Jump to content

Burger King Pokémon Отзыв контейнера

Контейнер для покеболов. Было установлено, что эти контейнеры представляют опасность удушья , и поэтому были отозваны.

В 1999 и 2000 годах Burger King и Комиссия по безопасности потребительских товаров предприняли попытку отозвать пластиковые контейнеры, напоминающие покеболы, в Соединенных Штатах после того, как было установлено, что они представляют опасность удушья .

Burger King выпустил набор из 57 игрушек покемонов стоимостью 22 миллиона долларов в рамках рекламной кампании Pokémon: The First Movie . [ 1 ] которые содержались в круглых контейнерах Poké Ball диаметром от 2,75 до 3 дюймов. [ 2 ] Burger King распространял покеболы в составе больших детских обедов и обычных детских обедов. [ 3 ] и он должен был продлиться восемь недель с начала ноября по декабрь 1999 года. [ 4 ] Цвет контейнеров варьировался от красного и белого до ярко-розового. [ 5 ] Контейнеры были изготовлены компанией Equity Marketing, Inc. в Лос-Анджелесе . [ 1 ] Контейнер можно было открыть, раздвинув две его половины. Через десять дней после начала акции президент Burger King North America Пол Клейтон разместил в газете рекламу на всю полосу, в которой извинялся за дефицит. [ 6 ]

Риск удушья и отзыв

[ редактировать ]

11 декабря 1999 года 13-месячная девочка в Соноре, Калифорния , задохнулась в контейнере и была найдена мертвой в манеже с половиной мяча, закрывавшей ей нос и рот. После ее смерти департамент шерифа округа Туолумне выпустил предупреждение по поводу контейнеров. [ 6 ] Это был первый случай, когда в смерти игрушки обвинили Burger King. [ 7 ] Два дня спустя Комиссия по безопасности потребительских товаров попросила Burger King отозвать контейнеры, но Burger King отказалась это сделать. [ 4 ] Они заявили, что боятся вызвать беспокойство у родителей, так как еще слишком рано подтверждать, был ли мяч причиной смерти ребенка, и хотят дождаться независимого подтверждения причины смерти. Результаты вскрытия не были завершены и опубликованы. Представитель Burger King Ким Миллер заявила, что, если окажется, что контейнер представляет собой опасность удушья, они его вытащат. Однако они не хотели прекращать продвижение, если с ним не было проблем. [ 8 ] Игрушки, найденные в контейнерах, не подпадали под предлагаемый отзыв. [ 5 ] По данным Комиссии по безопасности потребительских товаров, из-за конструкции и размера контейнера людям было легче задохнуться, чем от пластикового яйца или чашки. Его размер как раз подходит для закрытия носа и рта, а из-за гибкости пластика ребенок может высасывать воздух, создавая эффект вакуума , в результате чего мяч прилипает к лицу. Расс Рэйдер, представитель комиссии, заявил, что чем больше ребенок дышит, тем крепче мяч удерживается на месте. Он утверждал, что это скрытая опасность, которую родители не могли предвидеть. [ 8 ]

Сообщается, что 23 декабря 18-месячной девочке из Канзаса половина мяча застряла в носу и рту, но ее отцу удалось вытащить его до того, как она получила травму. Это привело к тому, что Burger King согласился на отзыв после того, как между ними и Комиссией по безопасности потребительских товаров не было принято никакого решения. [ 8 ] Однако CPSC посоветовал им подождать пять дней — 29 декабря — чтобы объявить об отзыве, чтобы дать им возможность реализовать свою общенациональную стратегию. Burger King согласился, но приказал своим магазинам прекратить раздачу контейнеров.

Однако, когда слухи начали просачиваться в прессу, 27 декабря они выпустили пресс-релиз, в котором объявили об отзыве, что вызвало протест правительственных чиновников. Эти чиновники утверждали, что им нужно время, чтобы распространить плакаты с отзывами в более чем 8000 ресторанов, выпустить видеовыпуск новостей и выступить в национальном новостном шоу с председателем CPSC Энн Браун. Кроме того, необходимо было время, чтобы избежать периода после рождественских каникул, когда путешествующие семьи не смогут смотреть национальные выпуски новостей или обращать внимание на радиопередачи новостей.

Браун продолжил вести этот сегмент, как и планировалось, в NBC News программе «Сегодня» , но изменил фокус сегмента, чтобы раскритиковать сеть за слишком раннее объявление об отзыве и за то, что они не торопились с определением необходимости отзыва. Браун заявила, что она все еще расстроена их действиями спустя неделю после инцидента, добавив, что большинство компаний более склонны к сотрудничеству. Она сравнила это с инцидентом, произошедшим примерно в то же время, когда Nordstrom универмага молния на свитере оторвалась и возникла опасность удушья. О свитерах сразу вспомнили. [ 8 ]

Burger King выступил с заявлением к родителям о том, что они должны забирать контейнеры у детей в возрасте до трех лет и выбрасывать их или возвращать в Burger King, где их можно будет обменять на бесплатный небольшой заказ картофеля фри . Дети могли оставить себе игрушку, идущую в комплекте с мячом. По словам представителя Burger King Чарльза Николаса, под отзыв было отозвано более 25 миллионов контейнеров. На контейнере не было никаких предупреждений об опасности удушья, что указывало на то, что он прошел все испытания на удушье и подходит для всех возрастов. Burger King заявил, что соответствует всем требованиям Комиссии по безопасности потребительских товаров США и всем международным стандартам безопасности. [ 6 ]

В статье Вашингтонского бюро Knight Ridder, критикующей процесс отзыва, используемый компаниями, который не требует от компаний отзыва своей продукции и не требует, чтобы они предлагали стимулы для возврата отозванной продукции, редактор Бен Финли ссылается на этот отзыв. Поскольку для покупателей детского питания этот товар стоил незначительно, многие родители не возвращали контейнеры в Burger King. Компания Burger King инициировала кампанию по отзыву на 1 миллион долларов, которая включала телевизионную рекламу. [ 9 ] и предупреждения на сумках для выноса и вкладышах для подносов из ресторанов. [ 10 ] Более 100 000 уведомлений и листовок было разослано поставщикам медицинских услуг и сайтам, часто посещаемым фанатами покемонов . [ 11 ] Несмотря на это, 4-месячный мальчик в Индианаполисе, штат Индиана , умер от удушья 25 января 2000 года в своей кроватке. [ 12 ]

Марлен Гордон, старший адвокат Burger King, заявила, что их усилия по отзыву были столь же сильными или даже более сильными, чем их маркетинговая кампания. Несмотря на кампанию, из 25 миллионов контейнеров вернули менее половины. [ 10 ] По словам представителя Burger King, к декабрю 2000 года Burger King уничтожила более 22,5 миллионов нераспределенных контейнеров и более 500 000 возвращенных контейнеров. [ 13 ] Нэнси А. Норд, исполняющая обязанности председателя комиссии, заявила, что, хотя некоторые вернулись, они предполагали, что большинство людей их выбросили. Было проведено исследование отзыва, которое показало, что среди клиентов, которые не отреагировали на отзыв, 60% выбросили контейнеры, что считается эффективным отзывом. [ 14 ]

Burger King заявила, что проблемы с безопасностью игрушек не решены, поскольку за два года они отозвали три игрушки, предназначенные для малышей; однако они показали разницу между этим отзывом и отзывом покемонов , заявив, что в этих отзывах не было травм. [ 15 ]

После отзыва Burger King улучшила процедуры тестирования и наняла по человеческому фактору, психолога чтобы оценить игрушки и то, как дети будут ими пользоваться. [ 16 ]

Burger King подвергся критике за медленный старт с их стороны по отзыву продуктов. Председатель Энн Браун отметила, что смерть должна быть очень серьезным признаком наличия проблемы, заявив, что не хотелось бы, чтобы несколько детей умерли до того, как будет объявлен отзыв. После того, как они начали кампанию по отзыву, Браун заявил, что они пришли в себя, хотя им пришлось их подталкивать к этому. В ответ на внезапное объявление Burger King об отзыве за два дня до запланированного объявления отраслевые эксперты предположили, что это решение разозлило комиссию и Брауна, который использовал громкие выступления в СМИ, чтобы сообщить новости об отзыве. [ 8 ] Президент чикагской фирмы быстрого питания Technomic Рон Пол заявил, что подобные вещи легко забываются через несколько недель, если не дней. Он добавил, что большинство людей считают это проблемой игрушек, а не проблемой Burger King. [ 8 ]

В компании Equity Marketing Inc. отметили, что контейнеры соответствуют строгим федеральным нормам безопасности или превосходят их и прошли строгие испытания на безопасность в независимой сторонней лаборатории во время и после производства. [ 17 ] Хотя федеральные чиновники жаловались, что Burger King отказывается признать серьезность проблемы, Ким Миллер это отрицает. Она заявила, что когда Burger King узнала о смерти, компания предложила выпустить рекомендацию для родителей, чтобы предупредить родителей об опасности контейнера для детей до трех лет. Марк Шом, директор отдела отзыва Комиссии по безопасности потребительских товаров, заявил, что необходимо принять какие-то решительные меры, чтобы заставить людей прекратить использование продукта, и что только предупреждение родителей, чтобы они отобрали мяч у детей, не давая им конкретика ни к чему хорошему не приведет. [ 8 ] Эллен Могг, помощник менеджера ресторана Burger King, заявила, что они не получали никаких жалоб от родителей о том, что это опасно; она чувствовала, что они быстро отозвали их. [ 11 ]

Новости об отзыве имели далеко идущие последствия: они были освещены в газетах по всему миру, включая японское издание Japan Weekly Monitor . [ 18 ] В ответ на отзыв Комиссия по безопасности потребительских товаров объявила, что изучает другие подобные игрушки Pokémon Poké Ball, чтобы определить, следует ли их отзывать. Хотя они не пришли к какому-либо выводу, они рекомендовали родителям держать их в недоступном для детей до трех лет месте. Покеболы производятся разными дистрибьюторами, но выглядят одинаково. Одним из дистрибьюторов, производящих покеболы для розничной продажи, является компания Hasbro , которая отказалась комментировать различия между дизайном Burger King; однако они заявили, что их продукция предназначена для детей от четырех лет и старше и соответствует всем федеральным и отраслевым стандартам. [ 4 ]

Родители 13-месячной девочки подали иск против Burger King. Они выиграли денежную компенсацию от Burger King, согласившись сохранить конфиденциальность суммы в долларах. [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Результаты поиска в архиве» . Канзас-Сити .com. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 5 марта 2009 г.
  2. ^ «После второй смерти CPSC и Burger King снова призывают потребителей уничтожать и выбрасывать шары покемонов» . Комиссия США по безопасности потребительских товаров . 19 мая 2016 г. Проверено 11 марта 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Второе возвращение шара покемонов» . 14 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2009 г. Проверено 11 марта 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Харрис, Шерилл (5 января 2000 г.). «Комиссия по безопасности решит судьбу шаров покемонов. (Knight Ridder/Tribune Business News)» (газета). Найт Риддер/Tribune Business News.
  5. ^ Перейти обратно: а б «После второй смерти CPSC и Burger King вновь призывают потребителей уничтожать и выбрасывать шары покемонов» (газета). Пресс-проволока М2. 28 января 2000 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Burger King отзывает контейнеры с игрушками покемонов» . Бостон Глобус . Ассошиэйтед Пресс. 28 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  7. ^ «Бургер Кинг вспоминает игрушки покемонов» . Хроники Августы . 29 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2009 г. Проверено 5 марта 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уокер, Элейн (12 января 2000 г.). «Отношение Burger King к отзыву покемонов вызывает некоторую критику (Knight Ridder / Tribune Business News)» (газета). Найт Риддер/Tribune Business News.
  9. ^ «Реклама Burger King Pokemon Toys Recall» . Ютуб. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 5 апреля 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Финли, Бен (23 ноября 2002 г.). «Система отзыва нуждается в капитальном ремонте, говорят критики» (газета). Вашингтон, округ Колумбия : Вашингтонское бюро Knight Ridder.
  11. ^ Перейти обратно: а б Бурде, Дороти (2 февраля 2000 г.). «Burger King объявляет об отзыве игрушек» . Жизнь Центрального Мичигана . Архивировано из оригинала 26 мая 2010 г. Проверено 25 мая 2010 г.
  12. ^ «Вторая смерть покемона» . По делам потребителей . 27 января 2000 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2009 г. Проверено 5 марта 2009 г.
  13. ^ «Сети быстрого питания чаще всего вспоминают игрушки» . PQ-архиватор. 17 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2009 г. Проверено 5 марта 2009 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Дарлин, Дэймон (28 октября 2006 г.). «Нежелание и молчание об отзывах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 марта 2009 г.
  15. ^ Уокер, Элейн (30 июля 2001 г.). «Burger King объявит об отзыве игрушек» (Газета). Майами, Флорида : Майами Геральд.
  16. ^ Уокер, Элейн (11 апреля 2001 г.). «Регулирующие органы хотят, чтобы рестораны сделали бесплатные игрушки более безопасными» (газета). Майами, Флорида : Майами Геральд.
  17. ^ «Комментарии по акциям по поводу Pokémon Recall» . Журнал QSR . 22 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2009 г. Проверено 5 марта 2009 г.
  18. ^ «Burger King отзовет игрушки покемонов из-за страха удушья» (газета). Японский еженедельник. 03.01.2000.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8061c299c148bc3aaa2f66e05c104faf__1722562020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/af/8061c299c148bc3aaa2f66e05c104faf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burger King Pokémon container recall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)