Список отмененных игр Game Boy Color
Это список отмененных видеоигр для Game Boy Color . Game Boy Color (GBC) — портативная игровая консоль , выпущенная Nintendo с цветным экраном в 1998 году. Будучи преемником монохромной Game Boy , впервые выпущенной в 1989 году, GBC пробыла на полках магазинов сравнительно недолго, на смену ей пришла Game Boy Color (GBC). Boy Advance (GBA) в 2001 году. За это время несколько игр, разрабатывавшихся для этой системы, были отменены по таким причинам, как технические ограничения, финансовые трудности и предстоящий выпуск GBA, а вместо этого ряд игр был перенесен на эту систему. . О многих из этих игр не было известно подробно или в каком-либо качестве до 2020 года, когда образы ПЗУ нескольких прототипов игр попали в Интернет в рамках более крупной утечки данных Nintendo . [1] [2] В этом списке перечислены все известные игры, которые, как было подтверждено, были анонсированы или находились в разработке для Game Boy Color в какой-то момент, но в конечном итоге не были выпущены для него ни в каком качестве.
Игры
[ редактировать ]На данный момент в этом списке 78 игр. [а]
Название(а) | Примечания/причины | Разработчик | Издатель |
---|---|---|---|
40 подмигиваний | 2D- платформера Версия 40 Winks (1999) находилась в разработке для Game Boy Color. Однако незадолго до выпуска версии для PlayStation финансовые проблемы с издателем игры GT Interactive и их последующий выкуп компанией Infogrames привели к отмене почти законченной версии для Nintendo 64 , в то время как версия GBC была отменена еще до того, как была публично опубликована. объявлено. Существование этой версии оставалось неизвестным до 2021 года, когда прототип был обнаружен продаваемым на eBay . Piko Interactive , приобретшая права на собственность в 2018 году, выразила заинтересованность в доработке и выпуске вторичной версии игры, как они это сделали с версией для N64. [3] [4] | Евроком развлекательное программное обеспечение | ГТ Интерактив |
АМФ Экстрим Боулинг | Игра в боулинг с использованием лицензии AMF Bowling была полностью завершена и даже получила обзор в июле 2000 года от IGN , но в конечном итоге не была выпущена. [5] [6] | Заместительные видения | Ватикал Развлечения |
Остин Пауэрс: Да, детка, да! / Зачем зарабатывать миллионы...? | В 1999 году Rockstar Games анонсировала четыре игры для Game Boy Color, основанные на фильмах Остина Пауэрса , каждая из которых использовала « среду виртуального рабочего стола для презентации ». Только первые два: Ой, веди себя хорошо! и добро пожаловать в мое подземное логово! (2000) были выпущены, а два других - Yeah, Baby, Yeah! и зачем зарабатывать миллионы...? были отменены. ПЗУ обеих игр позже были обнаружены в рамках утечки данных Nintendo 2020 года . [7] [8] | Тарантул Студии | Рокстар Игры |
«Спорт на заднем дворе» Серия | В пресс-релизе Humongous Entertainment за 2000 год было объявлено, что несколько игр из их серии Backyard Sports появятся на Game Boy Color. Выпуск Backyard Baseball 2001 и Backyard Football 2001 планировался позднее в том же году, а выпуск Backyard Soccer планировался на 2001 год. В конечном итоге для этой системы не было выпущено ни одной игры Backyard Sports , и эта серия не вышла на портативные устройства Nintendo до выхода Backyard Football (2002) для Game Boy Advance . [9] | Огромные развлечения | |
Банджо-Казуи: Проклятие Гранти | Спин -офф Banjo-Kazooie для Game Boy Color вступил в фазу планирования в 1999 году и должен был стать 2D-платформером, ориентированным на то, как Банджо рассеивает проклятие, наложенное на его друзей антагонистом сериала Грунтильдой. Позже в том же году производство было остановлено, и впоследствии разработка перешла на Game Boy Advance, где она была выпущена как Banjo-Kazooie: Grunty's Revenge (2003). [10] | Редкий | Нинтендо |
Бильярдный клуб | Игра в бильярд для Game Boy Color была продемонстрирована компанией Altron на Space World 2000 , но так и не выпущена. [11] | Альтрон | Альтрон |
Бун Бун Кабун | Biox (ранее Japan System House) стремилась портировать одну из своих ранее разработанных игр, Sonic the Hedgehog спин-офф Tails 'Skypatrol (1995), на Game Boy Color. Порт был переименован в Boon Boon Kabun и получил новых оригинальных персонажей вместо персонажей из франшизы Sonic . Хотя порт был завершен, в конечном итоге он был отменен по неуказанным договорным причинам. [12] | Биокс | |
Отскочил / Отскочил | В платформере-головоломке Bounced фигурировал сферический персонаж, который мог отскакивать от других подобных персонажей, чтобы достичь более высоких мест. расширенное продолжение Rebounced , хотя обе игры в конечном итоге были отменены, как и многие другие игры Karma Studios для Game Boy Color. Также разрабатывалось [13] [14] | Карма Студии | Проект 2 |
Конфеты пушистые | В игре-головоломке Candy Fluffy игрокам предлагалось исследовать уровни, похожие на лабиринт, в поисках угощений, которыми можно было бы накормить большое существо, известное как Стабби. Игра была отменена из-за того, что не удалось найти издателя. [15] | Игры про потерянных мальчиков | |
Кармагеддон TDR 2000 | Цветная версия Carmageddon TDR 2000 (2000) для Game Boy, использующая ту же перспективу сверху вниз, что и версия GBC Carmageddon II: Carpocalypse Now (1999), была продемонстрирована на E3 2000 . Хотя игра продвинулась достаточно далеко, чтобы получить обзор от IGN в декабре того же года, в конечном итоге она была отменена по неизвестным причинам. [16] [17] | Торовые игры | Кривая продаж |
Карнавал | Адаптация видеоигры по «Карнавал» фильму должна была быть выпущена на Game Boy Color в августе 2000 года. Однако в конечном итоге игра была отменена вместе с ее аналогом для Nintendo 64. [18] [19] | Заместительные видения | Ватикал Развлечения |
Чиисана Кёдзин Микромен: Уборг Сэнки 2010 | Ролевая игра, основанная на аниме-сериале Chiisana Kyojin Microman, находилась в разработке для Game Boy Color. Однако этому не удалось осуществиться. [20] | Медиа Фабрика | Соревнование |
Crash Bandicoot: Огромное приключение | В сентябре 2000 года было объявлено, что игра из серии Crash Bandicoot , ранее эксклюзивная для PlayStation , будет выпущена для Game Boy Color и Game Boy Advance. Однако в 2003 году была выпущена только версия GBA. [21] | Универсальное интерактивное издательство Vivendi | |
Киборы | Выпуск аркадного шутера Cybores планировался в 2000 году, но был отменен вместе с несколькими другими играми Karma Studios Game Boy Color. [13] | Карма Студии | |
Денсецу но Стафи | Раннее прототипирование первой части Тосе серии The Legendary Starfy началось на Game Boy в 1995 году, но было приостановлено, а затем возобновилось в 1998 году, перенеся проект на Game Boy Color. В 1999 году команду снова попросили перенести разработку на Game Boy Advance, для которой она была выпущена в 2002 году. [22] | ЭТИ | Нинтендо |
Дино Кризис | две разные игры Dino Crisis Для Game Boy Color разрабатывались . Одна из них, разработанная M4, представляла собой экшен с видом сверху, движок и игровой процесс которого позже были повторно использованы командой для Resident Evil Gaiden (2001). Другой, разработанный Fluid Studios, представлял собой более прямой перевод оригинального Dino Crisis (1999) с использованием фиксированных ракурсов камеры, подобно неизданной версии Resident Evil (1996) GBC. В конечном итоге ни одна игра не была выпущена ни в каком качестве. [23] | М4 / Флюид Студиос | Капком |
Эквестриада 2001 | Цветная версия игры для PlayStation и Windows Equestriad 2001 находилась в разработке, но так и не была выпущена. [24] | Графическое состояние | Мидас Интерактив Развлечения |
ФГБ | В экшн-игре FGB персонаж игрока исследует лабиринты, чтобы найти и уничтожить врагов, чтобы сбежать. Игра не смогла найти издателя из-за того, что была разработана на позднем этапе жизненного цикла Game Boy Color, хотя несколько лет спустя создатели публично опубликовали окончательную версию игры в Интернете. [25] | Плазменные Работы | |
ФИФА 2001 | Версия FIFA 2001 (2000) для Game Boy Color должна была быть выпущена вместе с версиями для Windows , PlayStation и PlayStation 2 , но так и не была реализована. [26] | Электронное искусство | |
Game Boy Bunko: Хаджимари но Мори | Ремейк (1999) для Super Famicom приключенческой игры Famicom Bunko: Hajimari no Mori находился в разработке для Game Boy Color, но был отменен без официального объявления. Полное ПЗУ игры было позже обнаружено в результате утечки данных Nintendo 2020 года . [1] | Нинтендо | Нинтендо |
Геймбой Музыка | Музыкальная игра под предварительным названием Game Boy Music начала разработку для Game Boy Color. Определив, что система не имеет достаточного качества звука или кнопок, необходимых для правильного соответствия предполагаемому игровому процессу, команда перенесла разработку на Game Boy Advance, а затем на Nintendo DS , где она была выпущена как Daigasso! Братья по группе (2004). [27] | Нинтендо | Нинтендо |
G-петля | Игра в стиле Marble Madness -головоломка G-Loop должна была быть выпущена в 2000 году, но была отменена вместе с большинством других игр Karma Studios для Game Boy Color. [28] | Карма Студии | |
Рукавица Тёмного Наследия | Порт Gauntlet Dark Legacy (1999) для Game Boy Color был анонсирован в марте 2000 года. Несмотря на близость к завершению, игра столкнулась с проблемами в разработке, из-за которых ее пришлось бы отложить на следующий год, что побудило Midway вместо этого отменить игру. [29] [30] | Климакс Студии | Игры Мидуэй |
Ралли Великобритании | Raylight Studios начала разработку гоночной игры с видом сверху GB Rally в 2000 году. В игре должно было быть несколько трасс, настраиваемые транспортные средства и многопользовательская игра с использованием соединительного кабеля . Однако игре не удалось найти издателя, и Raylight отменила игру в пользу работы над GB Rally Advance , аналогичной гоночной игрой, в которой вместо этого использовалась 3D-графика и движение, хотя она также так и не была выпущена. [31] [32] | Рэйлайт Студии | |
Гекидо | Дополнительный продукт серии Gekido находился в разработке для Game Boy Color в 2000 году, но так и не был выпущен. В 2017 году команда разработчиков NAPS опубликовала в Интернете незаконченный прототип игры. [33] [34] | Команда НАПС | Взаимодействие |
Земля трюков | Разработанная AlphaDream для выпуска в 2001 году, Nintendo была впечатлена игрой и согласилась ее опубликовать. Однако, несмотря на то, что игра была закончена и готова к выпуску, Nintendo попросила AlphaDream портировать игру на только что выпущенный Game Boy Advance, поскольку они считали, что это будет лучше для продаж игры. Впоследствии игра была перенесена на GBA, а ее графика обновлена и выпущена как Tomato Adventure (2002). Полное ПЗУ оригинальной версии Gimmick Land было позднее обнаружено в результате утечки данных Nintendo 2020 года . [35] [36] [2] | АльфаДрим | Нинтендо |
Глобальный комитет | Выпуск файтинга Global Kumite был запланирован на 2000 год, но он не состоялся, как и большинство других запланированных игр Karma Studios для Game Boy Color. [37] | Карма Студии | |
Гранд Казино | Азартная игра для Game Boy Color была продемонстрирована компанией Altron на Space World 2000 , но так и не выпущена. [11] | Альтрон | Альтрон |
Гьякутен Сайбан | Первая игра из серии Ace Attorney начала разработку для Game Boy Color. Однако после того, как команда разработчиков увидела экран системы Game Boy Advance и ранние кадры Mega Man Battle Network , директор Шу Такуми решил, что игра лучше подходит для новой системы, отменив версию GBC и выпустив ее на GBA в 2001 году. [38] | Капком | Капком |
Высшая бейсбольная лига High Heat, 2002 г. | Порты для Game Boy Color и Game Boy Advance планировалось выпустить 11 июня 2001 года, что совпало с запуском GBA. Однако порт GBA был отложен до сентября, а версия GBC была полностью отменена. [39] | Компания 3DO | |
Бесконечность | Тактическая ролевая игра Infinity начала разработку для Game Boy Color в 1999 году. После выпуска Game Boy Advance разработчики изо всех сил пытались найти издателя для игры, что привело к ее отмене в 2002 году. В 2016 году вышел незавершенный ROM. была публично выпущена, а в 2021 году члены первоначальной команды разработчиков сформировали Incube8 Games и собрали деньги на завершение Infinity посредством успешной кампании на Kickstarter . По состоянию на 2024 год игра находится в активной разработке. [40] | Программное обеспечение Аффиникс | |
Иридион | Космический шутер Iridion начал разработку на Game Boy Color в 1999 году. Однако в январе 2001 года разработчик Shin'en Multimedia объявил, что больше не будет выпускать игры для Game Boy Color, а Iridion перейдет на Game Boy Advance и выпустит позже, что год как Iridion 3D (2001). [41] | Шинэн Мультимедиа | |
Реактивный Форс Близнецы | После выпуска Jet Force Gemini (1999) Bits Studios начала разработку версии Game Boy Color, в которой использовался изометрический ракурс камеры. Несмотря на то, что игра, как сообщается, была близка к завершению, она так и не была анонсирована и выпущена, хотя скриншоты и кадры прототипной версии появились в 2010-х годах. [42] | Битс Студии | Нинтендо |
Джибаку-кун: Зеро но Ки но Кадзицу | Ролевая игра, основанная на манге Jibaku-kun, находилась в разработке для Game Boy Color. Однако игра так и не была выпущена. [43] | Медиа Фабрика , Enterbrain | |
Katakis 3D | 3D-возрождение Катакиса (1987) разрабатывалось для Game Boy Color, но так и не было выпущено. [44] | Подобное программное обеспечение | |
Семья Кирби | Kirby Family — игра для Game Boy Color, которую можно было подключить к совместимой швейной машине Jaguar JN-100 или JN-2000 и вышивать на ткани Кирби выбранный узор . Игра была показана на Nintendo Space World 2001, но была отменена предположительно из-за плохих продаж аналогичной Mario Family . Утечка игры произошла 9 сентября 2020 года в рамках утечки данных Nintendo 2020 года . [45] [46] | Нацумэ | Нинтендо |
Поцелуй: Психо-цирк: Дитя кошмаров | Адаптация видеоигры серии комиксов Kiss: Psycho Circus была анонсирована к выпуску в 2000 году для Windows , Dreamcast , PlayStation и Game Boy Color. Однако были выпущены только версии для Windows и Dreamcast. [47] | БОГ Игры | Рокстар Игры |
Рыцари | Knights была версией Game Boy Color запланированной Dreamcast и Windows одноименной игры от Digital Infinity , в которой четыре рыцаря были помещены в лабиринт, которые должны были найти и победить друг друга, пока не остался только один, как в Bomberman или Gauntlet . Игра Game Boy Color была отменена, а игра Dreamcast претерпела серьезные изменения и была перенесена на PlayStation 2, а затем также была отменена. [48] [49] | Игры про потерянных мальчиков | |
Легенда о Зельде: мистическое семя мужества | Запланированный ремейк The Legend of Zelda (1987) для Game Boy Color постепенно превратился в оригинальный проект Zelda , который будет разделен на трилогию игр с различной механикой, которые могли бы обмениваться данными друг с другом: Mystical Seed of Power , Mystical Seed of Мудрость и Мистическое Семя Мужества , названные в честь трех частей реликвии Трифорса . Однако технические трудности с реализацией связи между тремя играми привели к Courage отмене , а Power and Wisdom была выпущена как Oracle of Seasons и Oracle of Ages (2001). [50] [51] | Флагман | Нинтендо |
Нация магов: В поисках хранителя | игры -головоломки Спин-офф Magi Nation (2001) планировалось выпустить на Game Boy Color. Однако игра была отменена и серьезно переработана, и в конечном итоге она была выпущена для Verizon и Handango мобильных телефонов в 2003 году. [52] [53] | Интерактивное воображение | Компания Эпоха. |
Макс Стил: Тайные миссии | Видеоигру, основанную на мультсериале Max Steel, планировалось выпустить на Dreamcast и Game Boy Color в декабре 2000 года. Однако была выпущена только версия Dreamcast. [54] | Торовые игры | Маттел Интерактив |
Миссия Браво | Видеоигра, основанная на линейке игрушек Matchbox Mission Bravo, находилась в разработке для Game Boy Color. Хотя выпуск игры планировался к праздникам 2000 года, игра так и не была реализована. [55] | Маттел Интерактив | Маттел Интерактив |
Луна | Работая в Iguana Entertainment , разработчик игр Джулс Уотшам начал разрабатывать концепцию 2D-шутера для Game Boy Color. Эти идеи будут повторяться в течение нескольких лет, кульминацией которых станет выпуск новой компанией Уотшама Renegade Kid игры для Nintendo DS под названием Moon (2009). [56] | ||
Мифри | Ролевая игра Mythri начала разработку для Game Boy Color в независимой студии Team XKalibur, которая стремилась создать игру, вдохновленную классическими японскими ролевыми играми, такими как Final Fantasy . После многих лет разработки прогресс застопорился из-за невозможности найти издателя для финансирования разработки. В 2003 году игру приобрел издатель Variant Entertainment, планировавший перенести разработку на Game Boy Advance. Однако Variant так и не предоставил необходимое финансирование, что вынудило команду отменить игру и разделиться, чтобы работать в других студиях. Томм Хьюлетт, один из дизайнеров игры, позже в 2016 году опубликовал прототип игры в Интернете. [57] [58] | Команда ИксКалибур | Вариант Интерактивный |
НБА в прямом эфире 2000 | Версия NBA Live 2000 (1999) для Game Boy Color была анонсирована вместе с консольными версиями, но так и не была выпущена. [59] | Портативные игры | THQ |
Пейдж Бой | После отмены WorkBoy , аксессуара для Game Boy, связанного с производительностью, главный разработчик устройства предложил Nintendo в 1999 году аналогичную идею под названием Page Boy, способную подключаться к Интернету через радиосигналы. Используя запатентованное программное обеспечение Game Boy, Page Boy позволит пользователям выполнять поиск, отправлять сообщения другим пользователям, а также просматривать новости, погоду и анонсы предстоящих игр. Nintendo of America проявила интерес к аксессуару и потратила три года на исследования и разработки устройства. Однако было установлено, что пользователям за пределами США будет нерентабельно подключаться к необходимым беспроводным сетям, что ограничивает потенциальные возможности устройства, и разработка была отменена в 2002 году. [60] | Волшебник | Нинтендо |
Покемон Пикросс | Игра покемонов на тему Picross для Game Boy Color рекламировалась в японских игровых журналах в 1999 году, но так и не была выпущена, хотя несвязанная игра Pokémon Picross в конечном итоге была выпущена для Nintendo 3DS в 2015 году. Полностью полный ПЗУ GBC Pokémon Picross был выпущен позже обнаружен в результате утечки данных Nintendo в 2020 году . [2] | Юпитер Корпорация | Нинтендо |
Радикальные байкеры | Конверсия Radikal Bikers (1998) для Game Boy Color находилась в разработке, но так и не была выпущена. Позже Piko Interactive приобрела права на игру и выпустила ее как часть компиляции для Evercade в 2023 году. [61] [62] | Битовые менеджеры | |
Обитель зла | Порт Resident Evil (1996) для Game Boy Color был анонсирован в сентябре 1999 года, сохранив 3D-движение и механику оригинальной версии для PlayStation , но был отменен в марте 2000 года из-за неудовлетворенности Capcom качеством игры. В 2012 году в Интернет попал почти полный прототип игры. [63] [64] [65] | ХотГен | Капком |
Ре-Вольт | Версия Re-Volt (1999) для Game Boy Color находилась в разработке в Graphic State в течение шести месяцев, но была отменена незадолго до запланированной даты выпуска. [24] | Графическое состояние | Признание Развлечения |
Головоломка Rhino Rumble | Был анонсирован дополнительный платформера-головоломки продукт Rhino Rumble (2002), который получил предварительное освещение, но не был выпущен ни в каком качестве. [66] | Игры про потерянных мальчиков | Формулы игры |
Дорожный бегун | На выставке E3 1999 года Sunsoft анонсировала пять игр Game Boy Color, основанных на франшизе Looney Tunes , которые будут выпущены в том же году, включая Looney Tunes , Daffy Duck: Fowl Play , Speedy Gonzales: Aztec Adventure и Tasmanian Devil: Munching Madness . Пятая игра, основанная на мультфильмах «Хитрый Койот» и «Road Runner» , так и не была выпущена. [67] | Сансофт | |
Рамбл: Безумный матч | Rumble: The Mad Match — это игра в вышибалы, в которой участвовали разнообразные фантастические существа. Хотя игра была почти завершена, она не нашла издателя и в конечном итоге была отменена. [68] | Протонный интерактивный | |
Рунные лорды | Адаптация ролевой игры по фэнтезийным романам Дэвида Фарланда « Повелители рун» находилась в разработке для Game Boy color. Хотя она появилась на E3 2000 , в конечном итоге игра была отменена. [69] | Саффир | Кемко |
Саффир | Первоначально разрабатывавшаяся как игра для Nintendo 64 , Saffire представляла собой приключенческий боевик с участием персонажей греческой мифологии . Помимо основных версий для GameCube и PlayStation 2 , сюжет должен был быть расширен за счет версий для Game Boy Color и Game Boy Advance, а также мини-сериала комиксов от Image Comics . Хотя комиксы были выпущены в апреле 2000 года, ни одна из видеоигр так и не была выпущена. [70] [71] | Саффир | Саффир |
Сан-Франциско Раш: Экстремальные гонки | Порт San Francisco Rush: Extreme Racing (1996) планировался для Game Boy Color, но так и не был выпущен. [72] [73] | Цифровое затмение | Игры Мидуэй |
Си-Ду Гидрокросс | Первоначально анонсировано для Dreamcast , PlayStation , Nintendo 64 и Game Boy Color, но когда-либо была выпущена только версия для PS1. [74] [75] | Заместительные видения | Ватикал Развлечения |
Секция-7 | Вертикальный космический шутер «Секция-7» был почти завершен в конце 1999 года и искал издателя для распространения. Однако игра так и не поступила в продажу и была отменена вместе с несколькими другими играми Game Boy Color от Karma Studios. [76] | Карма Студии | |
Сокрушительный теннис | Smashing Tennis — теннисная игра, в которой использовалась перспектива 3D-камеры. Однако это была одна из нескольких игр для Game Boy Color от Karma Studios, которые так и не были выпущены. [13] | Карма Студии | |
Южный Парк | (1998) для Game Boy Была анонсирована цветная версия South Park , но она была отменена и переоборудована для замены элементов South Park элементами других лицензий, выпущенная как Maya the Bee & Her Friends (1999) и Mary-Kate and Ashley: Get. Подсказка (2000). [73] [77] [78] | Интерактивный рак | Признание Развлечения |
Точка | Stip — это 2D-платформер, в котором использовался вибрирующий картридж Game Boy Color. Хотя игра была анонсирована в конце 2000 года, она не вышла, как и многие другие игры Game Boy Color от Karma Studios. [79] | Карма Студии | |
Сатте Райт ГБ | Порт Sutte Hakkun (1997) был разработан для Game Boy и Game Boy Color, но был отменен без официального объявления. ПЗУ этих портов позже будут обнаружены в результате утечки данных Nintendo 2020 года . [1] | Нинтендо | Нинтендо |
Сидней, 2000 г. | адаптация видеоигры Олимпийских игр 2000 года в Сиднее Была анонсирована для PlayStation , Dreamcast , Windows , Nintendo 64 и Game Boy Color. Версия GBC была отменена после того, как ее выпуск был отложен после самого мероприятия. [80] [81] | Внимание к деталям | Эйдос Интерактив |
Вещь | Продолжение видеоигры фильма 1982 года «Нечто» было анонсировано в 2000 году для нескольких платформ, включая Game Boy Color и Game Boy Advance. Однако ни одна портативная версия так и не была выпущена. [82] | Универсальный интерактивный | Конами |
Трэшер: катайся и разрушай | Версия игры о скейтбординге Thrasher Presents Skate and Destroy (1999) для Game Boy Color находилась в разработке, но была отменена после корпоративной реструктуризации ее издателя. [83] | Ось Z | Рокстар Игры |
Три марионетки | Порт The Three Stooges (1987) начал разработку для Game Boy Color, но впоследствии перешел на Game Boy Advance, выпущенный в 2002 году. [84] [85] | Метро3Д, Инк. | Кинопосуда |
Титус младший | Спин-офф фильма «Лис Титус» (1991) с молодой версией персонажа в главной роли был анонсирован в журналах в 1998 году, но так и не вышел в прокат. [73] [86] [87] | Генетическая фантазия | Титус Интерактив |
Башни II: Тяжелое положение звездочета | Выпуск Towers II: Plight of the Stargazer (1985) для Game Boy Color был запланирован на октябрь 2000 года, но так и не состоялся. [88] | СП Игры | Телеигры |
Трубка | Игра с предварительным названием Tube представляла собой космический шутер, в котором использовалась простая 3D-графика. Хотя выпуск планировался в 2000 году, это была одна из нескольких игр для Game Boy Color от Karma Studios, которые были отменены в том же году. [13] | Карма Студии | |
Турбо-гонки | Turbo Racing Challenge — гоночная игра с видом из-за спины и псевдо-3D-графикой, похожей на OutRun . Однако в конечном итоге игра была отменена вместе с несколькими другими играми от Karma Studios. [89] | Карма Студии | |
Тираннозавр Текс | Единственный шутер от первого лица, который когда-либо был анонсирован для Game Boy Color, Tyrannosaurus Tex изначально планировалось выпустить в 2001 году. Однако впоследствии издатель Eidos Interactive решил отказаться от проекта, а разработчику Slitherine Software не удалось найти нового издателя, что вынудило отмена игры. В 2013 году прототип игры был найден и выложен в Интернет. Права на игру приобрела компания Piko Interactive , которая завершила игру и выпустила картридж на вторичном рынке в мае 2018 года. [90] [91] [92] | Программное обеспечение Слизерин | Эйдос Интерактив |
Тириан 2000 | Порт Tyrian (1995), основанный на переиздании Tyrian 2000 (1999), создавался для Game Boy Color и Game Boy Advance членами первоначальной команды разработчиков игры. Однако издатель игры Symmetry Entertainment обанкротился, что привело к отмене игры. В 2007 году первоначальный программист Джейсон Эмери опубликовал в Интернете ПЗУ для обеих версий. [93] | Всемирные игры деревьев | Симметрия Развлечения |
Точка зрения | Выпуск порта Viewpoint (1992) для Game Boy Color был запланирован на октябрь 1999 года, но был отменен по неизвестным причинам. [94] | Сэмми Студии | |
VR-спортивные гонки на моторных лодках | Версия VR Sports Powerboat Racing (1998) находилась в производстве для Game Boy Color, но была отменена вместе с запланированной версией для Nintendo 64 в 2001 году. [19] [95] | Заместительные видения | Ватикал Развлечения |
Боевой монстр | Разработка RTS War Monster началась на Game Boy Color. Выпуск игры планировался на 2000 год, но был отменен из-за того, что не удалось найти издателя. Позднее эта концепция была переработана и выпущена для мобильных телефонов под названием War Monster Online (2005). [96] | Программное обеспечение Злая Ведьма | |
Злой серфинг | Выпуск серфинговой игры Wicked Surfing планировался в январе 2000 года. Однако из-за финансовых трудностей издателя игра была отменена. [97] | Беги и стреляй | Интерплей Развлечения |
WWF нет пощады | Версия WWF No Mercy (2000) для Game Boy Color была предназначена для выпуска вместе со своим аналогом для Nintendo 64 , с планами разрешить совместное использование внутриигровой валюты между ними с помощью Transfer Pak . Однако эта функция была исключена до выпуска версии N64, а порт GBC впоследствии был отменен. [98] [99] | Нацумэ | THQ |
Z-Квенц | Z-Quence , игра-головоломка , включающая морфинг форм и цветов, была анонсирована в 1999 году, но не нашла издателя и была отменена вместе с несколькими другими играми Game Boy Color от Karma Studios. [100] | Карма Студии |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Уокер, Ян (10 сентября 2020 г.). «Утечка New Nintendo включает множество неизданных игр для Game Boy» . Котаку . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Клепек, Патрик (11 сентября 2020 г.). «Секреты Nintendo продолжают утекать, раскрывая ее неизвестную историю» . Порок . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Минотти, Майк (15 февраля 2018 г.). «RetroBeat: новый картридж N64? 40 Winks просыпается после долгого сна» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 9 января 2024 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Ярвуд, Джек (8 мая 2023 г.). «В новом видео рассказывается о «потерянном» порте 40 Winks для Game Boy Color» . Продление времени . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (11 февраля 2000 г.). «АМФ Экстрим Боулинг» . ИГН . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (13 июля 2000 г.). «АМФ Экстрим Боулинг» . ИГН . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Кеннеди, Сэм (26 апреля 2000 г.). «Рокзвезда сходит с ума по Остину Пауэрсу» . ГеймСпот . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Чифальди, Фрэнк ; Левин, Келси (27 января 2021 г.). «Эпизод 16: Неуловимый WorkBoy с Лиамом Робертсоном» . Час истории видеоигр (подкаст). Фонд истории видеоигр . Событие происходит в 00:28:09 . Проверено 17 мая 2024 г.
Да, большинство людей в тот день говорили: «Послушайте, там были еще две фальшивые игры Остина Пауэрса для ОС Windows…»
- ^ Humongous Entertainment (11 мая 2000 г.). «Humongous Entertainment® представляет отмеченные наградами игры Humongous Sports™ на компакт-дисках для игровой консоли PlayStation® и Game Boy® Color» . Humongous.com — Выпуски новостей . Архивировано из оригинала 20 ноября 2000 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Лемке, Паркер (5 октября 2015 г.). «Раскрыты планы на отмену Game Boy Color Banjo Kazooie» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Цветные игры космического мира для Game Boy» . ИГН . 1 августа 2000 года . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Чунгус, Аполлон (26 февраля 2019 г.). «Небесный патруль Тейлза» . Хардкорные игры 101 . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Харрис, Крейг (16 декабря 1999 г.). «Отскочил» . ИГН . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Студия Карма в 2000 году» . ИГН . 15 декабря 1999 года . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Никс, Марк (1 августа 2000 г.). «Конфетный пушистый» . ИГН . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Никс, Марк (23 мая 2000 г.). «Кармагеддон TDR 2000» . ИГН . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Баттс, Стивен (5 декабря 2000 г.). «Кармагеддон 3: TDR 2000» . ИГН . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (1 июля 2000 г.). «Карнавал» . ИГН . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Еще двое кусают пыль» . ИГН . 9 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Маленький гигантский микрочеловек Уборг Сэнки, 2010». The 64Dream , № 74. Майничи, август 2000 г., стр. 103.
- ^ Харрис, Крейг (21 сентября 2000 г.). «Bandicoot выводит из строя Game Boy Advance» . ИГН . ООО «Зифф Дэвис» . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Диллард, Корби (22 мая 2009 г.). «Интервью: Nintendo/TOSE — Легендарный Starfy» . Нинтендо Лайф . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (9 марта 2015 г.). «Capcom разрабатывала две цветные версии Dino Crisis для Game Boy, но обе отменила» . Нинтендо Лайф . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макферран, Дэмиен (23 декабря 2020 г.). «Новая игра для Game Boy разрабатывалась 21 год» . Нинтендо Лайф . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (18 августа 2000 г.). «ФГБ» . ИГН . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Лопес, Мигель (25 июля 2000 г.). «EA Sports подписывает контракт с Беном Олсеном для участия в FIFA 2001 MLS» . ГеймСпот . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Ивата спрашивает: Джем с группой» . Нинтендо оф Европа ГмбХ . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (17 декабря 1999 г.). «G-Петля» . ИГН . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Воин нуждается в еде. Очень сильно» . ИГН . 11 марта 2000 года . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Перчатка встречает смерть» . ИГН . 10 октября 2000 г. Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Никс, Марк (3 ноября 2000 г.). «ГБ Митинг» . ИГН . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (1 декабря 2001 г.). «Raylight сияет на Game Boy Advance» . ИГН . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Пристман, Крис (22 октября 2014 г.). «Новый скандалист из серии Gekido выходит на мобильные устройства» . Силиконра . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Команда NAPS [@NapsTeam] (30 января 2017 г.). «Неизданный Gekido Game Boy Color Rom (2000) Скачать: #RETROGAMING #Gekido #GameBoy #napsteam» ( твит ) . Проверено 16 мая 2024 г. - через Twitter .
- ^ «Интервью разработчиков Tomato Adventure» . Nintendo Online Magazine № 42. Nintendo, 19 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 г. Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Бейкер, Джастин (25 июля 2013 г.). «История AlphaDream: Кетчуп и сантехники» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (5 февраля 2000 г.). «Глобальное Кумитэ» . ИГН . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Специальное интервью ja:Takumi Fune!» на японском языке). Архивировано ( из оригинала 25 июля 2015 г. Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «3DO выпускает High Heat Major League Baseball 2002 для ПК» . Компания 3ДО . 15 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2001 г.
- ^ Плант, Логан (31 августа 2021 г.). «Незаконченная цветная игра для Game Boy возрождается после успешной кампании на Kickstarter» . ИГН . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Конец сверхновой» . ИГН . 11 января 2001 года . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Лада, Дженни (26 января 2016 г.). «Посмотрите первые моменты цветной игры Game Boy Jet Force Gemini» . Силиконра . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ «Дзибаку-Кун ГБ». Еженедельник Famitsu № 612. 8 сентября 2000 г. С. 234.
- ^ Элберс, Виллем. «Катакис» . Хардкорные игры 101 . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Планкетт, Люк (11 мая 2011 г.). «Возможно, это самая странная игра для Game Boy, когда-либо созданная» . Котаку . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Гримм, Питер (10 сентября 2020 г.). «Утечка никогда не выпускавшейся цветной игры Kirby Game Boy» . Игра Рэнт . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Данкин, Алан (27 апреля 2000 г.). «Линейка Take-Two на E3» . ГеймСпот . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Ланган, Мэтью (5 октября 1999 г.). «Project 2 Interactive будет издан в Америке» . ИГН . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Никс, Марк (29 июля 2000 г.). «Рыцари» . ИГН . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Окамото о Зельде» . ИГН. 16 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала 5 января 2021 г. Проверено 30 марта 2007 г.
- ^ «Три силы Зельды уменьшились до двух» . ИГН . 24 июля 2000 г. Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Волленшлегер, Алекс (26 июля 2001 г.). «Квест Хранителя Нации Волхвов объявлен GBC» . РПГеймер . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Нация волхвов — В поисках хранителя» . Нация магов . Архивировано из оригинала 28 ноября 2003 года.
- ^ «Mattel представляет новую волну» . ИГН . 16 февраля 2000 года . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Миссия Браво» . ИГН . 16 июня 2000 года . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Элстон, Бретт (18 июня 2008 г.). «эксклюзивные экраны и интервью с разработчиками» . Игровой радар+ . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Фогель, Митч (30 сентября 2016 г.). «Невидимые 64 в центре внимания Митри, отмененный проект GBC/GBA » Нинтендо Лайф . Получено мая 14 ,
- ^ Вальдес, Джанкарло (17 июля 2013 г.). «Переход в инди: почему 5 разработчиков оставили свою повседневную работу ради творческой независимости (часть первая)» . ВенчурБит . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «НБА Live 2000» . ИГН . 16 мая 2000 года . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Банкхерст, Адам (2 января 2022 г.). «Page Boy привнес бы в Game Boy Color обмен сообщениями, раннюю форму Nintendo Directs и многое другое» . ИГН . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ «Радикальные байкеры» . Котаку . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Страница Piko Interactive Collection 3 на Amazon» . Амазонка . 2 декабря 2023 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2023 г. Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ Харрис, Крейг (6 января 2000 г.). «HotGen говорит нам, что это невероятно!» . ИГН . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Обитель зла проходит» . ИГН . 23 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г.
- ^ «Resident Evil для Game Boy Color будет продана за 2000 долларов» . Деструктоид . 30 января 2012. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ Никс, Марк (29 июля 2000 г.). «Головоломка носорога» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года.
- ^ «Обнародован состав SunSoft GBC» . ИГН . 17 июля 1999 года . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (3 июня 2000 г.). «Грохот: Безумный матч» . ИГН . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Никс, Марк (1 июня 2000 г.). «Рунлорды» . ИГН . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Саффир» . ИГН . 13 апреля 2000 года . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Саффир становится комиксом» . ИГН . 12 апреля 2000 года . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Мидуэй» . Консоломания . Том. 8, нет. 78. Октябрь 1998. с. 28.
- ^ Перейти обратно: а б с «Game Boy Color — новые игры». Нинтендо Пауэр . № 114. Ноябрь 1998. с. 85.
- ^ Харрис, Крейг (5 октября 2000 г.). «Си-Ду Гидрокросс» . ИГН . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Сеаду Гидрокросс-GBC» . Заместительные видения . Архивировано из оригинала 5 мая 2001 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Харрис, Крейг (17 декабря 1999 г.). «Раздел-7» . ИГН . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ "Южный парк идет?" . ИГН . 14 мая 2000 года . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Оксфорд, Дэвид (9 августа 2018 г.). «Южный парк для Game Boy Color, который почти был» . Журнал старой школы геймеров . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (1 ноября 2000 г.). «Стип» . ИГН . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Эйдос захватывает Олимпийские игры» . ИГН . 25 марта 2000 года . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Прощай, Сидни» . ИГН . 11 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2024 г. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (21 сентября 2000 г.). «Очень маленькая вещь» . ИГН . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Харрис, Крейг (17 сентября 1999 г.). «Трэшер: кататься и уничтожать» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Харрис, Крейг (21 октября 2000 г.). «Три марионетки» . ИГН . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (10 апреля 2002 г.). «Три марионетки» . ИГН . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Радужный воин». Система журналов Nintendo . № 68. Издательство «Катализатор». Ноябрь 1998 г. с. 17.
- ^ Тирабоски, Федерико (18 июня 2022 г.). «Лис Титус» . Хардкорные игры 101 . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (29 июля 2000 г.). «Башни II: Бедственное положение звездочета» . ИГН . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (17 декабря 1999 г.). «Вызов турбогонок» . ИГН . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (2 ноября 2000 г.). «Тираннозавр Текс» . ИГН . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (15 марта 2013 г.). «Единственный шутер от первого лица для Game Boy Color возвращается из мертвых» . Нинтендо Лайф . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Уильямс, Карл (8 марта 2016 г.). «Неизданное цветное название Tyrannosaur Tex для Game Boy, приобретенное Piko Interactive» . Ретро-игровой журнал . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Клауер, Х. (13 августа 2011 г.). «Тириан» . Хардкорные игры 101 . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Точка зрения Game Boy Color» . ИГН . 23 июля 1999 года . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (17 мая 2000 г.). «ВР Моторная лодка» . ИГН . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Боевой монстр» . Game Boy Color Mania . № 2. Январь 2000 г.
- ^ Харрис, Крейг (17 ноября 1999 г.). «Злой серфинг» . ИГН . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «WWF: Никакой пощады» . ИГН . 14 мая 2000 года . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Нет связи – нет пощады» . ИГН . Зифф Дэвис. 21 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2022 г. Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (18 декабря 1999 г.). «З-Квенц» . ИГН . Проверено 20 мая 2024 г.