Jump to content

Варио Лэнд 4

Варио Лэнд 4
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Нинтендо НИОКР1
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Хирофуми Мацуока [3]
Продюсер(ы) Такехиро Идзуши [4]
Дизайнер(ы) Хиродзи Киётаке
Томоёси Ямане
Такэхико Хосокава
Масани Уэда
Граф Хирано
Шинья Сано
Рюичи Накада
Такаясу Морисава
Программа(ы) Кацуя Ямано
Ёсинори Кацуки
Нобухиро Одзаки
Кота Фукуи
Нарисуй Эйба [3]
Ко Такеучи [3]
Художник(а) Ясуо Иноуэ
Сатико Накамичи
Композитор(ы) Рёдзи Ёситоми
Ряд Варио
Платформа(ы) Геймбой Прогресс
Выпускать
  • JP : 21 августа 2001 г.
  • АУ : 9 ноября 2001 г.
  • ЕС : 16 ноября 2001 г. [1]
  • NA : 19 ноября 2001 г. [2]
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Варио Лэнд 4 [а] платформер 2001 года , разработанный Nintendo и выпущенный для Game Boy Advance . Варио должен собрать четыре сокровища, чтобы открыть пирамиду и спасти принцессу Шокору от Золотой Дивы.

Геймплей

[ редактировать ]
Варио прыгает между платформами на уровне Муссонных джунглей Изумрудного прохода. Перед ним лежат четыре синих кристалла; за его спиной из воды выскочил вражеский крокодил, пытаясь его укусить.

Геймплей Wario Land 4 (который в целом похож на игровой процесс Wario Land II и Wario Land 3 ) допускает некоторую открытость, а также определенный уровень сложности. После входного прохода, который служит руководством по игре, есть четыре основных прохода: Изумрудный, Рубиновый, Топазовый и Сапфировый проходы. Изумрудный проход посвящен природе. Рубиновый проход посвящен механике и технологиям. Топазовый проход посвящен игрушкам, играм и другим идеям для развлечений. Сапфировый проход посвящен ужасу и опасности, в основном с участием призраков и тому подобного. Каждый проход содержит четыре уровня и завершается битвой с боссом. После этих четырех основных проходов находится «Финальная» Золотая пирамида, которая служит резюме этих четырех тем и содержит уровень Золотого прохода и финального босса.

Каждый уровень содержит четыре драгоценных камня, которые можно найти в разбросанных повсюду коробках, которые необходимо собрать. Нахождение всех драгоценных камней в проходе открывает доступ к боссу. Игрок также должен найти существо по имени Кейзер, которое откроет дверь на следующий уровень. Игрок также может собирать сокровища, увеличивающие его счет, в виде монет, брошенных врагами, и плавающих кристаллов.

Варио начинает каждый уровень с прыжка через вихрь, который затем закрывается за ним. Его можно открыть повторно, только найдя переключатель, расположенный где-то на уровне. При нажатии переключателя появляется таймер, заставляющий игрока как можно быстрее вернуться к началу. Если таймер завершит обратный отсчет, счет игрока начнет быстро истощаться, в результате чего Варио выгонят со сцены и потеряют все предметы коллекционирования, если он достигнет нуля. Переключатели также могут вызывать появление или исчезновение определенных блоков, часто заставляя игрока идти совершенно другим путем к Вихрю.

В отличие от предыдущих записей, у Варио теперь есть счетчик здоровья, который истощается, когда он получает урон. Если Варио теряет все здоровье, игрок должен начать уровень заново, потеряв все найденные предметы коллекционирования.

Каждый проход заканчивается боссом, которого необходимо победить за отведенное время. При желании игроки могут использовать медали, полученные в мини-играх, для покупки предмета, наносящего урон боссу, перед началом боя.

Варио читает газету и замечает статью о загадочной пирамиде, найденной глубоко в джунглях. Легенда, связанная с пирамидой, связана с принцессой Шокорой, правительницей пирамиды, которая была проклята помешанной на деньгах Золотой Дивой. Войдя туда, он находит черную кошку и преследует ее. При этом он падает в пропасть и застревает внутри пирамиды.

Исследуя пирамиду, Варио приходится сразиться с несколькими боссами, у каждого из которых есть предметы, которые когда-то носила принцесса Шокора. Пройдя эти проходы, Варио получает доступ к самой внутренней части пирамиды, которая в конечном итоге становится оплотом Золотой Дивы. Варио снова встречает кошку, которой оказывается сама принцесса Шокора. Варио побеждает Золотую Диву и покидает пирамиду со всеми приобретенными сокровищами.

После их побега Шокора возвращается в свою истинную форму — это может быть непослушный ребенок, женская версия Варио, принцесса, похожая на Персик , и, в конечном итоге, принцесса, похожая на супергероиню (в какую форму возвращается Шокора, зависит от общее количество сундуков с сокровищами, которые Варио получил от других боссов ранее, а также то, как быстро Золотая Дива будет побеждена — если ему потребуется слишком много времени, чтобы победить кого-либо из них, некоторые из этих сундуков будут удержаны). Шокора целует Варио в щеку и возносится в загробную жизнь, пока Варио наблюдает. После того, как она уходит, Варио забирает свою добычу и празднует это, отправляясь в стейк-буфет, где можно съесть сколько угодно.

Переиздания

[ редактировать ]

Игра была включена в список игр Game Boy Advance , доступных для скачивания послами Nintendo 3DS с 16 декабря 2011 года. [5]

Игра вышла на Wii U виртуальной консоли в 2014 году: в Японии 30 апреля, в Северной Америке 8 мая, а также в Европе и Австралии 5 июня.

В США было продано 720 000 копий Wario Land 4 , и к августу 2006 года она заработала 20 миллионов долларов. В период с января 2000 года по август 2006 года это была 33-я по популярности игра, выпущенная для Game Boy Advance , Nintendo DS или PlayStation Portable в США. эта страна. [16] В итоге по всему миру было продано 2,2 миллиона копий игры. [17]

Игра получила признание критиков. IGN поставил Wario Land 4 оценку 9 из 10, или «Выдающуюся», сославшись на хорошо продуманный дизайн уровней и возможность повторного прохождения. [12] GamePro обладая фантастической графикой и потрясающими эффектами прозрачности воды и тумана, заявила: « Wario Land 4, расширяет визуальные возможности GBA». GameSpot прокомментировал: «Геймплей насыщенный и разнообразный, графика детальная и яркая, а звук непревзойденный». [18] GameSpy назвал игру: «Невероятно интересное, разнообразное и юмористическое дополнение к наследию Марио/Варио. Она сложная и креативная, но не такая откровенно разочаровывающая, как Wario Land 3 ». [19] Game Informer отметил: «Для энтузиастов Wario Land в этом нет ничего нового, но, тем не менее, это приятно». [7] Nintendo Power заявила: «Это безупречное разнообразие в сочетании с множеством движений, что делает Wario Land 4 увлекательной во всех отношениях». [14]

Wario Land 4 заняла второе место в GameSpot ежегодной премии «Лучшая игра для Game Boy Advance», а среди консольных игр — в номинации «Лучшая платформерная игра». Они пошли соответственно на Advance Wars и Conker's Bad Fur Day . [20]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ в Wario ( японский : Advance , Хепберн : Rando ) ; Advance Известен Land как Wario Японии Land Wario Adobansu Адобансу: Ёки но Отакара ) .
  1. ^ «Wario Land 4 для Gameboy Advance» . Jeuxvideo.com (на французском языке) . Проверено 20 ноября 2023 г.
  2. ^ «10 лучших игр GBA – 2001» . ГеймШарк . Нет. Праздник. Декабрь 2001. с. 70.
  3. ^ Jump up to: а б с Мирахион, Даррон (30 сентября 2021 г.). «Все три десятилетия Wario начались с имени» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г.
  4. ^ «Кредиты Wario Land 4 (2001)» . МобиИгры . Проверено 22 июля 2023 г.
  5. ^ Ануп Гантаят (14 декабря 2011 г.). «Программа представителей Game Boy Advance 3DS начинается в пятницу» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
  6. ^ «Отзывы о Wario Land 4» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Обзоры Wario Land 4 для Game Boy Advance» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  8. ^ Риккарди, Джон; Джонстон, Крис; Дудлак, Джонатан (январь 2002 г.). «Варио Лэнд 4». Ежемесячник электронных игр . Нет. 150. Зифф Дэвис . п. 233.
  9. ^ «Обзор Wario Land 4» . Еврогеймер . 6 января 2002 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2020 г. Проверено 24 января 2021 г.
  10. Game Boy Advance – Wario Land Advance ~Yorki's Treasure~ No.915 Pt.2, 30 июня 2006 г.
  11. ^ «Обзор Wario Land 4» . Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года.
  12. ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (20 ноября 2004 г.). «Обзор Wario Land 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 июня 2006 года . Проверено 5 июня 2006 г.
  13. ^ Лори Блейк (28 декабря 2011 г.). «Сокровище» . НинтендоЛайф. Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Варио Лэнд 4». Нинтендо Пауэр . № 150. Nintendo of America . Ноябрь 2001. с. 144.
  15. ^ «Обзор Wario Land 4» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 4 декабря 2001 г.
  16. ^ Кайзер, Джо (2 августа 2006 г.). «50 лучших портативных игр столетия» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года.
  17. ^ Официальные документы CESA Games, 2021 г. , Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений , 2021 г. ISBN.  978-4-902346-43-5 .
  18. ^ «Обзор Wario Land 4 — Wario Land 4 для Game Boy Advance на GameSpot» . Геймспот . Архивировано из оригинала 5 февраля 2003 года . Проверено 19 января 2012 г.
  19. ^ Д'Априль, Джейсон. «Обзоры: Вариоленд 4 (GBA)» . Геймпай . Архивировано из оригинала 6 декабря 2003 года . Проверено 19 января 2012 г.
  20. ^ « » GameSpot Лучшие и худшие видеоигры 2001 года по версии . ГеймСпот . 23 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2002 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4129fba3a8d3935a05757b8e029e564d__1719154980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/4d/4129fba3a8d3935a05757b8e029e564d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wario Land 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)