Jump to content

Камера для Game Boy

Камера для Game Boy
Синяя камера Game Boy. Также были доступны различные другие цвета.
Производитель Нинтендо
Семейство продуктов Линия Game Boy
Тип Аксессуар для видеоигр
Поколение Четвертое поколение
Дата выпуска

Game Boy Camera , выпущенная как Pocket Camera [а] в Японии — аксессуар Nintendo для портативной игровой консоли Game Boy . Он был выпущен 21 февраля 1998 года в Японии, а производство прекратилось в конце 2002 года. В качестве игрушки для пользовательского контента его можно использовать для съемки фотографий в оттенках серого, их редактирования или создания оригинальных рисунков, а также передачи изображений между устройствами GBC. или к 64DD художественному игровому набору Mario Artist . Аксессуар оснащен фронтальной камерой, поворачивающейся на 180° , которая позволяет пользователям делать селфи . Его изображения можно распечатать на термобумаге с помощью принтера Game Boy . Картридж GBC содержит мини-игры, основанные на ранних играх Nintendo, таких как аркадная видеоигра Space Fever и Game & Watch портативная игра Ball , а также Chiptune музыкальный секвенсор ; фотографы восприняли технологические ограничения как художественные проблемы.

Установлен в Game Boy Color с повернутой камерой.

Камера Game Boy (GBC) взаимодействует с принтером Game Boy , который использует термобумагу для печати сохраненных изображений. И камера, и принтер продавались Nintendo как беззаботные развлекательные устройства, предназначенные в основном для детей во всех трех основных регионах мира видеоигр: Японии, Северной Америке и Европе. Журнал N64 Magazine (который с тех пор был заменен NGamer ) посвятил устройству ежемесячный раздел.

GBC совместим со всей линейкой Game Boy, кроме Game Boy Micro . Вывод видео возможен через Super Game Boy для Super NES и Game Boy Player для GameCube . Камера оснащена CMOS-сенсором с разрешением 128×128 пикселей. [3] [4] и может хранить цифровые изображения размером 128 × 112 в оттенках серого, используя 4-цветную палитру системы Game Boy.

Линия Game Boy Camera включает пять различных стандартных цветов моделей: синий, зеленый, красный, желтый и прозрачный фиолетовый (только для Японии). Существует ограниченное издание золотой тематики The Legend of Zelda: Ocarina of Time , которое содержит уникальные марки и было доступно только в Соединенных Штатах через предложение по почте от Nintendo Power .

В сентябре 2020 года произошла утечка информации о невыпущенной версии камеры Hello Kitty. [5]

Функциональность

[ редактировать ]
Фотография Ford Tempo, сделанная GBC.

Управление камерой, манипулирование изображениями и мини-игры выполняются с помощью программного обеспечения Game Boy, запускаемого с подключенного к камере картриджа. Отдельные фотографии можно делать и редактировать с помощью таких функций, как таймер задержки, интервальная съемка, специальные линзы, такие как зеркальное отображение и масштабирование, монтаж и панорама для объединения отдельных фотографий в одно большое изображение. Пользователь может дополнительно редактировать изображения, размещая марки Nintendo или рисуя от руки. Изображения можно комбинировать как кадры анимации. Изображения могут быть связаны между собой кликабельными гиперссылками в режиме «горячих точек».

Изображения можно передавать по кабелю, распечатывать на принтере Game Boy , копировать между устройствами GBC или копировать с помощью Nintendo 64 контроллера Transfer Pak на 64DD дискету . Японский GBC опционально интегрирован в набор мультимедийных игр Mario Artist для периферийного устройства 64DD. Там пользователи могут создавать свои нарисованные и 3D-анимированные аватары на основе фотографий, сделанных камерой, интегрировать эти персонализированные аватары в различные игры 64DD, включая Mario Artist и SimCity 64 , или публиковать рисунки в Интернете через Randnet . [6] Сторонние поставщики перепроектировали систему GBC, чтобы создать современные методы передачи данных, такие как USB , SD-карты и Wi-Fi . [7] [8]

Программное обеспечение картриджа GBC имеет множество отсылок к другим продуктам Nintendo. Между североамериканской и японской версиями есть несколько различий, включая разблокируемые изображения альбома B и марки, которые можно ставить на изображения. [9] В программном обеспечении есть несколько пасхальных яиц , некоторые из которых были описаны как «жуткие». Разработчики сделали с его помощью тревожные картинки. [10]

Сообщается, что у Nintendo были планы выпустить преемника камеры Game Boy Camera для Game Boy Advance под названием GameEye. [11] [ нужна страница ] который будет делать цветные фотографии и обеспечивать подключение к GameCube через игру под названием Stage Debut , но ни GameEye, ни Stage Debut не были выпущены.

Мини-игры

[ редактировать ]
  • Space Fever II — продолжение ранней аркадной игры Space Fever для Nintendo . В этой мини-игре игрок управляет космическим кораблем, который стреляет ракетами по другим кораблям на протяжении трех уникальных уровней, за которым в конце каждого уровня следует босс. Первый босс — гигантское лицо человека с рогами, второй босс — гигантское лицо усатого мужчины, а третий босс — Игровое Лицо. Как только все три босса будут побеждены, цикл возобновится с повышенной сложностью. [12] В начале игры появляются два космических корабля; стрельба по кораблю «B» приведет к мини-игре «Бал» , а стрельба по кораблю «D» приведет к входу в DJ . Избегая обоих кораблей, игрок начнет играть в Space Fever II . После набора 2000 очков откроется новая мини-игра под названием Run! Бегать! Бегать! будет разблокирован, где новый корабль помечен знаком "?" появится в начале.
  • Мяч — это игра в жонглирование, в которой игрок перемещает руку, чтобы ловить и бросать мячи. Это вариация из Game & Watch игры Ball , только в которой голова мистера Game & Watch заменена на Game Face. Фоновая музыка к этой игре — « Маим Майим », израильская народная песня.
  • DJ с открытым интерфейсом — это музыкальная видеоигра и музыкальным секвенсором, известным как Trippy-H, в котором игроки могут микшировать и создавать простые чиптюны . Game Face — диджей.
  • Бегать! Бегать! Бегать! это бонусная мини-игра. Game Face прикрепляется к мультяшному телу, и игрок мчится к финишу против крота и птицы. Пройдя эту мини-игру менее чем за 22 секунды, вы разблокируете кредиты.

Разработка

[ редактировать ]
Юпитер и его спутники, снятые GBC через 10-дюймовый телескоп.

Первоначально Game Boy Camera не была хорошо принята в Nintendo. Однако Масато Кувахара обратился к Creatures, Inc. президенту Хирокадзу Танаке по поводу разработки программного обеспечения для устройства, что укрепило проект. [13] Встроенное программное обеспечение камеры было разработано совместно Nintendo Research & Development 1 и японской компанией Jupiter под руководством Танаки. [14] [15] [16] Game Boy Camera была выпущена по первоначальной рекомендуемой розничной цене 49,95 долларов США . [17]

Наследие

[ редактировать ]

За первые три недели продажи камеры в Японии было продано около 500 000 единиц. [1]

Будучи одной из первых потребительских цифровых камер, GBC была узаконена для использования пользовательского контента , особенно фотографий. Современные компьютерные возможности требуют экспериментов по поиску изображений. [7] [8]

Пример цветной фотографии, сделанной на GBC с использованием красного, зеленого и синего фильтров.

Обложка альбома Нила Янга 2000 года Silver & Gold была сделана с помощью камеры Game Boy. [18]

В 2000 году профессиональный фотограф создал рабочий процесс с цветом, аналогичный первой в мире цветной фотографии, для обработки фотографий GBC в оттенках серого с помощью красных, зеленых и синих фильтров для получения цветной фотографии. [19] Художник, использующий камеру Game Boy и трехцветный процесс, с 2012 года разработал серию работ, сосредоточив внимание на том, как взаимодействие между тем, что абстрактные изображения раскрывают и скрывают в фотографируемой среде. А также использование принтера Game Boy в своей практике. [20] [21] Аспирант выполнил астрофотографию сцен, включая Юпитер, с помощью академических телескопов с использованием GBC. [8] В 2017 году инженер-исследователь разработал приложение нейронной сети для автоматического преобразования монохромных изображений GBC в цветные. [22] Некоторые современные для смартфонов приложения имеют режимы для имитации качества изображения GBC. [23] В 2016 году художник из Instagram включил винтажное оборудование GBC в свой репертуар высокотехнологичных стилизованных фильтров, создав новую галерею, посвященную только фотографиям GBC, поскольку его примитивная камера «заставляет искать способ делать красивые снимки». [7]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Карманная камера.
  1. ^ Jump up to: а б «Камера GB выходит в июне» . ГеймСпот . 18 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2000 года . Проверено 29 октября 2022 г.
  2. ^ «Камера Game Boy» . Nintendo of America, Inc. Архивировано из оригинала 30 мая 1998 года.
  3. ^ Артур Эд ЛеБутилье. «Внутри камеры Gameboy «Глазное яблоко» » . Общество робототехники Южной Калифорнии. Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 24 июня 2017 г.
  4. ^ «Техническое описание Mitsubishi M64282FP» (PDF) . Проверено 24 июня 2017 г.
  5. ^ «Утечка New Nintendo включает множество неизданных игр для Game Boy» . 10 сентября 2020 г.
  6. ^ «GDC: Миямото представляет возможность подключения камеры» . ИГН. 18 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2001 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Ружо, Майкл (22 октября 2016 г.). «Познакомьтесь с феноменом Instagram, создающим искусство с помощью камеры Game Boy 1998 года» . Проверено 19 февраля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Петроу, Алекс (7 февраля 2017 г.). «2-битная астрофотография с помощью камеры Game Boy» . Архивировано из оригинала 3 октября 2020 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
  9. ^ «Камера Game Boy | NinDB» . nindb.net . Проверено 24 февраля 2023 г.
  10. ^ Езпителок, Максвелл; М. Ашер Кантрелл (25 июля 2011 г.). «7 жутких пасхальных яиц в видеоиграх, которые вы бы хотели, чтобы они никогда не были найдены» . Cracked.com . Проверено 21 ноября 2015 г.
  11. ^ Nintendo Power, выпуск за июнь 2003 г.
  12. ^ Кербер, Брайан (15 мая 2014 г.). «Взгляните на Нью-Йорк в пиксельной форме через камеру Game Boy» . Машаемый . Проверено 19 февраля 2020 г.
  13. ^ Харрис, Крейг (27 марта 2009 г.). «GDC 09: прототипы Nintendo, которые так и не появились» . ИГН . Проверено 15 июня 2009 г.
  14. ^ Клод Мойс, Маркус Пфицнер (июнь 1998 г.). «Человек за камерой!». Клуб Nintendo (на немецком языке) (Издание 3). Nintendo of Europe GmbH: 15.
  15. ^ «Карманная камера» . Jupiter Corporation . Дата обращения 17 ноября 2009 г ..
  16. ^ Nintendo Research & Development 1 , Jupiter Corporation (1 июня 1998 г.). Камера GameBoy . Nintendo of America, Inc. Сцена: титры сотрудников. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  17. ^ «CNN — Новый Game Boy делает цифровые фотографии — 18 марта 1998 г.» . www.cnn.com . Проверено 4 апреля 2022 г.
  18. ^ «Нил Янг – серебро и золото» . Human-highway.org. 25 апреля 2000 года . Проверено 1 мая 2023 г.
  19. ^ Девениш, Алан (28 июня 2014 г.). «Потрясающие портреты и пейзажи, снятые на камеру Game Boy» . Проводной . Проверено 19 февраля 2020 г.
  20. ^ «Фотосет без названия [Gameboy Camera] (2012)» . Джим Локки . 20 июня 2020 г. Проверено 20 июня 2020 г.
  21. ^ «jimlockey.co.uk» . 24 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 г. Проверено 20 июня 2020 г.
  22. ^ Джонсон, Эллисон (21 февраля 2017 г.). «Нейронная сеть преобразует изображения с камеры Game Boy в цветные фотографии» . DPReview . Проверено 19 февраля 2020 г.
  23. ^ Маквертор, Майкл (31 марта 2011 г.). «8-битная карманная камера превращает ваш iPhone в камеру Game Boy» . Котаку . Проверено 19 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e7f795dff84873a72ac6cb08a58b399__1720445040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/99/7e7f795dff84873a72ac6cb08a58b399.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Game Boy Camera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)