Jump to content

F-Zero (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

F-ноль
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Нинтендо ЕАД
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Казунобу Симидзу
Продюсер(ы) Сигэру Миямото
Программа(ы) Ясунари Нисида
Художник(а) Takaya Imamura
Композитор(ы) Юмико Канки
Наото Исида
Ряд F-ноль
Платформа(ы) Развлекательная система Супер Нинтендо
Выпускать
  • JP : 21 ноября 1990 г.
  • NA : 23 августа 1991 г.
  • ЕС : 1992 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра

F-ноль [а] — это гоночная игра , разработанная и изданная Nintendo для Super Nintendo Entertainment System (SNES). Она была выпущена в Японии 21 ноября 1990 года, в Северной Америке в августе 1991 года и в Европе в 1992 году. F-Zero — первая игра из F-Zero серии , стартовая игра для SNES. F-Zero был переиздан для сервиса Virtual Console на различных платформах Nintendo и как часть Super NES Classic Edition в 2017 году.

Действие игры происходит в 2560 году, когда мультимиллиардеры с вялым образом жизни создали новую форму развлечений на основе гонок Формулы-1 под названием «F-Zero». Игрок может выбрать одного из четырех персонажей в игре, каждый со своим ховеркаром. Игрок может соревноваться с персонажами, управляемыми компьютером, на 15 трассах, разделенных на три лиги.

F-Zero Критики признали за установление стандартов гоночного жанра и создание его футуристического поджанра . Критики хвалили F-Zero за быстрый и сложный игровой процесс, разнообразие трасс и широкое использование графического режима Mode 7 . Этот метод рендеринга графики был инновационным технологическим достижением того времени, сделавшим гоночные игры более реалистичными, первой из которых была F-Zero . В результате ему приписывают возрождение жанра и вдохновение на создание в будущем множества гоночных игр.

Геймплей

[ редактировать ]
Режим 7 позволяет масштабировать и вращать гусеницу вокруг автомобиля для имитации трехмерной среды. [1] [2]

F-Zero — это футуристическая гоночная игра , в которой игроки соревнуются в турнире по скоростным гонкам под названием «F-Zero». Есть четыре F-Zero персонажа . У каждого есть свой собственный ховеркар , и каждый ховеркар обладает своими уникальными характеристиками. [3] Цель игры - опередить противников до финиша, избегая при этом таких опасностей, как зоны скольжения и магниты, которые смещают транспортное средство от центра, пытаясь заставить игрока повредить свое транспортное средство или полностью упасть с трассы. У каждой машины есть измеритель мощности, который служит показателем долговечности машины; она снижается при наезде машины на фугасы, обочину пути или другое транспортное средство. [4] Энергию можно пополнить, проезжая по ямам, расположенным вдоль финишной прямой или поблизости. [5]

Гонка в F-Zero состоит из пяти кругов по трассе. Игрок должен проходить каждый круг на более высоком месте, чтобы избежать дисквалификации из гонки. За каждый пройденный круг игрок награждается примерно четырехсекундным увеличением скорости, называемым «Суперджет», и количеством очков, определяемым местом. Экранный дисплей будет окрашен в зеленый цвет, указывая на то, что можно использовать усиление; однако игрок может сохранять до трех одновременно. Если набрано определенное количество очков, приобретается дополнительная « запасная машина », которая дает игроку еще один шанс повторить ход. [4] На треках могут быть предусмотрены два метода временного повышения скорости; Прыжковые пластины запускают машины в воздух, обеспечивая дополнительное ускорение тем, кто не движется на полной скорости, а зоны рывка значительно увеличивают скорость гонщика на земле. [5] F-Zero включает в себя два режима игры. В режиме Гран-при игрок выбирает лигу и участвует в гонках с другими транспортными средствами на каждой трассе этой лиги, избегая при этом дисквалификации. Режим практики позволяет игроку практиковать семь трасс из режима Гран-при. [4]

В F-Zero всего пятнадцать трасс, разделенных на три лиги, упорядоченные по возрастающей сложности: Knight, Queen и King. Кроме того, в каждой лиге есть четыре выбираемых уровня сложности : новичок, стандарт, эксперт, [4] и мастер. [6] На нескольких маршрутах «Ветра смерти», «Портового города» и «Красного каньона» есть путь, который недоступен, если игрок не находится на другой итерации этих треков, что, в свою очередь, закрывает ранее доступный путь. В отличие от большинства игр F-Zero , существует три версии Mute City, которые показывают его в дневном, вечернем или ночном режиме с немного разными конфигурациями. В BS F-Zero 2 Mute City IV продолжил тему ранним утром. [ нужна ссылка ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие F-Zero происходит в 2560 году, когда многочисленные столкновения человечества с инопланетными формами жизни привели к расширению социальных рамок Земли. Это привело к коммерческому, технологическому и культурному обмену между планетами. Мультимиллиардеры, заработавшие свое состояние посредством межгалактической торговли, в основном были удовлетворены своим образом жизни, хотя большинство из них жаждали большего количества развлечений в своей жизни. В результате появилось новое развлечение, основанное на гонках Формулы-1, с использованием транспортных средств, которые могли парить на один фут над трассой. Эти гонки Гран-при вскоре были названы «F-Zero» из-за роста популярности гонок. [3] [4] В игре представлен первый набор F-Zero гонщиков : капитан Сокол , доктор Стюарт, Пико и Самурай Горо. [3] IGN заявил, что капитан Сокол «оказался в центре внимания» в этой игре, поскольку он был «звездным персонажем». [7] В руководство для SNES был включен восьмистраничный комикс, который провел читателя через одну из миссий капитана Сокола. [8]

Разработка и релизы

[ редактировать ]

F-Zero был выпущен вместе с SNES в Японии 21 ноября 1990 года. [9] в Северной Америке в августе 1991 г. [б] и в Европе в 1992 г. [16] Только он и Super Mario World изначально были доступны для запуска в Японии. [9] В Северной Америке Super Mario World вместе с консолью поставлялась , а среди других первых игр были F-Zero , Pilotwings , SimCity и Gradius III . [17] игры выступил Продюсером Сигэру Миямото , а режиссером — Кадзунобу Симидзу, который также занимался оформлением. [18] Такая Имамура , один из арт-дизайнеров игры, был удивлен тем, что смог так свободно создавать F-Zero так , как ему хотелось, поскольку это была его первая игра. персонажей и курсы [19] Ясунари Нисида был главным программистом. работали девять человек, включая трёх Всего над программистов F-Zero . Обычной практикой было брать на себя несколько ролей при разработке игр для SNES. [18]

Режим 7 — это форма наложения текстур, доступная на SNES, которая позволяет растровую графическую плоскость свободно вращать и масштабировать , имитируя внешний вид трехмерной среды. [1] без обработки полигонов. [3] Рендеринг в режиме 7, применяемый в F-Zero, состоит из одного слоя, который масштабируется и вращается вокруг автомобиля. [20] Эта псевдо-3D- возможность SNES была разработана для представления в игре. [21] 1UP.com Джереми Пэриш из заявил, что F-Zero и Pilotwings «существовали почти полностью ради демонстрации [псевдо3D-возможностей системы]», поскольку они превзошли конкурентов. [17]

Игру можно было загрузить через периферийное устройство Nintendo Power в Японии. [22] а также была выпущена в виде демо-версии для Nintendo Super System в 1991 году. [23] [24] Джазовый альбом F-Zero был выпущен 25 марта 1992 года в Японии компанией Tokuma Japan Communications . [25] [26] В него вошли двенадцать песен из игры на одном диске, написанном Юмико Канки и Наото Исида и аранжированном Робертом Хиллом и Мичико Хилл. В альбоме также участвуют Марк Руссо (саксофоны) из Yellowjackets и Роббен Форд (электрогитара). [25] Игра была переиздана для сервиса Virtual Console на Wii в конце 2006 года. [27] затем на Wii U в феврале 2013 года, [с] за которым последовал выпуск New Nintendo 3DS в марте 2016 года. [29] Nintendo переиздала F-Zero компании в сентябре 2017 года как часть Super NES Classic Edition . [30] Позже в сентябре 2019 года она также была включена в одну из 20 игр для SNES для подписчиков Nintendo Switch Online .

Игровые критики высоко оценили F-Zero за ее графический реализм и назвали ее самой быстрой и плавной псевдо-3D-гоночной игрой своего времени для домашних систем. [1] [45] [46] В основном это связано с повсеместным использованием командой разработчиков системы «Mode 7». [47] [48] Том Брэмвелл из Eurogamer прокомментировал, что «такое изобилие Mode 7 было неслыханным» для SNES. [49] Этот метод рендеринга графики был инновационным технологическим достижением того времени, сделавшим гоночные игры более реалистичными, первой из которых была F-Zero . [2] [50] Джереми Пэриш из Electronic Gaming Monthly написал, что использование в игре режима 7 создало «самые убедительные гоночные трассы, которые когда-либо видели на домашней консоли». [1] это дало «консольным игрокам еще более интуитивный опыт, чем тот, который можно было найти на игровых автоматах». [1] Редактор 1UP.com Рави Хирананд согласился с этим, утверждая, что F-Zero лучше , чем в предыдущих играх для домашних консолей. сочетание динамичных гонок и свободы движений в [2] IGN из Пер Шнайдер заверил читателей, что F-Zero была одной из немногих 16-битных видеоигр эпохи, которая «идеально сочетает в себе презентацию и функциональность, создавая совершенно новый игровой опыт». [20]

Игру хвалили за разнообразие трасс и постоянное увеличение сложности. [20] GameSpy Джейсон Д'Април из считает, что игра «была чем-то вроде искусной гонки. Она потребовала много практики, хороших навыков запоминания и довольно тонкого чувства контроля». [51] Мэтт Тейлор из The Virginian-Pilot прокомментировал, что игра больше ориентирована на «рефлексы, чем на реализм», и в ней отсутствует возможность сохранять прогресс между гонками. [44] F-Zero получил высокую оценку. Саундтрек [ нужны дальнейшие объяснения ] [20]

В ретроспективном обзоре GameSpot Грега Касавина он высоко оценил F-Zero . управление, долговечность и дизайн трассы Касавин считал, что он предлагает исключительный игровой процесс с «идеальным балансом доступности и глубины игры». [36] Ретроспективные обзоры сошлись во мнении, что в игре следовало использовать многопользовательский режим. [36] [38] [52] Лукас Томас из IGN раскритиковал отсутствие существенного сюжета и отметил, что F-Zero «не имеет такого же влияния в наши дни», предполагая, что «продолжения GBA во многом продолжаются с того места, где остановилось это название». [38] [53] В 2009 году официальный журнал Nintendo Magazine назвал игру «невероятно быстрой, очень сложной и безумно увлекательной», поставив игру на 66-е место в списке величайших игр Nintendo. [54]

Наследие

[ редактировать ]

F-Zero считается игрой, установившей стандарт для гоночного жанра. [36] [55] и изобретение поджанра видеоигр «футуристические гонки». [52] [56] [57] IGN считает, что игра вдохновила на создание в будущем множества гоночных игр внутри и вне футуристического поджанра, включая Wipeout серию и Daytona USA . [3] [58] Тосихиро Нагоши , президент Sega 's Amusement Vision , заявил в 2002 году, что F-Zero «на самом деле научила меня, какой должна быть игра» и что она оказала на него влияние при создании Daytona USA и других гоночных игр. [19] Amusement Vision сотрудничала с Nintendo при разработке F-Zero GX и AX , а Нагоши выступил одним из сопродюсеров этих игр. [19] [59]

F-Zero продолжает оставаться в списках лучших видеоигр для SNES на протяжении десятилетий с момента ее выпуска. В 1995 году Тотал! поставила игру на 50-е место в списке 100 лучших игр для SNES, резюмируя: «Она старая и простая, но это яркое футуристическое предложение по-прежнему доводит ваши навыки вождения до предела. [60] В 1997 году Electronic Gaming Monthly поставил ее на 18-е место среди лучших консольных видеоигр всех времен, сославшись на жесткое управление, различные характеристики управления четырьмя кораблями и конкурентоспособный искусственный интеллект противника. [61] IGN поставил F-Zero на 91-е место среди лучших игр за всю историю в 2003 году, отметив ее оригинальность на момент выпуска, и на 97-е место среди лучших игр за всю историю в 2005 году, назвав ее до сих пор «уважаемой как одна из лучших гонок всех времен». [56] [58] ScrewAttack поместил ее на 18-е место среди лучших игр для SNES . [62] В 2018 году компания Complex поместила F-Zero на 31-е место в рейтинге «Лучшие игры для Super Nintendo всех времен». [63]

Первоначально Nintendo разработала продолжение первой игры F-Zero для SNES, хотя вместо этого оно транслировалось в нескольких версиях через службу подписки St.GIGA для приставки Satellaview к Super Famicom . [20] [38] Используя это дополнение, игроки могли загружать игры через спутник и сохранять их на картридже флэш -памяти для временной игры. [64] Продолжение было выпущено под японскими названиями BS F-Zero Grand Prix и BS F-Zero Grand Prix 2 в середине 1990-х годов. [д] BS F-Zero Grand Prix включал в себя новый трек, а также оригинальные 15 треков из игры для SNES и четыре различных игровых транспортных средства. По данным Nintendo Power , игра рассматривалась для выпуска в Северной Америке через Game Pak . [67] IGN сообщает, что в BS F-Zero Grand Prix 2 представлена ​​одна новая лига, содержащая пять трасс, Гран-при и режим практики. [65]

Хотя франшиза F-Zero перешла на 3D-графику на Nintendo 64 с выпуском F-Zero X в 1998 году, графические эффекты Mode 7 продолжали использоваться для частей Game Boy Advance (GBA) Maximum Velocity (2001). [46] Легенда Гран-при (2003), [68] и Климакс (2004). [69] [70] F-Zero: Maximum Velocity GameSpy описал как кардинальную переработку F-Zero с улучшенными графическими эффектами. [51] [71] F-Zero Climax отличается расширенным фоном, улучшенной детализацией трасс и более различимым разделением трассы и земли под ней. [69] Бесплатная гоночная онлайн -игра F-Zero 99 (2023 г.) была выпущена через службу подписки Nintendo Switch Online (NSO). [72] Подобно эксклюзивам NSO, таким как Tetris 99 и Pac-Man 99 , игра повторно использует графическую эстетику и игровой процесс и реконтекстуализирует их как королевскую битву — игроки выбирают те же транспортные средства и трассы из игры 1990 года. [73]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : エフゼロ , Хепберн : Ноль Ноль
  2. Согласно книге Стивена Кента «Полная история видеоигр» , официальной датой запуска SNES было 9 сентября. [10] В газетных и журнальных статьях конца 1991 года сообщается, что первые поставки поступили в магазины в некоторых регионах 23 августа. [11] [12] в то время как в другие регионы он прибыл позже. [13] Многие современные интернет-источники (около 2005 года и позже) сообщают о середине августа. [14] [15]
  3. Игра была доступна в рамках пробной кампании виртуальной консоли Wii U в феврале 2013 года до официального запуска виртуальной консоли в апреле. [28]
  4. ^ IGN называет BS F-Zero Grand Prix запланированным продолжением. [38] и BS F-Zero Grand Prix 2 как «специальное издание». [65] или «полупродолжение» [20] в оригинальную игру. В Computer and Video Games упоминается, что запланированное продолжение F-Zero было разделено на эти две игры. [66]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Пэриш, Джереми (сентябрь 2007 г.). «Эволюция 2D». Ежемесячник электронных игр . № 219. Зифф Дэвис Медиа. п. 107. ISSN   1058-918Х . F-Zero использовала уникальную технологию Super NES, чтобы дать консольным геймерам еще более интуитивный опыт, чем тот, который можно было найти на игровых автоматах. В Super NES был реализован технологический трюк под названием Mode 7, уникальная аппаратная функция, которая позволяла растягивать, наклонять и вращать одно растровое изображение, чтобы имитировать трехмерную среду, и которую можно было использовать здесь для создания самых быстрых и наиболее убедительных гоночных трасс, которые когда-либо существовали. был замечен на домашней консоли.
  2. ^ Jump up to: а б с Хирананд, Рави. «The Essential 50 # 29 — Super Mario Kart» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2006 года . Проверено 30 ноября 2007 г. Первым примером таких [более реалистичных гоночных игр] была F-Zero, которая ловко не утруждала себя перемещением машины по трассе — она перемещала трассу вокруг машины [...] Однако в 1991 году это было действительно захватывающая дух игра, которая стала жизненно важным инструментом для усилий Nintendo по противостоянию безжалостным кампаниям Sega в СМИ.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Томас, Лукас (26 января 2007 г.). «Обзор F-Zero (SNES)» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Nintendo EAD, изд. (13 августа 1991 г.). Инструкция по эксплуатации F-Zero . Нинтендо. стр. 3–5, 7–9, 11 . Проверено 12 августа 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б Nintendo EAD, изд. (13 августа 1991 г.). Инструкция по эксплуатации F-Zero . Нинтендо. стр. 13, 20 . Проверено 12 августа 2007 г.
  6. ^ «Читы F-Zero» . ЧитыКодыРуководства. 17 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 27 сентября 2007 г.
  7. ^ Фрэн и Пер; Крейг. «Smash Profile: Капитан Сокол» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 5 июня 2007 г.
  8. ^ Nintendo EAD, изд. (13 августа 1991 г.). Инструкция по эксплуатации F-Zero . Нинтендо . стр. 14–17, 21–28 . Проверено 12 августа 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б Шефф, Дэвид (1993). Игра окончена: как Nintendo разрушила американскую промышленность, захватила ваши доллары и поработила ваших детей (первое издание). Нью-Йорк: Рэндом Хаус. стр. 360–361 . ISBN  978-0-679-40469-9 . Ямаути и Иманиси совместно руководили операцией «Полночная доставка», которая началась в предрассветные часы 20 ноября 1990 года. [...] Сотня грузовиков, каждый из которых был загружен тремя тысячами компьютеров Super Family и коробками с первыми двумя играми Super Famicom, «Super Mario World» и «F-Zero» (гоночная игра) выгрузили свой секретный груз к концу рабочего дня двадцатого числа.
  10. ^ Кент 2001 , с. 432: «Nintendo выделила 25 миллионов долларов на маркетинг и подготовилась выпустить Super NES в США по розничной цене 199 долларов 1 сентября 1991 года. [...] Эта дата в конечном итоге была изменена на 9 сентября, которая позже станет а также дата запуска Sony PlayStation и Sega Dreamcast».
  11. ^ Кэмпбелл, Рон (27 августа 1991 г.). «Super Nintendo быстро продается в магазинах OC». Реестр округа Ориндж – через NewsBank. В минувшие выходные, спустя несколько месяцев после того, как любители видеоигр начали звонить, Дэйв Адамс наконец смог продать им то, что они жаждали: Super Nintendo. Адамс, менеджер Babbages в South Coast Plaza, в пятницу получил 32 системы по 199,95 долларов. Судя по дате публикации, упомянутой «пятницей» будет 23 августа 1991 года.
  12. ^ «Супер Нинтендо, оно здесь!!!». Ежемесячник электронных игр . № 28. Издательская группа «Сэндай». Ноябрь 1991 г. с. 162. Долгожданная Super NES наконец-то доступна игровой публике США. Первые несколько экземпляров этого фантастического устройства появились на полках магазинов 23 августа 1991 года. Однако Nintendo выпустила первую серийную партию без какой-либо шумной помпы или впечатляющих объявлений.
  13. ^ О'Хара, Делия (27 августа 1991 г.). «Новые продукты делают рынок видеоигр более динамичным» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 12 ноября 2014 г. - через HighBeam Research. Несколько новых популярных видеоигр, которые должны были начать борьбу за деньги потребителей в начале сентября, уже появляются на полках магазинов. [...] В пятницу местные магазины Toys R Us [...] ожидали Super NES с рекомендуемой розничной ценой 199,95 долларов в любой день, сказал Брэд Графтон, помощник менеджера по контролю запасов Toys R Us. Судя по дате публикации, упомянутой «пятницей» будет 23 августа 1991 года.
  14. ^ Барнхолт, Рэй (4 августа 2006 г.). «Purple Reign: 15 лет Super NES» . 1UP.com . п. 2. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 14 июня 2007 г.
  15. ^ «Ф-ноль» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 15 октября 2014 г.
  16. ^ «F-Zero [Европейский]» . Вся игра. Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (14 ноября 2006 г.). «На старте: Wii» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 3 июля 2007 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Интервью с разработчиком F-Zero — Super Nintendo Entertainment System: Super NES Classic Edition» . Нинтендо. Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (28 марта 2002 г.). «Интервью: F-Zero AC/GC» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 апреля 2002 года . Проверено 15 июля 2007 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Шнайдер, Пер (25 августа 2003 г.). «Руководство по F-Zero GX» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июня 2009 года . Проверено 17 мая 2014 г.
  21. ^ Сотрудники IGN (8 марта 2001 г.). «F-Zero: предварительный просмотр максимальной скорости» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 4 октября 2008 г.
  22. ^ «Nintendo Power» (на японском языке). Нинтендо. Архивировано из оригинала 15 декабря 2006 года . Проверено 5 августа 2007 г.
  23. ^ «Ф-ноль» . Вся игра . Все медиа-гид . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 7 октября 2009 г.
  24. ^ «Nintendo Super System: Будущее обретает форму» . Архив аркадных флаеров . Проверено 7 октября 2009 г.
  25. ^ Jump up to: а б F-Zero (Примечания СМИ). Tokuma Japan Communications Co., Ltd. , 1992. Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года.
  26. ^ Антология GT: F-Zero . Калифорния: GameTrailers . 25 июля 2009 г. Событие происходит в :20, 3:07. Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 3 октября 2009 г.
  27. ^ «F-Zero: Игровые издания» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 15 октября 2014 г.
  28. ^ Сатору Ивата (президент) с переводчиком (23 января 2013 г.). Wii U Direct ( Потоковое мультимедиа ) (на японском и английском языках). Нинтендо. Событие происходит в 10:36 – 12:41. Архивировано из оригинала 12 июля 2014 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
  29. ^ Камен, Мэтт (4 марта 2016 г.). «Классика Nintendo для SNES наконец-то появилась на 3DS» . Проводная Великобритания . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  30. ^ «Супер NES Classic Edition» . Nintendo of America, Inc., 29 сентября 2017 г.
  31. ^ «Ф-ноль» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
  32. ^ Дуглас, Джим (июль 1991 г.). «Ф-ноль» . ТУЗ . № 46. с. 71 . Проверено 1 сентября 2021 г.
  33. ^ «Всеформатные гоночные игры: сравнительная таблица рейтингов» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 150 (май 1994 г.). Великобритания: EMAP . 15 апреля 1994 г. с. 113.
  34. ^ «F-ZERO [Super Famicom]» Famitsu 115. Корпорация ASCII , 23 ноября 1990 г., стр. 11.
  35. ^ 30 баллов плюс: F-НОЛЬ. Еженедельник Famicom Цушин. №358. Стр.32. 27 октября 1995 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д Касавин, Грег (19 ноября 2006 г.). «Обзор F-Zero (Виртуальная консоль)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 17 июля 2007 г.
  37. ^ «Консольный обратный отсчет: Super Famicom» . Игровая зона . № 1. Ноябрь 1991. С. 99–100 . Проверено 1 сентября 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и Томас, Лукас (26 января 2007 г.). «Обзор F-Zero (виртуальной консоли)» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года . Проверено 16 июля 2007 г.
  39. ^ «И релизы Super NES» . Нинтендо Пауэр . Том. 29 октября 1991 г. с. 87 . Проверено 1 сентября 2021 г.
  40. ^ «Ф-ноль» . Супер Игра Золото . 1993. с. 34 . Проверено 1 сентября 2021 г.
  41. ^ Стив (май 1992 г.). «Ф-ноль» . Общий! (5). Будущие публикации: 18–19.
  42. ^ Штраус, Боб (27 сентября 1991 г.). «Новейшие видеоигры» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
  43. ^ «Ф-ноль» . Время игры (на немецком языке). Октябрь 1992 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
  44. ^ Jump up to: а б Тейлор, Мэтт (20 сентября 1991 г.), «Если вам нужна скорость, садитесь на один из них», The Virginian-Pilot , стр. 17
  45. ^ Даст, дядя (10 апреля 2001 г.). «F-Zero: предварительный просмотр максимальной скорости» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 13 декабря 2004 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
  46. ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (14 июня 2001 г.). «F-Zero: Обзор максимальной скорости» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2006 года . Проверено 10 декабря 2007 г. Одна из первых игр для Super NES была также одной из самых впечатляющих с технической точки зрения игр на системе — когда десять лет назад F-Zero была выпущена на 16-битной системе Nintendo, она предлагала самую быструю и плавную псевдо-3D-гонку. когда-либо задумывавшуюся для домашней системы... и это было только начало.
  47. ^ Барнхолт, Рэй (4 августа 2006 г.). «Purple Reign: 15 лет Super NES» . 1UP.com . п. 5. Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 31 мая 2015 г.
  48. ^ «NG Alphas: F-Zero Следующее поколение Когда. 34. Imagine Media . Октябрь 1997 г. с. 93.
  49. ^ Брамвелл, Том (21 июля 2001 г.). «F-Zero: Обзор максимальной скорости» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 31 мая 2015 г.
  50. ^ Сотрудники IGN (14 июля 1998 г.). «Ф-Зеро Х» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 16 июля 2007 г.
  51. ^ Jump up to: а б Д'Априль, Джейсон (25 декабря 2001 г.). «Максимальная скорость F-ноль (GBA)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 года . Проверено 13 октября 2008 г.
  52. ^ Jump up to: а б Фуллджеймс, Стивен (22 июня 2001 г.). «Обзоры: Nintendo (F-Zero)» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Проверено 2 ноября 2008 г. F-Zero на GBA в конечном итоге будет сравниваться с версией для SNES, которая изобрела франшизу. Тот факт, что он [sic] лучше, чем пионер гонок будущего, обеспечивает ему 5 звезд CVG, и мы все можем пойти домой счастливыми. )
  53. ^ Ши, Кэм (5 февраля 2007 г.). «Руководство покупателя виртуальной консоли из Австралии. Часть 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 18 ноября 2008 г.
  54. ^ «100-81 ОНМ» . ОНМ . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  55. ^ Аллен, Мэтт. «Неделя SNES: День 5» . NTSC-Великобритания . Проверено 3 декабря 2007 г.
  56. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (29 апреля 2003 г.). «100 лучших игр по версии IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 3 октября 2008 г.
  57. ^ Герстманн, Джефф (25 августа 2003 г.). «Обзор F-Zero GX» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 24 января 2009 г.
  58. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (2005). «100 лучших игр по версии IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 3 октября 2008 г.
  59. ^ Сотрудники IGN (8 июля 2003 г.). «Пресс-конференция F-Zero» . ИГН . п. 2. Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 18 июля 2007 г.
  60. ^ «100 лучших игр для SNES» . Общий! (43): 46. Июль 1995 г. Проверено 1 марта 2022 г.
  61. ^ «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г., стр. 147–8. Примечание. Вопреки названию, во вступлении к статье (на странице 100) прямо указано, что список охватывает только консольные видеоигры, а это означает, что компьютерные и аркадные игры не допускаются.
  62. ^ «20 лучших игр для SNES (20–11)» . Топ-10 по версии ScrewAttack . Трейлеры игр . 11 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 г. Проверено 21 ноября 2010 г.
  63. ^ «Лучшие игры всех времен для Super Nintendo» . Сложный . Проверено 10 февраля 2022 г.
  64. ^ «История Зельды» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 21 сентября 2008 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Гран-при BS F-Zero 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 19 июня 2006 г.
  66. ^ Касл, Мэтью (8 сентября 2013 г.). «Урок истории: F-Zero» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 17 мая 2014 г.
  67. ^ «Pak Watch: Возвращение F-Zero» . Нинтендо Пауэр . Том. 94. США: Нинтендо. Март 1997. с. 103. ISSN   1041-9551 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  68. ^ Харрис, Крейг (20 сентября 2004 г.). «Обзор легенды F-Zero GP» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 марта 2008 года . Проверено 16 октября 2008 г.
  69. ^ Jump up to: а б Бладворт, Дэниел (9 ноября 2004 г.). «Обзор: F-Zero Climax» . Всемирный отчет Nintendo. п. 1. Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  70. ^ «Плейтест: F-Zero Climax» . Силиконра. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  71. ^ Саттерфилд, Шейн (6 июня 2001 г.). «F-Zero: Обзор максимальной скорости» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 14 февраля 2009 г.
  72. ^ Банкхерст, Адам (14 сентября 2023 г.). «F-Zero 99 анонсирован для Nintendo Switch, и он вышел сегодня» . ИГН . Проверено 14 сентября 2023 г.
  73. ^ Вуд, Рис (15 сентября 2023 г.). «Возможно, F-Zero 99 — это не та игра, которую вы хотели, но она определенно доставляет массу удовольствия» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 16 сентября 2023 года . Проверено 17 сентября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d365ab614c4061c6b77a37636854fd7c__1720745580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/7c/d365ab614c4061c6b77a37636854fd7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F-Zero (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)