Jump to content

Сессии Tokyo Mirage ♯FE

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сессии Tokyo Mirage ♯FE
Разработчик(и) Атлус
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы)
  • Мицуру Хирата
  • Эйдзи Исида
  • Каори Андо
Продюсер(ы)
  • Синдзиро Таката
  • Хитоши Ямагами
Дизайнер(ы) Мицуру Хирата
Программа(ы) Масанори Киносита
Художник(а)
  • Фумитака Яно
  • toi8
  • Хидео Минаба
Писатель(и)
  • Йо Хадуки
  • Макото Мияучи
  • Аой Акаширо
Композитор(ы) Ёсиаки Фудзисава
Ряд
Платформа(ы)
Выпускать Вии Ю
Нинтендо Переключатель
  • WW : 17 января 2020 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Сессии Tokyo Mirage ♯FE [ а ] ролевая видеоигра 2015 года , разработанная Atlus и изданная Nintendo для U. домашней консоли Wii Игра представляет собой кроссовер, сочетающий в себе игровой процесс, повествование и эстетические элементы из серий Shin Megami Tensei от Nintendo от Atlus и Fire Emblem . Он был выпущен в Японии в декабре 2015 года и во всем мире в июне 2016 года. Улучшенный порт для Nintendo Switch , Tokyo Mirage Sessions ♯FE Encore , [ б ] вышел 17 января 2020 года.

Действие игры разворачивается в современном Токио и включает в себя такие реальные места, как Сибуя и Харадзюку . В центре игры — враждебные существа, известные как Миражи, которые стремятся собрать энергию, известную как Перформа, у людей и несут ответственность за несколько исчезновений. История рассказывает о группе подростков, которые объединяются с дружелюбными Миражами, основанными на персонажах из серии Fire Emblem , и сливаются с ними, чтобы стать Мастерами Миражей. Под прикрытием агентства талантов Fortuna Entertainment Мастера Миражей борются за защиту невинных людей от Миражей и выясняют, кто стоит за нападениями.

Впервые игру предложил продюсер Nintendo Каори Андо, который задумал кроссовер Fire Emblem и серии Shin Megami Tensei . Хотя поначалу Atlus сопротивлялась из-за рабочей нагрузки, она согласилась на сотрудничество, и большая часть ранней работы ушла на решение того, какого жанра это будет игра и как лучше всего объединить обе серии при создании оригинальной игры. Период производства длился пять лет. Примечательной особенностью стали музыкальные номера, выпущенные японской развлекательной компанией Avex Group .

Игра была анонсирована в начале 2013 года, через два месяца после начала полной разработки. В его западном выпуске сохранена японская озвучка с субтитрами, а не английский дубляж. Игра была воспринята в целом положительно; многие хвалили боевую систему, реакция на историю была неоднозначной, а другие элементы, такие как дизайн подземелий и отсутствие элементов, связанных с Fire Emblem, подвергались критике наряду с техническими проблемами. Позже критики назвали игру одной из лучших игр для Wii U.

Геймплей

[ редактировать ]

Tokyo Mirage Sessions ♯FE — это ролевая видеоигра (RPG), представляющая собой кроссовер серий Shin Megami Tensei и Fire Emblem . Действие игры происходит в современном Токио . В игре рассказывается о членах агентства по поиску талантов во время их конфликтов с враждебными существами из другого мира под названием Миражи. Чтобы помочь им, основной состав объединяется с дружелюбными миражами, вдохновленными персонажами из нескольких Fire Emblem . игр [ 1 ] [ 2 ] Сюжет игры разделен на несколько глав, при этом игрок также может участвовать в историях различных игровых и второстепенных персонажей, а также выполнять квесты от неигровых персонажей (NPC) в Токио. [ 3 ] В игре чередуются реальный Токио и Идолосферы — альтернативные измерения, по которым бродят вражеские миражи. [ 3 ]

Игроки управляют главным героем Ицуки, который исследует оба мира, взаимодействуя с различными персонажами. Игроки могут тратить деньги, заработанные в боях, на приобретение восстанавливающих предметов, восполняющих очки здоровья (HP) и очки энергии (EP). Игроки также могут приобрести защитные аксессуары: в магазинах продаются лотерейные билеты, позволяющие игрокам выиграть дополнительные предметы. Игроки также могут найти различные предметы в Идолосферах, находя спрятанные сундуки с сокровищами или побеждая врагов в бою. На Wii U GamePad отображается внутриигровое социальное приложение, известное как Topic, где игроки могут получать сообщения от других персонажей, быть в курсе доступных слияний Unity и просматривать карту каждой области. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Система единства

[ редактировать ]

Используя место под названием «Цветущий дворец», игроки могут провести два вида ритуала Единства, чтобы усилить свою группу: «Работа единства» и «Сияющее единство». Carnage Unity использует Performa, которую можно получить в бою, побеждая монстров и выполняя понравившиеся публике приемы, для создания нового оружия для каждого персонажа. Каждое оружие несет в себе четыре навыка, которые член группы может унаследовать, зарабатывая боевой опыт. К ним относятся командные навыки, которые позволяют члену группы выполнять различные атаки и заклинания, пассивные навыки, которые предлагают пассивное повышение характеристик и эффекты, а также сеансовые навыки, которые используются для объединения сеансовых атак. Каждый персонаж может владеть только шестью навыками каждого типа, но если он унаследует уже имеющийся навык, он кладется сверху и становится более эффективным. Radiant Unity использует Performa, которая рождается внутри каждого члена группы, либо посредством развития сюжета и прояснения побочных историй, либо путем повышения звездного рейтинга персонажа в битве, чтобы предоставить ему Radiant Skills. Это постоянные навыки, отличные от тех, которые унаследованы от оружия, и включают в себя пассивные эффекты, такие как увеличение здоровья или расширенные сеансовые атаки, а также навыки, которые можно применять в бою. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Боевая система

[ редактировать ]
Битва из Tokyo Mirage Sessions ♯FE , показывающая боевую арену, главных героев, текущих врагов и отображение HUD.

Действия группы чередуются между событиями в реальном мире и исследованием подземелий в Идолосферах, каждое из которых посвящено определенной теме. По мере прохождения сюжета группа разблокируется и перемещается по нескольким этажам, активируя переключатели и устройства для решения головоломок и продвижения вперед, избегая ловушек и сталкиваясь или избегая врагов, представленных спрайтами на поле. Карта подземелья отображается на GamePad. После прохождения подземелья можно будет пройти повторно в любое время. [ 2 ] [ 5 ] [ 3 ] Дружественные NPC-миражи также действуют как торговцы в подземельях. [ 3 ] Сражения запускаются, когда враг касается группы, к которой прикоснулся. Игрок может атаковать Мираж на поле, чтобы оглушить его, что позволит ему выполнить упреждающую атаку или избежать битвы. [ 3 ]

В игре присутствует пошаговая боевая система, в которой члены группы и вражеские миражи по очереди выполняют такие действия, как атака, произнесение заклинаний и использование предметов. Группа игрока состоит из трех главных героев, которых, за исключением главного героя Ицуки, можно менять местами как внутри, так и вне битвы. [ 1 ] [ 3 ] Подобно боевым системам Fire Emblem и Shin Megami Tensei , члены группы и враги имеют сильные и слабые стороны против определенных типов физических атак, таких как мечи и стрелы, и стихийных атак, таких как огонь и лед. Пристрастия каждого члена группы меняются в зависимости от того, какое оружие у него есть. [ 2 ] [ 4 ]

Сессионные атаки — это комбинированные атаки, которые можно активировать, нацеливаясь на слабости врага. Если другой член группы обладает навыком сеанса, связанным с типом используемой атаки, он автоматически выполнит преследующую атаку, которая затем может вызвать новую атаку и так далее. Например, если один член группы атакует ледяной атакой, другой член группы с навыком Ice-Elec последует электрической атаке. Сессионные атаки также могут осуществляться противником, если они направлены на слабость члена группы. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Создавая специальный счетчик с помощью атак, игроки могут зарабатывать SP, которые можно использовать для запуска атак производительности, которые можно заработать через Unity и выполняя побочные истории. Это так называемые дуэтные атаки, которые выполняются Миражем партнера. С другой стороны, двойные атаки могут быть активированы во время сеансовой атаки, чтобы продлить комбо в случайное время. Кроме того, члены группы могут изучить импровизированные выступления, которые могут случайным образом активироваться при выполнении определенных навыков. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]

Наряду с предметами и деньгами, полученными в боях, победы в битвах приносят очки опыта, которые повышают уровень каждого члена группы и позволяют им изучать навыки обращения с оружием. Хорошие результаты в сражениях, такие как быстрые победы или успешные сеансовые атаки, повышают уровень сцены членов группы, что открывает Перформу для Сияющих навыков и открывает новые побочные истории. Игра заканчивается, и игрок возвращается на титульный экран, если все члены группы теряют сознание из-за того, что у них заканчиваются HP. [ 3 ] [ 5 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие Tokyo Mirage Sessions ♯FE происходит в современном Токио, Япония . История разворачивается между несколькими известными районами города, такими как Сибуя и Харадзюку . Во вселенной Tokyo Mirage Sessions ♯FE каждый обладает энергией под названием Перформа, которая позволяет ему осуществлять свои мечты. Перформа привлекает существ, называемых Миражами, которые происходят из альтернативного измерения, называемого Идоласферой: в то время как некоторые Миражи собирают Перформу со злонамеренными мотивами, другие заключают союзы с людьми, чтобы защитить реальный мир. Тех, кто вступает в союзы с дружественными Миражами, называют Мастерами Миражей. Основные актеры - сотрудники и партнеры Fortuna Entertainment, агентства по поиску талантов , которое тайно действует как центр и организация по подбору персонала для Mirage Masters. [ 2 ] [ 7 ]

Главный герой — Ицуки Аой. [ с ] старшеклассник, который случайно становится участником Fortuna Entertainment и изначально не интересуется этим бизнесом. Другими главными героями-людьми являются Цубаса Орибэ. [ д ] оптимистичный и трудолюбивый одноклассник Ицуки, стремящийся стать поп-идолом; Тома Акаги, [ и ] импульсивный друг Ицуки и Цубасы, работающий над тем, чтобы стать актером токусацу - шоу; Кирия Куроно, [ ж ] известный кумир и ветеран Mirage Master; Элеонора Юмизуру, [ г ] успешная полускандинавская актриса ; Мамори Минамото, [ ч ] ведущий кулинарного шоу со вкусом к периода Сёва одежде и музыке ; и Яширо Цуруги, [ я ] айдол-суперзвезда, который изначально враждебно настроен по отношению к партии и ее амбициям. Группе помогает Майко Симадзаки. [ Дж ] бывшая модель, глава Fortuna Entertainment; [ к ] и Барри Гудман, [ л ] строгий инструктор из-за границы, любящий культуру отаку. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Миражи, которые объединяются с актерским составом, - это Хром , Вирион и Тарья из Fire Emblem Awakening , а также Каеда, Каин, Драуг и Наварра из Fire Emblem: Shadow Dragon и Blade of Light . [ 9 ] [ 11 ] Другой Мираж - Тики, который оказывает помощь Мастерам Миражей и в реальном мире изображается как популярный « уталоид ». [ 8 ]

В современном Токио Ицуки сопровождает Цубасу на прослушивание талантов. Враждебные миражи атакуют, и они оба попадают в Идоласферу, где на них нападают Хром и Каеда. Ицуки использует свою энергию Перформы, чтобы очистить Миражи, побуждая Хрома и Каэду присоединиться к ним. С помощью Томы и Кирии, соответственно в партнерстве с Миражами Каином и Тарьей, они побеждают лидера Миражей. Затем Ицуки и Цубаса зачисляются в Fortuna Entertainment по предложению Майко. Им помогает Тики, который, как и другие союзные Миражи, страдает амнезией. Дальнейшие атаки следуют в нескольких местах по всему Токио, каждая из которых сосредоточена на ведущих фигурах в сфере развлечений и СМИ, одержимых враждебными миражами: выясняется, что эти миражи являются слугами высшей силы. Во время одной из миссий группа спасает продюсера Яцуфуса Хатанаку, который позже внимательно за ними наблюдает. Они также собирают новых союзников в лице Эленоры и ее партнера Вириона; и Мамори и ее партнер Драуг, который был бывшим партнером Барри и изначально владел им. Во многих миссиях Яширо и его партнер Наварра наблюдают, а иногда и действуют как антагонистическая сила, прежде чем Ицуки убеждает Яширо, что он может помочь ему отомстить за своего отца, который исчез из оперного спектакля пятью годами ранее в результате нападения Миража, в котором выжили только Цубаса и Яширо. .

Исследуя большой портал Идоласферы, Хатанака оказывается партнером злобного Миража Гарнефа, оба стремящихся возродить Теневого Дракона Медеуса посредством церемонии, получившей название Опера Теней, которая уничтожит творческую энергию мира. Используя предметы, называемые Драконьими камнями, Тики восстанавливает свои воспоминания, показывая, что ей и другим миражам не удалось предотвратить вызов Медеуса в их мир. Тики была изгнана в Идолосферу и спасла Яширо и Цубасу от попытки исполнения Оперы Теней пятью годами ранее ценой своей памяти. Далее они узнают, что Гарнеф и Медеус были побеждены в древние времена королем-героем Мартом с помощью пяти драгоценных камней, получивших название Эмблема Огня . Группа побеждает Хатанаку и Гарнефа, но их жертва в сочетании с подношением души Март завершает Оперу Теней и вызывает Медеуса. Путешествуя в последнее царство Идоласферы, Ицуки смертельно ранен Медеем, но Эмблема Огня освобождает душу Марта, что спасает Ицуки и позволяет группе исполнить Оперу Света Божественного Дракона-Наги и победить Медеуса. Миражи, воспоминания которых восстановлены, а Медеус исчез навсегда, возвращаются с Тики в свое родное царство.

Наряду с основным повествованием есть побочные истории с участием различных членов Fortuna Entertainment, которым Ицуки может помочь, поскольку он учится, работая в различных секторах бизнеса агентства. Сюжетные линии этих квестов включают в себя работу Цубасы над созданием образа своего кумира; Желание Томы стать вдохновляющим актером; Дискомфорт Кирии из-за ее более мягкой стороны, которая противоречит ее профессиональной идентичности; Попытки Элеоноры отточить свои актерские способности в рамках подготовки к долгожданной карьере в Голливуде; Мамори стремится расширить свой профессиональный диапазон за пределы роли ведущей-повара; Яширо вырывается из добровольной личной и профессиональной изоляции, кульминацией которой является битва с духом своего отца; усилия часто подвыпившей Майко по поддержанию государственных и частных функций Фортуны; Выходки Барри и его растущая неуверенность после потери способностей Мастера Миражей; и Тики, желающие получить возможность познать реальный мир. Если все побочные истории будут завершены, откроется сцена после титров, в которой Майко возвращается к модельному бизнесу, а Ицуки единогласно выбирают новым менеджером Fortuna Entertainment.

Разработка

[ редактировать ]

Tokyo Mirage Sessions ♯FE была детищем продюсера Nintendo Каори Андо, которая выразила свое желание сделать кроссовер Fire Emblem коллеге-продюсеру Хитоши Ямагами в 2010 году. Первоначальным замыслом Андо было сотрудничество между Fire Emblem и серией Pokémon , но это было не так. отклонено, поскольку подобное сотрудничество разрабатывалось в форме Pokémon Conquest . Андо переработала свое предложение и через неделю представила его как нечто среднее между Fire Emblem и Shin Megami Tensei . [ 12 ] Atlus , разработчик серии Shin Megami Tensei , ранее работал с Nintendo над игрой под названием Itsumo Purikura ☆ Kuradeko Premium для Nintendo DSi и 3DS . Когда проект был первоначально представлен Atlus в 2010 году, предполагалось, что они не заинтересовались им после их без энтузиазма ответа, а позже заявили, что слишком заняты, чтобы сотрудничать. Более года спустя Atlus поинтересовалась, открыта ли эта тема для обсуждения, и выяснилось, что они были полны энтузиазма, но все еще были слишком заняты другими проектами. Синдзиро Такада, который также работал над Shin Megami Tensei: Devil Survivor 2 Продюсером был назначен . Хотя он рассматривал Fire Emblem как конкурента и качественную цель своей работы, для него было честью получить возможность разработать игру, связанную с Fire Emblem . [ 13 ] [ 14 ] Режиссерами игры были Мицуру Хирата, который был режиссёром второго плана в Shin Megami Tensei: Strange Journey , и Эйдзи Исида, работавший как над Strange Journey , так и над Shin Megami Tensei IV . Первоначально Хирата был единственным директором проекта, но через семь месяцев после публичного анонса игры Исида был назначен соруководителем, чтобы можно было справиться с объемом работы, необходимой для игры. По словам Исиды, это была первая оригинальная игра компании для консолей восьмого поколения . [ 15 ] [ 16 ] Полноценная разработка началась в 2013 году. [ 17 ] От замысла до выпуска производство Tokyo Mirage Sessions ♯FE длилось пять лет. [ 14 ]

На раннем этапе производства тип игры зависел от того, будет ли ее разрабатывать Atlus или Fire Emblem разработчик Intelligent Systems . Одной из проблем, которую необходимо было решить, была форма первоначального предложения: игра-симулятор, подобная Fire Emblem, разработанная Atlus. Atlus, более известный как создатель традиционных ролевых игр, не знал, какой серии подражать. В конечном итоге было принято решение создать что-то вроде традиционной ролевой игры, поэтому Atlus взялась за первичную разработку. Их первой концепцией оказалась стратегическая игра на основе сетки с элементами стратегического позиционирования, аналогичная Fire Emblem , но в конечном итоге Ямагами и сотрудники Intelligent Systems убедили их придерживаться своего набора навыков, а не пытаться сделать что-то радикально иное. Конечный продукт визуализировался как игра, которую могла создать только Atlus, включающая в себя элементы обеих серий, но при этом являвшаяся оригинальной игрой, которая могла бы понравиться поклонникам обеих серий. Шин Мегами Тенсей и Эмблема Огня . [ 12 ] [ 17 ] [ 18 ] Платформа игры была выбрана на основе недавних успешных записей Fire Emblem для 3DS: поскольку Fire Emblem появилась на 3DS, Tokyo Mirage Sessions ♯FE должна была стать другим «выражением», разработанным для U. Wii [ 19 ] На этих ранних этапах также были сделаны предложения по версии 3DS, но это так и не было реализовано. [ 12 ] Несмотря на конечный продукт, некоторые концептуальные идеи были взяты из ранних планов Fire Emblem Awakening, чтобы действие происходило в современной обстановке. [ 20 ] Включение в название диезного символа, обозначающего увеличение высоты ноты на полтона в нотной записи , обозначало статус игры как уникального гибрида двух серий. Наклон логотипа также был разработан, чтобы отразить измененный взгляд игры на серию Fire Emblem . [ 21 ] Кат-сцены игры были созданы Studio Anima, которая работала над анимационными роликами для Fire Emblem Awakening и Fire Emblem Fates , и Studio 4°C . [ 17 ] [ 21 ]

Сценарий и дизайн

[ редактировать ]
В сеттинге Tokyo Mirage Sessions ♯FE используются современные локации Токио, такие как универмаг Сибуя 109 , который послужил тематическим вдохновением для подземелья. [ 21 ]

Сценарий написали Йо Хадуки и Макото Мияучи. Хадуки отвечал за основное повествование, а Мияучи занимался второстепенными историями основного состава. На ранней стадии разработки сценария предполагалось, что главными героями будут реинкарнации персонажей Fire Emblem , но это было отклонено, поскольку это слишком сильно связывало бы его с серией Fire Emblem . Размышляя о том, как включить персонажей Fire Emblem в «мифы Атлуса», они решили использовать концепцию японского шаманизма, называемую «ками ороси», которая означает божество, владеющее и общающееся через священника или ритуального танцора. Дальнейшим расширением этого подхода стало включение ритуального танца кагура , что, в свою очередь, привело к включению развлекательной темы. Источником вдохновения также послужил традиционный Но . театр [ 22 ] Персонаж Ицуки Аой, который не связан напрямую с какой-либо отраслью японских СМИ и развлечений, был создан для того, чтобы представить сеттинг и персонажей с точки зрения постороннего. [ 23 ] Ицуки также был редкостью среди главных героев Атлуса, поскольку он играл активную роль в разговорах с другими персонажами, а не был молчаливым главным героем. [ 24 ]

Дополнительные истории были созданы для того, чтобы игрок мог лучше понять и сопереживать трудностям артистов в индустрии и их частной жизни. [ 23 ] Часть усилий команды заключалась в том, чтобы сбалансировать основной сюжет и побочные миссии и сделать их привлекательными для игроков. На более раннем этапе между этими двумя типами миссий не было разделения, что в конечном итоге противоречило основным сюжетным событиям и побуждало игроков игнорировать побочные истории. Чтобы противостоять этому, были созданы периоды «Антрактов», в которых можно было получить доступ к главам побочных историй. В конце концов, побочные истории стали значительной частью тематической основы игры, из-за чего Ямагами посчитал их чем-то большим. [ 24 ] Общее привнесение в название японской культуры поп-идолов и исполнительского искусства было взглядом Атлуса на традиции японского шаманизма, где танцы жриц приближали их к богам, которым они поклонялись: в игре именно благодаря своим выступлениям главные герои привлечь внимание Миражей и вызвать их в реальный мир. [ 25 ] Над сценарием также работал Аой Акаширо, писатель, чье резюме включало аниме и видеоигры. [ 26 ]

Эстетически игра использовала элементы Fire Emblem в качестве мотивов, но сеттинг и предпосылку столкновения между мирами взяла из Shin Megami Tensei . Боевая система изначально должна была быть похожа на игру Fire Emblem , но, хотя она и включала такие элементы, как «Треугольник оружия», в конечном итоге она превратилась в пошаговую боевую систему в жанре ролевой игры. [ 17 ] После того как Atlus стала основным разработчиком, действие истории разворачивается в современном Токио и написано вокруг группы молодых людей, которые вместе сталкиваются с проблемами. [ 18 ] Его оптимистичный акцент на драме персонажей был преднамеренным отходом от мрачных сценариев сериала Megami Tensei . [ 19 ] Действие игры происходит в нескольких местах Токио, включая Сибуя и Харадзюку. Современный сеттинг создавал проблемы для включения персонажей Fire Emblem , поскольку персонажи в средневековых доспехах, просто попавшие в современный сеттинг, выглядели бы странно. Среди рассмотренных возможностей было введение персонажей Fire Emblem в качестве членов группы людей. В конце концов было решено сделать их призванными помощниками, похожими на демонов Шин Мегами Тенсей , затянутых в реальный мир из своего измерения Идолосферы. [ 17 ] [ 25 ]

Чтобы сделать реальные локации максимально реалистичными, команда совершила несколько разведывательных поездок, фотографируя такие места, как универмаг Сибуя 109 . Изначально они хотели очень точно имитировать выбранные районы Токио, но им нужно было подумать, как это может сделать время путешествия между локациями слишком долгим для игроков: это было достигнуто путем постепенного уменьшения масштаба окружающей среды, сохраняя при этом пейзажи и эстетику нетронутыми. По словам Хираты, только процесс проектирования Сибуи занял от одного до двух лет. [ 24 ] Сражения были построены на основе концепции сцены, где зрители, состоящие из Миражей, были в восторге от выступления группы. Денежные награды в бою были задуманы как «охинери» (подношения в бумажной упаковке), вознаграждаемые отряду за их действия. Ранняя версия экрана перехода к битве представляла собой «помощника режиссера», использующего « хлопушку » , а затем предлагающего комментарии во время боя. Эти элементы были полностью вырезаны из игры. Другие элементы, которые были вырезаны, включали большое количество движений камеры во время сражений и освистание публики, когда группа допускала ошибки. [ 24 ]

Художественным руководителем игры был Фумитака Яно из Atlus. [ 21 ] Основная эстетика, выбранная для игры, заключалась в ярких цветах, что является заметным отличием от большинства предыдущих игр Atlus. [ 27 ] Яркие цвета были разработаны, чтобы имитировать индустрию развлечений, с различными оттенками и эффектами, изображающими красочный мир. Напротив, подземелья были спроектированы на основе фэнтезийных мотивов и призваны олицетворять миражи, лишенные «выражения». Подземелья игры были основаны на реальных локациях Токио и имели уловки, вдохновленные выбранным местом: например, одно подземелье, вдохновленное Сибуей 109, было посвящено моде. [ 21 ] Главных героев разработал toi8 . [ м ] японский художник, известный своей работой над .hack//The Movie . Когда к нему подошли, он заканчивал работу над обложкой легкого романа и задавался вопросом, что он будет делать дальше. В то время как в его предыдущей работе использовалась низкая насыщенность цвета , для Tokyo Mirage Sessions ♯FE он использовал высокую насыщенность цвета, соответствующую ее настройке. [ 28 ] По словам Такады, команда попросила toi8 спроектировать мир таким образом, чтобы создать «ощущение одновременно дружелюбия и великолепия». [ 18 ] Персонажи Mirage были разработаны Хидео Минабой из японской дизайнерской компании CyDesignation и основаны на персонажах из Shadow Dragon и Blade of Light and Awakening . Они были разработаны, чтобы контрастировать с дизайном персонажей toi8, за исключением Тики, имеющего машинный вид. [ 21 ] Это произошло из-за долгой битвы, с которой столкнулись персонажи: их доспехи отражали темные события, с которыми они столкнулись, а части их самих, ненужные для выживания, деградировали. [ 29 ] Минаба была поклонницей серии Fire Emblem и столкнулась с трудностями при разработке персонажей. Его главной целью было сохранить верность оригинальным персонажам, подражая при этом резкому и мрачному стилю персонажей игр Atlus. [ 30 ]

С самого начала Atlus хотела, чтобы Avex Group работала над музыкальными номерами. Запланированный стиль, в котором вокальные темы исполнялись бы в виде музыкальных клипов или семплов трейлеров, требовал уровня профессионализма, который, по мнению команды, мог обеспечить только Avex. [ 22 ] Внутриигровую музыку написал Ёсиаки Фудзисава, известный своей работой над японским мультимедийным проектом Love Live! . В конце 2013 года с Фудзисавой связался Джордж Абурай, штатный композитор, который также работал со многими известными артистами в Avex Group. Фудзисава нашел композицию сложной, поскольку он больше привык сочинять музыку для телесериалов, а не для видеоигр. Чтобы помочь ему, звуковая команда Atlus дала ему советы по таким аспектам, как время, ощущение и эмоциональные элементы треков. В конце концов, ему понравилась рабочая атмосфера, и он был доволен, когда впервые увидел тестовое видео с одной из своих песен. Поскольку центральной темой сюжета была индустрия развлечений, саундтрек был наполнен вокальными мелодиями и « заводными » треками. [ 31 ] [ 32 ] В игре представлены сценические представления с участием главных героев, которые спродюсировал и поставил Абурай для Avex Group. [ 32 ] [ 33 ] В выступлениях использовалась технология захвата движений, а 3D-анимация хореографических представлений была выполнена Studio Anima. [ 21 ]

Абурай сформировал группу из различных подразделений Avex Group для работы над производством. После формирования своей команды Абурай работал над анализом личностей и черт главных героев, чтобы определить, как будут развиваться их выступления, а также над другими факторами, такими как влияние их профессий на их изображение. [ 32 ] Единственной вокальной темой, написанной Фудзисавой, была «Fire Emblem ~Drama of Light~», в которой использовалась аранжированная версия темы Fire Emblem , написанная Юкой Цудзиёко . Остальные вокальные темы обрабатываются разными композиторами, многие из которых либо работают с Avex Group, либо имеют предыдущие связи с ней. [ 34 ] Важной темой была «Reincarnation», которая была первой созданной песней и доставила Абураю больше всего проблем, поскольку она установила стандарты музыки в игре. [ 22 ] Двумя известными песнями, не исполненными основным составом, были «Distance Between You and Me» вымышленной айдол-группы Emotional Key в исполнении Карин Нанами , Юми Вакацуки и Мины Накадзава; и внутриигровая аниме-тема «Dia Sweet Witch» в исполнении бывшего Idoling!!! певица Маю Секия. [ 35 ] [ 36 ]

Коммерческий компакт-диск, содержащий все вокальные темы игры, Genei Ibunroku ♯FE Vocal Collection , был выпущен 10 февраля 2016 года музыкальным лейблом Avex Trax , входящим в группу Avex . [ 36 ] На компакт-диск вошло восемнадцать песен, все полные версии которых в основном не звучали в самой игре. [ 35 ] Полный альбом саундтреков Genei Ibunroku ♯FE Encore Best Sound Collection был выпущен компанией Avex Trax 17 января 2020 года. Альбом на трех компакт-дисках включал все оригинальные вокальные темы, официальные версии внутриигровой музыки, а также новую музыку и песня «She Is...» из Encore . [ 37 ]

Из-за исполнительского аспекта игры команда столкнулась с трудностями в поиске актеров и актрис озвучивания, которые могли бы одновременно играть и петь. Актеру озвучивания Рёхею Кимуре была дана роль Ицуки, которую он сыграл, чтобы Ицуки не хватало сильной личности, поскольку он, по сути, был аватаром игрока. [ 38 ] Единственными двумя песнями Ицуки были «Fire Emblem (Drama of Light)» и «Smile Smile», обе из которых были сосредоточены на прочных связях с другими актерами. [ 22 ] Актриса и певица Инори Минасэ озвучила Цубасу; Минасэ сыграла Цубасу как противоположность ее обычной личности и столкнулась с трудностями, изображая ее «нормальной». [ 39 ] Тому озвучил актер Юки Оно , который назвал роль «прямой и освежающей». Оно также спело тему Томы «Прыгай! Ога!». [ 40 ] Актриса Кирии Ёсино Нандзё стремилась изобразить свою героиню «круто», но при этом не выглядеть холодной, отражая внутреннюю мягкость персонажа. Нандзё сочла запись песен утомительной, поскольку она не привыкла к синглам, основанным на персонажах. [ 41 ] Исполнение Нандзё песни Кирии «Reincarnation» пришлось переделывать примерно десять раз, пока оно не соответствовало личности персонажа. [ 32 ] Аяне Сакура озвучивает Элеонору, которая, несмотря на нервозность, попыталась изобразить персонажа в оптимистичной, но неуклюжей манере, стремясь сбалансировать ее напористую манеру поведения и сделать ее привлекательной для игроков. [ 42 ]

Каори Фукухара , актриса Мамори, изобразила свою роль так, чтобы персонаж звучал по-детски, но не был слишком ребяческим в манерах и тоне. [ 43 ] Актеру озвучивания Яширо Ёсимаса Хосоя было трудно петь эту роль, поскольку ему не хватало естественного чувства ритма. [ 44 ] Основная песня Яширо была намеренно сделана сложной, чтобы персонаж, исполняющий ее на сцене, подчеркивал свои навыки. [ 22 ] Актрисе озвучивания Тики Сумире Морохоши эта роль показалась сложной из-за роли Тики как объяснительной фигуры, а также из-за драматических элементов ее амнезии и желания познать реальный мир. [ 45 ] Первая песня Тики "Beastie Game" объединила несколько музыкальных жанров, чтобы отразить ее статус вокалоида. [ 32 ] Во время записи "Beastie Game" Морохоши была удивлена, услышав, как ее голос был обработан так, чтобы звучать как вокалоид. Для своей второй песни, "Not A Phantom World", Морохоши пришлось записать несколько элементов припева, которые затем были наложены в качестве аккомпанемента для основной песни, столкнувшись с трудностями в обеспечении правильной совместной работы всех ее гармоний. [ 45 ] Юичи Накамура изобразил Барри создателем настроения группы. [ 46 ] в то время как актриса Майко Ами Косимидзу работала над тем, чтобы сделать свою героиню одновременно отчужденной и очаровательной. [ 47 ] Во время записи голоса и песен Абурай активно беседовал с актерами об их вокальных нюансах и интерпретации каждой песни. [ 32 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Игра была анонсирована под названием Shin Megami Tensei X Fire Emblem .

Игра была анонсирована в январе 2013 года в рамках презентации Nintendo Direct под английским рабочим названием Shin Megami Tensei X Fire Emblem , а также как один из многих запланированных проектов сотрудничества со сторонними разработчиками для Wii U. В трейлере были представлены изображения персонажей. из серий Shin Megami Tensei и Fire Emblem и завершался сообщением «Разработка продолжается». [ 48 ] Первоначально журналисты высказывали много предположений относительно жанра игры из-за расплывчатого характера трейлера. [ 49 ] [ 50 ] На следующий день Atlus подтвердила, что игра представляет собой ролевую игру и что она будет разработана Atlus и произведена Nintendo. [ 51 ] [ 52 ] На момент анонса многие части игры еще не были разработаны и доработаны, поскольку с начала разработки прошло всего два месяца. [ 17 ]

Отсутствие сообщений после первоначального объявления вызвало опасения, что игра была отменена. Во время интервью на E3 2014 по поводу Code Name: STEAM и влияния его разработки на Tokyo Mirage Sessions ♯FE Ямагами подтвердил, что игра все еще находится в разработке и идет по графику. [ 53 ] В апреле 2015 года во время трансляции Nintendo Direct был выпущен трейлер игрового процесса, который также подтвердил японское название игры и окно выпуска. [ 54 ] Японское название Genei Ibunroku ♯FE переводится как « Иллюзорные откровения ♯FE ». [ 55 ] Первые тиражи японского релиза включали коды для специальных костюмов, вдохновленных другими играми Atlus. Кроме того, Atlus выпустила «Fortissimo Edition», содержащее специальную коробку, оригинальный артбук, компакт-диск с шестью треками, включая «Reincarnation», и наряды с загружаемым контентом (DLC) для игровых персонажей. Также был создан комплект для Wii U с аналогичным контентом, а также специальными наклейками и специальными карточками с текстами песен. [ 56 ] Между первоначальным выпуском и выпуском в продажу сценический костюм Кирии для ее номера «Реинкарнация» был изменен, чтобы стать менее откровенным. [ 57 ] DLC был создан для игры как рекламный материал, так и послерелизный контент, который включал загружаемые сценарии, включая сценарий « Горячий источник ». [ 58 ]

Английская версия была анонсирована на E3 2015 , а дата выпуска была объявлена ​​​​на презентации Nintendo Direct в марте следующего года. [ 59 ] [ 60 ] Он был выпущен в Северной Америке и Европе 24 июня 2016 года, а на следующий день — в Австралии. [ 60 ] [ 61 ] Ограниченное издание, подобное японскому «Fortissimo Edition», было доступно в качестве эксклюзивного онлайн-доступа на Amazon.com и GameStop : оно называется «Special Edition» в Северной Америке и «Fortissimo Edition» в Европе. [ 62 ] Помимо сценария «Хот-Спрингс» и связанных с ним купальных костюмов , все японские DLC были выпущены на Западе к запуску игры. [ 63 ]

Локализация

[ редактировать ]

Из-за японского сеттинга и направленности игры, помимо того, что многие люди предпочитают зарубежные песни на языках оригинала, западная версия игры содержит японский звук с субтитрами, а не английский дубляж. Поиск английских актеров для исполнения песен игры также увеличил бы предполагаемое время локализации на целый год. [ 60 ] [ 19 ] Его локализацией занимались сотрудники Atlus, а не внутреннее подразделение Nintendo по локализации Nintendo Treehouse. Atlus была выбрана вместо Nintendo из-за ожиданий фанатов относительно типа локализации, общего для игр, публикуемых Atlus, а также из-за желания сделать игру привлекательной для давних поклонников работы компании. [ 19 ] [ 64 ] Это поставило игру в отличие от большинства других игр Nintendo, локализованных для Запада, где отношение Nintendo было описано как «очень практическое». [ 19 ]

Некоторые аспекты игры были изменены для ее западной версии: [ 19 ] эти изменения включали удаление или изменение нескольких откровенных костюмов, удаление визуальных и диалоговых отсылок к глубокому моделированию , а также изменение возраста некоторых персонажей. Несколько разделов диалога были перезаписаны, чтобы соответствовать этим изменениям. [ 65 ] Сценарий игры «Хот-Спрингс» и связанные с ним костюмы также так и не были выпущены. [ 63 ] [ 65 ] Удаленные наряды были заменены эксклюзивными для Запада нарядами. [ 66 ] Изменения в контенте были связаны с различными требованиями и правилами Nintendo к контенту для регионов, в которых была выпущена игра. [ 64 ] Позже сотрудники защищали эти изменения как необходимые корректировки в зависимости от регионов, в которых они будут выпускать игру, при этом работая над сохранением основной идентичности. [ 19 ] После выпуска игры на западе мнения сотрудников разделились по этому вопросу: Ямагами положительно отозвался об адаптации игры для западной аудитории, в то время как Хирата сначала был разочарован изменениями, прежде чем увидел положительные отзывы на игру от западных фанатов. [ 19 ] [ 67 ] После западного релиза игры был выпущен разработанный фанатами патч, который отменил все изменения локализации, начиная от косметических изменений и заканчивая изменениями сценария. [ 68 ]

Сессии Tokyo Mirage ♯FE Encore

[ редактировать ]

Расширенный порт для Nintendo Switch под названием Tokyo Mirage Sessions ♯FE Encore был выпущен во всем мире 17 января 2020 года. Порт включает в себя новый сюжетный контент и дополнительных участников группы, а также новую музыку. [ 69 ] [ 70 ] Некоторый новый контент также был включен из более поздних игр Fire Emblem и Atlus, например, разблокируемые костюмы на основе Persona 5 , Etrian Odyssey Nexus и Fire Emblem: Three Houses . [ 71 ] Предыдущий DLC был включен в базовую игру. Поскольку Nintendo стремилась к одновременному выпуску во всем мире, они решили использовать западную версию в качестве основы. Позже Nintendo принесла официальные извинения и предложила японским покупателям варианты отмены предварительного заказа за то, что они не предоставили информацию об изменениях заранее. [ 72 ] Живой концерт, организованный Avex Group, на котором актеры озвучивания исполнят свои песни перед живой аудиторией, изначально планировалось провести 27 июня 2020 года, но был перенесен на неопределенный срок из-за пандемии COVID-19 . [ 37 ]

Японский игровой журнал Famitsu счел сюжет истории занимательным и интересным и похвалил побочные истории за то, что они ориентированы на второстепенный актерский состав. [ 79 ] Крис Картер из Destructoid отметил, что акцент на японской культуре и сходство с маргинальными аниме, такими как Девушка-революционерка Утена, могут отпугнуть некоторых людей. [ 75 ] в то время как Game Informer Кимберли Уоллес из назвала повествование одновременно забавным и предсказуемым. [ 80 ] Кассандра Хоу из Eurogamer похвалила изображения персонажей и включение в историю более мрачных элементов индустрии развлечений. [ 78 ] GameRevolution Джеймс Козанитис из высоко оценил превосходное изображение и тон игры, наслаждаясь сюжетом, несмотря на его медленное начало, и считал, что темп лучше подходит игрокам, которым нравится аниме. [ 81 ] Алекса Рэй Корриа, писавшая для GameSpot , сочла эту историю «немного беспорядочной», но положительно сравнила побочные истории с системами Social Link из серии Persona . [ 82 ] Дэвид Робертс, пишущий для GamesRadar , отметил беззаботный тон истории по сравнению с другими проектами Atlus, несмотря на мрачную начальную предпосылку: [ 83 ] и Меган Салливан из IGN сочли персонажей скучными, а повествование плохим по сравнению с другими аспектами игры. [ 87 ] Nintendo Life Конор МакМахон из отметил вопиющее использование в истории современной обстановки и развлекательной темы, похвалил побочные истории и то, как были сохранены личности персонажей Fire Emblem . [ 91 ] Даану Купману из Nintendo World Report понравилось повествование из-за его динамичного темпа и основных моментов японской индустрии развлечений. [ 93 ] в то время как Polygon Джанин Хокинс из положительно сравнила эту историю с аниме о девочках-волшебницах , назвав ее «совместной версией Сейлор Мун для эпохи Love Live! ». [ 94 ] Многие рецензенты отметили отсутствие отсылок к Fire Emblem , а некоторые выразили разочарование по поводу этого дисбаланса. [ 75 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 91 ]

Famitsu высоко оценила эстетику и дизайн пользовательского интерфейса. [ 79 ] в то время как Картару понравился художественный дизайн, несмотря на явные технические ограничения. [ 75 ] Хоу похвалил анимированные ролики: [ 78 ] и Уоллес похвалил дизайн персонажей и монстров, несмотря на то, что графика показалась устаревшей, а окружающая среда лишена деталей. [ 80 ] МакМахон положительно назвал визуальные эффекты «несомненно одной из его самых сильных сторон, поскольку каждый аспект визуального дизайна прочно укоренился в ярком мире айдол-культуры». [ 91 ] Купман также похвалил визуальные эффекты, хотя и критиковал долгое время загрузки. [ 93 ] Музыка получила похвалу от множества рецензентов, некоторые хвалили как экологические треки, так и музыкальные номера. [ 78 ] [ 80 ] [ 91 ] [ 93 ]

Famitsu в целом похвалила игровой процесс, сравнив его с серией Persona , а также прокомментировав его уникальные элементы. [ 79 ] Картеру очень понравились боевые системы, и он сказал, что они компенсируют более шаблонные аспекты, такие как общий прогресс, [ 75 ] Уоллес похвалил управление и боевую систему, найдя в их системах удовлетворительную глубину, несмотря на необходимость накапливать очки опыта. [ 80 ] Хоу понравилась механика и стиль боевой системы, и он похвалил игру за ее непринужденный темп. [ 78 ] Козанитис похвалил сочетание элементов из обеих серий, похвалил комбо-механику и системы развития персонажей. [ 81 ] Корриа нашел общий опыт интересным и увлекательным, но обнаружил, что бои с боссами портят впечатления, поскольку они превращаются в испытания на выносливость, а не требуют какой-либо стратегии. [ 82 ] Несмотря на критику ограничения навыков, Робертсу понравилась сложность и стратегия боя, он похвалил ее за удаление более утомительных элементов родительской серии. [ 83 ] Салливан похвалил бой, назвав атаки Session его лучшей особенностью и наслаждаясь общим зрелищем и системами настройки. [ 87 ] МакМахон похвалил уникальные системы игры и сочетание элементов серии, но обнаружил, что GamePad сложен в использовании. [ 91 ] Купман сказал, что боевая система «нашла золотую середину» между Persona и Fire Emblem в использовании элементов игрового процесса из обеих серий в сочетании с ее уникальными особенностями. [ 93 ] Хокинсу также понравились атаки Session, и он похвалил боевую систему и системы роста. [ 94 ] Некоторые рецензенты сочли продвижение по подземельям трудным из-за возврата или простых головоломок. [ 80 ] [ 83 ] [ 87 ] [ 94 ]

По данным Famitsu , игра дебютировала на 13-м месте с 23 806 экземплярами и имела умеренный уровень продаж. [ 102 ] На момент выпуска игра занимала 8-е место в еженедельном чарте загрузок Nintendo. [ 103 ] На следующей неделе он опустился на 16-е место, продав еще 9094 единицы, в результате чего общий объем продаж составил чуть менее 33 000 единиц. [ 104 ] К середине января он опустился на 27-е место, но уровень продаж увеличился. [ 105 ] По данным Media Create , игра достигла 14-го места в их чартах, при этом всех версий было продано 26 340 единиц. К следующей неделе он выпал из двадцатки лучших. [ 106 ] [ 107 ] По данным Dengeki Online , к январю 2016 года было продано 32 896 единиц игры. [ 108 ] За первую неделю продажи в Северной Америке было продано 50 000 единиц игры. [ 109 ] После своего дебюта в Великобритании игра достигла 18-го места во всех форматах и ​​16-го места в сингл-формате. [ 110 ]

Версия для Nintendo Switch, Tokyo Mirage Sessions ♯FE Encore , дебютировала на шестом месте в Японии с 18 797 проданными копиями по данным Famitsu . [ 111 ] в то время как Media Create сообщает, что игра дебютировала на пятом месте в Японии. [ 112 ] В Великобритании игра дебютировала на 17-м месте в рейтинге всех форматов, а продажи при запуске, как сообщается, на 17% выше, чем у оригинальной версии для Wii U. [ 113 ]

Награды и похвалы

[ редактировать ]

Критики в целом были положительными. Игра получила 80 баллов из 100 на сайте Metacritic на основе 62 обзоров критиков. Сайт назвал ее шестой лучшей игрой года для Wii U. [ 101 ] Tokyo Mirage Sessions ♯FE была удостоена премии Dengeki Online Award 2015: Денгеки назвал игру «шедевром», назвав ее одной из лучших ролевых игр последнего времени и аплодируя развитой боевой системе Megami Tensei и более светлому сюжету. [ 114 ] Destructoid назвал ее лучшей игрой для Wii U в 2016 году. [ 115 ] а RPGamer наградил ее ролевой игрой года для Wii U. [ 116 ] и заняла второе место в категории «Лучшая игра 2016 года». IGN Она также была номинирована на премию «Игра года для Wii U» [ 117 ] В Life Nintendo номинации «Игра года 2016» от игра заняла третье место в категории «Игра года в розничной торговле для Wii U по мнению читателей» после Paper Mario: Color Splash (№2) и The Legend of Zelda: Twilight Princess HD ( №1). [ 118 ] GameSpot включил ее в число лучших игр для Wii U 2016 года. [ 119 ] оценили ее Kotaku , USGamer , Polygon и GamesRadar как одну из лучших видеоигр для консоли. [ 120 ] [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известный в Японии как Геней Ибунроку ♯FE Гэней ( , ♯ Ибунроку Шапу Эфу Ī , букв. Иллюзорные откровения ♯FE ) произносится как « острый ».
  2. ^ Известный в Японии как Genei Ibunroku ♯FE Encore Genei , Ibunroku Shāpu Efu Ī Encore , букв. Illusory Revelations ♯FE Encore ) , ♯ произносится как « острый ».
  3. ^ Аой Aoi ItsukiИцуки
  4. ^ Орибэ Oribe TsubasaЦубаса
  5. ^ Акаги Тома ( Акаги Тома )
  6. ^ Куроно Kurono KiriaКирия
  7. ^ Юмизуру Yumizuru EleonoraЭлеонора
  8. ^ Минамото Minamoto MamoriМамори
  9. ^ Цуруги Tsurugi YashiroЯсиро
  10. ^ Майко Симадзаки ( Майко Симадзаки )
  11. Майко — бывший кумир Gravure в японской версии.
  12. ^ Бари Barī GuddomanГуддоман
  13. ^ Произносится как «той-Хачи».
  1. ^ Jump up to: а б с д Уоллес, Кимберли (25 апреля 2016 г.). «Сессии Tokyo Mirage ♯FE — пять важных выводов из нашего практического опыта» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Играем впечатлениями от «Гэней Ибунроку #FE» — Весело и комфортно, это поистине шедевральная РПГ! (на японском языке). Фамицу . 17 декабря 2015. Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Руководство по сеансам Tokyo Mirage Sessions ♯FE» (PDF) . Нинтендо Европы . 24 июня 2016 г. Проверено 27 апреля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Гольдфарб, Эндрю (28 апреля 2016 г.). «PAX East 2016: сессии Tokyo Mirage Sessions ♯FE могут стать идеальным способом дождаться Persona 5» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Кутюр, Джоэл (25 апреля 2016 г.). «Токийские сеансы Mirage #FE. Практическое занятие – работа в команде и планирование звездного выступления» . Силиконра. Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  6. ^ Романо, Сал (18 декабря 2015 г.). «Трейлер Genei Ibun Roku♯FE «Extra Skills»» . Гемацу. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  7. ^ «Подробности истории Shin Megami Tensei X Fire Emblem с E3 2015» . Силиконра. 16 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 18 июня 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Сато (17 июня 2015 г.). «Познакомьтесь с интересными главными героями Shin Megami Tensei X Fire Emblem» . Силиконра. Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (1 октября 2015 г.). «Геней Ибун Року #FE подробно описывает новых персонажей Мамори и Барри, Миражей Драуга, Тарью и Вириона » Гемацу. Архивировано из оригинала 10 октября . Получено 29 , декабря
  10. ^ Сато (2 декабря 2015 г.). «Трейлер Shin Megami Tensei X Fire Emblem показывает Яширо Цуруги и Набарла» . Силиконра. Архивировано из оригинала 13 декабря 2015 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  11. ^ Сато (17 июня 2015 г.). «Познакомьтесь с могущественными персонажами Fire Emblem из Shin Megami Tensei X Fire Emblem» . Силиконра. Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Nintendo Soft W (двойное) Интервью . Nintendo Dream (на японском языке) (262). Токума Сётэн : 32–40. 21 декабря 2015 г.
  13. ^ Накамура, Тоши (9 июля 2015 г.). «Как появились Шин Мегами Тенсей x Fire Emblem» . Котаку . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б Ямагами, Хитоши (11 декабря 2015 г.). Спустя пять лет после концепции, она наконец будет выпущена на следующей неделе. . Японский сайт Genei Ibun Roku#FE. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  15. ^ Сато (9 июня 2015 г.). «Shin Megami Tensei X Fire Emblem, режиссер Radiant Historia» . Силиконра. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  16. ^ Сато (9 июня 2015 г.). «Почему у Shin Megami Tensei X Fire Emblem два директора» . Силиконра. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Норт, Дейл (18 июня 2015 г.). «Как Nintendo и Atlus создали Shin Megami Tensei X Fire Emblem» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Сато (2 апреля 2015 г.). «Как Shin Megami Tensei X Fire Emblem приобрела свой персональный стиль» . Силиконра. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Tokyo Mirage Sessions #FE Team рассказывает о локализации Atlus, региональных изменениях и влиянии поп-музыки» . ГеймСпот . 28 июня 2016. Архивировано из оригинала 28 июня 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  20. ^ Создание Fire Emblem: 25-летие, «Пробуждение» и «Если»: истории разработки за кулисами (на японском языке). Токума Шотен . 28 ноября 2015. С. 60–61. ISBN  978-4-19-864056-9 .
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г Интервью с разработчиками «Гэней Ибунроку #FE»: От истории его рождения до подробностей боя и тайн появления персонажей! (на японском языке). Фамицу . 14 июля 2015. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Специальное мероприятие в честь релиза «Genei Ibunroku #FE Vocal Collection» / Интервью (на японском языке). Му-мо.нет. 2016. Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б Мияучи, Макото; Хадуки, Джон (18 декабря 2015 г.). Вот такой сценарий был создан (на японском языке). Японский сайт Genei Ibun Roku#FE. Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д [Специальный выпуск] «Гэней Ибунроку #FE» . Nintendo Dream (на японском языке) (263). Токума Сётэн : 7–30. 21 января 2016 г. Перевод. Архивировано 22 февраля 2016 г. в Wayback Machine.
  25. ^ Jump up to: а б Корриа, Алекса Рэй (18 июня 2015 г.). «Кроссовер Fire Emblem / Shin Megami Tensei - это персонаж с героями Fire Emblem» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  26. ^ Акаширо, Аой (26 декабря 2015 г.). «Гэней Ибунроку #FE» выходит сегодня . Официальный блог Аой Акаширо. Архивировано из оригинала 8 июня 2016 года . Проверено 8 июня 2016 г.
  27. ^ Андо, Каори (25 декабря 2015 г.). Наконец-то завтра релиз! Интервью с разработчиком (на японском языке). Японский сайт Genei Ibun Roku#FE. Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  28. ^ Сато (22 апреля 2015 г.). «Дизайнер персонажей Shin Megami Tensei X Fire Emblem о своем новом вызове» . Силиконра. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  29. ^ Хирата, Мицуру; Исида, Эйдзи (28 августа 2015 г.). Отвечаем на случайные вопросы и впечатления. Часть 2. (на японском языке). Японский сайт Genei Ibun Roku#FE. Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  30. ^ Минаба, Хидео (28 августа 2015 г.). О дизайне Мираж (на японском языке). Японский сайт Genei Ibun Roku#FE. Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  31. ^ Сато (25 сентября 2015 г.). «Композитор Shin Megami Tensei X Fire Emblem о проблемах музыки для видеоигр» . Силиконра. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж Абурай, Джордж (18 сентября 2015 г.). О характерных песнях (на японском языке). Японский сайт Genei Ibun Roku#FE. Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  33. ^ Абурай, Джордж (6 ноября 2015 г.). О прилагаемом компакт-диске и Premium LIVE (на японском языке). Японский сайт Genei Ibun Roku#FE. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  34. ^ Атлус (10 февраля 2016 г.). « Буклет Genei Ibunroku ♯FE Vocal Collection ». (на японском языке) Avex Group . AVCD-93392. Проверено 21 января 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б Поздравляем★Вокальная коллекция уже в продаже! ! (на японском языке). Японский сайт Genei Ibun Roku#FE. 10 февраля 2016. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 21 января 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б Геней Ибунроку #FE Вокальный сборник (на японском языке). Группа компаний «Авекс» . Архивировано из оригинала 21 января 2020 года . Проверено 21 января 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б Геней Ибунроку #FE Encore Best Sound Collection (на японском языке). Группа компаний «Авекс» . Архивировано из оригинала 4 января 2020 года . Проверено 21 января 2020 г.
  38. ^ Геней Ибунроку #FE Itsuki Голос: Рёхей Кимура (на японском языке). Японский сайт Genei Ibun Roku#FE. 7 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2015 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  39. ^ Геней Ибунроку #FE Яёи озвучивает Инори Минасе (на японском языке). Японский сайт Genei Ibun Roku#FE. 6 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  40. ^ Геней Ибунроку #FE Яё, озвучка Юки Оно (на японском языке). Японский сайт Genei Ibun Roku#FE. 30 октября 2015. Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  41. ^ Геней Ибунроку #FE Яё, озвучка Айно Нандзё (на японском языке). Японский сайт Genei Ibun Roku#FE. 16 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  42. ^ Геней Ибунроку #FE Яё, озвучка Аяне Сакура (на японском языке). Японский сайт Genei Ibun Roku#FE. 16 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  43. ^ Геней Ибунроку #FE Яё, озвучка Каори Фукухара (на японском языке). Японский сайт Genei Ibun Roku#FE. 23 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  44. ^ Геней Ибунроку #FE Яё, озвучка Ёсимаса Хосоя (на японском языке). Японский сайт Genei Ibun Roku#FE. 3 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  45. ^ Jump up to: а б Геней Ибунроку #FE Яё, озвучка Сумире Моробоши (на японском языке). Японский сайт Genei Ibun Roku#FE. 20 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  46. ^ Геней Ибунроку #FE Яёй, голос: Юичи Накамура (на японском языке). Японский сайт Genei Ibun Roku#FE. 23 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  47. ^ Геней Ибунроку #FE голос Яёи (на японском языке). Японский сайт Genei Ibun Roku#FE. 27 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  48. ^ Романо, Сал (23 января 2013 г.). «Shin Megami Tensei X Fire Emblem анонсирована для Wii U» . Гемацу. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  49. ^ Шрайер, Джейсон (25 января 2013 г.). «Shin Megami Tensei x Fire Emblem вполне могут быть симулятором переодевания (и другими дикими теориями)» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  50. ^ Норт, Дейл (23 января 2013 г.). «Шин Мегами Тенсей x Fire Emblem HOLY SHSHHSHSHSHSH» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 28 ноября 2014 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  51. ^ Романо, Сал (24 января 2013 г.). «Shin Megami Tensei X Fire Emblem — это ролевая игра» . Гемацу. Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  52. ^ Йип, Спенсер (24 января 2013 г.). «Shin Megami Tensei X Fire Emblem разработана совместно Nintendo и Atlus» . Силиконра. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  53. ^ Сахдев, Ишаан (11 июня 2014 г.). «Shin Megami Tensei X Fire Emblem выходит по расписанию» . Силиконра. Архивировано из оригинала 27 ноября 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  54. ^ Романо, Сал (1 апреля 2015 г.). «Представлена ​​огненная эмблема Shin Megami Tensei X» . Гемацу. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  55. ^ Сахдев, Ишаан (1 апреля 2015 г.). «Shin Megami Tensei X Fire Emblem все еще жива, вот трейлер [обновление]» . Силиконра. Архивировано из оригинала 1 января 2016 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  56. ^ Романо, Сал (11 сентября 2015 г.). «Genei Ibun Roku ♯FE выйдет 26 декабря в Японии» . Гемацу. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  57. ^ Сидхаус, Алекс (4 декабря 2015 г.). «ATLUS переодевает Кирию Куроно в Генея Ибун Року ♯FE » Нинтендо Инсайдер. Архивировано из оригинала 12 декабря . Получено 28 , декабря
  58. ^ Сато (15 декабря 2015 г.). «Shin Megami Tensei X Fire Emblem будет включать горячие источники и другие сценарии DLC» . Силиконра. Архивировано из оригинала 29 декабря 2015 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  59. ^ Романо, Сал (16 июня 2015 г.). «Shin Megami Tensei x Fire Emblem выходит в 2016 году» . Гемацу. Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  60. ^ Jump up to: а б с Маквертор, Майкл (3 марта 2016 г.). «Tokyo Mirage Sessions #FE — это новое название кроссовера Fire Emblem, Shin Megami Tensei» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  61. ^ «Импульс для Wii U и Nintendo 3DS сохраняется летом, осенью и дальше» . Нинтендо Австралия . 4 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  62. ^ Романо, Сал (20 апреля 2016 г.). «Объявлено ограниченное издание Tokyo Mirage Sessions #FE для запада» . Гемацу. Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
  63. ^ Jump up to: а б Фогель, Митч (12 мая 2016 г.). «Nintendo подтверждает свои планы по DLC для Tokyo Mirage Sessions #FE» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 13 мая 2016 г.
  64. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (21 апреля 2016 г.). «Atlus обрабатывает локализацию Tokyo Mirage Sessions #FE» . Гемацу. Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  65. ^ Jump up to: а б Перес, Дэниел (27 июня 2016 г.). «Созданная фанатами версия Tokyo Mirage Sessions #FE без цензуры в настоящее время находится в разработке» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  66. ^ Кейси (27 июня 2016 г.). «Содиректор Tokyo Mirage Sessions ♯FE сообщает о запуске игры» . Силиконра. Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  67. ^ Макферран, Дэмиен (8 июля 2016 г.). «Содиректор Tokyo Mirage Sessions #FE изначально был «разочарован» западной локализацией» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 8 июля 2016 г.
  68. ^ Робинсон, Мартин (28 июня 2016 г.). «Фанаты создали мод, который восстанавливает цензурированный контент для Tokyo Mirage Sessions» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  69. ^ Витале, Адам (4 сентября 2019 г.). «Tokyo Mirage Sessions #FE Encore выйдет на Nintendo Switch 17 января 2020 г.» . Сайт РПГ . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  70. ^ «Genei Ibunroku #FE Encore» выйдет 17 января 2020 года! [Нинтендо Директ 2019.9.5] . Фамицу (на японском языке). 5 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  71. ^ Лада, Дженни (15 января 2020 г.). «Tokyo Mirage Sessions #FE Encore имеет кроссоверные костюмы Persona 5 и Etrian Odyssey Nexus» . Силиконра . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 17 июня 2023 г.
  72. ^ Айк, Сато (18 октября 2019 г.). «Nintendo приносит извинения за сеансы Tokyo Mirage #FE Mess и предлагает отменить предзаказ» . Силиконра. Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  73. ^ «Тест: Tokyo Mirage Sessions #FE (Rollenspiel)» . 4Players.de . 16 января 2020 года. Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  74. ^ «Тест: Tokyo Mirage Sessions #FE (Rollenspiel)» . 4Players.de . 28 июня 2016. Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  75. ^ Jump up to: а б с д и Картер, Крис (22 июня 2016 г.). «Обзор: сеансы Tokyo Mirage Sessions ♯FE» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  76. ^ «Токийские сеансы миража ♯FE». Край . № 295. Будущее издательства . Август 2016. с. 114.
  77. ^ «Обзор Tokyo Mirage Sessions #FE» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  78. ^ Jump up to: а б с д и ж Хоу, Кассандра (22 июня 2016 г.). «Обзор Tokyo Mirage Sessions #FE» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 ноября 2016 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  79. ^ Jump up to: а б с д и Wii U — Геней Ибунроку #FE . Фамицу (на японском языке). № 1413. Мозговой мозг . 24 декабря 2015 г. Перевод. Архивировано 4 февраля 2016 г. в Wayback Machine.
  80. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уоллес, Кимберли (22 июня 2016 г.). «Tokyo Mirage Sessions ♯FE — невероятно и много J-Pop веселья» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  81. ^ Jump up to: а б с д Козанитис, Джеймс (22 июня 2016 г.). «Обзор Tokyo Mirage Sessions ♯FE» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  82. ^ Jump up to: а б с Корриа, Алекса Рэй (22 июня 2016 г.). «Обзор Tokyo Mirage Sessions #FE» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 июня 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  83. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Дэвид (22 июня 2016 г.). «Обзор Tokyo Mirage Sessions ♯FE» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  84. ^ «Обзор Tokyo Mirage Sessions #FE» . ИгрыTM . Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  85. ^ «Обзор: сеансы Tokyo Mirage #FE Encore» . Хардкорный геймер . 22 января 2020 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  86. ^ «Обзор: сеансы Tokyo Mirage #FE» . Хардкорный геймер . 7 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2021 г. Проверено 8 августа 2020 г.
  87. ^ Jump up to: а б с д Салливан, механик (29 июня 2016 г.). «Обзор Tokyo Mirage Sessions ♯FE» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  88. ^ «Тест: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore Switch: Améliorations et VF в меню» . Jeuxvideo.com . 15 января 2020 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  89. ^ «Тест: Tokyo Mirage Sessions #FE: J-RPG и J-Pop в основном в основном» . Jeuxvideo.com . 22 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 14 февраля 2020 г.
  90. ^ «Обзор Tokyo Mirage Sessions #FE Encore (Switch)» . Нинтендо Лайф . 15 января 2020 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  91. ^ Jump up to: а б с д и ж МакМахон, Конор (22 июня 2016 г.). «Tokyo Mirage Sessions ♯FE — Wii U» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  92. ^ «Обзор Tokyo Mirage Sessions #FE Encore (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  93. ^ Jump up to: а б с д и Купман, Даан (22 июня 2016 г.). «Обзор Tokyo Mirage Sessions ♯FE (Wii U)» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
  94. ^ Jump up to: а б с д Хокинс, Джанин (22 июня 2016 г.). «Обзор Tokyo Mirage Sessions ♯FE» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  95. ^ «Обзор Tokyo Mirage Sessions ♯FE Encore» . РПГеймер . 9 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  96. ^ "Tokyo Mirage Sessions #FE - Обзор" . РПГеймер . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  97. ^ «Обзор Tokyo Mirage Sessions #FE Encore – очаровательный мир подражающих айдолов» . Хранитель . 24 января 2020 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  98. ^ «Обзор Tokyo Mirage Sessions #FE Encore: поставьте эту песню на повтор» . СШАгеймер . 15 января 2020 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  99. ^ «Обзор Tokyo Mirage Sessions #FE: Музыка для моих ушей [Обновление: окончательный результат]» . СШАгеймер . 29 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2022 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  100. ^ «TOKYO MIRAGE SESSIONS #FE ENCORE Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  101. ^ Jump up to: а б «Tokyo Mirage Sessions #FE для Wii U» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  102. ^ Рейтинг продаж ТОП30 (21.12.2015 - 27.12.2015) (на японском языке). Фамицу . 27 декабря 2015. Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
  103. ^ Скачать рейтинг покупок (на японском языке). Нинтендо . Архивировано из оригинала 28 декабря 2015 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  104. ^ Период сбора: с 28 декабря 2015 г. по 3 января 2016 г. (на японском языке). Фамицу . 27 декабря 2015. Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
  105. ^ Период сбора: с 4 января 2016 г. по 10 января 2016 г. (на японском языке). Фамицу . 10 января 2016. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
  106. ^ Еженедельный рейтинг мягких и жестких продаж (21 декабря 2015 г. – 27 декабря 2015 г.) (на японском языке). Медиа Создание . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 5 января 2016 г.
  107. ^ Романо, Сал (6 января 2016 г.). «Продажи в СМИ: 21.12.15 – 03.01.16» . Гемацу. Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 6 января 2016 г.
  108. ^ [Еженедельный рейтинг продаж программного обеспечения TOP50] Совокупные продажи 3DS «Monster Strike» превышают 800 000! (с 4 по 10 января) (на японском языке). Денгеки Онлайн . 14 января 2016. Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  109. ^ Терио, Дональд (24 июля 2016 г.). «Паника продаж Nintendo: результаты группы NPD в США за июнь 2016 г.» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 25 июля 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  110. ^ Уайтхед, Томас (27 июня 2016 г.). «Tokyo Mirage Sessions #FE заняла 20-е место в британских чартах» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  111. ^ «Продажи Famitsu: 13.01.19 – 19.01.20 [обновление]» . Гемацу . 22 января 2020 г. Архивировано из оригинала 23 января 2020 г. . Проверено 3 февраля 2020 г.
  112. ^ Bahamut «В рейтинге продаж MediaCreate за неделю с 13 по 19 января «Dragon Among Us 7» возглавила японские чарты » . Bahamut Video Game Information Station . Архивировано из оригинала 17 августа 2024 года . Проверено 3 февраля 2020 года .
  113. ^ «Dragon Ball Z и 3DS покоряют последние британские чарты» . GamesIndustry.biz . 20 января 2020 года. Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
  114. ^ Комбинация Атлас х «ФЭ»! Меня зацепило до такой степени, что это мешало моей работе, «Гэней Ибунроку #FE» [Dengeki Online Award 2015] (на японском языке). Денгеки Онлайн . 24 февраля 2016. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  115. ^ Девор, Иордания (20 декабря 2016 г.). «Награда Destructoid за лучшую игру для Wii U 2016 года достаётся…» Destructoid . Архивировано из оригинала 12 января 2017 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  116. ^ «RPGamer Awards 2016 — Лучшая ролевая игра для Wii U — Tokyo Mirage Sessions #FE» . РПГеймер. 2016. Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  117. ^ «Лучшая игра 2016 года по версии IGN — игра года для Wii U» . ИГН . 6 декабря 2016. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  118. ^ Уайтхед, Томас (27 декабря 2016 г.). «Особенность: награда Nintendo Life «Игра года 2016»» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  119. ^ «Лучшие игры для Wii U 2016 года» . ГеймСпот . 2016. Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  120. ^ «12 лучших игр для Wii U» . Котаку . 16 марта 2017. Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  121. ^ «Какие игры для Wii U самые лучшие?» . USGamer . 26 января 2017 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  122. ^ Фрэнк, Аллегра (25 декабря 2016 г.). «Лучшие игры для Wii U для новых владельцев» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  123. ^ «25 лучших игр для Wii U» . Игровой радар . 17 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 2 июня 2017 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa8cdddd7bb46d6e2e40e2c4466f13d9__1723890480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/d9/fa8cdddd7bb46d6e2e40e2c4466f13d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyo Mirage Sessions ♯FE - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)