Jump to content

Покемон Snap

Покемон Snap
Североамериканский бокс-арт N64
Разработчик(и) Лаборатория ХАЛ
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы)
  • Ёичи Ямамото
  • Кодзи Инокучи
  • Акира Такэсима
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы)
  • Сигэдзо Кавасе
  • Такеюки Мачида
  • Масанобу Ямамото
  • Сизу Хигасияма
Программа(ы)
  • Ёсиаки Синохара
  • Кадзуки Секимори
  • Джинджи Хорагай
  • Томоюки Суми
  • Хиротака Като
  • Хидеаки Кико
Композитор(ы) Икуко Мимори
Ряд Покемон
Платформа(ы) Нинтендо 64
Выпускать
Жанр (ы)
Режим(ы) Одиночная игра

Покемон Snap [ а ] — это от первого лица игра с фотографией 1999 года и игровой механикой в ​​стиле рельсового шутера , разработанная HAL Laboratory и изданная Nintendo для Nintendo 64 . Впервые он был выпущен в Японии в марте 1999 года, а затем был выпущен в июле 1999 года в Северной Америке и в сентябре 2000 года для регионов PAL . Это побочная игра серии Pokémon , одна из первых консольных игр, в которой многие покемоны впервые визуализируются в 3D в реальном времени . Игра была переиздана для в Wii виртуальной консоли декабре 2007 года, для виртуальной консоли Wii U в 2016 году и для Nintendo Switch Online + Expansion Pack в июне 2022 года. [ 1 ]

Первоначально анонсированная как игра для Nintendo 64DD , разработка Pokémon Snap была перенесена на Nintendo 64 из-за задержек с выходом 64DD. Геймплей похож на другие игры от первого лица: он рассматривается с точки зрения главного героя Тодда Снапа, который автоматически движется по рельсам. Цель игры — фотографировать покемонов с помощью внутриигровой камеры, используя такие предметы, как яблоки и «шарики для приставания», чтобы получить более качественные снимки. После каждого раунда игроки оцениваются по качеству их фотографий. Картридж для Nintendo 64 можно отнести в магазины Blockbuster или Lawson в Северной Америке и Японии, чтобы напечатать изображения из игры на наклейках, тогда как версия для виртуальной консоли имеет возможность отправлять изображения, сделанные в игре, на доску объявлений Wii и отправлять их друзьям.

Его выпуск активно продвигался Nintendo, включая показ в более чем 86 000 отелей и конкурс, по которому победитель был отправлен в Австралию . К концу 1999 года было продано 1,5 миллиона копий Pokémon Snap , и в 1999 году после ее выпуска игра пользовалась большим спросом. Он был встречен критиками в основном положительно, IGN и Boys' Life охарактеризовали его как «захватывающий» и Electric Playground как «новаторский» . Ее также сравнивают с другими видеоиграми с фотографией, такими как Afrika , Dead Rising и Beyond Good & Evil . Он также использовался как яркий пример видеоигр с фотографией.

Продолжение под названием New Pokémon Snap было выпущено для Nintendo Switch 30 апреля 2021 года. [ 2 ]

Краткое описание и геймплей

[ редактировать ]
Сфотографировать Пикачу и Диглетта на уровне «Туннель».

Тодд Снап ( トオル , Тору ) , фотограф покемонов , вызван профессором Оуком на Остров Покемонов, место с множеством климатических и географических регионов, где покемоны живут относительно нетронуто людьми. Оуку нужны качественные фотографии, сопровождающие его научные открытия, и по прошлому опыту он знает, что Тодд — подходящий человек для этой работы. Используя моторизованную багги-амфибию под названием Zero-One, Тодд исследует остров и фотографирует самых разных покемонов, населяющих его окрестности.

В исследовательском центре профессора Оука игрок может выбирать между уровнями и функциями игры с помощью системы меню. Zero-One следует по линейному пути на протяжении всего уровня, как в рельсовом шутере . За одно посещение можно сделать до 60 фотографий. После прохождения курса игрок выбирает свои лучшие фотографии каждого покемона, которые профессор Оук оценивает и добавляет в отчет о покемонах. При подсчете очков учитываются различные аспекты изображений, такие как размер покемона, его поза и удержание покемона в кадре. Дополнительные очки начисляются за захват «особой» позы или покемона, например, занимающегося серфингом Пикачу , а также если в кадре несколько одинаковых покемонов. Для достижения прогресса в игре необходимы хорошие результаты в отчете о покемонах и фотографирование самых разных покемонов. Игроки также могут использовать «Отметку альбома», чтобы добавить в закладки свои любимые изображения; при этом изображения добавляются в личный внутриигровой альбом, чтобы их можно было просмотреть позже или показать друзьям.

Игроки начинают только с камерой, но по мере продвижения профессор Оук предоставит им ряд специальных аксессуаров, используемых для получения более качественных фотографий. В игре семь уровней: Пляж, Туннель, Вулкан, Река, Пещера, Долина и спецкурс «Радужное облако». Однако поэтапное приобретение аксессуаров гарантирует, что игроку придется повторно исследовать поля, чтобы открыть для себя новый материал. Уровни необходимо переигрывать после приобретения новых аксессуаров, чтобы найти скрытых покемонов, альтернативные маршруты или возможности фотографирования, которые принесут наилучшие результаты. Первый аксессуар — еду для покемонов в форме яблока — можно бросить, чтобы оглушить или привлечь покемонов. Другой, «Pester Balls», способен нокаутировать покемонов или выманивать их из укрытия. Объект Poké-Flute используется различными способами, например, для пробуждения, раздражения или вылупления покемонов. Он также может заставить покемонов танцевать и играть три разные песни, в результате чего у некоторых покемонов танцы будут разными. Кроме того, игроки могут получить Dash Engine для Zero One, позволяющий автомобилю ускоряться и двигаться быстрее, чем обычно.

В игре представлены 63 из оригинального поколения 151 покемона .

Разработка

[ редактировать ]

Джек и бобовый стебель

[ редактировать ]

Pokémon Snap была разработана лабораторией HAL при содействии Pax Softnica. [ 3 ] Первоначально она начиналась как игра, не связанная с покемонами, под названием Jack and the Beanstalk . Названная в честь одноименной английской сказки , игра предназначалась для 64DD , периферийного устройства для Nintendo 64. Игра была разработана в офисе HAL на втором этаже здания Nintendo Kanda в Судачо, Токио , компанией-разработчиком. команда под названием «Джек и Бобы». [ 4 ] Это имя можно увидеть во вступительном ролике Pokémon Snap . [ 5 ] как и в титрах. [ 6 ] [ 7 ] Jack and the Beanstalk впервые была представлена ​​в феврале 1995 года, за год до выпуска N64 в Японии, но больше об игре ничего не было слышно. Никаких скриншотов или видео с ней публично не публиковалось, и мало что известно о том, как игра выглядела и как в нее играли. Однако предполагается, [ 4 ] что некоторые элементы игрового процесса попали в EarthBound 64 , разработка которого началась в 1994 году, но была отменена в 2000 году. [ 8 ] Бенимару Ито, один из арт-дизайнеров EarthBound 64 , рассказал в интервью, что в игре должны были присутствовать семена. При посадке эти семена будут расти в режиме реального времени, используя внутренние часы 64DD. [ 9 ]

Превращение в покемонов

[ редактировать ]

27 февраля 1996 года компания Game Freak, дочерняя компания Nintendo, выпустила Pocket Monsters Red and Green (выпущенную на западе как Pokémon Red and Blue ). Эта пара игр стала хитом , за ними в том же году последовали манга и коллекционная карточная игра . 1 апреля 1997 года дебютировал аниме-сериал , превративший франшизу в национальный феномен, который позже был успешно экспортирован в остальной мир. [ 10 ] После того, как прогресс в разработке Jack and the Beanstalk был признан неудовлетворительным, возникла идея превратить его в спин-офф Pokémon. Игра, теперь известная как Pokémon Snap , была показана на Nintendo Space World '97. [ 11 ] Сатору Ивата , один из продюсеров игры, объяснил в интервью 2010 года: «Изначально Pokémon Snap для системы Nintendo 64 была не игрой про покемонов, а скорее обычной игрой, в которой вы делали фотографии, а мотивация для игры игра была неясной. Мы задавались вопросом, что игрокам понравится фотографировать, и позже мы несколько вынужденно переключились на фотографирование покемонов». Масанобу Ямамото, один из дизайнеров персонажей, поначалу отрицательно отреагировал на переход, поскольку это означало, что большую часть работы, которую он вложил в проект, пришлось отказаться. Однако в конце концов он понял, что изменения были к лучшему: «В тот раз принятие мира покемонов прояснило, что нам следует делать и в каком направлении нам следует двигаться, и мне понравились покемоны, поэтому я почувствовал, что это нас спасло». [ 12 ] [ 13 ]

В 1999 году Mother / EarthBound создатель Сигесато Итои серию статей из пяти частей о Джеке и бобовом стебле разместил на своем сайте 1101.com . В серию вошли интервью с различными людьми, участвовавшими в игре, включая Сатору Ивату и Сигэру Миямото . [ 14 ]

Поддержка 64DD прекращена.

[ редактировать ]

После превращения проекта в игру про покемонов, игра первоначально продолжала разрабатываться с поддержкой 64DD , аксессуара для Nintendo 64, в котором использовались картриджи с магнитными дисками большей емкости, а также интернет-модем и внутренние часы. Устройство впервые было представлено публике на выставке Shoshinkai в 1996 году . [ 15 ] но после многочисленных задержек 1 декабря 1999 года он в конечном итоге получил ограниченный выпуск только для Японии и содержал лишь несколько игр . Почти все игры, которые будут иметь версию 64DD, включая The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Donkey Kong 64 , были выпущены только для N64. В январе 1999 года журнал Dengeki Nintendo 64 объявил, что Pokémon Snap также больше не появляется на 64DD, а публикуется только в виде картриджа N64. [ 16 ] Два месяца спустя игра вышла в Японии.

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Видео на YouTube, демонстрирующее Pokémon Snap Station из Blockbuster .

Pokémon Snap была выпущена 21 марта 1999 года в Японии, 26 июля 1999 года в Северной Америке и 15 сентября 2000 года в регионах PAL .

Nintendo и японский магазин товаров повседневного спроса Lawson заключили соглашение, согласно которому люди могли приносить свои копии Pokémon Snap в магазины Lawson в Японии и распечатывать изображения из игры в виде наклеек. [ 17 ] Аналогичная сделка была заключена с Blockbuster , которая печатала наклейки исключительно из копий игроков Pokémon Snap в США. [ 18 ] Они провели конкурс под названием «Сделай свой лучший снимок», в котором игрок, создавший лучшее изображение из Pokémon Snap для Nintendo, выиграет поездку в Австралию . [ 19 ] Nintendo в партнерстве с LodgeNet включила Nintendo 64 в Pokémon Snap для более чем 86 000 отелей с намерением извлечь выгоду из франшизы Pokémon в сезон праздничных путешествий. [ 20 ] Nintendo представила Pokémon Snap на мероприятии Pokémon под названием «Летний тренировочный тур Лиги Покемонов». [ 21 ] Главный герой игры, Тодд Снап, также ненадолго появился в «Покемоны» аниме-сериале незадолго до выхода игры.

Переиздания

[ редактировать ]

В декабре 2007 года Pokémon Snap была переиздана для Wii как игра для виртуальной консоли . В то время как первоначальная версия поддерживала возможность носить картридж в магазинах Blockbuster или Lawson в США, чтобы делать снимки, распечатанные в виде наклеек, в переиздании это было заменено возможностью сохранять фотографии на доске объявлений Wii и делиться ими с друзьями. . [ 22 ] [ 23 ]

4 апреля 2016 года Pokémon Snap была переиздана в Японии для Wii U как игра для виртуальной консоли. [ 24 ] [ 25 ] Эта версия была выпущена в Европе и Австралии 18 августа 2016 г. и в Северной Америке 5 января 2017 г. [ 26 ]

24 июня 2022 года игра Pokémon Snap была переиздана для пакета расширения Nintendo Switch Online .

Pokémon Snap занимала четвертое место в рейтинге самых продаваемых игр в Японии за неделю после ее выпуска, с 18 по 24 марта. [ 27 ] За неделю, закончившуюся 21 мая 1999 года, в Японии он занял пятое место. [ 28 ] В США за первые три дня после выпуска Pokémon Snap было продано более 151 000 копий. [ 29 ] С момента выпуска это была самая популярная игра по состоянию на 22 октября 1999 года. [ 30 ] В ноябре она вошла в десятку самых продаваемых видеоигр США. [ 31 ] За неделю, закончившуюся 27 ноября, она заняла 10-е место среди самых продаваемых видеоигр, оставаясь при этом самой продаваемой видеоигрой за ту же неделю. [ 32 ] К концу 1999 года Pokémon Snap стала шестой самой продаваемой видеоигрой в США: было продано более 1,5 миллионов копий. [ 33 ] IGN объяснил этот успех «точно целенаправленной рекламой» и связью с Blockbuster . [ 33 ] В Соединенном Королевстве на момент запуска было продано 6500 единиц, заняв 9-е место в чартах той недели и заменив Perfect Dark в качестве самой продаваемой игры в чарте N64 Top Ten. [ 34 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Pokémon Snap получила положительные отзывы в СМИ, получив оценку 77/100 на Metacritic . [ 35 ] Pokémon Snap была включена в тест видеоигр, которые интересны, безопасны, в которые легко играть и которые представляют ценность для детей. [ 45 ] Редактор Ars Technica Фрэнк Кэрон отметил, что Pokémon Snap стал «фаворитом фанатов», а автор Марина Д'Амато назвала его «знаменитым». [ 22 ] [ 46 ] Автор Амит Дхир назвал ее одной из самых популярных видеоигр 1999 года, наряду с Gran Turismo и Final Fantasy VIII . [ 47 ] Котаку описал это как «брендовое название, приносящее наличные». [ 48 ] Перед выпуском в США IGN назвал его «странным», но «забавным». [ 49 ] Мэтт Касамассина из IGN назвал ее «захватывающей и удивительно веселой» игрой, отметив, однако, что «покеманьяки обязательно будут разочарованы выбором карманных монстров в игре - всего примерно 62 из 151 возможного». [ 42 ]

GameSpot назвал ее «потрясающе уникальной игрой». [ 41 ] Редакторы IGN Марк Бозон и Касамассина прокомментировали вероятность того, что Pokémon Snap станет игрой для виртуальной консоли ; первый назвал его «культовой классикой», а также «свежей и развлекательной маленькой упаковкой». Хотя Касамассина снова раскритиковал отсутствие покемонов и длину, он отметил, что переиздание виртуальной консоли было бы уместным, поскольку оно «простое и быстрое». [ 50 ] IGN также назвал ее «замечательной игрой для детей всех возрастов», хотя снова пожаловался на ее недостаточную длину. [ 51 ] Официальный журнал Nintendo Magazine дал игре оценку 85%. [ 44 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly дали игре две оценки 8/10 и две оценки 8,5/10. [ 36 ] GamePro отметила, что, хотя «для фанатов покемонов это замечательная игра», другим она не покажется интересной. [ 39 ]

GameRevolution назвала это «абсолютно необходимым для поклонников покемонов и детей в целом», но «для остальных из нас это на самом деле достойное развлечение». [ 40 ] Редактор журнала Electric Playground Виктор Лукас назвал его «инновационным» и «стоящим внимания». [ 37 ] Японский игровой журнал Famitsu похвалил его за «ощущение покоя», а также за воспроизведение «ощущения сафари или тематического парка». [ 52 ] Редактор Detroit Free Press Майк Флойд отметил, что, хотя в нем «много ярких моментов», ему «не хватает глубины, чтобы сделать его отличным названием». [ 53 ] Редактор Wired Сьюзан Арендт отметила, что, хотя некоторые считали Pokémon Snap «ублюдком франшизы Pokémon », людям в ее офисе это нравилось. [ 54 ] Редактор Denver Post Дэвид Томас отметил, что концепция Pokémon Snap должна была «никогда не работать», но она оказалась «одной из самых креативных и увлекательных игр на рынке». [ 55 ]

Редактор Los Angeles Times Аарон Кёртисс отметил, что, хотя ему категорически не нравится франшиза Pokémon , Pokémon Snap была отличной игрой. [ 56 ] В книге « Глобальное приключение Пикачу: взлет и падение покемонов » автор Джозеф Джей Тобин назвал ее «новаторской» в том, как она включает элементы из франшизы «Покемон» . [ 57 ] Журнал Boys' Life назвал это захватывающим, назвав реакцию покемонов «уникальной и всегда интересной». [ 58 ] Редактор Allgame Скотт Алан Марриотт отметил, что, хотя покемонов не хватало и уровней было мало, игра имеет «значительную ценность для повторного прохождения». [ 59 ] Game Informer отметил, что Pokémon Snap был «таким же увлекательным, как и основные игры» серии. [ 60 ]

На награды за достижения в области интерактивных достижений 3-й ежегодной церемонии вручения Pokémon Snap присвоила титул года для консольных детей и семей Академия интерактивных искусств и наук . [ 61 ] Blockbuster номинировал ее на лучшую игру для Nintendo 64 на церемонии вручения наград Blockbuster Awards. [ 62 ]

Pokémon Snap использовался для описания нескольких других видеоигр, а также в качестве примера фотографии и прицеливания в видеоиграх; Game Infowire назвал Beyond Good & Evil «странной смесью» Ratchet & Clank , Jak II , Metroid Prime и Pokémon Snap . [ 63 ] Wired сравнил Sea Life Safari с концепцию концепцией Pokémon Snap . [ 64 ] Они также сравнили Pokémon Snap с африканским сафари . [ 65 ] Приложение под названием Virtual Stakeout сравнило Kotaku с Pokémon Snap . [ 66 ] В книге « Шаблоны в игровом дизайне используется » Pokémon Snap в качестве примера игрового процесса «прицеливайся и стреляй». [ 67 ] Автор Раф Костер аналогичным образом использовал Pokémon Snap для описания видеоигр с помощью фотографии. [ 68 ] Автор Шанна Комптон использовала Pokémon Snap в качестве примера видеоигры, которая требовала от игроков предоставления фотографий судьям для определения их качества. [ 69 ] Разработчик Уэйд Тинни приписал вдохновение для игрового дизайна Snapshot Adventures: Secret of Bird Island как Pokémon Snap , так и видеоигре Spore . [ 70 ] видеоигру PlayStation 3 для Afrika назвали Как UGO Networks , так и Shacknews похожей на Pokémon Snap . [ 71 ] [ 72 ] Dead Rising с сравнил механику фотографии в Pokémon Snap механикой Kotaku . [ 73 ]

Переиздание Virtual Console было встречено в целом неоднозначно. Редактор Nintendo Life Марсель Ван Дуин похвалил ее как «развлекательный и расслабляющий отдых от других игр о покемонах », но раскритиковал ее как «суперкороткую». [ 74 ] Редактор RPGamer Анна Мари Нойфельд раскритиковала его за «нулевую возможность повторного прохождения» и «по крайней мере, за хороший способ провести день или вечер за Wii». [ 75 ] Редактор IGN Лукас М. Томас назвал функцию обмена фотографиями положительным моментом ее выпуска, одновременно раскритиковав ограниченный выбор покемонов, как и в обзоре версии для Nintendo 64 от IGN . Он добавил, что будет приветствоваться обновленное продолжение, включающее элементы управления Wii и покемонов последних поколений. [ 76 ] IGN включил Pokémon Snap в свой список пожеланий ремейков для Nintendo 3DS , отметив, что возможность использовать преимущества 3DS для создания стереоскопических 3D-фотографий была бы приятной функцией для Pokémon Snap . [ 77 ] IGN также включил Pokémon Snap в свою ретроспективу серии видеоигр Pokémon , назвав ее «веселой и инновационной». [ 78 ] IGN похвалил его за визуальное мастерство, отметив, что он позволяет игрокам в Соединенных Штатах видеть покемонов в трех измерениях. [ 79 ] В своей Pokémon Snap ретроспективе редактор Game, Set, Watch Дэнни Коуэн отметил, что это «отвратило фанатов», назвав то, что это упустили из виду, «трагично». [ 80 ] Retronauts предположили, что популярность Pokémon Snap связана с тем, что она была выпущена на пике популярности покемонов . Однако один из комментаторов подкаста Джастин Хейвальд счел это странным, назвав это «ужасным». В подкасте кратко обсуждались перспективы продолжения Pokémon Snap , чувствовалось, что гироскоп Nintendo 3DS и карты дополненной реальности можно использовать , и упоминались Steel Diver за использование первой функции. Участник Retronauts Джереми Пэриш прокомментировал, что если они не сделали такое продолжение, то потому, что они «глупы и не любят деньги». [ 81 ] IGN прокомментировал, что игра про покемонов лучше, чем Black and White, была Pokémon Snap , заявив, что «она не устарела», «в ней есть лучшие покемоны» и «она заставила мир покемонов почувствовать себя реальным». Они отметили, что ни в одной из прошлых игр про покемонов «не удалось сделать маленьких тварей такими же живыми, как это сделала Pokemon Snap», и похвалили 3D-моделирование, назвав его «великолепным». [ 82 ] 1UP.com использовал Pokémon Snap в качестве примера игры, в которой Wii U для осмотра будет использоваться гироскоп контроллера , назвав ее «Самой крутой версией Pokémon Snap за всю историю ». [ 83 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Pokemon Snap , Хепберн : Pokemon Sunappu
  1. ^ «Pokémon Snap появится на Nintendo Switch Online на этой неделе» . 20 июня 2022 г.
  2. ^ «Объявлена ​​новая версия Pokemon Snap для Switch» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  3. ^ Ронаган, Нил (9 января 2017 г.). «Знайте своих разработчиков Nintendo: Pokémon Snap» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Джек и бобовый стебель [N64 DD – отменено]» . Невидимый64 . 29 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2018 г.
  5. ^ Pokémon Snap – Введение ( на YouTube видео ) . CloudfangLP. 2 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  6. ^ [N64] Pokémon Snap Credits ~ Версия 1 . Ретробокс. 30 января 2012 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  7. ^ «Покемон Snap Credits» . Игры Моби . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года.
  8. ^ «Официальное интервью об отмене Earthbound 64» . Йомука! . 18 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года. Впервые мы запустили игру шесть лет назад на Super Famicom, затем в середине игры перевели ее на Nintendo 64DD; теперь мы прервали последние шесть лет разработки и распустили проектные команды MOTHER 3.
  9. ^ Хардинг, Алекс (24 ноября 2018 г.). «Сигэсато Итои (Часть 3): Earthbound 64 / Mother 3» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года.
  10. ^ Чуа-Эоан, Ховард; Лаример, Тим (22 ноября 1999 г.). «Остерегайтесь покемании» . Время Азия . Том. 154, нет. 20. С. 80–93. Архивировано из оригинала 20 февраля 2001 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
  11. ^ Официальный путеводитель NINTENDO Space World '97 , 21 ноября 1997 г., стр. 29.
  12. ^ «Три темы: сюрприз, веселье и тепло» . Nintendo.com . 7 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 г.
  13. ^ Восток, Томас (25 октября 2010 г.). «Pokémon Snap изначально не была игрой про покемонов» . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 г.
  14. ^ «Хобо Никкан Итои Синбун - Секретная база на дереве» . Хобо Никкан Итои Синбун (на японском языке). Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года.
  15. ^ Сотрудники IGN (26 ноября 1996 г.). «Японский дебют 64DD» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 апреля 2000 года.
  16. ^ Сотрудники IGN (6 января 1999 г.). «Pokemon Snap перемещается в корзину» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 июня 2000 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  17. ^ «Покемон щелкни и распечатай» . ИГН . 24 февраля 1999 г. Архивировано из оригинала 05 марта 2014 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  18. ^ «Nintendo заключает сделку на блокбастер» . ИГН . 13 мая 1999 г. Архивировано из оригинала 05 марта 2014 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  19. ^ «Покемоны щелкают внизу» . ИГН . 28 октября 1999 г. Архивировано из оригинала 05 марта 2014 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  20. ^ «Покемоны на звонке в отель» . ИГН . 13 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала 05 марта 2014 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  21. ^ «Начинается летний тренировочный тур покемонов» . ИГН . 07.07.1999. Архивировано из оригинала 05 марта 2014 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б Кэрон, Фрэнк (10 декабря 2007 г.). «Виртуальная консоль, понедельник (12–10–07): издание Pokemon Snap» . Arstechnica.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  23. ^ «Информация о выпуске Pokemon Snap для Nintendo 64» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 г. Проверено 27 сентября 2010 г.
  24. ^ Сеппала, Тимоти (31 марта 2016 г.). « Pokemon Snap» появится на Wii U на следующей неделе… в Японии» . Engadget . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г. Проверено 15 августа 2016 г.
  25. ^ Раноса, Тед (31 марта 2016 г.). « Pokemon Snap» появится на виртуальной консоли Wii U в Японии 4 апреля» . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 г. Проверено 15 августа 2016 г.
  26. ^ Крэгг, Оливер (15 августа 2016 г.). «Pokemon Snap выйдет на виртуальную консоль Wii U в Европе» . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 г. Проверено 15 августа 2016 г.
  27. ^ Сотрудники IGN (1 апреля 1999 г.). «Быстрые продажи Nintendo» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 октября 2018 г. Проверено 27 сентября 2010 г.
  28. ^ «Покемоны покоряют японские чарты» . ИГН . 21 мая 1999 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  29. ^ «Покемоны забирают деньги» . ИГН . 11 августа 1999 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  30. ^ «Схемы аренды» . ИГН . 22 октября 1999 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  31. ^ «Покемоны правят превыше всего» . ИГН . 23 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  32. ^ «Основные данные о продажах и аренде» . ИГН . 07.12.1999. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Nintendo доминирует в продажах видеоигр» . ИГН . 13 января 2000 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  34. ^ «Вспоминая оригинальный запуск Pokémon Snap | UK Time Tunnel» . GamesIndustry.biz . 28 апреля 2021 г. Проверено 30 апреля 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Pokemon Snap (n64:1999): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 июня 2008 г. Проверено 27 сентября 2010 г.
  36. ^ Jump up to: а б Джонстон, Крис; Чоу, Че; Смит, Шон; Бойер, Криспин (сентябрь 1999 г.). «Покемон Снап». Ежемесячник электронных игр . № 122. Зифф Дэвис . п. 212.
  37. ^ Jump up to: а б Лукас, Виктор. «Покемон Снап» . Архивировано из оригинала 20 мая 2004 г. Проверено 12 ноября 2021 г.
  38. Nintendo 64 – Pokemon Snap Weekly Famitsu № 915, стр. 27.
  39. ^ Jump up to: а б Первокурсник (1 января 2000 г.). «Обзор Pokemon Snap от GamePro» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 17 сентября 2010 г. Проверено 27 сентября 2010 г.
  40. ^ Jump up to: а б Доктор Му (1 декабря 1999 г.). «Обзор Pokemon Snap для N64» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 г. Проверено 27 сентября 2010 г.
  41. ^ Jump up to: а б Бартолоу, Питер (30 июня 1999 г.). «Обзор Pokemon Snap для Nintendo 64» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июля 2010 г. Проверено 27 сентября 2010 г.
  42. ^ Jump up to: а б Мэтт Касамассина (27 июля 1999 г.). «Покемон Снап» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 г. Проверено 27 сентября 2010 г.
  43. ^ «Покемон Снап» . Нинтендо Пауэр . Том. 121. Июнь 1999. с. 108 . Проверено 4 октября 2021 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Информация об игре: Pokemon Snap» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 6 августа 2012 г. Проверено 27 сентября 2010 г.
  45. ^ «С летающими знаменами» . ИГН . 06.12.1999. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  46. ^ д'Амато, Марина (2007). Телефантазии: новые парадигмы... – Google Книги . ФранкоАнжели. ISBN  9788846481481 . Проверено 9 октября 2010 г.
  47. ^ Дхир, Амит (30 апреля 2004 г.). Цифровые потребительские технологии... – Google Книги . Эльзевир. ISBN  9780080530413 . Проверено 9 октября 2010 г.
  48. ^ Майкл МакВертор (24 мая 2007 г.). «Галерея: Революция в битвах покемонов» . Котаку . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  49. ^ «Сейчас играю, том 9» . ИГН . 26 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  50. ^ Марк Бозон (5 мая 2006 г.). «Ретро Ремикс: Раунд 14» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  51. ^ «Игры N64 в июле» . ИГН . 23 июля 1999 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  52. ^ Сотрудники IGN (12 марта 1999 г.). «Pokemon Snap оценивает критиков» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 г. Проверено 27 сентября 2010 г.
  53. ^ Флойд, Майк (10 марта 2000 г.). «Поначалу на стадионе Pokemon весело» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г. - через Pqasb.pqarchiver.com.
  54. ^ Арендт, Сьюзен (30 ноября 2007 г.). «Виртуальная консоль Pokemon Snap добавляет обмен изображениями в Интернете [обновление] | GameLife» . Проводной . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  55. ^ Томас, Дэвид (8 августа 1999 г.). «Pokemon Snap» делает фотографию более четкой» . Денвер Пост . п. К-14. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. Проверено 8 октября 2010 г.
  56. ^ Кертисс, Аарон (12 августа 1999 г.). «ПЕРЕДНИЙ КРАЙ; Уголок геймера; Ему больно это говорить, но эти покемоны действительно неотразимы» . Архивировано из оригинала 27 января 2013 г. Проверено 9 октября 2010 г. - через Pqasb.pqarchiver.com.
  57. ^ Тобин, Джозеф; Тротуар, Альберт; Деруша, Уилл (5 февраля 2004 г.). Глобальное приключение Пикачу: Восстание ... – Google Книги Издательство Университета Дьюка. ISBN  0822332876 . Проверено 9 октября 2010 г.
  58. ^ Жизнь мальчиков — Google Книги . 13 июля 1997 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2024 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  59. ^ Алан, Скотт (3 октября 2010 г.). «Pokémon Snap – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  60. ^ Долезал, Коннер (29 мая 2010 г.). «Повтор: Pokémon Snap – Новости» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  61. ^ «Третья награда за интерактивные достижения — консоль» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 11 января 2023 г.
  62. ^ «Блокбастер 64» . ИГН . 08 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 16 января 2013 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  63. ^ «Обзор PlayStation 2 Beyond Good & Evil» . GameInfoWire.com . 28 января 2004 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2004 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  64. ^ Сноу, Джин (01 июля 2008 г.). «Обзор: Сафари Sea Life короткое и влажное | GameLife» . Проводной . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  65. ^ Арендт, Сьюзен (14 декабря 2007 г.). «Охота за идеальным кадром в африканском сафари | GameLife» . Проводной . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  66. ^ "{заголовок}" . 12 января 2009 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 г. Проверено 8 октября 2010 г.
  67. ^ Холопайнен, Юсси (январь 2005 г.). Паттерны в игровом дизайне — Google Книги . Чарльз Ривер Медиа. ISBN  1584503548 . Архивировано из оригинала 17 августа 2024 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  68. ^ Костер, Раф (2 февраля 2007 г.). Теория удовольствия для игрового дизайна — Google Книги . О'Рейли Медиа, Инкорпорейтед. ISBN  9781932111972 . Проверено 9 октября 2010 г.
  69. ^ Комптон, Шанна (2004). Геймеры: писатели, художники... – Google Книги . Катапульта. ISBN  9781932360578 . Проверено 9 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  70. ^ Карлесс, Саймон (9 февраля 2008 г.). «Дорога к IGF: опыляемые птицы Snapshot Adventures» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  71. ^ Фурфари, Пол (16 ноября 2009 г.). «25 лучших игр, которые вы пропустили в этом году: № 25–21» . UGO.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  72. ^ Бергфельд, Карлос (10 декабря 2007 г.). «Sony Names Composer для проекта Afrika Project – Shacknews – Новости видеоигр для ПК, PlayStation, Xbox 360 и Wii, превью и загрузки» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  73. ^ «Dead Rising: Руби, пока не упадешь, меня расстраивает» . Котаку . 08.10.2008. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  74. ^ «Обзор Pokémon Snap (виртуальная консоль)» . Нинтендо Лайф . 11 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  75. ^ «> Обзор > Pokémon Snap» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  76. ^ Лукас М. Томас (11 декабря 2007 г.). «Обзор покемонов» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  77. ^ Лукас М. Томас (7 июля 2010 г.). «Выходы на бис 3DS N64» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  78. ^ Джек ДеВрис (24 октября 2008 г.). «Отчет о покемонах: по всей поке-вселенной» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  79. ^ Томас, Лукас М. (27 сентября 2006 г.). «10-летняя ретроспектива покемонов» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  80. ^ «КОЛОНКА: '######## 32-битного' – Pokémon Snap» . GameSetWatch . 24 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2010 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  81. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 г. Проверено 10 марта 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  82. ^ ДеВрис, Джек (24 марта 2011 г.). «Какая игра про покемонов лучше, чем «Черный и белый покемоны»?» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
  83. ^ Тай Шугарт (6 июля 2011 г.). «11 игр для Wii U, которые мы обязательно увидим» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 12 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3fc5f8e09c17388f77638fffe45b151__1725127680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/51/c3fc5f8e09c17388f77638fffe45b151.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pokémon Snap - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)