Jump to content

Ритм Небеса (сериал)

Ритм Небеса
Североамериканский логотип
Жанр (ы) Ритм
Разработчик(и) Нинтендо
Музыкальные записи TNX
Издатель(и) Нинтендо
Создатель(и) Казуёси Осава
Продюсер(ы) Цунку
Композитор(ы) Цунку
Платформа(ы) Game Boy Advance , Sega NAOMI , Nintendo DS , Wii , Nintendo 3DS , Wii U
Оригинальный выпуск 3 августа 2006 г.
Первый выпуск Ритм Тенгоку
3 августа 2006 г.
Последний выпуск Ритм Небеса Мегамикс
11 июня 2015 г.

Rhythm Heaven , известная как Rhythm Tengoku в Японии , Rhythm Paradise в регионах PAL и Rhythm World в Корее , — это серия ритм-видеоигр, разработанная и изданная Nintendo . В играх игроки играют в набор ритмических мини-игр, каждая из которых имеет свой собственный набор правил. Серия в основном выпущена на консолях Nintendo, включая Game Boy Advance , Nintendo DS , Nintendo 3DS и Nintendo Wii . Оригинальная игра Rhythm Tengoku также была выпущена в игровых автоматах на аркадном автомате SEGA NAOMI . Музыка в основном написана японским певцом Цунку .

Геймплей

[ редактировать ]

В серии Rhythm Heaven игроки играют в наборы ритмических мини-игр, известных как Rhythm Games. Геймплей фокусируется на звуковых, а не на визуальных подсказках для передачи информации игрокам. В нем есть ряд уникальных этапов, имеющих свой собственный ритм и игровой процесс. Игроки следуют ритму (в некоторых ритм-играх в качестве персонажа) до конца, где им присваивается оценка в зависимости от их игры. В большинстве игр Rhythm Heaven игры сгруппированы в наборы, всего в каждом наборе от 4 до 6 Ритм-игр, с 4-5 основными этапами и 1 «ремиксом» в конце. Последний этап каждого выпуска обычно представляет собой ремикс предыдущих игр набора, в которые играют одновременно. Игры меняются по очереди на протяжении всего ремикса, который сопровождается новой песней. Более поздние наборы содержат продолжения большинства «Ритм-игр», а ремиксы содержат больше «Ритм-игр», не относящихся к конкретному выпуску. Цель каждой Ритм-игры — подобрать ритм игры, который игра ожидает от игроков и который варьируется от этапа к этапу. Игра в первую очередь полагается на звуковые сигналы, указывающие ритм; хотя он также использует визуальные подсказки, иногда они подрывают ожидания игроков. Каждая Ритм-игра обычно длится 1-2 минуты, с редкими отклонениями. [1] [2]

В конце каждого этапа игрокам присваивается один из трех рейтингов, каждый из которых зависит от того, как они справились на этапах. Получение ранга « Попробуй еще раз » означает, что игрок потерпел неудачу и ему придется повторить уровень. Получение оценки «ОК» означает, что игрок сыграл достаточно хорошо, чтобы пройти. Получение ранга «Превосходно» означает, что игрок не только прошел уровень, но и очень хорошо справился с ним. Когда вы получаете ранг «Превосходно», игрок получает медаль, которую можно использовать для разблокировки дополнительных игровых режимов, таких как «Бесконечные игры», а также дает игроку право участвовать в случайно выбранных идеальных кампаниях. Если этап слишком сложен, игра позволяет пропускать уровни, когда игроки получают ранг «Попробуй еще раз» три раза подряд, на большинстве этапов. [1]

В некоторых случаях игрокам разрешается пройти идеальную кампанию на случайно выбранном этапе, на котором они имеют ранг «Превосходно». Если игроки совершают какие-либо промахи на этапе во время попытки, жизнь/шанс теряется, и игрок должен перезапустить этап с самого начала. У игроков есть три жизни/шанса попытаться это сделать, прежде чем он либо исчезнет, ​​либо перейдет к другой ритм-игре. Достигшие успеха игроки получают внутриигровой сертификат, а также подарок (в зависимости от ритма игры). [3]

История и развитие

[ редактировать ]

Первая игра, Rhythm Tengoku , начала разработку где-то в 2002 году под рабочим названием Rhythm IQ , когда Кадзуёси Осава, программист игры, создал техническую демо-версию для Game Boy Advance , где игроки могли играть на ударной установке каждой кнопкой. на консоли назначен другому барабану. Осава ранее участвовал в разработке WarioWare серии игр . В 2004 году Цунку предложил Nintendo ритм-игру, ритм которой не опирался бы на визуальные индикаторы. [4] Осава опасался, что людям он понравится из-за отсутствия музыкального сопровождения, поскольку он чувствовал, что он может понравиться только узкой аудитории. Было решено выпустить его на GBA из-за желания Осавы иметь экран меньшего размера и портативность. [5] После выпуска игры в Японии в 2006 году SEGA обратилась к команде разработчиков с просьбой о совместной разработке игры Rhythm Tengoku для игровых автоматов, выпущенной на SEGA NAOMI в 2007 году. Это произошло из-за популярности игры среди ее разработчиков. Осава довел это предложение до сведения президента Nintendo Сатору Иваты и других, которые одобрили эту идею. [6]

Во время разработки следующей игры Rhythm Heaven для Nintendo DS Кадзуёси Осава хотел воспользоваться преимуществами сенсорного экрана DS. Из-за этого разработка игры далась сотрудникам «непросто». Поскольку Осаве не нравилась идея использования кнопок, он рассматривал механику управления с использованием сенсорного экрана. Поиск идеального метода управления занял много сил и времени. Например, рассматривалась возможность коснуться края сенсорного экрана, но она была признана слишком сложной. Действие Flick заняло у них примерно «два-три месяца» на исследование и «шесть месяцев», чтобы в конечном итоге адаптировать управление к игре. [7]

График выпуска
2006 Ритм Тенгоку
2007
2008 Ритм Небеса
2009
2010
2011 Ритм Небесная лихорадка
2012
2013
2014
2015 Ритм Небеса Мегамикс

В серию Rhythm Heaven на данный момент входят четыре записи: Rhythm Tengoku , Rhythm Heaven , Rhythm Heaven Fever и Rhythm Heaven Megamix . В каждой игре представлены новые концепции и игровая механика.

Ритм Тенгоку (2006)

[ редактировать ]

Rhythm Tengoku — первая игра в серии Rhythm Heaven. Эта игра была выпущена только в Японии 3 августа 2006 года на Game Boy Advance . В этой игре 46 ритм-игр. [8] [2] Игра также получила аркадный релиз на SEGA Naomi . [6]

Ритм Небеса (DS) (2008)

[ редактировать ]

Rhythm Heaven , известный в Японии как Rhythm Tengoku Gold , является второй игрой в серии Rhythm Heaven. Эта игра является первой локализованной версией серии, выпущенной в Японии 31 июля 2008 года и выпущенной в Северной Америке, Европе, Австралии и Корее в течение 2009 года на Nintendo DS . [1] Всего 50 ритм-игр, 10 ремиксов которых разделены на 10 наборов. Вместо использования традиционных методов управления, таких как кнопки, игра предпочитает использовать сенсорный экран DS в качестве метода управления. Игроки могут щелкать, нажимать и перемещать стилус по сенсорному экрану, чтобы управлять игрой. [1] [7]

Ритм-райская лихорадка (2011)

[ редактировать ]

Rhythm Heaven Fever , известная как Minna No Rhythm Tengoku в Японии, Beat The Beat: Rhythm Paradise в регионах PAL и Rhythm World Wii в Корее, является третьей игрой в серии Rhythm Heaven, выпущенной на Wii . Эта игра была выпущена в Японии 21 июля 2011 года и будет выпускаться в других странах в течение 2012 года. [3] В этой игре представлена ​​концепция одновременного удерживания и нажатия двух кнопок; в данном случае это Wii Remote кнопки A и B на пульте . Игроки поочередно нажимают только кнопку A, одновременно нажимают кнопки A и B или чередуют два метода управления. Как и в предыдущей игре, всего существует 50 ритм-игр, 10 из которых являются ремиксами. [9] Позже эта игра была выпущена в цифровом формате в Nintendo Wii U как интернет-магазине игра для виртуальной консоли Wii в 2016 году. [3]

Ритм Небесный Мегамикс (2015)

[ редактировать ]

Rhythm Heaven Megamix , известный как Rhythm Tengoku: The Best Plus в Японии, Rhythm Paradise Megamix в регионах PAL и Rhythm World: The Best Plus в Корее, — четвертая и самая последняя запись в серии Rhythm Heaven, выпущенная на Nintendo 3DS. . Эта игра была выпущена в Японии 11 июня 2015 года и будет выпускаться в других странах в течение 2016 года. [10] Эта игра представляет собой компиляцию всех предыдущих игр Rhythm Heaven, включая 70 возвращенных Rhythm Games из всех предыдущих игр и 30 совершенно новых, включая новые ремиксы. В этой игре представлен счетчик очков, который делает счет в игре менее фиксированным. В игре представлен сюжетный режим, который отличается от традиционного формата Rhythm Heaven. Управлять этой игрой можно либо с помощью кнопок и d-pad , либо с помощью сенсорного экрана, хотя сенсорное управление упрощено по сравнению с версией DS. [11] [12]

Серия Rhythm Heaven в целом получила положительные отзывы рецензентов и критиков. 83/100 на Все три международных релиза получили оценку сайте Metacritic . [13] [14] [15] Что касается версии для Nintendo DS, обозреватели IGN говорят, что игра «не похожа ни на что, во что вы когда-либо играли, не говоря уже о том, что она невероятно увлекательна и столь же затягивает». [16] Рецензенты Wired говорят, что эта игра «именно такая новая, глубокая и сложная игра, которую люди обвиняют в том, что Nintendo больше не создает». [17] Что касается версии для Wii, Хосе Отеро из 1Up.com поставил игре пятерку, заявив: «Количество преимуществ, которые Nintendo извлекает из двухкнопочного игрового процесса Rhythm Heaven Fever, просто поразительно — более 50 мини-игр, включая обычные этапы, ритм игрушки и бесконечные игры, особенно в то время, когда те игры, которые я обычно использую, требуют большего количества кнопок». Кайл Хиллиард из Game Informer описывает версию для Wii как «захватывающую, оригинальную и зачастую веселую игру». [18] Оригинальный выпуск для Game Boy Advance получил приз за выдающиеся достижения в сфере развлечений на 10-м ежегодном фестивале японских медиаискусств в 2006 году. [19] Эбигейл Квак из The Gamer считает сериал в целом «настолько запоминающимся», что они «до сих пор загружают наши Wiis , чтобы играть в такие классические игры, как Rhythm Heaven Fever ». [20] Точно так же Логан Плант из IGN считает, что серия Rhythm Heaven — одна из лучших и самых странных франшиз Nintendo, и ее следует вернуть, поскольку она не появлялась со времен Megamix в 2016 году. [21]

Наследие

[ редактировать ]

Этот сериал часто упоминается в серии WarioWare , в основном из-за предыдущего участия Осавы в обеих сериях. [22] [7]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Видгмчтр (30 апреля 2009 г.). «Прохождение» . ИГН . Проверено 3 февраля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг (17 августа 2006 г.). «Практическое занятие по ритму Тенгоку» . ИГН . Проверено 3 февраля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Жизнь, Nintendo (17 февраля 2012 г.). «Обзор: Rhythm Heaven Fever (Wii)» . Нинтендо Лайф . Проверено 3 февраля 2024 г.
  4. ^ Колер, Крис. «Джей-поп-продюсер Цунку совершенствует музыкальные игры с ритмом небес» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 3 февраля 2024 г.
  5. ^ «Ивата спрашивает - Ритм Небеса - Страница 1» . iwataasks.nintendo.com . Проверено 23 февраля 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Ивата спрашивает - Ритм Небеса - Страница 2» . iwataasks.nintendo.com . Проверено 23 февраля 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Ивата спрашивает - Ритм Небеса - Страница 3» . iwataasks.nintendo.com . Проверено 23 февраля 2024 г.
  8. ^ «Обзор Ритм Тенгоку — Обзор» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 3 февраля 2024 г.
  9. ^ Дрейк, Одри (7 февраля 2012 г.). «Обзор ритм-райской лихорадки» . ИГН . Проверено 3 февраля 2024 г.
  10. ^ «Обзор Rhythm Heaven Megamix — Обзор» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 4 февраля 2024 г.
  11. ^ Жизнь, Nintendo (06 октября 2016 г.). «Обзор: Rhythm Heaven Megamix (3DS)» . Нинтендо Лайф . Проверено 3 февраля 2024 г.
  12. ^ Хиллиард, Кайл (15 июня 2016 г.). «Обзор Rhythm Heaven Megamix — улучшение странного музыкального приключения Nintendo» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
  13. ^ «Ритмический рай» . www.metacritic.com . Проверено 3 февраля 2024 г.
  14. ^ «Ритмическая лихорадка небес» . www.metacritic.com . Проверено 3 февраля 2024 г.
  15. ^ «Ритм Небесный Мегамикс» . www.metacritic.com . Проверено 3 февраля 2024 г.
  16. ^ Харрис, Крейг (31 марта 2009 г.). «Обзор Ритм Небес» . ИГН . Проверено 3 февраля 2024 г.
  17. ^ Колер, Крис. «Обзор: Rhythm Heaven — это портативное музыкальное великолепие» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 3 февраля 2024 г.
  18. ^ Хиллиард, Кайл (13 февраля 2012 г.). «Обзор Rhythm Heaven Fever — причудливый музыкальный эксперимент Nintendo нашел применение на Wii» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
  19. ^ «Приз за выдающиеся достижения отдела развлечений Японского фестиваля медиа-искусств 2006 г. Ритм Тенгоку | Japan Media Arts Plaza» . 26 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2010 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
  20. ^ Квак, Эбигейл (24 января 2023 г.). «10 лучших уровней ритмического рая» . Геймер . Проверено 4 февраля 2024 г.
  21. ^ Плант, Логан (23 февраля 2024 г.). «Пять малоизвестных франшиз, которые Nintendo должна вернуть» . ИГН . Проверено 1 марта 2024 г.
  22. ^ Грейф, Закари (12 ноября 2023 г.). «Объяснение связи между WarioWare и Rhythm Heaven» . Игра Рэнт . Проверено 3 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc75c6624b1b00a8b7ce0d97e1d3c8bf__1722783300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/bf/cc75c6624b1b00a8b7ce0d97e1d3c8bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhythm Heaven (series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)