WarioWare Золото
WarioWare Золото | |
---|---|
![]() Обложка с изображением Варио и всего WarioWare. актерского состава | |
Разработчик(и) | Интеллектуальные системы |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Нарисуй Эйба Ёичи Тада |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Ёичи Тада [ 3 ] |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Nami Komuro [ 5 ] |
Композитор(ы) | Даичи Аоки Ясухиса Баба [ 6 ] |
Ряд | Варио |
Платформа(ы) | Nintendo 3DS |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
WarioWare Золото [ а ] — это сборник мини-игр , разработанный Intelligent Systems и изданный Nintendo для Nintendo 3DS семейства игровых консолей . Девятая часть серии WarioWare , она была выпущена в регионах PAL в июле 2018 года, а в следующем месяце — в Северной Америке и Японии. Сюжет игры повествует о жадном Варио , который организовал игровой турнир с крупным денежным призом, с конечной целью забрать деньги себе. Тем временем другие персонажи WarioWare решают другие проблемы, которые разыгрываются в форме рассказов.
Как и в предыдущих частях, в WarioWare Gold игроку поручено проходить последовательные «микроигры» с возрастающей скоростью. Gold включает в себя как микроигры из прошлых частей серии, так и несколько новых, всего более 300 микроигр, наиболее представленных в серии на сегодняшний день. После прохождения сюжетного режима открываются дополнительные режимы, такие как режим испытания. Креативный директор игры Горо Абэ тщательно спланировал, какие 300 из 1100 микроигр серии будут представлены. Голд также впервые в сериале озвучил. Компания Intelligent Systems меньше сосредоточилась на коллекционных предметах, а больше на базовом программировании, посчитав их не такими важными.
Gold получил в целом положительные отзывы, его хвалили за графику, дополнительные режимы и введение озвучки на нескольких языках. Восприятие различных предметов коллекционирования разделилось: одни сочли их стоящими, а другие, наоборот. Поначалу игра продавалась плохо, но позже в 2020 году в Великобритании ее продажи резко выросли. Продолжение игры : Get It Together для Nintendo Switch WarioWare ! , вышел в 2021 году.
Геймплей
[ редактировать ]
По традиции для игр WarioWare , игроку поручено быстро и последовательно проходить «микроигры» — различные мини-игры с очень короткими ограничениями по времени. Когда один из них выполнен, дается очко, и игра переходит к следующему. [ 7 ] Если микроигра завершена неправильно или время истекло, игрок теряет одну из четырех жизней. Если у них заканчиваются жизни, игра заканчивается и отображается высокий балл , который определяется количеством пройденных микроигр. Когда раздел микроигр завершен, игрок завершает микроигру с боссом . После чего мини-игры можно будет переиграть и начать ускорять отведенное время. [ 8 ]
Как коллекционная игра, большинство появившихся микроигр когда-то существовало в предыдущей игре серии WarioWare . К ним относится оригинальная версия Game Boy Advance Twisted ! , Тронуто! , Плавные движения , Сделай сам , а также Игры и Варио , [ 9 ] в дополнение к некоторым новым, всего более 300 микроигр. [ 10 ] Микроигры различаются по способу их прохождения. Они включают в себя нажатие кнопок, наклон системы, прикосновение к сенсорному экрану системы и дуновение на микрофон . [ 9 ]
Gold включает полную озвучку в сюжетном режиме, впервые в серии, с дополнительной разблокируемой функцией, позволяющей игрокам дублировать свой собственный голос в роликах игры. [ 11 ] Помимо сюжетного режима, игроку предстоит выполнить миссии, за выполнение которых он получает монеты, которые можно использовать для покупки наград, таких как дополнительные мини-игры. Режим испытания — один из нескольких режимов, которые открываются после завершения сюжетного режима. В режиме испытаний микроигры вновь вводятся вместе с различными отвлекающими факторами и усложнениями исходного формата. [ 9 ] [ 12 ] Например, иногда экран покрывается чернилами или другими предметами, затрудняющими обзор. [ 9 ] Существует также локальный многопользовательский режим, в котором игроки соревнуются в соревновании на выносливость, чтобы определить, кто сможет пройти больше мини-игр подряд. [ 12 ]
Сюжет
[ редактировать ]Когда у Варио закончились деньги после охоты за сокровищами в деревне Люксвиль, Варио решает организовать турнир в Даймонд-сити, убеждая своих друзей разработать новые Mash League , Twist League , Touch League и Ultra League (которые также включают в себя выдувную лигу). игры и короткие всплывающие игры) игры на темы «Спорт», «Это жизнь», «Фэнтези» и «Nintendo Classics» для мероприятия с обещанием оплаты. За вступительный взнос в десять тысяч монет он предлагает приз в десять миллионов монет победителю турнира, хотя тайно замышляет забрать все призовые деньги себе. Пока игрок участвует в турнире, девушка из Люксвилля по имени Лулу, которая выследила Варио, зовет его и начинает тренироваться, чтобы бросить ему вызов, стремясь вернуть ценное сокровище города (большой золотой горшок), которое Варио украл из ее деревни.
Остальная часть игры состоит из отдельных эпизодов для всех друзей Варио; они варьируются от Джимми Ти, пытающегося произвести впечатление на двух девушек на Сапфир-стрит, Моны, идущей в магазин одежды Джо, пытаясь найти платье для своей вечеринки, Дриббл и Спитц, отбивающихся от НЛО на своем космическом такси, 5-Вольт, тренирующихся, чтобы приходят в форму, Эшли и Рэд сражаются с демоном, известным как Хунграа, доктор Кригор и Майк натыкаются на одно из старых изобретений Кригора, Дорис-1, в жутком Агате. Форест, 18-Вольт участвует в рэп-битве с новичком 13-Амп, чтобы вернуть украденную игровую консоль на Изумрудной улице, Пенни пытается вылечить доктора Кригора после того, как ее эликсир, который поможет сделать ее мегапоп-звездой, вызывает у доктора Кригора боль в животе Кэт и Ана принимают миссис Манчес, мастера гурманов, за своего тренера ниндзя, пытаясь получить разрешения для обучения ниндзя в замке Даймонд-сити, Фронк помогает 9-Вольт понимает, что математика — это развлечение, Юный Сверчок и Мастер Богомол тренируются в парке развлечений, Орбулон пытается добыть свиней, чтобы выполнить свой заказ в ресторане быстрого питания Gigantaburger, ведущие тем «Спорт» и «Это жизнь» вместе с Майк и Фронк, вечеринки в Club Joe, и ведущие тем Fantasy и Nintendo Classics, а также Майк и Фронк, обедающие в Peridot. Кемпинги.
На последнем уровне игры Варио отказывается отдать игроку призовые деньги, поскольку он уже объявил себя победителем турнира. Поместив горшок Люксевилля ему на голову, горшок дает ему сверхспособности и превращает его в сверхзлую, сверхмощную и сверхнеудержимую версию суперзлодея по имени «Варио Делюкс». С помощью Лулу игроку удается победить Варио Делюкс и выиграть турнир. Затем она сбивает горшок с головы Варио водяным пистолетом и возвращает его в нормальное состояние. Возвращая горшок Лулу после того, как она обнаруживает, что на самом деле это общественный туалет Люксвилля, Варио пытается сбежать с деньгами, которые он заработал на турнире, но его перехватывают друзья. Взяв небольшую сумму денег (Варио потратил большую часть денег на свои воздушные шары), которую Варио отказался платить им за работу, и разделив ее поровну, игрок получает обратно свой вступительный взнос, и группа даже решает поделиться частью деньги с Варио в знак щедрости, хотя Варио по-прежнему утверждает, что все деньги принадлежат ему, и плачет из-за своей потери. Тем временем Лулу возвращается в Люксевиль с горшком только для того, чтобы узнать, что в ее отсутствие горожане купили новый высокотехнологичный туалет, что делает все ее путешествие пустой тратой времени.
Разработка
[ редактировать ]
WarioWare Gold была разработана для Nintendo 3DS компанией Intelligent Systems , разработчиками большинства предыдущих игр WarioWare , и опубликована Nintendo . [ 9 ] По словам Горо Абэ, креативного директора игры, несмотря на то, что большинство микроигр появлялись в предыдущих играх серии, многие из них были переработаны с нуля. Поскольку Gold состоит из более чем 300 микроигр, а общее количество серий превышает 1100, Абэ изучил мнения сотрудников Intelligent Systems о том, какие микроигры следует включить в серию. После того, как он определил результаты, он оценил микроигры на основе лучших предложений персонала, а также тех, у которых были простые для понимания правила и игры, которые не устарели. Одним из новых дополнений игрового процесса стал режим испытания с разделенным экраном; это включало использование двух экранов Nintendo 3DS, где после завершения одной микроигры она немедленно переключалась на другой экран. Это была концепция, которую команда хотела реализовать со времен Nintendo DS , но в то время эта идея оказалась слишком обременительной для оборудования. [ 10 ] [ 13 ]
В будущем, если на новом оборудовании появятся новые технологии, которые мы сможем использовать в новой игре WarioWare, мы, вероятно, подготовим больше разблокируемых предметов с уникальной и интерактивной механикой.
Горо Абэ, креативный директор, в интервью Kotaku в 2018 году. [ 10 ]
Полная озвучка была включена в серию впервые, поскольку команда разработчиков посчитала, что это приведет к более глубокой связи между игроком и игрой. Они также считают, что благодаря этим изменениям персонажи стали более живыми, хотя Абэ сказал, что в будущих играх не обязательно будет полноценная озвучка. [ 14 ] Варио, например, был озвучен давним актером Чарльзом Мартине в англоязычных странах. [ 8 ] Хотя игра была выпущена после запуска Nintendo Switch , Абэ исключил портирование WarioWare Gold на платформу, заявив, что она «связана с рядом проблем» и что будет трудно воспроизвести «то же самое чувство веселья». [ 14 ]
Говоря о разблокируемых сувенирах, Эйб объяснил, что Twisted! и тронут! было представлено большое количество предметов коллекционирования, сосредоточенных вокруг гироскопа и сенсорного экрана, поскольку обе технологии в то время были еще довольно новыми, команда считала, что такие разблокируемые предметы не нужны для Gold из-за того, насколько обычными стали обе формы ввода. Он также объяснил, что в условиях ограниченного времени они предпочли сосредоточиться на дополнениях, которые не требовали таких больших усилий по программированию, как Records. В интервью Game Informer в 2018 году Абэ объяснил, что будущее серии WarioWare будет зависеть от получения Gold . [ 10 ] [ 14 ]
WarioWare Gold была продемонстрирована во время трансляции Nintendo Direct в марте 2018 года. [ 15 ] Игра вышла в том же году в Европе 27 июля. [ 16 ] Северная Америка, 3 августа, [ 17 ] и Япония днем ранее. [ 18 ] Nintendo 3DS появилась бесплатная демо-версия игры Незадолго до релиза 5 июня в интернет-магазине . [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 78/100 [ 19 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Еврогеймер | 4/5 [ 9 ] |
Фамицу | 32/40 [ 22 ] |
Информер игр | 8/10 [ 21 ] |
GameSpot | 8/10 [ 20 ] |
ИГН | 7/10 [ 7 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | 9/10 [ 23 ] |
WarioWare Gold получила «в целом положительные отзывы» по данным агрегатора обзоров Metacritic , получив оценку 78/100 на основе 45 обзоров критиков. [ 19 ]
Несмотря на то, что это коллекция микроигр всей серии, такие критики, как Nintendo Life и IGN, высоко оценили дополнительную работу, проделанную Intelligent Systems. [ 12 ] Кроме того, они обнаружили, что старые микроигры настолько хорошо переработаны, что зачастую невозможно было отличить новое от старого. [ 7 ] [ 9 ] Nintendo Life Стив Боулинг из упоминает, что «сказать, что WarioWare Gold — это просто коллекция лучших произведений, было бы несправедливо». [ 12 ] Больше всего хвалили введение озвучки, [ 21 ] [ 22 ] Кристиан Донлан из Eurogamer пошутил, что это дополнение, наряду с новым стилем графики, «возможно, может быть единственным, чего до сих пор не хватало в вашей жизни». [ 9 ] Джеймс О'Коннор, писавший для GameSpot , восхищался Чарльза Мартине впечатлением от Варио; он написал, как он «наполняет Варио чувством гордости и злобы, наблюдать это очень приятно». [ 20 ]
Некоторые сочли полезным добавление микроигр, организованных по категориям, которое помогло избежать необходимости постоянно переключаться между схемами управления, такими как постукивание и нажатие кнопок. [ 8 ] [ 12 ] Nintendo Life сочла эту концепцию полезной при игре в местах, где пространство ограничено или где используется микрофон. [ 12 ]
Рецензенты высоко оценили режим испытаний и уникальные изменения, которые они внесли в микроигры после завершения основной сюжетной линии. [ 8 ] [ 9 ] [ 22 ] О'Коннор счел эти концепции «напряженными и захватывающими». [ 20 ] и Боулинг считал этот опыт «быстрым, веселым и хаотичным в лучшем смысле». [ 12 ] Однако Тристан Огилви из IGN иногда считал препятствия скорее раздражающими, а не сложными или уникальными. [ 7 ]
Коллекционные предметы были встречены неоднозначно; Game Informer Кайлу Хиллиарду из понравилась система, и он назвал ее «стоящими занятиями», и хотя некоторые из них он действительно нашел более интересными, чем другие, он похвалил систему за ее уникальность. [ 21 ] Донлан назвал аспект коллекционирования интересной системой, в которой можно принять участие после прохождения сюжетного режима. [ 9 ] Рецензенты Famitsu сочли предметы коллекционирования отличным дополнением после прохождения режима рассказа. [ 22 ] Котаку обнаружил, что предметы коллекционирования бывают разного качества: от забавных, отнимающих время, до совсем неинтересных. [ 8 ] Точно так же IGN и ArsTechnica считали, что коллекционные предметы по большей части не стоят того, чтобы постоянно переигрывать старые микроигры. [ 7 ] [ 24 ]
Продажи
[ редактировать ]WarioWare Gold был выпущен 3 августа 2018 года, и ему оставалось всего два дня, чтобы возглавить чарты продаж NPD . Игра не вошла в список 20 лучших и заняла лишь третье место в чартах Nintendo 3DS после Pokémon Ultra Sun и Ultra Moon . По словам Джеффа Грабба из VentureBeat , достижение первого места за два дня было бы возможным для новой игры; он объяснил отсутствие продаж выпуском Nintendo новой домашней консоли , Nintendo Switch . [ 17 ] В Японии на момент запуска было продано 30 000 копий Gold было продано 93 000 физических копий , а на прошлой неделе в чартах продаж Media Create . [ 25 ] [ 26 ] В чартах продаж Великобритании позднее в январе 2020 года игра начала медленно опускаться вниз и осталась на 827-й позиции. Позже игра достигла пятого места, примерно через два года после выпуска. [ 27 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Интеллектуальные системы (27 июля 2018 г.). WarioWare Gold (Nintendo 3DS). Нинтендо .
Продюсеры: Кенсуке Танабэ, Тошио Сэнгоку, Наоки Накано
- ^ Интеллектуальные системы (27 июля 2018 г.). WarioWare Gold (Nintendo 3DS). Нинтендо .
Планирование и сценарий: Нами Комуро Планирование: Рёсуке Какутани
- ^ Интеллектуальные системы (27 июля 2018 г.). WarioWare Gold (Nintendo 3DS). Нинтендо .
Режиссер и программный директор: Юичи Тада
- ^ Интеллектуальные системы (27 июля 2018 г.). WarioWare Gold (Nintendo 3DS). Нинтендо .
Арт-директор: Эйко Хирао. Дизайн персонажей: Ко Такеучи.
- ^ Интеллектуальные системы (27 июля 2018 г.). WarioWare Gold (Nintendo 3DS). Нинтендо .
Планирование и написание сценария: Нами Комуро
- ^ Интеллектуальные системы (27 июля 2018 г.). WarioWare Gold (Nintendo 3DS). Нинтендо .
Звукорежиссер: Ясухиса Баба Музыка: Даичи Аоки
- ^ Jump up to: а б с д и Огилви, Тристан (6 августа 2018 г.). «Золотой обзор WarioWare» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 г. Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Колер, Крис (2 августа 2018 г.). «WarioWare Gold: Обзор Kotaku» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 г. Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Донлан, Кристиан (6 августа 2018 г.). «Обзор WarioWare Gold – блеск-труба чистой радости» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 г. Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тотилио, Стивен (18 октября 2018 г.). «Необычные усилия, затраченные на создание WarioWare Gold» . Котаку . Архивировано из оригинала 06 мая 2021 г. Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Вонг, Алистер (6 июля 2018 г.). «WarioWare Gold позволяет вам сделать собственную озвучку кат-сцен» . Силиконра . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 г. Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Боулинг, Стив (31 июля 2018 г.). «Обзор WarioWare Gold (3DS)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 г. Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Дулан, Лиам (18 октября 2018 г.). «Последняя коллекция микроигр Wario для 3DS была не просто быстрым получением денег» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 г. Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Кайл Хиллиард (декабрь 2018 г.), «Отслеживание траектории самых странных игр Nintendo», Game Informer . стр. 152–153. Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Дэмиен, Макферран (08 марта 2018 г.). «В этом августе WarioWare Gold принесет безумие мини-игр на 3DS» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 г. Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Крэддок, Райан (5 июля 2018 г.). «Бесплатная демо-версия WarioWare Gold доступна для скачивания прямо сейчас» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 г. Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Грабб, Джефф (22 августа 2018 г.). «Владельцы Nintendo 3DS перешли на Switch, оставив WarioWare позади» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 г. Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «Сделано в Wario Gorgeous» [Сделано в Wario Gorgeous Архивировано (на японском языке). 24 из оригинала 17 мая 2021 г. Проверено мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры WarioWare Gold» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с О'Коннор, Джеймс (31 июля 2018 г.). «Обзор WarioWare Gold — того стоит» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 октября 2020 г. Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Хиллиард, Кайл (27 июля 2018 г.). «ВариоВэр Голд» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 г. Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Сделано в Варио: великолепные обзоры, оценки и впечатления» Архивировано Famitsu (на японском языке). из оригинала 29 января 2021 г. Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Обзор WarioWare Gold» . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Машкович, Сэм (3 августа 2018 г.). «WarioWare Gold: прекрасный пример странной истории конца жизни Nintendo» . АрсТехника . Архивировано из оригинала 09.11.2020 . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Романо, Сал (08 августа 2018 г.). «Продажи в СМИ: 30.07.18 – 05.08.18» . Гемацу . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 г. Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Романо, Сал (9 сентября 2018 г.). «Продажи в СМИ: 10.09.18 – 16.09.18» . Гемацу . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 г. Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Крэддок, Райан (21 января 2020 г.). «Великобританские чарты: WarioWare Gold поднялась с 827-го на пятое место за очень успешную неделю для 3DS» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 01 марта 2021 г. Проверено 17 мая 2021 г.
Атрибуция
В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported (CC-BY-SA) ( положение о лицензии/разрешение ). Текст взят из WarioWare Gold , Glowsquid, . Раздел развития.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Игры для Нинтендо 3DS
- Игры только для Nintendo 3DS
- Игры для планирования и разработки Nintendo Entertainment
- Видеоигры о видеоиграх
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, в которых используются фигурки Amiibo
- ВариоПосуда
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры для вечеринок
- Игры Интеллектуальные системы
- Видеоигры, созданные Кенсуке Танабэ