Ритм Тенгоку
Ритм Тенгоку | |
---|---|
Разработчик(и) | Нинтендо СПД J.P.Room Сега (аркада) |
Издатель(и) | Нинтендо Сега (аркада) |
Директор(ы) | Казуёси Осава |
Продюсер(ы) | Цунку Ёсио Сакамото |
Дизайнер(ы) | Цунку Казуёси Осава Ёсио Сакамото |
Программа(ы) | Кадзуёси Одзава |
Художник(а) | Ко Такеучи |
Композитор(ы) | Цунку Masami Yone |
Ряд | Ритм Небеса |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс Аркада |
Выпускать | Геймбой Прогресс:
|
Жанр (ы) | Ритм |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер ( Аркада ) |
Аркадная система | Перетасовать НАОМИ |
Ритм Тенгоку [ а ] — это ритм-игра, разработанная и изданная Nintendo для Game Boy Advance . Первоначально она была выпущена 3 августа 2006 года и стала последней игрой, выпущенной Nintendo для Game Boy Advance. Аркадная . версия игры была перепрограммирована и опубликована Sega [ 1 ] 20 сентября 2007 г. Обе версии были выпущены исключительно в Японии. Эта игра была первой в Rhythm Heaven серии , породившей три международных продолжения; Rhythm Heaven , Rhythm Heaven Fever и Rhythm Heaven Megamix . Это началось как идея, созданная ее композитором и руководителем Цунку , который предложил ее Nintendo из-за своей веры в то, что они справятся с ней лучше, чем он.
Геймплей Rhythm Tengoku фокусируется на звуковых, а не на визуальных подсказках, которые передают информацию игрокам. В нем есть ряд уникальных этапов, имеющих свой собственный ритм и игровой процесс. Игроки следуют ритму (в некоторых ритм-играх в качестве персонажа) до конца, где им присваивается оценка в зависимости от их игры. Геймплей и музыка были хорошо приняты критиками и потребителями. Между ней проведены параллели и предыдущей работой разработчика над WarioWare серией .
Геймплей
[ редактировать ]Rhythm Tengoku — это ритм-игра , похожая на серию видеоигр WarioWare , отчасти благодаря упрощенному управлению и художественному стилю. Из-за того, что Rhythm Tengoku похож на серию WarioWare , он включает в себя отсылку к инопланетным кроликам Орбулона, также известным как Космические зайцы, которые используются в качестве замены товарищей по отряду из мини-игры Marching Orders в продолжении Marching Orders, Marching Orders 2. Rhythm Tengoku включает восемь наборов, каждый из которых состоит из шести ритм-игр (каждая из которых уникальна). Шестой этап каждого выпуска представляет собой ремикс сразу на все предыдущие игры. Игры меняются по очереди на протяжении всего ремикса, который сопровождается новой песней. В некоторых ремиксах (например, Remix 5) персонажи могут даже носить альтернативные костюмы. Шестой, седьмой и восьмой наборы состоят из этапов, основанных на предыдущих играх, но они намного сложнее. Игроки открывают больше ритм-игр, выполняя ритм-игры по порядку. Цель каждой ритм-игры — соответствовать ритму, которого игра ожидает от игроков, который меняется от этапа к этапу. Игра в первую очередь полагается на звуковые сигналы, указывающие ритм; хотя он также использует визуальные подсказки, иногда они подрывают ожидания игроков. Каждая Ритм-игра обычно длится 1-2 минуты, с редкими отклонениями. В конце каждого этапа игрокам дается одна из трех оценок: «Попробуй еще раз», «ОК» и «Отлично». Игроки должны получить рейтинг ОК, чтобы перейти к следующей игре. Игроки, достигшие уровня «Превосходство», получают медаль, которую можно использовать для открытия «Бесконечных игр», «Ритм-игрушек» и «Уроков игры на барабанах». Чтобы двигаться дальше, игроку необходимо пройти все пять игр и ремикс в наборе, получив как минимум «ОК».
В некоторых случаях игрокам разрешается пройти идеальную кампанию на случайно выбранном этапе. Если игроки совершают какие-либо промахи на этапе во время попытки, жизнь/шанс теряется, и игрок должен перезапустить этап с самого начала. У игроков есть три жизни/шанса попытаться это сделать, прежде чем он либо исчезнет, либо перейдет к другой ритм-игре. Достигшие успеха игроки получают внутриигровой сертификат, а также подарок (в зависимости от ритма игры). Если они получат все сертификаты, они получат специальный сертификат, а также доступ ко всем песням в режиме барабанов. Элементы управления барабанами в игре позволяют игрокам использовать различные кнопки на Game Boy Advance для управления различными аспектами барабанов. [ 2 ] [ 3 ]
В аркадной версии игры игроки начинают игру с двумя сердцами. Каждое сердце теряется при запуске ритм-игры. Получение Superb или Perfect дает игроку дополнительное сердце. Если у игрока кончились сердца, ему нужно будет потратить кредит, чтобы продолжить (или, в зависимости от настроек машины, несколько кредитов или ни одного, если установлен свободный режим). Все ритм-игры доступны с самого начала в этой аркадной версии, но игроку необходимо пройти все пять игр в каждом наборе, получив как минимум ОК, чтобы сыграть в ремикс (в зависимости от настроек ремикс может быть недоступным, для этого потребуется игрок должен очистить все игры, чтобы в них играть). В этой версии также есть режим для двух игроков. Кроме того, для некоторых игр, которые не получили обучающие материалы в выпуске GBA, теперь предусмотрены практические занятия. Если игрок отлично сыграл первую половину ритм-игры, надпись «Go for Perfect!» уведомление появится в нижней части экрана, и его получение аналогично получению Superb. В аркадной версии есть функция таблицы лидеров, которая подсчитывает очки на основе потока игрока в конце этапа.
Разработка
[ редактировать ]Разработка игры началась где-то в 2002 году под рабочим названием Rhythm IQ , когда Кадзуёси Осава создал технологическую демо-версию для GBA, в которой игроки могли играть на ударной установке, при этом каждая кнопка на консоли была назначена на отдельный барабан. Режимы «Уроки игры на барабанах» и «Концертный зал» напрямую заимствованы из оригинальной концепции финальной игры, созданной четыре года спустя. Первоначально Ритм-игры были разделены на категории, каждая из которых специализировалась на различных аспектах ритма; но окончательным решением было разделить игры, мотивируя это тем, что такая сортировка игр могла бы сделать прогресс гораздо более монотонным.
В 2004 году Цунку предложил Nintendo ритм-игру, ритм которой не опирался бы на визуальные индикаторы. [ 4 ] Осава опасался, что людям он понравится из-за отсутствия музыкального сопровождения, поскольку он чувствовал, что он может понравиться только узкой аудитории. Было решено выпустить его на GBA из-за желания Осавы иметь экран меньшего размера и портативность. Несколько сотрудников игры приехали в Токио для исследований и вдохновения, чтобы взять уроки танцев, чтобы улучшить свой ритм по рекомендации композитора игры Цунку , танцуя под музыку ремиксов 1, 2 и 4. [ 5 ] Одним из этапов, который произвел впечатление, был Rhythm Tweezers , уровень, на котором была луковица с лицом, с которого игроки выщипывали волосы. Изначально это должно было быть настоящее лицо, но оно было сочтено «слишком грубым». [ 6 ] Другая сцена называется Бон Одори и основана на реальном японском фестивале Бон . [ 7 ]
Музыка в Rhythm Tengoku секвенирована, так как для размещения потоковой музыки в игре не хватало места. Чтобы сэкономить место на картридже GBA, музыка игры хранится в формате MIDI и использует собственный звуковой шрифт для сэмплов инструментов в музыке и внутриигровых звуковых эффектах. Для игры было написано несколько вокальных песен. В «Человеке-каратэ» присутствует тема, основанная на стихотворении из сборника стихотворений «Ритм» под названием «Ритм каратэ». Ами Токито исполнила вокал для песни, использованной в The Bon Odori , а ее песня «Love's Honey Sweet Angel» использована в третьем ремиксе. "WISH - I Can't Wait For You" Соши Танаки используется в пятом ремиксе.
Перед выпуском игры в магазинах можно было играть в демо-версию киоска под названием Rhythm Tengoku: Trial Version , что позволяло людям опробовать игру до ее выпуска. Демоверсия киоска позволяет игроку сыграть только в три ритм-игры из набора 1; Karate Man , Rhythm Pweezers и The Clappy Trio , а также Rhythm Test (можно пройти только первую его часть). Демо-версия киоска также напоминает цену игры в 3800 иен на титульном экране, в меню выбора «Ритм-игры» и даже в самих «Ритм-играх» (появляется в конце «Клаппи-трио» и «Ритм-пинцеты» на заднем плане «Каратэ-человек» , а однажды ). игрок достигает 50% (три сердца и более) на Расходомере).
Ритм Тэнгоку впервые был раскрыт в выпуске Famitsu . [ 8 ] и был выпущен в Японии только 3 августа 2006 года для Game Boy Advance (GBA), был разработан Nintendo SPD и опубликован Nintendo . В число ключевых сотрудников входят Кадзуёси Осава, Цунку (композитор и руководитель), Масами Ёне (звуковой дизайнер) и Ко Такеучи (графический дизайнер). [ 5 ]
Через год после выпуска игры Sega обратилась к сотрудникам с предложением совместной разработки аркадной версии игры для Sega Naomi, которая была выпущена 20 сентября 2007 года. Это произошло из-за популярности игры среди ее разработчиков. . Осава довел это предложение до сведения президента Nintendo Сатору Иваты и других, которые одобрили эту идею. Ёнэ пришлось внести коррективы в аркадную версию из-за различий между аркадной и консольной механикой. [ 6 ] В аркадной версии была обновлена графика (одной ритм-игрой, в аркадной версии которой были такие изменения (в первую очередь), была Karate Man ). Он также включал дополнительный набор, основанный на наборе 1, но со скоростью 150% и с новым соответствующим ремиксом музыки (Примечание: вокал на дополнительном этапе Karate Man: Tempo Up! тот же).
В аркадной версии также присутствует многопользовательский режим, хотя первой основной игрой Rhythm Heaven, в которой был многопользовательский режим, была Rhythm Heaven Fever для Wii . Rhythm Tengoku также была единственной игрой, лицензированной Nintendo для Sega Naomi, и одной из очень немногих игр, разработанных Nintendo и Sega соответственно.
Прием
[ редактировать ]Rhythm Tengoku получил в целом положительные отзывы. Хотя до выпуска он не привлек особого внимания, он был очень хорошо принят потребителями. [ 5 ] Игра получила приз за выдающиеся достижения в сфере развлечений на 10-м ежегодном фестивале японских медиаискусств в 2006 году. [ 9 ] Дизайнер видеоигр Фрэнк Ланц включил Rhythm Tengoku в число пяти своих любимых игр. [ 10 ] Сотрудники Eurogamer поставили ее на 36-е место среди лучших игр 2006 года, а читатели назвали ее 50-м местом. Том из Eurogamer назвал ее лучшей игрой года для Game Boy Advance, в то время как он и его коллега из Eurogamer Джеймс считали, что она, по крайней мере, находится на одном уровне с Elite Beat Agents (которая также получила положительные отзывы). [ 11 ] [ 12 ] Эндрю Альфонсо из GameSpy похвалил его музыку, игровой процесс и разнообразие; однако он чувствовал, что этого времени было недостаточно. [ 13 ] Сотрудники GamesRadar включили уроки игры на барабанах в свой список «20 волшебных моментов Nintendo». [ 14 ] Рецензент из Computer and Video Games ( CVG ) похвалил ее за юмор в стиле Pocket Fighter и WarioWare , а также качественную музыку, но посчитал, что игре не хватает ценности повторного прохождения и продолжительности. [ 15 ] Kotaku Брайан Эшкрафт из назвал ее « одной из самых интересных (и приятных) игр для Game Boy Advance ». [ 16 ] Шейн Паттерсон из GamesRadar рекомендовал его людям, которым нравится . WarioWare художественная эстетика и музыка [ 17 ] CVG Энди Келли из включил песню Bon Odori в свой список 100 лучших тем видеоигр всех времен. Он назвал это «безумно запоминающимся». [ 7 ] Крис Шиллинг из Eurogamer использовал Rhythm Tengoku как пример игры, которую бы не заметили, если бы Game Boy Advance была привязана к региону. [ 18 ] Боб Макки из 1UP.com назвал отсутствие американского релиза «одной из величайших несправедливостей Game Boy Advance 2006 года». [ 19 ] Wired Крис Колер из отметил, что Rhythm Tengoku (как и другие игры) должна быть выпущена на виртуальной консоли или в сервисах WiiWare , но этого не произошло. [ 20 ]
Наследие
[ редактировать ]С тех пор Rhythm Tengoku получил три продолжения. Первая называлась Rhythm Heaven для Nintendo DS и была первой игрой серии, выпущенной за пределами Японии. Он использует сенсорное управление, а не кнопки. Следующая игра называлась Rhythm Heaven Fever . Она была выпущена на Wii, затем была переиздана на Wii U через 5 лет после выхода игры на Wii в Японии. [ нужна ссылка ] Он имел кнопочное управление и открываемые дополнительные этапы, взятые из Rhythm Tengoku . [ 21 ] игры назывались Rhythm Paradise и Beat the Beat: Rhythm Paradise соответственно. В Европе [ нужна ссылка ]
Четвертая игра в серии называется Rhythm Heaven Megamix и включает в себя ритм-игры от Tengoku, Heaven и Fever , а также несколько собственных новых ритм-игр. Однако несколько игр отсутствуют, по-видимому, либо из-за нехватки места, либо по другим причинам.
Rhythm Heaven также часто упоминается в WarioWare и Super Smash Bros. сериях
Rhythm Tengoku и его продолжения послужили источником вдохновения для независимых видеоигр, таких как Beat Sneak Bandit и Karateka Mania . [ 22 ] [ 23 ] Саймон Флессер (дизайнер Beat Sneak Bandit ) ссылается на художественный дизайн Rhythm Tengoku и смесь битов и бэк-битов как факторы, повлиявшие на его дизайн. [ 22 ]
В апреле 2010 года THQ выпустила игру, вдохновленную Rhythm Tengoku, под названием Beat City .
Неофициальный английский перевод Rhythm Tengoku под названием Rhythm Heaven Silver был выпущен в 2019 году. [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аркадная версия популярной ритм-игры Nintendo Rhythm Heaven выйдет на Sega этой осенью . 12 марта 2008 года » Архивировано из оригинала .
- ^ Калата, Курт (апрель 2012 г.). «Хардкорные игры 101: Рай ритма » . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Нинтендо. Ритм Тенгоку .
- ^ Колер, Крис (10 апреля 2009 г.). «Джей-поп-продюсер Цунку совершенствует музыкальные игры с ритмом небес» . Проводной . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ивата спрашивает — Рай ритма » . Ритмический рай . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Ивата спрашивает - Рай ритма (2)» . Ритмический рай . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Келли, Энди (29 апреля 2012 г.). «Саундтреки к видеоиграм: 100 лучших тем всех времен (Часть 2)» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Гантаят, Ануп (12 мая 2006 г.). «E3 2006: Раскрытие ритма Тенгоку » . ИГН . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ «Приз за выдающиеся достижения отдела развлечений Японского фестиваля медиаискусств 2006 года «Ритм Тенгоку » . Япония Медиа Арт Плаза . Архивировано из оригинала 26 апреля 2010 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Фуллертон, Трейси (8 февраля 2008 г.). Мастерская геймдизайна: игроцентрический подход к созданию инновационных игр . ЦРК Пресс. п. 143. ИСБН 978-0-240-80974-8 .
- ^ «50 лучших игр 2006 года по версии Eurogamer: 40–31» . Еврогеймер . 26 декабря 2006. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ «50 лучших игр 2006 года по версии читателей Eurogamer» . Еврогеймер . 18 января 2007 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Альфонсо, Эндрю (8 августа 2006 г.). «GameSpy: Ритм Тенгоку » . GameSpy . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ «20 волшебных моментов Nintendo» . Игровой радар . 23 июня 2012. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ «Обзор: Ритм Тенгоку » . Компьютерные и видеоигры . 13 декабря 2006. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Эшкрафт, Брайан (2 августа 2011 г.). « Рай ритма — это место, куда айдолы нажимают кнопки» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Паттерсон, Шейн (23 июня 2012 г.). «История музыкальных игр» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Шиллинг, Крис (30 мая 2011 г.). «DS Imports: Последнее ура» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Макки, Боб (26 декабря 2012 г.). «Любимые игры 1UP 2012 года: Rhythm Heaven Fever» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Колер, Крис (7 сентября 2007 г.). «Многострадальным и преданным поклонникам EarthBound» . Проводной . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ «Nintendo — IR Events» , nintendo.co.jp , заархивировано из оригинала 4 мая 2011 г. , получено 27 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Александр, Ли (1 февраля 2012 г.). «Дорога к IGF: бандит-скрытный бандит Симого» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ В., Тим (6 ноября 2008 г.). «Выбор бесплатной игры: Karateka Mania (Krobon Station)» . Инди-игры . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ «Перевод ритма тенгоку — серебро ритма небес» . GBAtemp.net . 5 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 20 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Rhythm Tengoku Arcade на Sega.jp (на японском языке) (архив)
- видеоигры 2006 года
- видеоигры 2007 года
- Аркадные видеоигры
- Ритм Небеса
- Исследования и разработки Nintendo 1 игры
- Игры для Game Boy Advance
- Эксклюзивные японские видеоигры
- аркадные игры сега
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Музыкальные видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры