Хиродзи Киётаке
Хиродзи Киётаке Хиродзи Киётаке | |
---|---|
Рожденный | |
Другие имена | Кехироджи |
Род занятий | Геймдизайнер, разработчик |
Годы активности | 1983-настоящее время |
Хиродзи Киётаке Киётаке Хиродзи родился 21 декабря 1960 года в префектуре Кагосима, Япония. [1] ) — гейм-дизайнер Nintendo , входящий в историю Nintendo с 1983 года. [2]
Образование
[ редактировать ]Киётакэ окончил Киотский университет Сейка со степенью бакалавра визуального дизайна и был членом клуба регби. [3]
Карьера
[ редактировать ]Киётакэ начал свою работу в Nintendo в 1983 году, работая в отделе исследований и разработок Nintendo 1 и отделе разработки продуктов , а в настоящее время является членом отдела планирования и разработки.
Игровой дизайн
[ редактировать ]Метроид
[ редактировать ]Хиродзи был дизайнером Metroid , который изначально был разработан для Famicom Disk System . Хиродзи — дизайнер персонажей Самус Аран и назвал персонажа Metroid в честь Пеле , но позже он узнал, что полное имя Пеле было Эдсон Арантес ду Насименто, а не Самус Арантес. Хиродзи, Ёсио Сакамото и остальная часть команды решили в конце Metroid раскрыть, что Самус была женским персонажем, что сделало Самус Аран одной из первых женщин- протагонистов в видеоигре. [4]
Варио Серия
[ редактировать ]
соперника Марио. Киётакэ — оригинальный дизайнер Варио, [5] [6] и один из ключевых людей в сериале Варио . Киётаке и Такэхико Хосокава были режиссёрами и графическими дизайнерами игр Super Mario Land 2: 6 Golden Coins и Wario Land: Super Mario Land 3 . [7] Для Virtual Boy Wario Land он выступал в качестве директора, а для игр Wario , выпущенных после Wario Land 4 , его роль в основном ограничивается дизайном Wario и консультированием, согласно данным персонала соответствующих игр. Во время разработки Wario : Master of Disguise Киётакэ руководил многочисленными формами замаскированного Варио, разработанными SUZAK . [8]
Игры
[ редактировать ]- Пинбол (Game & Watch) (1983) - графический дизайнер
- Бассмейт Компьютер | Зонд 2000 (1984) - Конструктор [9]
- Утиная охота (1984) - графический дизайнер
- Wrecking Crew (1984) - графический дизайнер
- Metroid (1986) — дизайнер персонажей (как Киётаке )
- Кид Икар (1986) - помощник (как Кехиродзи )
- Famicom Wars (1988) - Дизайн (как Кехиродзи )
- Теннис (Game Boy) (1989) - графический дизайнер
- Доктор Марио (1990) - директор, графический дизайнер
- Metroid II: Return of Samus (1991) - директор, графический дизайнер
- Земля Супер Марио 2: 6 золотых монет (1992) - режиссер, графический дизайнер
- Земля Варио: Земля Супер Марио 3 (1994) - директор, графический дизайнер
- Super Metroid (1994) — оригинальный дизайн Самус
- Wario Blast (1994) — Графический дизайнер
- Wario Blast: с участием Бомбермена! (1994) – графический дизайнер
- Земля виртуального мальчика Варио (1995) - режиссер
- Excitebike: Bun Bun Mario Battle Stadium (1997) — техническая поддержка
- Wario Land II (1998) - дизайнер персонажей
- Тетрис DX (1998) - режиссер
- Вечеринка Марио (1998) - оригинальный персонаж
- Super Smash Bros. (1999) - Оригинальный игровой персонал (оригинальный дизайн Samus)
- Марио Гольф (Nintendo 64) (1999) - Оригинальные персонажи
- Марио Гольф (Game Boy Color) (1999) - Оригинальные персонажи
- Вечеринка Марио 2 (1999) - Оригинальные персонажи
- Земля Варио 3 (2000) - Дизайнер
- Марио Теннис (Nintendo 64) (2000) - Оригинальные персонажи
- Кайдзин Зона (2000) - сотрудники Nintendo
- Марио Теннис (Game Boy Color) (2000) - Оригинальные персонажи
- Mario Party 3 (2000) - оригинальный персонаж
- Мобильный гольф (2001) - Оригинальные персонажи
- Земля Варио 4 (2001) - Дизайнер
- Super Smash Bros. Melee (2001) — оригинальный игровой персонал (дизайн персонажей: Самус)
- Mario Party 4 (2002) - Оригинальные персонажи
- Metroid Fusion (2002) — оригинальный дизайн Самус
- Mario Party-e (2003) - Оригинальные персонажи
- WarioWare, Inc.: Мега Микроигра $! (2003) - Оригинальный дизайн Варио
- Мир Варио (2003) - Советник
- Марио Гольф: Тур по поганке (2003) — Дизайн персонажей
- WarioWare, Inc.: Игра для мега-вечеринок$! (2003) - Дизайн Варио
- Mario Party 5 (2003) — Дизайн персонажей
- Metroid: Zero Mission (2004) - Samus Design
- Марио Гольф: Предварительный тур (2004) - Дизайн персонажей
- WarioWare: Искажение! (2004) - Дизайн Варио
- Марио Пауэр Теннис (2004) - Дизайн персонажей
- Mario Party 6 (2004) — Дизайн персонажей
- WarioWare: Тронуто! (2004) - Дизайн Варио
- Mario Party Advance (2005) — Дизайн персонажей
- Mario Party 7 (2005) — оригинальный дизайн персонажей
- WarioWare: Плавные ходы (2006) - Wario Design
- Варио: Мастер маскировки (2007) - руководитель Варио
- Mario Party 8 (2007) — оригинальный дизайн персонажей
- Зеккё Сенши Сакэбурейн (2007) - руководитель
- Mario Party DS (2007) — оригинальный дизайн персонажей
- WarioWare DIY (2009) - Wario Design
- Metroid: Other M (2010) — концепт-арт
- Пушмо (2011) - Особая благодарность
Интервью
[ редактировать ]- Super Mario Land 2 — Интервью с разработчиком, 1992 г. (Shmuplations)
- Nintendo Dream: Дисковая система Famicom
- Интервью с разработчиком Metroid — NES Classic Edition
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рощин, Олег (22 июня 2012 г.). «Хиродзи Киётакэ» . Игры Моби . Игры Моби . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «Полная история Метроида» . Теперь Геймер . 31 августа 2010 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ «Хиродзи Киётакэ» . kyoto-report.wikidot.com/hiroji-kiyotake . Киотский отчет. Архивировано из оригинала 18 августа 2020 г. Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «NES Classic — Интервью с разработчиком Metroid» . Nintendo.com . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Стюарт, Кейт. «Super Mario Bros: 25 фактов о Марио к 25-летию | Игры» . Хранитель . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Дисковая система Famicom: чем больше вы в нее играете, тем больше вам захочется играть [Диск 1], Nintendo Dream , Vol. 118. (Перевод доступен в базе данных Metroid )
- ↑ Super Mario Land 2: 6 Golden Coins, официальное руководство по игре Shogakukan ( перевод предоставлен Shmuplations, по состоянию на 10 сентября 2016 г.)
- ^ «Ютака Хирата о Варио: Мастер маскировки — Интервью» . СПОНГ .
- ^ Воскуил, Эрик. «Как появился компьютер Bassmate» . blog.beforemario.com/ . Проверено 15 марта 2021 г.