Jump to content

Виртуальный мальчик Варио Лэнд

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Виртуальный мальчик Варио Лэнд
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Нинтендо НИОКР1
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Хиродзи Киётаке
Хирофуми Мацуока
Продюсер(ы) Гумпей Ёкой
Программа(ы) Сатоши Мацумура
Композитор(ы) Кадзуми Тотака
Ряд Варио
Платформа(ы) Виртуальный мальчик
Выпускать
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Виртуальный мальчик Варио Лэнд [ а ] платформер видеоигра- 1995 года , разработанная и изданная Nintendo для Virtual Boy . В нем играет Варио , который оказывается глубоко под землей после того, как наткнулся на пещеру, полную сокровищ, и должен найти путь обратно на поверхность. На протяжении всего путешествия игрок исследует и ищет предметы и бонусы, сражаясь с врагами и побеждая боссов . Варио имеет возможность переключаться между фоном и передним планом в определенных точках, используя стереоскопический 3D- эффект Virtual Boy.

Virtual Boy Wario Land была разработана значительной частью сотрудников Nintendo, занимающихся исследованиями и разработками . Режиссерами выступили Хиродзи Киётакэ и Хирофуми Мацуока, а продюсером выступил Гумпей Ёкои . Музыку написал Кадзуми Тотака , это его последний проект с R&D1. Игра получила в целом положительный отклик, особенно среди комментаторов ретроспективы, получив похвалу за игровой процесс и использование глубины 3D, но критика сосредоточилась на ее короткой продолжительности. Она считается одной из лучших игр Virtual Boy, а ее фоновый трюк послужил источником вдохновения для нескольких игр, включая Donkey Kong Country Returns (2010) и Mutant Mudds (2012).

Геймплей

[ редактировать ]
Варио бежит по прыжковой площадке на первом этаже: враги на переднем плане, а монеты и блоки - на заднем плане.

главной представляет в Virtual Boy Wario Land собой с боковой прокруткой, платформер роли которого играет Варио . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Сюжет рассказывает о том, как Варио отдыхает в бассейне реки Авазон, отдыхая у водопада Альдегара. Разбуженный бобром, Варио замечает странных существ, заходящих за водопад, и решает последовать за ними. Варио натыкается на пещеру, полную сокровищ, и пытается объявить ее своей, однако он проваливается глубоко под землю и должен найти путь обратно на поверхность. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Игрок управляет Варио на 14 этажах, состоящих из нелинейных уровней. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Цель каждого уровня — собрать сокровища и найти ключ, чтобы открыть лифт на следующий этаж. [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ] Варио может прыгать или сталкиваться с врагами, чтобы сбить их с ног. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] Оглушенных врагов можно подобрать и бросить в других врагов или в облака, дающие монеты. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] Варио также может выполнять удар плечом или удар телом, чтобы атаковать врагов и разбивать блоки. [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ] Варио может использовать три бонуса , в том числе бычью шляпу, увеличивающую его силу, шляпу орла, позволяющую ему летать и атаковать в воздухе, и шляпу огнедышащего дракона. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] Варио может объединить шляпы орла и дракона в шляпу «Король Драконов», предоставив ему все три навыка. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

У Варио есть возможность прыгать между задним и передним планом с помощью прыжковых площадок. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] На большинстве уровней игроку необходимо перемещаться между двумя плоскостями, чтобы исследовать и искать предметы или избегать врагов и препятствий, которые перемещаются между плоскостями. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Если Варио получит урон, он уменьшится, потеряв свою силу, пока не подберет зубчик чеснока или шляпу. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] Если Варио получит удар, пока он маленький, он потеряет жизнь и все монеты, которые он собрал на этом уровне. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Каждые три этажа Варио должен сражаться с боссами , использующими эффект Virtual Boy стереоскопический 3D- . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Между этажами есть мини-игры, в которых Варио может поставить на кон уже собранную добычу. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Каждый уровень игры содержит один из десяти артефактов, спрятанных в секретных комнатах, и финал зависит от того, нашел ли Варио их все и собранные им монеты. [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Virtual Boy Wario Land разрабатывалась большим количеством сотрудников Nintendo, занимающихся исследованиями и разработками . [ 5 ] [ 8 ] Его сорежиссерами выступили Хиродзи Киётакэ и Хирофуми Мацуока, который ранее работал режиссером и художником в Mario Paint , а продюсером выступил Гумпей Ёкои . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Сатоши Мацумура выступил в качестве одного из сопрограммистов игры, а музыку и звуковые эффекты написал Кадзуми Тотака , что в конечном итоге стало его последним проектом с R&D1. [ 9 ] [ 12 ] [ 13 ] Тотака включил песню под названием « Песня Тотаки », пасхалку , которую он прячет в большинстве сочиняемых им видеоигр. [ 14 ] [ 15 ] Как и все другие игры Virtual Boy , в игре используется красно-черная цветовая схема и параллакс — оптический трюк, используемый для имитации 3D. [ 16 ]

Впервые игра была показана на E3 1995 года под названием Wario Cruise . [ б ] предназначен для выпуска 21 сентября 1995 года в Японии и октябре 1995 года в Северной Америке. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Он также еще раз появился на Shoshinkai 1995 под своим окончательным названием Virtual Boy Wario Land . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Североамериканский релиз назывался Wario's Treasure Hunt , но незадолго до запуска название было изменено. [ 24 ] Nintendo впервые опубликовала игру в Северной Америке в ноябре 1995 года, а 1 декабря 1995 года — в Японии. [ 25 ] [ 26 ]

После выпуска Virtual Boy Wario Land получил в основном положительные отзывы критиков, причем большая часть критики была направлена ​​​​на само оборудование Virtual Boy . [ 25 ] [ 27 ] [ 31 ] Nintendo Power посчитала, что в игре отлично использовано оборудование Virtual Boy с некоторыми элементами 3D-графики и игрового процесса. [ 32 ] Los Angeles Times Аарон Кертис из нашел игру приятной, но ему не понравился визуальный стиль Virtual Boy, а Rocky Mountain News Джоэл Исли из сказал, что использование 3D продемонстрировало возможности Virtual Boy. [ 33 ] [ 34 ] GamePro посчитал ее лучшей игрой Virtual Boy, отметив качество персонажей и звуковых эффектов. [ 35 ]

Дэйв Апчерч и Саймон Клэйс из Nintendo Magazine System ( Официальный журнал Nintendo ) высоко оценили четкую графику, звук и игровой процесс игры, но посчитали, что 3D-эффект был просто косметическим, и раскритиковали его короткую продолжительность. [ 1 ] Компания Next Generation отметила, что, хотя она и понравилась более «заядлым» фанатам Марио , она не была очень продвинутой по сравнению со старыми играми о Марио , и они считали, что 3D-механика мало что добавляет в игру. [ 29 ] Game Zero Magazine Брайан Картер из журнала дал высокую оценку 3D-графике, звуковым ландшафтам, управлению и долговечности игры. [ 30 ] N64 Magazine Джейсон Мур из журнала написал, что «VB была самой игнорируемой и намеченной из всех Nintendo консолей , однако Wario Land представляет собой типичный образец совершенства Nintendo, и ее следовало бы продавать миллионами». [ 28 ]

Ретроспективное освещение

[ редактировать ]

Ретроспективные комментарии к Virtual Boy Wario Land были более благоприятными, поскольку она была отмечена как одна из лучших игр Virtual Boy. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Агустин Ольвера и Стивен Смит из Kombo считали, что ее пещеристая обстановка помогла Virtual Boy подчеркнуть тонкие визуальные детали, в то время как Play из Дэйв Халверсон часто возвращался к игре и хвалил ее за то, что ее не утомительно переигрывать. [ 41 ] [ 42 ] AllGame Скотт Алан Марриотт из нашел игру увлекательной, подчеркнув элементы управления Wario и разнообразный набор приемов, а также детализированную графику и боссов, но отметил ее короткую продолжительность. [ 7 ] Nintendo Life Дэйв Фрир из похвалил использование в игре 3D-эффекта в визуальном дизайне и возможности повторного прохождения, но посетовал на отсутствие дополнительных уровней. [ 2 ] Retro Gamer высказал мнение, что фоновый трюк помог улучшить «традиционный» платформер, в то время как австралийское ток-шоу по видеоиграм Good Game посчитало, что с его визуальными эффектами можно было бы сделать больше. [ 16 ] [ 43 ]

Нилу Ронагану, писавшему для 1Up.com и Nintendo World Report , понравился этот фоновый трюк, но он почувствовал, что он не работает так хорошо, как мог бы при изучении концепции. [ 3 ] [ 44 ] GamesRadar назвал Virtual Boy Wario Land «поистине потрясающим» платформером, несмотря на отсутствие в нем «3D» трюков, а Kotaku Бен Бертоли из посчитал, что на момент выпуска его недооценили из-за его платформы. [ 45 ] [ 46 ] Polygon Кайл Хиллиард из заявил, что, несмотря на то, что она менее популярна, чем все другие игры Wario , это была лучшая Wario игра . Он рассказал, что, хотя он играл в нее впервые, он почувствовал ностальгию из-за использования знакомых элементов из первой записи Wario Land . Он также похвалил 3D-эффекты игры, особенно битвы с боссами. [ 47 ] Несколько изданий надеялись увидеть его переиздание на других платформах Nintendo, в частности на Nintendo 3DS , включая IGN , Destructoid и Retronauts . [ 8 ] [ 48 ] [ 49 ]

Наследие

[ редактировать ]

Virtual Boy Wario Land послужил источником вдохновения для множества игр от нескольких разработчиков из-за своей предыстории, включая Donkey Kong Country Returns (2010) от Retro Studios , Mutant Mudds (2012) от Renegade Kid и Shantae Advance: Risky Revolution (2024) от Renegade Kid и Shantae Advance: Risky Revolution (2024) от Retro Studios. ПутьВперед . [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] В 2016 году соучредитель Renegade Kid Джулс Уотшам сообщил, что он предложил Nintendo 3DS цветной ремейк игры для Nintendo , но так и не получил ответа, как сообщается, из-за того, что Nintendo не хотела возвращаться к Virtual Boy. [ 53 ] [ 54 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. как Авазона Boy Land сокровище : Тайное Virtual Wario . Известна в Японии
  2. ^ Варио Wario KurūzuКурузу
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Апчерч, Дэйв; Клейс, Саймон (март 1996 г.). «Обзор: Virtual Boy Wario Land» . Система журналов Nintendo . № 42. ЭМАП . стр. 40–43.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фрир, Дэйв (5 мая 2009 г.). «Обзор Virtual Boy Wario Land: лучшая игра Virtual Boy?» . Нинтендо Лайф . Nlife Ltd. Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ронаган, Нил (13 августа 2015 г.). «Мини-обзор Virtual Boy Wario Land Review» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 16 августа 2015 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Virtual Boy Wario Land (буклет с инструкциями) (издание для Северной Америки). Нинтендо . 1995.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пэриш, Джереми (29 сентября 2021 г.). «Виртуальная Земля Мальчика Варио: Краснокровный ВААААХ-человек» . Виртуальный мальчик работает . Игры с ограниченным тиражом . стр. 112–119. ISBN  9781955183000 . Проверено 6 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Янн (весна 2003 г.). «Тест: Виртуальная Земля Мальчика Варио». Альтернативный карман (на французском языке). № 2. Аббади Фабрис. ( Транскрипция Pockett Videogames [ fr ] . Архивировано 1 марта 2011 г. в Wayback Machine ).
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Марриотт, Скотт Алан (2007). «Virtual Boy Wario Land — Обзор» . Вся игра . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (27 февраля 2019 г.). «Virtual Boy Works наконец-то стала единственной игрой, которая всех волнует» . Ретронавты . Архивировано из оригинала 18 марта 2019 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Nintendo R&D1 (ноябрь 1995 г.). Virtual Boy Wario Land ( Виртуальный мальчик ). Нинтендо . Уровень/область: Персонал. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) ( Конечные экраны без всех 10 сокровищ от VGMuseum [Музей видеоигр]. Архивировано 21 июня 2018 г. в Wayback Machine )
  10. ^ Колер, Крис (10 мая 2017 г.). «Линия платформеров Wario от Nintendo слишком давно закончилась» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  11. ^ Мирачиан, Даррон (30 сентября 2021 г.). «Все три десятилетия Wario начались с имени» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  12. ^ Грининг, Крис (20 января 2013 г.). «Профиль Кадзуми Тотака» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  13. ^ Коллинз, Рой (12 апреля 2024 г.). «Супер Метроид: Где они сейчас?» . Блестящие искры . Архивировано из оригинала 25 апреля 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  14. ^ Орланд, Кайл (14 декабря 2006 г.). «Песня Тотаки: Поиски идут» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  15. ^ Кресвелл, Джейкоб (18 августа 2021 г.). «История самой знаковой музыкальной пасхалки Nintendo» . Ресурсы по комиксам . Valnet Inc. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 18 мая 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Обратная совместимость: виртуальный мальчик» . Хорошая игра . Австралийская радиовещательная корпорация . 1 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  17. ^ «E-3 — самое большое и лучшее шоу электронных развлечений! — Список программного обеспечения следующего поколения 1995 года» . ГеймФан . Том. 3, нет. 7. Клуб несгибаемых геймеров. Июль 1995 г. с. 41.
  18. ^ Рэй (июль 1995 г.). «Специальное предложение — E 3 Electronic Entertainment Expo: E3 Все заняты игрой — Nintendo: ожидание продолжается» . Play Time [ de ] (на немецком языке). Нет. 49. Компьютер . п. 11. Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  19. ^ Зауэр, Дирк (июль 1995 г.). «Е3: Виртуальный мальчик» . Видеоигры [ de ] (на немецком языке). № 44. Магна Медиа. п. 30.
  20. ^ «Virtual Boy Game Flash: Game Flash» . Dengeki Super Famicom (на японском языке). Том. 3, нет. 14. МедиаВоркс . 8 сентября 1995 г. с. 144. Архивировано из оригинала 30 мая . Получено 3 , мая
  21. ^ Famitsu (ноябрь 1995 г.). «Официальный каталог программного обеспечения Famicom Space World '95» . Официальный путеводитель по 7-й выставке программного обеспечения для начинающих Famicom Space World '95 (на японском языке, . стр. 19–32)
  22. ^ «Famicom Space World '95: Virtual Boy» . The Super Famicom [ ja ] (на японском языке, № 23). SoftBank Creative , 22 декабря 1995 г., стр. 46. Архивировано из оригинала 29 июня. 2022. Проверено 3 мая 2024 года .
  23. ^ «Nintendo News Network: Варио в глубине!» . Система журналов Nintendo . № 41. ЭМАП . Февраль 1996 г. с. 7.
  24. ^ Джонстон, Крис (ноябрь 1995 г.). «Бутик электроники — изучите 32 страницы, заполненные самым популярным программным обеспечением и видеоиграми во вселенной!: Nintendo apd Williams» . Ежемесячник электронных игр . № 76. Издательство Сендай. п. 182.
  25. ^ Jump up to: а б «ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Сокровище Virtual Boy Wario Land Awazon» ASCII ( на японском языке). Corporation . 8 декабря 1995 г., стр. 32. Архивировано 11 июня 2015 г .. Проверено 1 мая 2015 г. 2024 .
  26. ^ «Виртуальные игры для мальчиков» (PDF) . Нинтендо . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2004 г. Проверено 3 мая 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Обзоры виртуальных мальчиков: Земля Варио». Игровой информер . № 34. Публикации Санрин. Февраль 1996 года.
  28. ^ Jump up to: а б Мур, Джейсон (август 1997 г.). «Новости Планеты 64 — Ретромир: Земля Варио (Виртуальный мальчик)» . Журнал N64 . № 5. Будущее издательства . п. 17.
  29. ^ Jump up to: а б «Финал — Виртуальный мальчик: Земля Варио» . Следующее поколение . № 19. Imagine Media . Июль 1996 г. с. 83.
  30. ^ Jump up to: а б Картер, Брайан (1996). «Обзор игры The Final Word — Virtual Boy: Wario Land — Nintendo» . Журнал игры Zero . Игра Зеро. Архивировано из оригинала 23 января 2001 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  31. ^ «Список всех программ для виртуальных мальчиков из серии World's Extinct Animals (по состоянию на август 1996 г.)» . Путеводитель по памяти виртуального мальчика (на японском языке) (переработанное 2-е издание Совета Тойо Бафомета, 31 января 1998 г.), стр. 3–7 . из оригинала 11 июня 2015 г. Проверено 1 мая 2024 г.
  32. ^ «Сейчас играет: Варио Лэнд (Виртуальный мальчик); Один на один». Нинтендо Пауэр . № 79. Nintendo of America . Декабрь 1995 г., стр. 106–107.
  33. ^ Кертис, Аарон (8 февраля 1996 г.). «Valley Weekend: Wario хорош для крика и головной боли. В приключении Virtual Boy есть несколько забавных функций, но трехмерный красно-черный дисплей может вызвать затруднения» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес : Компания Times Mirror . Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  34. ^ Исли, Джоэл (1 марта 1996 г.). «Забронируйте поездку в «Землю Варио» ». Новости Роки Маунтин . Денвер : Компания EW Scripps .
  35. ^ «ProReview — Портативные системы: Wario Land (Virtual Boy)» . ГеймПро . № 80. ИДГ . Март 1996 г. с. 68.
  36. ^ Колан, Патрик (14 января 2008 г.). «IGN Retro: лучшие игры виртуального мальчика» . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 16 января 2008 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  37. ^ Репараз, Микель (23 февраля 2008 г.). «10 худших консолей всех времен» . Игровой радар . Будущие США . стр. 1–6. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  38. ^ «Лучшие из лучших — лучшая игра для виртуальных мальчиков: Virtual Boy Wario Land». Нинтендо Пауэр . № 231. Будущие США . Август 2008. с. 72.
  39. ^ Пэриш, Джереми (19 мая 2009 г.). «Ретронавты — 8-битное кафе: рожденные на Game Boy» . 1Up.com . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  40. ^ Хэндли, Зои (12 января 2023 г.). «10 лучших игр Virtual Boy всех времен» . Деструктоид . Группа Гамурс . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  41. ^ Ольвера, Агустин; Смит, Стивен (15 февраля 2005 г.). «Хроники Варио: ретроспектива» . Комбо . Продвинутые Медиа, Инк . Проверено 1 мая 2024 г. ( Транскрипция GameZone. Архивировано 11 февраля 2013 г. в Wayback Machine ).
  42. ^ Халверсон, Дэйв (май 2005 г.). «Перемотка назад: Земля Варио — Большой Красный (Виртуальный мальчик)» . Играть . № 41. Издательство «Фьюжн». п. 74.
  43. ^ Макферран, Дэмиен (21 мая 2009 г.). «Ретроспекция: Виртуальный мальчик» . Ретро-геймер . № 258. Издательство Imagine Publishing . стр. 56–61.
  44. ^ Ронаган, Нил (21 сентября 2010 г.). «Ретроспектива виртуального мальчика: отдать должное наименее любимой системе Nintendo, ее играм и тому, что 3DS обязана ей больше, чем вы думаете» . 1Up.com . ИГН Развлечения . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  45. ^ Репараз, Микель (22 марта 2011 г.). «5 лучших игр Virtual Boy» . Игровой радар . Будущие США . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  46. ^ Бертоли, Бен (25 февраля 2015 г.). «Самые недооцененные платформеры 90-х» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  47. ^ Хиллиард, Кайл (30 сентября 2021 г.). «Virtual Boy Wario Land — это болезненный, ностальгический опыт» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  48. ^ Харрис, Крейг (15 июля 2010 г.). «Устаревшие игры для Nintendo 3DS» . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 18 июля 2010 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  49. ^ Холмс, Джонатан (18 января 2011 г.). «Некоторые игры заслуживают возрождения 3DS» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  50. ^ Клэйборн, Сэмюэл (3 марта 2011 г.). «GDC: 10 вещей, которые вы не знали о возвращении Donkey Kong Country и ретро-студиях» . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  51. ^ Диллард, Корби (6 января 2012 г.). «Интервью: Вопросы читателя о мутантах Мадде» . Нинтендо Лайф . Nlife Ltd. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  52. ^ Торп, Ник (11 апреля 2024 г.). «Внутри Game Boy Advance: Мини-создание Shantae Advance». Ретро-геймер . № 258. Будущее издательства . стр. 26–27.
  53. ^ Пер Шнайдер; Хосе Отеро; Брайан Альтано (2 апреля 2016 г.). «Разработчик Mutant Mudds создал демо-версию Wario — NVC» . Голосовой чат Nintendo ( YouTube ). США: IGN . Событие происходит в 10:39. Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  54. ^ «Мысль GoNintendo: Nintendo, пришло время дать Virtual Boy Wario Land второй шанс» . GoNintendo . 8 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bd3cfab3afdc47973e037b2bda8befd__1719123420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/fd/0bd3cfab3afdc47973e037b2bda8befd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual Boy Wario Land - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)