Jump to content

Утиная охота

Утиная охота
Североамериканский бокс-арт Duck Hunt для NES.
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Нинтендо НИОКР1
Интеллектуальные системы [4] [5]
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Сигэру Миямото [6]
Продюсер(ы) Гумпей Ёкой
Дизайнер(ы) Сигэру Миямото [6]
Хиродзи Киётаке
Программа(ы) Кенджи Накадзима
Художник(а) Хиродзи Киётаке
Композитор(ы) Хирокадзу Танака
Платформа(ы) Развлекательная система Nintendo , Аркады
Выпускать ПОТОМУ ЧТО
  • JP : 21 апреля 1984 г. [1]
  • Н/Д : 18 октября,
  • Я : 15 августа 1987 г.
Аркада ( Против Утиной Охоты )
Жанр (ы) Световой стрелок , спорт , тир
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Нинтендо против. Система , PlayChoice-10

Утиная охота [а] — это в жанре шутера из лёгкого пистолета видеоигра 1984 года , разработанная и изданная Nintendo для Nintendo Entertainment System (NES) игровой консоли и Nintendo VS. Системное аркадное оборудование. Впервые игра была выпущена в апреле 1984 года в Японии для консоли Family Computer (Famicom) и в Северной Америке как аркадная игра . В октябре 1985 года она стала стартовой игрой для NES в Северной Америке, а два года спустя была переиздана в Европе.

Игроки стреляют из NES Zapper по ЭЛТ- телевизору. [7] с тремя попытками за раунд по стрельбе по уткам и глиняным голубям .

Первоначально игра получила положительный отклик в середине 1980-х годов. [8] но позже получил умеренную похвалу в ретроспективных обзорах. [9] [10] Игра была вдохновлена ​​предыдущей Duck Hunt электромеханической аркадной игрой от Nintendo , основанной на системе Laser Clay Shooting System, выпущенной в 1976 году. [11] После выпуска в виде видеоигры Duck Hunt имела большой коммерческий успех как для игровых автоматов, так и для консолей в 1980-х годах, помогая популяризировать с легким оружием: видеоигры по всему миру было продано более 28 миллионов копий.

В 1986 году общенациональный запуск NES включал в себя комплект Deluxe Set с играми Duck Hunt и Gyromite . В более позднем наборе Action Set есть Duck Hunt и Super Mario Bros. на одном картридже Последний комплект Duck Hunt — это Power Set, в который входит несколько тележек с World Class Track Meet , Super Mario Bros. и Duck Hunt . Игра была выпущена еще раз на виртуальной консоли для Wii U.

Геймплей

[ редактировать ]

В «Утиной охоте» есть два режима игры: один — стрельба по уткам (вверху), другой — по глиняным голубям (внизу). В любом случае у игрока есть три попытки выстрелить по целям на экране, когда они появляются.

Duck Hunt — это от первого лица шутер с движущимися на экране мишенями, стреляющими из NES Zapper светового пистолета по экрану ЭЛТ -телевизора. [7] Игрок выбирает режим игры, появляются одна или две цели, и у игрока есть три попытки поразить их, прежде чем они исчезнут. В каждом раунде десять целей. [12]

Игрок должен поразить минимальное количество мишеней, чтобы перейти в следующий раунд, иначе игра будет окончена . Сложность возрастает с увеличением минимального количества более быстрых целей. Игрок получает очки за мишень и бонусные очки за стрельбу по всем десяти мишеням за раунд. Наивысшие баллы отслеживаются за сессию.

Утиная охота имеет три дополнительных режима игры. В игре А и игре Б мишенями являются летающие утки, а в игре С мишенями являются глиняные голуби , которых запускают вдаль. В игре А одновременно появляется одна утка, а в игре Б появляются две утки. [12] Игра А позволяет второму игроку управлять летающими утками с помощью контроллера NES . [13] Завершение раунда 99 в игре A переходит к раунду 0, который представляет собой экран убийства , где игра ведет себя беспорядочно, например, появляются случайные или несуществующие цели, что прекращает прогресс. [14]

Против. Утиная охота

[ редактировать ]

Против. Duck Hunt была выпущена на Nintendo VS. Системная аркадная игра, апрель 1984 года, [3] и позже был включен в аркадную консоль PlayChoice-10 . [15] Консоль поддерживает два легких оружия для альтернативных игроков. [16] : 45 

Геймплей состоит из чередующихся раундов игр B и C, с 12 целями в раунде вместо 10, а иногда и с тремя целями одновременно вместо двух. Каждая пропущенная цель стоит одну жизнь до конца игры.

После каждого второго раунда на бонусном этапе из травы вылетают утки, а охотничья собака время от времени выпрыгивает на линию огня, чтобы отвлечься. В случае выстрела собака ругает игрока, и бонусный этап заканчивается. По словам сотрудника Nintendo of America Джерри Момоды, в консольных выпусках собаку сделали невозможным, чтобы сделать игру более дружелюбной для всей семьи. [16] : 45–46 

Разработка

[ редактировать ]
Для Duck Hunt требуется NES Zapper и ЭЛТ- телевизор. [7]

Утиная охота была вдохновлена ​​версией электронной игрушки 1976 года под названием Beam Gun: Duck Hunt , входящей в серию Beam Gun . [17] разработан Гумпей Ёкои и Масаюки Уэмура для Nintendo. [17] Компания Nintendo Research & Development 1 разработала как NES Zapper , так и версию Duck Hunt для NES . Игру курировал Такехиро Изуши. [18] и был произведен Гумпей Ёкои. Музыку написал Хирокадзу Танака , который в то время писал музыку для нескольких других игр Nintendo. [19] Музыка была представлена ​​в попурри из классических игр в концертном туре Video Games Live . [20] дизайнер Хиродзи Киётакэ и персонажей создал Графику . [21] [16] : 47 

Выпускать

[ редактировать ]

Duck Hunt был выпущен отдельно и в нескольких комбинированных картриджах с ПЗУ . В комплект Action Set для NES конца 1980-х годов входит один картридж, содержащий игры Duck Hunt и Super Mario Bros. [22] В комплект Power Set входят Zapper, Power Pad и картридж 3-в-1 с играми Duck Hunt , World Class Track Meet и Super Mario Bros.

Duck Hunt была переиздана на Virtual Console для консоли Wii U в Японии 24 декабря 2014 г. и на международном уровне 25 декабря. [23] Эта версия была модифицирована для контроллера Wii Remote вместо NES Zapper. [23] [24]

В Северной Америке Vs. Duck Hunt стала третьей по прибылям аркадной игрой в аркадном чарте RePlay в ноябре 1985 года , уступив Vs. Переулок Хогана под номером один. [27] Две популярные видеоигры с легким оружием к 1985 году. [8] он был в комплекте с консолью Nintendo Entertainment System В 1985 году , и по всему миру было продано 28,3 миллиона копий. [28]

После выпуска на игровых автоматах Эдди Адлум из журнала RePlay похвалил Duck Hunt и Hogan's Alley как «сливки на торте» среди Nintendo VS. Система и для успешного воплощения опыта старых с электромеханическим игр оружием в формате видеоигры . Он сказал, что Duck Hunt и Hogan's Alley «носят имитацию пистолетов на проволочном кабеле, и хлоп, хлоп, хлоп, вы делаете свое дело, как в старые времена, только по видеомишеням». [8]

AllGame назвал игру «привлекательным, но повторяющимся шутером по мишеням» и «совершенно бессмысленной… игра доставляет удовольствие на короткое время, но устаревает после нескольких раундов игры». [9] Несколько сообществ оценили игру положительно. Пользователи 1UP.com дали ему оценку 8,7 из 10. [29] а сообщество GameSpot оценило мультипатрон игр Super Mario Bros. и Duck Hunt на 9,1 из 10. [10] Она заняла 150-е место среди лучших игр для системы Nintendo в Nintendo Power . списке 200 лучших игр [30] IGN поместил игру на 77-е место в рейтинге «100 лучших игр всех времен для NES». [31] Игра заняла 24-е место в рейтинге « GamesRadar Лучшие игры для NES всех времен». [32] Джереми Пэриш из USgamer заявил, что Duck Hunt в сочетании с NES Zapper «сделала NES незабываемой» и стала одним из ключевых факторов успеха NES. Пэриш связал Duck Hunt с Wii Remote , поскольку они сделали свои консоли более доступными и охватили более широкую аудиторию . [33]

Наследие

[ редактировать ]

«Утиной охоты » Безымянная неигровая охотничья собака в средствах массовой информации упоминалась как « Собака утиной охоты » или «Смеющаяся собака», известная тем, что самодовольно смеялась над игроком из-за пропавших уток. [34] [35] [36] Собака вошла в . GamesRadar список «12 самых надоедливых приятелей всех времен» по версии [37] персонажей GameDaily Список , «мы хотели бы убить, но не можем», [38] . GameSpy «10 лучших собак в играх» по версии [39] и MTV награда за лучшую собаку, играющую в видеоиграх. [40] Собака появляется в эпизодической роли в игре Barker Bill's Trick Shooting для NES Zapper , где в нее можно застрелить. [41]

В Wii Play (2006) и его продолжении Wii Play: Motion (2011) некоторые элементы из «Утиной охоты» и «Переулка Хогана» присутствуют в мини-играх «Стрельба» и «Триггер Твист», в которых некоторыми из различных целей являются утки. и банки.

Собака и утка, называемые под общим названием «Утиная охота», появляются как игровые персонажи в Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U. Масахиро Сакураи , создатель и директор серии Super Smash Bros. , сказал, что коммерческий успех Duck Hunt как «самой продаваемой стрелялки в мире» стал одной из основных причин ее включения. [42] В играх команда «Утиная охота» использует несколько атак, вдохновленных легким пистолетом, в том числе бросание глиняных голубей, выбивание взрывной версии банки из переулка Хогана , вызов дикого стрелка для стрельбы по противникам из своего оружия или комичные уклонения. выстрелы по противникам из «Заппера». [43] [44] В играх есть открываемый Утиной охоте посвященный этап, . И команда Duck Hunt , и команда возвращаются на сцену в Super Smash Bros. Ultimate , а команда представлена ​​в трейлере июня 2019 года, в котором Банджо и Казуи объявляются в качестве загружаемого контента. [45]

В фильме 2015 года «Пиксели» собака появляется в качестве трофея за достижения инопланетян, которых побеждают многоножки , и собаку усыновляет старуха. [46]

Идея психологической хоррор-игры VR Duck Season от Stress Level Zero вдохновлена ​​Утиной охотой . [47]

фанатская игра Duck Hunt GB В 2024 году для ПК была выпущена , в которой используется графика в стиле Game Boy . [48] Тот же разработчик в настоящее время разрабатывает новую игру с 3D-графикой под названием Tiny Duck Hunt 3D . [49]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Дакку Ханто , Хепберн : Дакку Ханто
  1. ^ «ретродиарий: 1 апреля – 28 апреля» . Ретро-геймер (88). Борнмут : Imagine Publishing : 17 апреля 2011 г. ISSN   1742-3155 . OCLC   489477015 .
  2. ^ «PlayChoice-10: 10 лучших игр в одном кабинете-голиафе, Electrocoin (Великобритания)» . Архив аркадных флаеров . Проверено 19 июня 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). Список аркадных телеигр для внутреннего и зарубежного издания (1971–2005 гг.) [ Список аркадных телеигр: внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг.) ] (на японском языке). Япония: Агентство новостей развлечений. п. 128. ИСБН  978-4990251215 .
  4. ^ «Игры – Компания Интеллектуальные Системы» . intsys.co.jp . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  5. ^ «Информация о компании ИС» . intsys.co.jp . Архивировано из оригинала 10 января 1998 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ямасита, Акира (8 января 1989 г.). «Интервью Сигэру Миямото: Профиль Сигэру Миямото». Micom BASIC (на японском языке) (1989–02). Famicom (как директор и дизайнер игры) — Hogan's Alley , Excitebike , Super Mario Bros. , The Legend of Zelda , Wild Gunman , Duck Hunt , Devil World , Spartan X
  7. ^ Jump up to: а б с Фицпатрик, Джейсон (6 октября 2018 г.). «Как работал Nintendo NES Zapper и почему он не работает на телевизорах высокой четкости» . www.howtogeek.com . Проверено 3 января 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Адлум, Эдди (ноябрь 1985 г.). «Годы повтора: размышления Эдди Адлума» . Повторное воспроизведение . Том. 11, нет. 2. С. 134–175 (170–1).
  9. ^ Jump up to: а б «Обзор утиной охоты» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 20 ноября 2006 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Утиная охота» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 20 ноября 2006 г.
  11. ^ «Нинтендо Утиная охота (1976)» . Архивировано из оригинала 2 марта 2007 года.
  12. ^ Jump up to: а б « Утиная охота » . НинДБ . Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 21 ноября 2006 г.
  13. ^ «Утиная охота с читами» . ИГН . Проверено 21 ноября 2006 г.
  14. ^ «Список 100 лучших игр для NES/Famicom № 100–90» . Архивы ретро и современных игр . 17 августа 2011 г.
  15. ^ «История PlayChoice» . Играйте в выбор. Архивировано из оригинала 10 декабря 2006 года . Проверено 21 ноября 2006 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Беван, Майк (2021). «Полное руководство: Утиная охота». В Джонсе, Дарране (ред.). 100 игр Nintendo, в которые стоит сыграть, прежде чем умереть – издание для консолей Nintendo (3-е изд.). ООО «Фьючер» .
  17. ^ Jump up to: а б Колер, Крис (27 февраля 2007 г.). «Видео: Утиная охота 1976 года» . Проводной . Конде Наст . Проверено 23 января 2014 г.
  18. ^ «Пионеры Возрождения» . Н-Сидер. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 11 декабря 2006 г.
  19. ^ «Дискография» . Спорадический вакуум . Танака, Хирокадзу. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  20. ^ «Новаторские видеоигры в прямом эфире достигают берегов Великобритании» . Видеоигры в прямом эфире . Проверено 12 декабря 2006 г.
  21. ^ «Мы рисовали пиксельную графику с помощью контроллера Famicom» . Дисковая система Famicom: чем больше вы в нее играете, тем больше вам захочется играть! [Диск 1] . База данных Метроида. Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
  22. ^ «Супер Братья Марио и Утиная охота» . Консоль Классикс. Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
  23. ^ Jump up to: а б Джастин Хейвальд (5 ноября 2014 г.). «NES Classic Duck Hunt выйдет на Wii U» . ГеймСпот . Проверено 5 ноября 2014 г.
  24. ^ Осборн, Алекс (19 декабря 2014 г.). «Утиная охота» появится на виртуальной консоли Wii U в Рождество» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 31 мая 2015 г.
  25. ^ Бейкер, Кристофер Майкл. «Утиная охота» . allgame.com . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 13 мая 2016 г.
  26. ^ Уэбб, Аддисон (8 января 2015 г.). «Мини-обзор «Утиной охоты (Wii U VC)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 31 мая 2015 г.
  27. ^ «RePlay: выбор игроков» . Повторное воспроизведение . Том. 11, нет. 2. Ноябрь 1985 г. с. 6.
  28. ^ Уэлч, Хануман (23 апреля 2013 г.). «1984: Утиная охота — самая продаваемая видеоигра каждого года с 1977 года» . Сложный . Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  29. ^ «Утиная охота» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 20 ноября 2006 г.
  30. ^ «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . Том. 200. Февраль 2006 г., стр. 58–66.
  31. ^ «100 лучших игр всех времен для NES» . ИГН . Проверено 14 октября 2009 г.
  32. ^ Сотрудники GamesRadar (28 июля 2016 г.). «Лучшие игры для NES всех времен» . игровой радар . Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  33. ^ Пэриш, Джереми (22 января 2014 г.). «Утиная охота: образец успеха Wii» . СШАгеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 16 марта 2014 г.
  34. ^ Пиррелло, Фил (23 июня 2008 г.). «ACD: Собака для утиной охоты — звездный репортаж на IGN» . Stars.ign.com . Проверено 5 августа 2010 г.
  35. ^ Томас, Лукас М. (5 октября 2007 г.). «Smash It Up! — Царство животных — функция Wii на IGN» . Wii.ign.com. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  36. ^ 250-й выпуск Nintendo Power ! . Южный Сан-Франциско, Калифорния : Будущее США . 2010. с. 50.
  37. ^ «12 самых надоедливых приятелей на свете» . Игровой радар . Проверено 5 августа 2010 г.
  38. ^ Буффа, Крис (4 мая 2009 г.). «Галерея и изображения» . GameDaily. Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Проверено 6 августа 2010 г.
  39. ^ «Национальный день собак: 10 лучших собак в играх — страница 1» . GameSpy. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 6 августа 2010 г.
  40. ^ «И награда за лучшую собаку в видеоигре достается…» Мультиплеер MTV . 7 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2008 г.
  41. ^ «Камеи и отсылки к видеоиграм» . База данных камей и отсылок к видеоиграм . Проверено 21 ноября 2006 г.
  42. ^ Роллинз, Стивен (2 января 2015 г.). «Сакурай объясняет включение Утиной охоты в Smash» . Гамнезия . Игра Революция . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
  43. ^ «Новые персонажи Super Smash Bros. подтверждены в трансляции» . ИГН . 11 сентября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  44. ^ «Люди начинают открывать секретных персонажей Smash Bros. [обновление]» . Котаку . 11 сентября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  45. ^ Мартинес, Филипп (6 июня 2019 г.). «Банджо-Казуи появится в Smash Ultimate в качестве DLC осенью 2019 года» . Newsweek .
  46. ^ Смит, Дэйв (23 июля 2015 г.). «Удивительно, что Nintendo позволила своим любимым персонажам появиться в новом фильме Адама Сэндлера» . Бизнес-инсайдер .
  47. ^ Марджес, Джейсон (19 июня 2019 г.). « Сезон уток по-прежнему вызывает мурашки даже без виртуальной реальности» . Один электронный геймер .
  48. ^ Ярвуд, Джек (19 марта 2024 г.). «Утиная охота» — карманная демоверсия для Game Boy» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 6 августа 2024 г.
  49. ^ Макферран, Дэмиен (6 августа 2024 г.). «Разработчик, который подарил нам «Утиную охоту» на Game Boy, создает версию следующего поколения» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 6 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df2db18ca93b7102c388b229aa57b193__1722932760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/93/df2db18ca93b7102c388b229aa57b193.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duck Hunt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)