Jump to content

Шин Мегами Тенсей IV

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Шин Мегами Тенсей IV
Стилизованная иллюстрация Флинна и его товарищей-самураев Уолтера и Джонатана.
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Атлус
Издатель(и)
Директор(ы) Казуюки Ямаи
Программа(ы) Сатоши Ояма
Художник(а)
  • Эйдзи Исида
  • Масаюки Дои
Писатель(и)
  • Синдзи Ямамото
  • Казуюки Ямаи
Композитор(ы)
  • Рёта Кодзука
  • Кеничи Цучия
  • Тошики Кониси
Ряд Мегами Тенсей
Платформа(ы) Nintendo 3DS
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Шин Мегами Тенсей IV [ а ] — это ролевая видеоигра, разработанная и изданная Atlus для Nintendo 3DS . Это часть серии Shin Megami Tensei , центральной серии франшизы Megami Tensei , хотя прямой сюжетной связи с предыдущими частями не существует. Он был выпущен в мае и июле 2013 года для Японии и Северной Америки соответственно. [ 2 ] [ 3 ] Он был выпущен в цифровом формате на территориях PAL (через Sega Europe ) в октябре 2014 года. [ 1 ] [ 4 ] Геймплей напоминает предыдущие игры Shin Megami Tensei , в которых используется пошаговая боевая система Press Turn, в которой игроки и враги сражаются и используют слабости, позволяя любой стороне получить дополнительные ходы или потерять их.

В центре сюжета — Флинн, самурай, защищающий средневековое королевство Микадо от нападений враждебных демонов. Когда таинственный Черный самурай начинает превращать население в демонов, Флинн и трое его товарищей отправляются поймать ее. Преследование Чёрного Самурая втягивает Флинна и его товарищей в шокирующее разоблачение и борьбу за власть между ангельскими и демоническими силами.

Разработка началась после завершения Shin Megami Tensei: Strange Journey , когда команда решила сделать четвертую пронумерованную игру в серии по просьбам фанатов. Команда намеревалась пробудить стиль и ощущения оригинального Shin Megami Tensei . Главных героев и некоторых демонов создал Масаюки Дои, ранее известный своей работой над сериалом « Травма-центр» , заменивший ветерана сериала Кадзуму Канеко , чьи рисунки демонов из серии до сих пор представлены вместе с рисунками демонов множества приглашенных художников. Она дебютировала с высокими продажами в Японии и стала одной из самых продаваемых игр года. Игра была в целом принята положительно как в Японии, так и на Западе.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот битвы в Shin Megami Tensei IV , показывающий врага, группу и систему Press Turn в действии.

Shin Megami Tensei IV позволяет игроку управлять самураем Флинном. Навигация происходит как от третьего лица с использованием 3D-рендеринга, так и с помощью 2D-карты мира. [ 5 ] [ 6 ] На карте мира значки обозначают группу игрока и вражеских демонов. [ 7 ] Сражения происходят от первого лица: враг виден на верхнем экране, а статус группы и команды — на нижнем экране. [ 5 ] Как и в других ролевых видеоиграх, персонаж становится сильнее и продвигается вперед, выполняя квесты; они также зарабатывают макку, внутриигровую валюту для покупки предметов и оборудования. Некоторые квесты относятся к основной истории и являются обязательными, а другие не являются обязательными. [ 8 ] Если игрок потерпит поражение, он сможет вернуться в игру, потратив макку (внутриигровую валюту). монеты Nintendo 3DS Play Coins Вместо макки можно использовать . Неоднократная смерть открывает простой режим: в этом режиме игрок может бежать из битвы, если захочет. [ 5 ] [ 6 ]

Враги бродят по местам, которые исследует Флинн. Битва начинается, когда Флинн наносит удар по врагу (давая игроку преимущество), враг сталкивается с Флинном сбоку или сзади (давая преимущество противнику) или когда они сталкиваются друг с другом в лоб. В бою игрок управляет Флинном и тремя демонами, а также одним персонажем-человеком, управляемым ИИ. [ 9 ] Во время боя действия игрока и противника регулируются пошаговой системой Press Turn, боевой системой, перенесенной из предыдущих частей серии Shin Megami Tensei . Система вращается вокруг использования физических или стихийных слабостей: если персонаж поражает слабое место другого персонажа или наносит критический удар, группа получает дополнительный ход, а если атака поглощается или блокируется, они теряют свой ход. [ 10 ] Если персонаж поражает слабость или получает критический удар, есть вероятность, что он перейдет в статус «Ухмылка»: ухмылка временно увеличивает урон персонажа, устраняет его стихийные слабости и дает ему высокую вероятность уклонения от атак. [ 10 ]

Другими системами, продолжающими предыдущие части серии, являются «Вербовка демонов» и «Слияние демонов». Чтобы нанять демонов, игрок разговаривает с демоном, а не сражается с ним, и должен вести переговоры об их услугах: эти переговоры могут включать лесть, подкуп или угрозы. [ 6 ] Слияние демонов позволяет игроку взять двух демонов и объединить их в новую форму, предоставив новые способности. [ 7 ] Во время слияния игроки могут выбирать, какие навыки сохранять, а какие отбрасывать. История слияния демона записывается, чтобы игроки могли просмотреть ее на более поздних этапах игры. [ 6 ] Переговоры и слияния также дают игроку очки опыта. [ 11 ] Некоторые демоны меняют форму самостоятельно, не нуждаясь в слиянии; вместо этого их необходимо повышать с учетом боевого опыта. По мере повышения уровня Флинна становятся доступны новые слияния. [ 9 ] Прирученные демоны обучают Флинна новым навыкам. [ 8 ] на Nintendo 3DS Используя систему StreetPass , игроки могут торговать демонами. [ 6 ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие Shin Megami Tensei IV происходит в мире, отдельном от остальных игр Shin Megami Tensei , хотя в нем присутствуют повторяющиеся демоны и способности. [ 11 ] Двумя основными локациями являются Восточное королевство Микадо, феодальное общество, вдохновленное средневековой Европой, которое тайно контролируется ангелами; и Токио , город современной эпохи, заключенный в каменный купол и наводненный демонами. [ 12 ] До событий игры, когда Токио стал оплотом демонов и ему угрожали разрушением со стороны ангелов, член Токийской Силы Противодействия Демонам приручил Бога Масакадо ( マサカド ) , слившись с ним, чтобы создать защитный купол над Токио. Микадо построен на поверхности купола. После создания купола в Токио проходит всего двадцать лет, а в Королевстве Микадо — более тысячи лет. Остатки токийских технологий, изучаемые церковью Микадо как «мистические реликвии», разбросаны по всей стране.

Игроки управляют самураем, который является реинкарнацией спасителя Токио. Его имя по умолчанию - Флинн ( フリン , Фурин ) : как и в случае с предыдущими игровыми персонажами Мегами Тенсей , он является молчаливым главным героем, чьи действия и отношения определяются игроком. [ 13 ] [ 14 ] . Это Джонатан Йонатан , Йонатан ) , представляющий Ло; Уолтер ( Варута В его путешествии Флинна сопровождают три других персонажа, представляющие три ( ) , представляющий Хаос, и Изабо , представляющий Нейтралитет основных моральных мировоззрения игры (Изабо) Набару , Набару ) , новичок-самурай Берроуз ( Барозу ( Рирису ) , ИИ-помощник , Лилит ( . , Наварра ( ) из Токио и Иссахар Исакару ) Флинна могущественный демон , бывший друг детства Флинна;

Shin Megami Tensei IV начинается с того, что Флинн и его друг Иссахар отправляются в замок Микадо, чтобы пройти испытание на предмет, достойны ли они стать самураями, стражами Микадо, которые одновременно противостоят демонам и контролируют их. Иссахар терпит неудачу, но Флинн добивается успеха, и его сразу же инициируют вместе с другими кандидатами, включая Уолтера, Джонатана, Наварру и Изабо. Новые ученики-самураи получают электронные рукавицы, содержащие ИИ : ИИ Флинна, Берроуз, поддерживает его советами на протяжении всей игры. Вскоре после их начала в сельской местности вспыхивают волнения, поскольку фигура, называющая себя «Черным самураем», распространяет книги, написанные для распространения «знаний и мудрости»; некоторые жители Микадо, в том числе Иссахар, превратились в демонов после чтения книг на собраниях под названием «Шабаты». Самураи отправляются противостоять возникшим демонам и Черным самураям. [ 15 ] После восстановления порядка в Микадо и убийства Иссахар самураям велят преследовать ее до легендарной земли, лежащей под Микадо, Токио. Самураи спускаются по туннелю, ведущему на вершину небоскреба; они обнаруживают, что Токио — это город, покрытый каменным куполом, окутывающим его вечную ночь, в то время как Микадо лежит на поверхности купола.

Группа исследует Токио в поисках Чёрного Самурая, сражаясь с множеством врагов: демонами, наводняющими Токио; Ашура-кай, организация якудза , которая управляет городом и обеспечивает видимость порядка; и Кольцо Геи, культ, посвященный его лидеру Юрико. Партия обнаруживает, что Черный самурай - это Юрико, демон, настоящее имя которого - Лилит, и что она стремится внести хаос в Восточное королевство Микадо и подорвать его упорядоченную застойную структуру. По приказу сестры Габби, члена церкви Микадо, группа спасает Уриэля , Рафаэля и Майкла из Токио; Позже Габби оказывается Габриэлем . Юрико убеждает Уолтера, что Ашура-кай следует победить и выпустить на Токио больше демонов, в то время как Габби убеждает Джонатана, что Лилит необходимо убить. Флинн может поддержать либо Уолтера, либо Джонатана, но независимо от его выбора, оба добиваются успеха: и Кольцо Геи Лилит, и Ашура-кай терпят поражение, а демоны выпускаются в Токио через реактор Ямато — источник энергии, соединяющий параллельные измерения. Флинн, Джонатан и Уолтер исследуют две разные временные линии Токио: одну, где доминирует закон, и другую, где царит хаос. В обоих случаях предыдущее воплощение Флинна было убито.

После просмотра альтернативных миров оценка, основанная на моральном выборе Флинна на протяжении всей игры, определяет, идет ли игрок по пути Закона, пути Хаоса или Нейтрального пути. Кроме того, у игрока всегда есть возможность уничтожить мир по приказу Белых, олицетворений человеческого отчаяния, желающих полного забвения.

  • Если Флинн встает на сторону Ло, Джонатан вступает в союз с архангелами, «новыми лидерами» Микадо, и сливается с Меркабой , колесницей Бога. Чтобы предотвратить дальнейшую коррупцию со стороны народа Микадо, он и Меркаба побеждают Люцифера, чтобы разрушить Токио, убивая себя при этом.
  • Если Флинн встанет на сторону Хаоса, Уолтер вступит в союз и сольется с Люцифером, самым могущественным демоном; они стремятся уничтожить Микадо, он и Люцифер побеждают Меркабу. Уничтожив Микадо, они начинают новую войну против Бога. И в ветках Закона, и в Хаосе Изабо возвращается, чтобы остановить Флинна от имени человечества, но после того, как он побеждает ее, она совершает самоубийство.
  • На нейтральном пути Флинн и Изабо объединяют свои силы против Меркабы и Люцифера, заручаясь помощью Масакадо против них. После поражения Меркабы Изабо эвакуирует население Микадо в Токио. После того, как Флинн побеждает Люцифера, Масакадо использует свою полностью пробудившуюся силу, чтобы удалить и ассимилировать окружающий купол, который стирает Микадо и восстанавливает дневной свет в Токио; объединение людей обеих сторон в единый Токио.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Shin Megami Tensei IV началась примерно в августе 2009 года, после завершения разработки Shin Megami Tensei: Strange Journey для Nintendo DS , и продолжалась три с половиной года. [ 16 ] Прислушавшись к просьбам фанатов, Atlus решила сделать четвертую подсерию Shin Megami Tensei , чего не было в Японии с момента выхода Shin Megami Tensei III: Nocturne в 2003 году. [ 17 ] Причина десятилетнего разрыва между III и IV заключалась в том, что компания выпустила и другие успешные игры, но у нее не было времени на разработку Shin Megami Tensei IV . [ 16 ] С самого начала планировалось, что Shin Megami Tensei IV будет на портативной платформе из соображений удобства игроков; [ 18 ] Изначально планировалось разработать ее для Nintendo DS с использованием Strange Journey движка , но в конечном итоге разработка была перенесена на Nintendo 3DS, что привело к решению использовать другой движок. [ 16 ] Команда разработчиков, получившая название Team Maniacs, [ 19 ] включали как сотрудников, которые работали над предыдущими играми Shin Megami Tensei , так и новых сотрудников, которые этого не делали. Между ними были различия в мышлении, что приводило к конфликтам. В качестве примера игровой директор Казуюки Ямаи сказал, что некоторые сотрудники привыкли к современным играм с участием «милых» женских персонажей, которые «говорят приятные вещи», и в результате хотели бы добавить эту «милость» к Шин Мегами. Тенсей IV ; Между тем Ямаи считал, что сериал имеет «горькое» содержание, и считал, что добавить в него «сладости» невозможно. Кроме того, у сотрудников были разные представления о значении Син Мегами Тенсей ; Ямаи считал, что положительные стороны интерпретации каждого сотрудника должны отражаться в тех аспектах игры, за которые они отвечают, не отклоняясь при этом от «горечь». [ 16 ]

Концепция игры была вдохновлена ​​панк- оригинальный Shin Megami Tensei, чувством, которому подражал когда он был выпущен. Казума Канеко , дизайнер персонажей и сценарист сериала, придумал оригинальный сценарий. Он придумал оригинальную концепцию средневекового Микадо и современного Токио: основная причина этого заключалась в том, чтобы представить контраст ценностей между жителями Микадо, охотящимися на демонов, и жителями Токио, живущими под контролем демонов. . [ 17 ] Создавая сеттинг игры, команда разработчиков обращалась к историческим книгам, чтобы узнать о средневековых обычаях и доспехах. Демоны, появляющиеся в игре, были выбраны исходя из того, какие боссы будут появляться в сценарии; они также включали некоторых демонов, которые, по их мнению, могли привлечь внимание игроков, а некоторые были основаны на их популярности. В то время как путешествие по подземельям в Strange Journey было задумано как « Мегами Тенсей старой школы », в Shin Megami Tensei IV оно было разработано так, чтобы быть похожим на то, что было в Ноктюрне . [ 16 ] Боевая система Press Turn, впервые представленная в Nocturne , подверглась капитальной переработке. Сложность игрового процесса была разработана таким образом, чтобы ее можно было регулировать, чтобы побудить новых игроков опробовать серию Shin Megami Tensei , которая заслужила репутацию игры с высокой сложностью. [ 18 ] Также для новых игроков была предусмотрена функция «рекомендуемого слияния»; он был реализован после того, как увидел, что многие игроки, которые были новичками в серии, не объединяли своих демонов. [ 16 ] Сюжет и игровой процесс были разработаны, чтобы попытаться изменить мнение японских игроков о том, что «социальные игры» достаточно хороши, и привлечь внимание игроков старшего поколения. [ 20 ]

Эйдзи Исида, работавший над Nocturne и Strange Journey , выступил арт-директором игры. [ 13 ] Масаюки Дои разработал главных героев. Дои раньше работал над сериалом в качестве дизайнера окружения для Nocturne , но это был его первый раз в качестве дизайнера персонажей для сериала. Его пригласили из-за работы над сериалом «Травмацентр» . [ 12 ] Главные герои были созданы на основе определенных архетипов: Джонатан и Уолтер были созданы, чтобы олицетворять закон и хаос соответственно, а Изабо представляет нейтралитет. Берроуз (эволюция ИИ-компаньона из «Странного путешествия »), Изабо и другие женские персонажи также были созданы с сильной волей и сильным телосложением, основанные на «сильных женских архетипах». [ 21 ] Одежда главного героя была создана довольно скромной, подчеркивающей контроль игрока над своими действиями и изображением. [ 14 ] Их наряды были созданы, чтобы представлять Королевство Микадо и элементы традиционной японской одежды. Окончательный дизайн включал в себя сочетание восточных и западных элементов одежды. Их боевые стойки и ручки катан были вдохновлены джедаями из франшизы «Звездные войны» . Его дизайнерская работа была вдохновлена ​​более ранними проектами Канеко. [ 12 ] Дои также разработал аксессуары и снаряжение для главного героя и одежду для половины неигровых персонажей. [ 14 ] Над дизайном демонов работали несколько дизайнеров, в том числе Дои, Кейта Амемия, Ёсихиро Нисимура и Кёма Аки; [ 13 ] [ 14 ] Поскольку Ямаю нравились Super Sentai и Kamen Rider , и он стремился сделать так, чтобы некоторые демоны соответствовали дизайну Канеко, а некоторые были вдохновлены серией Ultraman , некоторые из выбранных дизайнеров демонов были художниками токусацу . Художникам были отправлены материалы, чтобы они могли понять мифологическую подоплеку демонов, но в остальном они могли свободно создавать демонов в соответствии со своими собственными интерпретациями. [ 16 ]

Музыка к Shin Megami Tensei IV была написана и аранжирована в основном Рётой Кодзукой, с дополнительными композициями Кеничи Цучия и Тошики Кониси. Их работа началась на позднем этапе разработки и длилась примерно год. Первоначально по просьбе Ямая они установили ограничение на количество треков, но по мере продвижения работы количество треков увеличивалось. Мотивы из более ранних игр Shin Megami Tensei также были включены, чтобы добавить поклонникам серии атмосферу знакомства. [ 22 ] Саундтрек на четырех компакт-дисках был выпущен в Японии в феврале 2014 года на лейбле Mastard Records. [ 23 ] Он достиг 64-го места в чарте Oricon и оставался в чартах две недели. [ 24 ]

В первую неделю выпуска в Японии игра возглавила недельный чарт с продажами 188 562 копий, обогнав для PlayStation 3 эксклюзив Kamen Rider: Battride War (2-е место) и порт Resident Evil: Revelations для PS3 . [ 29 ] По более поздней оценке, это было названо вторым бестселлером Atlus в новейшей истории, отставая всего на 4000 единиц от дебютных продаж Persona 4 в 2008 году. [ 30 ] К концу 2013 года в Японии было продано 251 334 копий игры, и она стала 30-й самой продаваемой видеоигрой года в стране. [ 31 ] К январю 2014 года с момента ее выпуска в июле в США было продано 90 000 копий игры. [ 32 ] К июлю 2015 года по всему миру было продано более 600 000 копий. [ 33 ]

Игра получила положительные отзывы как в Японии, так и за рубежом. Совокупный сайт Metacritic дал ему рейтинг 83/100 на основе 48 обзоров критиков. [ 25 ] Боевая система получила всеобщую похвалу: Famitsu , IGN , GameSpot , Eurogamer , Joystiq , Destructoid и Game Informer назвали боевую систему очень приятной, несмотря на резкие скачки сложности, и похвалили игру, делающую скидку на новичков. [ 34 ] Системы переговоров и слияния также получили высокую оценку, причем несколько рецензентов отметили, что они одновременно интересны и являются улучшением по сравнению с предыдущими версиями. [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 26 ] Аспектом игрового процесса, подвергшимся критике, была навигация по карте мира, которую назвали либо сложной для понимания, либо плохо спроектированной. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 26 ]

История и персонажи были встречены неоднозначно: хотя Destructoid в целом был положительным, [ 26 ] другие обзоры, такие как Eurogamer и Game Informer, считали, что персонажи были здесь только для того, чтобы представлять моральные пути игрока. [ 6 ] [ 9 ] IGN , Joystiq и GameSpot отнеслись к ним довольно негативно, назвав их либо раздражающими, либо забывчивыми. [ 5 ] [ 7 ] [ 28 ] Графика, хотя и хвалилась некоторыми рецензентами, иногда рассматривалась как «безвкусная» или «низкого качества». [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 26 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Последующая игра Shin Megami Tensei IV: Apocalypse была выпущена для Nintendo 3DS в 2016 году. Она имеет в основном тот же основной игровой процесс, что и ее предшественница, с некоторыми изменениями, а также представляет новый набор персонажей, включая нового главного героя, а также возвращающийся актерский состав и рассказывает историю, которая служит альтернативной версией событий в том же мире. [ 35 ] [ 36 ] Специальное физическое издание под названием Double Hero Pack , содержащее обе игры Shin Megami Tensei IV , было выпущено в апреле 2018 года в Японии. [ 37 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : IV. букв. Богини Истинной Син Мегами Тенсей Фо , Реинкарнация
  1. ^ Jump up to: а б с Шуленберг, Томас (14 октября 2014 г.). «Shin Megami Tensei 4 ищет самураев в Европе и других регионах 30 октября» . Энгадгенет . Проверено 16 апреля 2024 г.
  2. ^ Романо, Сал (19 февраля 2013 г.). «Установлена ​​дата выхода Shin Megami Tensei IV в Японии» . Гемацу . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  3. ^ Романо, Сал (17 апреля 2013 г.). «Установлена ​​дата выхода Shin Megami Tensei IV в США» . Гемацу . Проверено 21 декабря 2020 г.
  4. ^ Карен Холлоран (18 октября 2014 г.). «Син Мегами Тенсей IV состоится 30 октября в Европе» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Браун, Питер (15 июля 2013 г.). «Обзор Син Мегами Тенсей IV» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эдвардс, Мэтт (5 августа 2013 г.). «Обзор Shin Megami Tensei 4» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бейли, Кэт (10 июля 2013 г.). «Обзор Син Мегами Тенсей IV» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 июня 2015 года . Проверено 10 июля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Гимрек, Роланд (22 марта 2013 г.). «Shin Megami Tensei IV: рост демонов, события шепота, феи, StreetPass, самурайские миссии и квесты-испытания» . Гемацу . Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уоллес, Кимберли (16 июля 2013 г.). «Син Мегами Тенсей IV — Изменить мир непросто» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 августа 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Слейтон, Оливия (11 февраля 2013 г.). «Шин Мегами Тенсей IV: битвы, ухмылка, трудности и возрождение» . Гемацу . Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Сато (27 апреля 2013 г.). «Разработчики Shin Megami Tensei IV отвечают на вопросы фанатов» . Силиконра . Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Уоллес, Кимберли (28 июня 2013 г.). «Смешение реализма и фэнтези – взгляд на дизайн персонажей SMT IV» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Брайан (18 сентября 2012 г.). «Подробности Син Мегами Тенсей IV» . Нинтендо Всё . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Пэриш, Джереми (14 июня 2013 г.). «Стильный апокалипсис Син Мегами Тенсей IV» . USGamer . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  15. ^ Атлус (16 июля 2013 г.). Шин Мегами Тенсей IV ( Nintendo 3DS ). Атлус. Уровень/площадь: Киччиджорги. Берроуз : [пока Иссахар разглагольствует о кастовой системе Микадо] Извините, что прерываю разговор… Но я обнаруживаю демона очень близко. Осторожно. / Джонатан : [понимая, что говорит Берроуз] Нет… / Иссахар : Я говорю тебе это, Флинн, потому что ты — это ты. Теперь, когда я увидел свет... [глаза краснеют] ...Я принял демоническое!
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г "Интабю и Импуресшон" Интервью и впечатление [Интервью и впечатление]. Dengeki Nintendo (на японском языке). ASCII-медиа работает . Июль 2013. стр. 70–74.
  17. ^ Jump up to: а б Гиффорд, Кевин (24 апреля 2013 г.). «Режиссер Shin Megami Tensei 4 рассказывает о сериале и его «панковском» духе» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 июля 2013 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Shin Megami Tensei IV» — это не просто пронумерованное название! Режиссер Казучи Ямаи развеивает опасения по поводу «инноваций», которые есть только у фанатов , Dengeki Online 3 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2014 г. Проверено. 20 октября 2014 года .
  19. ^ Йип, Спенсер (29 июня 2012 г.). «Син Мегами Тенсей: Режиссер «Ноктюрн Маньяки» возвращается в «Син Мегами Тенсей IV» . Силиконра . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
  20. ^ Макферран, Дэмиен (5 июня 2013 г.). «Команда Shin Megami Tensei IV хочет изменить мнение о том, что социальные игры «достаточно хороши» » . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  21. ^ Спенсер (21 июня 2013 г.). «Интервью Шин Мегами Тенсей IV: Создание героев Закона и Хаоса» . Силиконра . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  22. ^ IV, рассказывают о закулисной обстановке Shin Megami Tensei IV и уникальном мире Мегатен и Денгеки» . «Новый Атлас начинается! Кеничи Цучия и Рёта Кодзука, отвечающие за звук в Shin Megami Tensei Онлайн 29 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 г. Проверено 24 октября 2014 г.
  23. ^ «Оригинальный саундтрек Shin Megami Tensei IV был выпущен, и в честь этого в течение ограниченного времени будет проведена выставка костюмов . Famitsu » Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 . года 2014 .
  24. ^ «Оригинальный саундтрек Shin Megami Tensei IV» Oricon. Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 8 ноября 2014 года .
  25. ^ Jump up to: а б «Син Мегами Тенсей IV для обзоров 3DS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж Норт, Дейл (10 июля 2013 г.). «Обзор: Син Мегами Тенсей IV» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 3 августа 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б Гиффорд, Кевин (15 мая 2013 г.). «Проверка обзора Японии: Проверка обзора Японии: Shin Megami Tensei 4, RE Revelations HD» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 15 мая 2013 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Арендт, Сьюзен (10 июля 2013 г.). «Обзор Shin Megami Tensei 4: Дьяволы в деталях» . Джойстик . Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года . Проверено 10 июля 2013 г.
  29. ^ Уайтхед, Томас (29 мая 2013 г.). «Shin Megami Tensei IV занимает первое место в японских чартах» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  30. ^ Сато (17 февраля 2016 г.). «На этой неделе в продаже: Shin Megami Tensei IV: вызывается финал» . Силиконра . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  31. ^ «Рейтинг продаж программного обеспечения для видеоигр за 2013 год (Famitsu Edition)» . Geimin.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года. Проверено 20 октября 2014 года .
  32. ^ Брайан (17 января 2014 г.). «NPD, декабрь 2013 г.: пожизненные продажи игр для Wii U и 3DS» . Нинтендо Всё . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  33. ^ «'Shin Megami Tensei IV Atlas Best Collection' Лучшая версия ролевой игры-блокбастера, проданная тиражом более 600 000 копий по всему миру, теперь доступна года Famitsu (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 июля 2015 » . Проверено 27 июля 2015 г.
  34. ^ См. Деструктоид , [ 26 ] Еврогеймер , [ 6 ] Фамицу , [ 27 ] Информатор игр , [ 9 ] ГеймСпот , [ 5 ] ИГН , [ 7 ] и Джойстик [ 28 ]
  35. ^ Накамура, Тоши (6 октября 2013 г.). «Shin Megami Tensei IV Final — это не обновление, а совершенно новая игра» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 8 октября 2015 г.
  36. ^ Оксфорд, Надя (14 апреля 2016 г.). «Shin Megami Tensei IV: финал выйдет в Северной Америке этим летом» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
  37. ^ Стенбак, Кайт (1 марта 2018 г.). «Пакет Shin Megami Tensei IV Double Hero Pack будет выпущен в Японии 19 апреля» . Проверено 21 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18df963aabff92996ca23adf0901de9d__1722928620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/9d/18df963aabff92996ca23adf0901de9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shin Megami Tensei IV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)