Супер прицел
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|


Super Scope ( японский : Super Scope , латинизированный : Sūpā Sukōpu ), известный как Nintendo Scope в Европе и Австралии , [1] [2] — это первое периферийное устройство с световым пистолетом для развлекательной системы Super Nintendo . Преемник NES Zapper , Super Scope был выпущен в Северной Америке и регионе PAL в 1992 году, а в 1993 году последовал ограниченный выпуск в Японии из-за отсутствия потребительского спроса. Периферийное устройство состоит из двух устройств: самого беспроводного светового пистолета, называемого «Передатчик», и «Приемника», который подключается ко второму порту контроллера консоли Super NES. Передатчик имеет две кнопки действий, кнопку паузы, выключатель питания и питается от шести батареек типа АА . [3]
Дизайн
[ редактировать ]
Передатчик представляет собой устройство в форме базуки длиной чуть менее 2 футов (61 см). Примерно посередине верхней части ствола расположены две кнопки: фиолетовая кнопка «Огонь» (оранжевая в японских и европейских моделях) и серая кнопка «Пауза», а также переключатель, используемый для выключения Super Scope или выбора обычного или турбо режима. огонь. Посередине с обеих сторон расположены две клипсы для крепления прицела. На дальнем конце пистолета, внизу, находится шестидюймовая (15-сантиметровая) рукоятка с еще одной кнопкой с надписью «Курсор».
На конце находится линза инфракрасного приемника диаметром примерно 1 дюйм (25 мм), которая принимает свет от телевизора. Крепление прицела имеет форму широкой, очень неглубокой буквы «U» длиной около пяти дюймов. Конец прицела Super Scope, обращенный к плечевому креплению, имеет круглый открытый цилиндрический держатель, куда крепится окуляр. На другом конце имеется короткая узкая трубка, которая образует прицел, если смотреть в окуляр, расположенный напротив него. Конец окуляра очень простой: представляет собой цилиндр диаметром в четверть со съемной резиновой деталью, через которую смотрит стрелок. Прицел устроен так, что прицеливание будет точным на расстоянии 3 метров (10 футов). Приемник представляет собой небольшую коробку размером 2,5 × 2,5 × 1 дюйм (6,4 × 6,4 × 2,5 см) со стандартным Super NES шнуром контроллера . На передней панели находится черная область овальной формы, сходящаяся назад с двух сторон к инфракрасному передатчику размером примерно с десятицентовую монету .
Все игры Super Scope, созданные Nintendo, имеют программный сброс основного названия игры. Это осуществляется путем постановки игры на паузу, затем, удерживая КУРСОР, необходимо дважды нажать кнопку ОГОНЬ.
Обнаружение попаданий
[ редактировать ]
В Super Scope используется процесс сканирования, используемый в мониторах с электронно-лучевой трубкой , поскольку ЭЛТ были единственными широко используемыми телевизионными мониторами до начала 2000-х годов. Короче говоря, экран рисуется сканирующим электронным лучом, который проходит горизонтально через каждую строку экрана сверху вниз. Быстрый фотодиод увидит, что какая-либо конкретная область экрана освещается лишь на короткое время при сканировании этой точки, в то время как человеческий глаз будет видеть последовательное изображение благодаря постоянству зрения .
Super Scope использует это довольно просто: он просто выводит 0
сигнал, когда он видит телевизионное растровое сканирование и 1
сигнализировать, когда это не так. Внутри консоли этот сигнал доставляется на PPU экрана , который отмечает, какой пиксель он выводит в момент перехода сигнала с 1
к 0
. В конце кадра игровое программное обеспечение может получить эту сохраненную позицию, чтобы определить, куда на экране было направлено оружие. Большинство лицензированных игр Super Scope включают режим калибровки, позволяющий учитывать как электрические задержки, так и неправильную настройку прицела . [4]
Super Scope игнорирует красный свет, как и многие пистолеты этого типа, поскольку красный люминофор имеет гораздо более медленную скорость распада, чем зеленый или синий люминофор. [4] Поскольку Super Scope зависит от кратковременности и шаблона сканирования ЭЛТ-пикселей, он не будет работать с современными дисплеями (такими как плазменные экраны или ЖК-дисплеи ), которые постоянно освещают каждый пиксель.
Совместимые игры
[ редактировать ]- Боевое столкновение
- Базука Блицкриг
- «Охота за Красным Октябрем» (используется для бонусных игр)
- Lamborghini American Challenge (эксклюзивный режим Super Scope)
- Лемминги 2: Племена (секретная пасхалка, позволяющая с помощью суперприцела уничтожать леммингов)
- Metal Combat: Месть Сокола
- Операция «Тандерболт»
- Super Scope 6 (в комплекте с оборудованием)
- Т2: Аркадная игра
- Оловянная Звезда
- X-зона
- Сафари Йоши (требуется для игры)
Наследие
[ редактировать ]Super Scope — повторяющийся предмет в серии Super Smash Bros. , появляющийся в каждой игре, начиная с Super Smash Bros. Melee . Когда он поднят, он действует как метательное оружие, которое производит непрерывный поток небольших выстрелов при многократном нажатии кнопки атаки или производит один большой выстрел, если кнопка атаки удерживается нажатой.
Оружие S-BLAST '92 и S-BLAST '91 в для Nintendo Switch игре Splatoon 3 имеет конструкцию, во многом основанную на Super Scope. В S-BLAST '92 используется серо-оранжевая цветовая схема оригинала, а в S-BLAST '91 используются серые и фиолетовые цвета, основанные на североамериканской консоли Super Nintendo.
См. также
[ редактировать ]- BatterUP — контроллер бейсбольной биты для Super NES и Genesis.
- Konami Justifier - периферийное устройство для светового пистолета для Super NES и Genesis для использования с Lethal Enforcers.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Страница на французском языке, в названии которой указано «Nintendo Scope»» . Архивировано из оригинала 19 марта 2009 г. Проверено 27 февраля 2009 г.
- ^ «Изображение бокс-арта, полученное с австралийской страницы, на которой указано «Nintendo Scope» и «Pal Version» » . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 г. Проверено 27 февраля 2009 г.
- ^ «Супер-размах» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 11 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нинтендо (1995). Руководство по разработке развлекательной системы Super Nintendo .
- ^ «Покупатели, будьте осторожны» . ГеймПро . № 98. ИДГ . Ноябрь 1996 г. с. 24.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Super Scope, на Викискладе?