Jump to content

Сага о слезоточивом кольце

Сага о слезоточивом кольце
Разработчик(и) Тирнаног [1]
Издатель(и) Межмозговой мозг [1]
Директор(ы) Такаши Сузуки
Продюсер(ы) Акира Ямадзаки
Ичиро Сугияма
Дизайнер(ы) Сёдзо Кага
Художник(а) Маюми Хирота
Писатель(и) Сёдзо Кага
Композитор(ы) Минако Секи [2]
Ёсио Уэно
Хитоми Тачибана
Сэйичи Кёда [3]
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Сага о слезоточивом кольце: Хроники войны, герой Ютона [а] [4] — это тактическая ролевая игра, разработанная Tirnanog, студией разработки, основанной Сёдзо Кагой , создателем серии Fire Emblem , после того, как он покинул Nintendo команду разработчиков Intelligent Systems в 1999 году. Игра отличалась сложным периодом разработки и начального выпуска. , при этом компания неоднократно подвергалась юридическому давлению со стороны Nintendo, которая считала, что очень похожий игровой процесс и презентация игры, в которой также использовалось искусство Fire Emblem: Thracia 776, художница Маюми Хирота, нарушают их авторские права на их Fire Emblem интеллектуальную собственность . Прямые связи с Fire Emblem были прекращены, а ее первоначальное название, Emblem Saga , было изменено на окончательное название, чтобы не звучать так похоже на Fire Emblem , и игра была выпущена в Японии 24 мая 2001 года компанией Enterbrain для Nintendo. конкурент Sony на своей консоли PlayStation . Через три месяца после выпуска Nintendo подала на них в суд из-за игры, и хотя Enterbrain было приказано выплатить гонорар, в конечном итоге они сохранили за собой право продавать игру.

Игра была признана успешной: за первые три месяца продаж в Японии было продано более 345 000 копий. Официально игра никогда не выпускалась ни в каких других регионах, хотя черновой неофициальный фанатский перевод был создан и выпущен более десяти лет спустя, в 2012 году, а полный перевод был выпущен 22 ноября 2016 года. Кага и Тирнаног выпустили значительно переработанную версию. продолжение, Tear Ring Saga: Berwick Saga , в 2005 году для PlayStation 2 , хотя игра продавалась меньше и в конечном итоге стала последней игрой для компании и серии.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса.

Tear Ring Saga — это тактическая ролевая игра , геймплей которой очень похож на геймплей Fire Emblem серии видеоигр . [5] Игра была создана как духовное продолжение Fire Emblem создателем игры Сёдзо Кага , который больше не имел прав на Fire Emblem интеллектуальную собственность после ухода из Intelligent Systems и Nintendo . [5] В игре тот же интерфейс, графический и музыкальный стиль, а также общий игровой процесс. [5] В игре игрок перемещает персонажей пошагово по большой сетке сверху вниз . [6] [7] Перед игроком стоят определенные цели: обычно сразиться и победить всю противостоящую фракцию или конкретного члена или лидера фракции.

В игре есть два главных героя, Рунан и Холмс, каждый со своей армией, которой нужно командовать. Хотя большую часть игры две армии путешествуют отдельно, в нескольких точках истории их пути пересекаются, что позволяет игроку переключать распределение бойцов и предметов между двумя группами. История Рунана следует строгому набору сценариев, в которых он сражается против вражеской империи, в то время как сценарий Холмса дает больше свободы, позволяя игроку игнорировать основные сценарии в пользу сбора сокровищ и увеличения силы армии.

Действие игры происходит на островном континенте под названием Риберия, который долгое время был разделен и управлялся четырьмя королевствами. Однако эти королевства были разрушены злой Империей Зоа и ее правителем-дьяволом, и остров начал впадать в период нестабильности и тьмы. Королевство Риве было одним из четырех королевств Риберии, и первый главный герой, Рунан ( リュナン , Рюнан ) , является принцем Разелии; одно из княжеств в составе королевства. После падения княжества своего отца он сбежал и скрылся в соседнем портовом городе. Этот город также попал в руки Империи, и Рунан и Холмс ( ホームズ , Хомузу ) , принц другого из княжеств королевства, отступают в недавно созданное Королевство Уэльт с небольшим отрядом войск. Эти двое получают помощь от короля Уэльта и отправляются в долгое путешествие, чтобы уничтожить империю зла.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Истоки разработки игры восходят к созданию Fire Emblem компании Nintendo и Intelligent Systems . Серию впервые создал Сёдзо Кага , который работал над первыми пятью играми серии, от Fire Emblem: Shadow Dragon and the Blade of Light 1999 года 1990 года до Fire Emblem: Thracia 776 . [8] После завершения пятой игры Кага решил покинуть компанию, чтобы самостоятельно работать над играми. [9] В 2000 году он основал новую компанию Tirnanog и вскоре после этого анонсировал их первую игру, Emblem Saga , конкурента Nintendo на рынке, с аналогичным названием, для Sony для их PlayStation . консоли [9] Первоначально было объявлено о выпуске игры в марте 2001 года, но позже выход игры был отложен до 24 мая, чтобы доработать игровой процесс и добавить новый контент. [10] Перед выпуском игры Тирнаног начал подвергаться юридическому давлению со стороны Nintendo, которая была недовольна созданием такой чрезвычайно похожей игры как по названию, так и по концепции для своего прямого конкурента, заявляя, что, по их мнению, она «использовалась намеренно в рекламных целях. .привнесение ложного признания пользователям». [8] команда изменила название игры на Tear Ring Saga и удалила все прямые ссылки на Fire Emblem . Это привело к тому, что за полтора месяца до выпуска [8]

Хотя эти первоначальные изменения позволили выпустить игру, как и планировалось, 24 мая 2001 г., [11] Nintendo подала в суд на Tirnanog и издателя Enterbrain за то, что они все еще нарушали лицензии и авторские права игры вскоре после ее выпуска в июле. [12] Nintendo потребовала возмещения ущерба на сумму более 258,3 миллиона иен (примерно 2 миллиона долларов на тот момент). [8] ) и запретить продажу и распространение игры. [8] Первый судебный процесс завершился в ноябре 2002 года, когда Окружной суд Токио отклонил иски Nintendo. [13] Nintendo подала второй иск в апелляционном порядке, и второй судебный процесс начался через три месяца после первого, на этот раз в Высоком суде Токио . Второе судебное разбирательство закончилось в ноябре 2004 года, и Enterbrain было приказано выплатить Nintendo штраф в размере 76 миллионов иен. [14] Однако игру не признали нарушением авторских прав, и копии остались в магазинах. [14] Nintendo и Intelligent Systems подали еще одну апелляцию в Верховный суд Японии, где второе решение было оставлено в силе. [15]

Игра вышла 24 мая 2001 года в Японии. [4] Игра так и не была официально переведена на английский язык из-за юридических баталий и из-за позднего выпуска PlayStation, хотя приблизительный неофициальный фанатский перевод был выпущен на английском языке в 2012 году. [7] В июне и июле 2001 года были выпущены два официальных руководства по игре, оба от Enterbrain. Новелизированная версия игры также была выпущена Famitsu Bunko в 4 томах в период с 2001 по 2006 год (выпуск последнего тома был продлен более чем на год из-за иска Nintendo). Саундтрек к игре был выпущен на двух дисках компанией Scitron 20 июня 2001 года. [16]

После выпуска журнал Famitsu поставил игре 32 балла из 40. [17] Hardcore Gaming 101 похвалил игру за успешную эмуляцию формулы Fire Emblem , заявив, что «для клона она сделана исключительно хорошо, а 32-битная графика PlayStation выглядит значительно лучше, чем любая из 2D-игр из серии Fire Emblem ». . [5] RPGFan высоко оценил саундтрек игры, сравнив его с Хитоши Сакимото музыкой для Final Fantasy Tactics , хотя и признал, что, по их мнению, игра, выпущенная на столь позднем этапе жизненного цикла PlayStation, лучше воспользуется звуковой системой системы, и не одобряла ее. вокальная музыкальная тема игры. [16]

Игра была признана успешной, [5] к июлю 2001 года было продано более 345 000 копий. [12]

Наследие

[ редактировать ]

Юридическая победа Каги и Тирнанога, позволившая им выпустить игру, несмотря на ее очевидное сходство с Fire Emblem от Nintendo , была воспринята как создание прецедента, позволяющего первоначальным создателям создавать очень похожие духовные сиквелы без согласия или участия их первоначальных материнских компаний. . [18] USGamer назвал победу причиной того, почему в будущем были разрешены подобные ситуации, например, когда Bungie покинула серию Microsoft и Halo , чтобы выпустить аналогичную Destiny , а Кейджи Инафуне покинул Capcom и серию Mega Man , чтобы создать аналогичный Mighty No. 9 . [18] Nintendo Life аналогично сравнила ситуацию с Кодзи Игараси, создавшим духовное продолжение Castlevania с Bloodstained после ухода из Konami . [19] Предполагается, что судебное разбирательство с игрой стало причиной того, что предложенная Nintendo в то время игра Fire Emblem 64 в конечном итоге была отменена. [9]

, — продолжение : Tear Через четыре года после первоначального выпуска игра получила еще одну версию, предназначенную только для Японии Berwick Ring Saga Saga . под названием [20] Продолжение было выпущено для PlayStation 2 26 мая 2005 года. [20] Хотя в основном это была тактическая ролевая игра, игра имела фундаментальные отличия от первой игры. [5] включая движение персонажей по шестиугольной схеме, а не по квадратной сетке, возможность временно нанимать наемников путем взаимодействия с ними, а также возможность нанимать их на постоянной основе, если выполняются определенные критерии. [20] Berwick Saga дебютировала под номером. 2 в японских недельных чартах, но было продано гораздо меньше, чем его предшественник: в конце первой недели было продано всего 84 000 копий. [21] [22] Аналитики предполагают, что падение продаж произошло из-за запуска на той же неделе, что и ряд других японских игр, включая Namco X Capcom , SD Gundam G Generation DS и Hanjuku Hero IV . [22] Игра была хорошо принята: Тим Роджерс из Kotaku включил ее в список лучших игр всех времен для PlayStation 2, заявив, что это «вероятно, лучшая тактическая стратегическая ролевая игра, в которую [он] когда-либо имел удовольствие играть». ". [23] Несмотря на это, это будет последняя игра в серии. Кага взял перерыв после выпуска игры, который продлился десять лет до производства и выпуска Vestaria Saga в 2016 году, первой игры в новой серии тактических ролевых игр. [24]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Тиа Рингу Сага Ютона Эйю Сэнки , Хепберн : Тиа Рингу Сага Ютона Эйю Сэнки
  1. ^ Jump up to: а б «Сага о Слезоточивом кольце» . ИГН .
  2. ^ «База игровой музыки – база данных игр, музыки и саундтреков к играм» . mirsoft.info .
  3. ^ «VGMdb — Оригинальная звуковая дорожка TearRingSaga» .
  4. ^ Jump up to: а б «Эмблема Saga меняет название» .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Hardcore Gaming 101: Fire Emblem» . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 г. Проверено 9 апреля 2015 г.
  6. ^ «Сага о TearRing (PlayStation)» .
  7. ^ Jump up to: а б Прижечь. «Сага о слезоточивом кольце — эксклюзивная японская тактическая ролевая игра в стиле Fire Emblem для PlayStation, переведенная фанатами» .
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Nintendo жалуется на нарушение авторских прав» . rpgamer.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 г. Проверено 8 апреля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Фэйи, Майк (3 ноября 2014 г.). «Десять вещей, которые вы могли не знать о Fire Emblem» .
  10. ^ «Эмблема Сага отложена» . rpgamer.com . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 8 апреля 2015 г.
  11. ^ «Сага о слезоточивом кольце» . rpgamer.com . Архивировано из оригинала 30 июня 2015 г. Проверено 6 апреля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б «IGN: Сага о слезоточивом кольце» . IGN.com . Проверено 29 мая 2008 г.
  13. ^ «Nintendo проиграла иск Fire Emblem» . gamepro.com. 14 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 29 мая 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б привело к обратной победе Nintendo и IS» . «Tearing Saga : Высокого суда решение
  15. ^ «Суд над «Tearing Saga» завершен» . Различная информация об игре 13 апреля 2005 г. Проверено 29 мая 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б "RPGFan Music – TearRingSaga OST" . 20 сентября 2005 г.
  17. ^ PlayStation – Tiering Saga Yutna Hero Senki , Weekly Famitsu, № 915, стр. 2, 30 июня 2006 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Почему Mighty No. 9 должен быть готов к взлету» . USgamer.net . 2 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 г. Проверено 8 апреля 2015 г.
  19. ^ «Вопросы импорта: Fire Emblem (вроде как) существует на Sony PlayStation» . Нинтендо Лайф . 2 июня 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (31 мая 2005 г.). «Сейчас играю в Японии» .
  21. ^ Дженкинс, Дэвид (10 июня 2005 г.). «Графики продаж в Японии, неделя, закончившаяся 5 июня» . Гамасутра.
  22. ^ Jump up to: а б «Графики продаж в Японии на конец недели — GameCareerGuide.com» . Руководство по карьере в игре . 3 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 9 января 2022 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
  23. ^ Роджерс, Тим (9 января 2013 г.). «Это были мои 8 любимых игр для PS2…» Kotaku .
  24. ^ «Первый взгляд на инди-игру Сёдзо Каги» . 16 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9b993e6f382dabe261b179c05707c4f__1697763540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/4f/d9b993e6f382dabe261b179c05707c4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tear Ring Saga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)