Камера для Game Boy
![]() Синяя камера Game Boy. Также были доступны различные другие цвета. | |
Производитель | Нинтендо |
---|---|
Семейство продуктов | Линия Game Boy |
Тип | Аксессуар для видеоигр |
Поколение | Четвертое поколение |
Дата выпуска |
Game Boy Camera , выпущенная как Pocket Camera [а] в Японии — аксессуар Nintendo для портативной игровой консоли Game Boy . Он был выпущен 21 февраля 1998 года в Японии, а производство прекратилось в конце 2002 года. В качестве игрушки для пользовательского контента его можно использовать для съемки фотографий в оттенках серого, их редактирования или создания оригинальных рисунков, а также передачи изображений между устройствами GBC. или к 64DD художественному игровому набору Mario Artist . Аксессуар оснащен фронтальной камерой, поворачивающейся на 180° , которая позволяет пользователям делать селфи . Его изображения можно распечатать на термобумаге с помощью принтера Game Boy . Картридж GBC содержит мини-игры, основанные на ранних играх Nintendo, таких как аркадная видеоигра Space Fever и Game & Watch портативная игра Ball , а также Chiptune музыкальный секвенсор ; фотографы восприняли технологические ограничения как художественные проблемы.
Обзор
[ редактировать ]
Камера Game Boy (GBC) взаимодействует с принтером Game Boy , который использует термобумагу для печати сохраненных изображений. И камера, и принтер продавались Nintendo как беззаботные развлекательные устройства, предназначенные в основном для детей во всех трех основных регионах мира видеоигр: Японии, Северной Америке и Европе. Журнал N64 Magazine (который с тех пор был заменен NGamer ) посвятил устройству ежемесячный раздел.
GBC совместим со всей линейкой Game Boy, кроме Game Boy Micro . Вывод видео возможен через Super Game Boy для Super NES и Game Boy Player для GameCube . Камера оснащена CMOS-сенсором с разрешением 128×128 пикселей. [3] [4] и может хранить цифровые изображения размером 128 × 112 в оттенках серого, используя 4-цветную палитру системы Game Boy.
Линия Game Boy Camera включает пять различных стандартных цветов моделей: синий, зеленый, красный, желтый и прозрачный фиолетовый (только для Японии). Существует ограниченное издание золотой тематики The Legend of Zelda: Ocarina of Time , которое содержит уникальные марки и было доступно только в Соединенных Штатах через предложение по почте от Nintendo Power .
В сентябре 2020 года произошла утечка информации о невыпущенной версии камеры Hello Kitty. [5]
Функциональность
[ редактировать ]
Управление камерой, манипулирование изображениями и мини-игры выполняются с помощью программного обеспечения Game Boy, запускаемого с подключенного к камере картриджа. Отдельные фотографии можно делать и редактировать с помощью таких функций, как таймер задержки, интервальная съемка, специальные линзы, такие как зеркальное отображение и масштабирование, монтаж и панорама для объединения отдельных фотографий в одно большое изображение. Пользователь может дополнительно редактировать изображения, размещая марки Nintendo или рисуя от руки. Изображения можно комбинировать как кадры анимации. Изображения могут быть связаны между собой кликабельными гиперссылками в режиме «горячих точек».
Изображения можно передавать по кабелю, распечатывать на принтере Game Boy , копировать между устройствами GBC или копировать с помощью Nintendo 64 контроллера Transfer Pak на 64DD дискету . Японский GBC опционально интегрирован в набор мультимедийных игр Mario Artist для периферийного устройства 64DD. Там пользователи могут создавать свои нарисованные и 3D-анимированные аватары на основе фотографий, сделанных камерой, интегрировать эти персонализированные аватары в различные игры 64DD, включая Mario Artist и SimCity 64 , или публиковать рисунки в Интернете через Randnet . [6] Сторонние поставщики перепроектировали систему GBC, чтобы создать современные методы передачи данных, такие как USB , SD-карты и Wi-Fi . [7] [8]
Программное обеспечение картриджа GBC имеет множество отсылок к другим продуктам Nintendo. Между североамериканской и японской версиями есть несколько различий, включая разблокируемые изображения альбома B и марки, которые можно ставить на изображения. [9] В программном обеспечении есть несколько пасхальных яиц , некоторые из которых были описаны как «жуткие». Разработчики сделали с его помощью тревожные картинки. [10]
Сообщается, что у Nintendo были планы выпустить преемника камеры Game Boy Camera для Game Boy Advance под названием GameEye. [11] [ нужна страница ] который будет делать цветные фотографии и обеспечивать подключение к GameCube через игру под названием Stage Debut , но ни GameEye, ни Stage Debut не были выпущены.
Мини-игры
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2017 г. ) |
- Space Fever II — продолжение ранней аркадной игры Space Fever для Nintendo . В этой мини-игре игрок управляет космическим кораблем, который стреляет ракетами по другим кораблям на протяжении трех уникальных уровней, за которым в конце каждого уровня следует босс. Первый босс — гигантское лицо человека с рогами, второй босс — гигантское лицо усатого мужчины, а третий босс — Игровое Лицо. Как только все три босса будут побеждены, цикл возобновится с повышенной сложностью. [12] В начале игры появляются два космических корабля; стрельба по кораблю «B» приведет к мини-игре «Бал» , а стрельба по кораблю «D» приведет к входу в DJ . Избегая обоих кораблей, игрок начнет играть в Space Fever II . После набора 2000 очков откроется новая мини-игра под названием Run! Бегать! Бегать! будет разблокирован, где новый корабль помечен знаком "?" появится в начале.
- Мяч — это игра в жонглирование, в которой игрок перемещает руку, чтобы ловить и бросать мячи. Это вариация из Game & Watch игры Ball , только в которой голова мистера Game & Watch заменена на Game Face. Фоновая музыка к этой игре — « Маим Майим », израильская народная песня.
- DJ с открытым интерфейсом — это музыкальная видеоигра и музыкальным секвенсором, известным как Trippy-H, в котором игроки могут микшировать и создавать простые чиптюны . Game Face — диджей.
- Бегать! Бегать! Бегать! это бонусная мини-игра. Game Face прикрепляется к мультяшному телу, и игрок мчится к финишу против крота и птицы. Пройдя эту мини-игру менее чем за 22 секунды, вы разблокируете кредиты.
Разработка
[ редактировать ]
Первоначально Game Boy Camera не была хорошо принята в Nintendo. Однако Масато Кувахара обратился к Creatures, Inc. президенту Хирокадзу Танаке по поводу разработки программного обеспечения для устройства, что укрепило проект. [13] Встроенное программное обеспечение камеры было разработано совместно Nintendo Research & Development 1 и японской компанией Jupiter под руководством Танаки. [14] [15] [16] Game Boy Camera была выпущена по первоначальной рекомендуемой розничной цене 49,95 долларов США . [17]
Наследие
[ редактировать ]За первые три недели продажи камеры в Японии было продано около 500 000 единиц. [1]
Будучи одной из первых потребительских цифровых камер, GBC была узаконена для использования пользовательского контента , особенно фотографий. Современные компьютерные возможности требуют экспериментов по поиску изображений. [7] [8]

Обложка альбома Нила Янга 2000 года Silver & Gold была сделана с помощью камеры Game Boy. [18]
В 2000 году профессиональный фотограф создал рабочий процесс с цветом, аналогичный первой в мире цветной фотографии, для обработки фотографий GBC в оттенках серого с помощью красных, зеленых и синих фильтров для получения цветной фотографии. [19] Художник, использующий камеру Game Boy и трехцветный процесс, с 2012 года разработал серию работ, сосредоточив внимание на том, как взаимодействие между тем, что абстрактные изображения раскрывают и скрывают в фотографируемой среде. А также использование принтера Game Boy в своей практике. [20] [21] Аспирант выполнил астрофотографию сцен, включая Юпитер, с помощью академических телескопов с использованием GBC. [8] В 2017 году инженер-исследователь разработал приложение нейронной сети для автоматического преобразования монохромных изображений GBC в цветные. [22] Некоторые современные для смартфонов приложения имеют режимы для имитации качества изображения GBC. [23] В 2016 году художник из Instagram включил винтажное оборудование GBC в свой репертуар высокотехнологичных стилизованных фильтров, создав новую галерею, посвященную только фотографиям GBC, поскольку его примитивная камера «заставляет искать способ делать красивые снимки». [7]
См. также
[ редактировать ]- Карманный эхолот Game Boy
- Mario Paint (1992), для Super NES. арт-игра
- Mario no Photopi (1998), художественная игра для Nintendo 64 для редактирования и печати фотографий с цифровых камер.
- Miiverse , бывшее глобальное онлайн-сообщество Nintendo по искусству.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Камера GB выходит в июне» . ГеймСпот . 18 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2000 года . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ «Камера Game Boy» . Nintendo of America, Inc. Архивировано из оригинала 30 мая 1998 года.
- ^ Артур Эд ЛеБутилье. «Внутри камеры Gameboy «Глазное яблоко» » . Общество робототехники Южной Калифорнии. Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ «Техническое описание Mitsubishi M64282FP» (PDF) . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ «Утечка New Nintendo включает множество неизданных игр для Game Boy» . 10 сентября 2020 г.
- ^ «GDC: Миямото представляет возможность подключения камеры» . ИГН. 18 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2001 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Ружо, Майкл (22 октября 2016 г.). «Познакомьтесь с феноменом Instagram, создающим искусство с помощью камеры Game Boy 1998 года» . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Петроу, Алекс (7 февраля 2017 г.). «2-битная астрофотография с помощью камеры Game Boy» . Архивировано из оригинала 3 октября 2020 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ «Камера Game Boy | NinDB» . nindb.net . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ Езпителок, Максвелл; М. Ашер Кантрелл (25 июля 2011 г.). «7 жутких пасхальных яиц в видеоиграх, которые вы бы хотели, чтобы они никогда не были найдены» . Cracked.com . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Nintendo Power, выпуск за июнь 2003 г.
- ^ Кербер, Брайан (15 мая 2014 г.). «Взгляните на Нью-Йорк в пиксельной форме через камеру Game Boy» . Машаемый . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Харрис, Крейг (27 марта 2009 г.). «GDC 09: прототипы Nintendo, которые так и не появились» . ИГН . Проверено 15 июня 2009 г.
- ^ Клод Мойс, Маркус Пфицнер (июнь 1998 г.). «Человек за камерой!». Клуб Nintendo (на немецком языке) (Издание 3). Nintendo of Europe GmbH: 15.
- ^ «Карманная камера» . Jupiter Corporation . Дата обращения 17 ноября 2009 г ..
- ^ Nintendo Research & Development 1 , Jupiter Corporation (1 июня 1998 г.). Камера GameBoy . Nintendo of America, Inc. Сцена: титры сотрудников.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «CNN — Новый Game Boy делает цифровые фотографии — 18 марта 1998 г.» . www.cnn.com . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Нил Янг – серебро и золото» . Human-highway.org. 25 апреля 2000 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Девениш, Алан (28 июня 2014 г.). «Потрясающие портреты и пейзажи, снятые на камеру Game Boy» . Проводной . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ «Фотосет без названия [Gameboy Camera] (2012)» . Джим Локки . 20 июня 2020 г. Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «jimlockey.co.uk» . 24 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 г. Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Джонсон, Эллисон (21 февраля 2017 г.). «Нейронная сеть преобразует изображения с камеры Game Boy в цветные фотографии» . DPReview . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Маквертор, Майкл (31 марта 2011 г.). «8-битная карманная камера превращает ваш iPhone в камеру Game Boy» . Котаку . Проверено 19 февраля 2020 г.