Jump to content

Испытание-головоломка с покемонами

Испытание-головоломка с покемонами
Европейская обложка
Разработчик(и) Интеллектуальные системы
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы)
  • Тошихиро Нишии
  • Хитоши Ямагами
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы)
  • Хитоши Ямагами
  • Тоситака Мурамацу
Композитор(ы)
  • Тайши Сенда
  • Минако Хамано
Ряд
Платформа(ы) Цвет Game Boy
Выпускать
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Испытание-головоломка с покемонами [ а ] видеоигра-головоломка, разработанная Intelligent Systems и изданная Nintendo для Game Boy Color . Выпущен в Японии 21 сентября 2000 г.; в Северной Америке 4 декабря 2000 г.; а в регионах PAL 15 июня 2001 г. это вторая запись на тему покемонов в серии Puzzle League . В то время как ее для Nintendo 64 аналог Pokémon Puzzle League визуально основан на Pokemon аниме , Puzzle Challenge вместо этого черпает вдохновение из игр Pokémon Gold и Silver . В игре есть несколько режимов игры и поддержка соревновательной игры между двумя игроками. Позже Puzzle Challenge была переиздана в цифровом формате через 3DS Nintendo линейку виртуальных консолей 6 ноября 2014 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей режима «Марафон» в Pokémon Puzzle Challenge

Pokémon Puzzle Challenge Геймплей аналогичен другим играм серии Puzzle League ; игроки управляют курсором длиной в два квадрата, который может менять местами или перемещать блоки по полю. Цель состоит в том, чтобы удалять блоки из сетки головоломки игрока по мере появления новых снизу. Размещение трех или более блоков одного цвета в горизонтальной или вертикальной линии приведет к их исчезновению. Игроки также могут выполнять комбо, очищая более трех блоков одновременно, а также создавать цепочки, когда падающие блоки из одного очищаемого объекта приводят к очистке другого набора блоков. Игра обычно заканчивается, когда блоки достигают вершины сетки, и в этот момент игрок проигрывает. В соревновательных режимах игроки могут выполнять комбо и/или очищать цепочки, чтобы объекты, называемые мусорными блоками, падали на сетку противника, дополнительно заполняя ее, пытаясь заставить их проиграть. Уступки сделаны из-за ограниченного размера экрана игры: в Puzzle Challenge размер сетки головоломки составляет всего 6x9 блоков по сравнению с сетками 6x12 в других играх. Игры Puzzle League , и сетка противника не видна, вместо этого есть небольшой индикатор, указывающий, насколько они близки к проигрышу.

В игре представлено шесть основных режимов игры. Марафон предполагает бесконечную игру до тех пор, пока сетка не заполнится и игрок не проиграет. Challenge — это соревновательный режим, в котором игрок сражается с несколькими противниками, управляемыми компьютером. Игрок путешествует по региону Джото, бросая вызов другим тренерам покемонов и руководителям спортивных залов. Часовой пояс предлагает игрокам набрать наибольшее количество очков за отведенное время. Line Clear — это поэтапный режим, в котором игроки должны очистить определенное количество линий, чтобы продвинуться вперед. Головоломка включает в себя очистку определенных расположений блоков за ограниченное количество ходов. «Мусор» — это бесконечный режим, похожий на «Марафон», но с повышенной сложностью из-за частого появления на сетке блоков мусора. Используя кабель Game Link, два игрока могут соревноваться в стандартном режиме «против игры», «Часовой пояс» или «Чистка линии». Также доступен режим обучения.

Игра посвящена тематике Pokémon Gold и Silver и включает персонажей и ремиксы на музыку из этих игр. Игроки могут выбирать между разными покемонами, которые появляются как часть пользовательского интерфейса. В начале игры игроки имеют доступ только к Чикорите , Синдаквилу и Тотодайлу , но могут разблокировать еще шесть покемонов, выполнив определенные задачи в режиме «Испытание», а затем победив своего тренера. Четыре дополнительных покемона появляются в виде яиц, из которых можно вылупиться и использовать их в режиме марафона после достижения высокого результата в других режимах.

Разработка

[ редактировать ]

Pokémon Puzzle Challenge была разработана Intelligent Systems и опубликована Nintendo. Впервые об этом было объявлено в веб-трансляции «Industry Review» сотрудника Nintendo Питера Мэйна 13 января 2000 года под названием Pokémon Attack , аналогично предыдущей Puzzle League игре Tetris Attack . [ 1 ] Позже название было изменено на Pokémon Puzzle League, как и его аналог для Nintendo 64, прежде чем окончательно остановиться на Pokémon Puzzle Challenge . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Nintendo ненадолго планировала отложить выпуск до 2001 года, пока задержка Kirby Tilt 'n' Tumble не предоставила свободное время для выпуска игры. [ 4 ] [ 5 ] Он был выпущен в Японии 21 сентября 2000 г., 4 декабря 2000 г. в Северной Америке и 15 июня 2001 г. в регионах PAL . [ 6 ] заставку . Для продвижения игры Nintendo выпустила [ 7 ]

Предварительный прием

[ редактировать ]

Когда об этом было впервые объявлено, было раскрыто мало подробностей. Услышав об этом, IGN предположил, что это американизированная версия Puyo Puyo Sun с персонажами покемонов , подобно тому, как Kirby's Avalanche была локализацией Puyo Puyo . [ 1 ] В предварительном просмотре IGN похвалил Pokémon Puzzle Challenge за игровой процесс, назвав их «приятными и простыми, которые понравятся игрокам всех возрастов и уровней». [ 5 ] В другом предварительном просмотре они отмечают, что эта идея была отличной, чтобы заставить детей «глядеть на еще больше изображений покемонов еще больше часов подряд». [ 5 ]

Критический прием

[ редактировать ]

С момента своего выпуска Pokémon Puzzle Challenge получила положительные отзывы. Общий рейтинг игры составляет 90,20% в рейтинге GameRankings , что делает ее 10-й лучшей цветной игрой для Game Boy и 300-й лучшей видеоигрой в рейтинге игр. [ 14 ] Nintendo Power поставила ему высшую оценку. [ 8 ] а Electronic Gaming Monthly поставил ему девять баллов из 10. [ 9 ] Nintendo Power номинировала ее на «лучшую игру-головоломку» и «лучшую про покемонов игру ». в конечном итоге проигрывает Pokémon Puzzle League в первой категории и Pokémon Gold и Silver во второй. [ 15 ] [ 16 ] Nintendo Power также включила Pokémon Puzzle Challenge в число 13-й лучшей Game Boy видеоигры для /Game Boy Color, назвав игровой процесс лишь вторым по степени привыкания после Tetris , и в конечном итоге отдала предпочтение этой версии игрового процесса над Tetris Attack из-за нескольких дополнительных функций. [ 17 ]

Game Informer Бен Ривз из назвал ее 12-й лучшей игрой для Game Boy. она превзошла Tetris Attack . Он отметил, что по качеству игры [ 18 ] Детское программное обеспечение и ревю новых медиа: Том 9 назвал его «захватывающим», отметив, что с теми, кто не интересовался сериалом, все будет в порядке, отметив, что он «мало похож» на франшизу «Покемон» . [ 19 ] Редактор IGN Крейг Харрис назвал возвращение игрового процесса Tetris Attack «долгожданным», отметив, что оно было «таким же веселым и захватывающим, как и раньше». Однако он раскритиковал отсутствие режима Puzzle Edit, режима, который можно найти в для Nintendo 64 игре-аналоге Pokémon Puzzle League . Он наградил его наградой «Выбор редакции». [ 20 ] В Pokémon ретроспективе видеоигр коллега-редактор IGN Лукас М. Томас отметил, что, хотя это и не привнесло ничего нового в игровой процесс Tetris Attack , «новой, раскрашенной портативной версии было достаточно». [ 21 ] Редактор GameSpot Фрэнк Прово прокомментировал, что он « гордится лицензией Pokémon », назвав ее одновременно «захватывающей» и высоко оценив ее общую ценность. [ 22 ] GamePro поставила ему 4,5 звезды из пяти, вручив ему награду «Выбор редакции». [ 23 ] Уильям Шиффманн из Associated Press отметил, что, хотя он не «открывает никаких новых возможностей», а тема покемонов представляет собой «уловку для продаж», поклонникам «Тетриса» она понравится. [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известный в Японии как Покемон де Панепон ( японский : Pokemon de Panepon )
  1. ^ Jump up to: а б «Следующая игра про покемонов» . ИГН . 13 января 2000 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 17 октября 2021 г.
  2. ^ «Изменение названия атаки покемонов» . ИГН . 11 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  3. ^ «Кирби становится покемоном?» . ИГН . 2000-10-24. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Nintendo обновляет свои выпуски — новости GBA в IGN» . ИГН . 25 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Предварительный обзор головоломки покемонов» . ИГН . 27 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  6. ^ «Загадка с покемонами» . Официальный сайт покемонов .
  7. ^ «Скачать заставку Покемон» . ИГН . 27 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Испытание головоломки покемонов». Нинтендо Пауэр . № 140. Nintendo of America . Январь 2001. с. 131.
  9. ^ Jump up to: а б Джонстон, Крис; Макдональд, Марк; Сьюарт, Грег (март 2001 г.). «Испытание головоломки покемонов». Ежемесячник электронных игр . № 140. Зифф Дэвис . п. 118.
  10. ^ Харрис, Крейг (7 декабря 2000 г.). «Обзор головоломки покемонов» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 г. Проверено 25 сентября 2021 г.
  11. ^ «Загадка покемонов» . Нинтендо Лайф . 21 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 г. Проверено 24 сентября 2021 г.
  12. ^ Прово, Франк (17 мая 2006 г.). «Обзор головоломки покемонов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 г. Проверено 25 сентября 2021 г.
  13. ^ Jeuxvideo, Ромендил (28 июня 2001 г.). «Испытание головоломки покемонов» . Jeuxvideo.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 г. Проверено 25 сентября 2021 г.
  14. ^ «Pokemon Puzzle Challenge для Game Boy Color» . Рейтинги игр . 1 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 27 января 2013 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  15. ^ Awards 2000 года Nintendo Power Номинации на премию . Редмонд, Вашингтон : Nintendo . 2001.
  16. ^ 2000 Премия Nintendo Power Awards . Редмонд, Вашингтон : Nintendo . 2001.
  17. ^ «Nintendo Power — выпуск, посвященный 20-летию!». Нинтендо Пауэр . Том. 231, нет. 231. Сан-Франциско, Калифорния : Будущее США . Август 2008. с. 72. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  18. ^ Ривз, Бен (24 июня 2011 г.). «25 лучших игр всех времен для Game Boy» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 января 2018 г. Проверено 6 декабря 2013 г.
  19. ^ Детское программное обеспечение и ревю новых медиа . Том. 9. Партнеры по активному обучению. 13 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 4 января 2014 г. Проверено 9 октября 2010 г. - через Google Книги .
  20. ^ Крейг Харрис (7 декабря 2000 г.). «Загадка с покемонами» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 октября 2010 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  21. ^ Томас, Лукас М. (7 июля 2010 г.). «10-летняя ретроспектива покемонов» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  22. ^ Прово, Франк (1 сентября 2000 г.). «Обзор Pokemon Puzzle Challenge для Game Boy Color» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  23. ^ «Видеоигра Pokemon Puzzle Challenge GBC, Игра Pokemon Puzzle Challenge для GBC» . ГеймПро . 5 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  24. ^ Шиффман, Уильям (23 февраля 2001 г.). «Цвет Game Boy предлагает множество вариантов» . Ежедневные новости Парк-Сити . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 г. Получено 27 июня 2015 г. - через Новости Google .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61fdc1bfc0775169ac5b9034ceb201a8__1722782760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/a8/61fdc1bfc0775169ac5b9034ceb201a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pokémon Puzzle Challenge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)