Лего Гонщики (видеоигра)
Лего Гонщики | |
---|---|
![]() Обложка североамериканской Nintendo 64 | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Лего Медиа |
Директор(ы) | Керри Дж. Ганофски |
Продюсер(ы) | Кейт Мортон |
Дизайнер(ы) | Керри Дж. Ганофски |
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Кэри Пенчек |
Композитор(ы) | Эрик Нофсингер |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 23 августа 1999 г. |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Lego Racers — Lego на тему гоночная видеоигра , разработанная High Voltance Software и изданная Lego Media в 1999 году. [ 11 ] [ 12 ]
режиме , действие которого происходит в вымышленной вселенной «Леголенд», В однопользовательском рассказывается о различных персонажах- минифигурках , соревнующихся в гоночных соревнованиях, созданных вымышленным чемпионом по гонкам по имени Ракетный гонщик. Игроки управляют минифигуркой, что позволяет им управлять различными автомобилями, построенными из Lego, и участвовать в гонках на них с другими персонажами-минифигурками. предметы Игрок может использовать , чтобы препятствовать прогрессу других гонщиков, а также игрок может создавать свои собственные автомобили и персонажей из разблокированных кубиков Lego и использовать их в гонках. Локальный многопользовательский режим также позволяет нескольким игрокам соревноваться друг с другом.
Первоначально задуманная основателем High Voltage Керри Дж. Ганофски, творческий опыт The Lego Group помог компании High Volt в разработке игры после того, как Lego Media согласилась начать производство. Он получил неоднозначные отзывы критиков, которые разделились во мнениях по поводу графики игры, системы строительства, игрового процесса и других аспектов дизайна. Два сиквела, разработанные Attention to Detail , под названием Lego Racers 2 и Drome Racers , были выпущены в 2001 и 2002 годах соответственно. Более двух десятилетий спустя, в девятом поколении игровых консолей , 2K Games анонсировала новую Lego с открытым миром гоночную игру под названием Lego 2K Drive . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Lego Racers — это гоночная игра с видом от третьего лица. Действие игры разворачивается в вымышленной вселенной Леголенда. В игре изображен Ракетный гонщик, «величайший чемпион по гонкам» в Леголенде. После того, как ему стало скучно побеждать всех в гонках, он решает создать гоночное соревнование и находит лучших гонщиков в истории Леголенда, используя машину пространственного искажения, созданную его подругой Вероникой Вольтаж, гениальным ученым и механиком. Игрок сражается с хозяевами и другими гонщиками на трассах гонок, пытаясь достичь и победить Rocket Racer и стать «Величайшим гонщиком Lego всех времен», завершив игру. [ 17 ] На трассах соревнуются игрок, ведущий и четыре гонщика, соответствующие тематике представленных трасс. Хозяевами по порядку являются капитан Рыжая Борода, король Кахука, Бэзил Бэтлорд, Джонни Гром, барон фон Бэррон, Цыганский мотылек и сам Ракетный гонщик. В первых шести схемах всего 12 уникальных трасс, по четыре на схему и по три на одну из четырех тем: «Замок» , «Пираты» , «Космос » и «Искатели приключений» . Последние три схемы повторно посещают дорожки первых трех в обратном порядке, причем каждая дорожка теперь зеркально отображается. Последняя трасса состоит только из одной трассы: Rocket Racer Run, но в ней по-прежнему участвуют четыре гонщика, соответствующие тематике предыдущих трасс.
Игроки берут на себя роль одной из нескольких заранее созданных или изготовленных по индивидуальному заказу минифигурок и соревнуются с другими персонажами минифигурок в гонках, происходящих на разных трассах вселенной Леголенда, используя различные автомобили, построенные из Lego. В начале каждой гонки игрок может выполнить «Турбо-старт», который позволяет игроку начать гонку на полной скорости. [ 18 ] Во время гонок игрок также может выполнять силовые скольжения и «суперскольжения», которые позволяют машине игрока более резко поворачивать на поворотах. [ 19 ]
Каждая трасса игры содержит кубики усиления , которые игрок может собирать и использовать для получения преимущества над другими гонщиками. Бонусы разделены на четыре категории: «Снаряд», «Опасность», «Щит» и «Турбо», каждая из которых дает игроку свое применение. Игрок также может собрать до трех кирпичей «сила плюс», которые увеличивают возможности любых собранных бонусов. [ 20 ] Большинство треков содержат один ярлык, который игроки могут использовать, чтобы опередить противников, который обычно либо находится при внимательном поиске, либо доступен с помощью бонусов, в основном бонусов снарядов, которые разрушают часть пейзажа . [ 21 ] Во время гонки внутриигровой HUD отображает положение игрока, номер круга, «таймеры круга» и «значок включения», если у игрока есть какое-либо усиление или питание плюс кирпичи. Игрок также может выбирать между просмотром «Спидометра», «Карты курса» или «Карты крупным планом». [ 22 ]
Игра содержит три однопользовательских режима: «Кольцевая гонка», «Одиночная гонка» и «Гонка на время», а также один многопользовательский режим «Против гонки». Режим кольцевой гонки следует основному сюжету игры и позволяет игрокам участвовать в гонках по трассам, состоящим из нескольких трасс, набирая очки в зависимости от того, где они занимают место, одновременно сражаясь с хозяином , высококвалифицированным гонщиком, который возглавляет каждую трассу. В круге игрок должен заработать достаточно очков, чтобы перейти к следующей гонке, и выиграет, если финиширует с наибольшим количеством очков (даже в случае ничьей). Размещение третьего или выше в цепи открывает игроку следующую схему. Режим одиночной гонки позволяет игроку участвовать в гонках на одной трассе, разблокированной в режиме кольцевой гонки. В режиме «Гонка на время» игрок участвует в гонке против Вероники Вольтаж за рулем автомобиля-призрака с целью побить свое лучшее время на трассе, выбранной игроком. [ 23 ] Если игрок превосходит время Вероники на всех трассах, он разблокирует ее машину и части ее персонажа. Versus Race позволяет двум игрокам соревноваться друг с другом на разделенном экране без минифигурок неигровых персонажей на трассе. [ 24 ] [ 25 ]
На протяжении всей игры игрок может разблокировать различные наборы кубиков и части персонажей, выполняя определенные задачи, например, придя первым в кольцевой гонке. [ 20 ] «Меню сборки» игры позволяет игроку создавать собственные автомобили, минифигурки и водительские права собственного дизайна, используя разблокированные кирпичи и части персонажей. Минифигурки можно персонализировать, используя различные части шляпы, волос, головы, тела и ног, а также получить имя, введенное игроком в водительских правах минифигурки. Изображение минифигурки игрока также размещается на его водительских правах, и игрок может изменить выражение его лица. Игрок может создать собственный автомобиль, используя комбинацию различных шасси и комплектов автомобилей. Игрок может вращать, перемещать и размещать кирпичи из этих наборов прямо на шасси. Размещение кирпичей меняет баланс и вес автомобиля, что влияет на его общие характеристики. [ 24 ] Опция «Смешать» создает минифигурки из случайно выбранных деталей, а опция «Быстрая сборка» создает одну из двух предустановок для конкретного шасси. [ 26 ]
Разработка
[ редактировать ]Концепция Lego Racers была первоначально создана основателем High Volt Software Керри Дж. Ганофски с идеей, что игроки смогут строить автомобили, созданные из кубиков Lego, и участвовать в гонках. После года разработки Lego Media приступила к производству игры, наняв для ее разработки компанию Ганофски. Lego Media и другие подразделения The Lego Group сотрудничали с High Voltage Software во время создания игры. [ 27 ]
Большое количество моделей персонажей, документов и изображений различных персонажей и моделей Lego System было отправлено разработчикам, которые в конечном итоге решили использовать в игре темы «Замок», «Космос», «Авантюристы» и «Пираты». High Voltage Software выбрала из этих тем персонажей, которые им больше всего понравились, и создала для них исследования персонажей, чтобы «уловить настроение каждого персонажа». Некоторые персонажи брали на себя роль боссов , тогда как другие выступали в роли менее опытных противников. Разработчики также создали двух оригинальных персонажей: Rocket Racer и Veronica Voltage. [ 27 ]
Компания High Strength Software потратила больше года на создание механики для сборки автомобилей Lego Racers . Ведущий программист игры Дуайт Лючер создал формулу, которую художники игры использовали для создания отдельных элементов Lego в игре. Части, доступные игроку, были выбраны разработчиками из сотен элементов Lego, сначала выбраны по эстетике, а затем проанализированы, чтобы увидеть, вписываются ли они в формулу Лючера. Разработчики решили повлиять на характеристики автомобиля игрока, такие как управляемость, ускорение и максимальная скорость, с помощью количества кирпичей, размещенных на шасси, поскольку это проще понять для основной возрастной группы игры. [ 28 ]
Из-за большого количества наборов и деталей Lego в игре был создан специальный код сетки для «сваривания» геометрии на месте и оптимизации количества полигонов автомобиля, создавая одну сплошную сетку для каждой машины, созданной игроком. Каждый элемент в игре, включая кубики и части персонажей, имел разные уровни детализации , созданные для использования в экранах меню и кат-сценах, где модели должны были быть более высокого качества, поскольку игрок видел их вблизи. [ 28 ] Разработчики планировали систему повреждений, при которой кирпичи отваливались от машины при столкновении, но это представляло «слишком много проблем, чтобы сделать это реальной возможностью». [ 29 ] и такая функция позже появилась в сиквеле. В Lego Racers можно было играть еще до выпуска журналистами на выставке E3 1999 года . [ 30 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
N64 | ПК | ПС | |
Рейтинги игр | 66% [ 31 ] | 75% [ 32 ] | 63% [ 33 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
N64 | ПК | ПС | |
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vrenture.com/ Игровой центр | 7/10 [ 37 ] | Н/Д | Н/Д |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Ежемесячник электронных игр | 6.25/10 [ 20 ] [ а ] | Н/Д | Н/Д |
Информер игр | 7.75/10 [ 39 ] | Н/Д | Н/Д |
GameFan | 91% [ 40 ] | 88% [ 41 ] | Н/Д |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д | Н/Д |
GameSpot | 4.6/10 [ 43 ] | 7/10 [ 44 ] | Н/Д |
ИГН | 7.5/10 [ 24 ] | 6.1/10 [ 19 ] | 6/10 [ 45 ] |
Журнал N64 | 70% [ 46 ] | Н/Д | Н/Д |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д | Н/Д |
Нинтендо Пауэр | 7/10 [ 48 ] | Н/Д | Н/Д |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | Н/Д | Н/Д | 5/10 [ 49 ] |
версия Lego Racers для ПК получила положительные отзывы, а версии для Nintendo 64 и PlayStation получили смешанные или средние отзывы. агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings , [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Nintendo Power дала версии N64 оценку выше среднего за несколько месяцев до ее выпуска в США. [ 48 ]
Графика игры в целом получила высокую оценку критиков. GameSpot Эндрю Сейун Пак из заявил, что практически все в версии для ПК «выглядит ярким, красочным и чистым» при игре в 3D-ускоренном режиме, но назвал ее текстурирование минимальным. [ 44 ] Бен Шталь с того же веб-сайта также назвал дизайн треков версии для N64 «инновационным и симпатичным», а также сказал, что треки и фон выглядят «в некоторой степени реалистично», что позволяет легче определить, куда игроку следует ехать. [ 43 ] Трент К. Уорд из IGN похвалил фоновую анимацию версии для ПК, заявив, что они не только «добавляют атмосферу игры, но и влияют на то, как в нее играют». [ 19 ] Тем не менее, некоторые рецензенты раскритиковали производительность игры, а Сэм Бишоп с веб-сайта заявил, что время загрузки версии для PlayStation между уровнями ужасно. [ 45 ] и NextGen Крис Чарла из назвал частоту кадров версии N64 «тошнотворно медленной». И наоборот, Винни Империо из IGN назвал частоту кадров той же консольной версии «постоянной, если не совсем плавной». [ 24 ]
Геймплей Lego Racers вызвал неоднозначную реакцию критиков. Чарла назвал создание и тестирование автомобилей очень увлекательным занятием, особенно потому, что то, как построен автомобиль, «сильно влияет на то, как он управляется». [ 47 ] и Уорд обнаружил, что разблокировка новых кубиков в режиме схемы для использования в настройке автомобиля вызывает привыкание. [ 19 ] Однако Шталь назвал систему строительства в игре недружественной, заявив, что игроку «лучше просто придерживаться одной из машин по умолчанию». [ 43 ] Империо заявил, что управление автомобилями «на удивление сложное», назвав схему управления N64 интуитивно понятной. [ 24 ] И наоборот, Чарла обнаружил, что большинство машин кажутся тяжелыми, и заявил, что гонки ужасны. [ 47 ] Уорд похвалил систему усиления, назвав ее довольно крутой, а также заявив, что кубики Power Plus добавляют «новую стратегию в игру». [ 19 ] но Шталь назвал систему «ужасно отстойной». [ 43 ] Рецензенты также раскритиковали многопользовательские функции игры, при этом Уорд назвал режим разделенного экрана простым, [ 19 ] и Криспин Бойер из Electronic Gaming Monthly, заявляющий, что «отсутствие возможностей многопользовательской игры» снижает ценность воспроизведения Lego Racers . [ 20 ]
Другие аспекты дизайна Lego Racers также вызвали неоднозначные мнения критиков. EGM Дин Хагер из назвал гоночные трассы в игре «короткими, лишенными воображения и лишенными хороших коротких путей». [ 20 ] Империо назвал дизайн трассы «упрощенным и часто не очень сложным», но «все еще хорошо спроектированным, по которому доставляет массу удовольствия гоняться». [ 24 ] Пак назвал музыку игры веселой и оптимистичной. [ 44 ] в то время как Шталь назвал это «едва приемлемым», заявив, что оно «довольно быстро начинает раздражать», а также назвал звуковые эффекты игры «явно плохими». [ 43 ] Бишоп сказал, что звуковым эффектам «не хватает четкости», сославшись на низкую частоту дискретизации в качестве причины, а также назвав музыку в игре «плоской». [ 45 ]
Игра стала финалистом наград Академии интерактивных искусств и наук в номинациях « Название года для детей/семейных консолей » и « Название года для детских развлечений на ПК » на 3-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , оба из которых достались Pokémon Snap и Месть злодеев Диснея соответственно. [ 50 ] [ 51 ]
Продолжение
[ редактировать ]После успеха Lego Racers в апреле 2001 года появилась новость о том, что Pocket Studios работает над продолжением версии Lego Racers для Game Boy Color под названием Lego Racers 2 . [ 52 ] который затем был показан на E3 2001 в мае того же года. [ 53 ] Одноименный Microsoft Windows и PlayStation 2 для аналог Lego Racers 2 , разработанный компанией Attention to Detail , был анонсирован в августе 2001 года. [ 54 ] и выпущен в сентябре 2001 года. [ 55 ] [ 56 ] Продолжение последовало сразу после поражения Ракетного Гонщика в Lego Racers , которому показана новая возможность вернуть себе титул чемпиона мира, отправившись в Ксалакс и доказав, что он достоин этого. [ 57 ] После того, как Rocket Racer приступает к этому и добивается успеха, игроку поручено управлять своим главным героем, созданным им самим, мчащимся по различным мирам, основанным на темах Lego, и в конечном итоге снова встретиться с Rocket Racer. [ 58 ] Lego Racers 2 была принята менее благосклонно, чем Lego Racers , и включала в себя множество элементов как из Lego Racers , так и из Rollcage , еще одной игры, разработанной Attention to Detail. [ 59 ]
Аркадная была версия Lego Racers показана в здании Lego Rocket Racers Legoland Windsor в районе «Начало» в период с 2000 по 2004 год, а также в 2009 и 2011 годах. [ 60 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Четыре критика Electronic Gaming Monthly дали версии для Nintendo 64 оценки 6,5/10, 7/10, 4/10 и 7,5/10.
- ^ GamePro поставила версии для Nintendo 64 3/5 за графику, 2/5 за звук, 4/5 за управление и 2,5/5 за общее удовольствие.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Это простой компьютер с Lego». Ежедневное зеркало . 24 июля 1999 г. с. 60 . Проверено 6 июня 2024 г.
Lego Racers , первая из этих новых игр, выйдет на ПК и N64 в августе, а версия для PlayStation появится в сентябре.
- ^ «Обучение на дому» . Манчестерские вечерние новости . 7 августа 1999 г. с. 28 . Проверено 6 июня 2024 г.
Скоро выйдут три новые игры... Lego Racers позволяет игрокам от шести лет и старше создавать автомобили по индивидуальному заказу.
- ^ Сотрудники GameSpot (21 августа 1999 г.). «Доставка: LEGO Racers [дата ошибочно указана как «27 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 ноября 2000 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Сотрудники IGN (19 августа 1999 г.). «Новостные сводки» . ИГН . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ « Лего Гонщики » . ИГН . Архивировано из оригинала 8 июня 2001 года . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ « Лего Гонщики » . Чипсмир . Архивировано из оригинала 6 января 2002 года . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ « Лего Гонщики » . Чипсмир . Архивировано из оригинала 6 мая 2002 года . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ « Лего Гонщики » . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июня 2001 года . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Даты выпуска» . Станция Game Boy . 29 января 2001 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2001 года . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ « Лего Гонщики » . Чипсмир . Архивировано из оригинала 27 апреля 2001 года . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Bits N' Bricks, 2 сезон, 26 серия: Ракетный гонщик, Вероника Вольтаж и легенды о гонщиках LEGO» (PDF) . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ «Взгляд на LEGO… Гонщики» . Bricksfanz.com . 21 марта 2023 г. . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Лего Групп (23 марта 2023 г.). «Строй, исследуй, гоняй: 2K и LEGO Group объявляют, что LEGO 2K Drive выйдет 19 мая 2023 года» . Лего . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Динсдейл, Райан (23 марта 2023 г.). «LEGO 2K Drive — гоночная игра класса ААА с открытым миром, которая выйдет в мае» . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ «Как компания 2K Games потратила пять лет на разработку LEGO 2K Drive – и почему LEGO Racers «не имела значения» » . Кирпичные фанатики . 23 марта 2023 г.
- ^ «LEGO 2K Drive получает эксклюзивный набор LEGO» . Bricksfanz.com . 23 марта 2023 г. . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Руководство по эксплуатации Lego Racers (PDF) . Лего Медиа . 1999. стр. 13–14. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2014 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Руководство по эксплуатации LEGO Racers . Лего Медиа. 1999. с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уорд, Трент К. (10 сентября 1999 г.). «Лего Гонщики» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бойер, Криспин; Смит, Шон; Хагер, Дин; Джонстон, Крис (январь 2000 г.). «Лего Гонщики (N64)» . Ежемесячник электронных игр . № 126. Зифф Дэвис. п. 225 . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Руководство по эксплуатации LEGO Racers . Лего Медиа. 1999. с. 27.
- ^ Руководство по эксплуатации LEGO Racers . Лего Медиа. 1999. стр. 12–13.
- ^ Руководство по эксплуатации LEGO Racers . Лего Медиа. 1999. с. 17.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Империо, Винни (26 октября 1999 г.). «Лего Гонщики» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Руководство по эксплуатации LEGO Racers . Лего Медиа. 1999. с. 16.
- ^ Руководство по эксплуатации LEGO Racers . Лего Медиа. 1999. стр. 20–21.
- ^ Перейти обратно: а б Мортон, Кейт (24 мая 1999 г.). «Журнал разработчиков: гонщики Lego» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мортон, Кейт (19 августа 1999 г.). «Если ты это построишь…» IGN . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Малдун, Мойра (3 мая 1999 г.). «Предварительный просмотр LEGO Racers [дата ошибочно указана как «27 февраля 2004 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Сотрудники IGN (11 мая 1999 г.). «Линейка Lego Media на выставке E3» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «LEGO Racers для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лего Гонщики для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гонщики LEGO для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Кук, Брэд. «Лего Гонщики (N64) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Кук, Брэд. «LEGO Гонщики (ПК) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Нгуен, Кэл. «Лего Гонщики (ПС) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Гаудиози, Пейтон (23 декабря 1999 г.). «Лего Гонщики (N64)» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Бауман, Стив (4 сентября 1999 г.). «ЛЕГО Гонщики» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 9 июля 2003 года . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ «Лего Гонщики (N64)». Игровой информер . № 81. FuncoLand . Январь 2000 года.
- ^ Бьюкенен, Леви «Ангус» (21 октября 1999 г.). «ОБЗОР на Лего Гонщики (N64)» . ГеймФан . Шинно Медиа. Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Ховарт, Роберт «Апач» (27 августа 1999 г.). «ОБЗОР на Lego Racers (ПК)» . ГеймФан . Шинно Медиа. Архивировано из оригинала 3 марта 2000 года . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Четырехглазый дракон (январь 2000 г.). «Лего Гонщики (N64)» . ГеймПро . № 136. IDG Entertainment . п. 105 . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шталь, Бен (9 декабря 1999 г.). «Обзор Lego Racers (N64) [дата ошибочно указана как «28 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 28 января 2005 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пак, Эндрю Сеюн (7 сентября 1999 г.). «Обзор LEGO Racers (ПК) [дата ошибочно указана как «1 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 января 2005 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бишоп, Сэм (15 марта 2000 г.). «Лего Гонщики» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Китс, Мартин (Рождество 1999 г.). «Лего Гонщики» . Журнал N64 . № 36. Будущее издательства. п. 70 . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Чарла, Крис (январь 2000 г.). «Лего Гонщики (N64)» . Следующее поколение . Нет. 61. Imagine Media . п. 94 . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гонщик LEGO» . Нинтендо Пауэр . Том. 123. Нинтендо Америки . Август 1999. с. 116 . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Пирс, Стивен (октябрь 1999 г.). «Лего Гонщики» . Официальный британский журнал PlayStation . № 50. Будущее издательства. п. 98 . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ «Третья награда за интерактивные достижения: консоль» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ «Третья награда за интерактивные достижения: персональный компьютер» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Харрис, Крейг (17 апреля 2001 г.). «Первый взгляд: Lego Racer для GBA» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Сотрудники IGN (19 мая 2001 г.). «E3: Практические занятия по Lego Racers 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Сотрудники IGN (20 августа 2001 г.). «Lego Racers 2 выходит на ПК» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Сотрудники IGN (28 сентября 2001 г.). «Лего Гонщики 2 Корабли» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Уокер, Трей (28 сентября 2001 г.). «Корабли Лего Гонщики 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Здырко, Давид (4 октября 2001 г.). «Лего Гонщики 2 (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Здырко, Давид (27 сентября 2001 г.). «Лего Гонщики 2 (Превью 2)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Сулич, Иван (12 сентября 2001 г.). «Лего Гонщики 2 (Превью 1)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Барри, Натан (19 апреля 2012 г.). «Прогулка по миниленду новых «Звездных войн» в Леголенде Виндзор» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1999 года
- Цветные игры Game Boy
- Программные игры высокого напряжения
- Видеоигры о гонках на картингах
- Лего видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- игры для нинтендо 64
- Игры для PlayStation (консоли)
- Гоночные видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Мэтью Симмондсом
- Windows-игры