Jump to content

Ритм Небеса

Ритм Небеса
Обложка игры для Северной Америки
Разработчик(и) Нинтендо СПД
Музыкальные записи TNX
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Казуёси Осава
Продюсер(ы) Цунку
Дизайнер(ы) Казуёси Осава
Ко Такеучи
Masami Yone
Такафуми Масаока
Кёхей Секи
Программа(ы) Казуёси Осава
Такафуми Масаока
Художник(а) Ко Такеучи
Композитор(ы) Цунку
Masami Yone
Ряд Ритм Небеса
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
Жанр (ы) Ритм
Режим(ы) Одиночная игра

Rhythm Heaven , известная как Rhythm Tengoku Gold в Японии, Rhythm Paradise в Европе и Rhythm World в Корее, — это ритм- видеоигра , разработанная и изданная Nintendo для Nintendo DS . Это вторая игра в Rhythm Heaven серии и первая, выпущенная во всем мире после игры только для Game Boy Advance , выпущенной Rhythm Tengoku только в Японии . На смену ей пришли Rhythm Heaven Fever для Wii и Rhythm Heaven Megamix для Nintendo 3DS . Игра была выпущена в Японии 31 июля 2008 г., в Северной Америке 5 апреля 2009 г., в Европе 1 мая 2009 г. и в Австралии 4 июня 2009 г.

Геймплей

[ редактировать ]

В отличие от своего предшественника, в котором используются кнопки GBA, в Rhythm Heaven используется сенсорный экран, когда DS удерживается вертикально, как в книге. На протяжении всей игры игроки используют стилус для прохождения нескольких ритмических уровней, известных как «Ритм-игры», каждый из которых имеет свои особые правила. Используемые элементы управления включают в себя касание сенсорного экрана, удерживание стилуса на сенсорном экране, перетаскивание его по экрану и смахивание с экрана. Мини-игра, основанная на гитаре, в конце игры, известная как Rockers 2 , наряду с разблокируемыми уроками игры на гитаре, также включает использование плечевых кнопок DS для изменения гитарных нот.

Пятьдесят ритм-игр в игре разделены на десять наборов, каждый из которых состоит из четырех ритм-игр и тематического уровня ремикса, который объединяет предыдущие игры (или несколько) в одну песню. В каждой ритм-игре игрок должен стараться сохранять ритм на протяжении всего уровня. Некоторые ритм-игры имеют уровни-сиквелы в более поздних выпусках, которые используют ту же механику, что и их предшественники, но имеют повышенную сложность и, в некоторых случаях, вводят новые шаблоны. Большинство уровней позволяют игроку попрактиковаться, прежде чем пытаться пройти игру, за исключением этапов Ремикса и некоторых игр-сиквелов (а именно тех, которые включают ранее невиданные шаблоны).

В конце игры игроку присваивается рейтинг в зависимости от того, насколько хорошо он справился: от «Попробуй еще раз» за плохую игру до «Превосходно», если он завершает этап с небольшим количеством промахов или без них. Чтобы пройти ритм-игру и перейти на следующий уровень, игроку необходимо получить рейтинг «Просто ОК» или «ОК». Получая звание «Превосходно» в каждой ритм-игре, игроки получают медали, которые открывают бонусный контент, такой как «Бесконечные игры», «Ритм-игрушки» и «Уроки игры на гитаре». Иногда ритм-игра, в которой игрок получил рейтинг «Превосходно», может быть случайным образом выбрана для идеальной попытки. Эти заезды появляются в меню только три раза, прежде чем перейти в другое место. Эти заезды требуют от игрока идеального завершения ритм-игры, не допустив никаких ошибок. Завершение идеального забега дает больше бонусных функций в кафе, таких как листы песен и тексты песен.

Хотя игра автоматически настроена на режим для правшей, существует также режим для левшей для левшей.

Rhythm Heaven использует оригинальную музыку, написанную Цунку и Масами Ёне, с вокалом артистов TNX , включая Canary Club , The Could и самого Цунку (в титрах — Occhama). [ 2 ] ). Этот вокал был перезаписан на английском языке для западной версии другими вокалистами (в первую очередь Аякой Нагате , бывшей участницей группы Coconuts Musume, спродюсированной Tsunku ), как и некоторые голосовые реплики. Планировалось включить японские песни в раздел музыкального плеера, но вскоре они были удалены из-за нехватки места. Альбомы саундтреков к игре были выпущены в Японии, но не в Северной Америке. Европейская версия полностью переведена на испанский, английский, французский, немецкий и итальянский языки, включая вокальные песни в ритм-играх Fan Club , The Dazzles , Frog Hop , Karate Man и Airboarder .

Разработка

[ редактировать ]

Rhythm Heaven была разработана Nintendo SP&D1 при содействии Tsunku , музыкального продюсера , оба также работали над оригинальной Rhythm Tengoku . Идея игры принадлежит программисту Nintendo Кадзуёси Осаве, который ранее работал над играми Metroid и WarioWare . [ 3 ] [ 4 ]

Разработка игры далась сотрудникам «непросто». Осаве не понравилась идея использования кнопок, поэтому он рассмотрел механику управления, включающую сенсорный экран. Рассматривалась возможность коснуться края сенсорного экрана, но она была признана слишком сложной.

Действие «Флик» заставило персонал «немного привыкнуть», поскольку им нужно было заставить игрока чувствовать себя «справедливо», пока они не поняли, что, если щелчки сочетаются с музыкой, это даст игрокам «хорошее чувство времени». Действие Flick заняло у них примерно «два-три месяца» на исследование и «шесть месяцев», чтобы в конечном итоге адаптировать управление к игре. Цунку очень понравилась идея действия «Флик», несмотря на то, что на адаптацию ушло много времени. В то время ему пришла в голову идея Frog Hop , которая стала одной из первых игр, созданных для Rhythm Heaven . В отличие от многих других игр, в разных регионах существуют различные различия, когда игра (и ее последующие продолжения) выпускалась по всему миру.

, игра получила «положительные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 5 ] В Японии Famitsu поставила ему две восьмерки и две девятки, всего 34 балла из 40. [ 11 ]

YouTube поставил ему девять баллов из десяти и назвал его «обязательной вещью, которая не разочарует». [ 23 ] Wired дал ей аналогичную оценку в девять звезд из десяти и назвал ее «новой, глубокой и сложной игрой, которую люди обвиняют в том, что Nintendo больше не создает». [ 22 ] Daily Telegraph поставила ей восемь баллов из десяти и заявила, что эти штрихи «превращают [игру] из веселой, но одноразовой музыкальной игры в захватывающий поиск совершенства ритма. Это не такая чудесно продуманная музыкальная игра, как превосходная Elite Beat Agents» . но его якобы простая механика придает ощущение чистоты, которого не хватает многим играм». [ 21 ] AV Club поставил ему четверку и назвал его «самой симпатичной драм-машиной на рынке». [ 24 ] Джереми Пэриш из 1Up.com поставил игре оценку B+, придираясь к игре за то, что она не превосходит оригинальную Rhythm Tengoku, заявив: «Если это кажется слишком резкой критикой в ​​адрес игры, в которую по всем стандартам обязательно играть, это только потому, что она идет по стопам абсолютного совершенства, делает свою работу стильно и апломбно, но любой, кто играл в оригинал GBA, знает, что концепция была сделана лучше». [ 6 ]

По состоянию на декабрь 2014 года по всему миру было продано 3 040 000 копий Rhythm Heaven. [ 25 ] Это также была шестая самая продаваемая игра в Японии в 2008 году. [ 26 ]

Сиквелы и наследие

[ редактировать ]

На смену этой версии пришла игра Rhythm Heaven Wii , Rhythm Heaven Fever ; Президент Nintendo Сатору Ивата увидел потенциал игры в гостиных людей. Он ответил: «Когда вы видите, как другие играют в игру, и замечаете, что им или ей не хватает идеального ритма, это тоже может быть на удивление весело». [ 27 ]

Шесть лет спустя для Nintendo 3DS была выпущена еще одна игра Rhythm Heaven под названием Rhythm Heaven Megamix . В него входят игры из выпуска DS, а также ритм-игры от Fever и оригинального Rhythm Tengoku, а также совершенно новые игры, такие как Pajama Party , Blue Bear , Tongue Lashing и т. д. (а также новые варианты старых игр, такие как Супер Самурай Слайс , Карате Старший и Ралли Космического Ритма ).

Rhythm Heaven также часто упоминается в WarioWare и Super Smash Bros. сериях

В апреле 2010 года THQ выпустила игру с управлением, аналогичным Rhythm Heaven, под названием Beat City .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ист, Том (16 марта 2009 г.). « Ритм-рай придет в DS в мае» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  2. ^ «Истинная личность Цунка♂!? (Комментарий сотрудников)» Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 7 марта 2010 года .
  3. ^ «Ивата спрашивает — Рай ритма » . Нинтендо . Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  4. ^ «Авторы и биография Кадзуёси Осавы в видеоиграх» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 30 июля 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б « Ритм-рай для DS Reviews» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 июня 2024 года . Проверено 1 ноября 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Джереми Пэриш (5 апреля 2009 г.). «Обзор Ритм Небес» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
  7. ^ Беннетт, Колетт; Норт, Дейл (12 сентября 2008 г.). «Обзор импорта Destructoid: Rhythm Tengoku Gold» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  8. ^ Беннетт, Колетт; Норт, Дейл (2 апреля 2009 г.). «Обзор деструктоида: Рай ритма » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  9. ^ Уокер, Джон (27 августа 2008 г.). « Ритм Тенгоку Голд» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 14 января 2015 г.
  10. ^ Паркин, Саймон (4 мая 2009 г.). « Ритмический рай » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Джеймс (2008). «Оценки обзоров Famitsu» . Журнал Pure Nintendo . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  12. ^ Миллер, Мэтт (май 2009 г.). « Ритм-рай : уникальный поворот в жанре ритма и музыки» . Игровой информер . № 193. Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  13. ^ Херринг, Уилл (7 апреля 2009 г.). « Ритмический рай » . ГеймПро . Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  14. ^ Тан, Ник (6 апреля 2009 г.). « Ритм Небес Обзор » . Игра Революция . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  15. ^ Макши, Том (1 апреля 2009 г.). « Небес Ритма Обзор » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 14 января 2015 г.
  16. ^ МакГарви, Стерлинг (7 апреля 2009 г.). «GameSpy: Рай ритма » . GameSpy . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  17. ^ « Ритм Небес Обзор » . Трейлеры игр . 10 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  18. ^ Герстманн, Джефф (3 апреля 2009 г.). « Небес Ритма Обзор » . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  19. ^ Харрис, Крейг (31 марта 2009 г.). « Ритм Небес Обзор » . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  20. ^ «Ритмический рай». Нинтендо Пауэр . Том. 241. Май 2009. с. 86.
  21. ^ Перейти обратно: а б Хоггинс, Том (28 апреля 2009 г.). « Обзор Ритмического рая » . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Колер, Крис (3 апреля 2009 г.). «Обзор: Rhythm Heaven — это портативное музыкальное великолепие» . Проводной . Архивировано из оригинала 7 июня 2023 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  23. ^ Абер, Трейс (11 апреля 2009 г.). « Обзор Ритм-Неба (DS)» . 411Мания. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  24. ^ Фишер, Расс (6 апреля 2009 г.). « Ритмический рай » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  25. ^ «Ритм-рай для Nintendo DS» . Архивировано из оригинала 16 июня 2023 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  26. ^ Парфитт, Бен (9 января 2009 г.). «ОТЧЕТ О РЫНКЕ ЯПОНИИ ЗА 2008 ГОД» . МКВ . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  27. ^ Александр, Ли (28 января 2011 г.). «Nintendo представляет традиционную Kirby игру , Rhythm Heaven в разработке для Wii» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 28 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 506b97685ecbdd32fef340857e5c5234__1722783300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/34/506b97685ecbdd32fef340857e5c5234.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhythm Heaven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)