Jump to content

Шин Мегами Тенсей (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Шин Мегами Тенсей
Бокс-арт Super Famicom с изображением главных героев и нескольких демонов из игры.
Разработчик(и) Атлус
Издатель(и) Атлус
Директор(ы) Ёсуке Ниино
Продюсер(ы) Хидеюки Ёкояма
Программа(ы) Кодзи Окада
Художник(а) Казума Канеко
Писатель(и)
  • Рютаро Ито
  • Казунари Сузуки
Композитор(ы) Цукаса Масуко
Ряд Мегами Тенсей
Платформа(ы)
Выпускать
30 октября 1992 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Шин Мегами Тенсей [ а ] ролевая видеоигра, разработанная и изданная Atlus для Super Famicom . Первоначально выпущенный в 1992 году в Японии, он был портирован на несколько систем и в конечном итоге выпущен на Западе для iOS в 2014 году. Он был выпущен в сервисе Virtual Console в Японии на Wii в 2007 году и на Wii U в 2013 году, а также на Nintendo. Switch Online в 2020 году. Это третья игра в серии Megami Tensei и первая в центральной серии Shin Megami Tensei . В игровом процессе используется навигация по подземельям от первого лица и пошаговые сражения с демонами. Игрок может нанимать демонов в качестве союзников, разговаривая с ними, а не сражаясь с ними, а два-три демона можно объединить, чтобы создать новых демонов.

История повествует о главном герое, названном игроком, который живет в Токио недалекого будущего. Когда портал в царство демонов случайно открывается ученым по имени Стивен и захватывается Гото, военачальником, который считает, что может контролировать демонов, правительство Соединенных Штатов приказывает нанести ядерный удар по Токио. Перенесённый вместе с двумя другими второстепенными персонажами на тридцать лет в будущее, главный герой обнаруживает, что Земля разрушена вторжением демонов, что теперь является ареной для обостряющегося конфликта между Орденом Мессии и Кольцом Геи, конфликтующими культами, царства для своих божеств-покровителей ( ЯХВХ и Люцифера ). На историю влияют моральные решения, которые принимает главный герой, объединяя его либо с мессианами, Кольцом Геи, либо делая его независимым агентом.

С самого начала производства сотрудники Atlus рассматривали Shin Megami Tensei как шанс создать игру с брендом компании. Сотрудники увидели в ней ремейк предыдущей игры Megami Tensei ; благодаря этому они знали, что произойдет в истории, и развитие пошло гладко. История претерпела множество изменений, и многие декорации были вдохновлены личной жизнью сотрудников. Дизайн персонажей и демонов был создан Кадзумой Канеко , который использовал в своих дизайнах мифические фигуры и несколько стилей одежды. Критики и коммерсанты приняли игру очень положительно, а ее успех помог Atlus стать разработчиком и издателем, а также популяризировать серию Megami Tensei .

Геймплей

[ редактировать ]
Битва, показывающая врагов в верхней половине и статус группы игрока в нижней.

В Shin Megami Tensei игроки берут на себя роль неназванного главного героя, мальчика-подростка, который может общаться с демонами с помощью компьютерной программы. Геймплей аналогичен другим играм серии: игроки пробираются через подземелья и сражаются с демонами от первого лица. [ 2 ] Главный герой использует разнообразное оружие и предметы, основным из которых являются мечи и пистолеты. Такие предметы покупаются у торговцев, разбросанных по карте мира. В особых областях главный герой может использовать внутриигровую валюту для восстановления очков здоровья и магии себе и своим демонам, снятия статусных недугов и воскрешения павших демонов. Специальные терминалы, разбросанные по карте мира, позволяют игроку сохранять игру и использовать их для телепортации между терминалами в разных районах Токио. [ 3 ] [ 4 ]

Сражения пошаговые и состоят из того, что игроки позволяют персонажам в своей группе атаковать мечами или оружием, вызывать демонов или произносить магические заклинания; и демоны, и люди, за исключением персонажа игрока, могут использовать магию. [ 4 ] [ 5 ] Участвуя в сражениях, человеческие персонажи в группе игрока получают очки опыта ; накапливая эти очки, уровень персонажей повышается, и случайным образом изучаются новые способности. [ 2 ] Игроки могут поговорить с демонами вместо того, чтобы сражаться с ними; они могут попросить у демонов предметы или деньги, попытаться заставить их уйти или попытаться заключить с ними союз. В некоторых местах, называемых «Соборами теней», игроки могут объединить двух-трех союзных демонов в одного, более могущественного демона; поскольку демоны не получают очков опыта, это единственный способ для игрока увеличить силу своих демонов. [ 5 ] [ 6 ] Магнетит используется в качестве топлива для союзных демонов и расходуется вызванными демонами, когда персонаж игрока ходит по подземельям; если у игроков заканчивается магнетит, призванные демоны получают урон. [ 5 ]

Поведение демонов зависит от их мировоззрения и мировоззрения главного героя. Мировоззрения бывают двух типов: Свет-Нейтральный-Тьма и Закон-Нейтральный-Хаос. Мировоззрение демона может варьироваться в зависимости от обоих мировоззрений, в результате чего существует девять возможных позиций, которые влияют на то, как они ведут себя и какие действия в битве или развитии сюжета им нравятся. [ 2 ] Мировоззрение главного героя меняется в зависимости от выбора, сделанного по ходу истории, и в ответ на это меняется отношение людей и демонов; например, демоны, придерживающиеся закона, откажутся заключать союз с игроками, придерживающимися хаоса. Кроме того, в зависимости от их мировоззрения игроки не будут допущены в определенные области; например, Орден Мессии не будет пускать игроков, придерживающихся хаоса, в свои церкви. [ 5 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие Shin Megami Tensei происходит в недалекого будущего Токио , сначала в «199X году», а затем 30 лет спустя в постапокалиптической версии города. [ 2 ] [ 5 ] В другой мир открылся разлом, позволивший демонам вторгнуться в Токио; с помощью компьютерной программы люди могут общаться с демонами и вызывать их. [ 5 ] [ 7 ] На протяжении всей истории моральные мировоззрения изображаются по-разному: наряду со средним «нейтральным» путем фракция «закона» верит в установление логического порядка за счет чувств и свободы, в то время как фракция «хаоса» поддерживает неограниченную свободу для человека, отбрасывая при этом слабых. [ 2 ]

В игру входят четыре известных человеческих «героя»: игровой персонаж, Герой, мальчик-подросток, живущий со своей матерью в Китидзёдзи в Токио; Героиня, лидер сил сопротивления, пытающихся защитить Токио; и Герой Закона и Герой Хаоса, которые представляют мировоззрения «закон» и «хаос» соответственно. Другие персонажи включают посла Тормана ( Туруман ) ( Джоруман и генерала Гото и ) , которые возглавляют вооруженные силы США Силы самообороны Японии соответственно; архангел Михаил Асура ( ミカエル , Микаэру ) и демон -оу ( アスラおう ) , возглавляющие Орден Мессии и Кольцо Геи соответственно; демоны Лилит ( リリス , Рирису ) и Люцифер ( ルシァー , Рушифа ) , использующие псевдонимы Юрико ( Енух ) и Луи Сайфр ( ル・サフー , Руи Сайфа ) ; и Стивен, создатель программы вызова демонов.

Игра начинается с того, что Герою снится, что он встречает Героя Закона, Героя Хаоса и женщину по имени Юрико; она обещает, что станет напарницей Героя. Он просыпается и получает электронное письмо с прикрепленной компьютерной программой для вызова демонов. Выполняя поручение, он узнает, что учёный открыл портал в Пространство, позволяющий демонам проникнуть в Токио. Он также встречает Юрико, которая говорит, что выполнит свое обещание. На следующую ночь Герою снова снится, что он встречает Героя Закона и Героя Хаоса и что они спасают Героиню от жертвенного ритуала. На следующий день он в реальности встречает Героя Закона и Героя Хаоса; они показывают, что им снились одни и те же сны. Новости о демонах распространяются, и американские военные во главе с послом Торманом решают вмешаться. Им противостоят Силы самообороны Японии во главе с генералом Гото, поскольку они считают демонов древними духами земли. Третья группа, возглавляемая Героиней, пытается предотвратить конфликт между двумя другими. Она попадает в плен к силам Гото; они собираются публично казнить ее под присмотром Юрико, но ее спасают Герой, Герой Закона и Герой Хаоса. Герой может выбрать поддержку Тормана или Гото или отвергнуть обоих; независимо от его выбора, конфликт обостряется до тех пор, пока Торман не запускает ракеты в сторону Токио. Героиня убита, но спасает Героя, Героя Закона и Героя Хаоса, используя магию, чтобы телепортировать их на другой план существования.

Когда они возвращаются в Токио, прошло тридцать лет, а мир лежал в руинах. В Токио живут и демоны, и люди, и образовались две враждующие группы: Орден Мессии, который строит собор и хочет создать Тысячелетнее Царство , и Кольцо Геи, который намеревается призвать Люцифера и хочет свободы. . Исследуя город, Герой Хаоса сливается с демоном, чтобы получить власть, и решает уйти, чтобы следовать своим собственным идеалам; группа движется дальше без него и встречает героиню, которая перевоплотилась и присоединяется к ним. Вскоре после этого душу Героя Закона забирает атакующий демон. Герой Хаоса присоединяется к Кольцу Геи, а душа Героя Закона перевоплощается в нового Мессию. Оба пытаются убедить Героя присоединиться к их стороне; он может выбрать поддержку любого из них или отвергнуть оба. Независимо от того, что он выберет, Орден Мессии заканчивает строительство своего собора, и появляется великое наводнение, затопляющее людей, которых в тот момент не было внутри собора. Выжившие разбили лагеря внутри собора; Орден Мессии берет под свой контроль верхние этажи, а Кольцо Геи занимает подвальные этажи.

После этого история продолжается по-разному в зависимости от мировоззрения Героя. Если это «закон», Герой Закона погибает в битве с Героем Хаоса, а Герой и Героиня отправляются в подвал. По пути им предстоит убить Героя Хаоса и сразиться с Юрико, которая оказывается замаскированной демоницей Лилит; она говорит, что она и Герой должны были стать новыми Адамом и Евой и что она хотела создать новую эпоху и жить с ним вечно, поэтому она попыталась казнить Героиню. Победив ее в бою, Герой и Героиня достигают подвала и убивают демона Асуру-оу; Затем они идут на крышу собора, где их благодарит посланник от Бога. Если вместо этого мировоззрение Героя - «хаос», он и Героиня должны пойти на верхний этаж и убить архангела Михаила, а по пути убить Героя Закона; в этом сценарии Юрико покидает Героя и Героиню вместо того, чтобы сражаться с ними, а Герой Хаоса умирает после попытки украсть у Героя волшебное кольцо. На крыше они встречают Люцифера, который говорит, что начнется новая эра, где и демоны, и люди будут свободны; он также предупреждает их, что Бог все еще жив. Если вместо этого мировоззрение Героя «нейтральное», он и Героиня должны убить Героя Закона, Героя Хаоса, Асуру-оу и Майкла и сразиться с Юрико. На крыше они встречаются Тайшан Лаоцзюнь , который благодарит их и говорит, что для достижения счастья необходим баланс; он просит Героя и Героиню привести человечество к будущему, которое не будет зависеть от богов и демонов. Игра заканчивается тем, что Героиня говорит, что те, кто умер, возродятся и что настало время созидания и восстановления.

Разработка

[ редактировать ]
Игроки могут посетить несколько районов Токио , в том числе парк Инокашира в Китидзёдзи , Токийскую башню и Гиндзу .

С самого начала производства Atlus сотрудники рассматривали Shin Megami Tensei как шанс разработать игру под брендом компании. [ 8 ] В основной состав вошли режиссёр Ёсуке Ниино, продюсер Хидеюки Ёкояма, программист и будущий Megami Tensei режиссёр Кодзи Окада , писатели Рютаро Ито и Казунари Судзуки, а также композитор Цукаса Масуко. [ 9 ] Казума Канеко работал над несколькими аспектами игры, включая дизайн персонажей и спрайтов, концепцию мира и визуальный дизайн, а также создание визуальных ресурсов. [ 10 ] [ 11 ] Atlus рассматривала игру как ремейк предыдущей игры из серии Megami Tensei , Digital Devil Story: Megami Tensei II . Таким образом, сотрудники знали, что произойдет с этой историей, поэтому разработка прошла гладко. Первым фактором в игре было включение Героя Закона и Героя Хаоса, а также главного героя, который изначально был нейтральным и чьи действия влияли на его мировоззрение. [ 8 ] Канеко определил это смешение различных мировоззрений как «своего рода мешанину» по сравнению с будущими играми серии. [ 12 ] При его разработке команда постепенно решила, что они хотят сломать существующий на тот момент игровой статус-кво, используя его эстетику и содержание. Это чувство, а также придание ему ощущения реальности за счет использования темных образов, позже определило сериал. Основной темой Shin Megami Tensei был человек, пробуждающийся к неизбежному разрушению и способный ничего не делать, кроме как полагаться на собственные силы. [ 8 ] [ 10 ] На разработку сценария ушло много времени, и он несколько раз пересматривался несколькими сотрудниками. В ранних набросках планировалось, что финал истории произойдет в Израиле после продолжительного путешествия по Японии. [ 13 ]

Одна из причин, по которой команда разработчиков выбрала Токио в качестве основного места действия, заключалась в том, что его бурная история, проходящая через несколько этапов развития и часто терпящая серьезные разрушения в войнах или стихийных бедствиях, делала его сопоставимым с фэнтезийным сеттингом других игр того времени. время. [ 14 ] В более позднем интервью сотрудник Atlus заявил, что этот сеттинг и стиль сделали ее полной противоположностью традиционным фэнтезийным ролевым играм, добавив, что это привело к тому, что в игре появился дух панка . [ 15 ] Из-за постапокалиптического сеттинга Megami Tensei II команда разработчиков хотела изобразить время до апокалипсиса. Решение о месте действия игры в Токио было принято Судзуки и Канеко под влиянием таких манг, как Violence Jack , Devilman и Fist of the North Star . Китидзёдзи было решено стать отправной точкой игры, поскольку Канеко, Судзуки и Ито жили в этом районе или рядом с ним или часто его посещали. Заброшенное здание Терминала Эхо очаровало их, заставив задуматься, как здание в таком прекрасном месте могло оставаться незанятым; Ито описал его как два этажа игровых автоматов, а остальная часть здания напоминала город-призрак . Это увлечение привело к тому, что его включили в игру как подземелье. [ 8 ] При разработке карт Канеко хотел использовать каркасные модели , но ограниченные возможности Super Famicom привели к тому, что от этой идеи пришлось отказаться. [ 9 ]

К концу разработки несколько сотрудников выразили недовольство конечным продуктом. Ито и Судзуки считали, что изображения Героев Закона и Хаоса несбалансированы: Герой Хаоса слишком эмоционален, а Герой Закона несимпатичен. Они также считали систему слияния демонов слишком сложной для освоения игроками. Окада, комментируя, какие улучшения будут внесены в следующую игру, заявил, что в игре слишком много бесполезных предметов. Ниино считал, что необходимо изменить темп и ход игры, поскольку после названия персонажей игроку сразу же предлагается разделить их статусные очки. [ 9 ]

Дизайн персонажей

[ редактировать ]

Помимо обработки графики, Канеко разработал дизайн персонажей и демонов для игры. [ 10 ] Одежда Героя и Героини была футуристической; Героиня была создана как защитница, ее одежда вдохновлена ​​экипировкой американского футбола . Герой Закона и Герой Хаоса сначала носят обычную одежду; Герой Хаоса был создан так, чтобы выглядеть бесхитростно, с плохой осанкой и в военной одежде. После их метаморфоз Герой Закона носит одежду, напоминающую священническую; Канеко не имел в виду конкретную форму при их разработке, но думал, что они выглядят « как Gucci ». Одежда Героя Хаоса после его метаморфозы была похожа на персонажа Пикколо из Dragon Ball манги ; его прическа также была основана на « Жемчуге дракона» , в частности, на прическе «суперсайянских» трансформаций из этого сериала. Канеко хотел, чтобы Герой Хаоса менял форму человека и демона, чтобы более тесно соответствовать этой теме дизайна, но от этой концепции отказались. Во время производства всем персонажам были присвоены имена, чтобы их можно было идентифицировать во время планирования мероприятия. [ 10 ] Персонаж Луи Сайфр был вдохновлен одноименным персонажем из фильма « Сердце ангела» 1987 года . Некоторые персонажи, такие как Стивен и генерал Гото, основаны на реальных людях; в файлах игры они обозначены как « хокинг » и « мисима » соответственно. [ 16 ] По словам Ито, имя персонажа Тормана изначально было вдохновлено скандинавским богом грома , но после выхода он понял, что это имя очень похоже на имя Гарри С. Трумэна , американского президента, одобрившего атомную атаку на Японию . [ 8 ]

Для дизайна демона Канеко черпал вдохновение в средневековых гравюрах на дереве, резьбе по дереву из Южной Америки, масках из Микронезии и терракотовых фигурках с Ближнего Востока. [ 12 ] На его дизайн ангельских персонажей повлияли описания ангелов из Книги Иезекииля, имеющих множество странных форм, таких как несколько рук или голов. Помимо традиционных демонов и монстров, Канеко создал версии менее часто встречающихся фигур из кельтской мифологии и мифологии Юго-Восточной Азии. Темой, которую он использовал при их рисовании, был «страх», который распространялся как на очевидные угрозы, так и на внутренний страх, который вызывали эти существа. [ 9 ] Графика большинства демонов была напрямую нарисована в виде спрайтов , без концепт-арта , чтобы гарантировать, что дизайн и графика будут работать в рамках аппаратных ограничений Super Famicom. Некоторые важные персонажи и некоторые демоны, с которыми игрок гарантированно встретится, сначала были нарисованы в виде концепт-арта. Некоторые демоны были разработаны таким образом, чтобы можно было повторно использовать части их графики; например, тело демона Цербера также используется для Шаньхуэй и Нуэ , но с другой цветовой палитрой. [ 11 ] Слияния демонов были разработаны на основе дихотомии Закона и Хаоса, но, оглядываясь назад, было заявлено, что это не давало большого разнообразия слиянию. [ 9 ]

Музыку для игры написал Цукаса Масуко, а аранжировки сделали Масуко и Тацуя Нишиваки. [ 17 ] Масуко считал Shin Megami Tensei экспериментальной работой: он впервые создавал музыку для Super Famicom, поэтому не был знаком со спецификациями консоли. Во время композиции ему приходилось неоднократно проверять спецификации, чтобы увидеть, что он сможет сделать в рамках аппаратных ограничений. [ 9 ] Для порта PC Engine музыку аранжировал Хитоши Сакимото . [ 18 ]

Альбом саундтреков Shin Megami Tensei Law & Chaos Disc был выпущен 24 февраля 1993 года компанией Victor Entertainment под каталожным номером VICL-40046/7 . [ 17 ] В него входят два диска: первый содержит музыку в том виде, в котором она звучит в игре, а второй — аранжировки Нишиваки. [ 19 ] Второй альбом, Shin Megami Tensei Sound Collection , был выпущен 5 марта 2003 года компанией SME Visual Works под каталожным номером SVWC-7175/6 . В него входит музыка из оригинальной версии Shin Megami Tensei , Shin Megami Tensei II и Shin Megami Tensei If... и версий для PlayStation , а также избранные треки из Shin Megami Tensei: Nine . [ 20 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Shin Megami Tensei впервые был выпущен на Super Famicom 30 октября 1992 года в Японии; [ 21 ] он оставался эксклюзивным для этого региона в течение 22 лет. [ 7 ] Это была первая игра Megami Tensei, не опубликованная Namco . Вместо этого ее опубликовала Atlus, что вызвало некоторые жалобы на то, почему Namco не издает игру. [ 8 ] Famicom . Разработан фанатский перевод версии для Super [ 6 ] Последующие порты были выпущены на PC Engine (25 декабря 1993 г.), Mega-CD (25 февраля 1994 г.), PlayStation (31 мая 2001 г.) и Game Boy Advance (28 марта 2003 г.). [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Компания Atlus отвечала за порт PlayStation, и мнения сотрудников разделились во мнениях, делать ли это полный порт или что-то новое. Те, кто хотел прямого порта, победили. [ 13 ] Порт PC Engine включал добавленные сюжетные сцены. [ 22 ] SIMS Co., Ltd. отвечала за порт Mega CD, который включал дополнительных демонов. [ 23 ] впервые Версия Game Boy Advance, в которой Shin Megami Tensei появилась на портативной платформе, включала возможность обмена демонами и предметами, используя возможности обмена данными платформы. В нем также была обновлена ​​​​музыка и внесены изменения, упрощающие игру. [ 26 ] Игра вышла в феврале 2012 года для iOS и в ноябре того же года для Android . [ 27 ] [ 28 ] Эти мобильные порты были основаны на версии Game Boy Advance, включая все функции порта. [ 29 ] Порт iOS был локализован и выпущен в Северной Америке и Европе 18 марта 2014 года. [ 7 ] [ 30 ] С выходом iOS 11 в 2017 году игра больше не совместима с современными устройствами iOS. [ 31 ]

Локализация

[ редактировать ]

Shin Megami Tensei , как и многие другие ранние игры Megami Tensei , изначально не была локализована для Запада из-за ее противоречивого содержания, такого как изображение религиозных элементов. [ 14 ] [ 32 ] Этот контент противоречил строгим правилам политики Nintendo в отношении контента. [ 33 ] Порт PlayStation также не допускался к локализации в соответствии с действующей на тот момент политикой одобрения Sony. [ 34 ] Возможность более поздней локализации после того, как серия утвердилась на Западе, была приостановлена ​​из-за возраста игры, что поставило бы ее в невыгодное положение на современном игровом рынке. [ 35 ]

В 2002 году команда Aeon Genesis неофициально выпустила патч с английским переводом для оригинальной версии игры Super Famicom. Затем они выпустили английские переводы Shin Megami Tensei II в 2004 году и Shin Megami Tensei if... в 2018 году. В 2021 году другая команда выпустила патч перевода для версии GBA, который переносит официальную локализацию iOS. В 2022 году третья команда выпустила неофициальный патч с английским переводом для версии PlayStation.

По словам Ника Марагоса, редактора английской версии Shin Megami Tensei было уже слишком поздно локализовать версии игры для PlayStation и Game Boy Advance , к тому времени, когда серия Megami Tensei «взлетела» в США, ; Atlus обычно не заинтересована в локализации мобильных игр, но рассматривала версию игры для iOS как прекрасную возможность заполнить один из пробелов в серии. Поначалу проект локализации шел медленно, так как на извлечение файлов из игры требовалось время, поэтому команда локализации начала с игры, чтобы выяснить, какие типы текста диалогов и системных сообщений она содержит. Получив файлы, они перевели текст, который затем отправили в редакцию; отредактированный текст отправлялся обратно переводчикам, которые проверяли, чтобы при переводе ничего не потерялось, после чего текст вставлялся в игру. Проблемой для команды локализации были ограничения на количество символов: одновременно можно было отображать только четыре строки текста по 28 символов в каждой, а в некоторые моменты это приходилось ограничивать еще больше, чтобы избежать графических сбоев. Проблема была решена путем модификации игры, позволяющей при необходимости добавлять больше текстовых полей. Позже Игры Megami Tensei , которые были локализованы до Shin Megami Tensei , повлияли на локализацию, поскольку некоторые из них включают термины или цитаты из игры. Например, катастрофа в Shin Megami Tensei упоминается как «Великий катаклизм» в Devil Summoner: Raidou Kuzunoha vs. The Soulless Army , а Persona 4 и Shin Megami Tensei IV включают несколько цитат и терминов из игры. Уже переведенные цитаты Shin Megami Tensei из 4 локализации Persona были повторно использованы дословно в локализации Shin Megami Tensei . [ 36 ]

По словам Ито, выпуск Super Famicom имел большой успех для компании, помогая ей утвердиться как в качестве разработчика, так и в качестве издателя. [ 8 ] Несмотря на успех, игра также подверглась критике со стороны игроков за высокую частоту встреч и трудности с использованием карты и внутриигровых инструкций. [ 9 ] В конце 2001 года версия для PlayStation стала 119-й самой продаваемой видеоигрой года в Японии с 85 991 проданной копией. [ 41 ]

После выпуска журнал Famitsu дал оригинальной версии Super Famicom оценку 36 из 40, при этом все четыре рецензента дали ей 9 из 10. [ 21 ] Это сделало ее одной из трех игр с самым высоким рейтингом в 1992 году, наряду с Dragon Quest V и World of Illusion с Микки Маусом и Дональдом Даком в главных ролях . Shin Megami Tensei также была одной из одиннадцати игр, получивших оценку Famitsu 36/40 или выше до 1992 года. [ 42 ] Последующим консольным портам Famitsu поставила оценку 25/40 (PCE). [ 22 ] 28/40 (МД), [ 23 ] 30/40 (ПС), [ 24 ] и 27/40 (ПОЛУЧИТЬ). [ 25 ]

На сайте TouchArcade заявили, что им понравилась игра и что это одна из их любимых ролевых игр для iOS. Однако они считали, что игра плохо объясняет некоторые вещи, включая систему сохранения прогресса. [ 40 ] Pocket Gamer тоже посчитал, что все объяснено недостаточно. Например, они заявили, что игра не ведет игроков из точки А в точку Б и часто даже не дает игрокам знать, с чего начать поиск точки Б. [ 39 ] RPGFan поддержал это и сказал, что игроки нередко бродят вокруг, задаваясь вопросом, куда пойти. [ 7 ] Гамезебо заявили, что они не считают боевую систему особенно захватывающей, но оценили, как система разговоров и слияние демонов добавляют в игру элементы риска и награды. [ 38 ] Gamezebo обнаружила, что виртуальные кнопки на сенсорном экране версии для iOS неудобны в использовании. [ 38 ] в то время как Pocket Gamer обнаружил, что интерфейс работает «достаточно хорошо» при использовании ландшафтного режима, [ 39 ] и RPGFan сочли интерфейс превосходным. [ 7 ] И Gamezebo, и TouchArcade хотели, чтобы игра была «универсальным приложением», чтобы в нее можно было играть на других устройствах, кроме iPhone и iPod Touch , без масштабирования графики. [ 40 ] [ 38 ]

Несколько рецензентов высоко оценили сюжет игры. Гамезебо сказал, что это положительный аспект игры, и отметил, насколько хорош, по их мнению, английский перевод. [ 38 ] TouchArcade назвал сюжет одной из сильных сторон игры и сказал, что он впечатляет, несмотря на то, что он имеет тенденцию быть «неуклюжим». [ 40 ] RPGFan нашел эту историю хорошей, жуткой и на удивление актуальной даже в 2014 году. [ 7 ] Им не нравилось, что персонажи были очень слабо развиты, и как небрежно обрабатывались сцены, которые «традиционно [были] острыми», особенно сцены смерти. [ 5 ]

TouchArcade назвал графику «хорошей, но не отличной», хотя и разумной, учитывая возраст игры, но дизайн некоторых демонов был «впечатляющим произведением искусства». [ 40 ] RPGFan счел большую часть графики игры «функциональной, но не слишком привлекательной» и сказал, что в ней легко заблудиться из-за мягких текстур стен и полов. Однако им понравилась графика, используемая в сражениях и сюжетных разделах, которая они нашли хорошо прорисованной и детализированной. Они похвалили дизайн женских персонажей игры, особенно Некоматы , Ламии и Юрико, но посчитали, что дизайн мужских персонажей был скучным. [ 5 ] TouchArcade сочла музыку фантастической. [ 40 ] RPGFan сказал, что каждое произведение вписывается в сцену, в которой оно исполняется, но лишь немногие из них запомнились. В качестве исключения они отметили "Ginza", которая, по их мнению, была настолько хорошо составлена, что хорошо звучала бы в любом формате. [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Успех Shin Megami Tensei привел к появлению множества сиквелов в ближайшие годы и сделал франшизу Megami Tensei более популярной. [ 34 ] Разработка сиквела началась сразу после успеха Shin Megami Tensei . [ 9 ] Shin Megami Tensei II , непосредственно продолжившая историю Shin Megami Tensei , вышла в 1994 году. [ 8 ] [ 34 ] За ним последовало множество других игр Shin Megami Tensei, которые принесли сериалу признание за рубежом. [ 32 ] Концепция Канеко трансформации Героя Хаоса была возрождена в качестве основной игровой механики Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga . [ 10 ]

Разработчик игры Тоби Фокс назвал Шина Мегами Тенсея источником вдохновения для своей игры Undertale 2015 года , в частности, ее диалоговой системы. [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шин Мегами Тенсей ( японский : Син Мегами Тенсей , что переводится как «Реинкарнация истинной богини»). [ 1 ] )
  1. ^ Картер, Крис (20 сентября 2016 г.). «Син Мегами Тенсей 4: Руководство для начинающих по Апокалипсису» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Син Мегами Тенсей Руководство [ Руководство Син Мегами Тенсей ] (на японском языке, Atlus , 1992).
  3. ^ Введение в объект Шин Мегами Тенсей . Сайт Shin Megami Tensei PlayStation. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Введение в систему Шин Мегами Тенсей . Сайт Shin Megami Tensei PlayStation. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Чандран, Нил (10 июля 2007 г.). «Обзор импорта Син Мегами Тенсей» . РПГФан. Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Арлит (сентябрь 2005 г.). «Кладбище: Син Мегами Тенсей» (PDF) . Хардкорный геймер . 1 (4): 42–43. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Чандран, Нил (3 апреля 2014 г.). «Шин Мегами Тенсей iOS» . РПГФан. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Сигихара, Мориюки (6 ноября 2007 г.). «ГЛАВА 04 Рютаро Ито». Микро Журнал Инк Game Craftsman Volume 1 Вот почему японские игры так интересны (на японском языке Micro Magazine Co., Ltd. ISBN ).  978-4896372670 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Комментарии сотрудников». Финальная история Shin Megami Tensei — официальный повтор стратегии ATLUS (на японском языке). Футабаша . 1993. ISBN  978-4575231496 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и «Буклет «Артбук Кадзумы Канеко I Plus»» . Коллекция картин Канеко Казумы I [ Кадзума Канеко Арт Бук I ] (на японском языке). Синкигенша. 2004. стр. 1–4. ISBN  978-4775303153 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Казума, Канеко (1993). Диск Шин Мегами Тенсей Закон и Хаос (буклет). Виктор Развлечения . стр. 23–26.
  12. ^ Перейти обратно: а б Энциклопедия демонов Шин Мегами Тенсей [ Энциклопедия демонов Син Мегами Тенсей ] (на японском языке Синкигенша, 2003. стр. 511–516 ) .  978-4775301494 .
  13. ^ Перейти обратно: а б «Интервью Кадзумы Канеко и Кодзи Окада». Профиль персонажа Шин Мегами Тенсей (ОТЧЕТ СТИВЕНА) (на японском языке Кадокава Сётэн 2001. ISBN ).  978-4047070639 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Коси Окада рассказал о тайной истории рождения «Мегами Тенсей» на «Майском фестивале» Токийского университета. (на японском языке). Фамицу . 25 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2014 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  15. ^ Гиффорд, Кевин (24 апреля 2013 г.). «Режиссер Shin Megami Tensei 4 рассказывает о сериале и его «панковском» духе» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 июля 2013 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  16. ^ «Шин Мегами Тенсей (PlayStation)». Казума Канеко Арт Бук III [ Артбук Кадзумы Канеко III ]. Синкигенша. 28 февраля 2008 г. ISBN.  978-4775306093 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Швейцер, Бен (18 декабря 2006 г.). «RPGFan Music — Шин Мегами Тенсей» . РПГФан. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  18. ^ Калата, Курт; Снелгроув, Кристофер Дж. «Син Мегами Тенсей I и II» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 4 июля 2015 г.
  19. ^ Грининг, Крис. «Обзор закона и хаоса Син Мегами Тенсей» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  20. ^ Грининг, Крис. «Обзор звуковой коллекции Shin Megami Tensei» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Шин Мегами Тенсей [Super Famicom] . Фамицу . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Шин Мегами Тенсей [PC Engine] . Фамицу . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Шин Мегами Тенсей (доктор медицины) . Фамицу . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Шин Мегами Тенсей [PS] . Фамицу . Архивировано из оригинала 20 июня 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Шин Мегами Тенсей [GBA] . Фамицу . Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 22 мая 2013 г.
  26. ^ Шин Мегами Тенсей Game Boy Advance . Веб-сайт Shin Megami Tensei Game Boy Advance. Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  27. ^ Йип, Спенсер (24 февраля 2012 г.). «Shin Megami Tensei выходит на iPhone с виртуальной панелью управления Game Boy» . Силиконра. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
  28. ^ Йип, Спенсер (1 ноября 2012 г.). «Shin Megami Tensei — реинкарнация для Android, но пока только на японском языке» . Силиконра. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
  29. ^ Шин Мегами Тенсей . Мобильный веб-сайт Shin Megami Tensei. Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
  30. ^ «Shin Megami Tensei (ENG) в App Store на iTunes» . Айтюнс . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  31. ^ Фауннелл, Роб (20 сентября 2017 г.). «Вот список лучших игр для iPhone, которые перестанут работать, если вы обновитесь до iOS 11» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 21 августа 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Макото, Сацуки (28 апреля 2013 г.). Является ли Маккабим угрозой и в «Shin Megami Tensei IV»? Разработчики отвечают на вопросы фанатов на сцене Index [Niconico Super Conference 2]? (на японском языке). Денгеки Онлайн . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  33. ^ Калата, Курт (10 апреля 2006 г.). «Дьявол в деталях: противоречивая история MegaTen» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с «Ноктюрнное интервью Шин Мегами Тенсей» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2015 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  35. ^ Шин Мегами Тенсей: Призыватель дьявола: Райдо Кузуноха против Официального руководства по стратегии The Soulless Army . Издательство DoubleJump. 10 октября 2006 г., стр. 384–387. ISBN  978-0761554479 .
  36. ^ Йип, Спенсер (21 марта 2014 г.). «Atlus USA о том, каково было локализовать первый Shin Megami Tensei» . Силиконра. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  37. ^ «Обзоры Shin Megami Tensei для iPhone / iPad» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и Стром, Стивен (18 марта 2014 г.). «Обзор Син Мегами Тенсей» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Динер, Мэтью (18 марта 2014 г.). «Син Мегами Тенсей» . Карманный геймер. Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Масгрейв, Шон (24 марта 2014 г.). « Обзор «Shin Megami Tensei» — настоящая классическая ролевая игра дебютирует на английском языке» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  41. ^ GEIMIN.NET/300 крупнейших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2001 г. (на японском языке). Геймин.нет. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  42. ^ GEIMIN.NET/Еженедельный обзор программного обеспечения Famitsu Cross Review Платинового Зала славы . Геймин.нет. Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
  43. ^ Богос, Стивен (25 июня 2013 г.). «Разработчик Undertale: «Каждый монстр должен чувствовать себя индивидуальностью» » . Эскапист . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f6dbf997a7da014054254eda501e302__1722928560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/02/0f6dbf997a7da014054254eda501e302.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shin Megami Tensei (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)