Jump to content

Лего Гонщики (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Лего Гонщики
Обложка североамериканской Nintendo 64
Разработчик(и)
Издатель(и) Лего Медиа
Директор(ы) Керри Дж. Ганофски
Продюсер(ы) Кейт Мортон
Дизайнер(ы) Керри Дж. Ганофски
Программа(ы)
  • Скотт Корли
  • Дуайт Лючер
Художник(а) Кэри Пенчек
Композитор(ы) Эрик Нофсингер
Платформа(ы)
Выпускать
23 августа 1999 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Lego Racers Lego на тему гоночная видеоигра , разработанная High Voltance Software и изданная Lego Media в 1999 году. [ 11 ] [ 12 ]

режиме , действие которого происходит в вымышленной вселенной «Леголенд», В однопользовательском рассказывается о различных персонажах- минифигурках , соревнующихся в гоночных соревнованиях, созданных вымышленным чемпионом по гонкам по имени Ракетный гонщик. Игроки управляют минифигуркой, что позволяет им управлять различными автомобилями, построенными из Lego, и участвовать в гонках на них с другими персонажами-минифигурками. предметы Игрок может использовать , чтобы препятствовать прогрессу других гонщиков, а также игрок может создавать свои собственные автомобили и персонажей из разблокированных кубиков Lego и использовать их в гонках. Локальный многопользовательский режим также позволяет нескольким игрокам соревноваться друг с другом.

Первоначально задуманная основателем High Voltage Керри Дж. Ганофски, творческий опыт The Lego Group помог компании High Volt в разработке игры после того, как Lego Media согласилась начать производство. Он получил неоднозначные отзывы критиков, которые разделились во мнениях по поводу графики игры, системы строительства, игрового процесса и других аспектов дизайна. Два сиквела, разработанные Attention to Detail , под названием Lego Racers 2 и Drome Racers , были выпущены в 2001 и 2002 годах соответственно. Более двух десятилетий спустя, в девятом поколении игровых консолей , 2K Games анонсировала новую Lego с открытым миром гоночную игру под названием Lego 2K Drive . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Снимок экрана гонки в Lego Racers , на котором в центре экрана отображается гонщик, управляемый игроком, а также интерфейс игры.

Lego Racers — это гоночная игра с видом от третьего лица. Действие игры разворачивается в вымышленной вселенной Леголенда. В игре изображен Ракетный гонщик, «величайший чемпион по гонкам» в Леголенде. После того, как ему стало скучно побеждать всех в гонках, он решает создать гоночное соревнование и находит лучших гонщиков в истории Леголенда, используя машину пространственного искажения, созданную его подругой Вероникой Вольтаж, гениальным ученым и механиком. Игрок сражается с хозяевами и другими гонщиками на трассах гонок, пытаясь достичь и победить Rocket Racer и стать «Величайшим гонщиком Lego всех времен», завершив игру. [ 17 ] На трассах соревнуются игрок, ведущий и четыре гонщика, соответствующие тематике представленных трасс. Хозяевами по порядку являются капитан Рыжая Борода, король Кахука, Бэзил Бэтлорд, Джонни Гром, барон фон Бэррон, Цыганский мотылек и сам Ракетный гонщик. В первых шести схемах всего 12 уникальных трасс, по четыре на схему и по три на одну из четырех тем: «Замок» , «Пираты» , «Космос » и «Искатели приключений» . Последние три схемы повторно посещают дорожки первых трех в обратном порядке, причем каждая дорожка теперь зеркально отображается. Последняя трасса состоит только из одной трассы: Rocket Racer Run, но в ней по-прежнему участвуют четыре гонщика, соответствующие тематике предыдущих трасс.

Игроки берут на себя роль одной из нескольких заранее созданных или изготовленных по индивидуальному заказу минифигурок и соревнуются с другими персонажами минифигурок в гонках, происходящих на разных трассах вселенной Леголенда, используя различные автомобили, построенные из Lego. В начале каждой гонки игрок может выполнить «Турбо-старт», который позволяет игроку начать гонку на полной скорости. [ 18 ] Во время гонок игрок также может выполнять силовые скольжения и «суперскольжения», которые позволяют машине игрока более резко поворачивать на поворотах. [ 19 ]

Каждая трасса игры содержит кубики усиления , которые игрок может собирать и использовать для получения преимущества над другими гонщиками. Бонусы разделены на четыре категории: «Снаряд», «Опасность», «Щит» и «Турбо», каждая из которых дает игроку свое применение. Игрок также может собрать до трех кирпичей «сила плюс», которые увеличивают возможности любых собранных бонусов. [ 20 ] Большинство треков содержат один ярлык, который игроки могут использовать, чтобы опередить противников, который обычно либо находится при внимательном поиске, либо доступен с помощью бонусов, в основном бонусов снарядов, которые разрушают часть пейзажа . [ 21 ] Во время гонки внутриигровой HUD отображает положение игрока, номер круга, «таймеры круга» и «значок включения», если у игрока есть какое-либо усиление или питание плюс кирпичи. Игрок также может выбирать между просмотром «Спидометра», «Карты курса» или «Карты крупным планом». [ 22 ]

Игра содержит три однопользовательских режима: «Кольцевая гонка», «Одиночная гонка» и «Гонка на время», а также один многопользовательский режим «Против гонки». Режим кольцевой гонки следует основному сюжету игры и позволяет игрокам участвовать в гонках по трассам, состоящим из нескольких трасс, набирая очки в зависимости от того, где они занимают место, одновременно сражаясь с хозяином , высококвалифицированным гонщиком, который возглавляет каждую трассу. В круге игрок должен заработать достаточно очков, чтобы перейти к следующей гонке, и выиграет, если финиширует с наибольшим количеством очков (даже в случае ничьей). Размещение третьего или выше в цепи открывает игроку следующую схему. Режим одиночной гонки позволяет игроку участвовать в гонках на одной трассе, разблокированной в режиме кольцевой гонки. В режиме «Гонка на время» игрок участвует в гонке против Вероники Вольтаж за рулем автомобиля-призрака с целью побить свое лучшее время на трассе, выбранной игроком. [ 23 ] Если игрок превосходит время Вероники на всех трассах, он разблокирует ее машину и части ее персонажа. Versus Race позволяет двум игрокам соревноваться друг с другом на разделенном экране без минифигурок неигровых персонажей на трассе. [ 24 ] [ 25 ]

На протяжении всей игры игрок может разблокировать различные наборы кубиков и части персонажей, выполняя определенные задачи, например, придя первым в кольцевой гонке. [ 20 ] «Меню сборки» игры позволяет игроку создавать собственные автомобили, минифигурки и водительские права собственного дизайна, используя разблокированные кирпичи и части персонажей. Минифигурки можно персонализировать, используя различные части шляпы, волос, головы, тела и ног, а также получить имя, введенное игроком в водительских правах минифигурки. Изображение минифигурки игрока также размещается на его водительских правах, и игрок может изменить выражение его лица. Игрок может создать собственный автомобиль, используя комбинацию различных шасси и комплектов автомобилей. Игрок может вращать, перемещать и размещать кирпичи из этих наборов прямо на шасси. Размещение кирпичей меняет баланс и вес автомобиля, что влияет на его общие характеристики. [ 24 ] Опция «Смешать» создает минифигурки из случайно выбранных деталей, а опция «Быстрая сборка» создает одну из двух предустановок для конкретного шасси. [ 26 ]

Разработка

[ редактировать ]

Концепция Lego Racers была первоначально создана основателем High Volt Software Керри Дж. Ганофски с идеей, что игроки смогут строить автомобили, созданные из кубиков Lego, и участвовать в гонках. После года разработки Lego Media приступила к производству игры, наняв для ее разработки компанию Ганофски. Lego Media и другие подразделения The Lego Group сотрудничали с High Voltage Software во время создания игры. [ 27 ]

Большое количество моделей персонажей, документов и изображений различных персонажей и моделей Lego System было отправлено разработчикам, которые в конечном итоге решили использовать в игре темы «Замок», «Космос», «Авантюристы» и «Пираты». High Voltage Software выбрала из этих тем персонажей, которые им больше всего понравились, и создала для них исследования персонажей, чтобы «уловить настроение каждого персонажа». Некоторые персонажи брали на себя роль боссов , тогда как другие выступали в роли менее опытных противников. Разработчики также создали двух оригинальных персонажей: Rocket Racer и Veronica Voltage. [ 27 ]

Компания High Strength Software потратила больше года на создание механики для сборки автомобилей Lego Racers . Ведущий программист игры Дуайт Лючер создал формулу, которую художники игры использовали для создания отдельных элементов Lego в игре. Части, доступные игроку, были выбраны разработчиками из сотен элементов Lego, сначала выбраны по эстетике, а затем проанализированы, чтобы увидеть, вписываются ли они в формулу Лючера. Разработчики решили повлиять на характеристики автомобиля игрока, такие как управляемость, ускорение и максимальная скорость, с помощью количества кирпичей, размещенных на шасси, поскольку это проще понять для основной возрастной группы игры. [ 28 ]

Из-за большого количества наборов и деталей Lego в игре был создан специальный код сетки для «сваривания» геометрии на месте и оптимизации количества полигонов автомобиля, создавая одну сплошную сетку для каждой машины, созданной игроком. Каждый элемент в игре, включая кубики и части персонажей, имел разные уровни детализации , созданные для использования в экранах меню и кат-сценах, где модели должны были быть более высокого качества, поскольку игрок видел их вблизи. [ 28 ] Разработчики планировали систему повреждений, при которой кирпичи отваливались от машины при столкновении, но это представляло «слишком много проблем, чтобы сделать это реальной возможностью». [ 29 ] и такая функция позже появилась в сиквеле. В Lego Racers можно было играть еще до выпуска журналистами на выставке E3 1999 года . [ 30 ]

версия Lego Racers для ПК получила положительные отзывы, а версии для Nintendo 64 и PlayStation получили смешанные или средние отзывы. агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings , [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Nintendo Power дала версии N64 оценку выше среднего за несколько месяцев до ее выпуска в США. [ 48 ]

Графика игры в целом получила высокую оценку критиков. GameSpot Эндрю Сейун Пак из заявил, что практически все в версии для ПК «выглядит ярким, красочным и чистым» при игре в 3D-ускоренном режиме, но назвал ее текстурирование минимальным. [ 44 ] Бен Шталь с того же веб-сайта также назвал дизайн треков версии для N64 «инновационным и симпатичным», а также сказал, что треки и фон выглядят «в некоторой степени реалистично», что позволяет легче определить, куда игроку следует ехать. [ 43 ] Трент К. Уорд из IGN похвалил фоновую анимацию версии для ПК, заявив, что они не только «добавляют атмосферу игры, но и влияют на то, как в нее играют». [ 19 ] Тем не менее, некоторые рецензенты раскритиковали производительность игры, а Сэм Бишоп с веб-сайта заявил, что время загрузки версии для PlayStation между уровнями ужасно. [ 45 ] и NextGen Крис Чарла из назвал частоту кадров версии N64 «тошнотворно медленной». И наоборот, Винни Империо из IGN назвал частоту кадров той же консольной версии «постоянной, если не совсем плавной». [ 24 ]

Геймплей Lego Racers вызвал неоднозначную реакцию критиков. Чарла назвал создание и тестирование автомобилей очень увлекательным занятием, особенно потому, что то, как построен автомобиль, «сильно влияет на то, как он управляется». [ 47 ] и Уорд обнаружил, что разблокировка новых кубиков в режиме схемы для использования в настройке автомобиля вызывает привыкание. [ 19 ] Однако Шталь назвал систему строительства в игре недружественной, заявив, что игроку «лучше просто придерживаться одной из машин по умолчанию». [ 43 ] Империо заявил, что управление автомобилями «на удивление сложное», назвав схему управления N64 интуитивно понятной. [ 24 ] И наоборот, Чарла обнаружил, что большинство машин кажутся тяжелыми, и заявил, что гонки ужасны. [ 47 ] Уорд похвалил систему усиления, назвав ее довольно крутой, а также заявив, что кубики Power Plus добавляют «новую стратегию в игру». [ 19 ] но Шталь назвал систему «ужасно отстойной». [ 43 ] Рецензенты также раскритиковали многопользовательские функции игры, при этом Уорд назвал режим разделенного экрана простым, [ 19 ] и Криспин Бойер из Electronic Gaming Monthly, заявляющий, что «отсутствие возможностей многопользовательской игры» снижает ценность воспроизведения Lego Racers . [ 20 ]

Другие аспекты дизайна Lego Racers также вызвали неоднозначные мнения критиков. EGM Дин Хагер из назвал гоночные трассы в игре «короткими, лишенными воображения и лишенными хороших коротких путей». [ 20 ] Империо назвал дизайн трассы «упрощенным и часто не очень сложным», но «все еще хорошо спроектированным, по которому доставляет массу удовольствия гоняться». [ 24 ] Пак назвал музыку игры веселой и оптимистичной. [ 44 ] в то время как Шталь назвал это «едва приемлемым», заявив, что оно «довольно быстро начинает раздражать», а также назвал звуковые эффекты игры «явно плохими». [ 43 ] Бишоп сказал, что звуковым эффектам «не хватает четкости», сославшись на низкую частоту дискретизации в качестве причины, а также назвав музыку в игре «плоской». [ 45 ]

Игра стала финалистом наград Академии интерактивных искусств и наук в номинациях « Название года для детей/семейных консолей » и « Название года для детских развлечений на ПК » на 3-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , оба из которых достались Pokémon Snap и Месть злодеев Диснея соответственно. [ 50 ] [ 51 ]

Продолжение

[ редактировать ]

После успеха Lego Racers в апреле 2001 года появилась новость о том, что Pocket Studios работает над продолжением версии Lego Racers для Game Boy Color под названием Lego Racers 2 . [ 52 ] который затем был показан на E3 2001 в мае того же года. [ 53 ] Одноименный Microsoft Windows и PlayStation 2 для аналог Lego Racers 2 , разработанный компанией Attention to Detail , был анонсирован в августе 2001 года. [ 54 ] и выпущен в сентябре 2001 года. [ 55 ] [ 56 ] Продолжение последовало сразу после поражения Ракетного Гонщика в Lego Racers , которому показана новая возможность вернуть себе титул чемпиона мира, отправившись в Ксалакс и доказав, что он достоин этого. [ 57 ] После того, как Rocket Racer приступает к этому и добивается успеха, игроку поручено управлять своим главным героем, созданным им самим, мчащимся по различным мирам, основанным на темах Lego, и в конечном итоге снова встретиться с Rocket Racer. [ 58 ] Lego Racers 2 была принята менее благосклонно, чем Lego Racers , и включала в себя множество элементов как из Lego Racers , так и из Rollcage , еще одной игры, разработанной Attention to Detail. [ 59 ]

Аркадная была версия Lego Racers показана в здании Lego Rocket Racers Legoland Windsor в районе «Начало» в период с 2000 по 2004 год, а также в 2009 и 2011 годах. [ 60 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Четыре критика Electronic Gaming Monthly дали версии для Nintendo 64 оценки 6,5/10, 7/10, 4/10 и 7,5/10.
  2. ^ GamePro поставила версии для Nintendo 64 3/5 за графику, 2/5 за звук, 4/5 за управление и 2,5/5 за общее удовольствие.
  1. ^ «Это простой компьютер с Lego». Ежедневное зеркало . 24 июля 1999 г. с. 60 . Проверено 6 июня 2024 г. Lego Racers , первая из этих новых игр, выйдет на ПК и N64 в августе, а версия для PlayStation появится в сентябре.
  2. ^ «Обучение на дому» . Манчестерские вечерние новости . 7 августа 1999 г. с. 28 . Проверено 6 июня 2024 г. Скоро выйдут три новые игры... Lego Racers позволяет игрокам от шести лет и старше создавать автомобили по индивидуальному заказу.
  3. ^ Сотрудники GameSpot (21 августа 1999 г.). «Доставка: LEGO Racers [дата ошибочно указана как «27 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 ноября 2000 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  4. ^ Сотрудники IGN (19 августа 1999 г.). «Новостные сводки» . ИГН . Проверено 28 ноября 2023 г.
  5. ^ « Лего Гонщики » . ИГН . Архивировано из оригинала 8 июня 2001 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  6. ^ « Лего Гонщики » . Чипсмир . Архивировано из оригинала 6 января 2002 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  7. ^ « Лего Гонщики » . Чипсмир . Архивировано из оригинала 6 мая 2002 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  8. ^ « Лего Гонщики » . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июня 2001 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  9. ^ «Даты выпуска» . Станция Game Boy . 29 января 2001 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2001 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  10. ^ « Лего Гонщики » . Чипсмир . Архивировано из оригинала 27 апреля 2001 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  11. ^ «Bits N' Bricks, 2 сезон, 26 серия: Ракетный гонщик, Вероника Вольтаж и легенды о гонщиках LEGO» (PDF) . Проверено 30 июня 2021 г.
  12. ^ «Взгляд на LEGO… Гонщики» . Bricksfanz.com . 21 марта 2023 г. . Проверено 22 марта 2023 г.
  13. ^ Лего Групп (23 марта 2023 г.). «Строй, исследуй, гоняй: 2K и LEGO Group объявляют, что LEGO 2K Drive выйдет 19 мая 2023 года» . Лего . Проверено 24 марта 2023 г.
  14. ^ Динсдейл, Райан (23 марта 2023 г.). «LEGO 2K Drive — гоночная игра класса ААА с открытым миром, которая выйдет в мае» . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  15. ^ «Как компания 2K Games потратила пять лет на разработку LEGO 2K Drive – и почему LEGO Racers «не имела значения» » . Кирпичные фанатики . 23 марта 2023 г.
  16. ^ «LEGO 2K Drive получает эксклюзивный набор LEGO» . Bricksfanz.com . 23 марта 2023 г. . Проверено 25 марта 2023 г.
  17. ^ Руководство по эксплуатации Lego Racers (PDF) . Лего Медиа . 1999. стр. 13–14. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2014 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  18. ^ Руководство по эксплуатации LEGO Racers . Лего Медиа. 1999. с. 9.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уорд, Трент К. (10 сентября 1999 г.). «Лего Гонщики» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Бойер, Криспин; Смит, Шон; Хагер, Дин; Джонстон, Крис (январь 2000 г.). «Лего Гонщики (N64)» . Ежемесячник электронных игр . № 126. Зифф Дэвис. п. 225 . Проверено 1 марта 2021 г.
  21. ^ Руководство по эксплуатации LEGO Racers . Лего Медиа. 1999. с. 27.
  22. ^ Руководство по эксплуатации LEGO Racers . Лего Медиа. 1999. стр. 12–13.
  23. ^ Руководство по эксплуатации LEGO Racers . Лего Медиа. 1999. с. 17.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Империо, Винни (26 октября 1999 г.). «Лего Гонщики» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  25. ^ Руководство по эксплуатации LEGO Racers . Лего Медиа. 1999. с. 16.
  26. ^ Руководство по эксплуатации LEGO Racers . Лего Медиа. 1999. стр. 20–21.
  27. ^ Перейти обратно: а б Мортон, Кейт (24 мая 1999 г.). «Журнал разработчиков: гонщики Lego» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Мортон, Кейт (19 августа 1999 г.). «Если ты это построишь…» IGN . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  29. ^ Малдун, Мойра (3 мая 1999 г.). «Предварительный просмотр LEGO Racers [дата ошибочно указана как «27 февраля 2004 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  30. ^ Сотрудники IGN (11 мая 1999 г.). «Линейка Lego Media на выставке E3» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «LEGO Racers для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Лего Гонщики для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Гонщики LEGO для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  34. ^ Кук, Брэд. «Лего Гонщики (N64) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  35. ^ Кук, Брэд. «LEGO Гонщики (ПК) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  36. ^ Нгуен, Кэл. «Лего Гонщики (ПС) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  37. ^ Гаудиози, Пейтон (23 декабря 1999 г.). «Лего Гонщики (N64)» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  38. ^ Бауман, Стив (4 сентября 1999 г.). «ЛЕГО Гонщики» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 9 июля 2003 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  39. ^ «Лего Гонщики (N64)». Игровой информер . № 81. FuncoLand . Январь 2000 года.
  40. ^ Бьюкенен, Леви «Ангус» (21 октября 1999 г.). «ОБЗОР на Лего Гонщики (N64)» . ГеймФан . Шинно Медиа. Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  41. ^ Ховарт, Роберт «Апач» (27 августа 1999 г.). «ОБЗОР на Lego Racers (ПК)» . ГеймФан . Шинно Медиа. Архивировано из оригинала 3 марта 2000 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  42. ^ Четырехглазый дракон (январь 2000 г.). «Лего Гонщики (N64)» . ГеймПро . № 136. IDG Entertainment . п. 105 . Проверено 2 марта 2021 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д и Шталь, Бен (9 декабря 1999 г.). «Обзор Lego Racers (N64) [дата ошибочно указана как «28 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 28 января 2005 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Пак, Эндрю Сеюн (7 сентября 1999 г.). «Обзор LEGO Racers (ПК) [дата ошибочно указана как «1 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 января 2005 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Бишоп, Сэм (15 марта 2000 г.). «Лего Гонщики» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  46. ^ Китс, Мартин (Рождество 1999 г.). «Лего Гонщики» . Журнал N64 . № 36. Будущее издательства. п. 70 . Проверено 2 марта 2021 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Чарла, Крис (январь 2000 г.). «Лего Гонщики (N64)» . Следующее поколение . Нет. 61. Imagine Media . п. 94 . Проверено 1 марта 2021 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Гонщик LEGO» . Нинтендо Пауэр . Том. 123. Нинтендо Америки . Август 1999. с. 116 . Проверено 2 марта 2021 г.
  49. ^ Пирс, Стивен (октябрь 1999 г.). «Лего Гонщики» . Официальный британский журнал PlayStation . № 50. Будущее издательства. п. 98 . Проверено 2 марта 2021 г.
  50. ^ «Третья награда за интерактивные достижения: консоль» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
  51. ^ «Третья награда за интерактивные достижения: персональный компьютер» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
  52. ^ Харрис, Крейг (17 апреля 2001 г.). «Первый взгляд: Lego Racer для GBA» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  53. ^ Сотрудники IGN (19 мая 2001 г.). «E3: Практические занятия по Lego Racers 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  54. ^ Сотрудники IGN (20 августа 2001 г.). «Lego Racers 2 выходит на ПК» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  55. ^ Сотрудники IGN (28 сентября 2001 г.). «Лего Гонщики 2 Корабли» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  56. ^ Уокер, Трей (28 сентября 2001 г.). «Корабли Лего Гонщики 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  57. ^ Здырко, Давид (4 октября 2001 г.). «Лего Гонщики 2 (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  58. ^ Здырко, Давид (27 сентября 2001 г.). «Лего Гонщики 2 (Превью 2)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  59. ^ Сулич, Иван (12 сентября 2001 г.). «Лего Гонщики 2 (Превью 1)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  60. ^ Барри, Натан (19 апреля 2012 г.). «Прогулка по миниленду новых «Звездных войн» в Леголенде Виндзор» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdfd783d260034d8a157107ccd742e80__1717701300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/80/bdfd783d260034d8a157107ccd742e80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lego Racers (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)