Испытание-головоломка с покемонами
Испытание-головоломка с покемонами | |
---|---|
![]() Европейская обложка | |
Разработчик(и) | Интеллектуальные системы |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | |
Платформа(ы) | Цвет Game Boy |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Испытание-головоломка с покемонами [ а ] — видеоигра-головоломка, разработанная Intelligent Systems и изданная Nintendo для Game Boy Color . Выпущен в Японии 21 сентября 2000 г.; в Северной Америке 4 декабря 2000 г.; а в регионах PAL 15 июня 2001 г. это вторая запись на тему покемонов в серии Puzzle League . В то время как ее для Nintendo 64 аналог Pokémon Puzzle League визуально основан на Pokemon аниме , Puzzle Challenge вместо этого черпает вдохновение из игр Pokémon Gold и Silver . В игре есть несколько режимов игры и поддержка соревновательной игры между двумя игроками. Позже Puzzle Challenge была переиздана в цифровом формате через 3DS Nintendo линейку виртуальных консолей 6 ноября 2014 года.
Геймплей
[ редактировать ]
Pokémon Puzzle Challenge Геймплей аналогичен другим играм серии Puzzle League ; игроки управляют курсором длиной в два квадрата, который может менять местами или перемещать блоки по полю. Цель состоит в том, чтобы удалять блоки из сетки головоломки игрока по мере появления новых снизу. Размещение трех или более блоков одного цвета в горизонтальной или вертикальной линии приведет к их исчезновению. Игроки также могут выполнять комбо, очищая более трех блоков одновременно, а также создавать цепочки, когда падающие блоки из одного очищаемого объекта приводят к очистке другого набора блоков. Игра обычно заканчивается, когда блоки достигают вершины сетки, и в этот момент игрок проигрывает. В соревновательных режимах игроки могут выполнять комбо и/или очищать цепочки, чтобы объекты, называемые мусорными блоками, падали на сетку противника, дополнительно заполняя ее, пытаясь заставить их проиграть. Уступки сделаны из-за ограниченного размера экрана игры: в Puzzle Challenge размер сетки головоломки составляет всего 6x9 блоков по сравнению с сетками 6x12 в других играх. Игры Puzzle League , и сетка противника не видна, вместо этого есть небольшой индикатор, указывающий, насколько они близки к проигрышу.
В игре представлено шесть основных режимов игры. Марафон предполагает бесконечную игру до тех пор, пока сетка не заполнится и игрок не проиграет. Challenge — это соревновательный режим, в котором игрок сражается с несколькими противниками, управляемыми компьютером. Игрок путешествует по региону Джото, бросая вызов другим тренерам покемонов и руководителям спортивных залов. Часовой пояс предлагает игрокам набрать наибольшее количество очков за отведенное время. Line Clear — это поэтапный режим, в котором игроки должны очистить определенное количество линий, чтобы продвинуться вперед. Головоломка включает в себя очистку определенных расположений блоков за ограниченное количество ходов. «Мусор» — это бесконечный режим, похожий на «Марафон», но с повышенной сложностью из-за частого появления на сетке блоков мусора. Используя кабель Game Link, два игрока могут соревноваться в стандартном режиме «против игры», «Часовой пояс» или «Чистка линии». Также доступен режим обучения.
Игра посвящена тематике Pokémon Gold и Silver и включает персонажей и ремиксы на музыку из этих игр. Игроки могут выбирать между разными покемонами, которые появляются как часть пользовательского интерфейса. В начале игры игроки имеют доступ только к Чикорите , Синдаквилу и Тотодайлу , но могут разблокировать еще шесть покемонов, выполнив определенные задачи в режиме «Испытание», а затем победив своего тренера. Четыре дополнительных покемона появляются в виде яиц, из которых можно вылупиться и использовать их в режиме марафона после достижения высокого результата в других режимах.
Разработка
[ редактировать ]Pokémon Puzzle Challenge была разработана Intelligent Systems и опубликована Nintendo. Впервые об этом было объявлено в веб-трансляции «Industry Review» сотрудника Nintendo Питера Мэйна 13 января 2000 года под названием Pokémon Attack , аналогично предыдущей Puzzle League игре Tetris Attack . [ 1 ] Позже название было изменено на Pokémon Puzzle League, как и его аналог для Nintendo 64, прежде чем окончательно остановиться на Pokémon Puzzle Challenge . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Nintendo ненадолго планировала отложить выпуск до 2001 года, пока задержка Kirby Tilt 'n' Tumble не предоставила свободное время для выпуска игры. [ 4 ] [ 5 ] Он был выпущен в Японии 21 сентября 2000 г., 4 декабря 2000 г. в Северной Америке и 15 июня 2001 г. в регионах PAL . [ 6 ] заставку . Для продвижения игры Nintendo выпустила [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Предварительный прием
[ редактировать ]Когда об этом было впервые объявлено, было раскрыто мало подробностей. Услышав об этом, IGN предположил, что это американизированная версия Puyo Puyo Sun с персонажами покемонов , подобно тому, как Kirby's Avalanche была локализацией Puyo Puyo . [ 1 ] В предварительном просмотре IGN похвалил Pokémon Puzzle Challenge за игровой процесс, назвав их «приятными и простыми, которые понравятся игрокам всех возрастов и уровней». [ 5 ] В другом предварительном просмотре они отмечают, что эта идея была отличной, чтобы заставить детей «глядеть на еще больше изображений покемонов еще больше часов подряд». [ 5 ]
Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 90.20% |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 9/10 [ 9 ] |
Информер игр | 8.5/10 |
ГеймПро | 4.5/5 |
GameSpot | 8.9/10 [ 12 ] |
ИГН | 9/10 [ 10 ] |
Jeuxvideo.com | 15/20 [ 13 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | 10/10 [ 8 ] |
С момента своего выпуска Pokémon Puzzle Challenge получила положительные отзывы. Общий рейтинг игры составляет 90,20% в рейтинге GameRankings , что делает ее 10-й лучшей цветной игрой для Game Boy и 300-й лучшей видеоигрой в рейтинге игр. [ 14 ] Nintendo Power поставила ему высшую оценку. [ 8 ] а Electronic Gaming Monthly поставил ему девять баллов из 10. [ 9 ] Nintendo Power номинировала ее на «лучшую игру-головоломку» и «лучшую про покемонов игру ». в конечном итоге проигрывает Pokémon Puzzle League в первой категории и Pokémon Gold и Silver во второй. [ 15 ] [ 16 ] Nintendo Power также включила Pokémon Puzzle Challenge в число 13-й лучшей Game Boy видеоигры для /Game Boy Color, назвав игровой процесс лишь вторым по степени привыкания после Tetris , и в конечном итоге отдала предпочтение этой версии игрового процесса над Tetris Attack из-за нескольких дополнительных функций. [ 17 ]
Game Informer Бен Ривз из назвал ее 12-й лучшей игрой для Game Boy. она превзошла Tetris Attack . Он отметил, что по качеству игры [ 18 ] Детское программное обеспечение и ревю новых медиа: Том 9 назвал его «захватывающим», отметив, что с теми, кто не интересовался сериалом, все будет в порядке, отметив, что он «мало похож» на франшизу «Покемон» . [ 19 ] Редактор IGN Крейг Харрис назвал возвращение игрового процесса Tetris Attack «долгожданным», отметив, что оно было «таким же веселым и захватывающим, как и раньше». Однако он раскритиковал отсутствие режима Puzzle Edit, режима, который можно найти в для Nintendo 64 игре-аналоге Pokémon Puzzle League . Он наградил его наградой «Выбор редакции». [ 20 ] В Pokémon ретроспективе видеоигр коллега-редактор IGN Лукас М. Томас отметил, что, хотя это и не привнесло ничего нового в игровой процесс Tetris Attack , «новой, раскрашенной портативной версии было достаточно». [ 21 ] Редактор GameSpot Фрэнк Прово прокомментировал, что он « гордится лицензией Pokémon », назвав ее одновременно «захватывающей» и высоко оценив ее общую ценность. [ 22 ] GamePro поставила ему 4,5 звезды из пяти, вручив ему награду «Выбор редакции». [ 23 ] Уильям Шиффманн из Associated Press отметил, что, хотя он не «открывает никаких новых возможностей», а тема покемонов представляет собой «уловку для продаж», поклонникам «Тетриса» она понравится. [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Следующая игра про покемонов» . ИГН . 13 января 2000 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ «Изменение названия атаки покемонов» . ИГН . 11 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Кирби становится покемоном?» . ИГН . 2000-10-24. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Nintendo обновляет свои выпуски — новости GBA в IGN» . ИГН . 25 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Предварительный обзор головоломки покемонов» . ИГН . 27 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Загадка с покемонами» . Официальный сайт покемонов .
- ^ «Скачать заставку Покемон» . ИГН . 27 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Испытание головоломки покемонов». Нинтендо Пауэр . № 140. Nintendo of America . Январь 2001. с. 131.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Крис; Макдональд, Марк; Сьюарт, Грег (март 2001 г.). «Испытание головоломки покемонов». Ежемесячник электронных игр . № 140. Зифф Дэвис . п. 118.
- ^ Харрис, Крейг (7 декабря 2000 г.). «Обзор головоломки покемонов» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 г. Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ «Загадка покемонов» . Нинтендо Лайф . 21 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 г. Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Прово, Франк (17 мая 2006 г.). «Обзор головоломки покемонов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 г. Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Jeuxvideo, Ромендил (28 июня 2001 г.). «Испытание головоломки покемонов» . Jeuxvideo.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 г. Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ «Pokemon Puzzle Challenge для Game Boy Color» . Рейтинги игр . 1 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 27 января 2013 г. Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Awards 2000 года Nintendo Power Номинации на премию . Редмонд, Вашингтон : Nintendo . 2001.
- ^ 2000 Премия Nintendo Power Awards . Редмонд, Вашингтон : Nintendo . 2001.
- ^ «Nintendo Power — выпуск, посвященный 20-летию!». Нинтендо Пауэр . Том. 231, нет. 231. Сан-Франциско, Калифорния : Будущее США . Август 2008. с. 72.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Ривз, Бен (24 июня 2011 г.). «25 лучших игр всех времен для Game Boy» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 января 2018 г. Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Детское программное обеспечение и ревю новых медиа . Том. 9. Партнеры по активному обучению. 13 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 4 января 2014 г. Проверено 9 октября 2010 г. - через Google Книги .
- ^ Крейг Харрис (7 декабря 2000 г.). «Загадка с покемонами» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 октября 2010 г. Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Томас, Лукас М. (7 июля 2010 г.). «10-летняя ретроспектива покемонов» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 г. Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Прово, Франк (1 сентября 2000 г.). «Обзор Pokemon Puzzle Challenge для Game Boy Color» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 г. Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Видеоигра Pokemon Puzzle Challenge GBC, Игра Pokemon Puzzle Challenge для GBC» . ГеймПро . 5 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 г. Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Шиффман, Уильям (23 февраля 2001 г.). «Цвет Game Boy предлагает множество вариантов» . Ежедневные новости Парк-Сити . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 г. Получено 27 июня 2015 г. - через Новости Google .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб-сайт Nintendo Japan (на японском языке)