Jump to content

Ритм Тенгоку

Ритм Тенгоку
Японский бокс-арт GBA
Разработчик(и) Нинтендо СПД
J.P.Room
Сега (аркада)
Издатель(и) Нинтендо
Сега (аркада)
Директор(ы) Казуёси Осава
Продюсер(ы) Цунку
Ёсио Сакамото
Дизайнер(ы) Цунку
Казуёси Осава
Ёсио Сакамото
Программа(ы) Кадзуёси Одзава
Художник(а) Ко Такеучи
Композитор(ы) Цунку
Masami Yone
Ряд Ритм Небеса
Платформа(ы) Геймбой Прогресс
Аркада
Выпускать Геймбой Прогресс:
  • JP : 3 августа 2006 г.
Аркады (Sega Naomi):
  • JP : 20 сентября 2007 г.
Жанр (ы) Ритм
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер ( Аркада )
Аркадная система Перетасовать НАОМИ

Ритм Тенгоку [ а ] — это ритм-игра, разработанная и изданная Nintendo для Game Boy Advance . Первоначально она была выпущена 3 августа 2006 года и стала последней игрой, выпущенной Nintendo для Game Boy Advance. Аркадная . версия игры была перепрограммирована и опубликована Sega [ 1 ] 20 сентября 2007 г. Обе версии были выпущены исключительно в Японии. Эта игра была первой в Rhythm Heaven серии , породившей три международных продолжения; Rhythm Heaven , Rhythm Heaven Fever и Rhythm Heaven Megamix . Это началось как идея, созданная ее композитором и руководителем Цунку , который предложил ее Nintendo из-за своей веры в то, что они справятся с ней лучше, чем он.

Геймплей Rhythm Tengoku фокусируется на звуковых, а не на визуальных подсказках, которые передают информацию игрокам. В нем есть ряд уникальных этапов, имеющих свой собственный ритм и игровой процесс. Игроки следуют ритму (в некоторых ритм-играх в качестве персонажа) до конца, где им присваивается оценка в зависимости от их игры. Геймплей и музыка были хорошо приняты критиками и потребителями. Между ней проведены параллели и предыдущей работой разработчика над WarioWare серией .

Геймплей

[ редактировать ]

Rhythm Tengoku — это ритм-игра , похожая на серию видеоигр WarioWare , отчасти благодаря упрощенному управлению и художественному стилю. Из-за того, что Rhythm Tengoku похож на серию WarioWare , он включает в себя отсылку к инопланетным кроликам Орбулона, также известным как Космические зайцы, которые используются в качестве замены товарищей по отряду из мини-игры Marching Orders в продолжении Marching Orders, Marching Orders 2. Rhythm Tengoku включает восемь наборов, каждый из которых состоит из шести ритм-игр (каждая из которых уникальна). Шестой этап каждого выпуска представляет собой ремикс сразу на все предыдущие игры. Игры меняются по очереди на протяжении всего ремикса, который сопровождается новой песней. В некоторых ремиксах (например, Remix 5) персонажи могут даже носить альтернативные костюмы. Шестой, седьмой и восьмой наборы состоят из этапов, основанных на предыдущих играх, но они намного сложнее. Игроки открывают больше ритм-игр, выполняя ритм-игры по порядку. Цель каждой ритм-игры — соответствовать ритму, которого игра ожидает от игроков, который меняется от этапа к этапу. Игра в первую очередь полагается на звуковые сигналы, указывающие ритм; хотя он также использует визуальные подсказки, иногда они подрывают ожидания игроков. Каждая Ритм-игра обычно длится 1-2 минуты, с редкими отклонениями. В конце каждого этапа игрокам дается одна из трех оценок: «Попробуй еще раз», «ОК» и «Отлично». Игроки должны получить рейтинг ОК, чтобы перейти к следующей игре. Игроки, достигшие уровня «Превосходство», получают медаль, которую можно использовать для открытия «Бесконечных игр», «Ритм-игрушек» и «Уроков игры на барабанах». Чтобы двигаться дальше, игроку необходимо пройти все пять игр и ремикс в наборе, получив как минимум «ОК».

В некоторых случаях игрокам разрешается пройти идеальную кампанию на случайно выбранном этапе. Если игроки совершают какие-либо промахи на этапе во время попытки, жизнь/шанс теряется, и игрок должен перезапустить этап с самого начала. У игроков есть три жизни/шанса попытаться это сделать, прежде чем он либо исчезнет, ​​либо перейдет к другой ритм-игре. Достигшие успеха игроки получают внутриигровой сертификат, а также подарок (в зависимости от ритма игры). Если они получат все сертификаты, они получат специальный сертификат, а также доступ ко всем песням в режиме барабанов. Элементы управления барабанами в игре позволяют игрокам использовать различные кнопки на Game Boy Advance для управления различными аспектами барабанов. [ 2 ] [ 3 ]

В аркадной версии игры игроки начинают игру с двумя сердцами. Каждое сердце теряется при запуске ритм-игры. Получение Superb или Perfect дает игроку дополнительное сердце. Если у игрока кончились сердца, ему нужно будет потратить кредит, чтобы продолжить (или, в зависимости от настроек машины, несколько кредитов или ни одного, если установлен свободный режим). Все ритм-игры доступны с самого начала в этой аркадной версии, но игроку необходимо пройти все пять игр в каждом наборе, получив как минимум ОК, чтобы сыграть в ремикс (в зависимости от настроек ремикс может быть недоступным, для этого потребуется игрок должен очистить все игры, чтобы в них играть). В этой версии также есть режим для двух игроков. Кроме того, для некоторых игр, которые не получили обучающие материалы в выпуске GBA, теперь предусмотрены практические занятия. Если игрок отлично сыграл первую половину ритм-игры, надпись «Go for Perfect!» уведомление появится в нижней части экрана, и его получение аналогично получению Superb. В аркадной версии есть функция таблицы лидеров, которая подсчитывает очки на основе потока игрока в конце этапа.

Разработка

[ редактировать ]
Сцена Бон Одори основана на японском фестивале Бон .

Разработка игры началась где-то в 2002 году под рабочим названием Rhythm IQ , когда Кадзуёси Осава создал технологическую демо-версию для GBA, в которой игроки могли играть на ударной установке, при этом каждая кнопка на консоли была назначена на отдельный барабан. Режимы «Уроки игры на барабанах» и «Концертный зал» напрямую заимствованы из оригинальной концепции финальной игры, созданной четыре года спустя. Первоначально Ритм-игры были разделены на категории, каждая из которых специализировалась на различных аспектах ритма; но окончательным решением было разделить игры, мотивируя это тем, что такая сортировка игр могла бы сделать прогресс гораздо более монотонным.

В 2004 году Цунку предложил Nintendo ритм-игру, ритм которой не опирался бы на визуальные индикаторы. [ 4 ] Осава опасался, что людям он понравится из-за отсутствия музыкального сопровождения, поскольку он чувствовал, что он может понравиться только узкой аудитории. Было решено выпустить его на GBA из-за желания Осавы иметь экран меньшего размера и портативность. Несколько сотрудников игры приехали в Токио для исследований и вдохновения, чтобы взять уроки танцев, чтобы улучшить свой ритм по рекомендации композитора игры Цунку , танцуя под музыку ремиксов 1, 2 и 4. [ 5 ] Одним из этапов, который произвел впечатление, был Rhythm Tweezers , уровень, на котором была луковица с лицом, с которого игроки выщипывали волосы. Изначально это должно было быть настоящее лицо, но оно было сочтено «слишком грубым». [ 6 ] Другая сцена называется Бон Одори и основана на реальном японском фестивале Бон . [ 7 ]

Музыка в Rhythm Tengoku секвенирована, так как для размещения потоковой музыки в игре не хватало места. Чтобы сэкономить место на картридже GBA, музыка игры хранится в формате MIDI и использует собственный звуковой шрифт для сэмплов инструментов в музыке и внутриигровых звуковых эффектах. Для игры было написано несколько вокальных песен. В «Человеке-каратэ» присутствует тема, основанная на стихотворении из сборника стихотворений «Ритм» под названием «Ритм каратэ». Ами Токито исполнила вокал для песни, использованной в The Bon Odori , а ее песня «Love's Honey Sweet Angel» использована в третьем ремиксе. "WISH - I Can't Wait For You" Соши Танаки используется в пятом ремиксе.

Перед выпуском игры в магазинах можно было играть в демо-версию киоска под названием Rhythm Tengoku: Trial Version , что позволяло людям опробовать игру до ее выпуска. Демоверсия киоска позволяет игроку сыграть только в три ритм-игры из набора 1; Karate Man , Rhythm Pweezers и The Clappy Trio , а также Rhythm Test (можно пройти только первую его часть). Демо-версия киоска также напоминает цену игры в 3800 иен на титульном экране, в меню выбора «Ритм-игры» и даже в самих «Ритм-играх» (появляется в конце «Клаппи-трио» и «Ритм-пинцеты» на заднем плане «Каратэ-человек» , а однажды ). игрок достигает 50% (три сердца и более) на Расходомере).

Ритм Тэнгоку впервые был раскрыт в выпуске Famitsu . [ 8 ] и был выпущен в Японии только 3 августа 2006 года для Game Boy Advance (GBA), был разработан Nintendo SPD и опубликован Nintendo . В число ключевых сотрудников входят Кадзуёси Осава, Цунку (композитор и руководитель), Масами Ёне (звуковой дизайнер) и Ко Такеучи (графический дизайнер). [ 5 ]

Через год после выпуска игры Sega обратилась к сотрудникам с предложением совместной разработки аркадной версии игры для Sega Naomi, которая была выпущена 20 сентября 2007 года. Это произошло из-за популярности игры среди ее разработчиков. . Осава довел это предложение до сведения президента Nintendo Сатору Иваты и других, которые одобрили эту идею. Ёнэ пришлось внести коррективы в аркадную версию из-за различий между аркадной и консольной механикой. [ 6 ] В аркадной версии была обновлена ​​графика (одной ритм-игрой, в аркадной версии которой были такие изменения (в первую очередь), была Karate Man ). Он также включал дополнительный набор, основанный на наборе 1, но со скоростью 150% и с новым соответствующим ремиксом музыки (Примечание: вокал на дополнительном этапе Karate Man: Tempo Up! тот же).

В аркадной версии также присутствует многопользовательский режим, хотя первой основной игрой Rhythm Heaven, в которой был многопользовательский режим, была Rhythm Heaven Fever для Wii . Rhythm Tengoku также была единственной игрой, лицензированной Nintendo для Sega Naomi, и одной из очень немногих игр, разработанных Nintendo и Sega соответственно.

Rhythm Tengoku получил в целом положительные отзывы. Хотя до выпуска он не привлек особого внимания, он был очень хорошо принят потребителями. [ 5 ] Игра получила приз за выдающиеся достижения в сфере развлечений на 10-м ежегодном фестивале японских медиаискусств в 2006 году. [ 9 ] Дизайнер видеоигр Фрэнк Ланц включил Rhythm Tengoku в число пяти своих любимых игр. [ 10 ] Сотрудники Eurogamer поставили ее на 36-е место среди лучших игр 2006 года, а читатели назвали ее 50-м местом. Том из Eurogamer назвал ее лучшей игрой года для Game Boy Advance, в то время как он и его коллега из Eurogamer Джеймс считали, что она, по крайней мере, находится на одном уровне с Elite Beat Agents (которая также получила положительные отзывы). [ 11 ] [ 12 ] Эндрю Альфонсо из GameSpy похвалил его музыку, игровой процесс и разнообразие; однако он чувствовал, что этого времени было недостаточно. [ 13 ] Сотрудники GamesRadar включили уроки игры на барабанах в свой список «20 волшебных моментов Nintendo». [ 14 ] Рецензент из Computer and Video Games ( CVG ) похвалил ее за юмор в стиле Pocket Fighter и WarioWare , а также качественную музыку, но посчитал, что игре не хватает ценности повторного прохождения и продолжительности. [ 15 ] Kotaku Брайан Эшкрафт из назвал ее « одной из самых интересных (и приятных) игр для Game Boy Advance ». [ 16 ] Шейн Паттерсон из GamesRadar рекомендовал его людям, которым нравится . WarioWare художественная эстетика и музыка [ 17 ] CVG Энди Келли из включил песню Bon Odori в свой список 100 лучших тем видеоигр всех времен. Он назвал это «безумно запоминающимся». [ 7 ] Крис Шиллинг из Eurogamer использовал Rhythm Tengoku как пример игры, которую бы не заметили, если бы Game Boy Advance была привязана к региону. [ 18 ] Боб Макки из 1UP.com назвал отсутствие американского релиза «одной из величайших несправедливостей Game Boy Advance 2006 года». [ 19 ] Wired Крис Колер из отметил, что Rhythm Tengoku (как и другие игры) должна быть выпущена на виртуальной консоли или в сервисах WiiWare , но этого не произошло. [ 20 ]

Наследие

[ редактировать ]

С тех пор Rhythm Tengoku получил три продолжения. Первая называлась Rhythm Heaven для Nintendo DS и была первой игрой серии, выпущенной за пределами Японии. Он использует сенсорное управление, а не кнопки. Следующая игра называлась Rhythm Heaven Fever . Она была выпущена на Wii, затем была переиздана на Wii U через 5 лет после выхода игры на Wii в Японии. [ нужна ссылка ] Он имел кнопочное управление и открываемые дополнительные этапы, взятые из Rhythm Tengoku . [ 21 ] игры назывались Rhythm Paradise и Beat the Beat: Rhythm Paradise соответственно. В Европе [ нужна ссылка ]

Четвертая игра в серии называется Rhythm Heaven Megamix и включает в себя ритм-игры от Tengoku, Heaven и Fever , а также несколько собственных новых ритм-игр. Однако несколько игр отсутствуют, по-видимому, либо из-за нехватки места, либо по другим причинам.

Rhythm Heaven также часто упоминается в WarioWare и Super Smash Bros. сериях

Rhythm Tengoku и его продолжения послужили источником вдохновения для независимых видеоигр, таких как Beat Sneak Bandit и Karateka Mania . [ 22 ] [ 23 ] Саймон Флессер (дизайнер Beat Sneak Bandit ) ссылается на художественный дизайн Rhythm Tengoku и смесь битов и бэк-битов как факторы, повлиявшие на его дизайн. [ 22 ]

В апреле 2010 года THQ выпустила игру, вдохновленную Rhythm Tengoku, под названием Beat City .

Неофициальный английский перевод Rhythm Tengoku под названием Rhythm Heaven Silver был выпущен в 2019 году. [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Ритм-Небеса , Хепберн : Ризуму Тенгоку, букв .
  1. ^ «Аркадная версия популярной ритм-игры Nintendo Rhythm Heaven выйдет на Sega этой осенью . 12 марта 2008 года » Архивировано из оригинала .
  2. ^ Калата, Курт (апрель 2012 г.). «Хардкорные игры 101: Рай ритма » . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  3. ^ Нинтендо. Ритм Тенгоку .
  4. ^ Колер, Крис (10 апреля 2009 г.). «Джей-поп-продюсер Цунку совершенствует музыкальные игры с ритмом небес» . Проводной . Проверено 3 декабря 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Ивата спрашивает — Рай ритма » . Ритмический рай . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 7 июля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Ивата спрашивает - Рай ритма (2)» . Ритмический рай . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 7 июля 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б Келли, Энди (29 апреля 2012 г.). «Саундтреки к видеоиграм: 100 лучших тем всех времен (Часть 2)» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  8. ^ Гантаят, Ануп (12 мая 2006 г.). «E3 2006: Раскрытие ритма Тенгоку » . ИГН . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  9. ^ «Приз за выдающиеся достижения отдела развлечений Японского фестиваля медиаискусств 2006 года «Ритм Тенгоку » . Япония Медиа Арт Плаза . Архивировано из оригинала 26 апреля 2010 года . Проверено 26 апреля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  10. ^ Фуллертон, Трейси (8 февраля 2008 г.). Мастерская геймдизайна: игроцентрический подход к созданию инновационных игр . ЦРК Пресс. п. 143. ИСБН  978-0-240-80974-8 .
  11. ^ «50 лучших игр 2006 года по версии Eurogamer: 40–31» . Еврогеймер . 26 декабря 2006. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  12. ^ «50 лучших игр 2006 года по версии читателей Eurogamer» . Еврогеймер . 18 января 2007 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  13. ^ Альфонсо, Эндрю (8 августа 2006 г.). «GameSpy: Ритм Тенгоку » . GameSpy . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  14. ^ «20 волшебных моментов Nintendo» . Игровой радар . 23 июня 2012. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  15. ^ «Обзор: Ритм Тенгоку » . Компьютерные и видеоигры . 13 декабря 2006. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  16. ^ Эшкрафт, Брайан (2 августа 2011 г.). « Рай ритма — это место, куда айдолы нажимают кнопки» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  17. ^ Паттерсон, Шейн (23 июня 2012 г.). «История музыкальных игр» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  18. ^ Шиллинг, Крис (30 мая 2011 г.). «DS Imports: Последнее ура» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  19. ^ Макки, Боб (26 декабря 2012 г.). «Любимые игры 1UP 2012 года: Rhythm Heaven Fever» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  20. ^ Колер, Крис (7 сентября 2007 г.). «Многострадальным и преданным поклонникам EarthBound» . Проводной . Проверено 16 декабря 2013 г.
  21. ^ «Nintendo — IR Events» , nintendo.co.jp , заархивировано из оригинала 4 мая 2011 г. , получено 27 апреля 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б Александр, Ли (1 февраля 2012 г.). «Дорога к IGF: бандит-скрытный бандит Симого» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  23. ^ В., Тим (6 ноября 2008 г.). «Выбор бесплатной игры: Karateka Mania (Krobon Station)» . Инди-игры . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  24. ^ «Перевод ритма тенгоку — серебро ритма небес» . GBAtemp.net . 5 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 20 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0d4a87be27fe91360e9832930abf198__1719451920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/98/c0d4a87be27fe91360e9832930abf198.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhythm Tengoku - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)