Космическая Жар-птица
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
Космическая Жар-птица | |
---|---|
![]() Флаеры игровых автоматов США от Nintendo (слева) и Sega-Gremlin (справа). | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | Гэньо Такеда [ 4 ] Сигэру Миямото [ 4 ] |
Композитор(ы) | Хирокадзу Танака [ 5 ] |
Платформа(ы) | Аркадная игра |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Космическая Жар-птица [ а ] — аркадная видеоигра 1980 года , разработанная Nintendo R&D1 и выпущенная Nintendo в Японии и Европе. В Америке игру распространяла компания Far East Video. [ 6 ] Sega — Gremlin также выпустила версию игры в Северной Америке. [ 1 ] [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игроки ведут корабль через глубокий космос, сталкиваясь со сферическими объектами, похожими на скопление комет или падающих звезд. Когда игрок приближается к ним, они внезапно превращаются в больших существ, называемых Жар-птицами, и начинают атаковать корабль все более сложными петлями. В качестве командира космического корабля игроки должны найти и уничтожить три вида Жар-птиц в трех миссиях. Имена Жар-птиц – Чайки, Орлы и Могучий Император (или просто «Император»). Император уничтожен четырьмя попаданиями, Орел — двумя попаданиями, а Чайка — одним ударом. «Иглз» сбрасывают бомбы, целью которых является саботаж корабля, контролируемого игроками. При попадании бомба разлетается смертоносными шрапнелью. Чтобы этого не произошло, игроки должны уничтожить бомбу прямо под ней, прежде чем она упадет. Помимо стрельбы ракетами, главный корабль также использует режим варпа, который можно использовать только один раз на каждом уровне, чтобы избежать надвигающейся опасности и / или нанести удар по стае птицеподобных существ. При активации корабль выбрасывается в космос с защитным щитом, который отражает огонь противника и делает корабль непобедимым. Игроки также используют это для боя на ближней дистанции.
За стрельбу по каждой Жар-птице в волне вы получаете 1000 очков и получаете оценку «Отлично!» сообщение.
Наследие
[ редактировать ]Год спустя вышел ремейк Space Firebird под названием Space Demon. [ б ] был выпущен Fortrek. В этой аркадной игре космический корабль, больший, чем в Space Firebird, теряется и становится жертвой ужасающего Космического Демона и его сообщников. Игрокам предстоит пробиться сквозь силы Демона, расстреливая всех сатанинских врагов, включая самого Космического Демона, когда они появляются на экране. Как и Space Firebird , Space Demon также позволял игрокам уклоняться от основного корабля слева направо и использовать варп-щит один раз в каждой миссии, чтобы двигаться вперед и уничтожать врагов, врезавшись в них.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг .) (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 57, 131 ) . 978-4990251215 .
- ^ Jump up to: а б с «Космическая Жар-птица» . Архив аркадных флаеров . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (26 февраля 2018 г.). «Очерк: пролить свет на Икегами Цушинки, компанию, разработавшую Donkey Kong» . Нинтендо Лайф . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ивата спрашивает: Punch-Out !! - Исследование интерфейса перчаток» . Нинтендо . 07.08.2009 . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ Официальный список состава Хирокадзу Танаки , по состоянию на 5 мая 2011 г.
- ^ «Аркадный флаер Space Firebird» . Проверено 19 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1980 года
- Аркадные видеоигры
- Видеоигры только для аркад
- Игры Гремлин Индастриз
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Аркадные игры Нинтендо
- Исследования и разработки Nintendo 1 игры
- аркадные игры сега
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Хирокадзу Танакой