПроект. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  22. ^ «Лагерь ЭА» . ИГН . 9 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 г. Проверено 25 мая 2021 г.
  23. ^ «ЛЕГО в действии» . ИГН . 10 июля 2003. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  24. ^ «IGN: Бионикл: Игра» . 29 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 28 ноября 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Торсен, Тор (20 октября 2003 г.). «Бионикл в магазине» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 июня 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  26. ^ Льюис, Эд (20 октября 2003 г.). «EA выпускает Бионикл» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  27. ^ Скотт, Джонатан (28 октября 2003 г.). «Бионикл теперь и на ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  28. ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 10 октября 2003 года . Проверено 28 ноября 2023 г.
  29. ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 17 октября 2003 года . Проверено 28 ноября 2023 г.
  30. ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 31 октября 2003 года . Проверено 28 ноября 2023 г.
  31. ^ «Тёмный дух поднимается... Бионикл делает бета» (Пресс-релиз). Ферал Интерактив . 30 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2021 г. Проверено 25 июня 2021 г.
  32. ^ Коэн, Питер (7 января 2004 г.). «Macworld: Feral выпустит Bionicle для Mac» . Макмир . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  33. ^ Коэн, Питер (29 июля 2004 г.). «Feral: Бионикл в бета-версии, Республика отправляется в США» . Макмир . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  34. ^ «Взрывные биониклы – Бионикл становится золотым!» (Пресс-релиз). Ферал Интерактив . 12 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2021 г. Проверено 24 июня 2021 г.
  35. ^ «Снова пришло время – открывается Macworld 2005» (пресс-релиз). Ферал Интерактив . 17 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г. Проверено 25 июня 2021 г.
  36. ^ Марк (22 января 2005 г.). «Бионикл для Mac уже доступен» . Маска Судьбы . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 25 июня 2021 г.
  37. ^ Коэн, Питер (12 марта 2009 г.). «Feral анонсирует коллекцию игр Family Fun Pack 3 для Mac» . Макмир . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  38. ^ «Бионикл для GameCube» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  39. ^ «Бионикл для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  40. ^ «Бионикл для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  41. ^ «Бионикл для Xbox» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с «Бионикл для обзоров GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  43. ^ «Обзоры Бионикла для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Бионикла для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Бионикл для Xbox. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Уилкинсон, Байрон. «Держись цели!» . Куб . № 25. Издательство Парагон . п. 84 . Проверено 23 мая 2021 г.
  47. ^ «Бионикл Обзоры» . ГеймСпот . 17 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2021 г. Проверено 20 мая 2021 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и О'Коннор, Фрэнк (январь 2004 г.). «Ретро-игры, независимо от того, что вы заказали» . Официальный журнал Xbox . № 27. с. 62 . Проверено 22 мая 2021 г.
  49. ^ Ирвин, Мэри Джейн (10 ноября 2003 г.). «Бионикл: Игра» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 20 мая 2021 г.
  50. ^ «Бионикл». ПК-геймер . Февраль 2004. с. 77.
  51. ^ «Бионикл». Нинтендо Пауэр . Том. 174. Декабрь 2003. с. 148.
  52. ^ Коэн, Питер (11 апреля 2005 г.). «Бионикл» . Макмир . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  53. ^ «Бионикл». Нинтендо Пауэр . Том. 175. Январь 2004. с. 159.
  54. ^ Бэрилик, Крис (сентябрь 2005 г.). «Бионикл» (PDF) . МакАддикт . п. 49. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 25 июня 2021 г.
  55. ^ Фэйи, Роб (11 марта 2004 г.). «Потери «Аргонавтов» растут, поскольку продажи рождественских релизов разочаровывают» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  56. ^ Дженкинс, Дэвид (3 ноября 2004 г.). «Остальный персонал разработчиков Аргонавтов уволен» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  57. ^ «Претензии и соглашения о незначительной стоимости» . Ее Величество Налоговая и таможенная служба . 25 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  58. ^ PtoPOOnline. «Бионикл 2: Город легенд — неизданная игра для Xbox» . Ютуб . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  59. ^ «Демо-версия движения City of Legends» . БиоМедиаПроект . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 23 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2f26cbba7c0c016a443bc9c830f9463__1720129020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/63/f2f26cbba7c0c016a443bc9c830f9463.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bionicle (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)