Сигэру Омори
Сигэру Омори | |
---|---|
Рожденный | |
Годы активности | 2001 – настоящее время |
Работодатель | Игра Урод |
Сигэру Омори ( / ˈ ʃ ɪ ɡ ɛ r uː ˈ oʊ m oʊ r ɪ / SHI -ger-roo OH -moh-ri ; японский : 大森滋 , Хепберн : Омори Сигэру , IPA: [oːmori ɕigeru] ; родился 29 февраля 1980 года) — японский видеоигр режиссёр , дизайнер и разработчик , наиболее известный по работе над франшизой Pokémon . Он работает в Game Freak с 2001 года и был главным директором Pokémon видеоигр со времен Pokémon Omega Ruby и Alpha Sapphire в 2014 году.
Карьера
[ редактировать ]Омори родился 29 февраля. [ 1 ] 1980 год , город Мацудо , префектура Тиба . [ 2 ] По словам Омори, его родители умерли, когда он был маленьким, что послужило вдохновением для персонажа Арвена в Pokémon Scarlet and Violet . [ 3 ] Он пошел в профессиональное училище и изучал программирование, а до его окончания работал над коммерческой видеоигрой Yakiniku Bugyou . [ 4 ] Первоначально он подал заявку в Game Freak как программист, но, по словам Омори, он обнаружил, что предпочитает дизайн видеоигр программированию, и вместо этого подал заявку на должность дизайнера. [ 4 ] Первой игрой, над которой он работал в Game Freak, была Pokémon Ruby and Sapphire , сразу после присоединения, а в последующих играх Pokémon Diamond и Pearl он был ведущим дизайнером. [ 4 ]
По словам Дзюнъити Масуда , директора по играм Pokémon до 2014 года, он назначил Омори своим преемником в руководстве будущими играми Pokémon во время разработки X и Y. Pokémon [ 5 ] В то время Омори был директором по дизайну игр. [ 4 ] По просьбе фанатов сделать ремейк Ruby and Sapphire , Масуда выбрал Омори из-за сильной связи Омори со старыми играми, и Омори был проинформирован о решении Масуды по поводу десятой годовщины игр. [ 5 ] Ремейк Pokémon Omega Ruby and Alpha Sapphire был выпущен в 2014 году, и сразу после завершения его разработки Омори повторил свою режиссерскую роль в играх 2016 года Pokémon Sun and Moon . [ 6 ]
«Солнце и луна» стали первой режиссерской работой Омори нового поколения. Темой игр была природа, и Омори в своем дизайне усилил акцент на самих покемонах. В интервью USGamer Омори также отметил, что хотел разрабатывать новые игры «с нуля», поэтому были представлены новые игровые механики. [ 7 ] В играх следующего поколения, Pokémon Sword and Shield , Омори продолжал оставаться режиссером. По словам Омори, благодаря увеличенному разрешению Nintendo Switch стало возможным включать визуальные элементы меньшего размера вместе с более крупными, что позволяет добавлять такие функции, как многопользовательские совместные сражения. Одним из элементов дизайна, который привлек внимание Омори, была трава в играх: поскольку игроки воспринимали участки травы как потенциальное место для покемонов, это считалось основным элементом дизайна, и Омори со своей командой потребовалось полгода, чтобы доработать его. [ 8 ]
Омори сохранил свою режиссерскую позицию в фильмах 2022 года «Покемон Скарлет» и «Вайолет» . В игре, как и в предыдущих играх, по-прежнему исключалась озвучка , при этом Омори отметил, что без голосов персонажей «игроки могут как бы создать свой собственный образ того, кем является этот персонаж во время игры». [ 9 ]
Работает
[ редактировать ]Год | Название игры | Роль |
---|---|---|
2001 | Якинику Бугё | Планировщик |
2002 | Покемон Рубин и Сапфир | Геймдизайнер, дизайнер карт |
2003 | Коробка покемонов: Рубин и Сапфир | Планировщик |
2004 | Покемоны FireRed и LeafGreen | Геймдизайнер, дизайнер карт |
Покемон Изумруд | ||
2005 | Буровой бульдозер | Геймдизайнер, дополнительный тюнинг |
2006 | Покемон Рейнджер | Консультант по игровому дизайну |
Покемон Алмаз и Жемчуг | Ведущий гейм-дизайнер, сюжетный сценарий, дизайнер карт | |
2008 | Покемон Платинум | Геймдизайнер, сценарист, картограф |
2009 | Pokémon HeartGold и SoulSilver | Геймдизайнер |
2010 | Покемон Черный и Белый | Ведущий гейм-дизайнер специальных элементов, дизайнер карт |
2012 | ХармоНайт | Геймдизайнер |
2013 | Покемоны X и Y | Директор по планированию, координация дизайна покемонов |
2014 | Покемон Омега Рубин и Альфа Сапфир | Режиссер, концепция, сюжет |
2016 | Покемон Солнце и Луна | Директор, директор по планированию |
2017 | Покемон Ультра Сан и Ультра Мун | Продюсер |
2018 | Покемон Квест | супервайзер |
Покемон: Поехали, Пикачу! и «Поехали, Иви!» | Продюсер | |
2019 | Меч и Щит Покемона | Режиссер, концепция |
2022 | Легенды покемонов: Арсеус | Продюсер |
Покемоны Скарлет и Вайолет | Режиссер, концепция |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ @Shigeru_Ohmori (28 февраля 2021 г.). «Мой день рождения на самом деле 29 февраля, но в этом году он будет не так, поэтому торт я получу 28 февраля!» ( Твит ) . Получено 24 февраля 2023 г. — через Твиттер .
- ^ «Пресс-кит Nintendo E3 2019: Сигэру Омори» . Нинтендо . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Покемоны Скарлет и Вайолет вдохновляют историю Арвен» . комикс.com . 21 марта 2023 г. . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «[Новая серия: Спросить новое поколение] Предполагается ли, что новых покемонов будут искать «стратегию»? Молодые режиссёры, которые унаследуют легенду Game Freak [Интервью с Сигэру Омори и Масаюки Оноэ . ] » 3 июля 2017 г. Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дзюнъити Масуда из Pokemon: «Мы не были явно нацелены на детей» » . Проводная Великобритания . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Почему в новых играх про покемонов отказались от любимой фанатами функции» . Время . 19 октября 2016 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Интервью: Сигэру Омори, впервые режиссёр «Покемонов», рассказывает о Солнце и Луне» . ВГ247 . 19 октября 2016 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Pokémon Sword and Shield: Интересные темы, такие как эволюция обучения покемонов и реализация автосохранения! Интервью с Дзюнъити Масудой и Сигэру Омори из Game Freak» на ( японском языке, 25 октября 2019 . г. ) .
- ^ Симелане, Смангалисо (19 ноября 2022 г.). «Покемоны Скарлет и Вайолет доказывают, что сериалу пока не нужна озвучка» . Игра Рэнт . Проверено 21 декабря 2022 г.