ВариоПосуда своими руками
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
ВариоПосуда своими руками | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Нинтендо СПД Интеллектуальные системы |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Нарисуй Эйба Моя Сугиока |
Продюсер(ы) | Ёсио Сакамото Тосио Сэнгоку |
Дизайнер(ы) | Масахико Нагая |
Программа(ы) | Моя Сугиока |
Художник(а) | Ко Такеучи Масахико Нагая Моя работа - Кагита |
Писатель(и) | Кёко Ватанабэ |
Композитор(ы) | Кеничи Нишимаки Такеру Канадзаки |
Ряд | Варио |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Экшн , ритм , система создания игры. |
Режим(ы) | Одиночная игра |
WarioWare DIY , [ а ] известная как WarioWare: Do It Yourself в регионе PAL , представляет собой систему компиляции и создания игр от Nintendo SPD и Intelligent Systems , изданную Nintendo для Nintendo DS . Это седьмая игра в WarioWare серии и последняя, разработанная для систем семейства Nintendo DS. Официально представленный на , конференции Nintendo в октябре 2008 года [ 5 ] Игра была выпущена в Японии 29 апреля 2009 года. Она была выпущена в 2010 году в Северной Америке, Европе и Австралии соответственно и сопровождалась отдельной игрой для WiiWare — WarioWare: DIY Showcase .
Геймплей
[ редактировать ]WarioWare DIY позволяет игрокам создавать свои собственные микроигры, создавать собственную графику и музыку, а также разрабатывать для них «картридж». В главном меню игры есть пять разделов: DIY Studio, где игрок разрабатывает микроигры; WarioWare Inc., руководство; DIY Shop, где игрок изготавливает картриджи для микроигр; Гараж настроек, где игроки редактируют настройки и имена; и Центр распространения, в котором игроки отправляют игры на Wii или наоборот. Игроки также могут получать игры из магазина NinSoft, находясь в Центре распространения. [ 6 ] Из-за перекрестной совместимости с Wii игровой процесс ограничен механикой нажатия. При создании музыки игрок может напевать в микрофон DS, который DS затем преобразует в ноты, или создавать свою собственную музыку. Эти ноты затем можно исполнять с помощью различных инструментов, таких как свиной шум, аналогично созданию музыки в Mario Paint . [ 7 ]
До прекращения поддержки Nintendo Wi-Fi Connection в мае 2014 года игроки могли отправлять свои творения другим владельцам DIY или получать работы других людей. Их также можно загрузить в Интернет для участия в конкурсе. Дополнительные микроигры, предварительно созданные Nintendo, можно было загрузить с сервиса, а также «Игры с громкими именами», микроигры, созданные известными людьми, такими как другие разработчики игр или телеведущие. [ 8 ]
Кроме того, для WiiWare игра WarioWare: DIY Showcase позволяет пользователям играть в микроигры на Wii с помощью пульта Wii Remote .
Помимо микроигр, созданных пользователями, WarioWare DIY включает 167 готовых микроигр с участием персонажей Моны, Джимми Т., Эшли, Орбулона, 9-Вольт, 18-Вольт, Дриббл и Шпиц, Кэт и Ана и Варио-Мэн. [ 9 ] Для каждого персонажа есть микроигры, посвященные определенным темам, как в оригинальной WarioWare, Inc.: Mega Microgames! .
Сюжет
[ редактировать ]Однажды доктору Кригору снится, что он играет на игровой консоли (которая напоминает Wii с классическим контроллером ). Внезапно персонажи игры появляются с экрана, вызывая давку. Проснувшись от кошмара, доктор Крайгор проводит мозговой штурм и изобретает Super MakerMatic 21, изобретение, с помощью которого можно создавать игры для Nintendo DS , в которые можно играть на картриджах DS или загружать на Wii , комиксы и графические романы. а также музыкальные пластинки, саундтреки и песни. Пока машины собираются в лаборатории доктора Кригора, Варио входит со сломанным телевизором для ремонта и замечает, что Super MakerMatic 21 собирается. Он хочет обменять свой сломанный телевизор на один из Super MakerMatics (думая, что это тоже телевизор), после чего доктор Кригор объясняет, что это такое на самом деле и с его помощью можно создавать игры для DS/Wii, комиксы и музыка легко записывается. Варио поражен и понимает, что изобретение доктора Кригора является ключом к зарабатыванию огромных состояний, и снова обновляет WarioWare, Inc., а также дочернюю компанию под названием Wario-Man Software. К сожалению, многие из его сотрудников (Мона, Джимми Т, Эшли и Ред, Орбулон и 9-Вольт) ушли в конкурирующую компанию Diamond Software и ее дочерние компании, студию звукозаписи Diamond Studios и книжное издательство Diamond Publishing, оставив Dr. Кригор, Пенни, Молодой Сверчок и Мастер Богомол, Дриббл и Шпиц, Кэт и Ана, а также 18-Вольт позади с Варио, поэтому они нанимают игрока, менеджера магазина, для помощи в создании своих игр, книг и пластинок.
Разработка
[ редактировать ]Разработка WarioWare DIY началась в сентябре 2003 года, когда директор серии Горо Абэ решил, что, поскольку команде было интересно создавать микроигры, им следует создать игру, которая позволяла бы игрокам делать то же самое. В интервью Абэ сослался на другие видеоигры, которые позволяют игрокам создавать свои собственные ролевые игры или стрелялки, но, несмотря на то, что это находило его забавным, он прекращал их создавать, прежде чем закончить. Из-за этого он решил, что краткость микроигр серии WarioWare идеально подходит для игр такого типа, позволяя использовать игру тем, у кого меньше внимания. Разработка заняла много времени из-за запуска преемника Game Boy Advance с сенсорным управлением , Nintendo DS , который, по мнению Эйба, был более идеальным способом создания микроигр. Однако из-за сложности создания микроигр и других проектов, которые Абэ должен был разрабатывать в то время, игра была приостановлена, и разработка на какое-то время прекратилась.
Проект получил новую жизнь во время разработки игры Wii WarioWare : Smooth Moves для , когда разработчики узнали о функции WiiConnect24 , которая позволяет игрокам обмениваться или отправлять данные другим игрокам. Он решил, что с помощью DIY игроки смогут создавать микроигры на Nintendo DS, а затем отправлять их на Wii, чтобы играть. Разработка возобновилась после завершения Smooth Moves . Другой дизайнер, Масахито Хатакеяма, подключился после обсуждения проекта с Абэ. Хатакеяма также интересовался видеоиграми, которые позволяют игрокам создавать собственный контент, но он страдал от той же проблемы и прекратил создавать свой контент на трети пути. Он также назвал Марио Пэйнта еще одним фактором, оказавшим ему влияние на создание собственного контента. В конце концов он спросил Эйба, может ли он участвовать в разработке игры, на что Эйб согласился. Таку Сугиока, сотрудник Intelligent Systems , который также работал над DSiWare видеоигрой WarioWare: Snapped! , слышал это после Smooth Moves завершилась, Эйб собирался попробовать что-то новое. Вскоре после этого Абэ спросил его, будет ли он заинтересован в участии в его разработке. Он нашел это интересным проектом, но не был уверен, что идеи Эйба можно будет хорошо воплотить в видеоигру. [ 10 ]
Части рисования и создания музыки были созданы на основе инструментов для рисования и создания музыки Mario Paint . Однако они столкнулись с трудностями при разработке той части игры, где игроки определяют цели микроигр. Первоначально они намеревались сделать персонажей и предметы, которые они обозначили как «объекты», способными перемещаться в зависимости от желаний игроков, но им нужно было сделать игру интерактивной и доступной для игроков. После Smooth Moves разработка DIY заняла еще два года; один из этих лет был потрачен на то, чтобы выяснить, как сделать такое взаимодействие и доступность возможными. В конце концов они решили разделить процесс разработки микроигры на три этапа: этап объекта, этап фона и этап звука. Они создали структуру, которую считали успешной после того, как дизайнер создал микроигру за несколько часов. Первая версия редактора была гораздо менее сложной, чем окончательная версия: подход заключался в том, чтобы начать с небольшого количества необходимых функций и добавлять другие только при необходимости, вместо того, чтобы иметь слишком сложный редактор и удалять ненужные функции. Чтобы проверить его возможности, команда разработчиков решила воссоздать сцену Варио в WarioWare: Тронуто! Им удалось воспроизвести «почти 100%», с некоторыми изменениями, внесенными в игры, которые невозможно было полностью воссоздать. Во время разработки Абэ подчеркнул другим сотрудникам, что нет необходимости создавать очень сложные и техничные игры, поскольку они будут длиться всего несколько секунд.
На этом этапе разработка ускорилась, и Сугиока отметил, что команда была поражена этим, поскольку он был всего лишь дизайнером, а не программистом, то есть у него не было доступа к специальным методам для этого. По мере продолжения разработки механика игрового дизайна выросла из простой тестовой модели, как если бы они добавляли головоломку, по словам Сугиоки. Однако разработчики намеревались сохранить простоту, реализовав только шесть кнопок. Например, в микроигре, в которой присутствует прыгающий персонаж, игроки могут указывать, куда персонаж может прыгать, выбрав кнопку «Boing!» кнопка. Хотя Хатакеяма хотел добавить больше функциональности, Абэ возразил, отметив, что либо игрок может объединить две функции, чтобы делать то, что хотел Хатакеяма, либо что микроигры длятся всего несколько секунд и не должны быть слишком сложными. Команда разработчиков попыталась воссоздать микроигры из WarioWare: Touched! чтобы проверить, насколько легко это будет сделать игрокам. Некоторых они смогли воссоздать, а других – нет. В ответ они скорректировали игру, чтобы сделать работоспособными те, которые они не смогли воссоздать. Процесс отладки был сложной частью разработки из-за множества возможностей создания микроигр. [ 10 ]
Хотя изначально в игре должен был использоваться обычный игровой картридж Nintendo DS, в ней используется NAND карта флэш-памяти , чтобы быстрее сохранять и загружать микроигры, а также позволять игрокам хранить больше микроигр. Хотя первоначально это было отклонено из-за сжатых сроков, в конечном итоге оно было реализовано. Однако на этапе массового производства игра останавливалась, когда они пытались использовать память. Сугиоке поручили отладку карты NAND, и в конце концов он нашел причину. Хотя Абэ считал, что найдутся люди, которые не захотят создавать микроигры, он реализовал функцию, которая позволяла игрокам редактировать микроигры, включенные разработчиками, чтобы создавать свои собственные. Первоначально они рассматривали возможность того, чтобы игроки загружали микроигры от людей, которые дали им свои коды друзей, причем Абэ отметил, что микроигры, созданные друзьями и семьей, более интересны, чем те, которые загружаются от анонимных людей. [ 10 ] Оба метода обмена микроиграми в конечном итоге были реализованы в финальной версии игры.
В 2017 году был запущен сайт DoujinSoft, представляющий собой архив игр, пластинок и комиксов, созданных пользователями. Большинство игр до закрытия Nintendo WFC сохраняются, и во весь контент можно играть через веб-сайт. Кроме того, контент можно отправлять на модифицированную консоль Wii, на которой установлена Showcase. [ 11 ]
WarioWare: витрина своими руками
[ редактировать ]WarioWare: витрина своими руками | |
---|---|
Разработчик(и) | Нинтендо СПД Интеллектуальные системы |
Издатель(и) | Нинтендо |
Ряд | Варио |
Платформа(ы) | WiiWare |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Головоломка , творчество |
Режим(ы) | Мультиплеер |
WarioWare DIY также использует соединение с игрой WiiWare под названием WarioWare: DIY Showcase . [ б ] неофициально называется WarioWare: Do It Yourself Showcase в регионах PAL, позволяя пользователям загружать свои творения для игры на большом экране и даже загружать их для участия в конкурсах. Игра позволяет игрокам играть в 72 готовых игры, слушать готовую музыку или читать готовые комиксы. Игроки также могут играть, слушать или читать то, что они уже создали. Наряду с этим пользователи могут заполнять опросы по играм, созданным их друзьями. Они также могут загружать новый контент по мере его появления и загружать свои игры для скачивания другими игроками. [ 12 ] WarioWare: DIY Showcase также включает в себя разблокируемый режим «против», но варианты ограничены перетасовкой каждой игры, как созданной пользователем, так и заранее созданной.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 84.64% [ 13 ] |
Метакритик | 82/100 [ 14 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 8/10 [ 18 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 19 ] |
Информер игр | 8.5/10 |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 9/10 [ 15 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | 8.5/10 [ 16 ] |
Официальный журнал Nintendo | 92% [ 17 ] |
WarioWare DIY имеет оценку 82/100 на Metacritic , что указывает на в целом положительные отзывы. [ 14 ] IGN поставил игре оценку «Выдающаяся» — 9/10. [ 15 ] Wiiloveit.com присвоил загрузке WiiWare аналогичную оценку - 27/30 (или 90%), заявив, что это «отличное дополнение к версии DS». [ 22 ] Кроме того, британское издание Official Nintendo Magazine дало игре оценку 92%.
Продажи
[ редактировать ]Famitsu сообщила, что к маю 2009 года компания WarioWare DIY продала в Японии 156 692 единицы. [ 23 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Известен в Японии как «Сделано мной» ( яп .: «Сделано в руде» , Хепберн : «Сделано в руде» )
- ^ Известен в Японии как Асобу, сделанный в руде ( по-японски : Асобу, сделанный в руде , букв. «Игра, сделанная мной»)
Ссылки
[ редактировать ]Текст в этой статье был скопирован из WarioWare DIY на Super Mario Wiki, которая выпущена под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 (Unported) (CC-BY-SA 3.0) .
- ^ «Дополнительная информация» (PDF) . Брифинг финансовых результатов за шестимесячный период, закончившийся в сентябре 2009 г. Нинтендо. 30 октября 2009 г. с. 8. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ «Обзорный трейлер WarioWare Myself на японском языке» . GameTrailers.com. 15 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ «Новости: WarioWare: сделай сам – 30 апреля» . 25 февраля 2010. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ «Nintendo Australia подтверждает выпуск WarioWare DIY в четверг» . Австралия-Nintendo.com. 17 мая 2010 года . Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ «Сделано в руде (новая игра WarioWare) – больше экранов» . GoNintendo. 2 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 4 октября 2008 г.
- ^ «Создайте свои собственные игры WarioWare: новости с 1up.com» . 1UP.com . 8 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ «WarioWare: Урок для среднего уровня 1 своими руками» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 16 апреля 2009 г.
- ^ Флетчер, Джей Си (15 июля 2016 г.). «Известные разработчики создают «Игры с громкими именами» для бесплатного дополнения WarioWare DIY DLC» . Engadget . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ WarioWare: Обзор игры своими руками
- ^ Jump up to: а б с «Ивата спрашивает WarioWare DIY» nintendo.com . Проверено 26 марта 2010 г.
- ^ «Веб-сайт позволяет вам играть в созданные фанатами микроигры WarioWare DIY в вашем браузере» . GoNintendo . 7 октября 2022 г. . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «Nintendo представляет новые игры DSi WarioWare в художественном стиле» . Котаку. 31 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2008 года . Проверено 31 октября 2008 г.
- ^ «WarioWare DIY» . Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «WarioWare DIY» Metacritic. Архивировано из оригинала 30 марта 2010 года . Проверено 29 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (25 марта 2010 г.). «Обзор DIY WarioWare» . IGN.com. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ «WarioWare DIY» Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ «Обзор DIY WarioWare» . Архивировано из оригинала 2 мая 2010 года.
- ^ «Обзор WarioWare DIY Edge» . Край . Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года.
- ^ «Обзор Warioware DIY Eurogamer» . Еврогеймер.нет . 14 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ «WarioWare DIY». Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ «WarioWare DIY» Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 26 марта 2010 г.
- ^ «Wiiloveit.com: Обзор витрины WarioWare DIY» . Wiiloveit.com . 28 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 г.
- ^ Графт, Крис (8 июня 2009 г.). «Японские игровые чарты: Kingdom Hearts для DS возглавляет май» . Gamasutra.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2009 года . Проверено 29 июля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2009 года
- видеоигры 2010 года
- Экшн-игры
- Игры Интеллектуальные системы
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры только для Nintendo DS
- Игры с подключением Nintendo Wi-Fi
- Однопользовательские видеоигры
- Программное обеспечение для разработки видеоигр
- Редакторы уровней видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- ВариоПосуда
- Игры WiiWare