Сатте Райт
Сатте Райт | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Nintendo R&D2 , Индизеро |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Масаю Наката |
Продюсер(ы) | Масаюки Уэмура |
Дизайнер(ы) | Нобуаки Танака Нозоми Кицута |
Программа(ы) | Кейджи Хара |
Художник(а) | Нобуаки Танака |
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | Сателлавью , Супер Фамиком |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Платформа , головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Сатте Райт [ а ] — это 1997 игра-головоломка года с участием одноименного персонажа, разработанная Indieszero совместно с Nintendo R&D2 и опубликованная Nintendo для Super Famicom дополнения к , Satellaview , передача данных 2 ноября 1997 года и три различных обновления, включающие новые головоломки. были выпущены с 1998 по 1999 год.
Геймплей
[ редактировать ]
Sutte Hakkun относится к категории многоуровневой игры-головоломки с боковой прокруткой; жанр, лучше всего представленный серией Lode Runner . Игрок управляет Хаккуном и пытается собрать осколки радуги, разбросанные по каждому уровню. Уровень считается завершенным, когда игрок находит все осколки, спрятанные на уровне. В начале игры уровни устроены упрощенно, но ближе к концу становятся очень сложными и трудными. Конечная цель — найти все осколки, спрятанные в игре. [ 1 ]
Действия Хаккуна состоят из трех движений; бег влево или вправо, прыжки, поглощение или размещение блоков. Для прохождения каждого уровня необходима их комбинация. Игрок должен перезапустить уровень, если Хаккун упадет в яму или коснется ловушки с шипами, но нет никаких других препятствий, таких как ограничения по времени или вражеские персонажи, для прохождения каждого уровня. Также нет жизней или экранов окончания игры, а более сложные более поздние уровни выполняются путем многократного поиска решения головоломки на уровне. Для завершения игры требуется сочетание умения решать головоломки и точного управления Хаккуном со стороны игрока.
На каждом уровне подготовлено несколько типов ловушек и персонажей, некоторые из которых помогают Хаккуну, а другие могут препятствовать ему на пути. Самыми важными из них являются красные, синие и желтые бутылки и прозрачные блоки. Хаккун может высасывать цвета из каждой бутылки и вставлять их в прозрачные блоки, заставляя их двигаться в разных направлениях.
Разработка
[ редактировать ]В ответ на значительное уменьшение количества оригинальных игр, представленных в рамках передачи данных Satellaview «Super Famicom Hour» в 1996 году, Nintendo в 1997 году начала серию «Monthly Game Event», в ходе которой каждый месяц транслировалась новая игра для Super Famicom. . Однако многие из них были переизданиями старых игр, таких как Dr. Mario и F-Zero . Сложные головоломки и удобное обучение сделали Sutte Hakkun по мнению большинства потребителей Satellaview в Японии одной из самых популярных игр, когда-либо выпущенных для Satellaview. Продюсером игры выступил Масаюки Уэмура , ее написал Акито Накацука, разработал Нобуаки Танака, режиссер Масаю Наката и запрограммировал Кейджи Хара. Программное обеспечение для Famicom Disk System , созданное участником третьего этапа «Nintendo & Dentsu Game Seminar» ( 任天堂・電通ゲームセミナー ), предположительно является прототипом, созданным выпускником Indiezero. Эта работа стала дебютной работой Indieszero. [ 2 ]
Выпускать
[ редактировать ]Существует пять версий игры; четыре из них были выпущены через Satellaview и один в формате игрового картриджа. Из четырех игр для Satellaview версия событий и версия BS 2 транслировались до июня 2000 года , когда обслуживание Satellaview прекратилось навсегда. Розничная версия была опубликована в 1998 году. Игра была доступна для Nintendo Power , службы записи данных, предлагаемой в Lawson . магазинах [ 3 ] Воспользовавшись большей памятью картриджа Nintendo Power (в 3 раза больше, чем у Satellaview), создатели не только расширили количество головоломок, но добавили более подробное обучение и дополнительные подсказки по прохождению игры. Однако упадок Super Famicom и отсутствие картриджей Nintendo Power не позволили игре достичь широкой аудитории. Игра по-прежнему была хорошо принята бывшими пользователями Satellaview и ярыми фанатами Nintendo. Очки записывались в рейтинговую систему в оригинальной трансляции Satellaview и размещались на веб-сайте Nintendo до 2009 года. [ 4 ]
- Версия события Сутте Хаккун - трансляция началась 2 ноября 1997 года.
- Игра была впервые выпущена как ноябрьская часть ежемесячного игрового конкурса Satellaview и состояла из 50 уровней с 5 дополнительными бонусными уровнями. Данные игры занимают весь 8-мегабайтный пакет памяти для Satellaview, большой объем памяти для трансляции данных. Позже игра была ретранслирована с рейтинговой системой. Это была первая игра, когда-либо созданная Indieszero, но название компании никогда не появляется в самой игре.
- Сутте Хаккун (для Nintendo Power ) — трансляция началась 1 августа 1998 г., прекращена 28 февраля 2007 г.
- Эта новая версия была выпущена исключительно для Nintendo Power . Первоначально предлагалась за 3000 иен, в следующем году цена была снижена до 2000 иен. В этой коммерческой версии были значительно улучшена графика и значительно увеличена длина (110 уровней). В финальных титрах впервые были показаны логотип и название Indieszero.
- Sutte Hakkun BS Version 2 - трансляция началась в октябре 1998 года.
- Эта версия также была выпущена для Satellaview и представляла собой римейк событийной версии с новыми головоломками. Он состоял из 30 уровней и 3 бонусных уровней. В этом выпуске не было системы рейтингов.
- Версия зимнего мероприятия Sutte Hakkun '98 - трансляция началась 20 декабря 1998 года.
- Это была последняя версия, выпущенная для Satellaview. Как и версия BS, это был ремейк первой с новыми головоломками (30 уровней + 3 бонусных уровня). Графические темы сосредоточены вокруг зимы и Рождества .
- Sutte Hakkun (для картриджа ROM ) — выпущен 25 июня 1999 года.
- Последним выпуском была версия Nintendo Power 1998 года на картридже, которая продавалась за 4200 иен. Содержание игры идентично содержанию предыдущей версии, но к игре прилагалось подробное руководство с различными советами и рекомендациями.
В 2017 году вышел фанатский перевод игры на английский язык. [ 5 ]
ПЗУ для неизданных Game Boy и Game Boy Color версий игры для , последняя под названием Sutte Hakkun GB Nintendo были обнаружены В 2020 году в утечке исходного кода . [ 6 ] [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 28/40 [ 8 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После выпуска Famitsu поставила версии игры SFC 28 баллов из 40.
В 2009 году Nintendo Life поставила игре 9 баллов из 10.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пэриш, Джереми (25 июля 2014 г.). «Забыто: 10 игр Nintendo, о которых вы, вероятно, никогда не слышали» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 02 сентября 2018 г. Проверено 06 мая 2019 г.
- ^ Индия. История компании Подразделение игрового программного обеспечения и компания в целом (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 г. Проверено 17 мая 2008 г.
- ^ «Ивата спрашивает: Punch-Out !! — изначально приз в гольф» . Нинтендо . 07.08.2009. Архивировано из оригинала 11 января 2010 г. Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ Нинтендо. Суте Хаккун: бонусная атака!! (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 июня 2008 г. Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ «Эксклюзивный Сутте Хаккун для Super Famicom переведен на английский» . Нинтендо Лайф . 2017-11-12 . Проверено 06 мая 2019 г.
- ^ «Утечка New Nintendo включает несколько неизданных игр для Game Boy» . 10 сентября 2020 г.
- ^ «Утекли сведения о многих проектах, которые были отменены для Game Boy и Game Boy Color» . 13 сентября 2020 г.
- ^ «Суте Хаккун [Super Famicom] / Famitsu.com» Архивировано из www.famitsu.com оригинала 20 ноября 2015 г. Проверено 06 мая 2019 г.
- ^ «Обзор: Сутте Хаккун (Super Nintendo)» . Нинтендо Лайф . 22 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2019 г. Проверено 06 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сутте Хаккун на домашней странице Nintendo (на японском языке)
- видеоигры 1997 года
- Экшн-игры
- Отмененные игры Game Boy Color
- Отмененные игры для Game Boy
- Индизеро игры
- Эксклюзивные для Японии видеоигры
- Игры Nintendo Research & Development 2
- Видеоигры-головоломки
- Спутниковые игры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Акито Накацукой
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Игры на виртуальной консоли