Jump to content

Иридион 3D

Иридион 3D
Обложка Иридион 3D
Разработчик(и) Шинэн Мультимедиа
Издатель(и)
Платформа(ы) Game Boy Advance , Windows
Выпускать Геймбой Прогресс
  • Н/Д : 11 июня 2001 г.
  • Я : 21 сентября 2001 г.
Окна
8 апреля 2020 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Рельсовый шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Iridion 3D — это квази- 3D- в жанре рельсового шутера, видеоигра разработанная Shin'en Multimedia . Стартовая версия портативной игровой консоли Game Boy Advance . Она была выпущена в Северной Америке 11 июня 2001 года и в Европе 21 сентября. Игрок управляет одним космическим кораблем, защищающим Землю от инопланетянина Иридиона. Игра охватывает семь уровней от Земли до родной планеты пришельцев, каждый из которых проходит по линейному пути, кульминацией которого является босс .

Iridion начала разработку как шутер для Game Boy Color ; Когда Shin'en решила отказаться от разработки и переключить свое внимание на Game Boy Advance, Iridion стала первой игрой разработчика, появившейся на системе. Несмотря на то, что Shin'en позиционировалась как 3D-игра, она использовала кодирование в реальном времени и изменение размера для управления размером 2D-спрайтов вместо создания настоящей 3D- среды. Больше места на игровом картридже было доступно для графики благодаря использованию в игре звукового движка GAX, который позволял декодировать данные песни в реальном времени в файл небольшого размера.

Выпуск Iridion получил в целом неоднозначные отзывы. Графика и звук в целом получили высокую оценку; Спустя год после выпуска критики Extended Play по-прежнему считали ее самой красивой игрой на платформе. Критики, напротив, высмеивали повторяющийся и разочаровывающий игровой процесс игры. Несмотря на вялый прием игры после выпуска, Iridion 3D имел финансовый успех и оказал влияние на будущие шутеры Shin'en, такие как Iridion II и Nanostray .

Геймплей

[ редактировать ]
У таких боссов, как Отказник, обычно есть одна уязвимость — здесь, зеленое ядро. Слева вверху показано количество оставшихся жизней, очки и энергия корабля.

Игра представляет собой простой рельсовый шутер с прокруткой вперед , похожий на Star Fox серию . Game Boy Advance , A и кнопки «Пуск». только панель управления Во время игры используются [ 2 ] Корабль остается заблокированным на заданной скорости и не может тормозить или ускоряться. [ 3 ]

Игрок встречает более пятнадцати типов врагов, не считая боссов уровней. Некоторые легко уничтожить; другие, в том числе огненные существа, обитающие на родном мире Иридиона, неразрушимы, и их следует избегать. Другие враги не позволяют игроку уклоняться от вражеского огня, устанавливая мины, блокируя пути. Пассивные объекты, такие как мусор или астероиды , могут повредить или уничтожить корабль игрока. Враги различаются по броне и вооружению: некоторые не могут вести ответный огонь, а движутся волнами, тараня игрока. [ 3 ] : 19–22  Корабль игрока может использовать пять типов оружия, по три уровня мощности каждый. Игроки повышают мощность оружия, собирая бонусы , соответствующие мощности текущего оружия; сбор другого цвета дает игроку первый уровень этого типа оружия. Если корабль игрока уничтожен, уровень мощности оружия снижается на единицу. Мигающие бонусы восстанавливают щиты корабля. [ 3 ] : 5 

На каждом уровне игрок следует по линейному пути сквозь волны врагов и завершается появлением босса . На стадиях босса корабль игрока не движется вперед, а зависает перед боссом. [ 4 ] У каждого босса есть одна уязвимость, которая мигает при ударе. Эти области часто сильно защищены, и для снятия брони необходимо наносить несколько ударов. Уязвимости других боссов скрыты и появляются лишь на короткое время. У большинства боссов есть оружие, которое стреляет по игроку или отражает его выстрелы. В конце каждого уровня игроки получают бонусы за побежденных врагов, оставшиеся жизни и уровень энергии корабля игрока. [ 3 ] : 4  Дополнительная жизнь предоставляется, если счет достигает определенного порога. [ 3 ] : 28 

Во вступительном ролике Iridion 3D Земля без предупреждения подвергается нападению со стороны Иридиона, который захватывает большую часть поверхности и устанавливает мины на орбите и бомбы в Тихом океане. Игрок — пилот экспериментального истребителя SHN, последней надежды защитить Землю от «Иридиона». [ 3 ] : 6  Игрок в одиночку управляет своим кораблем, преодолевая полчища истребителей «Иридион» и естественные препятствия. Ранние этапы начинаются на Земле, когда игрок проходит через мусорный туннель Иридиона. Игрок отправляется в Тихий океан и уничтожает большую часть флота вторжения Иридиона на Землю, прежде чем отправиться в стратосферу , чтобы разрушить орбитальную блокаду вокруг Земли и впоследствии уничтожить босса Иридиона на Луне.

Когда флот вторжения лежит в руинах, игрок отправляется в дальние уголки космоса. После уничтожения горнодобывающей колонии Иридиона в поясе астероидов игрок переходит в родную систему Иридиона. В конце концов игрок сражается с Иридионом в своем родном мире, уничтожая «мэйнфрейм» Иридиона и навсегда положив конец инопланетной угрозе. [ 3 ] : 27 

Разработка

[ редактировать ]

Манфред Линцер начал разработку видеоигры-стрелялки в 1996 году на своем компьютере Amiga , но отказался от проекта после создания одного уровня и связанной с ним музыки. Позже в 1999 году Линцер стал соучредителем Shin'en Multimedia , а Iridion начала разработку шутера для Game Boy Color . [ 5 ] 10 января 2001 года Shin'en объявил, что прекращает создавать игры для Color, вместо этого работая над играми исключительно для предстоящего Game Boy Advance . [ 6 ] Iridion Исполнительным продюсером был Дэн Китчен, бывший программист Atari . [ 7 ]

рекламируется как 3D- игра, Несмотря на то, что Iridion 3D она использует исключительно 2D-графику для прокрутки текстур и спрайтов , изображающих взрывы и врагов. Разработчики создали иллюзию 3D, зацикливая фоновые текстуры — графически интенсивный метод для Game Boy Advance. [ 8 ] Графические объекты сжимаются или увеличиваются, чтобы отобразить положение относительно игрока. В среде уровня есть изменения, такие как переход от дня к ночи. Majesco Китчен, вице-президент по портативным устройствам, написал, что «доводя графическое оборудование Game Boy Advance до технических пределов, Iridion 3D обеспечивает по-настоящему реалистичный игровой процесс в 3D». Он надеялся, что игроки будут впечатлены возможностями игры на портативной системе. [ 4 ]

Линцер написал Iridion 3D музыку для . [ 9 ] Часть музыки была написана еще до программирования самой игры. [ 5 ] Игра была первым продуктом Shin'en, в котором использовался GAX Sound Engine, который позволял декодировать данные песни в реальном времени в файл чрезвычайно маленького размера; это позволило использовать больше места на картридже для графики. [ 10 ] Саундтрек был выпущен как часть аранжированного сборника на компакт-диске в 2003 году и в цифровом формате в 2010 году. [ 9 ]

К марту 2001 года версия Iridion для GBA была показана в работоспособном виде. IGN увидел первые экраны и заявил, что Iridion «стремилась установить стандарт» того, какими должны быть шутеры для Game Boy Advance, доводя платформу до предела и создавая самую потрясающую игру для портативных систем того времени. [ 11 ] GameSpot Бен Шталь из отметил отличную графику и высокую частоту кадров , завершив словами: «На данный момент Iridion 3D выглядит так, будто она могла бы стать отличной игрой для поклонников этого жанра». [ 12 ] Игра была одной из 17 игр, выпущенных вместе с Advance. [ 13 ] [ 4 ]

, Iridion 3D По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic получил «смешанные» отзывы . [ 14 ] Среди стартовых игр для Game Boy Advance Iridion часто считался одним из самых слабых предложений. [ 26 ] [ 27 ] Несмотря на слабые отзывы, Линцнер утверждал, что Iridion 3D была лучшей игрой для Game Boy Advance без лицензионных персонажей. [ 28 ]

Графику Iridion 3D часто хвалили; [ 29 ] [ 30 ] обзоры The Washington Post , Popular Science и GameSpy назвали Iridion 3D выдающейся игрой для Game Boy Advance и демонстрацией графической производительности системы. [ 31 ] [ 8 ] [ 32 ] Спустя год после ее выпуска Мигель Консепсьон из Extended Play заявил , что Iridion остается самой красивой игрой для системы. [ 25 ] Мигель Лопес из GameSpot похвалил графику, написав, что «хотя в конечном итоге это сплошной дым и зеркала, мир Иридиона . богато детализирован, обладает поразительной глубиной и невероятно плавным. Часто трудно сказать, состоит ли фон игры из потокового видео движущееся видео или просто какие-нибудь действительно причудливые 2D-растровые изображения, основанные на математических вычислениях». [ 20 ] Менее позитивно то, что Аарон Кёртисс из Los Angeles Times написал, что искусственная 3D-графика Iridion является разочарованием по сравнению с настоящими 3D-играми, такими как F-Zero: Maximum Velocity . [ 27 ] NextGen написал: «Эту прекрасную игру с видом от первого лица обязательно стоит купить, но в нынешнем виде в нее практически невозможно играть». [ 23 ]

В отличие от похвалы Iridion графике , ее игровой процесс в целом подвергся резкой критике. IGN Крейг Харрис из написал, что шутер впечатляет только своей графикой. Харрис и Кёртисс отметили, что свобода передвижения игрока ограничена. [ 22 ] [ 27 ] Консепсьон жаловался, что на маленьком экране трудно оценить расстояние, и корабль игрока часто поражался пулями, которые, казалось, находились на расстоянии. [ 22 ] [ 25 ] GameSpy Эндрю С. Буб из и Джей Фицлофф из Game Informer раскритиковали расположение корабля, поскольку обзор игрока часто закрывал их собственный корабль. [ 8 ] [ 19 ] Эдж и другие заметили, что . реиграбельность Иридиона была низкой [ 20 ] [ 21 ] [ 16 ] в то время как Кёртисс писал, что меняющаяся среда помогла сохранить интерес к игре. [ 27 ] AllGame Скайлер Миллер из назвала Iridion 3D не более чем технологической демонстрацией . [ 15 ] Более положительный отзыв был получен от GamePro , чей рецензент подвел итог своему опыту, написав: «Если вы ищете какой-нибудь классический шутер на своем новом GBA, Iridion 3D прекрасно подойдет вам, не поразив вас». [ 33 ] [ б ]

Звуковое оформление и музыка получили высокую оценку. [ 22 ] Синди Лэш из Post-Gazette похвалила саундтрек как демонстрацию обещания аппаратного обеспечения Game Boy оставить « жестяные карусельные мелодии ». в прошлом [ 29 ] WiredLounge.com заявил, что «саундтрек сразу стал классикой, возможно, даже одним из лучших шутеров за всю историю». [ 34 ] Консепсьон отметил, что подходящее по настроению «энергичное техно» в игре было странностью, исходящей от немецкой игровой компании. [ 25 ]

Iridion 3D была одной из наиболее успешных игр сторонних производителей для Game Boy Advance, проложив путь к продолжению. [ 5 ] [ 9 ] Shin'en следил за игрой с Iridion II в 2003 году и Nanostray в 2005 году. [ 35 ] [ 36 ] Iridion 3D был выпущен в Steam 8 апреля 2020 года вместе с Iridion II. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Три критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 5,5 из 10, 2 из 10 и 6 из 10.
  2. ^ GamePro поставил игре три оценки 4/5 за графику, управление и удовольствие, а также 3,5/5 за звук.
  1. ^ Jump up to: а б «Majesco выпускает франшизу Iridion в Steam!» . Гамасутра . Информация . 8 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  2. ^ «Иридион 3D — Управление» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Shin'en Multimedia (11 июня 2001 г.). Инструкция по эксплуатации Иридион 3D . Нинтендо .
  4. ^ Jump up to: а б с Ахмед, Шахед (10 января 2001 г.). «Обновление Iridion 3-D [так в оригинале] GBA [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.» » . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 22 июня 2001 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Манфред, Линцнер (2003). "За кулисами". Аранжированный саундтрек Iridion 3D & II Perfect Selection (примечания для СМИ).
  6. ^ Сотрудники IGN (10 января 2001 г.). «Конец сверхновой» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
  7. ^ «Иридион 3D — Кредиты» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 2 апреля 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Буб, Эндрю С. (12 января 2002 г.). «Иридион 3D Advance [так в оригинале]» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Сахдев, Ишаан (6 мая 2010 г.). «История Иридиона» . Силиконра . Гамуры . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
  10. ^ Персонал. "Музыка" . Синъэн Мультимедиа . Архивировано из оригинала 22 апреля 2001 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  11. ^ Харрис, Крейг; Никс, Марк (19 марта 2001 г.). «Иридион 3D (Превью)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
  12. ^ Шталь, Бен (21 марта 2001 г.). «Iridion 3-D [sic] Практический опыт [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  13. ^ Тарр, Грег (25 июня 2001 г.). «Новейший GameBoy раскуплен потребителями». Дважды . Том. 16, нет. 15. Imagine Media . п. 23. ISSN   0892-7278 .
  14. ^ Jump up to: а б «Иридион 3D» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б Миллер, Скайлер. «Иридион 3D – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Сотрудники Edge (август 2001 г.). «Иридион 3D» (PDF) . Край . № 100. Будущее издательства. п. 101. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
  17. ^ Бойер, Криспин; Сюй, Дэн «Туфелька»; Эйнхорн, Итан (июль 2001 г.). «Иридион 3D» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 144. Зифф Дэвис. п. 93. Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2023 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
  18. ^ МакИсаак, Джейсон (8 августа 2001 г.). «Иридион 3D» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 17 августа 2002 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Фицлофф, Джей (июль 2001 г.). «Иридион 3D» . Игровой информер . № 99. FuncoLand . Архивировано из оригинала 15 марта 2005 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Лопес, Мигель (7 июня 2001 г.). «Обзор Iridion 3-D [так в оригинале] [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 21 июня 2001 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б Лафферти, Майкл (26 июня 2001 г.). «Иридион 3D» . Геймзона . Архивировано из оригинала 1 марта 2005 года.
  22. ^ Jump up to: а б с д Харрис, Крейг (14 июня 2001 г.). «Иридион 3D» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 1 сентября 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Иридион 3D» . Следующее поколение . Нет. 79. Imagine Media. Июль 2001. с. 65 . Проверено 1 сентября 2022 г.
  24. ^ «Иридион 3D». Нинтендо Пауэр . Том. 145. Нинтендо Америки . Июнь 2001 года.
  25. ^ Jump up to: а б с д Консепсьон, Мигель (8 февраля 2002 г.). « Обзор Iridion 3D (GBA)» . Расширенная игра . ТехТВ . Архивировано из оригинала 12 февраля 2002 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
  26. ^ МакГи, Майкл (13 июня 2001 г.). «Game Boy, следующее поколение». Чикаго Трибьюн . Издательство Трибьюн . п. 10.
  27. ^ Jump up to: а б с д Кертисс, Аарон (7 июня 2001 г.). «Обзоры игр: последний Game Boy: победитель». Лос-Анджелес Таймс . п. Т1.
  28. ^ Свен, П. (14 июля 2005 г.). «Shin´en im Interview: Iridion, Biene Maja und Nanostray» . DemoNews.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 21 марта 2008 года . Проверено 19 апреля 2007 г.
  29. ^ Jump up to: а б Лэш, Синди (8 июня 2001 г.). «Новое элегантное решение делает игру более увлекательной; Game Boy растет». Питтсбург Пост-Газетт . Блокировать связь . п. 39.
  30. ^ Оксфорд, Троя (17 июня 2001 г.). «Game Boy Advance предлагает выбор лучших игр». Атланта Журнал-Конституция . Кокс Энтерпрайзис . п. П5.
  31. ^ Хэм, Том (8 июня 2001 г.). «Большое маленькое достижение Game Boy». Вашингтон Пост . Нэш Холдингс . п. Е11.
  32. ^ Кент, Стивен (июль 2001 г.). Киршнер, Сюзанна (ред.). «Практические действия: игра получше, мальчик». Популярная наука . Том. 259, нет. 1. п. 33.
  33. ^ Эйр Хендрикс (июль 2001 г.). «Иридион 3D» (PDF) . ГеймПро . № 154. ИДГ . п. 41. Архивировано из оригинала 18 января 2005 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
  34. ^ Персонал. «Иридион» . Шинэн . Архивировано из оригинала 3 сентября 1999 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  35. ^ Прово, Франк (27 июня 2003 г.). «Обзор Иридиона II» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
  36. ^ Пэриш, Джереми (19 июля 2005 г.). «Нанострай» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 6 ноября 2005 года.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd6f6294ef2e5c9e49f74d59475e07bf__1708092960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/bf/fd6f6294ef2e5c9e49f74d59475e07bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iridion 3D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)