Jump to content

Эндрю Огюстин

Эндрю Огюстин
Рожденный ( 1988-05-22 ) 22 мая 1988 г. (36 лет)
Занятие Дизайнер видеоигр

Эндрю Огюстин (родился 22 мая 1988 г.) — американский дизайнер видеоигр , 2D-художник и основатель Notion Games, LLC. В настоящее время он проживает в Остине, штат Техас , и наиболее известен благодаря Super Ubie Island REMIX , Up Up Ubie REMIX , Sheep Herder Nay и Team Notion .

Образование

[ редактировать ]

Огюстен — пионер-самоучка в области игр, признанный новатор в индустрии видеоигр. Взрослея, Огюстен всегда знал, что хочет стать художником, и в старшей школе он использовал свои творческие таланты для создания комиксов и небольшой анимации, которые получили признание музыкальных исполнителей из Остина, нуждающихся в обложках для своих альбомов. [ 1 ]

Опыт, мотивация и признание его работы привели к одному из главных достижений в его молодой карьере: Огюстен получил полную стипендию и стипендию в размере 10 000 долларов США для участия в первом классе игровой академии Denius-Sams в Университете США в 2014–2015 годах. Техас . Это привело к получению сертификата в аспирантуре без необходимости получения степени бакалавра. До получения полной стипендии Огюстен был графическим дизайнером-самоучкой, создателем видеоигр и аниматором печатных и цифровых мультфильмов. [ 2 ]

Во многих отношениях Огюстен прошел полный круг в сфере образования. С осеннего семестра 2022 года его наняли доцентом практики игрового дизайна в Техасском университете.

В 2011 году Огюстин работал в Edge of Reality в Остине, штат Техас , где он разработал более 400 персонажей для The Sims 3: Pets ( версии для Xbox 360 и PlayStation 3 ) и создал концепт-арт для отмененного проекта. [ 3 ]

Идеи игры

[ редактировать ]

После работы над The ​​Sims 3: Pets Огюстен основал Notion Games в 2011 году и выпустил свою первую игру Up Up Ubi для iOS в январе 2012 года. [ 4 ] [ 3 ] Огюстен заявляет в подкасте C2, что программист Notion Games покинул индустрию видеоигр после работы над Up Up Ubi завершения . Чтобы обойти проблему отсутствия программиста, Огюстен научился программировать с использованием игрового движка Construct 2 от Scirra и создал небольшой прототип с участием своего персонажа Уби в двухмерном приключенческом платформере, похожем на Super Mario Bros. и Donkey Kong Country . Огюстен утверждает, что сообщество Construct 2 дало очень положительные отзывы, и прототип быстро стал одной из лучших игр в Scirra Arcade. Огюстен решил взять прототип и создать полноценную игру, которая вскоре стала Super Ubie Land . [ 5 ]

22 февраля 2013 года Огюстин запустил кампанию на Kickstarter , чтобы помочь завершить версию Super Ubie Land для ПК и приобрести комплект разработки для Wii U, чтобы перенести игру на систему Nintendo. Проект Kickstarter был успешно профинансирован 8 апреля 2013 года, после того как было собрано 6333 доллара, что превысило цель финансирования в 5000 долларов. [ 6 ] Super Ubie Lan d был выпущен для Windows, Mac и Linux в августе 2013 года. [ 7 ] и получил зеленый свет в Steam Greenlight в декабре 2014 года. Super Ubie Land , под которым игра существует сейчас, изначально называлась Super Ubi Land, но Nintendo попросила Notion Games связаться с Ubisoft, чтобы убедиться в отсутствии конфликта с использованием «Ubi». в названии игры. [ 8 ] После некоторого обсуждения Notion и Ubisoft пришли к выводу, что Ubie — хороший компромисс. [ 9 ] В другом повороте событий Nintendo попросила Notion снова сменить название, и Notion в конечном итоге переименовала Super Ubie Land в Super Ubie Island . [ 10 ] [ 11 ] Super Ubie Land находится в разработке для Wii U и будет выпущена как Super Ubie Island для игровых консолей. [ 12 ]

Огюстен в настоящее время продюсирует свой последний проект Team Notion . Журнал Pure Nintendo Magazine документирует процесс разработки Team Notion до завершения проекта. [ 13 ]

Первая возможность преподавания Огюстену представилась в 2010 году, когда он работал с учениками средних и старших классов над программой внеклассных занятий по комиксам и манге. Затем он был инструктором программы Kids N Technology для детей младшего возраста. В 2012 году он был инструктором молодежной программы E4 в средней школе, а четыре года спустя преподавал в Girls Make Games, образовательной программе, которая знакомит женщин с игровой индустрией, чтобы продемонстрировать, какие возможности трудоустройства существуют для них в мире видеоигр.

Эндрю применил свой предыдущий педагогический опыт на постоянной основе в 2018 году, когда в течение следующих трех лет преподавал анимацию, дизайн видеоигр и графический дизайн в средней школе Энди Декани в Спринге, штат Техас. (Прежде чем начать преподавать, Эндрю работал в Aristocrat Gaming Technologies техническим художником и иллюстратором над различными играми казино для Вегаса, Макао и других городов с 2016 по 2018 год.) Его мотивация преподавания в Dekaney, школе, где проживает меньшинство, пришел из своего опыта, когда он был одним из двух или трех чернокожих в командах разработчиков игр, насчитывающих более 100 человек.

Определенные барьеры не позволяют студентам из числа меньшинств, которые заинтересованы в том, чтобы стать разработчиком, продолжить карьеру. По мнению Огюстена, эта проблема частично усугубляется недостатком внимания: «Я думаю, это здорово, что они могут видеть кого-то похожего на них в индустрии, в которой им нравится играть, но они никогда по-настоящему не задумывались о том, чтобы стать часть». Во время его преподавательской деятельности несколько студентов рассказали Огюстену, что планируют продолжить карьеру в области игрового дизайна, а некоторые получили стипендии в художественных школах. [ 14 ]

Идея игр Redux

[ редактировать ]

Поделившись своим опытом, знаниями и руководя студентами в течение трех лет, Огюстен вернулся в 2020 году в основанную им компанию, чтобы заниматься своим хобби: анимацией, графическим дизайном и созданием видеоигр. В том же году он был одним из пяти чернокожих разработчиков видеоигр, выбранных для участия в Play NYC Graffiti Games. Спонсор — разработчик Grand Theft Auto Rockstar Games. При поддержке Rockstar организатор Play NYC Playcrafting поручил Августину и четырем другим разработчикам создать игры для цифрового мероприятия.

Отобранные компанией Decoy Games, пятеро были выбраны на основе общего качества их прошлой работы и их потенциальной способности создать игру в короткие сроки (у них было чуть больше месяца на создание сборки для мероприятия), а также желания найти разработчиков, которые будут создавать игры самых разных жанров и стилей. Участие в этом мероприятии может стать важной ступенькой в ​​карьере выбранных разработчиков, поскольку оно позволяет им заблаговременно заявить о себе и получить поддержку со стороны других представителей игровой индустрии. [ 14 ]

В августе 2020 года работа Огюстена была освещена в The Hollywood Reporter , в частности, о создании его последней игры Sheep Herder Nay. Sheep Herder Nay — это игра-головоломка, в которой игрок должен доставить овец, которых она пасет, в безопасное место, пытаясь вырваться из когтей большого злого волка. Игра частично вдохновлена ​​его сестрой, которую он называет Нэй Нэй. Огюстен разработал игру для своих детей, которым он всегда хочет, чтобы они могли наслаждаться его творениями. [ 15 ]

Помимо своей сольной работы в Notion Games, Огюстин также работал внештатным разработчиком в Bleacher Report, Food Network, Electronic Arts и других. Огюстен был признан новатором в индустрии видеоигр в книге 2022 года под названием Innovate Gaming and Esports, vol. 1 . [ 16 ]

  • The Sims 3: Pets (2011), Electronic Arts (строитель мира и дизайнер персонажей)
  • Up Up Ubi (2012), Notion Games (гейм-дизайнер, художник)
  • Super Ubie Land (2013), Notion Games (геймдизайнер, программист, художник)
  • Astro Vault (2013), Notion Games (геймдизайнер, художник)
  • Up Up Ubie REMIX (2014), Notion Games (гейм-дизайнер, программист, художник)
  • The Calm Before (2015), Игровая академия Denius Sams и Техасский университет (концепт-художник, арт-директор, креативный директор)
  • Super Ubie Island REMIX (2016), Notion Games (геймдизайнер, программист, художник)
  • Team Notion (2017), Notion Games (геймдизайнер, программист, художник)
  • Sheep Herder Nay (2017), Notion Games (гейм-дизайнер, программист, художник)
  • Ankle Breakers (2019) и Making it Reindeer (Рождество 2018), для Bleacher Report

Награды и почести

[ редактировать ]
  • Газета Austin Chronicle назвала Эндрю Огюстина лучшим графическим дизайнером Остина, штат Техас, в номинации Best of Austin 2007 года. [ 17 ]
  • Остин Хэллок включил Super Ubie Land в список 10 лучших HTML5-игр 2013 года, опубликованный на Gamasutra. [ 18 ]
  • Огюстен вошел в список Forbes «30 до 30 лет» 2015 года в категории игр в возрасте 26 лет. [ 19 ]
  • Огюстин был включен в список современных мужчин Black Enterprise за 2015 год. [ 20 ]
  • Atlanta Blackstar включила Огюстина в свой список «5 афроамериканцев, внесших вклад в индустрию видеоигр». [ 21 ]
  • Опубликовано в выпуске серии «Почему я работаю» от 29 сентября 2015 г. на веб-сайте Wells Fargo. [ 22 ]
  • Интервью в выпуске BlackSciFi.com от 5 декабря 2016 г. [ 23 ]
  • Выбран для участия в инициативе Play NYC Graffiti Games 2020. [ 14 ]
  • Опубликовано в номере журнала Voyage Austin от 24 ноября 2020 года . [ 24 ]
  • Был отмечен как разработчик игр на Фестивале науки и техники США 2021 года в качестве приглашенного докладчика на этом мероприятии. [ 25 ]
  1. ^ Прессли, Дарон. «Будьте современным человеком: познакомьтесь с разработчиком игр Эндрю Огюстином» Black Enterprise
  2. ^ Мировые инновации, игровое издание.
  3. ^ Перейти обратно: а б Моултри, Тамика (13 марта 2012 г.). «Эндрю Огюстин из Notion Games представляет приложение Up Up Ubi» . Чёрное предприятие . Проверено 17 декабря 2014 г.
  4. ^ Прессли, Дарон. «БУДЬТЕ современным человеком: познакомьтесь с «разработчиком игр» Эндрю Огюстином — БУДЬТЕ современным человеком» . Чёрное предприятие . Архивировано из оригинала 28 октября 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  5. ^ Фариас, Эд. «Подкаст C2, эпизод 2, Эндрю Огюстин» . Подкаст С2 . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 .
  6. ^ «Кикстартер Super Ubi Land завершился, целевая цель достигнута» . Нинтендо Лайф . 9 апреля 2013 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  7. ^ «Super Ubie Land выйдет 13 августа на ПК, Mac и Linux, этой осенью — на Wii U» . Полигон . 28 июня 2013 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  8. ^ Питчер, Дженна (16 мая 2013 г.). «Название Super Ubi Land меняется на Super Ubie Land после жалоб Ubisoft (обновление)» . Полигон . Проверено 21 декабря 2015 г.
  9. ^ «Notion Games разрешает спор о Super Ubi Land» . Деструктоид . 16 мая 2013 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  10. ^ Хинкль, Дэвид (9 мая 2013 г.). «Ubisoft просит разработчика Super Ubi Land изменить название игры» . Engadget . Проверено 21 декабря 2015 г.
  11. ^ «Super Ubie Land получит [ sic ] еще одно изменение названия, прежде чем появится в интернет-магазине Wii U» . Нинтендо Лайф . 24 октября 2013 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  12. ^ «Super Ubie Land появится в интернет-магазине в начале 2014 года» . Wiiudaily.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  13. ^ Хинтон, Джастин. «Скриншот новой концепции команды» . Чистая Нинтендо . Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Камден. «Познакомьтесь с черными разработчиками игр Graffiti Games 2020, спонсируемыми Rockstar» ScreenRant
  15. ^ Бересфорд, Трилби. «Разработчики Play NYC делятся полуавтобиографическим визуальным романом-головоломкой о выпасе овец» The Hollywood Reporter
  16. ^ Notion Games, Innovate Gaming and Esports, vol. 1 , Издательская компания Global Village, 2022 г.
  17. ^ «Лучший художник-график» . Остинские хроники . Проверено 17 декабря 2014 г.
  18. ^ Халлок, Остин (8 января 2014 г.). «10 лучших HTML5-игр 2013 года» . Гамасутра . Проверено 17 декабря 2014 г.
  19. ^ Говард, Кэролайн. «30 человек до 30 лет по версии Forbes 2015» . Форбс . Проверено 25 января 2015 г.
  20. ^ Прессли, Дарон. «БУДЬТЕ современным человеком: познакомьтесь с разработчиком игр Эндрю Огюстином» . Чёрное предприятие . Архивировано из оригинала 28 октября 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  21. ^ «1. 5 афроамериканцев, внесших вклад в индустрию видеоигр» . Атланта Блэкстар . 16 сентября 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  22. ^ Хагерти, Коллин. «Эндрю Огюстен превращает страсть в карьеру» Серия «ШАГИ» колледжа Уэллс Фарго
  23. ^ Мари, Такея, Эндрю Огюстен: О повышении уровня, BlackSciFi.com
  24. ^ "Знакомьтесь, Эндрю Огюстин" Йояге Остин
  25. ^ Биография: Эндрю Огюстин, разработчик игр, Notion Games, Фестиваль науки и техники США.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55eb28acf7dda1184b9dcb72b95969b6__1715653560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/b6/55eb28acf7dda1184b9dcb72b95969b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrew Augustin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)