Jump to content

Райчу

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Райчу
Покемон персонаж
Большое оранжевое существо, похожее на мышь, с хвостом в форме молнии стоит вертикально, подняв левую ногу.
Работа Райчу Кена Сугимори
Первая игра Покемон Красный и Синий (1996)
Создано Ацуко Нисида [ 1 ]
Разработано Ацуко Нисида [ 1 ]
Кен Сугимори (завершено) [ 2 ]
Озвучивает
Расширять
Информация во вселенной
Разновидность Покемон
Тип Электрический
Электрический/Психический ( Алолан )

Райчу ( японский : ライチュウ ) / ˈ r / вид покемонов в Nintendo и Game Freak ’s Pokémon медиа-франшизе , а также развитая форма талисмана сериала Пикачу . Впервые представленные в видеоиграх Pokémon Red and Blue , они были созданы Ацуко Нисидой по заказу ведущего дизайнера Кена Сугимори , а дизайн доработал Сугимори. С момента своего первого появления они появлялись во многих играх, включая Pokémon Go и Pokémon Trading Card Game , а также в различных товарах. В средствах массовой информации, связанных с франшизой, Райчу озвучивали различные актеры озвучивания, в том числе Кей Шиндо , Фумико Такекума и Кейси Монгилло .

Райчу, классифицируемый как покемон электрического типа, представляет собой большую коричневую мышь с хвостом в форме молнии и желтыми мешочками на щеках, которые могут генерировать большое количество электричества. Созданный как более сильный аналог Пикачу, который превращается в Райчу с помощью предмета «Громовой камень», Райчу должен был иметь возможность эволюционировать в «Горочу» до того, как последний будет удален. был добавлен региональный вариант В Pokémon Sun and Moon под названием Alolan Raichu . Обладая более пушистым дизайном, круглыми ушами и хвостом, он способен левитировать, катаясь на хвосте, как доска для серфинга, и классифицируется как электрический, так и психический тип.

Хотя ранняя реакция средств массовой информации оценивала его негативно в свете статуса Пикачу как главного талисмана франшизы, более поздние исследования были более благоприятными, отдавая предпочтение его дизайну. сериала его часто изображают как соперника Пикачу Из-за того, что в аниме-адаптации , а в некоторых играх это форма, в которую Пикачу отказывается эволюционировать, критики утверждают, что Game Freak нарисовал этот вид в негативном свете и в целом нанес ущерб его репутации. Это привело к дальнейшему обсуждению чрезмерного внимания Game Freak к Пикачу, а также к различным интерпретациям тем соперничества, включая концепции самоидентичности и изображения молодежи в аниме-СМИ.

Концепция и развитие

[ редактировать ]

Райчу — это вид вымышленных существ по имени Покемон, созданный для медиа-франшизы Pokémon . Японская франшиза , разработанная Game Freak и изданная Nintendo , началась в 1990-х годах с выпуска видеоигр Pokémon Red and Blue для Game Boy . [ 6 ] В этих играх и их продолжениях игрок берет на себя роль тренера покемонов, цель которого — поймать и обучить покемонов. Игроки используют особые способности существ для борьбы с другими покемонами, а некоторые из них могут превращаться в более сильные виды в ходе процесса, называемого эволюцией , с помощью различных средств, таких как воздействие определенных предметов. [ 7 ] У каждого покемона есть один или два элементарных типа, которые определяют его преимущества и недостатки в битве с другими покемонами. [ 8 ] Основная цель каждой игры — завершить Pokédex , обширную энциклопедию покемонов, захватывая, развивая и торгуя с другими тренерами, чтобы получить представителей всех видов покемонов. [ 7 ]

В середине Red and Blue почувствовал разработки ведущий дизайнер Кен Сугимори , что игре нужны более «милые» покемоны, и изо всех сил пытался придумать такой дизайн. Списывая это на свою мужскую точку зрения, он пригласил в команду разработчиков женщин-сотрудников Game Freak, включая Ацуко Нисиду . Ей было поручено разработать виды Пикачу и их эволюционную линию, и ей были даны конкретные рекомендации для работы, а именно, их роль как покемона электрического типа, что он эволюционировал дважды и что окончательная эволюция должна «выглядеть сильной». [ 1 ] Пикачу превращается в Райчу с помощью игрового предмета «Громовой камень». [ 9 ] в то время как изначально планировалось, что Райчу превратится в вид покемонов, получивший название Горочу. Однако последний был сокращен из-за проблем с пространством для картриджа , в результате чего Райчу остался единственной эволюцией Пикачу. [ 1 ] Нисида разработал спрайты , [ 1 ] использование одного цвета, выбранного для работы в рамках аппаратных ограничений Super Game Boy . [ 10 ] После этого дизайн был доработан Сугимори, который ближе к концу разработки нарисовал рекламные изображения всех видов, чтобы придать им единый вид и внести любые изменения в последнюю минуту. [ 2 ]

Концепт-арт, демонстрирующий оранжевую мышь в различных позах, в том числе парящую, катаясь на хвосте так же, как на доске для серфинга.
Нисида хотел придать алоланской форме Райчу «мягкий и пушистый» вид. Она также определила способы передвижения Алолана Райчу: покемон парил на хвосте и скользил по нему, как доска для серфинга.

Рост 2   фута 7   дюймов (79   см), [ 11 ] Райчу значительно выше Пикачу, рост которого составляет 1   фут 4   дюйма (41   см). Райчу — двуногий грызун с длинными ушами и ногами, но короткими руками. У них оранжевая кожа, белый живот, коричневые лапы и коричневые подошвы на ногах. Между тем их раздвоенные уши коричневые снаружи и желтые внутри, а щечные мешочки у них желтые. [ 11 ] Изначально они не предназначались для мышей, поскольку мышиные покемоны Раттата уже существовали на этом этапе разработки, а вместо этого были созданы по образцу белок . Нисида заявила в интервью, что в то время она была одержима белками из-за их «комичных» движений, и у нее возникла идея сделать так, чтобы Пикачу и Райчу накапливали электричество в своих щеках, подобно тому, как белки хранят еду. Однако создатель покемонов Сатоши Тадзири решил изменить вид на мышь, когда разрабатывал сеттинг. [ 1 ] Имя Райчу происходит от японского кандзи «рай», что означает гром, за которым следует «чу», что является японским звукоподражанием , обозначающим писк мыши. [ 11 ] [ 12 ]

При разработке сиквелов Pokémon Sun and Moon были представлены варианты нескольких существующих покемонов «Алоланской формы», предназначенные для тематической привязки к региону игры, который был смоделирован по образцу Гавайев . [ 13 ] По словам директора игры Сигэру Омори , из всех региональных форм, представленных в игре, создать Райчу было труднее всего, поскольку они считали, что этот вид пользуется популярностью среди поклонников франшизы. Тема серфинга на хвосте была выбрана из-за большого количества воды, окружающей игровую область. [ 14 ] концепция, которую они ранее исследовали вместе с Райчу в другой игре, Pokémon Stadium . [ 15 ] По просьбе Сугимори разработать форму, Нисида почувствовал, что оригинальный дизайн Райчу был намного симпатичнее, чем люди себе представляли, и хотел выразить это, придав Алоланскому Райчу «мягкий и пушистый» вид. Когда Сугимори поинтересовался готовым дизайном, Нисида объяснил, что «мотивом дизайна был хлеб», и это заявление смутило его, поскольку он не понимал взаимосвязи. Команда разработчиков придала этому виду склонность к блинам, чтобы лучше связать его с мотивом, а также «подчеркнуть эту привлекательность». [ 16 ] Ему был присвоен вторичный тип «Психический», а также особая способность под названием «Surge Surfer», которая увеличивает его скорость, когда он находится в областях с атрибутом «Электрическая местность». [ 14 ]

Появления

[ редактировать ]

Впервые обнаруженные в Pokémon Red and Blue , с тех пор они появляются в большинстве игр Pokémon , включая все основные игры. [ 17 ] В Red and Blue руководитель спортзала лейтенант Сёрдж , тренер, который действует как босс, которого игрок должен победить, чтобы продолжить, использует Райчу. [ 18 ] Обычно игроки должны использовать предмет Громового камня на Пикачу, чтобы превратить его в Райчу. [ 9 ] Однако Пикачу, полученный в начале Pokémon Yellow и Pokémon Let's Go Пикачу, не может эволюционировать, и вместо этого необходимо получить другого Пикачу и превратить его в Райчу. [ 19 ] Хотя обычная версия была исключена из игр Pokémon Sun and Moon , вместо нее можно получить их алоланскую форму. [ 20 ] Оба появились в мобильной игре Pokémon Go , а на физическом носителе — в Pokémon Trading Card Game . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Помимо игр, Райчу появлялся на нескольких товарах, включая плюшевые игрушки, статуэтки, а также в рекламных материалах таких компаний, как Burger King . [ 24 ] [ 25 ]

В связанных аниме и манге Райчу появляется как постоянный соперник Пикачу главного героя Эша Кетчума . Впервые появившись вместе с лейтенантом Сёрджем, Райчу быстро побеждает Пикачу, оставляя Эша подумать об его развитии. Однако Пикачу отвергает Громовой Камень и снова сражается с Райчу. Используя приобретенные навыки, которых не хватало Райчу из Surge, из-за того, что последний развивался слишком быстро, Пикачу побеждает Райчу. [ 26 ] Другой Райчу появляется в короткометражном фильме « Каникулы Пикачу» , побуждая Пикачу сражаться с ним и мчаться по острову, на котором они находятся. [ 27 ] В другом эпизоде ​​Пикачу вступает в конфликт с алоланским Райчу, участвуя в гонке, в которой они несут стопки блинов. [ 28 ] Позже в аниме-сериале женщина-Райчу принадлежит другу Эша, Го. [ 29 ] Райчу озвучили Кей Синдо , Фумико Такекума и Кейси Монгилло . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Ранняя реакция на этот вид была негативной из-за популярности Пикачу как талисмана сериала, а IGN в серии статей «Pokémon of the Day Chick» утверждал, что Райчу «многие любили и многие презирали». [ 30 ] и редактор GamesRadar+ Бретт Элстон добавил, что «легко забыть вообще о существовании Райчу». [ 9 ] Более поздние статьи, такие как на Nintendo Life , ретроспектива покемонов из «Красного и синего» отзывались об этом виде более благосклонно, а Джон Картрайт описывал их как «шаг вперед» по сравнению с Пикачу. Алекс Олни согласился с тем, что Райчу «сильно недооценен», поставив его выше Пикачу, в то время как Зион Грассл посчитал несправедливым по отношению к игрокам Pokémon Yellow отказать в доступе к Райчу без потери основной функции игры. [ 31 ]

Между тем, Кеннет Шепард из Kotaku раскритиковал обращение The Pokémon Company с этим видом, заявив, что они либо будут использовать Райчу как «боксерскую грушу», либо в конечном итоге не будут использовать их вообще. Он обвинил в этом дебютный эпизод Райчу в аниме «Покемоны» , считая, что, хотя этот эпизод сам по себе был хорош, он помог задать тон тому, как этот вид воспринимался аудиторией, причем Пикачу был лучше их двоих. Негативный прием Райчу усугубился в видеоиграх Pokémon; хотя Пикачу будут предоставлены предметы или новые формы, доступные для повышения его эффективности, они были исключены из Райчу, давая игрокам основное сообщение о том, что развитие Пикачу будет недостатком; [ 17 ] или, в некоторых играх, вообще предотвратить развитие Пикачу. В статье для Fanbyte он далее объяснил, что к Райчу, по сравнению с другими покемонами финальной эволюции, такими как Чаризард или Бластойз , относились с меньшим признанием, и добавил: «Такое ощущение, что Райчу не может выбраться из-под тени своего младшего брата, даже когда он возвышается над ним». [ 32 ]

Исайя МакКолл из The Gamer придерживался аналогичных взглядов, заявив, что «люди поклоняются трону, который построил Пикачу, игнорируя все, что мог предложить Райчу», и выразил свое замешательство по поводу такой реакции фанатов. Он утверждал, что Райчу был просто более сильным аналогом Пикачу, и чувствовал, что Райчу был бы гораздо более популярным, если бы он эволюционировал из любого другого покемона. [ 33 ] Эван Валентайн из ComicBook.com утверждал, что, хотя Райчу был в тени своего «меньшего, [...] более симпатичного» аналога, его существование и изображение помогли лучше понять характер Пикачу в аниме. [ 34 ] ScreenRant Ники Фахури из заявила, что, несмотря на упор The Pokémon Company на Пикачу, Райчу в целом был более эффективен на конкурентной сцене франшизы, нуждаясь в меньшей принудительной поддержке и имея возможность использовать более широкий набор предметов. Далее она назвала его одним из «лучших дизайнов франшизы», подчеркнув «гладкие» ноги и «знаковый» хвост Райчу. [ 15 ] В статье 2022 года она выразила уверенность в том, что франшиза отказалась от этого вида. [ 27 ]

Другие источники придают разные значения соперничеству Пикачу с его развитой формой, например, книга La Culture de l'Enfance à l'Heure de la Mondialisation , в которой это сравнивается с историей Давида и Голиафа . [ 35 ] Джина О'Мелия в книге « Влияние Японии на американское детское телевидение» провела сравнение с идеализированным детским состоянием Эша в отказе Пикачу эволюционировать в Райчу и то, как это показывает, что они черпают силу из своих младших состояний соответственно. Эта тема, по ее мнению, также была распространенной в других аниме-СМИ, ориентированных на детей. [ 36 ] Между тем, журналистка Николь Хилл в интервью Kotaku почувствовала, что отказ Пикачу эволюционировать нашел хороший отклик в ЛГБТ- сообществе, выступив в качестве примера самовыражения и самоидентификации. [ 37 ] Что касается характеристики, Фахури почувствовал, что неоднократное изображение Райчу в аниме как «злобного покемона, используемого недобрыми тренерами», значительно навредило тому, как этот вид воспринимался публикой, особенно в свете того, что Пикачу подчеркивался как «разумный и героический», когда эти двое вступить в конфликт. [ 27 ]

Писательница Polygon Аллегра Франк отметила, что алоланская форма Райчу оказалась популярной среди фандомов, некоторые из которых установили связь между ее дизайном и блинами, и что ее представление в аниме «Покемоны» , возможно, было ответом на мемы , возникшие на их основе. [ 28 ] Фахури оценил, как он сохранил аспекты, схожие с оригинальным дизайном Райчу, оценив Алола Райчу как «одну из самых симпатичных альтернативных форм» в серии Pokémon, и добавил, что независимо от формы он «всегда имеет форму друга». [ 15 ] Шепард, с другой стороны, выразил презрение. Хотя он похвалил тот факт, что Райчу наконец-то получил некоторое признание, он чувствовал, что отчасти компания пытается отложить оригинальный дизайн. Несмотря на то, что дизайн хвалил сам по себе, его форма напоминала о том, что «если Райчу хочет привлечь внимание», то вместо этого он будет «своего рода холстом» для новых идей. [ 17 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Пикачу Дайфуку? Тайная история его рождения раскрыта впервые» Ёмиури ( на японском языке, 2 мая 2018 г.). Архивировано из оригинала 6 октября 2023 г. стенограмма Доступна английская . интервью в «Профиль создателя: Создатели Пикачу» . Pokemon.com . 26 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Работы Кена Сугимори (на японском языке). Танкобон в мягкой обложке. Январь 2014 г., стр. 342–343. ISBN  9784198638061 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Pokémon: Get the Legend !? Найдите Суикуне, бога-хранителя воды» ( , Токио на японском языке). Архивировано из 27 2023 . декабря года оригинала
  4. ^ Перейти обратно: а б «Фумико Такекума» . Визуальные развлечения Plandas (на японском языке). 22 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Кейси Монджилло» . Бронирование Гунг Хо . Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 22 января 2024 г.
  6. ^ Хиллиард, Кайл (25 декабря 2016 г.). «Pokémon Red & Blue — взгляд назад на 20-летнее путешествие, чтобы поймать их всех» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 22 января 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Эллисон, Энн (май 2006 г.). Миллениальные монстры: японские игрушки и мировое воображение . Издательство Калифорнийского университета. стр. 192–197. ISBN  9780520938991 .
  8. ^ Базовый справочник Pokémon Deluxe . Scholastic Inc. 28 июля 2015 г. с. 5. ISBN  9780545795661 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Элстон, Бретт (21 сентября 2010 г.). «Полный покедекс Pokemon RBY, часть 3, Особенности Pokemon Diamond/Pearl DS» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 25 сентября 2010 г.
  10. ^ Моррисси, Ким. «Дизайнеры покемонов размышляют об истории дизайна Иви» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Подробности о покемоне № 026 Райчу» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 25 сентября 2010 г.
  12. ^ Колер, Крис (2004). Power-up: как японские видеоигры подарили миру дополнительную жизнь . БрейдиИгры . п. 241. ИСБН  9780744004243 .
  13. ^ Кикхэм, Дилан (1 августа 2016 г.). «Pokemon Sun and Moon: новые покемоны и формы, раскрытые в тизере» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 22 января 2024 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Ловеридж, Сэм (20 октября 2016 г.). «Угадайте, какую форму покемона Солнца/Луны Алолы было труднее всего создать» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Фахури, Ники (20 мая 2022 г.). «Покемон: Райчу на самом деле намного круче Пикачу» . ЭкранРант . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 20 декабря 2023 г.
  16. ^ Компания Pokémon (декабрь 2017 г.). Pokémon Ultra Sun и Pokémon Ultra Moon Edition . Контейнерный интерактив. п. XXI. ISBN  9781911015437 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с Шепард, Кеннет (13 ноября 2023 г.). «Ода Райчу, лучшему покемону, не заслуживающему никакого уважения» . Котаку . Архивировано из оригинала 15 января 2024 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  18. ^ Фонтес, Ренан (23 августа 2020 г.). «Pokémon Red & Blue: фирменные покемоны каждого руководителя спортзала (и их уровень)» . Геймер . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 22 января 2024 г.
  19. ^ Шлезингер, Хэнк (декабрь 1999 г.). Покемонская лихорадка . Книги Святого Мартина в мягкой обложке. стр. 136, 138–139. ISBN  9780312975302 .
  20. ^ Кулафи, Алекс (15 ноября 2016 г.). «Обзор Pokemon Sun (3DS)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 22 января 2024 г.
  21. ^ Тэпселл, Крис (28 июня 2019 г.). «Список форм покемонов Pokémon Go Алолана, как получить Алолана Райчу, Алолана Маровака и других покемонов Алолы » Еврогеймер Архивировано из оригинала 14 января . Получено 22 , января
  22. ^ Линн, Лотти (4 января 2024 г.). «Список покемонов события Pokémon Go: все покемоны в костюмах, включая покемонов в праздничных шляпах, покемонов с цветочной короной и каждый костюм Пикачу, объяснены» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 22 января 2024 г.
  23. ^ Залаче, Жаклин (12 октября 2022 г.). «ККИ покемонов: 10 покемонов с наибольшим количеством карт» . Геймер . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
  24. ^ «Список товаров Pokemon Raichu с 1 по 40 (всего 202)» . PokemonCenter Online (на японском языке). Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 27 декабря 2023 года .
  25. ^ Руководство по ценности для коллекционера покемонов . Издательство Checker Bee. Апрель 2000. с. 192. ИСБН  9781888914887 .
  26. ^ «Телешоу Покедекс». Ежемесячник электронных игр . № 124. Ноябрь 1999. с. 185. ISSN   1058-918Х .
  27. ^ Перейти обратно: а б с Фахури, Ники (11 июля 2022 г.). «Пикачу навсегда испортил одного покемона» . ЭкранРант . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Фрэнк, Аллегра (3 февраля 2017 г.). «Аниме про покемонов возрождает соперничество Пикачу и Райчу — и это популярный мем» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  29. ^ Питерс, Меган (30 августа 2020 г.). «Pokemon Journeys спасает Пикачу Эша от нестандартной эволюции» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2023 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
  30. ^ «Pokemon Crystal Version Pokemon of the Day: Raichu (#26) — часто задаваемые вопросы IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 апреля 2003 года . Проверено 25 сентября 2010 г.
  31. ^ Олни, Алекс (25 декабря 2021 г.). «Особенность: мы оценили всех 151 покемона 1-го поколения, и это чуть не убило нас» . НинтендоЛайф . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  32. ^ Шепард, Кеннет (29 апреля 2021 г.). «Я еще раз прошу геймфрика проявить уважение к имени Райчу» . Фанбайт . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  33. ^ МакКолл, Исайя (16 мая 2018 г.). «10 классических покемонов, которых никто не должен выбирать (и 10 недооцененных)» . Геймер . Архивировано из оригинала 22 января 2024 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  34. ^ Валентайн, Эван (19 сентября 2019 г.). «Поклонник покемонов оживляет Райчу с помощью очаровательного плюша» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  35. ^ Бруно, Пьер (2002). Детская культура в эпоху глобализации (на французском языке). В Прессе. п. 180. ИСБН  9782912404909 .
  36. ^ О'Мелия, Джина (июль 2019 г.). «5». Влияние Японии на американское детское телевидение . Международное издательство Спрингер. стр. 123, 128. ISBN.  9783030174163 .
  37. ^ Шепард, Кеннет (26 июня 2023 г.). «Сказочные покемоны стали странной визитной карточкой» . Котаку . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a04e812a3d4a1e17ea6c0834a0a8d9b__1722783000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/9b/7a04e812a3d4a1e17ea6c0834a0a8d9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raichu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)