Ритм Небеса (сериал)
Ритм Небеса | |
---|---|
![]() Североамериканский логотип | |
Жанр (ы) | Ритм |
Разработчик(и) | Нинтендо Музыкальные записи TNX |
Издатель(и) | Нинтендо |
Создатель(и) | Казуёси Осава |
Продюсер(ы) | Цунку |
Композитор(ы) | Цунку |
Платформа(ы) | Game Boy Advance , Sega NAOMI , Nintendo DS , Wii , Nintendo 3DS , Wii U |
Оригинальный выпуск | 3 августа 2006 г. |
Первый выпуск | Ритм Тенгоку 3 августа 2006 г. |
Последний выпуск | Ритм Небеса Мегамикс 11 июня 2015 г. |
Rhythm Heaven , известная как Rhythm Tengoku в Японии , Rhythm Paradise в регионах PAL и Rhythm World в Корее , — это серия ритм-видеоигр, разработанная и изданная Nintendo . В играх игроки играют в набор ритмических мини-игр, каждая из которых имеет свой собственный набор правил. Серия в основном выпущена на консолях Nintendo, включая Game Boy Advance , Nintendo DS , Nintendo 3DS и Nintendo Wii . Оригинальная игра Rhythm Tengoku также была выпущена в игровых автоматах на аркадном автомате SEGA NAOMI . Музыка в основном написана японским певцом Цунку .
Геймплей
[ редактировать ]В серии Rhythm Heaven игроки играют в наборы ритмических мини-игр, известных как Rhythm Games. Геймплей фокусируется на звуковых, а не на визуальных подсказках для передачи информации игрокам. В нем есть ряд уникальных этапов, имеющих свой собственный ритм и игровой процесс. Игроки следуют ритму (в некоторых ритм-играх в качестве персонажа) до конца, где им присваивается оценка в зависимости от их игры. В большинстве игр Rhythm Heaven игры сгруппированы в наборы, всего в каждом наборе от 4 до 6 Ритм-игр, с 4-5 основными этапами и 1 «ремиксом» в конце. Последний этап каждого выпуска обычно представляет собой ремикс предыдущих игр набора, в которые играют одновременно. Игры меняются по очереди на протяжении всего ремикса, который сопровождается новой песней. Более поздние наборы содержат продолжения большинства «Ритм-игр», а ремиксы содержат больше «Ритм-игр», не относящихся к конкретному выпуску. Цель каждой Ритм-игры — подобрать ритм игры, который игра ожидает от игроков и который варьируется от этапа к этапу. Игра в первую очередь полагается на звуковые сигналы, указывающие ритм; хотя он также использует визуальные подсказки, иногда они подрывают ожидания игроков. Каждая Ритм-игра обычно длится 1-2 минуты, с редкими отклонениями. [1] [2]
В конце каждого этапа игрокам присваивается один из трех рейтингов, каждый из которых зависит от того, как они справились на этапах. Получение ранга « Попробуй еще раз » означает, что игрок потерпел неудачу и ему придется повторить уровень. Получение оценки «ОК» означает, что игрок сыграл достаточно хорошо, чтобы пройти. Получение ранга «Превосходно» означает, что игрок не только прошел уровень, но и очень хорошо справился с ним. Когда вы получаете ранг «Превосходно», игрок получает медаль, которую можно использовать для разблокировки дополнительных игровых режимов, таких как «Бесконечные игры», а также дает игроку право участвовать в случайно выбранных идеальных кампаниях. Если этап слишком сложен, игра позволяет пропускать уровни, когда игроки получают ранг «Попробуй еще раз» три раза подряд, на большинстве этапов. [1]
В некоторых случаях игрокам разрешается пройти идеальную кампанию на случайно выбранном этапе, на котором они имеют ранг «Превосходно». Если игроки совершают какие-либо промахи на этапе во время попытки, жизнь/шанс теряется, и игрок должен перезапустить этап с самого начала. У игроков есть три жизни/шанса попытаться это сделать, прежде чем он либо исчезнет, либо перейдет к другой ритм-игре. Достигшие успеха игроки получают внутриигровой сертификат, а также подарок (в зависимости от ритма игры). [3]
История и развитие
[ редактировать ]Первая игра, Rhythm Tengoku , начала разработку где-то в 2002 году под рабочим названием Rhythm IQ , когда Кадзуёси Осава, программист игры, создал техническую демо-версию для Game Boy Advance , где игроки могли играть на ударной установке каждой кнопкой. на консоли назначен другому барабану. Осава ранее участвовал в разработке WarioWare серии игр . В 2004 году Цунку предложил Nintendo ритм-игру, ритм которой не опирался бы на визуальные индикаторы. [4] Осава опасался, что людям он понравится из-за отсутствия музыкального сопровождения, поскольку он чувствовал, что он может понравиться только узкой аудитории. Было решено выпустить его на GBA из-за желания Осавы иметь экран меньшего размера и портативность. [5] После выпуска игры в Японии в 2006 году SEGA обратилась к команде разработчиков с просьбой о совместной разработке игры Rhythm Tengoku для игровых автоматов, выпущенной на SEGA NAOMI в 2007 году. Это произошло из-за популярности игры среди ее разработчиков. Осава довел это предложение до сведения президента Nintendo Сатору Иваты и других, которые одобрили эту идею. [6]
Во время разработки следующей игры Rhythm Heaven для Nintendo DS Кадзуёси Осава хотел воспользоваться преимуществами сенсорного экрана DS. Из-за этого разработка игры далась сотрудникам «непросто». Поскольку Осаве не нравилась идея использования кнопок, он рассматривал механику управления с использованием сенсорного экрана. Поиск идеального метода управления занял много сил и времени. Например, рассматривалась возможность коснуться края сенсорного экрана, но она была признана слишком сложной. Действие Flick заняло у них примерно «два-три месяца» на исследование и «шесть месяцев», чтобы в конечном итоге адаптировать управление к игре. [7]
Игры
[ редактировать ]2006 | Ритм Тенгоку |
---|---|
2007 | |
2008 | Ритм Небеса |
2009 | |
2010 | |
2011 | Ритм Небесная лихорадка |
2012 | |
2013 | |
2014 | |
2015 | Ритм Небеса Мегамикс |
В серию Rhythm Heaven на данный момент входят четыре записи: Rhythm Tengoku , Rhythm Heaven , Rhythm Heaven Fever и Rhythm Heaven Megamix . В каждой игре представлены новые концепции и игровая механика.
Ритм Тенгоку (2006)
[ редактировать ]Rhythm Tengoku — первая игра в серии Rhythm Heaven. Эта игра была выпущена только в Японии 3 августа 2006 года на Game Boy Advance . В этой игре 46 ритм-игр. [8] [2] Игра также получила аркадный релиз на SEGA Naomi . [6]
Ритм Небеса (DS) (2008)
[ редактировать ]Rhythm Heaven , известный в Японии как Rhythm Tengoku Gold , является второй игрой в серии Rhythm Heaven. Эта игра является первой локализованной версией серии, выпущенной в Японии 31 июля 2008 года и выпущенной в Северной Америке, Европе, Австралии и Корее в течение 2009 года на Nintendo DS . [1] Всего 50 ритм-игр, 10 ремиксов которых разделены на 10 наборов. Вместо использования традиционных методов управления, таких как кнопки, игра предпочитает использовать сенсорный экран DS в качестве метода управления. Игроки могут щелкать, нажимать и перемещать стилус по сенсорному экрану, чтобы управлять игрой. [1] [7]
Ритм-райская лихорадка (2011)
[ редактировать ]Rhythm Heaven Fever , известная как Minna No Rhythm Tengoku в Японии, Beat The Beat: Rhythm Paradise в регионах PAL и Rhythm World Wii в Корее, является третьей игрой в серии Rhythm Heaven, выпущенной на Wii . Эта игра была выпущена в Японии 21 июля 2011 года и будет выпускаться в других странах в течение 2012 года. [3] В этой игре представлена концепция одновременного удерживания и нажатия двух кнопок; в данном случае это Wii Remote кнопки A и B на пульте . Игроки поочередно нажимают только кнопку A, одновременно нажимают кнопки A и B или чередуют два метода управления. Как и в предыдущей игре, всего существует 50 ритм-игр, 10 из которых являются ремиксами. [9] Позже эта игра была выпущена в цифровом формате в Nintendo Wii U как интернет-магазине игра для виртуальной консоли Wii в 2016 году. [3]
Ритм Небесный Мегамикс (2015)
[ редактировать ]Rhythm Heaven Megamix , известный как Rhythm Tengoku: The Best Plus в Японии, Rhythm Paradise Megamix в регионах PAL и Rhythm World: The Best Plus в Корее, — четвертая и самая последняя запись в серии Rhythm Heaven, выпущенная на Nintendo 3DS. . Эта игра была выпущена в Японии 11 июня 2015 года и будет выпускаться в других странах в течение 2016 года. [10] Эта игра представляет собой компиляцию всех предыдущих игр Rhythm Heaven, включая 70 возвращенных Rhythm Games из всех предыдущих игр и 30 совершенно новых, включая новые ремиксы. В этой игре представлен счетчик очков, который делает счет в игре менее фиксированным. В игре представлен сюжетный режим, который отличается от традиционного формата Rhythm Heaven. Управлять этой игрой можно либо с помощью кнопок и d-pad , либо с помощью сенсорного экрана, хотя сенсорное управление упрощено по сравнению с версией DS. [11] [12]
Прием
[ редактировать ]Серия Rhythm Heaven в целом получила положительные отзывы рецензентов и критиков. 83/100 на Все три международных релиза получили оценку сайте Metacritic . [13] [14] [15] Что касается версии для Nintendo DS, обозреватели IGN говорят, что игра «не похожа ни на что, во что вы когда-либо играли, не говоря уже о том, что она невероятно увлекательна и столь же затягивает». [16] Рецензенты Wired говорят, что эта игра «именно такая новая, глубокая и сложная игра, которую люди обвиняют в том, что Nintendo больше не создает». [17] Что касается версии для Wii, Хосе Отеро из 1Up.com поставил игре пятерку, заявив: «Количество преимуществ, которые Nintendo извлекает из двухкнопочного игрового процесса Rhythm Heaven Fever, просто поразительно — более 50 мини-игр, включая обычные этапы, ритм игрушки и бесконечные игры, особенно в то время, когда те игры, которые я обычно использую, требуют большего количества кнопок». Кайл Хиллиард из Game Informer описывает версию для Wii как «захватывающую, оригинальную и зачастую веселую игру». [18] Оригинальный выпуск для Game Boy Advance получил приз за выдающиеся достижения в сфере развлечений на 10-м ежегодном фестивале японских медиаискусств в 2006 году. [19] Эбигейл Квак из The Gamer считает сериал в целом «настолько запоминающимся», что они «до сих пор загружают наши Wiis , чтобы играть в такие классические игры, как Rhythm Heaven Fever ». [20] Точно так же Логан Плант из IGN считает, что серия Rhythm Heaven — одна из лучших и самых странных франшиз Nintendo, и ее следует вернуть, поскольку она не появлялась со времен Megamix в 2016 году. [21]
Наследие
[ редактировать ]Этот сериал часто упоминается в серии WarioWare , в основном из-за предыдущего участия Осавы в обеих сериях. [22] [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Видгмчтр (30 апреля 2009 г.). «Прохождение» . ИГН . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг (17 августа 2006 г.). «Практическое занятие по ритму Тенгоку» . ИГН . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Жизнь, Nintendo (17 февраля 2012 г.). «Обзор: Rhythm Heaven Fever (Wii)» . Нинтендо Лайф . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Колер, Крис. «Джей-поп-продюсер Цунку совершенствует музыкальные игры с ритмом небес» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Ивата спрашивает - Ритм Небеса - Страница 1» . iwataasks.nintendo.com . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ивата спрашивает - Ритм Небеса - Страница 2» . iwataasks.nintendo.com . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ивата спрашивает - Ритм Небеса - Страница 3» . iwataasks.nintendo.com . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Обзор Ритм Тенгоку — Обзор» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Дрейк, Одри (7 февраля 2012 г.). «Обзор ритм-райской лихорадки» . ИГН . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Обзор Rhythm Heaven Megamix — Обзор» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ Жизнь, Nintendo (06 октября 2016 г.). «Обзор: Rhythm Heaven Megamix (3DS)» . Нинтендо Лайф . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (15 июня 2016 г.). «Обзор Rhythm Heaven Megamix — улучшение странного музыкального приключения Nintendo» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Ритмический рай» . www.metacritic.com . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Ритмическая лихорадка небес» . www.metacritic.com . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Ритм Небесный Мегамикс» . www.metacritic.com . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (31 марта 2009 г.). «Обзор Ритм Небес» . ИГН . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Колер, Крис. «Обзор: Rhythm Heaven — это портативное музыкальное великолепие» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (13 февраля 2012 г.). «Обзор Rhythm Heaven Fever — причудливый музыкальный эксперимент Nintendo нашел применение на Wii» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Приз за выдающиеся достижения отдела развлечений Японского фестиваля медиа-искусств 2006 г. Ритм Тенгоку | Japan Media Arts Plaza» . 26 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2010 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Квак, Эбигейл (24 января 2023 г.). «10 лучших уровней ритмического рая» . Геймер . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ Плант, Логан (23 февраля 2024 г.). «Пять малоизвестных франшиз, которые Nintendo должна вернуть» . ИГН . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Грейф, Закари (12 ноября 2023 г.). «Объяснение связи между WarioWare и Rhythm Heaven» . Игра Рэнт . Проверено 3 февраля 2024 г.