Братья Джек
Братья Джек | |
---|---|
Разработчик(и) | Атлус |
Издатель(и) | Атлус |
Директор(ы) | Кодзи Мисима |
Продюсер(ы) | Хидеюки Ёкояма |
Композитор(ы) | Хироюки Янада |
Ряд | Мегами Тенсей |
Платформа(ы) | Виртуальный мальчик |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер сверху вниз |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Братья Джек [ а ] — видеоигра в жанре экшн, разработанная и изданная Atlus для Virtual Boy , выпущенная в конце 1995 года в Японии и Северной Америке. Это побочный продукт серии видеоигр Atlus Megami Tensei и первая игра, выпущенная за пределами Японии.
Игрок берет на себя роль одного из трех братьев Джеков — Джека Фроста, Джека Фонаря или Джека Скелтона. [ б ] – которые посетили человеческий мир на Хэллоуин и должны вернуться в сказочный мир до того, как портал, соединяющий два мира, закроется. Игроку необходимо пройти через шесть областей, состоящих из нескольких этажей, побеждая врагов, используя атаки, характерные для персонажей, и собирая ключи, чтобы иметь возможность перейти на следующий этаж. Геймплей получил в целом положительные отзывы, но подвергся критике за отсутствие элементов головоломки и недостаточное использование 3D-эффекта Virtual Boy.
Геймплей и предпосылка
[ редактировать ]Братья Джек следует за тремя братьями Джеками. [ 1 ] – Джек Фрост, Джек Фонарь и Джек Скелтон [ 2 ] – которые путешествовали из сказочного мира в мир людей через портал, который открывается каждый год на Хэллоуин . Теряя счет времени, они проводят слишком много времени в человеческом мире и забывают о возвращении, пока до закрытия портала не остается всего один час; фея Пикси показывает им короткий путь, который, хотя и опасен, является единственным способом вернуться к порталу вовремя. [ 1 ]
Игрок выбирает одного из трех братьев, за которого будет играть; [ 2 ] Пикси также можно разблокировать как игрового персонажа. [ 3 ] Они пересекают шесть областей за отведенное время, чтобы вовремя вернуться в сказочный мир. Все помещения состоят из нескольких этажей; игроку необходимо собрать все ключи на каждом этаже, прежде чем ему будет разрешено спрыгнуть на нижний этаж. [ 4 ] Чтобы найти ключи, игрок использует радар, отображающий их местоположение; как только все будут собраны, будет показано место выхода. [ 5 ] Как только игрок достигает нижнего этажа, он сталкивается с персонажем- боссом , которого ему нужно победить, после чего он может перейти к следующей области. [ 4 ]
Для победы над врагами игрок может использовать как обычные, так и специальные атаки. Последние используют звезды специальной атаки; игрок начинает игру с тремя и может получить больше на протяжении всей игры, которые переносятся между областями. [ 5 ] Типы атак и характеристики, такие как сила атаки и ловкость, различаются в зависимости от персонажа: стандартная атака Джека Фроста - бросание снежков, Джека Фонаря - стрельба огненными шарами, а Джек Скелтон использует свой нож. Их специальные атаки соответственно замораживают всех врагов на несколько секунд; нанесение большого количества урона всем врагам; и победить всех врагов, видимых на экране. [ 6 ] Исследуя этажи, игроку необходимо избегать нападения врагов или попадания в ловушки: каждый раз, когда это происходит, оставшийся лимит времени уменьшается на пять секунд. [ 4 ] Если таймер достигает нуля, игрок достигает состояния «игра окончена» , хотя ему предоставляется возможность перезапустить игру с начала текущей области. [ 7 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Jack Bros. был разработан и издан Atlus для Virtual Boy и выпущен 29 сентября 1995 года в Японии. [ 8 ] и октябрь 1995 г. в Северной Америке. [ 9 ] По данным Nintendo Power , Atlus не раскрыла никаких подробностей о разработке игры. [ 10 ] хотя известно, что изначально его планировалось назвать Devil Busters . [ 11 ] Это спин-офф серии Megami Tensei от Atlus и первая игра, выпущенная за пределами Японии. [ 12 ] Будучи игрой Virtual Boy, она использовала стереоскопическое 3D системы для отображения обычной 2D-графики в монохромных красно-черных изображениях. [ 13 ] и графическая техника, называемая параллаксной прокруткой , для создания 3D-эффекта. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]В современных обзорах Nintendo Power похвалила графику и темп игры, отметив, что она «более сложна, чем вы могли ожидать», при этом критикуя текст игры как «плохой». [ 15 ]
Jack Bros. был хорошо принят в ретроспективных обзорах, причем многие критики назвали ее одной из лучших игр всех времен; [ 3 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] некоторые считали, что платформа сдерживала его и что его следует сделать доступным на других платформах, таких как Nintendo 3DS . [ 3 ] [ 17 ] [ 19 ] В 2003 году сотрудники Tips & Tricks назвали это самым необычным релизом Virtual Boy в Северной Америке, присвоив ему рейтинг редкости 6/10 на основе консультаций с Digital Press . [ 20 ]
Бретт Элстон из GamesRadar посчитал игровой процесс «довольно простым», но все равно наслаждался игрой, назвав ее необычайно хорошо сделанной. [ 19 ] Дэйву Фриру из Nintendo Life игра понравилась, но ему хотелось, чтобы она включала некоторые элементы головоломки, а не полностью фокусировалась на боях; однако он обнаружил, что стратегическое мышление требует возвращения к более ранним областям и выяснения того, как сэкономить время, чтобы в некоторой степени компенсировать это. [ 3 ] Между тем Джейсон Мур из журнала N64 Magazine хотел, чтобы в него были включены элементы ролевой игры . [ 21 ] Фриру понравилась возможность повторного прохождения, обусловленная наличием нескольких персонажей и настроек сложности. [ 3 ] Микель Репараз из GamesRadar назвал ее «отличной [и] надежно спроектированной» до такой степени, что он продолжал играть в нее, несмотря на напряжение глаз, которое ему давал Virtual Boy. [ 16 ]
Фриру понравился визуальный дизайн, он назвал дизайн врагов напоминающим The Legend of Zelda и особенно похвалил персонажей-боссов за то, что они выглядят интересно, за исключением первого босса. Однако он отметил, что в окружающей среде было мало разнообразия и что в ней почти не использовались 3D-функции системы, за исключением эффекта, используемого при переезде на новый этаж. [ 3 ] Элстон также считал, что 3D используется очень мало, но все равно находил то, что с ним было сделано, привлекательным. [ 19 ] Фриру понравилось большое разнообразие музыки и то, как звуковым эффектам удалось сохранить интересность звука, несмотря на их простоту. [ 3 ] Репараз сказал, что у Jack Bros. был один из лучших саундтреков всех времен, особенно отметив трек из места «Grim Reaper's Cavern». [ 16 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Буклет с инструкциями Jack Bros. Атлус . 1995. с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б Буклет с инструкциями Jack Bros. Атлус . 1995. с. 10.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фрир, Дэйв (14 июля 2009 г.). «Обзор братьев Джек (Виртуальный мальчик)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Буклет с инструкциями Jack Bros. Атлус . 1995. с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б Буклет с инструкциями Jack Bros. Атлус . 1995. с. 12.
- ^ Буклет с инструкциями Jack Bros. Атлус . 1995. стр. 14–15.
- ^ Буклет с инструкциями Jack Bros. Атлус . 1995. с. 11.
- ^ «ТВ-игра: Виртуальная рыбалка» . Jugemu (на японском языке). Media Factory , Архивировано ноябрь 1995 г., стр. 172. 30 мая г. 2019 04 .
- ^ «Виртуальные игры для мальчиков» (PDF) . Нинтендо Америки. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2006 г. Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ «Виртуальный мальчик: он практически здесь». Нинтендо Пауэр . № 73. Нинтендо . 1995. с. 73.
- ^ «Виртуальный мальчик прибывает! Это тебе в лицо». Нинтендо Пауэр . № 75. Нинтендо . 1995. с. 13.
- ^ Калата, Курт; Снелгроув, Крисофер Дж. (8 августа 2010 г.). «Спиноффы» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 г. Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (11 февраля 2009 г.). «Портативная история Nintendo: Часть 3, Virtual Boy» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «Обратная совместимость: виртуальный мальчик» . Хорошая игра . 01.06.2009. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . Том. 61. Февраль 1996 г., стр. 92–93.
- ^ Перейти обратно: а б с Репараз, Микель (23 июня 2012 г.). «5 лучших игр для виртуальных мальчиков» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . п. 2. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гилберт, Генри (6 августа 2012 г.). «Персона Праймер» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . п. 3. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Донлан, Кристиан (22 ноября 2009 г.). «Ретроспектива: портативное наследие Nintendo» . Еврогеймер . Геймерская сеть. п. 3. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 г. Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Элстон, Бретт (23 июня 2012 г.). «Девять игр Virtual Boy, которые 3DS может полностью выкупить» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . п. 3. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 г. Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ «Собираем виртуального мальчика». Советы и рекомендации (98). США : Публикации Ларри Флинта : 94. 2003.
- ^ Мур, Джейсон (1999). «Ретромир». Журнал Н64 (27). ООО «Фьючер» : 15.