Jump to content

Ритм Небесная лихорадка

Ритм Небесная лихорадка
Обложка игры для Северной Америки
Разработчик(и) Нинтендо СПД
Музыкальные записи TNX
Издатель(и) Нинтендо
Продюсер(ы) Цунку
Дизайнер(ы) Ко Такеучи
Masami Yone
Такафуми Масаока
Кёхей Секи
Такуми Хатакеяма
Программа(ы) Такафуми Масаока
Такуми Хатакеяма
Художник(а) Ко Такеучи
Композитор(ы) Цунку
Masami Yone
Синдзи Уширода
Это Аска
Ряд Ритм Небеса
Платформа(ы) Вий
Выпускать
Жанр (ы) Музыка
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Rhythm Heaven Fever , известная в регионах PAL как Beat the Beat: Rhythm Paradise , Minna no Rhythm Tengoku ( みんなのリズム天国 , Minna no Rizumu Tengoku , Everything's Rhythm Heaven ) в Японии и Rhythm World Wii в Корее, — музыкальная видеоигра, разработанная от Nintendo и TNX для Nintendo Wii . Это третья игра в Rhythm Heaven серии после Rhythm Tengoku для Game Boy Advance и Rhythm Heaven для Nintendo DS , на смену ей пришла Rhythm Heaven Megamix для Nintendo 3DS в 2016 году. Игра была выпущена в Японии 21 июля. , 2011 г., в Северной Америке 13 февраля 2012 г., в Европе 6 июля 2012 г. и в Австралии 13 сентября 2012 г. Он был переиздан в цифровом формате для Wii U в Японии 27 июля 2016 г. в Северной Америке. 10 ноября 2016 г. и в Европе 22 ноября 2016 г.

Геймплей

[ редактировать ]

Как и в случае с Rhythm Tengoku и его DS продолжением , Rhythm Heaven Fever включает в себя различные уровни со своим собственным набором правил, требующих от игрока играть в такт ритму, чтобы пройти их. Эти уровни варьируются от прокалывания гороха вилкой до нападения на злых духов мечом и игры в бадминтон в воздухе. В игре можно либо нажать кнопку A, либо сжать кнопки A и B вместе. В конце каждого уровня игроки оцениваются по своим результатам, при этом для прохождения уровня и перехода на следующий требуется как минимум рейтинг «ОК». Каждый набор уровней завершается этапом «Ремикс», который объединяет все элементы игрового процесса предыдущих уровней в один этап.

За прохождение уровней с рейтингом «Превосходно» вы получаете медали, которые открывают дополнительный контент, включая Rhythm Toys, Endless Games и четыре уровня из оригинального Rhythm Tengoku , а также уровень бонусных кредитов. Уровни, пройденные с рейтингом «Превосходно», также могут быть случайным образом выбраны для «Идеальной попытки», в которой игрок может попытаться пройти уровень без каких-либо ошибок, сделав максимум 3 повторные попытки, прежде чем идеальное испытание исчезнет. Очистка этих бонусных элементов разблокировки, таких как песни и тексты песен. В игре также есть двойной режим, в котором два игрока могут играть одновременно. Уровни, пройденные в этом режиме, требуют, чтобы игроки в общей сложности набрали достаточно очков, чтобы достичь желаемого ранга и пройти каждый этап, при этом бонусные очки начисляются в зависимости от гармонии игроков, которые могут повысить ранг. На этих уровнях есть собственный набор медалей, которые открывают доступ к многопользовательским мини-играм.

Разработка

[ редактировать ]

Продюсер Ёсио Сакамото и Nintendo SPD Group No.1 отвечали за программирование, графический дизайн и часть музыки в игре. Команда разработчиков создала несколько прототипов с использованием 3D-моделей, однако по их мнению, игровой процесс лучше всего работает с 2D-анимацией. Элементы управления движением также были проигнорированы в пользу более точного управления кнопками.

Соавтор и музыкант Цунку и его музыкальная студия TNX создали несколько вокальных песен, которые можно найти в игре. Это песни «Tonight» (используется в Remix 3), «Lonely Storm» (используется в Karate Man, а ремикс-версия используется в его продолжении), «Dreams of Our Generation» (используется в Night Walk), «I Love You». , My One and Only» (используется в Remix 8) и «Beautiful One Day» (используется в Remix 9) в исполнении Маны Огавы, Соши, Nice Girl Trainee, The Could и Canary Club соответственно. Для английской версии эти песни были перезаписаны Аннет Мари Котрилл, Эйми Блэкшелгер и Клинтоном Эдвардом Стротером. Альбомы саундтреков к игре выпускались только в Японии. В первом содержится вся музыка из игры, выпущенной 24 августа 2011 года, а во втором — вокальные песни, использованные в игре, выпущенной 31 августа 2011 года.

В английских версиях игры бесконечная мини-игра, основанная на процедурах манзай, была удалена из-за характера игры, ориентированной на диалог, и была заменена другой мини-игрой от Rhythm Tengoku, известной как «Мистер Оптимистичный». [ 1 ] Европейская и австралийская версии игры позволяют игрокам переключаться между английскими и японскими голосами и песнями. [ 2 ]

, игра получила «положительные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 3 ] В Японии Famitsu поставила ему одну девятку, две восьмерки и одну семерку, всего 32 балла из 40. [ 9 ] и за первую неделю в стране было продано более 100 000 копий. [ 21 ] Хосе Отеро из 1Up.com поставил игре пятерку, заявив: «Количество преимуществ, которые Nintendo извлекает из двухкнопочного игрового процесса Rhythm Heaven Fever, просто поразительно — более 50 мини-игр, включая обычные этапы, ритм-игрушки и бесконечные игры. игры, в которые можно играть, особенно в то время, когда те игры, которые я обычно использую, требуют большего количества кнопок». [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Ивата спрашивает - Ритмическая лихорадка небес : 4. Музыка крутится в твоей голове» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 7 мая 2013 г.
  2. ^ Холмс, Джонатан (21 апреля 2012 г.). « Rhythm Heaven » приходит в Европу на английском и японском языках . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б « Обзоры Rhythm Heaven Fever для Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 7 мая 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хосе Отеро (8 февраля 2012 г.). «Обзор: Rhythm Heaven Fever мастерски доказывает силу физических кнопок» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 10 декабря 2023 г.
  5. ^ Холмс, Джонатан (13 февраля 2012 г.). «Обзор: Ритмическая лихорадка небес » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  6. ^ Сотрудники Edge (6 июля 2012 г.). « Ритмического рая Beat The Beat: обзор » . Край . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  7. ^ Паттерсон, Эрик (15 февраля 2012 г.). «Обзор общего собрания акционеров: лихорадка ритма небес » . ВОССейчас . Проверено 19 августа 2016 г.
  8. ^ Паркин, Саймон (5 июля 2012 г.). « Ударь ритм: Обзор ритм-рая» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Гиффорд, Кевин (13 июля 2011 г.). «Проверка обзора Японии: рай ритма , героев больше нет » . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года.
  10. ^ Хиллиард, Кайл (29 февраля 2012 г.). « Ритмическая лихорадка небес : причудливый музыкальный эксперимент Nintendo нашел применение на Wii» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  11. ^ Феттиг, Эдди Д.С. (27 февраля 2012 г.). « Обзор ритм-райской лихорадки » . Игра Революция . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  12. ^ Менье, Натан (13 февраля 2012 г.). « Обзор ритм-райской лихорадки » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  13. ^ « Обзор ритм-райской лихорадки » . Трейлеры игр . 21 февраля 2012. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  14. ^ Наварро, Алекс (22 февраля 2012 г.). « Обзор ритм-райской лихорадки » . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  15. ^ « Бей-бит: Ритм-рай ». Гипер . Декабрь 2012.
  16. ^ Дрейк, Одри (6 февраля 2012 г.). « Обзор ритм-райской лихорадки » . ИГН . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 8 мая 2013 г.
  17. ^ Флетчер, Дж. К. (9 февраля 2012 г.). « Обзор Rhythm Heaven Fever : Без ума от тебя» . Engadget ( Джойстик ). Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  18. ^ « Ритмическая лихорадка небес ». Нинтендо Пауэр . Том. 276. Март 2012. с. 85.
  19. ^ Мартин, Лиам (9 июля 2012 г.). « Обзор Beat the Beat: Rhythm Paradise (Wii): причудливое и чудесное удовольствие» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  20. ^ Мейер, Джон Микс (8 февраля 2012 г.). «Обзор: мне не нужен врач из-за этой ритмической лихорадки небес » . Проводной . Проверено 19 августа 2016 г.
  21. ^ Гантаят, Ануп (28 июля 2011 г.). «Wii Rhythm Heaven возглавляет чарты» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68b53930ad737cc05d0b5632fa35305d__1722783300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/5d/68b53930ad737cc05d0b5632fa35305d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhythm Heaven Fever - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)