Ритм Небеса Мегамикс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2024 г. ) |
Ритм Небеса Мегамикс | |
---|---|
![]() Европейское рекламное искусство | |
Разработчик(и) | Нинтендо СПД |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Masami Yone |
Продюсер(ы) | Цунку |
Программа(ы) | Такафуми Масаока |
Художник(а) | Ко Такеучи |
Композитор(ы) | Цунку Синдзи Уширода Это Аска Юми Такахаши Мегуми Иноуэ |
Ряд | Ритм Небеса |
Платформа(ы) | Nintendo 3DS |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ритмическая игра , музыка. |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Rhythm Heaven Megamix , известный в Европе и Австралии как Rhythm Paradise Megamix , а в Японии как Rhythm Tengoku: The Best Plus ( リズム天国 ザ・ベスト+ , Rizumu Tengoku: Za Besuto Purasu ) и Rhythm World: The Best Plus в Корее, разработанная ритм-игра, и изданная Nintendo для Nintendo 3DS . Это четвертая игра в Rhythm Heaven серии от Nintendo , в которой собраны этапы из предыдущих частей серии; Rhythm Tengoku , Rhythm Heaven и Rhythm Heaven Fever , а также добавление новых. Игра вышла в Японии в июне 2015 года. [ 1 ] [ 2 ] и в Северной Америке, Европе, Океании и Южной Корее в течение 2016 года.
Геймплей
[ редактировать ]Как и предыдущие три части серии, Rhythm Heaven Megamix состоит из нескольких ритм-игр, требующих от игроков играть в такт музыке, чтобы пройти каждую из них. В игре используется традиционная схема управления, представленная в оригинальной Rhythm Tengoku , в которой используются кнопки A, B и кнопки направления на Nintendo 3DS. При желании в игру можно играть с помощью стилуса, хотя управление более упрощено по сравнению с Rhythm Heaven . В игре представлено более 100 ритм-игр, в том числе 70 взятых из предыдущих игр (включая версию GBA, которая никогда не выпускалась за пределами Японии) и 30 совершенно новых, а также новые этапы ремиксов, основанные на радужных башнях игры, которые сочетают в себе предыдущие ритм-игры в башне (или несколько ритм-игр) в одну песню. В ремикс включены элементы на тему башни, в то время как каждый персонаж в нынешних ритм-играх может носить специальные альтернативные костюмы на тему башни (за исключением ремиксов для левой руки, правой руки и финального ремикса). Рейтинги ритм-игр теперь присуждаются на основе счетчика очков, показывающего, насколько хорошо игрок выступил. В каждой ритм-игре также есть специальная точка Skill Star, которая дает бонусы за выполнение определенной части игры в точное время. Играя в «Ритм-игры», вы зарабатываете медали, которые можно использовать для разблокировки бонусов, таких как дополнительные ритм-игры. [ 3 ] [ 4 ]
В Megamix есть сюжетный режим, в котором игроки пытаются помочь персонажу по имени Тибби добраться до Небесного Мира, его дома. В этом режиме игроки проходят этапы в линейном формате (где они сгруппированы в этапы по четыре человека: один из Rhythm Tengoku , один из Rhythm Heaven , один из Rhythm Heaven Fever и один новый), который разбит на сложные игры, прежде чем позволить игрокам захватывать различные башни в любом порядке по их выбору. Некоторые старые ритм-игры, вернувшиеся в Megamix (такие как Karate Man , Glee Club , Shoot-'em-up , Figure Fighter и Air Rally ), получили версию-приквел, более простую версию, в которой используется оригинальное название и описание каждой игры. и имеет новую графику и альтернативную музыку (чтобы соответствовать музыкальному стилю новых ритм-игр, представленных в Megamix ), в то время как настоящие оригинальные Rhythm Games были помечены как продолжения и получили новые имена. Отличием от этого является «Figure Fighter 3», который является портом продолжения «Figure Fighter» из Rhythm Heaven Fever, «Figure Fighter 2», не путать с Megamix «Figure Fighter 2», который представляет собой «Fever Figure Fighter 1».
В некоторые из вернувшихся игр Tengoku и Heaven (DS) добавлена новая музыка и изменена графика. Вне сюжетного режима игроки могут пройти идеальные кампании, требующие от игроков пройти выбранные этапы без каких-либо ошибок, или принять участие в испытаниях на поезде испытаний, в который могут играть до четырех игроков через Download Play . В режиме испытаний в игре также есть два кроссоверных испытания WarioWare под названием « Варио ... Где?», В которых некоторые главные герои ритм-игр заменяются персонажами из серии WarioWare . Это связано с тем, что франшизы WarioWare и Rhythm Heaven созданы одними и теми же разработчиками. В игре также есть бонусные ритм-игры, все из которых взяты из предыдущих игр, и соревнование «Дуэль фигуристов» 3DS , в котором используется функция StreetPass . [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Тибби, житель Небесного Мира, падает с неба в Земной Мир. Придя в сознание, он встречает игрока, который соглашается помочь ему вернуться в Небесный Мир. Эти двое очищают несколько миров, встречая по пути несколько людей, прежде чем добраться до Пышной Башни. В указанной башне немного меняется стиль игры за счет добавления ремиксов. Первая фальшивая сцена происходит после того, как Lush Remix очищен, где Тибби должен был вернуться в Небесный мир, но падает и ударяется головой, прежде чем он успевает добраться до Небесного мира. Появляются несколько Башен, каждая из которых содержит либо продолжения игр, в которые игрок играл раньше, либо совершенно новые игры. После того, как игрок очищает все 6 дополнительных миров, происходит вторая фальшивая сцена, в которой Тибби отправляют обратно в Небесный мир, но по прибытии это место становится «мрачным». Пройдя еще несколько игровых наборов, они натыкаются на последние три башни. Левая башня, Правая башня и мама Тибби. (Виды, к которым принадлежит Тибби, по мере взросления становятся домами.) Игрок завершает игры в каждой из трех башен, прежде чем Небесный мир вернется в нормальное состояние. Это изменилось, потому что мама Тибби задержала дыхание из-за икоты. Вскоре после этого игра заканчивается, однако игрок все равно может играть в нее, если он или она все еще этого хочет.
Разработка
[ редактировать ]Масами Ёне, директор Rhythm Heaven Fever , взял на себя ту же роль в Megamix . Ему помогал Такуми Хатакеяма, ранее работавший программистом и дизайнером в компаниях WarioWare DIY и Rhythm Heaven Fever . Ко Такеучи возвращается в качестве арт-директора, а Ёсио Сакамото — в качестве генерального продюсера. Впервые игра была анонсирована ближе к концу японской трансляции Nintendo Direct 14 января 2015 года в Японии, когда Сатору Ивата был замечен участвующим в версии Karate Man Returns для Nintendo Direct , прежде чем были показаны кадры игрового процесса. Дополнительные кадры игрового процесса были показаны на японском канале Nintendo Direct от 1 апреля.
Музыку в игре написал Цунку♂ (который также является продюсером игры), а также Синдзи Уширода, Аска Ито, Юми Такахаши и Мегуми Иноуэ. Хотя некоторые музыкальные фрагменты из оригинальных Rhythm Tengoku и Rhythm Heaven (DS) были повторно использованы, Rhythm Heaven Megamix повторно использует несколько музыкальных тем из предыдущей игры Rhythm Heaven Fever . Для приквел-версий старых ритм-игр из предыдущих игр, а также для новых ритм-игр и ремиксов в игре большая часть музыки, которую Tsunku♂ сочинил для них, имела мотив техно-тематики. Это отличается от музыкальных стилей, использованных в трех предыдущих играх Rhythm Heaven , в которых в Rhythm Tengoku , Rhythm Heaven (DS) и Rhythm Heaven Fever музыка для этих игр представляла собой смесь запоминающихся мелодий и вокальных песен. В интервью Iwata Asks Сатору Ивата сказал; «Создавать музыку для игры было сложно, но это было так». Цунку♂ сказал; «Как и в случае с музыкой, конкурировать с оригинальной работой... Это очень сложно, но, оставив тему, вновь созданные приквелы. Создавая музыку для игр (приквел Karate Man, например), я бы сильное чувство к ней, потому что она оказалась неожиданно сложной. Я очень внимательно отношусь к игре, но сколько бы раз я ни отправлял музыкальное произведение, оно выглядит неправильным... Если вы создадите его по просьбе Nintendo, думая, некоторые. подумайте, хотя изображение немного другое. Каратемен представился во второй раз. Изменения были незначительными, а гитара была жестокой, настолько интенсивной, что это круто! Однако это не та одноименная игра, которая появляется в начале. Его используют те, кто появится в финальной игре».
Помимо использования вокальных песен из предыдущих частей, были написаны новые песни для игры. - прокомментировал Цунку♂; «Мы отобрали людей, способных петь свежие песни в игре». Четыре новые вокальные песни для Megamix : «Tokimeki no Monogatari» (использована для Lush Remix), «I'm a lady now/Hotzmic» (использована для Honeybee Remix), «For That One Big Tear» (использована для Machine Remix) и «Одноклассник» (используется для списка сотрудников игры). Что касается "Tokimeki no Monogatari", - прокомментировал Цунку♂; «В сумерках возникает ощущение сумерек. Певцы, поющие эту песню, проделали большую работу». Он пригласил Токимекиста (Чи-чан, Рино Хираяма, Май-чан, Юринко) для записи песни. Для песни "I'm a lady now/Hotzmic" Tsunku♂ попросил человека, которого он встретил в Нью-Йорке, написать текст. В качестве вокала участвовал Azuki Moeno, а также, как будет описано далее, старшая дочь Tsunku, которой на момент записи песни было 6 лет, участвовала под именем Hotzmic. При записи "For That One Big Tear" Цунку♂ очень понравилась мелодия и текст песни, поэтому он пригласил для пения Хикару Охаси, певца из префектуры Исикава. Что касается «Одноклассника», — сказал Цунку♂; «Эту песню можно услышать, если немного поиграть в эту игру. С самого начала у меня сложилось довольно конкретное представление, когда я задавался вопросом, что это будет за игра. Я удивлен, что это произойдет... Я был так тронут, что чуть не заплакал. Песня какая-то кисло-сладкая. Ощущение того, что я не так хорош, действительно приятно, и я думаю, что пристрастился к этому». Он привел клуб Pyjama Musume Club (Карен, Азуки Моэно, Хитоми Ёсида ) для записи песни. Музыкальное видео на "I'm a lady now/Hotzmic" было выпущено (вероятно, для продвижения Megamix ) в Японии, в котором песня расширена по сравнению с 1-минутной версией, которую можно услышать в Honeybee Remix. В видео Хотцмич поет эту песню, танцуя в комнате. «Tokimeki no Monogatari», «For That One Big Tear» и «Classmate» были заменены инструментальными версиями трех песен в американской, европейской и корейской версиях игры, заменяя пение, поскольку для соответствующих песен нет текстов. языки.
Megamix была последней игрой, разработанной Nintendo SPD1 до того, как она была объединена с Nintendo Entertainment Planning and Development. В 2016 году Nintendo объявила, что игра выйдет в Северной Америке, Европе, Австралии и Корее «позже» в этом году. [ 5 ] Игра была выпущена эксклюзивно для Nintendo eShop в Северной Америке 15 июня 2016 года во время презентации Nintendo Treehouse Livestream на E3 2016 . Игра поступила в розничную продажу в Европе 21 октября 2016 года. [ 6 ] Как и европейский выпуск Beat the Beat: Rhythm Paradise , английские версии игры содержат как английский, так и японский звук. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Rhythm Heaven Megamix получил «в целом положительные отзывы» на сайте агрегирования обзоров Metacritic , получив оценку 83/100. [ 8 ] Рецензенты Famitsu оценили игру на 34/40 (8/8/8/10) в Famitsu Score и получили высокую оценку за различные аспекты, включая большое разнообразие игрового процесса, несмотря на простое управление, и поддерживающую обратную связь от эффектов времени ввода. [ 9 ]
Игра дебютировала под номером 1 в японских чартах Media Create , было продано 158 000 копий за первую неделю выпуска. [ 10 ] По состоянию на 26 февраля 2016 года общий объем продаж в Японии достиг 650 000 копий.
По состоянию на 31 декабря 2022 года по всему миру было продано более 1,03 миллиона копий игры. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майкл МакВертор (14 января 2015 г.). «Новый Rhythm Heaven выйдет на Nintendo 3DS в 2015 году» . Полигон . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ «3DS «Rhythm Heaven The Best+» выйдет 11 июня. Вы можете насладиться более чем 100 видами ритм-игр, как старых, так и новых . » 4Gamer Проверено 2 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а б «Rhythm Heaven The Best+» — это объем и качество, соответствующие названию «Best+», и это книга, которую вы захотите носить с собой в любое время и в любом месте » . 4Gamer , дата обращения 12 июля 2015 г.
- ^ «Операции с кнопками Rhythm Heaven The Best+ — это основа, и выяснилось, что новые песни будут доступны даже в прошлых ритм-играх » . Famitsu.com , 2 апреля 2015 г. Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ « Rhythm Heaven Megamix анонсирован для 3DS» . Геймспот . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Nintendo UK [@NintendoUK] (16 июня 2016 г.). « Rhythm Paradise Megamix появится в магазинах и Nintendo #eShop для #3DS 21 октября. #NintendoE3» ( твит ) – через Twitter .
- ^ «Сюрприз! Rhythm Heaven Megamix уже доступен» . Полигон . 15 июня 2016 г.
- ^ «Ритм Небесный Мегамикс» . www.metacritic.com . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ « Rhythm Heaven : The Best Plus» получает первую рецензию в Famitsu . Нинтендо Всё . 13 июня 2015 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ 2-е место с 74 000 единицами «Dragon Ball Z Super Ultimate Butoden» (8/6–6/14)» . «[Рейтинг еженедельных продаж] 1-е место: «Rhythm Heaven The Best + » с 158 000 единиц , 18 июня 2015 г. Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Официальные документы CESA Games, 2023 г. , Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений, 2023 г. ISBN. 978-4-902346-47-3 .