Thrasher представляет Skate and Destroy
Thrasher представляет Skate and Destroy | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Ось Z |
Издатель(и) | Рокстар Игры |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Thrasher Presents Skate and Destroy , также известная как Thrasher: Skate and Destroy — видеоигра о скейтборде, разработанная Z-Axis и изданная Rockstar Games для PlayStation . Позже игра была издана в Японии компанией UEP Systems 4 марта 2000 года под названием Thrasher SK8 . [ 3 ] Также была разработана версия Game Boy Color , но позже она была отменена. [ 4 ]
Несмотря на меньшее признание, он получил высокие оценки как от IGN , так и от GameSpot , считая его «технически превосходящим Тони Хока». [ 5 ] и «почти симуляторный подход к спорту». [ 6 ] Помимо менее продвинутой графики, это было одной из причин, по которой Thrasher игнорировали, поскольку кривая обучения (из-за нетрадиционного управления) довольно крутая по сравнению со стилем «возьми и играй» в играх Tony Hawk . Это также одна из первых игр, в которой присутствует физика тряпичной куклы .
Цель игры — взять одного из шести вымышленных фигуристов и пройти в общей сложности 12 уровней по всему миру, найти спонсоров, колоды и одежду и, в конечном итоге, появиться на обложке журнала Thrasher , от которого игра получила свое название. .
Геймплей
[ редактировать ]Рецензенты отметили более реалистичный стиль и другую схему управления по сравнению с Tony Hawk , что увеличило общую сложность игры. Поскольку это скорее симуляция скейтбординга в целом, основное внимание в игре уделяется техническим трюкам и эффективному выполнению трюков - формуле, Skate на которой будет строиться будущая серия видеоигр Tony Hawk о скейтбординге, тогда как серия даже с самого начала он был ориентирован на игровой процесс в аркадном стиле и был более щадящим.
Как и в других спортивных играх, разработанных Z-Axis , в игре используется рэгдолловая физика . В соответствии с реалистичным характером игры игроки могут сломать свой скейтборд и даже кости, если врежутся достаточно сильно (особенно если игрок наносит удар о движущиеся транспортные средства). Если сломать скейтборд, игроку придется начать забег заново и он потеряет свои очки, поэтому в его интересах использовать комбинацию кнопок «под залог» (L2 + R2), а также кнопку «подвернуть» (Круг/ O), находясь в воздухе, чтобы минимизировать ущерб.
Режим катания
[ редактировать ]Это основной режим игры, в котором игрок проходит 12 различных уровней за серию двухминутных забегов. Когда игрок входит на уровень, ограничений по времени нет, поэтому он может свободно исследовать всю территорию, прежде чем начать пробежку с помощью кнопки «Выбрать». Затем у игрока есть две минуты, чтобы набрать наибольшее количество очков, необходимое для прохождения уровня, не сломав доску и не попав к полицейскому , сторожевой собаке или уличному грабителю; это происходит, когда лимит времени достигает десяти секунд. Игрок виден сзади с указанной рукой преследователя. или (в случае собаки) голова в поле зрения, готовая атаковать фигуриста, который затем должен покинуть уровень через одну из обозначенных выходных дверей. Если фигурист пойман, то его результат аннулируется и пробег необходимо повторить.
На уровнях соревнований (последний уровень каждой зоны) цель игрока также состоит в том, чтобы набрать очки, но на этот раз его оценивают по «высокой сложности, риску и стилю». Повторение одних и тех же трюков в одних и тех же областях обесценивает их очки, поэтому игрок должен использовать широкий выбор различных трюков и объектов на уровне, а также избегать залогов (иногда почти полностью) для прогресса.
В определенные моменты игры игроку также предлагается выбор спонсоров. Три доступны одновременно, но можно выбрать только один, что дает игроку новые колоды, рубашки, штаны и обувь, которыми можно экипировать своего фигуриста.
После того, как игрок завершил игру на уровне «Эксперт», он классифицируется как «Профессиональный фигурист». Однако, чтобы полностью пройти игру и попасть на обложку журнала Thrasher Magazine , игроку необходимо вернуться через уровни и еще раз пройти их. В конце заездов игрок может сфотографировать любые трюки, выполненные в этом забеге, и разместить их на обложке. Выполнение всего этого позволит игроку появиться в выпуске журнала «Фокусист года», что знаменует окончание игры.
Многопользовательский режим
[ редактировать ]Всего для двух игроков доступно семь типов многопользовательской игры. Так же, как и в случае с Дэйвом Миррой Freestyle BMX , игроки катаются не одновременно, а по очереди. Типы игры идентичны Дэйву Мирре , только переименованному. Каждая игра происходит на другом уровне, связанном с конкретной задачей. Типы игр следующие:
- Сессии : у каждого игрока есть двухминутный забег, чтобы побить счет другого игрока.
- Никелевая сумка : игроки по очереди выполняют одиночные трюки. Выигрывает одиночный трюк, набравший наибольшее количество очков.
- ЛОШАДЬ : Один игрок делает трюк, затем другой должен повторить его. Если они этого не делают, им присваивается одна из букв «ЛОШАДЬ». Проигрывает тот игрок, который первым наберет все буквы, составившие слово целиком.
- Лучшая собака : каждый игрок по очереди выполняет разные трюки в пяти разных местах. Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков.
- Больное исправление : используя физику тряпичной куклы, игроки по очереди наносят игроку наибольший урон, врезаясь в разные объекты на уровне. Побеждает тот, кто наберет больше всего очков.
- Длинное измельчение : побеждает самое продолжительное измельчение на уровне.
- Big Wallride : побеждает тот, кто окажется на самой высокой стене на уровне.
Персонажи
[ редактировать ]на выбор есть шесть вымышленных персонажей В Thrasher . При желании игроки могут переименовать и переодеть (когда будет разблокирована новая одежда) любого фигуриста. У каждого игрока разная статистика, а это значит, что некоторые трюки будет выполняться легче. Кроме того, у каждого персонажа есть особый прием, который выполняется с помощью определенной комбинации.
Саундтрек
[ редактировать ]Игра уникальна своим саундтреком, поскольку в ней представлены только ранние песни в стиле рэп и хип-хоп конца 1980-х - начала 1990-х годов по сравнению с другими стиле скейт-панк саундтреками к видеоиграм в в этом жанре.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 73% [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 6/10 [ 9 ] |
Ежемесячник электронных игр | 6.75/10 [ 10 ] [ а ] |
Информер игр | 8/10 [ 11 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8.1/10 [ 6 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 5 ] |
Jeuxvideo.com | 17/20 [ 13 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
, игра получила отзывы выше среднего агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 7 ] Блейк Фишер из NextGen назвал это «утомительным, а не веселым симулятором». [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Два критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 7/10 каждый, а двое других дали ей 6,5/10.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сато, Юкиёси Ике (23 ноября 1999 г.). «Take-Two выпускает Thrasher для PS [дата ошибочно указана как «27 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 21 октября 2000 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Шофилд, Джек (29 июля 1999 г.). «Быстрое убийство» . Хранитель . п. 62 . Проверено 12 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Thrasher представляет релизы Skate and Destroy» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Харрис, Крейг (17 сентября 1999 г.). «Трэшер: Кататься и уничтожить (превью GBC)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас К. (6 декабря 1999 г.). «Трэшер: кататься и уничтожать» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (15 ноября 1999 г.). «Thrasher: Skate and Destroy Review [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Thrasher Presents: Skate and Destroy для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Канарик, Марк. «Трэшер: Skate & Destroy — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Сотрудники Edge (январь 2000 г.). «Трэшер: Скейт и уничтожить» (PDF) . Край . № 80. Будущее издательства . п. 96 . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Чоу, Че; Джонстон, Крис; Хагер, Дин; Дэвисон, Джон (февраль 2000 г.). «Трэшер: кататься и разрушать» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 127. Зифф Дэвис. п. 184 . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ «Трэшер [Скатиться и уничтожить]». Игровой информер . № 81. FuncoLand . Январь 2000 года.
- ^ iBot (17 декабря 1999 г.). «Обзор Thrasher: Skate and Destroy для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ Корнифекс (10 марта 2000 г.). «Тест: Трэшер: Катайся и уничтожай» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фишер, Блейк (январь 2000 г.). «Трэшер [подарки]: Катайся и разрушай» . Следующее поколение . № 61. Imagine Media . п. 100 . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Рыбицки, Джо (февраль 2000 г.). «Трэшер [подарки]: Катайся и разрушай» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 3, нет. 5. Зифф Дэвис. п. 94 . Проверено 10 ноября 2020 г.