БК Обеденные Корзины
Burger King Dinner Baskets — серия продуктов, представленная в 1993 году международной ресторанов быстрого питания сетью Burger King . Продукты были разработаны, чтобы привлечь внимание семей и клиентов, ищущих еду «высшего класса», которую можно найти в ресторанах семейного типа. [ 1 ]
Описание продукта
[ редактировать ]Включены разновидности:
- Огромная корзина с ужином
- Корзина для ужина со стейком и сэндвичем
- Корзина для ужина с курицей
- Ужин с креветками
- Сэндвич с мясным рулетом, приготовленным на огне [ 2 ]
- Жареные моллюски , региональная еда для Новой Англии. рынка
Дополнительные заказы
[ редактировать ]- Картофель фри или запеченный картофель на выбор
- Салат Коул Слоу или гарнир на выбор
бесплатный попкорн Кроме того, клиентам раздавался , пока они ждали, пока их принесут к столу.
Реклама
[ редактировать ]Кампания была создана нью-йоркским агентством D'Arcy Masius Benton & Bowles . Оригинальная реклама использовалась для продвижения меню Burger King на каждый день и корзин с ужином Burger King. Рекламная программа была разработана Burger King как часть плана возвращения к основам после серии разочаровывающих рекламных схем, включая провал 1980-х годов. Где трава? кампания. Одной из основных частей плана было введение ценного меню в ответ на McDonald's , Taco Bell и Wendy's . [ 3 ]
Во многих рекламных роликах Дэн Кортезе изображался в роли Дэна-Воппермена, в то время как другие включали отрывки из фильма рэп-музыки исполнителей Kid 'n Play из фильма " Домашняя вечеринка " . В рамках этой акции также рекламировалось перекрестное продвижение диснеевского фильма «Аладдин» , а также « Последний герой боевиков» . Последняя реклама, в которой использовалась эта кампания, была во время продвижения «Кошмара перед Рождеством» .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стюарт Эллиот (21 октября 1993 г.). «И снова Burger King делает покупки для агентства» . «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 6 февраля 2008 г.
Действительно, запоздалый ценностно-ориентированный подход Burger King знаменует собой поворотный момент после года, потраченного на попытки придать сети, насчитывающей более 7000 принадлежащих компании и франчайзинговых точек, более высококлассный образ за счет продажи более дорогих блюд, таких как обеденные корзины, и предложения сервировка стола.
- ^ 14 блюд фаст-фуда, которые вы больше не сможете получить
- ^ Тереза Ховард (1 ноября 1993 г.). «Ценность на месте водителя, поскольку Burger King выбирает новый маршрут» . Новости ресторана Nations . Проверено 6 февраля 2008 г.
Пережив такие рекламные ошибки, как «Ботаник Херб» и «иногда приходится нарушать правила», а также такие стратегии, как продажа Domino’s Pizza, блюда для людей, следящих за фигурой, и предложение обслуживания столиков, Burger King продолжает идти по пути ценности и возврата к основам.