Цунэкадзу Исихара
Цунэкадзу Исихара | |
---|---|
Рожденный | Тоба, Миэ , Япония | 27 ноября 1957 г.
Альма-матер | Университет Цукубы |
Занятие | Продюсер игры |
Годы активности | 1991 – настоящее время |
Работодатель | Компания покемонов (1998 – настоящее время) |
Заметная работа |
Цунекадзу Исихара ( яп . 石原 恒和 , Хепберн : Исихара Цунэкадзу , родился 27 ноября 1957 года) — японский дизайнер видеоигр , режиссёр , продюсер и бизнесмен, президент компании The Pokémon Company . До работы над серией Pokémon Исихара был частью Ape Inc. и работал над такими играми, как EarthBound , а затем, спустя годы, основал Creatures Inc.
Работа Исихара с Pokémon, в которой он участвовал с ранних стадий разработки в 1990-х годах, позволила ему стать продюсером Creatures, в то время как он также в значительной степени сосредоточился на лицензионных и дополнительных продуктах, таких как коллекционная карточная игра Pokémon , когда он основал The Pokémon Company. для ведения такой предпринимательской деятельности. Он также сыграл решающую роль в разработке Pokémon Go , поддержав концепцию игры Pokémon, основанной на определении местоположения.
Карьера
[ редактировать ]Исихара родился 27 ноября 1957 года в городе Тоба префектуры Миэ . В 1983 году он получил степень магистра искусств и дизайна в Университете Цукубы . [ 1 ] [ 2 ] После окончания учебы в 1991 году он присоединился к Ape Inc., где занимался разработкой различных видеоигр. [ 3 ] среди прочего Mario & Wario (1993) и EarthBound (1994). [ 4 ] [ 5 ] В 1995 году, после ухода из Ape Inc., Исихара основал девелоперскую компанию Creatures Inc. , [ 6 ] при содействии Сатору Иваты . [ 7 ]
Покемон
[ редактировать ]Когда в 1990 году началось планирование и разработка серии Pokémon, Исихара работал с Game Freak в качестве продюсера в Creatures над разработкой игр Red и Green , в какой-то момент Creatures предоставили денежную вливание во время финансовых трудностей компании, чтобы помочь им в развитие игры. [ 4 ] [ 7 ] После выпуска игры Исихара основал компанию Pokémon Center — сегодня The Pokémon Company — и стал ее представителем-директором. [ 3 ]
Перед Red and Green выпуском Исихара инициировал разработку коллекционной карточной игры Pokémon . [ 8 ] В интервью Сатору Ивата отметил, что люди, связанные с Creatures Inc., будут называть Исихару «королем портативных игрушек» из-за активного участия Исихары в разработке лицензионных продуктов покемонов, включая коллекционные карточки, аниме и фильмы ; По словам Исихара, его участие и сосредоточенность на лицензионных продуктах были направлены на то, чтобы следующие игры серии , в которых он снова принимал участие, были успешными. [ 9 ]
Исихара заявил, что изначально он ожидал, что Gold и Silver станут его последними играми о покемонах , намереваясь покинуть серию после того, как две игры будут завершены; Однако после их успеха возросшие запросы на лицензионные продукты Pokémon побудили совместное предприятие Nintendo, Game Freak и Creatures Inc. основать в 2000 году The Pokémon Company , которая должна была взять на себя задачи лицензирования и управления брендом у Game Freak , которая была чтобы сосредоточиться на работе над следующими играми. Затем Исихара был назначен президентом и генеральным директором новой компании. [ 10 ] [ 11 ] Во время разработки FireRed и LeafGreen Исихара и Ивата убедили Game Freak использовать беспроводной адаптер для торговли в играх вместо обмена покемонами через кабели, как в предыдущих играх. [ 12 ] [ 13 ] Исихара также участвовал в создании «Pokéwalker» в HeartGold и SoulSilver . [ 14 ]
В 2014 году, после первоапрельской шутки на Картах Google , в которой пользователи «ловили» покемонов в приложении, Исихара начал вести переговоры о лицензировании персонажей покемонов для игры дополненной реальности с Niantic Labs . Исихара был заядлым игроком в игру Niantic Ingress и одобрил запланированную игру, что заручилось поддержкой Иваты. [ 15 ] [ 16 ] После выпуска в 2016 году игра Pokémon Go считалась огромным успехом, а Исихара назвал ее культурное влияние «покедемией», сравнив ее с пиковой популярностью покемонов в конце 1990-х годов. [ 17 ]
В интервью Bloomberg Исихара отметил, что изначально скептически относился к успеху Nintendo Switch , сомневаясь в перспективах игровой консоли при обилии смартфонов. [ 18 ] Несмотря на это, они, естественно, начали разработку нескольких игр для Nintendo Switch в качестве филиала Nintendo. Позже, в 2019 году, Исихара объявил о выпуске игры Pokémon Sleep , запланированной на 2020 год, которая, по его словам, должна была заставить «игроков с нетерпением ждать пробуждения каждое утро». [ 19 ]
В апреле 2023 года Исихара ушел с поста генерального директора Creatures Inc., эту должность он занимал на протяжении десятилетий, продолжая работать в The Pokémon Company в качестве ее президента. Исихара по-прежнему продолжит работать в качестве президента компании Pokémon вместо того, чтобы работать двумя должностными лицами в разных компаниях, как он делал это раньше. [ 20 ]
Игры
[ редактировать ]Работает только до первой игры, в которой Исихара был назначен исполнительным продюсером, когда он стал президентом The Pokémon Company, поскольку в будущих играх он всегда указывается в качестве исполнительного продюсера из-за этой должности и прекращения непосредственного участия в играх.
Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
1990 | Рыцарский ход | Продюсер |
1991 | Йоши | |
Тетрис 2 + Бомблисс | Продюсер, создатель головоломок | |
1992 | Супер Тетрис 2 + Бомблисс | Руководитель Bombliss, создатель головоломок |
1993 | Монополия (Super Famicom) | Директор |
Sanrio World Smash Ball! | ||
Марио и Варио | Продюсер | |
1994 | EarthBound | Линейный продюсер, художник по спецэффектам |
1995 | Пикросс Марио | Директор |
Игра «Монополия 2» | Руководитель проекта | |
Тетрис Взрыв | супервайзер | |
Супер Пикросс Марио | Режиссер, художник-оформитель экрана | |
1996 | Покемон Красный и Синий | Продюсер |
Пикросс 2 | Директор | |
1998 | Стадион Карманных Монстров | Продюсер |
Покемон Желтый | ||
Привет тебе, Пикачу! | ||
Коллекционная карточная игра «Покемоны» | ||
1999 | Покемон Snap | |
Покемон Пинбол | ||
Стадион Покемонов | ||
Покемон Золото и Серебро | ||
Пользовательский робот | ||
Дошин Великан | Исполнительный продюсер | |
2000 | Испытание-головоломка с покемонами | Продюсер |
Лига головоломок покемонов | Лицензионный супервайзер | |
Кастомный Робо V2 | супервайзер | |
Карта Pokémon GB2: А вот и команда GR! | Продюсер | |
Покемон Кристалл | ||
Стадион Покемонов 2 |
Награды
[ редактировать ]- CEDEC Awards 2011 – Специальная награда. [ 2 ]
- Премия министра экономики, торговли и промышленности 2011 г. [ 3 ]
- Japan Innovators Award 2016 — Премия Soft Power (вместе с Джоном Ханке ). [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Господин Цунекадзу Исихара» . Никкей . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Послание президента» . pokemon.co.jp . Компания Покемонов . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Г-н Цунекадзу Исихара» (PDF) . Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Масгрейв, Шон (28 июля 2016 г.). «Кто вообще владеет покемонами? Это сложно» . ТачАркада . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ «С днем рождения, EarthBound: оглядываясь назад на все «Улыбки и слезы» » . Нинтендо Вайр . 5 июня 2016 г. Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ «Когда мы слишком увлечены передовыми технологиями, мы упускаем из виду очевидное», — Цунекадзу Исихара, президент Pokemon Co., Ltd .. dime.jp (на японском языке). 30 декабря 2018 г. Проверено 6 июня 2019 г. .
- ^ Jump up to: а б «Спрашивает Ивата - Еду последний поезд» . Нинтендо . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Вонг, Алистер (17 марта 2019 г.). «Менеджеры карт покемонов о происхождении карточной игры и разнообразных иллюстрациях» . Силиконра . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Спрашивает Ивата — король портативных игрушек» . Нинтендо . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ «Ивата спрашивает: просто быть президентом было пустой тратой!» . Нинтендо . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (19 июня 2014 г.). «Что такое Компания покемонов?» . Полигон . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ «E3 2004: ГОВОРЯТ СОЗДАТЕЛИ ПОКЕМОНОВ» . ИГН. 13 мая 2004 года . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ «Ивата спрашивает: сила науки ошеломляет!» . Нинтендо . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ «Ивата спрашивает: мы пожадничали с функциями» . Нинтендо . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ «Pokemon Go: как розыгрыш Google породил феномен мобильных игр» . ЦБК . 22 июля 2016 года . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Такахаши, декан (16 декабря 2015 г.). «Как Pokémon Go выиграет от уроков Niantic от Ingress по дизайну игр, основанных на местоположении» . ВенчурБит . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Жак, Джон. «Генеральный директор компании Pokemon объясняет, почему Pokemon GO настолько успешен» . ГеймРант . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ «Генеральный директор Pokemon сказал Nintendo, что Switch не будет успешным до его запуска» . Нинтендо Всё . 5 сентября 2017 года . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Мэй, Тиффани (29 мая 2019 г.). «Pokémon Sleep тоже хочет превратить сон в игру» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Писатель, штат Джеффри Руссо (05 апреля 2023 г.). «Creatures Inc. предвидит смену руководства после ухода генерального директора и президента» . GamesIndustry.biz . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пятнадцатая премия японских новаторов: главный приз достается менеджеру проекта Seiko Epson» . Никкей БП . 25 октября 2016 г. Проверено 6 июня 2019 г.