Jump to content

Огненная Эмблема Судьбы

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Огненная Эмблема Судьбы
Оформление упаковки специального издания Fates с полным составом основного состава.
Разработчик(и) Интеллектуальные системы [а]
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Кохей Маэда
Генки Ёкота
Продюсер(ы) Масахиро Хигучи
Хитоши Ямагами
Дизайнер(ы) Юджи Охаси
Масаюки Хорикава
Рюитиро Когучи
Программа(ы) Такафуми Канеко
Юджи Охаси
Художник(а) Тосиюки Кусакихара
Юсуке Козаки
Писатель(и) Шин Кибаяши
Юкинори Китадзима
Nami Komuro
Композитор(ы) Такеру Канадзаки
Хироки Моришита
Рей Кондо
Масато Куда
Ясухиса Баба
Ряд Эмблема Огня
Платформа(ы) Nintendo 3DS
Выпускать
25 июня 2015 г.
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Огненная Эмблема Судьбы [б] тактическая ролевая видеоигра для Nintendo 3DS портативной игровой консоли , разработанная Intelligent Systems и Nintendo SPD и изданная Nintendo . Он был выпущен в июне 2015 года в Японии, а затем выпущен на международном уровне в 2016 году. Это четырнадцатая часть серии Emblem . Fire [с] и вторая, которая будет разработана для Nintendo 3DS после Fire Emblem Awakening . В отличие от предыдущих игр, Fates была выпущена в трёх версиях, каждая из которых имеет разную сюжетную линию, основанную на одних и тех же персонажах: Birthright. [д] и завоевание [и] в виде физических релизов и Revelation [ф] в качестве загружаемого контента .

Общая история рассказывает о главном герое, настраиваемом Аватаре по имени Коррин , который по умолчанию втянут в войну между королевствами Хосидо (место их рождения) и Нор (их приемный дом), и им приходится выбирать, какую сторону поддерживать. В «Откровении» Аватар объединяет обе стороны против истинного вдохновителя войны. Геймплей, который вращается вокруг тактического перемещения юнитов по сеточному полю боя, во многом разделяет механику с предыдущими играми Fire Emblem , хотя некоторые элементы уникальны для каждого сценария.

После критического и коммерческого успеха «Пробуждения » началась разработка «Судьбы» , когда сотрудники «Пробуждения» вернулись к своим предыдущим ролям. Основной заботой команды было добавление новых функций и усовершенствований в оригинальный игровой процесс, а также улучшение сюжета, который подвергся критике со стороны некоторых фанатов. С этой целью был привлечен писатель Шин Кибаяши . Чтобы показать все стороны истории и предоставить игрокам различные впечатления от Fire Emblem , игра была разделена на несколько версий. После выпуска он получил весьма положительные отзывы: Birthright в целом считался хорошей отправной точкой для новых игроков, Conquest хвалили за сложность, а Revelation отмечали как хорошую золотую середину между двумя релизами.

19 июля 2022 года было объявлено, что продажи Fates прекратятся 28 февраля 2023 года, накануне Nintendo eShop 27 марта 2023 года. закрытия [6]

Геймплей

[ редактировать ]

В Fire Emblem Fates игрок начинает с настройки главного героя. Их пол, внешний вид и имя могут быть изменены по желанию игрока. В начале игры есть три уровня сложности: нормальный, сложный и безумный. Существуют также режимы, определяющие судьбу персонажей в бою в случае их поражения. В классическом режиме павший юнит подлежит безвозвратной смерти — повторяющемуся режиму в серии Fire Emblem , который удаляет павших персонажей из остальной части игры. Казуальный режим позволяет оживлять юнитов в конце битвы. Новый режим Феникса оживляет юниты на следующем ходу игрока. [7] [8] Каждая версия Fates ориентирована на свой стиль игрового процесса. Геймплей Birthright похож на предыдущий выпуск Fire Emblem Awakening и предлагает возможность получить дополнительное золото и опыт. Напротив, Conquest вознаграждает игроков ограниченным опытом и валютой за завершенную карту. Также включены дополнительные задачи в бою, такие как защита базы или подавление сил противника, а на некоторых уровнях ограниченное количество ходов. [9] В Revelation используется смесь элементов из Birthright и Conquest : предлагая возможности для получения золота и опыта, как и в Birthright , она предоставляет разнообразные цели и стратегические элементы, аналогичные Conquest . [10]

Новая функция, представленная в серии, - «Мой замок», в которой игрок может создать базу для своей армии, где он сможет открывать магазины, покупать оружие и предметы, а также взаимодействовать с союзными персонажами. Магазины можно повышать, что позволяет игроку выбирать из более широкого спектра товаров для покупки. Игроки могут управлять фермой на своей базе, что позволяет им готовить еду. В ресторане на базе можно подавать еду, которая даст персонажу, съевшему ее, положительные эффекты; однако некоторые продукты также могут иметь негативные последствия. Здесь же расположены личные помещения игрока; игрок может использовать их для взаимодействия с детальными моделями других персонажей и супруги Аватара (если применимо). Игроки могут посещать базы других игроков, используя функцию StreetPass на Nintendo 3DS. Во время посещения они могут сражаться с армией другого игрока, покупать предметы и нанимать персонажей. Поскольку в двух версиях игры доступны разные предметы, это позволяет игрокам получить доступ к предметам, которые обычно были бы недоступны. [11]

Боевая система

[ редактировать ]
Скриншот битвы в Fire Emblem Fates , показывающий двух персонажей, собирающихся сразиться друг с другом. Отображается вся основная механика боевой системы.

Сражения происходят на сеточном поле боя, где игроки и враги меняются по очереди. Во время атаки вид меняется с вида сверху вниз на вид от третьего лица . Окружающая среда и местность различаются на разных уровнях: от горных районов до равнин. Уникальная способность, которой обладают члены королевской семьи каждого королевства, - это способность использовать Жилы Дракона, которые представляют собой специальные плитки карты, которые позволяют им изменять окружающую среду в пользу своей стороны. [12] Как и в предыдущих играх серии, в Fire Emblem Fates есть «треугольник оружия» — система, в которой одно оружие имеет преимущества перед другим. Однако в Fates треугольник отличается от предыдущих частей: мечи и магия побеждают топоры и луки, топоры и луки превосходят копья и скрытое оружие, а копья и скрытое оружие побеждают мечи и магию. Оружие в Fates не имеет системы ограниченного использования без посохов; вместо этого более сильное оружие снизит некоторые способности пользователя. Например, хотя «Храбрый меч» позволяет пользователю атаковать дважды, он также снижает его характеристики защиты и магической защиты. [13]

Отрядам присваивается уникальный класс персонажа : в бою типы используемого оружия и дальность передвижения каждого отряда заранее определяются его классом. [12] Каждый персонаж начинает игру со стартовым классом: главный герой начинает как принц/принцесса Нор, а Азура начинает как певица. Классы каждой версии Fates также отличаются друг от друга, исходя из эстетики соответствующей нации. [14] [15] Используя специальные предметы, известные как «Печати», классы можно развивать или изменять: эффекты различных печатей варьируются от обновления класса персонажа до полной смены класса, повышения уровня его опыта или изменения его характеристик. [16] Отношения персонажей развиваются во время и между битвами, также известными как «Поддержка», которую можно просмотреть в разговорах через меню «Поддержка» вне битвы. Сражение с соседним или парным отрядом дает преимущества, такие как блокирование атаки или атака вместе с отрядом, контролируемым в данный момент. Вне битвы отношения между персонажами могут развиваться вплоть до брака и детей. Внешность и способности этих детей определяют их родители. [12] [17] Используя определенную печать, детские персонажи также могут перенять дополнительные навыки от родителей. [16] В игре также представлены две другие печати для смены классов: печати партнера и дружбы, которые позволяют пользователю получить класс своего супруга или лучшего друга соответственно (при условии, что класс совместим и достигнут ранг поддержки S или A + соответственно). . [16]

В игре присутствует многопользовательский онлайн-режим . Имея в стандартной комплектации пять карт, матчи можно проводить с избранными игроками, случайными игроками или в локальном многопользовательском режиме. Случайные бои проводятся либо по стандартным правилам, либо с особыми ограничениями. Эффект окружающей среды «Туман войны» удален, а ходы ограничены пятью минутами. [18] Кроме того, в Fates реализована поддержка Amiibo впервые в серии Fire Emblem четыре персонажа из серии Super Smash Bros.: : в качестве набираемых юнитов появляются Март , Айк , Робин и Люсина . [19] При сканировании персонаж, представленный фигуркой, появится в Моем Замке, и после трехкратного разговора с ним можно будет сразиться в бою. После поражения они становятся союзниками, которые присоединяются к основной кампании. Разговор с ними перед боем дает игроку тематические предметы, такие как тиара Марта или маска бабочки Люсины. Функциональность Amiibo разблокируется после того, как повествование разделяется и открывается «Мой замок». [20]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]
Куча карточек с шифрами Fire Emblem, в основном изображающих персонажей из Fire Emblem Fates.

Действия Fates в основном происходят на территориях королевств Хосидо и Нор. Их члены королевской семьи имеют схожую линию происхождения от древних драконов , но каждое королевство поклоняется разным драконьим божествам и поэтому существует в состоянии войны. Мало ли они знают, что есть еще одно божество-дракон; дракон Ананкос, правитель королевства Валла. Это царство расположено под Бездонным каньоном, разделяющим Хосидо и Нор. Ананкос узурпировал трон Валлы и намеренно провоцирует войну между двумя королевствами. [21] В DLC «Скрытые истины» выясняется, что Ананкос раньше был добрым драконом, который давал мудрость человечеству, но его растущая сила и неспособность подняться в царство духов вместе с другими драконами мира начали его развращать. После того, как он убил короля Валлы в неконтролируемом приступе звериной ярости, он, наконец, сошел с ума: его оставшееся здравомыслие и доброта нашли временное убежище в человеческой форме и перед смертью породили Аватара, в то время как его драконье начало начал безумный крестовый поход по уничтожению человечества. [21] [22]

Центральным персонажем является Аватар, которого по умолчанию зовут Коррин , имя, пол и внешний вид которого игрок может настроить. Члены королевской семьи Хошидан, они были схвачены Нором в молодом возрасте. Они обладают уникальной способностью превращаться в дракона. Другой центральный персонаж - Азура, член королевской семьи Нориан, которая была похищена Хошидо в рамках их усилий по спасению Коррина. Обладая властью над водой, она является одним из спутников, которые присоединятся к Коррину на любом сюжетном маршруте, который они выберут. Главными героями королевской семьи Хошидан являются братья и сестры Коррина Рёма, Такуми, Хинока и Сакура. Рёма и Такуми владеют легендарным оружием Хосидо, катаной Райдзинто и Фудзин Юми . Среди главных героев Норианского королевства - опекун Коррина Гюнтер и их приемные братья и сестры Ксандер, Камилла, Лео и Элиза. Ксандер и Лео соответственно владеют легендарным оружием Нора: мечом Зигфрида и фолиантом Брюнхильд. [14] Среди других персонажей - мать Коррина, королева Микото Хосидо; король Гарон Норский; Сумераги, бывший король Хосидо и муж Микото; и Ананкос, дракон-правитель Валлы и кровный отец Коррина. [21] второго поколения Три других персонажа, а именно Один Дарк, Ласлоу и Селена, на самом деле возвращают персонажей Fire Emblem Awakening Оуайна (сына Лиссы), Иниго (сына Оливии) и Северы (дочери Корделии).

За несколько лет до начала игры король Хосидо Сумераги попадает в засаду короля Нора Гарона во время переговоров о фальшивом мирном договоре между странами и убит. Король Гарон похищает маленького ребенка Сумераги, Коррина, и решает вырастить его для своих целей. Тем временем, вернувшись в Хосидо, без своего короля, жена Сумераги Микото становится новым правителем королевства. [21]

После достижения совершеннолетия Гарон отправляет Коррина осмотреть крепость Хошидан над Бездонным каньоном. Однако один из людей Гарона, Ганс, провоцирует битву с хошиданами и бросает наставника Коррина Гюнтера в Каньон. Коррина находят и захватывают солдаты Хошидана, которые узнают в них давно потерянного члена королевской семьи Хошидан. Коррина привозят на встречу со своими кровными родственниками и Азурой в столицу. Однако солдаты нападают на город, и убийца в капюшоне пытается убить Коррина. Микото защищает их ценой своей жизни. После этого Коррин становится обладателем легендарного меча по имени Ято, который, как говорят, принадлежит тому, кто спасет мир. В первой битве между двумя королевствами встречаются две семьи Коррина, и Коррин вынужден выбирать между поддержкой Хошидо и Нора. В маршрутах «Право рождения» и «Завоевание» Коррин выбирает биологическую или приемную семью соответственно. Это заставляет их осуждать другую сторону, и они постепенно вынуждены сражаться с ними. [21]

В ветке «Право первородства» Коррин помогает своим родственникам Хошидан защитить свою страну от вторжения Нора. После столкновения с Коррином жизни Камиллы и Лео сохраняются. С помощью Элизы и Шуры, человека, похитившего Азуру из Нора, Коррин и их компания вторгаются в столицу Нора. Элизу убивают, когда она пытается помешать Коррину и Ксандеру сражаться, а Ксандер впадает в отчаяние и заставляет Коррина убить его. Затем Коррин сталкивается с Гароном, убивая его с помощью Ято после того, как он наделен дополнительной силой от Легендарного оружия Рёмы и Такуми. Однако Азура умирает после того, как злоупотребила своими певческими способностями, чтобы ослабить Гарона. В эпилоге Рёма коронован как король Хосидо, а Лео коронован как король Нора, и между двумя королевствами устанавливается мир. [23]

На пути «Завоевание» Коррин одновременно сражается в войне против Хошидо и работает со своей приемной семьей, чтобы изменить жестокую репутацию Нора изнутри. Однажды ночью Коррин находит Азуру, блуждающую одну, и следует за ней, в конечном итоге переносясь в невидимое королевство Валла. Там Азура сообщает, что короля Гарона заменил самозванец. Затем Коррин решает посадить Гарона на волшебный трон Хосидо, что снимет маскировку ложного Гарона. Во время вторжения в Хосидо норианцы щадят Хиноку и захватывают Сакуру, в то время как Такуми, чье поведение на протяжении всей войны становилось все более хаотичным и жестоким, по-видимому, умирает, спрыгнув с вала. Гарон приказывает Коррину убить Риому. После их боя Риома избавляет Коррина от боли убийства их собственного брата, покончив с собой . Наполняя Ято силой легендарного оружия Ксандера и Лео, Коррин противостоит ложному Гарону и убивает его. Однако внезапно появляется сумасшедший Такуми и нападает на них, и выясняется, что он давно мертв, а его тело одержимо. Коррин уничтожает тело Такуми, чтобы освободить его душу. Азура злоупотребляет своими силами, как в Маршрут по праву первородства , но ее смерти не видно, и вместо этого она помечена как пропавшая без вести. В эпилоге Хинока становится королевой Хошидо, а Ксандер коронуется королем Нора, и между двумя королевствами формируется мирный союз. [24]

В ветке «Откровение» Коррин отвергает и Хосидо, и Нора, и оба объявляют его предателем. Они бегут вместе с Азурой и одним из своих вассалов через Бездонный каньон в королевство Валла. Азура объясняет, что у короля Валлы, дракона Ананкоса, есть планы уничтожения человечества; именно он убил и заменил Гарона, и он несет ответственность за то, что Такуми впал в безумие на пути Завоевания . Азура также раскрывает свою историю как дочери узурпированного короля Ананкоса, и что проклятие, наложенное Ананкосом, убьет их, если они раскроют существование Валлы кому-либо за ее пределами. Эти двое решают убить Ананкоса. Спасаясь от Валлы вместе с Гюнтером, который пережил падение в пропасть, Азура показывает, что они должны объединить семьи-близнецы Коррина перед естественным событием, которое закроет проход на десятилетия. Коррин путешествует по Хосидо и Нору, постепенно завоевывая доверие и преданность их наследственных и приемных семей. Они также узнают, что их меч Ято - это «Печать пламени», которая в сочетании с легендарным оружием других семей станет Эмблемой Огня, способной убить Ананко. Как только группа входит в Валлу, группа направляется противостоять Ананкосу. Во время своего путешествия они сражаются с воскресшими телами Микото, матери Азуры Арете и Сумераги, последний из которых оказывается убийцей Микото. Во время битвы с Микото Коррин узнает, что они с Азурой двоюродные братья по материнской линии, что делает Коррина наследником трона Валлы. Группу в конечном итоге предает Гюнтер, который был одержим Ананкосом с момента его первого прибытия в Валлу, но Коррину удается освободить Гюнтера из-под контроля Ананкоса. Когда они сталкиваются с Ананко, они поначалу беспомощны, но Рёма, Такуми, Ксандер и Лео передают Ято силу своего легендарного оружия, превращая его в Эмблему Огня. На грани смерти после поражения, Ананкос вызывает и съедает самозванца Гарона, чтобы восстановить свои силы, но в конце концов уничтожается Эмблемой Огня. После этого Валла восстанавливается на поверхности, Азура коронует Коррина своим новым правителем, и между тремя королевствами устанавливается вечный мир. [25]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

Вместе с играми был выпущен платный дополнительный контент в виде дополнительных уровней, используемых для повышения силы юнитов или сбора эксклюзивных ресурсов. Также была выпущена серия дополнительных сюжетных линий, расширяющих основное повествование. Первый - «Перед пробуждением» , в котором Коррин переносится в Илиссе, место действия «Пробуждения Эмблемы Огня» , и помогает своим героям Хрому, Фредерику и Лиссе отбиваться от сил Валлы. Второй, «Скрытые истины », сосредоточен вокруг персонажей «Пробуждения» Оуайна, Иниго и Северы, когда с ними связывается загадочная фигура, которая просит их помочь в спасении Валлы. С этой целью им даны новые силы и имена: Один, Ласлоу и Селена. В конечном итоге трио присоединяется к королевству Нор в качестве вассалов.

Сага « Наследники судьбы» , выпущенная после остальной части DLC, сосредоточена вокруг дочерних юнитов игры. Две отдельные версии ребенка Аватара Каны, мужчина и женщина, каждая путешествует с членами состава каждой версии, чтобы выяснить, почему группа загадочных солдат напала на их дома. Выясняется, что они никогда по-настоящему не были в своих домах, поскольку Ананкос перевез их в Валлу и пытался обманом заставить их убить друг друга. Однако сын Азуры, Сигуре, разрушает иллюзию и объединяет армии двух Кана, только чтобы оставить их лицом к лицу с Ананкосом наедине со скрытым куплетом песни его матери. Однако армия находит путь назад и помогает победить Ананко в последний раз.

Разработка

[ редактировать ]

Предыдущая игра в серии, Fire Emblem Awakening , планировалась как последняя в серии из-за падения продаж. Игра имела коммерческий успех во всем мире, что побудило Nintendo дать добро на новую игру. Fates была разработана совместно постоянным Fire Emblem разработчиком Intelligent Systems и Nintendo SPD , при этом основной состав Awakening вернулся к своим ролям в Fates : это Кохей Маэда из Intelligent Systems в качестве директора, директор Nintendo SPD Генки Ёкота, продюсер Nintendo Хитоши Ямагами, арт-директор Тосиюки Кусакихара и дизайнер персонажей Юсуке Козаки . Работа Ёкоты над игрой шла параллельно с его работой над Xenoblade Chronicles X. Масахиро Хигучи, проекта Awakening менеджер , присоединился к нам в качестве продюсера. По словам первоначальных сотрудников, просьба о продолжении была шоком, поскольку все они разрабатывали «Пробуждение», предполагая, что оно будет последним в серии. [3] [26] На ранних стадиях разработки Fates получила рабочее название « Fire Emblem 3DS II ». [27] Кат-сцены игры были анимированы Studio Anima, вернувшейся из Awakening , а раскадровкой занималась Spooky Graphic. [28] [29] Для разработки нескольких версий одна основная команда работала над общими ресурсами игры, а дополнительные команды занимались дизайном индивидуальных уровней. [30]

Геймплей был усовершенствован и расширен по сравнению с версией, которую использовали в Awakening . Функция «Мой замок» была предложена Маэдой в качестве альтернативного занятия для игроков, а также для того, чтобы предоставить возможность познакомиться с главными героями вне битвы. Объем контента, включенного в эту функцию, заставил некоторых сотрудников заметить, что это может быть отдельная игра. Социальные элементы My Castle изначально должны были быть эксклюзивными для StreetPass , но предполагалось, что игроки в регионах с низкой активностью StreetPass должны иметь возможность доступа к функциям через обычное подключение к Интернету. Некоторые идеи, придуманные Маэдой для более ранних игр, такие как способность «Жена дракона» и способ наследования навыков персонажами второго поколения, также были реализованы. Из-за необходимости создания нескольких версий разработка карт стала более сложной задачей, чем ожидалось, поскольку между версиями использовалось очень мало карт. [3] Режим Феникса был включен для привлечения новых поклонников в серию - философия, которой они пренебрегали вплоть до «Пробуждения» и которую улучшили в Fates . [31] Впервые в серии Fire Emblem была включена возможность женитьбы главного героя на персонаже того же пола : потенциальные партнеры мужского и женского пола соответственно появляются в Conquest и Birthright , и оба появляются в Revelation . По словам Nintendo, этот шаг был сделан, чтобы отразить разнообразие их игровой базы. [32]

Два королевства были основаны на разных культурах: Хосидо был создан по мотивам Японии , а Нор использовал средневековую европейскую обстановку, аналогичную более ранним играм Fire Emblem . [31] Королевства Хосидо и Нор были спроектированы таким образом, чтобы по-разному контрастировать друг с другом, наиболее очевидным из которых является их архитектура: Хосидо был посвящен свету и воздуху, а Нор - тьме и камню. [33] [34] Когда разработка только началась, команда единогласно решила попросить Козаки вернуться в качестве дизайнера персонажей, как он был в «Пробуждении» . Огромное количество персонажей, которое повлек за собой такой подход, заставило персонал беспокоиться о том, захочет ли Козаки вернуться. [31] На одежду персонажей Хосидо повлияла японская культура, а дизайн персонажей черпал вдохновение у известных людей в Японии: главным примером был Рёма, чья одежда была основана на самураях , в том числе на исторических личностях, таких как Такэда Сингэн , а также включала в себя животные мотивы, такие как как львы. Цвета, используемые в их одежде, были разнообразными и в основном яркими, чтобы подчеркнуть ориентацию страны на свет. [33] Для Нора «вампирский вкус», эквивалентный темному фэнтези, использовался, чтобы подчеркнуть его как королевство, где не светит солнце. Козаки использовал черный и фиолетовый в качестве ключевых цветов в дизайне персонажей, чтобы создать холодный и единый образ. Дворянству Нора были предоставлены аналогичные элементы дизайна, отражающие их семейные связи. [34] Первым персонажем, созданным Козаки, был Аватар. Козаки не особо задумывался об их внешнем виде, но позаботился об их одежде, чтобы она не была явно стилизована под Хосидо или Нора, сохраняя нейтралитет игрока до момента принятия основного сюжета. Им дали босые ноги из-за животного впечатления, которое Козаки произвел после того, как услышал об их сильной связи с драконами, а также из-за создания «крючка» для игроков, эквивалентных другим персонажам в игре. [34] Главный ключевой рисунок, изображающий две семьи вместе, был описан Козаки как «больно рисовать» из-за противоречивых дизайнов и стал предметом долгих обсуждений сотрудников, прежде чем он был завершен. Азура не была включена в иллюстрации двух физических изданий, но она была более заметно представлена ​​в иллюстрациях, связанных с Откровением , поскольку она играла гораздо большую роль в истории. [35]

Сценарий

[ редактировать ]

На начальном этапе планирования команда проанализировала, как фанаты и критики отреагировали на «Пробуждение» . Хотя игровой процесс и графика были приняты положительно, некоторые давние фанаты раскритиковали историю за слишком простоту, хотя новые игроки ее одобрили. С этой целью они решили написать историю, которая понравится как ветеранам сериала, так и новичкам. Идея изменения истории в зависимости от того, на стороне каких протагонистов встал главный герой, возникла из воспоминаний Ямагами о первой Fire Emblem игре , которая позволяла выбирать разных главных героев, но не меняла историю. Желая сыграть за обе стороны конфликта и показать обе стороны ни добрыми, ни злыми, команда решила создать несколько версий игры. Первоначально план предусматривал выбор только между одним из двух королевств, но Ямагами хотел третий нейтральный путь, где ни одна из сторон не была бы выбрана, поэтому была запланирована третья версия игры. Японский подзаголовок игры « if » возник из-за огромного количества вариантов выбора, предлагаемых игрокам в игре. Английское название " Судьбы » относились к концепции главного героя, формирующего и меняющего свою судьбу, выбирая сторону. [3] После создания трёх сюжетных линий команде пришлось принять решение разделить Birthright и Conquest на отдельные физические релизы. Это произошло потому, что объединение их в один выпуск потребовало бы повышения цены игры до эквивалента комплекта из двух игр, что не принесло бы пользы людям, которые хотели играть в одну версию. Другая причина этого решения заключалась в том, насколько легко стало добавлять другие версии в качестве более дешевого загружаемого контента (DLC). Это дало игрокам возможность пройти игру до решающего момента в главе 6, а затем купить альтернативные маршруты в качестве загружаемого контента, чтобы у них был другой выбор. По оценкам, каждый маршрут имел такое же количество игрового процесса и сюжетного содержания, что и «Пробуждение» . [9]

Когда появились планы на три разные версии игры, сотрудники поняли, что невозможно написать три сюжетные линии собственными силами. Проведя поиск среди известных авторов видеоигр, они решили рассмотреть писателей из других областей. Автором, предложенным Маэдой, был Шин Кибаяси , известный в Японии своей работой над многочисленными мангами и телесериалами. Первоначально Козаки обратился к Кибаяси через их общего редактора, и сотрудники представили ему проект в декабре 2012 года. Кибаяси собирался отказаться от проекта, поскольку у него был плотный график работы, но после того, как он и его дочь прошли копию Проснувшись от персонала, Кибаяши решил согласиться и написал первоначальный черновик рассказа. Несмотря на то, что первоначально он обязался составить краткое изложение на десять страниц для каждой сюжетной линии, он полюбил персонажей и почувствовал, что 10 страниц недостаточно, и поэтому полное резюме « Права по рождению» расширилось примерно до 500 страниц. После представления своей работы он затем написал резюме равной длины для «Завоевание и откровение» , движимое необходимостью создать высококачественную историю, частично для того, чтобы превзойти напряжённые ожидания дочери, и в конечном итоге написало достаточно сценария, чтобы заполнить две книги. В то время как японские названия «Права по рождению» и «Завоевание» были написаны кандзи , название третьей сюжетной линии было написано катаканой, чтобы отличить его от двух других. [3] Многие черты характера членов королевской семьи Хосидо и Нора были созданы Кибаяси. [30] После того, как он закончил работу над сюжетными линиями, большую часть остальной работы взяли на себя другие сценаристы. [36] Главным сценаристом сюжетной линии «Откровение» был Юкинори Китадзима, писатель, связанный с сериалом «Сенран Кагура» . Он и другие сотрудники его сценарной компании Synthese также написали беседы в поддержку «Права по рождению» и «Завоевание» . [37] Одним из основных авторов всех трех сюжетных ветвей была Нами Комуро, ранее работавшая над «Пробуждением» . [26] [27]

Саундтрек к игре был создан несколькими композиторами. Хироки Моришита из Intelligent Systems и Рей Кондо из T's Music ранее работали над Awakening , а композиторы WarioWare Такеру Канадзаки и Ясухиса Баба из Intelligent Systems, а также композитор Monster Hunter Масато Куда из Design Wave присоединились к команде в качестве новичков. давний композитор сериала Юка Цудзиёко . В роли руководителя выступил [38] [39] Моришита и Канадзаки написали большую часть треков для игры. Аранжировками занимались Моришита, Канадзаки, Кондо и Куда. Многие треки Цудзиёко из более ранних игр Fire Emblem были переработаны для использования в Fates . [39]

Музыкальная тема игры "Lost in Thoughts All Alone". [г] [40] был написан Моришитой на слова Маэды и исполнен японской поп-певицей Ренка , которая также озвучила Азуру в игре. [38] [39] Разработчики искали певицу, которая могла бы воплотить их видение персонажа, и когда они услышали прослушивание Ренки, они сразу решили, что она подходит на эту роль. По словам музыкальных работников, некоторые из них плакали, когда впервые услышали ее выступление. [38] [41] В саундтреке использовалось несколько версий. [39] Обычную озвучку Азуры исполняет японская актриса озвучивания Линн. В английской версии голос Азуры озвучивал Рена Стробер. [42] Тексты были адаптированы на английский язык Одри Дрейк. [43]

Официальный альбом саундтреков Fire Emblem if Official Soundtrack , выпущенный 27 апреля 2016 года на лейбле Symphony No. 5 компании Tablier Communications. Альбом содержит семь дисков с музыкой из всех трех версий Fates и буклет с комментариями композиторов. Также в комплект входит специальный DVD, содержащий ремиксы треков из Fates и предыдущих игр Fire Emblem , версии трех вступительных роликов в высоком разрешении, а также кат-сцены из Birthright и Conquest с альтернативными версиями танцевальной сцены с Азурой. [44] Саундтрек, состоящий в общей сложности из восьми дисков, является одним из крупнейших когда-либо выпущенных официальных саундтреков к одной игре. [45] "Lost in Thoughts All Alone", дебютный сингл Ренки, был выпущен на обычном компакт-диске и специальном DVD с видеоклипом 1 июля 2015 года. [38] [41] Он также был включен в основной саундтрек. [39]

Выпускать

[ редактировать ]

Fates была объявлена ​​​​для всех регионов посредством трансляции Nintendo Direct в январе 2015 года. В Японии она была анонсирована как Fire Emblem if . [46] Его английское название было раскрыто во время Electronic Entertainment Expo 2015 . [47] Fates была выпущена в нескольких версиях. Birthright и Conquest получили физический релиз 25 июня 2015 года в Японии, а на Западе было объявлено о выпуске в 2016 году. [32] [48] Игроки, приобретающие физическую копию одной из версий, могут загрузить другую версию в виде DLC по сниженной цене. [48] Revelation была выпущена исключительно в качестве загружаемого контента 9 июля, через две недели после физического релиза Fates . [49] В дополнение к стандартным выпускам было специальное издание, дающее доступ к Birthright , Conquest и Revelation . [48] Западный выпуск также соответствует схеме выпуска, используемой в Японии. В Северной Америке физические версии были выпущены сначала в феврале, а третья сюжетная линия появится позже в виде DLC в марте. [32] [50] В Европе физические издания были выпущены 20 мая, а Revelation . 9 июня в качестве DLC последовала [51] Специальное издание, содержащее все три сюжетные линии и артбук, было доступно в обоих регионах вместе с первоначальными физическими выпусками. [51] [52] В Австралии физические версии были выпущены 21 мая, а Revelation — 10 июня. [53]

Японскому релизу способствовали Fire Emblem на тему коллекционная карточная игра и «Пробуждение» на тему манга . [54] Два «стартовых пакета» для коллекционных карточек поставляются с кодами, которые позволяют игрокам получить доступ к персонажам Марту и Люсине в игре в виде DLC. Точно так же в «бустере» будет содержаться код персонажа Минервы. [55] Специальная сменная обложка для New Nintendo 3DS , основанная на Fates, была выпущена в Японии одновременно с физическим выпуском игры. [56] После выпуска было объявлено о манге, основанной на игре, которая начала сериализацию в сентябрьском номере журнала Monthly Young Magazine . Он написан Кибаяси и проиллюстрирован Козаки. [57] После выпуска в период с июля по сентябрь 2015 года было выпущено несколько карт DLC: от сюжетных карт до дополнительных карт с персонажами из других игр Fire Emblem . [58] [59] Это DLC было выпущено в период с февраля по апрель 2016 года в Северной Америке. [60] В Европе DLC стартовал с середины мая до конца июля. [61] [62]

игры Локализация была выполнена подразделением локализации Nintendo, Nintendo Treehouse. [63] Игра претерпела изменения для своего западного релиза: в японской версии разговор поддержки между мужским аватаром и персонажем по имени Солей подвергался критике за элементы, которые некоторые считали похожими на конверсионную терапию для геев . В западной версии эти элементы были удалены из разговоров поддержки персонажей, чтобы не вызывать разногласий. [50] [64] Из западных версий также были удалены элементы мини-игры, эксклюзивной для зоны «Мой замок», включающие «поглаживание» лица выбранного персонажа на сенсорном экране для усиления привязанности. Хотя 2D-взаимодействия и усиление поддержки присутствовали, элемент сенсорного экрана на основе стилуса был удален. [65] [66] Опция японской озвучки, присутствовавшая в Awakening , также была удалена из Fates . [67] Согласно официальному заявлению Nintendo, там, где это было сочтено необходимым, были внесены и другие неуказанные изменения. [50] Эти изменения, среди прочего, отмеченные фанатами при сравнении английской и японской версий, вызвали споры в Интернете после выпуска игры, кульминацией которых стали жалобы, отправленные непосредственно в Nintendo. [63] [68] Это также побудило группу под названием «Team If» начать работу над более точным фанатским переводом , хотя в конечном итоге она была отменена вскоре после официального выпуска игры. [63]

Различные версии Fates получили высокие оценки на сайте Metacritic . «Право рождения» получило 86 баллов из 100 на основе тридцати пяти обзоров критиков. [69] Conquest получил немного более высокий балл - 87/100 на основе сорока обзоров. [70] Revelation получила оценку 88/100 на основе двадцати пяти обзоров. [71] Обзоры всех версий Fates получили оценку 88/100 на основе тридцати шести обзоров. [72] Famitsu , которая рассматривала обе физические версии одновременно, похвалила их за драматизм и персонажей, несмотря на то, что отметила, что отношения между персонажами двух версий были сложными, и игра только одной стороны истории могла оставить игроков неудовлетворенными. Они высоко оценили различные боевые функции, механику взаимоотношений и простой в использовании интерфейс. Функция «Мой замок», хотя поначалу казалась незавершенной, принесла удовлетворение. [77] Мартин Робинсон из Eurogamer похвалил игру как достойное продолжение механических улучшений Awakening : он положительно отметил серую мораль персонажей и сюжета и выделил Conquest как «более крутую» из двух физических версий из-за ее сложности и актерского состава. . Его главной критикой был выпуск, состоящий из нескольких частей, который он назвал «ненужно запутанным» и заявил, что может оттолкнуть фанатов, привлеченных сериалом « Пробуждение » . Он также назвал работу перевода Nintendo менее «характерной», чем локализацию Awakening by 8-4 , а также «неуклюжее» удаление механики ласки из японского оригинала. [76]

Крис Картер из Destructoid назвал историю Birthright «относительно открытой и закрытой», несмотря на то, что сложные отношения персонажей остались нетронутыми, и в целом назвал ее лучшей отправной точкой для новичков в сериале. [73] Джави Гвалтни из Game Informer назвал историю Birthright «на удивление мрачной историей», похвалил улучшения, внесенные в игровой процесс по сравнению с Awakening , и в целом дал положительный отзыв, несмотря на некоторую критику плохой системы обучения. Ему также понравилась музыка и графика в игре, хотя последнюю он немного раскритиковал из-за моделей боя в низком разрешении. [81] Меган Салливан из IGN назвала сюжет, музыку и визуальные эффекты «великолепными» и ей очень понравилась система игрового процесса, несмотря на повторение миссий и медленный онлайн-интерфейс. [85] Алексе Рэй Корриа из GameSpot очень понравились изменения в игровом процессе и стратегии, несмотря на небольшие различия в игровых картах, и понравилось взаимодействие персонажей, отметив при этом, что диалоги местами стали чрезмерно мелодраматичными. [78] Кимберли Келлер из Nintendo World Report , рассматривая все версии игры, в целом похвалила игру в целом, назвав Birthright «идеальным способом начать [ Fates ]» из-за ее традиционных элементов Fire Emblem . [87] Гриффин МакЭлрой и Аллегра Фрэнк из Polygon , рассматривая все версии игры, в целом положительно отзывались об игровом процессе и взаимодействии между версиями, критикуя при этом слишком сложную систему классов персонажей. Они назвали Birthright «прямым маршем мести, где победа почти всегда влечет за собой поражение всего взвода или его лидера». [16] И Коннор Шеридан из GamesRadar , и Рэй Карсилло из Electronic Gaming Monthly поделились с другими рецензентами множеством похвал по поводу общего игрового процесса: Шериден назвал Birthright знакомым опытом по сравнению с другими играми, а Карсилло рекомендовал его как хорошую отправную точку. [75] [84]

Картер нашел Conquest гораздо более сложной игрой с точки зрения игрового процесса, поскольку она ориентирована на специализированные тактические сражения в заранее установленных пределах, но при этом нашел ее историю более интригующей, чем у Birthright . [73] Гвалтни назвал Conquest «эпопеей в жанре темного фэнтези», в которой задавались сложные моральные вопросы, и в целом назвал игровой процесс более сложным и, следовательно, более полезным, чем у его аналогов, несмотря на то, что он поделился недостатками обучения с Birthright . Он также поделился своим мнением о музыке и графике с Birthright . [82] Хосе Отеро, писавший для IGN , часто отмечал сложность игры, в то же время разделяя свои похвалы с обзором Салливана на Birthright , включая медленные онлайн-элементы. Похвалой, которую не разделяли с Birthright, было разнообразие ее миссий. [86] Питер Браун, обозревая игру для GameSpot , похвалил разнообразие игрового процесса, а также развитие персонажей и их значимое использование в бою, одновременно раскритиковав сюжет за то, что он «довольно средний», и ему не понравилось отсутствие дополнительных побочных миссий. [79] Келлер отметил более сложную структуру игрового процесса Conquest , отметив при этом, что его история с персонажами имеет гораздо более комедийный тон. [87] МакЭлрой и Фрэнк назвали Conquest более сложной из двух физических версий, и это мнение разделили Карсилло и Шеридан: последний добавил, что игра не заставит игроков почувствовать себя героем. [16] [75] [84] Робинсон назвал Conquest «самым крутым» из двух физических релизов, отметив более сложную задачу и более интересный актерский состав. [76]

Картер считал «Откровение» хорошей золотой серединой между «Правом по рождению» и «Завоеванием» и хвалил его историю после того, как он вышел за рамки самомнительной предпосылки. [74] Корриэ очень положительно отозвалась об игре: хотя первоначальная идея показалась ей довольно надуманной, ей очень понравилась возникшая драма, и она нашла сюжет лучше, чем в Birthright and Conquest . Она также похвалила игру за ее игровой процесс и разнообразие. [80] Келлер сказал, что история Revelation «держит игроков в напряжении», и похвалил игровой процесс за то, что он нашел золотую середину между двумя физическими релизами. Она назвала это «удовлетворительным заключением» для Fates . [87] Хотя Шеридан в целом положительно относился к игре, он довольно критически относился к тому факту, что игрокам нужно было покупать Revelation как DLC, чтобы получить всю историю. [84] Гуолтни был менее благосклонен, чем он, к «Праву первородства и завоеваниям »: хотя он наслаждался ранним напряжением ограниченной партии, способность расширять и укреплять партию ослабляла это напряжение, в то время как он нашел эту историю «довольно скучной и общей» после наиболее впечатляющие истории первых двух версий. [83] Салливан из IGN очень понравилась комбинация персонажей и игрового процесса из Birthright и Conquest , но она поделилась своим мнением о центральном сюжетном устройстве с Коррией. [10] Карсилло нашел Revelation наиболее удовлетворительным из-за затемнения ключевых моментов сюжета в других версиях, несмотря на то, что Birthright и Conquest предлагают более глубокое понимание персонажей, а также положительно отмечает баланс игрового процесса между двумя физическими выпусками. [75]

Во время 20-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Fire Emblem Fates на награды « Портативная игра года » и « Игра года в жанре стратегии/симулятора ». [88]

Вскоре после того, как были объявлены предварительные заказы на специальное издание, оно было распродано в течение дня. После жалоб фанатов Nintendo выпустила вторую версию издания. [89] За неделю выпуска Fates возглавил чарты продаж: первоначальные продажи обеих версий составили 260 675 копий. Специальное издание игры было продано еще 42 991 копией, в результате чего общий объем продаж составил 303 666 копий. [90] Из физических версий Birthright продавалась лучше всех, а Conquest заняла второе место. [91] На следующей неделе он оставался на вершине чартов, было продано еще 54 896 копий. [92] Birthright остался на вершине, а Conquest опустился на четвертое место. [93] К третьей неделе обе версии Fates опустились на четвертое место, продав еще 29 682 копий, а общий объем продаж составил 345 253 копий. [94] Оценки продаж Famitsu . были немного выше: общий объем продаж игры составил 353 201 копий, а в течение следующих двух недель было продано 71 550 и 41 400 копий, в результате чего общий зарегистрированный объем продаж составил 456 274 копий [95] В июле Кибаяси сообщил в Твиттере , что Fates на данный момент является самой продаваемой видеоигрой на Amazon Japan. [36] , к концу 2015 года По данным Famitsu обе физические версии были проданы в общей сложности 538 669 единиц, заняв 10-е место среди самых продаваемых видеоигр года. [96]

До его западного выпуска предварительные заказы на Special Edition, включающие все три версии, были высокими, в результате чего к декабрю 2015 года оно было распродано. После этого из-за сбоя в системе заказов GameStop копии Special Edition были зарезервированы после запасы были пусты, и они предоставили заказам возможность отменить или перенести свой заказ на другое предложение Special Edition. [97] После выпуска в Северной Америке игра стала самой продаваемой игрой в истории серии: за первые выходные было продано более 300 000 единиц: по оценкам, это в пять раз превышает дебютные продажи Awakening за аналогичный период. Birthright была самой продаваемой из двух версий, а Conquest, как говорят, «недалеко отставала». [98] Согласно февральскому отчету NPD Group , Fates было продано тиражом около 400 000 копий в физических и цифровых версиях, причем обе версии заняли места в десятке лучших игровых чартов. Кроме того, совокупные продажи всех версий, включая Special Edition, поставили игру на третье место по продажам программного обеспечения, что утроило эквивалентные продажи Awakening за первый месяц . [99] Когда физические версии были выпущены в Великобритании, Birthright было самым продаваемым изданием, заняв пятое место во всех форматных чартах после мультиплатформенных релизов Doom , Homefront: The Revolution и Uncharted 4: A Thief's End . Conquest занял 11-е место в общеформатных чартах. В чартах отдельных платформ Birthright и Conquest достигли 6-го и 8-го места соответственно. [100] В финансовом отчете Nintendo в конце 2015–2016 финансового года сообщалось, что было продано 1,84 миллиона копий игры, из них 780 000 копий было продано в Японии и 1,06 миллиона копий в других странах. [101] Продажи DLC для игры также были высокими: они заняли пятое место в пятерке самых продаваемых DLC-контента для продуктов Nintendo в 2015–2016 финансовом году. [102] Nintendo объявила о других продажах в 2017 году: к концу марта 2017 года было продано 1,6 миллиона копий игры по всему миру, из них 500 000 копий было продано в Японии и 1,1 миллиона копий в других местах, что ниже, чем было объявлено ранее. [103] По состоянию на декабрь 2019 года Fire Emblem Fates было продано 3 миллиона раз. [104]

Наследие

[ редактировать ]

За несколько недель до выхода Fire Emblem Fates в Северной Америке Коррин появился в качестве игрового персонажа в кроссоверных файтингах Super Smash Bros. 2014 года для Nintendo 3DS и Wii U , выпущенных в качестве загружаемого контента 3 февраля 2016 года. [105] И мужская, и женская версии Коррина присутствуют в качестве альтернативных костюмов бойца, атаки которого основаны на его способности превращаться в дракона. DLC Corrin также включает в себя два дополнительных музыкальных трека из Fates , а также два бонусных трофея для версии для Nintendo 3DS. Он возвращается в качестве игрового бойца в следующей записи, Super Smash Bros. Ultimate , и теперь является частью основного состава. Персонажи из Fates были добавлены в кроссоверную мобильную игру Fire Emblem Heroes and the Dynasty Warriors, вдохновленную хак-н-слэш -игрой Fire Emblem Warriors , начиная с запуска, а после запуска добавлялись новые персонажи. Фигурки Коррина Amiibo были выпущены 21 июля 2017 года как в мужском, так и в женском вариантах. Amiibo можно отсканировать в Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia, чтобы вызвать призрак Коррина в качестве временного союзника в бою. Кроме того, их можно отсканировать в Fire Emblem: Three Houses , чтобы разблокировать музыкальные треки из Fates в дополнительных битвах. [106]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Совместное производство и контроль Nintendo Software Planning & Development .
  2. ^ Известен в Японии как Fire Emblem if ( по-японски : Fire Emblem if , Хепберн : Faiā Emuburemu Ifu )
  3. ^ Источники расходятся во мнениях относительно точной нумерации: ее по-разному называют двенадцатой, [1] четырнадцатый, включая ремейки, [2] и пятнадцатое, включая все игры, выпущенные на тот момент. [3]
  4. ^ Королевство Белой Ночи [4] ( Яп .: Бьякуя Ококу , Хепберн : Бьякуя Ококу )
  5. ^ Королевство Тёмной Ночи [4] ( Яп .: Королевство Темной Ночи , Хепберн : Аня Ококу )
  6. ^ Невидимое Королевство [5] ( Японский : Невидимое Королевство , Хепберн : Инбиджибуру Кингудаму )
  7. ^ If~Hitori Omou ( японский : if~hitori omou , букв. «Если~мысли» [40] )
  1. ^ Маркиафавам, Джефф (18 июня 2015 г.). «Fire Emblem Fates — Масштабная война назревает в новом трейлере и экранах Fire Emblem Fates» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  2. ^ Фриман, Уилл; Дринг, Крис; Камен, Мэтт (16 мая 2016 г.). «Обзор игр: Uncharted 4: A Thief's End; Fire Emblem Fates: Birthright/Conquest; Battleborn» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Ивата спрашивает «Fire Emblem Fates» » . Нинтендо Великобритания . 2015. Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ариф, Шабана (19 мая 2015 г.). «Fire Emblem If меняет треугольник оружия и вводит новых персонажей» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 1 октября 2016 г.
  5. ^ Сато (8 июля 2015 г.). «Взгляните на третий сценарий Fire Emblem Fates, Невидимое Королевство» . Силиконра. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 1 октября 2016 г.
  6. ^ Фолкнер, Кэмерон (19 июля 2022 г.). «Nintendo закроет интернет-магазины Wii U и 3DS 27 марта 2023 года» . Грань . Архивировано из оригинала 28 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  7. ^ Сато (12 мая 2015 г.). «Fire Emblem добавляет более простые режимы и больше не ограничивает использование оружия» . Силиконра. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  8. ^ Отеро, Хосе (3 июля 2015 г.). «Судьбы Fire Emblem: свежий взгляд на выбор и семейные узы» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Прошлое и будущее «Fire Emblem». Узнайте от производственной группы обо всем: от секретов разработки времен Famicom до последней работы Fire Emblem IF. (на японском языке). 4Gamer.net. 28 апреля 2015. с. 3. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Салливан, Меган (23 февраля 2016 г.). «Судьбы Fire Emblem: Обзор откровения» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
  11. ^ Сато (31 мая 2015 г.). Функция Fire Emblem If в «My Castle» позволяет вам построить собственную деревню» . Силиконра. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Эмблема огня, если: игровая система (на японском языке). Официальный сайт Fire Emblem. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г.
  13. ^ Сато (19 мая 2015 г.). «Fire Emblem, если представит новую систему треугольников оружия» . Силиконра. Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Персонажи». Famitsu Weekly (на японском языке). № 1385. Мозговой мозг . 18 июня 2015 г. стр. 107–115.
  15. ^ Клэй, Скотт (18 июня 2015 г.). «E3 2015: раскрыты классы Fire Emblem Fates» . РПГФан. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж МакЭлрой, Гриффин; Фрэнк, Аллегра (17 февраля 2016 г.). «Обзор судеб Fire Emblem» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  17. ^ Сато (18 июня 2015 г.). «У судьбы огненной эмблемы будет брак и дети» . Силиконра. Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г.
  18. ^ Романо, Сал (24 июня 2015 г.). «В Fire Emblem Fates есть многопользовательская онлайн-игра» . Гемацу. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г.
  19. ^ Уорд, Роберт (6 июля 2015 г.). «Fire Emblem Fates amiibo Разрушьте четвертую стену, поговорим о Super Smash Bros» . Силиконра. Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г.
  20. ^ Картер, Крис (5 февраля 2016 г.). «Вот как работают amiibo в Fire Emblem Fates» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Эмблема огня, если окончательный вариант идеального руководства (на японском языке). ASCII-медиа работает . 15 июля 2015 г. ISBN.  978-4-0486-9406-3 .
  22. ^ Интеллектуальные системы (24 марта 2016 г.). Fire Emblem Fates ( Nintendo 3DS ). Нинтендо . Уровень/область: Ксенолог: Скрытые истины (DLC).
  23. ^ Интеллектуальные системы (19 февраля 2016 г.). Fire Emblem Fates: Birthright ( Nintendo 3DS ). Нинтендо .
  24. ^ Интеллектуальные системы (19 февраля 2016 г.). Fire Emblem Fates: Conquest ( Nintendo 3DS ). Нинтендо .
  25. ^ Интеллектуальные системы (10 марта 2016 г.). Fire Emblem Fates: Revelation ( Nintendo 3DS ). Нинтендо .
  26. ^ Jump up to: а б Интервью на передовой «Fire Emblem IF» . Nintendo Dream (на японском языке) (257). Токума Сётэн : 5–20. 21 июля 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Огненная эмблема если». Создание эмблемы огня: 25-летие, пробуждение и что, если (на японском языке). Токума Шотен . 28 ноября 2015. С. 160–236. ISBN  978-4198640569 .
  28. ^ Программа Fire Emblem if для Nintendo 3DS™ (на японском языке). Студия Анима. 2015. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  29. ^ Жуткая графика (25 июня 2015 г.). Жуткая графика: Эмблема Огня, если (на японском языке). Фейсбук . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б Бейли, Кэт (16 февраля 2016 г.). «Что нужно Fire Emblem для продолжения своего мини-ренессанса» . USGamer . Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Полная версия интервью с создателем «Fire Emblem IF White Night Kingdom/Dark Night Kingdom»! (на японском языке). Фамицу . 25 мая 2015. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Маквертор, Майкл (23 июня 2015 г.). «Fire Emblem Fates будет включать однополые браки, подтверждает Nintendo» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б Нинтендо (3 марта 2016 г.). Fire Emblem Fates – Повесть о двух семьях: Право первородства (Интернет-видео) (Видео). Ютуб . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Нинтендо (9 марта 2016 г.). Fire Emblem Fates – A Tale of Two Families: Conquest (Интернет-видео) (Видео). Ютуб . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  35. ^ Нинтендо (16 марта 2016 г.). Fire Emblem Fates – A Tale of Two Families: Revelation (Интернет-видео) (Видео). Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б Кибаяши, Шин (3 июля 2015 г.). «Сообщение Сина Кибаяси в Твиттере: 3 июля 2015 г.» (на японском языке). Твиттер . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  37. ^ Сахдев, Ишаан (14 июля 2015 г.). «Сценарист Сенрана Кагуры работал над третьим сюжетным путем Fire Emblem Fates» . Сильционера. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д Грининг, Крис (28 июня 2015 г.). «Fire Emblem Fates сочетает в себе музыку ветеранов и новичков сериала» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и Интеллектуальные системы . « Fire Emblem, если указано на обложке оригинального саундтрека ». (на японском языке) Симфония № 5 / Tablier Communications. 27 апреля 2016 г. TSZM-0049~56 Получено 3 июня 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б Лада, Дженни (22 декабря 2015 г.). «Увидите встречу Коррина с Микото и послушайте пение Азуры в Fire Emblem: Fates» . Силиконра. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 1 октября 2016 г.
  41. ^ Jump up to: а б Ренка дебютирует с музыкальной темой к игре «Fire Emblem IF». (на японском языке). Лает. 11 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  42. ^ Уорд, Роберт (10 июля 2015 г.). «Азуру Fire Emblem Fates озвучивает Рена Стробер» . Силиконра. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  43. ^ Интеллектуальные системы (2016). Fire Emblem Fates ( Nintendo 3DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты.
  44. ^ Оригинальный саундтрек к фильму "Fire Emblem IF", набор из 7 компакт-дисков и DVD, содержащий 134 песни, выйдет 27 апреля! (на японском языке). Фамицу . 7 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  45. ^ Грининг, Крис (7 марта 2016 г.). «Долгожданный саундтрек Fire Emblem Fates, похоже, побьет рекорды» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  46. ^ Меган, Фарохманеш (14 января 2015 г.). «Новая Fire Emblem появится на Nintendo 3DS» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  47. ^ Питчер, Дженна (16 июня 2015 г.). «E3 2015: Fire Emblem: Fatescoming 2016» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Романо, Сал (1 апреля 2015 г.). «Fire Emblem выйдет в 2016 году» . Гемацу. Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г.
  49. ^ «Fire Emblem IF» теперь доступен третий сценарий «Невидимое королевство» [Видео включено] (на японском языке). Фамицу . 9 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Сато (21 января 2016 г.). «Nintendo реагирует на изменения в западной локализации Fire Emblem Fates» . Силиконра. Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 22 января 2015 г.
  51. ^ Jump up to: а б Кейси (3 марта 2016 г.). «20 мая Fire Emblem Fates отправится в Европу» . Силиконра. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  52. ^ Романо, Сал (12 ноября 2015 г.). «Fire Emblem Fates выйдет 19 февраля в Северной Америке» . Гемацу. Архивировано из оригинала 13 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  53. ^ «Выберите семью, которая вас вырастила, или встаньте на сторону своей истинной родины, когда в эту субботу выйдет Fire Emblem Fates» . Нинтендо Австралия . 18 мая 2016. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  54. ^ Сато (15 января 2015 г.). «Fire Emblem также получит новую карточную игру и мангу в Японии» . Силиконра. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  55. ^ Сато (14 апреля 2015 г.). «Март и Люсина — эмблемы огня среди персонажей DLC» . Силиконра. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  56. ^ Табличка настройки «Fire Emblem IF», будет выпущен новый пакет 3DS. (на японском языке). Игра Watch Impress. 30 апреля 2015. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г.
  57. ^ Йип, Спенсер (27 июля 2015 г.). «Манга Fire Emblem от создателей Fire Emblem Fates» . Силиконра. Архивировано из оригинала 27 июля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  58. ^ Сато (22 июля 2015 г.). «На карте DLC Fire Emblem Fates будут представлены персонажи из «Пробуждения»» . Силиконра. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 27 января 2016 г.
  59. ^ Сато (23 сентября 2015 г.). «Последние DLC-карты Fire Emblem Fates из серии «Купчиха Анна»» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 27 января 2016 г.
  60. ^ Лада, Дженни (27 января 2016 г.). «Выпущено расписание DLC для Fire Emblem Fates» . Силиконра. Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  61. ^ Лада, Дженни (16 мая 2016 г.). «Fire Emblem Fates и DLC Before Awakening прибудут в Европу на этой неделе» . Силиконра. Архивировано из оригинала 17 мая 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  62. ^ Лада, Дженни (23 июня 2016 г.). «21 июля 2016 г. Европа получит пакет карт Fire Emblem Fates’ Fates’ 2» . Силиконра. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  63. ^ Jump up to: а б с Роуэн, Ник (22 марта 2016 г.). «Фанатский перевод Fire Emblem Fates отменен» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  64. ^ Бондс, Кертис (20 января 2016 г.). «Эмблема Fire: Судьба меняет спорный разговор в поддержку в западных регионах» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 21 января 2016 г.
  65. ^ Лада, Дженни (26 января 2016 г.). «В западной версии Fire Emblem Fates не хватает трогательной мини-игры» . Силиконра. Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 26 января 2016 г.
  66. ^ Фрэнк, Аллегра; Робинсон, Ник (5 февраля 2016 г.). «Вот как Nintendo изменила «ласкания» в Fire Emblem Fates» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  67. ^ Фрэнк, Аллегра; Робинсон, Ник (5 февраля 2016 г.). «В западной версии Fire Emblem Fates не будет японской озвучки» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
  68. ^ Отеро, Джош (31 марта 2016 г.). «Nintendo увольняет представителя Fire Emblem Fates» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Fire Emblem Fates: Birthright для Nintendo 3DS на Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  70. ^ Jump up to: а б «Fire Emblem Fates: Conquest для Nintendo 3DS на Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  71. ^ Jump up to: а б «Fire Emblem Fates: Revelation для Nintendo 3DS на Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  72. ^ Jump up to: а б «Fire Emblem Fates: Special Edition для Nintendo 3DS на Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  73. ^ Jump up to: а б с д Картер, Крис (17 февраля 2016 г.). «Обзор: Судьбы Fire Emblem (Право первородства и завоевания)» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  74. ^ Jump up to: а б Картер, Крис (17 февраля 2016 г.). «Обзор: Fire Emblem Fates: Revelation» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  75. ^ Jump up to: а б с д Карсильо, Рэй (23 февраля 2016 г.). «Обзор специального издания Fire Emblem Fates» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
  76. ^ Jump up to: а б с Робинсон, Мартин (19 мая 2016 г.). «Обзор Fire Emblem Fates — Дуэль судеб» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
  77. ^ Jump up to: а б Nintendo 3DS — Fire Emblem, если Королевство Белой Ночи/Королевство Тёмной Ночи . Famitsu Weekly (на японском языке). № 1385. Мозговой мозг . 18 июня 2015 г. Перевод заархивирован 20 июня 2015 г. в Wayback Machine.
  78. ^ Jump up to: а б Корриа, Алекса Рэй (17 февраля 2016 г.). «Судьбы Fire Emblem: Обзор права по рождению» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  79. ^ Jump up to: а б Браун, Питер (17 февраля 2016 г.). «Судьбы Fire Emblem: Обзор завоеваний» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  80. ^ Jump up to: а б Корриа, Алекса Рэй (17 февраля 2016 г.). «Судьбы Fire Emblem: Обзор откровения» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  81. ^ Jump up to: а б Гуолтни, Джави (17 февраля 2016 г.). «Судьбы Fire Emblem: Право первородства – познание цены победы» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  82. ^ Jump up to: а б Гуолтни, Джави (17 февраля 2016 г.). «Fire Emblem Fates: Conquest – Изменение системы изнутри» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  83. ^ Jump up to: а б Гуолтни, Джави (9 марта 2016 г.). «Fire Emblem Fates: Revelation — лучшее из обоих миров (по цене)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  84. ^ Jump up to: а б с д Шеридан, Коннор (17 февраля 2016 г.). «Обзор судеб Fire Emblem» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  85. ^ Jump up to: а б Салливан, Меган (17 февраля 2016 г.). «Судьбы Fire Emblem: Обзор права по рождению» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  86. ^ Jump up to: а б Отеро, Хосе (17 февраля 2016 г.). «Судьбы Fire Emblem: Обзор завоеваний» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  87. ^ Jump up to: а б с д Келлер, Кимберли (17 февраля 2016 г.). «Обзор судеб Fire Emblem» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  88. ^ «Награды DICE от Video Game Details Fire Emblem Fates» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 ноября 2023 г.
  89. ^ Начинаются дополнительные поставки лимитированной серии «Fire Emblem IF», начинается информация для каждого ритейлера (на японском языке). Внутренние игры. 10 апреля 2015. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г.
  90. ^ Сахдев, Ишаан (1 июля 2015 г.). «На этой неделе продажи: Fire Emblem Fates начинает свое завоевание» . Силиконра. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г.
  91. ^ [Еженедельный рейтинг продаж программного обеспечения TOP50] 3DS «Fire Emblem: Byakuya Kingdom» занимает первое место (с 22 по 28 июня) (на японском языке). Денгеки Онлайн . 2 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г.
  92. ^ Романо, Сал (8 июля 2015 г.). «Продажи в СМИ: 29.06.15 – 05.07.15» . Гемацу. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г.
  93. ^ [Еженедельный рейтинг продаж программного обеспечения TOP50] 3DS «Fire Emblem: Byakuya Kingdom» занимала первое место в течение 2 недель подряд (29 июня — 5 июля) (на японском языке). Денгеки Онлайн . 9 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г.
  94. ^ Романо, Сал (15 июля 2015 г.). «Продажи в СМИ: 06.07.15 – 12.07.15» . Гемацу. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
  95. ^ Рейтинг продаж ТОП30 (22.06.15 – 12.07.15) (на японском языке). Фамицу . 15 июля 2015. Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
  96. ^ Объявляем отчет о размере внутреннего рынка домашних игр за 2015 год! «Monster Hunter Cross» признан самым продаваемым программным обеспечением (на японском языке). Фамицу . 6 января 2016. Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 3 января 2015 г.
  97. ^ Хэнсон, Кайл (15 января 2016 г.). «Предварительные заказы на специальное издание Fire Emblem Fates отменены Gamestop» . Атака фанбоя. Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
  98. ^ Макуч, Эдди (24 февраля 2016 г.). «Fire Emblem Fates продается тиражом 300 000 копий при запуске, ставя рекорды» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
  99. ^ Сато (11 марта 2016 г.). «В США продано около 400 000 штук Fire Emblem Fates, Pokémon бьет рекорды интернет-магазинов» . Силиконра. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  100. ^ Уайтхед, Томас (23 мая 2016 г.). «Fire Emblem Fates оказывает двойное влияние на британские чарты» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 24 мая 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  101. ^ «Дополнительная информация о прибылях и убытках» (PDF) . Нинтендо Япония . 27 апреля 2016. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 27 апреля 2016 г. Проверено 27 апреля 2016 г.
  102. ^ Сато (28 апреля 2016 г.). «Продажи загрузок для Nintendo 3DS и Wii U идут лучше, чем когда-либо» . Силиконра. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  103. ^ «Брифинг финансовых результатов за девять месяцев за финансовый год, заканчивающийся в марте 2017 г. (стр. 13)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2021 г. Проверено 2 марта 2021 г.
  104. ^ Официальные документы CESA Games 2020. Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений 2020. ISBN.  978-4-902346-42-8 .
  105. ^ Эрнандес, Патрисия (15 декабря 2015 г.). «Smash Bros. получит нового персонажа из Fire Emblem» . Котаку . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 6 января 2016 г.
  106. ^ Дональдсон, Алекс (9 августа 2019 г.). «Открывается amiibo Fire Emblem Three Houses: что делает каждая amiibo в беседке» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2b2a150bc1ac3ce05e157cabe66cbba__1722778320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/ba/d2b2a150bc1ac3ce05e157cabe66cbba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fire Emblem Fates - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)