Jump to content

Сатте Райт

Сатте Райт
Разработчик(и) Nintendo R&D2 , Индизеро
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Масаю Наката
Продюсер(ы) Масаюки Уэмура
Дизайнер(ы) Нобуаки Танака
Нозоми Кицута
Программа(ы) Кейджи Хара
Художник(а) Нобуаки Танака
Композитор(ы)
Платформа(ы) Сателлавью , Супер Фамиком
Выпускать
  • JP : 2 ноября 1997 г.
Жанр (ы) Платформа , головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Сатте Райт [ а ] — это 1997 игра-головоломка года с участием одноименного персонажа, разработанная Indieszero совместно с Nintendo R&D2 и опубликованная Nintendo для Super Famicom дополнения к , Satellaview , передача данных 2 ноября 1997 года и три различных обновления, включающие новые головоломки. были выпущены с 1998 по 1999 год.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот из игры

Sutte Hakkun относится к категории многоуровневой игры-головоломки с боковой прокруткой; жанр, лучше всего представленный серией Lode Runner . Игрок управляет Хаккуном и пытается собрать осколки радуги, разбросанные по каждому уровню. Уровень считается завершенным, когда игрок находит все осколки, спрятанные на уровне. В начале игры уровни устроены упрощенно, но ближе к концу становятся очень сложными и трудными. Конечная цель — найти все осколки, спрятанные в игре. [ 1 ]

Действия Хаккуна состоят из трех движений; бег влево или вправо, прыжки, поглощение или размещение блоков. Для прохождения каждого уровня необходима их комбинация. Игрок должен перезапустить уровень, если Хаккун упадет в яму или коснется ловушки с шипами, но нет никаких других препятствий, таких как ограничения по времени или вражеские персонажи, для прохождения каждого уровня. Также нет жизней или экранов окончания игры, а более сложные более поздние уровни выполняются путем многократного поиска решения головоломки на уровне. Для завершения игры требуется сочетание умения решать головоломки и точного управления Хаккуном со стороны игрока.

На каждом уровне подготовлено несколько типов ловушек и персонажей, некоторые из которых помогают Хаккуну, а другие могут препятствовать ему на пути. Самыми важными из них являются красные, синие и желтые бутылки и прозрачные блоки. Хаккун может высасывать цвета из каждой бутылки и вставлять их в прозрачные блоки, заставляя их двигаться в разных направлениях.

Разработка

[ редактировать ]

В ответ на значительное уменьшение количества оригинальных игр, представленных в рамках передачи данных Satellaview «Super Famicom Hour» в 1996 году, Nintendo в 1997 году начала серию «Monthly Game Event», в ходе которой каждый месяц транслировалась новая игра для Super Famicom. . Однако многие из них были переизданиями старых игр, таких как Dr. Mario и F-Zero . Сложные головоломки и удобное обучение сделали Sutte Hakkun по мнению большинства потребителей Satellaview в Японии одной из самых популярных игр, когда-либо выпущенных для Satellaview. Продюсером игры выступил Масаюки Уэмура , ее написал Акито Накацука, разработал Нобуаки Танака, режиссер Масаю Наката и запрограммировал Кейджи Хара. Программное обеспечение для Famicom Disk System , созданное участником третьего этапа «Nintendo & Dentsu Game Seminar» ( 任天堂・電通ゲームセミナー ), предположительно является прототипом, созданным выпускником Indiezero. Эта работа стала дебютной работой Indieszero. [ 2 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Существует пять версий игры; четыре из них были выпущены через Satellaview и один в формате игрового картриджа. Из четырех игр для Satellaview версия событий и версия BS 2 транслировались до июня 2000 года , когда обслуживание Satellaview прекратилось навсегда. Розничная версия была опубликована в 1998 году. Игра была доступна для Nintendo Power , службы записи данных, предлагаемой в Lawson . магазинах [ 3 ] Воспользовавшись большей памятью картриджа Nintendo Power (в 3 раза больше, чем у Satellaview), создатели не только расширили количество головоломок, но добавили более подробное обучение и дополнительные подсказки по прохождению игры. Однако упадок Super Famicom и отсутствие картриджей Nintendo Power не позволили игре достичь широкой аудитории. Игра по-прежнему была хорошо принята бывшими пользователями Satellaview и ярыми фанатами Nintendo. Очки записывались в рейтинговую систему в оригинальной трансляции Satellaview и размещались на веб-сайте Nintendo до 2009 года. [ 4 ]

  • Версия события Сутте Хаккун - трансляция началась 2 ноября 1997 года.
Игра была впервые выпущена как ноябрьская часть ежемесячного игрового конкурса Satellaview и состояла из 50 уровней с 5 дополнительными бонусными уровнями. Данные игры занимают весь 8-мегабайтный пакет памяти для Satellaview, большой объем памяти для трансляции данных. Позже игра была ретранслирована с рейтинговой системой. Это была первая игра, когда-либо созданная Indieszero, но название компании никогда не появляется в самой игре.
  • Сутте Хаккун (для Nintendo Power ) — трансляция началась 1 августа 1998 г., прекращена 28 февраля 2007 г.
Эта новая версия была выпущена исключительно для Nintendo Power . Первоначально предлагалась за 3000 иен, в следующем году цена была снижена до 2000 иен. В этой коммерческой версии были значительно улучшена графика и значительно увеличена длина (110 уровней). В финальных титрах впервые были показаны логотип и название Indieszero.
  • Sutte Hakkun BS Version 2 - трансляция началась в октябре 1998 года.
Эта версия также была выпущена для Satellaview и представляла собой римейк событийной версии с новыми головоломками. Он состоял из 30 уровней и 3 бонусных уровней. В этом выпуске не было системы рейтингов.
  • Версия зимнего мероприятия Sutte Hakkun '98 - трансляция началась 20 декабря 1998 года.
Это была последняя версия, выпущенная для Satellaview. Как и версия BS, это был ремейк первой с новыми головоломками (30 уровней + 3 бонусных уровня). Графические темы сосредоточены вокруг зимы и Рождества .
Последним выпуском была версия Nintendo Power 1998 года на картридже, которая продавалась за 4200 иен. Содержание игры идентично содержанию предыдущей версии, но к игре прилагалось подробное руководство с различными советами и рекомендациями.

В 2017 году вышел фанатский перевод игры на английский язык. [ 5 ]

ПЗУ для неизданных Game Boy и Game Boy Color версий игры для , последняя под названием Sutte Hakkun GB Nintendo были обнаружены В 2020 году в утечке исходного кода . [ 6 ] [ 7 ]

После выпуска Famitsu поставила версии игры SFC 28 баллов из 40.

В 2009 году Nintendo Life поставила игре 9 баллов из 10.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Суте Хаккун
  1. ^ Пэриш, Джереми (25 июля 2014 г.). «Забыто: 10 игр Nintendo, о которых вы, вероятно, никогда не слышали» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 02 сентября 2018 г. Проверено 06 мая 2019 г.
  2. ^ Индия. История компании Подразделение игрового программного обеспечения и компания в целом (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 г. Проверено 17 мая 2008 г.
  3. ^ «Ивата спрашивает: Punch-Out !! — изначально приз в гольф» . Нинтендо . 07.08.2009. Архивировано из оригинала 11 января 2010 г. Проверено 28 октября 2009 г.
  4. ^ Нинтендо. Суте Хаккун: бонусная атака!! (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 июня 2008 г. Проверено 6 июня 2008 г.
  5. ^ «Эксклюзивный Сутте Хаккун для Super Famicom переведен на английский» . Нинтендо Лайф . 2017-11-12 . Проверено 06 мая 2019 г.
  6. ^ «Утечка New Nintendo включает несколько неизданных игр для Game Boy» . 10 сентября 2020 г.
  7. ^ «Утекли сведения о многих проектах, которые были отменены для Game Boy и Game Boy Color» . 13 сентября 2020 г.
  8. ^ «Суте Хаккун [Super Famicom] / Famitsu.com» Архивировано из www.famitsu.com оригинала 20 ноября 2015 г. Проверено 06 мая 2019 г.
  9. ^ «Обзор: Сутте Хаккун (Super Nintendo)» . Нинтендо Лайф . 22 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2019 г. Проверено 06 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69bcec1e8243820d9435e945eb0ac2a6__1721741700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/a6/69bcec1e8243820d9435e945eb0ac2a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sutte Hakkun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)