Jump to content

Метроид Прайм Пинбол

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Метроид Прайм Пинбол
Автомат для игры в пинбол с ластами внизу. В верхней части изображения изображена Самус Аран в большом силовом костюме футуристического вида со шлемом и большими, массивными и округлыми плечами.
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Игры с предохранителем
Издатель(и) Нинтендо
Продюсер(ы) Кенсуке Танабэ
Композитор(ы) Кенджи Ямамото
Масару Тадзима
Ряд Метроид
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
  • Я : 22 июня 2007 г.
Жанр (ы) Пинбол
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Metroid Prime Pinball — это в жанре пинбол, видеоигра созданная по мотивам Metroid серии игр . В игре используется графический стиль и различные элементы сюжета из Metroid Prime . Он был разработан Fuse Games и опубликован Nintendo для Nintendo DS в Северной Америке и Австралии в 2005 году, в Японии в 2006 году и в Европе в 2007 году. Metroid Prime Pinball использует базовую механику пинбола, а также типичные предметы для пинбола. Представлены новые механики, такие как прыжки через стену и возможность стрелять из оружия. Nintendo DS Сенсорный экран можно подтолкнуть пальцем, чтобы изменить траекторию пинбола во время движения.

Первоначальная идея видеоигры, представляющей серию Metroid в сеттинге пинбола, пришла к Кенсуке Танабэ после того, как он узнал, что Fuse Games ранее работали над Mario Pinball Land , еще одной видеоигрой в стиле пинбол. Вспомнив, что главный герой серии, Самус Аран , может превращаться в мяч , Танабэ был убежден, что вселенную Metroid можно адаптировать к сеттингу пинбола. Игра продавалась вместе с аксессуаром Rumble Pak для Nintendo DS, что стало первым случаем, когда этот аксессуар стал доступен для Nintendo DS.

Metroid Prime Pinball получил в целом положительные отзывы. Критики высоко оценили преобразование серии Metroid в видеоигру о пинболе, но раскритиковали отсутствие разнообразия. Metroid Prime Pinball было продано 6 228 копий за дебютный месяц в октябре 2005 года в США и более 15 000 копий в Японии по состоянию на май 2008 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Два экрана, один над другим. Автомат для игры в пинбол разделен между ними; Табло находится на нижнем экране.
Стол Tallon Overworld — один из первых двух столов, к которым может получить доступ игрок. На нижнем экране вверху отображается счет, а внизу — ласты.

В Metroid Prime Pinball используется базовая механика пинбола , дополненная набором типичных предметов для пинбола, включая ласты, спиннеры, бамперы и пандусы. [1] Кроме того, введены новые механики, такие как враги, бродящие по столу, прыжки через стену и возможность стрелять из оружия. [2] Nintendo DS Сенсорный экран можно использовать для перемещения стола для пинбола и изменения траектории мяча. [3] Игра состоит из шести столов для игры в пинбол, каждый из которых вдохновлен отдельной областью Metroid Prime . Каждая таблица отображается на обоих экранах Nintendo DS. [4] Изначально для игры доступны только два стола: Pirate Frigate и Tallon Overworld. После игры на любом из первых двух столов игрок открывает еще два стола: Phendrana Drifts и Phazon Mines. [5] В любой таблице игрок должен сразиться с боссом , чтобы завершить ее. [6]

В ходе игры игрок должен приобрести двенадцать артефактов — призов, которые вручаются после выполнения таких задач, как победа в мини-играх или победа над боссами. [7] После приобретения двенадцати Артефактов игроку предоставляется доступ к столу под названием «Храм Артефактов», который одновременно размещает на столе шесть шаров. [5] Для завершения таблицы необходимо поразить шарами двенадцать различных целей, пока они подвергаются атакам Меты Ридли , одного из антагонистов серии Metroid Prime . Если все шары потеряны, стол заканчивается; игрок не теряет ни одного из двенадцати уже собранных артефактов, но вынужден вернуться к другому столу и заполнить его, прежде чем ему будет разрешена вторая попытка посетить Храм Артефактов. [6] После прохождения Храма Артефактов открывается доступ к финальному столу — Ударному кратеру. [5] После того, как игрок побеждает существо Метроида Прайм на столе Ударного кратера, игра открывает более высокий уровень сложности — режим «Эксперт».

В игре также есть режим «Одиночная миссия», который ограничивает игроков одной доской. [8] Доски Pirate Frigate и Tallon Overworld предлагают игрокам заработать как можно больше очков, как в настоящем пинболе; в других таблицах игроки ранжируются по времени, затраченному на выполнение миссии. [9] В дополнение к однопользовательскому режиму в игре есть многопользовательский режим, для которого требуется только одна копия игры и который позволяет до восьми игрокам соревноваться в гонке за достижение целевого результата. В этом режиме используется седьмой стол, Magmoor Caverns, который не появляется в однопользовательском режиме. [10]

Разработка

[ редактировать ]
Портрет Кенсуке Танабэ.
Кенсуке Танабэ , которого можно увидеть здесь на конференции разработчиков игр в 2011 году, был продюсером Metroid Prime Pinball . Он также продюсировал все три игры серии Metroid Prime .

Создавая Metroid Prime Hunters , Metroid видеоигру- шутер от первого лица для Nintendo DS, продюсеру Nintendo Кенсуке Танабе пришла в голову идея сделать игру в пинбол на основе серии Metroid , когда Fuse Games закончила Mario Pinball Land , еще один симулятор пинбола, основанный на на территории Nintendo. Танабэ чувствовал, что вселенная Metroid вписывается в такую ​​обстановку, поскольку главная героиня сериала Самус может превращаться в шар . [11] и Фьюз согласились, что лицензия «отлично подходит для пинбола», и согласились работать над игрой. Затем Fuse Games получила некоторые активы от Metroid Prime разработчиков Retro Studios . [12] и сотрудничал с командой Hunters из Nintendo Software Technology, чтобы проработать конкретные аспекты Metroid Prime Pinball , такие как способности Самус лазить по стенам и стрелять. [11] Руководитель разработки Адриан Барритт сказал, что в Metroid Prime Pinball команда попыталась исправить критику, высказанную по поводу сложности Mario Pinball Land , создав игру, «более дружелюбную к новичкам». [12]

находящийся Код проекта: Metroid Pinball, в разработке, [13] Первые кадры игрового процесса игры были выпущены в мае 2005 года на конференции E3 . [14] В августе компания Nintendo of America сообщила, что игра, которая к тому времени называлась Metroid Prime Pinball , будет продаваться с аксессуаром Rumble Pak , который можно будет подключить к слоту Game Boy Advance на Nintendo DS. Если установлен Rumble Pak, Nintendo DS вибрирует каждый раз, когда пинбол в игре сталкивается с каким-либо предметом. Это был первый раз, когда была представлена ​​версия Rumble Pak для Nintendo DS. Сначала она продавалась исключительно вместе с Metroid Prime Pinball, а затем стала доступна как отдельный продукт от Nintendo. [15]

Играми для Nintendo DS, в которых верхний и нижний экраны устройства используются как один непрерывный экран, сложнее управлять из-за разрыва посередине. [14] иногда называют визуальной «мертвой зоной»; объекты в этой области не видны. [16] Разработчики Metroid Prime Pinball , игры, в которой используются оба экрана, решили эту проблему, разместив второй набор ласт для пинбола внизу верхнего экрана, чтобы дать игрокам ориентир для работы. [14] На столешницах в игре используются предварительно обработанные Самус изображения для графических эффектов, в том числе Морфо-Шар , который использует рендеринг изображений под разными углами для обеспечения плавной анимации. [17] Чтобы имитировать настоящую игру в пинбол с точки зрения игрока, столешница в Metroid Prime Pinball была наклонена назад. [16] Игра предлагает игрокам возможность подталкивать стол - техника, используемая в играх в пинбол, чтобы влиять на движение мяча. Это достигается путем прикосновения нижнему сенсорному экрану Nintendo DS и нажатия им в том направлении, в котором игрок хочет подтолкнуть столешницу. пальцем к [17] Саундтрек к игре написали Кендзи Ямамото и Масару Тадзима. [18] со звуковыми эффектами из серии Metroid Prime , заимствованными игрой, чтобы обеспечить звучание музыки, подобное компакт-диску. [16] Голос Энергетического Костюма озвучила Лорелей Кинг . [19]

Metroid Prime Pinball был выпущен Nintendo для Nintendo DS в Северной Америке 24 октября 2005 года. [38] в Австралии 1 декабря, [39] в Японии 19 января 2006 г. [40] и в Европе 22 июня 2007 г. [41] За дебютный месяц октября 2005 года в США было продано 6228 копий. [42] и по состоянию на май 2008 года в Японии было продано более 15 000 единиц. [43]

он получил «в целом положительные отзывы». агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [20] Несмотря на первоначальный скептицизм по поводу качества видеоигры с пинболом, посвященной серии Metroid , обзоры высоко оценили интеграцию этих двух игр в Metroid Prime Pinball . Nintendo Power назвала игру «полностью реализованным и хорошо настроенным гибридом игры в пинбол и атмосферы Metroid Prime». [33] а официальный журнал Nintendo Magazine назвал ее одной из лучших недавно выпущенных игр в пинбол. [35] В GameZone считают, что игра понравится всем, кто является поклонником пинбола или франшизы Metroid Prime . [31] что подтвердил журнал Play , добавив, что игра хорошо воплощает серию Metroid Prime . [36]

Оценив геймплей игры в стиле пинбол, 1UP.com посчитал, что мотив Metroid не привносит в игру ничего особенного. [21] Nintendo World Report придерживался иного мнения; они были впечатлены «первоклассной графикой и звуком игры, которые правдоподобно напоминают серию Metroid ». Они также высоко оценили представленные в игре инновации в области пинбола, включающие функции из серии, и назвали ее плавным слиянием классического аркадного пинбола и Metroid Prime . серии [34] Это мнение разделил GameSpot Грег Касавин из , который был убежден, что пинбол является отличным средством для моделирования сложных схваток, встречающихся в серии Metroid , и отметил, что игра «очень хорошо справляется с этой задачей», оставаясь верной основной серии. [29] Брин Уильямс из GameSpy была впечатлена игрой; он отметил, что это была одна из самых интересных игровых сессий, которые только могут быть на Nintendo DS. [30] Геймплей Metroid Prime Pinball получил высокую оценку рецензентов. Крейг Харрис из IGN высоко оценил работу Fuse Games над игрой, высоко оценив графику, звук и игровой процесс, а также элемент «бери и играй», который облегчал игру людям с разным уровнем навыков. [32] X-Play придерживалась того же мнения, отмечая, что простое управление и «короткие периоды игрового процесса» делают Metroid Prime Pinball идеальной портативной видеоигрой. Кроме того, они утверждали, что игра имеет большую ценность благодаря включенному беспроводному многопользовательскому режиму, который позволяет до восьми игроков играть в игру, используя всего одну игровую карту. [37]

Некоторые критики отрицательно отзывались о Metroid Prime Pinball . Обозреватель журнала о видеоиграх Electronic Gaming Monthly обнаружил, что во время игры трудно увидеть пинбол, особенно когда он находился в области между верхним и нижним экранами Nintendo DS. [22] Из-за ограниченного выбора игровых режимов GamePro Rice Burner от был разочарован игрой и пришел к выводу, что, поскольку в каждом игровом режиме используются одни и те же столешницы, в Metroid Prime Pinball не хватает разнообразия. [26] с чем согласился рецензент Game Informer , отметив, что игра получила бы больше удовольствия, если бы у него «был доступ к немного большему количеству контента». [25] Мини-игры подверглись критике со стороны GameRevolution , которая заявила, что существует слишком много мини-игр среднего качества. Кроме того, он попросил разработчика игры, Fuse Games, потратить больше времени на создание отличной игры в пинбол, а не на несколько второстепенных мини-игр, запросив «игру на основе персонажей, которая хороша в пинболе, а не мастера на все руки, ездящего по забору». ни о чем». [27] У Eurogamer был другой опыт: они обнаружили, что мини-игры приносят больше удовольствия, чем основная игра, что, по их словам, было «главным грехом в пинболе». Они также раскритиковали функцию наклона за ее неинтуитивность и сложность в использовании. [23] Обозреватель GamesMaster посчитал, что Metroid Prime Pinball больше ориентирован на фанатов Metroid , чем на поклонников пинбола, и назвал ее «яркой, но безвкусной» игрой. [28]

  1. ^ «Особенности платы». Буклет с инструкциями по игре в Metroid Prime Pinball . Nintendo of America, Inc. 2005. стр. 12–13. NTR-AP2E-США.
  2. ^ «Мини-игры». Буклет с инструкциями по игре в Metroid Prime Pinball . Nintendo of America, Inc. 2005. стр. 16–17. NTR-AP2E-США.
  3. ^ «Контроль». Буклет с инструкциями по игре в Metroid Prime Pinball . Nintendo of America, Inc. 2005. стр. 4–5. NTR-AP2E-США.
  4. ^ «ХУД». Буклет с инструкциями по игре в Metroid Prime Pinball . Nintendo of America, Inc. 2005. с. 9. NTR-AP2E-США.
  5. ^ Jump up to: а б с «Выбор стола». Буклет с инструкциями по игре в Metroid Prime Pinball . Nintendo of America, Inc. 2005. с. 8. NTR-AP2E-США.
  6. ^ Jump up to: а б Fuse Games (24 октября 2005 г.). Metroid Prime Pinball (Nintendo DS). Нинтендо.
  7. ^ "Бонусы". Буклет с инструкциями по игре в Metroid Prime Pinball . Nintendo of America, Inc. 2005. с. 10. NTR-AP2E-США.
  8. ^ «Миссии». Буклет с инструкциями по игре в Metroid Prime Pinball . Nintendo of America, Inc. 2005. с. 6. NTR-AP2E-США.
  9. ^ «Список рекордов». Буклет с инструкциями по игре в Metroid Prime Pinball . Nintendo of America, Inc. 2005. с. 11. NTR-AP2E-США.
  10. ^ «Беспроводная миссия». Буклет с инструкциями по игре в Metroid Prime Pinball . Nintendo of America, Inc. 2005. стр. 18–19. NTR-AP2E-США.
  11. ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (18 мая 2005 г.). «E3 2005: Интервью с создателем Metroid Prime Hunters» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 1 января 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б Ба-О, Хорхе (3 сентября 2013 г.). «Интервью: Barnstorm Games Talks Pro Pinball, Metroid Prime Pinball и Super Mario Ball» . Кубический3. Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  13. ^ «Первый взгляд: Metroid Pinball» . ИГН . 11 апреля 2005 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2007 года . Проверено 1 января 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Рори, Мэтью (17 мая 2005 г.). «Отчет о предварительной выставке Metroid Prime Pinball E3 2005» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 1 января 2009 г.
  15. ^ Харрис, Крейг (22 августа 2005 г.). «Metroid Pinball Rumbles» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 апреля 2012 года . Проверено 1 января 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Харрис, Крейг (10 октября 2005 г.). «Обзор Metroid Prime Pinball» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года . Проверено 1 января 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (18 мая 2005 г.). «E3 2005: Впечатления от Metroid Prime Pinball» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 1 января 2009 г.
  18. ^ Fuse Games (24 октября 2005 г.). Метроид Прайм Пинбол . Нинтендо. Сцена: Кредиты сотрудников. Музыка : Кэндзи Ямамото, Масару Тадзима
  19. ^ Fuse Games (24 октября 2005 г.). Метроид Прайм Пинбол . Нинтендо. Сцена: Кредиты сотрудников. Голос в костюме : Лорелей Кинг
  20. ^ Jump up to: а б «Метроид Прайм Пинбол» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Metroid Prime Pinball (Nintendo DS)» . 1УП. 25 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 1 января 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Обзор Metroid Prime Pinball». Ежемесячник электронных игр . Декабрь 2005 г.
  23. ^ Jump up to: а б Кумар, Мэтью (12 апреля 2006 г.). «Обзор Metroid Prime Pinball» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 1 января 2009 г.
  24. ^ Ануп, Гантаят (24 января 2006 г.). «Сейчас играет в Японии 210» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 января 2016 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Метроид Прайм Пинбол». Игровой информер . Ноябрь 2005 г. с. 176.
  26. ^ Jump up to: а б Бёрнер, Райс (27 октября 2005 г.). «Метроид Прайм Пинбол» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 1 января 2009 г.
  27. ^ Jump up to: а б Фишер, Расс (28 октября 2005 г.). «Metroid Prime Pinball – обзор DS» . Игра Революция. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 1 января 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Метроид Прайм Пинбол». ИгрыМастер . Август 2006. с. 65.
  29. ^ Jump up to: а б Касавин, Грег (21 октября 2005 г.). «Обзор Metroid Prime Pinball (с Rumble Pak)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 1 января 2009 г.
  30. ^ Jump up to: а б Уильямс, Брин (25 октября 2005 г.). «Metroid Prime Pinball (DS)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 1 января 2009 г.
  31. ^ Jump up to: а б Кнутсон, Майкл (5 декабря 2005 г.). «Обзор Metroid Prime Pinball» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 31 мая 2006 года . Проверено 1 января 2009 г.
  32. ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (21 октября 2005 г.). «Метроид Прайм Пинбол» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 1 января 2009 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Метроид Прайм Пинбол». Нинтендо Пауэр . Декабрь 2005. с. 109.
  34. ^ Jump up to: а б Меттс, Джонатан (24 октября 2005 г.). «Метроид Прайм Пинбол» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года . Проверено 1 января 2009 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Метроид Прайм Пинбол». Официальный журнал Nintendo . Июль 2007. с. 88.
  36. ^ Jump up to: а б «Метроид Прайм Пинбол». Играть . Ноябрь 2005 г. с. 99.
  37. ^ Jump up to: а б «Метроид Прайм» . X-Play. Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 1 января 2009 г.
  38. ^ «Nintendo запускает летние собачьи дни» (пресс-релиз). Редмонд, Вашингтон: Nintendo of America . 22 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2019 г. Проверено 4 мая 2019 г. 24 октября: Metroid Prime Pinball от Nintendo
  39. ^ Краткое описание пинбола Metroid Prime [DS] . Фамицу . Gzbrain Inc. Архивировано из оригинала 29 ноября 2015 года . Проверено 4 мая 2019 г.
  40. ^ Перчес, Роберт (8 мая 2007 г.). «Metroid Prime Pinball устарел» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 4 мая 2019 г.
  41. ^ «Октябрьские продажи программного обеспечения DS». НДП . Октябрь 2005 г.
  42. ^ «Японский рейтинг Nintendo DS». Фамицу . Май 2008 года.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3c92bd386926d46f6432ceac6857440__1719440460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/40/c3c92bd386926d46f6432ceac6857440.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metroid Prime Pinball - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)