Журнал Pure Nintendo
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() | |
Главный редактор | Джастин Шарп |
---|---|
Категории | Видеоигры |
Частота | Раз в два месяца |
Издатель | Пьюр Медиа, ООО |
Первый выпуск | октябрь 2011 г. |
Страна | олень |
Язык | Английский |
Веб-сайт | http://PureNintendo.com |
Pure Nintendo Magazine ( PNM , выходящий два раза в месяц, ) — это независимый журнал в котором публикуются Nintendo материалы и новости, связанные с . Первый печатный выпуск PNM был опубликован в октябре 2011 года компанией Pure Media, LLC. Журнал присоединился к Metacritic как собственных, так и сторонних видеоигр, в 2019 году, предлагая постоянный поток обзоров . [ 1 ] В настоящее время номера журнала выходят в цифровом и физическом виде.
Обзор
[ редактировать ]PNM фокусируется на таком контенте, как интервью с разработчиками, превью игр, концепты и фан-арты, советы по игре, интерактивные головоломки и история игр. Этот контент дополняется новостями, обзорами и другой игровой информацией. В каждом выпуске регулярно публикуется контент, а также дополнительные функции, написанные сотрудниками или участниками Pure Nintendo.
История
[ редактировать ]Основатель Джастин Шарп создал веб-сайт Niwifi.net в 2007 году, чтобы пользователи могли обмениваться кодами друзей (12-значный код, который позволял пользователям онлайн-сервиса Nintendo находить друг друга и связываться друг с другом). Вскоре после этого Джастин Шарп объединился с Джеймсом Хиггинботэмом, и веб-сайт в конечном итоге сосредоточил свое внимание на новостях, связанных с Nintendo.
PNM, как он известен сейчас, был основан Джастином Шарпом и Джеймсом Хиггинботэмом и впервые опубликован в октябре 2011 года. Первоначально журнал задумывался как ежемесячное издание. [ 2 ] PNM перешла на график публикаций раз в два месяца, начиная с февральского номера 2012 года. Первые 5 выпусков PNM предлагались только в цифровом формате. Шестой выпуск PNM был первым печатным выпуском и был опубликован в августе 2012 года в августе и сентябре 2012 года. Первые выпуски PNM были небольшими и содержали всего 26 страниц к выпуску 5. Размер выпуска 6 PNM увеличился более чем вдвое и составил 62 страницы. страницы длинные.
11 сентября 2012 года Pure Nintendo запустила кампанию на Kickstarter , чтобы помочь финансировать журнал и запустить службу подписки. Цель финансирования Kickstarter была установлена на уровне 20 000 долларов, и Pure Nintendo достигла этой цели 12 октября 2012 года, собрав 22 386 долларов США. [ 3 ] Подписка на журнал началась с выхода седьмого номера за октябрь и ноябрь 2012 года.
24 января 2013 г. компания Pure Media LLC с помощью Бена Ститцера выпустила в Google Play приложение для создания интерактивной цифровой версии PNM. [ 4 ] 8 февраля 2013 года компания Pure Media, LLC. с помощью Бена Ститцера выпустила приложение для iOS в Apple AppStore , чтобы интерактивная цифровая версия могла работать на iOS . устройствах [ 5 ]
в мае 2013 года PNM был включен в Loot Crate , службу подписки, в которой использовалась тема «Снаряжение». [ 6 ]
Изменение имени на «ПНМ»
[ редактировать ]Начиная с выпуска 10 (апрель/май 2013 г.) журнала Pure Nintendo Magazine, дизайн журнала был обновлен, а название было сокращено до «PNM», что означает Pure Nintendo Magazine , вместо Pure Nintendo . Частично это было вдохновлено изменением дизайна, но также на него повлияла Nintendo.
Переход на цифровой формат
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2014 года Pure Nintendo официально объявила о прекращении подписки на печатные версии. [ 7 ] PNM по-прежнему доступен в цифровом формате. Отдельные выпуски печати по-прежнему доступны для покупки, хотя подписка на печать больше не доступна.
Вернуться к печати
[ редактировать ]В 2023 году Pure Nintendo выпустила подписку на печатную версию через Patreon . [ 8 ] Он также прекратил выпуск приложений для iOS/Android.
Логотип
[ редактировать ]Логотип PNM претерпел четыре итерации:
- 1.0 — Первая версия логотипа P-Wing была вдохновлена P-Wing из Super Mario Bros. 3 .
- 2.0 — Следующая версия логотипа отличается по стилю от 8-битного оригинала. На темном фоне были проблемы с контрактом.
- 3.0 — была создана третья версия логотипа P-Wing для устранения проблем с контрастностью на темном фоне. Шрифт буквы P также был обновлен, чтобы соответствовать шрифту, используемому для «Pure Nintendo» на веб-сайте.
- 4.0 — Текущая форма логотипа P-Wing представляет собой небольшое изменение по сравнению с версией 3.0, в которой уменьшена внешняя граница и изменен шрифт, чтобы соответствовать тому, который используется в журнале Pure Nintendo Magazine.

Текущие возможности
[ редактировать ]Галерея фан-арта
[ редактировать ]Галерея фан-арта посвящена фан-артам Nintendo, представленным пользователями. Фан-арт, представленный в Галерее фан-арта, включает картины, карандашные рисунки, цифровое искусство, поделки, выпечку и искусство Miiverse . Фан-арт курируется Кейлин Догерти и первоначально появлялся в спорадических выпусках PNM, но регулярно появляется, начиная с 13-го выпуска PNM за октябрь/ноябрь 2013 года.
Блок вопросов
[ редактировать ]В блоке вопросов PNM представлена переписка читателей с ответами сотрудников. Этот раздел PNM был впервые опубликован в июне/июле 2014 г., выпуск 17.
Профиль персонажа
[ редактировать ]Профиль персонажа содержит историю персонажей Nintendo. Профили персонажей включают главных героев, а также боссов , врагов и малоизвестных, менее известных персонажей. Профиль персонажа был основной тематической статьей в PNM с момента выхода первых номеров журнала.
Дневник разработчиков Team Notion
[ редактировать ]Дневник разработчиков Team Notion — это раздел PNM, в котором рассказывается о разработке инди-игры Team Notion для Wii U компанией Notion Games, написанной Эндрю Огюстином , основателем Notion Games. Первый дневник разработчиков Team Notion был опубликован в выпуске 16 журнала PNM за апрель/май 2014 г.
Инди-прожектор
[ редактировать ]Indie Spotlight — это раздел PNM, посвященный независимым разработчикам игр. The Indie Spotlight впервые появился в выпуске 17 июня/июля 2014 года.
Давайте поговорим
[ редактировать ]В Let's Talk представлены краткие мнения сотрудников Pure Nintendo. Темы обычно вращаются вокруг игр и иногда затрагивают темы, специфичные для Nintendo. Начиная с выпуска PNM за октябрь/ноябрь 2013 г., Pure Nintendo приглашала приглашенного разработчика игр поделиться своими мыслями по теме «Давайте поговорим» в каждом выпуске. Первая статья «Давайте поговорим о PNM» появилась в выпуске 5 за апрель/май 2012 г. и стала регулярной функцией PNM, начиная с выпуска 9 за февраль/март 2013 г.
Отзывы
[ редактировать ]Раздел «Обзоры» PNM представляет собой сборник обзоров последних популярных выпусков для консолей Nintendo, основанных на оценках. PNM использует 10-балльную систему оценок для своих обзоров.
Пиксельные головоломки
[ редактировать ]В каждом выпуске представлены три пиксельные головоломки, которые решаются путем заполнения соответствующего количества квадратов соответствующего цвета. После того, как головоломки решены, читателю остается изображение цветного спрайта объекта или персонажа, связанного с Nintendo.
Предстоящие релизы
[ редактировать ]В разделе «Предстоящие выпуски» представлена информация о предстоящих выпусках для консолей Nintendo.
Главные новости
[ редактировать ]В разделе «Главные новости» представлены игровые новости Nintendo за два месяца до выпуска журнала.
прерывистый
[ редактировать ]Обзор снаряжения
[ редактировать ]Раздел Gear Review в PNM представляет собой обзор продукта на основе оценок. Продукты в обзоре PNM Gear Review не обязательно могут быть связаны с Nintendo. PNM использует 10-балльную систему оценок для своих обзоров.
Ретро обзор
[ редактировать ]Retro Review — это ретроспектива игры из каталога прошлых игр Nintendo.
Рецепт
[ редактировать ]Функции «Рецепт» представляют собой руководство по созданию еды, вдохновленной играми. Эти рецепты впервые появились в выпуске 15 за февраль/март. Рецепты включали рисовые хрустящие угощения «бомбы» из «Легенды о Зельде» , печенье «Профессор Лейтон Хинт-Монета», «Kingdom Hearts» мороженое с морской солью и торт из «Donkey Kong Country: Tropical Freeze». .
Уголок культуры
[ редактировать ]«Уголок культуры» — это серия статей, написанных геймером YouTube Гайджином Гумбой, который был представлен в статье «YouTube Gamer» в выпуске 15 PNM за февраль/март 2014 года. «Уголок культуры» фокусируется на культурном влиянии на игры, игровые франшизы и даже отдельные аспекты конкретных игр. Уголок культуры впервые появился в 17-м номере PNM за июнь/июль 2014 года.
Уголок пересечения животных
[ редактировать ]С апреля 2020 года, после выпуска Animal Crossing: New Horizons для Nintendo Switch , PNM возобновила регулярный разворот, в котором обсуждаются советы, подсказки и ежемесячные доходы от новейшего дополнения франшизы Animal Crossing .
Ранее это было известно как функция «Знакомство с Animal Crossing», которая предоставляла информацию об игре Animal Crossing: New Leaf для 3DS . Этот раздел PNM впервые появился в журнале, начиная с выпуска 12 за август/сентябрь 2013 г. Последняя статья «Знакомство с скрещиванием животных» появилась в выпуске 16 за апрель/май 2014 г.
Ушедший на пенсию
[ редактировать ]Игровая музыка
[ редактировать ]Функция Game Music позволяет лучше понять музыку в играх Nintendo. Game Music иногда публикует интервью с композиторами и создателями игровых музыкальных композиций. Функция Game Music впервые появилась в выпуске 12 журнала PNM за август/сентябрь 2013 года. Последний раз статьи Game Music появлялись в выпуске 17 в июне/июле 2014 года.
YouTube-геймеры
[ редактировать ]The YouTube Gamers публикует интервью с геймером с видеохостинга YouTube. Функция YouTube Gamers впервые появилась в выпуске 13 журнала PNM за октябрь/ноябрь 2013 г. Последним выпуском, посвященным YouTube Gamers, был выпуск 17 за июнь/июль 2014 года.
Связывая вас с прошлым
[ редактировать ]Функция Linking You To The Past (LYTTP) фокусируется на темах из прошлого Nintendo. «Связывание вас с прошлым» впервые появилось в восьмом выпуске журнала PNM за декабрь 2012 г./январь 2013 г. Последняя функция LYTTP была опубликована в выпуске 19 за октябрь/ноябрь 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль Pure Nintendo — Metacritic» . www.metacritic.com . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «ИНТЕРВЬЮ: ДЖАСТИН ШАРП (ЖУРНАЛ PURE NINTENDO)» . Лента Нинтендо . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ «Кикстартер журнала Pure Nintendo Magazine» . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ «Pure Nintendo Magazine представляет первый интерактивный журнал Nintendo» . Пресс-релизы . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ «Pure Nintendo объявляет о выпуске первого интерактивного журнала Nintendo для iOS Newsstand от Apple» . Пресс-релизы . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ «Ящик с добычей в прошлых ящиках» . Ящик с добычей . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ «PNM отказывается от печати, чтобы сосредоточиться на цифровом присутствии» . Чистая Нинтендо . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ «Давайте займемся физкультурой» .