Виртуальный мальчик Варио Лэнд
Виртуальный мальчик Варио Лэнд | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Нинтендо НИОКР1 |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Хиродзи Киётаке Хирофуми Мацуока |
Продюсер(ы) | Гумпей Ёкой |
Программа(ы) | Сатоши Мацумура |
Композитор(ы) | Кадзуми Тотака |
Ряд | Варио |
Платформа(ы) | Виртуальный мальчик |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Виртуальный мальчик Варио Лэнд [ а ] — платформер видеоигра- 1995 года , разработанная и изданная Nintendo для Virtual Boy . В нем играет Варио , который оказывается глубоко под землей после того, как наткнулся на пещеру, полную сокровищ, и должен найти путь обратно на поверхность. На протяжении всего путешествия игрок исследует и ищет предметы и бонусы, сражаясь с врагами и побеждая боссов . Варио имеет возможность переключаться между фоном и передним планом в определенных точках, используя стереоскопический 3D- эффект Virtual Boy.
Virtual Boy Wario Land была разработана значительной частью сотрудников Nintendo, занимающихся исследованиями и разработками . Режиссерами выступили Хиродзи Киётакэ и Хирофуми Мацуока, а продюсером выступил Гумпей Ёкои . Музыку написал Кадзуми Тотака , это его последний проект с R&D1. Игра получила в целом положительный отклик, особенно среди комментаторов ретроспективы, получив похвалу за игровой процесс и использование глубины 3D, но критика сосредоточилась на ее короткой продолжительности. Она считается одной из лучших игр Virtual Boy, а ее фоновый трюк послужил источником вдохновения для нескольких игр, включая Donkey Kong Country Returns (2010) и Mutant Mudds (2012).
Геймплей
[ редактировать ]
главной представляет в Virtual Boy Wario Land собой с боковой прокруткой, платформер роли которого играет Варио . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Сюжет рассказывает о том, как Варио отдыхает в бассейне реки Авазон, отдыхая у водопада Альдегара. Разбуженный бобром, Варио замечает странных существ, заходящих за водопад, и решает последовать за ними. Варио натыкается на пещеру, полную сокровищ, и пытается объявить ее своей, однако он проваливается глубоко под землю и должен найти путь обратно на поверхность. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Игрок управляет Варио на 14 этажах, состоящих из нелинейных уровней. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Цель каждого уровня — собрать сокровища и найти ключ, чтобы открыть лифт на следующий этаж. [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ] Варио может прыгать или сталкиваться с врагами, чтобы сбить их с ног. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] Оглушенных врагов можно подобрать и бросить в других врагов или в облака, дающие монеты. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] Варио также может выполнять удар плечом или удар телом, чтобы атаковать врагов и разбивать блоки. [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ] Варио может использовать три бонуса , в том числе бычью шляпу, увеличивающую его силу, шляпу орла, позволяющую ему летать и атаковать в воздухе, и шляпу огнедышащего дракона. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] Варио может объединить шляпы орла и дракона в шляпу «Король Драконов», предоставив ему все три навыка. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]
У Варио есть возможность прыгать между задним и передним планом с помощью прыжковых площадок. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] На большинстве уровней игроку необходимо перемещаться между двумя плоскостями, чтобы исследовать и искать предметы или избегать врагов и препятствий, которые перемещаются между плоскостями. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Если Варио получит урон, он уменьшится, потеряв свою силу, пока не подберет зубчик чеснока или шляпу. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] Если Варио получит удар, пока он маленький, он потеряет жизнь и все монеты, которые он собрал на этом уровне. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Каждые три этажа Варио должен сражаться с боссами , использующими эффект Virtual Boy стереоскопический 3D- . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Между этажами есть мини-игры, в которых Варио может поставить на кон уже собранную добычу. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Каждый уровень игры содержит один из десяти артефактов, спрятанных в секретных комнатах, и финал зависит от того, нашел ли Варио их все и собранные им монеты. [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Virtual Boy Wario Land разрабатывалась большим количеством сотрудников Nintendo, занимающихся исследованиями и разработками . [ 5 ] [ 8 ] Его сорежиссерами выступили Хиродзи Киётакэ и Хирофуми Мацуока, который ранее работал режиссером и художником в Mario Paint , а продюсером выступил Гумпей Ёкои . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Сатоши Мацумура выступил в качестве одного из сопрограммистов игры, а музыку и звуковые эффекты написал Кадзуми Тотака , что в конечном итоге стало его последним проектом с R&D1. [ 9 ] [ 12 ] [ 13 ] Тотака включил песню под названием « Песня Тотаки », пасхалку , которую он прячет в большинстве сочиняемых им видеоигр. [ 14 ] [ 15 ] Как и все другие игры Virtual Boy , в игре используется красно-черная цветовая схема и параллакс — оптический трюк, используемый для имитации 3D. [ 16 ]
Впервые игра была показана на E3 1995 года под названием Wario Cruise . [ б ] предназначен для выпуска 21 сентября 1995 года в Японии и октябре 1995 года в Северной Америке. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Он также еще раз появился на Shoshinkai 1995 под своим окончательным названием Virtual Boy Wario Land . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Североамериканский релиз назывался Wario's Treasure Hunt , но незадолго до запуска название было изменено. [ 24 ] Nintendo впервые опубликовала игру в Северной Америке в ноябре 1995 года, а 1 декабря 1995 года — в Японии. [ 25 ] [ 26 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 7.75/10 [ 27 ] |
Журнал N64 | 93% [ 28 ] |
Следующее поколение | 2/5 [ 29 ] |
Официальный журнал Nintendo | 89/100 [ 1 ] |
Журнал Game Zero | 22.5/25 [ 30 ] |
После выпуска Virtual Boy Wario Land получил в основном положительные отзывы критиков, причем большая часть критики была направлена на само оборудование Virtual Boy . [ 25 ] [ 27 ] [ 31 ] Nintendo Power посчитала, что в игре отлично использовано оборудование Virtual Boy с некоторыми элементами 3D-графики и игрового процесса. [ 32 ] Los Angeles Times Аарон Кертис из нашел игру приятной, но ему не понравился визуальный стиль Virtual Boy, а Rocky Mountain News Джоэл Исли из сказал, что использование 3D продемонстрировало возможности Virtual Boy. [ 33 ] [ 34 ] GamePro посчитал ее лучшей игрой Virtual Boy, отметив качество персонажей и звуковых эффектов. [ 35 ]
Дэйв Апчерч и Саймон Клэйс из Nintendo Magazine System ( Официальный журнал Nintendo ) высоко оценили четкую графику, звук и игровой процесс игры, но посчитали, что 3D-эффект был просто косметическим, и раскритиковали его короткую продолжительность. [ 1 ] Компания Next Generation отметила, что, хотя она и понравилась более «заядлым» фанатам Марио , она не была очень продвинутой по сравнению со старыми играми о Марио , и они считали, что 3D-механика мало что добавляет в игру. [ 29 ] Game Zero Magazine Брайан Картер из журнала дал высокую оценку 3D-графике, звуковым ландшафтам, управлению и долговечности игры. [ 30 ] N64 Magazine Джейсон Мур из журнала написал, что «VB была самой игнорируемой и намеченной из всех Nintendo консолей , однако Wario Land представляет собой типичный образец совершенства Nintendo, и ее следовало бы продавать миллионами». [ 28 ]
Ретроспективное освещение
[ редактировать ]Ретроспективные комментарии к Virtual Boy Wario Land были более благоприятными, поскольку она была отмечена как одна из лучших игр Virtual Boy. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Агустин Ольвера и Стивен Смит из Kombo считали, что ее пещеристая обстановка помогла Virtual Boy подчеркнуть тонкие визуальные детали, в то время как Play из Дэйв Халверсон часто возвращался к игре и хвалил ее за то, что ее не утомительно переигрывать. [ 41 ] [ 42 ] AllGame Скотт Алан Марриотт из нашел игру увлекательной, подчеркнув элементы управления Wario и разнообразный набор приемов, а также детализированную графику и боссов, но отметил ее короткую продолжительность. [ 7 ] Nintendo Life Дэйв Фрир из похвалил использование в игре 3D-эффекта в визуальном дизайне и возможности повторного прохождения, но посетовал на отсутствие дополнительных уровней. [ 2 ] Retro Gamer высказал мнение, что фоновый трюк помог улучшить «традиционный» платформер, в то время как австралийское ток-шоу по видеоиграм Good Game посчитало, что с его визуальными эффектами можно было бы сделать больше. [ 16 ] [ 43 ]
Нилу Ронагану, писавшему для 1Up.com и Nintendo World Report , понравился этот фоновый трюк, но он почувствовал, что он не работает так хорошо, как мог бы при изучении концепции. [ 3 ] [ 44 ] GamesRadar назвал Virtual Boy Wario Land «поистине потрясающим» платформером, несмотря на отсутствие в нем «3D» трюков, а Kotaku Бен Бертоли из посчитал, что на момент выпуска его недооценили из-за его платформы. [ 45 ] [ 46 ] Polygon Кайл Хиллиард из заявил, что, несмотря на то, что она менее популярна, чем все другие игры Wario , это была лучшая Wario игра . Он рассказал, что, хотя он играл в нее впервые, он почувствовал ностальгию из-за использования знакомых элементов из первой записи Wario Land . Он также похвалил 3D-эффекты игры, особенно битвы с боссами. [ 47 ] Несколько изданий надеялись увидеть его переиздание на других платформах Nintendo, в частности на Nintendo 3DS , включая IGN , Destructoid и Retronauts . [ 8 ] [ 48 ] [ 49 ]
Наследие
[ редактировать ]Virtual Boy Wario Land послужил источником вдохновения для множества игр от нескольких разработчиков из-за своей предыстории, включая Donkey Kong Country Returns (2010) от Retro Studios , Mutant Mudds (2012) от Renegade Kid и Shantae Advance: Risky Revolution (2024) от Renegade Kid и Shantae Advance: Risky Revolution (2024) от Retro Studios. ПутьВперед . [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] В 2016 году соучредитель Renegade Kid Джулс Уотшам сообщил, что он предложил Nintendo 3DS цветной ремейк игры для Nintendo , но так и не получил ответа, как сообщается, из-за того, что Nintendo не хотела возвращаться к Virtual Boy. [ 53 ] [ 54 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Апчерч, Дэйв; Клейс, Саймон (март 1996 г.). «Обзор: Virtual Boy Wario Land» . Система журналов Nintendo . № 42. ЭМАП . стр. 40–43.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фрир, Дэйв (5 мая 2009 г.). «Обзор Virtual Boy Wario Land: лучшая игра Virtual Boy?» . Нинтендо Лайф . Nlife Ltd. Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 года . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ронаган, Нил (13 августа 2015 г.). «Мини-обзор Virtual Boy Wario Land Review» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 16 августа 2015 года . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Virtual Boy Wario Land (буклет с инструкциями) (издание для Северной Америки). Нинтендо . 1995.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пэриш, Джереми (29 сентября 2021 г.). «Виртуальная Земля Мальчика Варио: Краснокровный ВААААХ-человек» . Виртуальный мальчик работает . Игры с ограниченным тиражом . стр. 112–119. ISBN 9781955183000 . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Янн (весна 2003 г.). «Тест: Виртуальная Земля Мальчика Варио». Альтернативный карман (на французском языке). № 2. Аббади Фабрис. ( Транскрипция Pockett Videogames . Архивировано 1 марта 2011 г. в Wayback Machine ).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Марриотт, Скотт Алан (2007). «Virtual Boy Wario Land — Обзор» . Вся игра . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (27 февраля 2019 г.). «Virtual Boy Works наконец-то стала единственной игрой, которая всех волнует» . Ретронавты . Архивировано из оригинала 18 марта 2019 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Nintendo R&D1 (ноябрь 1995 г.). Virtual Boy Wario Land ( Виртуальный мальчик ). Нинтендо . Уровень/область: Персонал.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) ( Конечные экраны без всех 10 сокровищ от VGMuseum [Музей видеоигр]. Архивировано 21 июня 2018 г. в Wayback Machine ) - ^ Колер, Крис (10 мая 2017 г.). «Линия платформеров Wario от Nintendo слишком давно закончилась» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Мирачиан, Даррон (30 сентября 2021 г.). «Все три десятилетия Wario начались с имени» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Грининг, Крис (20 января 2013 г.). «Профиль Кадзуми Тотака» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Коллинз, Рой (12 апреля 2024 г.). «Супер Метроид: Где они сейчас?» . Блестящие искры . Архивировано из оригинала 25 апреля 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Орланд, Кайл (14 декабря 2006 г.). «Песня Тотаки: Поиски идут» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Кресвелл, Джейкоб (18 августа 2021 г.). «История самой знаковой музыкальной пасхалки Nintendo» . Ресурсы по комиксам . Valnet Inc. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Обратная совместимость: виртуальный мальчик» . Хорошая игра . Австралийская радиовещательная корпорация . 1 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «E-3 — самое большое и лучшее шоу электронных развлечений! — Список программного обеспечения следующего поколения 1995 года» . ГеймФан . Том. 3, нет. 7. Клуб несгибаемых геймеров. Июль 1995 г. с. 41.
- ^ Рэй (июль 1995 г.). «Специальное предложение — E 3 Electronic Entertainment Expo: E3 Все заняты игрой — Nintendo: ожидание продолжается» . Play Time (на немецком языке). Нет. 49. Компьютер . п. 11. Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Зауэр, Дирк (июль 1995 г.). «Е3: Виртуальный мальчик» . Видеоигры (на немецком языке). № 44. Магна Медиа. п. 30.
- ^ «Virtual Boy Game Flash: Game Flash» . Dengeki Super Famicom (на японском языке). Том. 3, нет. 14. МедиаВоркс . 8 сентября 1995 г. с. 144. Архивировано из оригинала 30 мая . Получено 3 , мая
- ^ Famitsu (ноябрь 1995 г.). «Официальный каталог программного обеспечения Famicom Space World '95» . Официальный путеводитель по 7-й выставке программного обеспечения для начинающих Famicom Space World '95 (на японском языке, . стр. 19–32)
- ^ «Famicom Space World '95: Virtual Boy» . The Super Famicom (на японском языке, № 23). SoftBank Creative , 22 декабря 1995 г., стр. 46. Архивировано из оригинала 29 июня. 2022. Проверено 3 мая 2024 года .
- ^ «Nintendo News Network: Варио в глубине!» . Система журналов Nintendo . № 41. ЭМАП . Февраль 1996 г. с. 7.
- ^ Джонстон, Крис (ноябрь 1995 г.). «Бутик электроники — изучите 32 страницы, заполненные самым популярным программным обеспечением и видеоиграми во вселенной!: Nintendo apd Williams» . Ежемесячник электронных игр . № 76. Издательство Сендай. п. 182.
- ^ Jump up to: а б «ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Сокровище Virtual Boy Wario Land Awazon» ASCII ( на японском языке). Corporation . 8 декабря 1995 г., стр. 32. Архивировано 11 июня 2015 г .. Проверено 1 мая 2015 г. 2024 .
- ^ «Виртуальные игры для мальчиков» (PDF) . Нинтендо . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2004 г. Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры виртуальных мальчиков: Земля Варио». Игровой информер . № 34. Публикации Санрин. Февраль 1996 года.
- ^ Jump up to: а б Мур, Джейсон (август 1997 г.). «Новости Планеты 64 — Ретромир: Земля Варио (Виртуальный мальчик)» . Журнал N64 . № 5. Будущее издательства . п. 17.
- ^ Jump up to: а б «Финал — Виртуальный мальчик: Земля Варио» . Следующее поколение . № 19. Imagine Media . Июль 1996 г. с. 83.
- ^ Jump up to: а б Картер, Брайан (1996). «Обзор игры The Final Word — Virtual Boy: Wario Land — Nintendo» . Журнал игры Zero . Игра Зеро. Архивировано из оригинала 23 января 2001 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Список всех программ для виртуальных мальчиков из серии World's Extinct Animals (по состоянию на август 1996 г.)» . Путеводитель по памяти виртуального мальчика (на японском языке) (переработанное 2-е издание Совета Тойо Бафомета, 31 января 1998 г.), стр. 3–7 . из оригинала 11 июня 2015 г. Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Сейчас играет: Варио Лэнд (Виртуальный мальчик); Один на один». Нинтендо Пауэр . № 79. Nintendo of America . Декабрь 1995 г., стр. 106–107.
- ^ Кертис, Аарон (8 февраля 1996 г.). «Valley Weekend: Wario хорош для крика и головной боли. В приключении Virtual Boy есть несколько забавных функций, но трехмерный красно-черный дисплей может вызвать затруднения» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес : Компания Times Mirror . Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Исли, Джоэл (1 марта 1996 г.). «Забронируйте поездку в «Землю Варио» ». Новости Роки Маунтин . Денвер : Компания EW Scripps .
- ^ «ProReview — Портативные системы: Wario Land (Virtual Boy)» . ГеймПро . № 80. ИДГ . Март 1996 г. с. 68.
- ^ Колан, Патрик (14 января 2008 г.). «IGN Retro: лучшие игры виртуального мальчика» . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 16 января 2008 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Репараз, Микель (23 февраля 2008 г.). «10 худших консолей всех времен» . Игровой радар . Будущие США . стр. 1–6. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Лучшие из лучших — лучшая игра для виртуальных мальчиков: Virtual Boy Wario Land». Нинтендо Пауэр . № 231. Будущие США . Август 2008. с. 72.
- ^ Пэриш, Джереми (19 мая 2009 г.). «Ретронавты — 8-битное кафе: рожденные на Game Boy» . 1Up.com . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Хэндли, Зои (12 января 2023 г.). «10 лучших игр Virtual Boy всех времен» . Деструктоид . Группа Гамурс . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Ольвера, Агустин; Смит, Стивен (15 февраля 2005 г.). «Хроники Варио: ретроспектива» . Комбо . Продвинутые Медиа, Инк . Проверено 1 мая 2024 г. ( Транскрипция GameZone. Архивировано 11 февраля 2013 г. в Wayback Machine ).
- ^ Халверсон, Дэйв (май 2005 г.). «Перемотка назад: Земля Варио — Большой Красный (Виртуальный мальчик)» . Играть . № 41. Издательство «Фьюжн». п. 74.
- ^ Макферран, Дэмиен (21 мая 2009 г.). «Ретроспекция: Виртуальный мальчик» . Ретро-геймер . № 258. Издательство Imagine Publishing . стр. 56–61.
- ^ Ронаган, Нил (21 сентября 2010 г.). «Ретроспектива виртуального мальчика: отдать должное наименее любимой системе Nintendo, ее играм и тому, что 3DS обязана ей больше, чем вы думаете» . 1Up.com . ИГН Развлечения . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Репараз, Микель (22 марта 2011 г.). «5 лучших игр Virtual Boy» . Игровой радар . Будущие США . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Бертоли, Бен (25 февраля 2015 г.). «Самые недооцененные платформеры 90-х» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (30 сентября 2021 г.). «Virtual Boy Wario Land — это болезненный, ностальгический опыт» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (15 июля 2010 г.). «Устаревшие игры для Nintendo 3DS» . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 18 июля 2010 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Холмс, Джонатан (18 января 2011 г.). «Некоторые игры заслуживают возрождения 3DS» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Клэйборн, Сэмюэл (3 марта 2011 г.). «GDC: 10 вещей, которые вы не знали о возвращении Donkey Kong Country и ретро-студиях» . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Диллард, Корби (6 января 2012 г.). «Интервью: Вопросы читателя о мутантах Мадде» . Нинтендо Лайф . Nlife Ltd. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Торп, Ник (11 апреля 2024 г.). «Внутри Game Boy Advance: Мини-создание Shantae Advance». Ретро-геймер . № 258. Будущее издательства . стр. 26–27.
- ^ Пер Шнайдер; Хосе Отеро; Брайан Альтано (2 апреля 2016 г.). «Разработчик Mutant Mudds создал демо-версию Wario — NVC» . Голосовой чат Nintendo ( YouTube ). США: IGN . Событие происходит в 10:39. Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 года . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Мысль GoNintendo: Nintendo, пришло время дать Virtual Boy Wario Land второй шанс» . GoNintendo . 8 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)