Jump to content

Pilotwings (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пилотвингс
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Нинтендо ЕАД
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Тадаси Сугияма
Продюсер(ы) Сигэру Миямото
Программа(ы) Шухей Като
Хадзиме Ядзима
Такуми Кавагоэ
Художник(а) Наоки Мори
Композитор(ы) Соевая Ока
Кодзи Кондо
Ряд Пилотвингс
Платформа(ы) Развлекательная система Супер Нинтендо
Выпускать
Жанр (ы) Моделирование полета
Режим(ы) Одиночная игра

Пилотвингс [а] — это видеоигра-симулятор полета, разработанная и изданная Nintendo для Super Nintendo Entertainment System . Первоначально игра была выпущена в Японии в декабре 1990 года, вскоре после запуска Super Famicom в стране. Он также был выпущен в качестве стартовой игры для SNES в августе 1991 года в Северной Америке, а в 1992 году последовал релиз в Европе.

В Pilotwings игрок пытается получить лицензии пилота, обучаясь полетам на легких самолетах , дельтапланеризму , прыжкам с парашютом и использованию ракетного пояса . бонусные этапы и уровни с участием боевого вертолета Также доступны . Каждое событие предлагает уникальные элементы управления и игровую механику. Чтобы повысить реалистичность симуляции полета в игре, разработчики широко использовали возможности SNES Mode 7 , которые имитируют 3D-графику путем вращения и масштабирования плоских объектов.

После выпуска игра была хорошо принята, во многом благодаря графическому представлению. С тех пор игра была переиздана для Wii и Wii U виртуальных консолей и Nintendo Switch Online в регионах PAL , Северной Америке и Японии, а также для New Nintendo 3DS в Северной Америке. Продолжение Pilotwings 64 было выпущено для Nintendo 64 в 1996 году. После многих лет анонсов и отмен Nintendo выпустила второе продолжение Pilotwings Resort в 2011 году для Nintendo 3DS .

Геймплей

[ редактировать ]

Действие Pilotwings происходит в летном клубе, который разделен на четыре отдельные тренировочные зоны. Цель игрока — пройти каждую тренировочную зону и заработать лицензии в зависимости от сложности трасс. [4] В каждой зоне есть 2–4 события, которые можно проводить в любом порядке. В каждом событии игрок управляет одним из четырех летательных аппаратов и должен выполнить задание (обычно пролетая через плавающие маркеры), а затем безопасно и точно приземлиться в течение отведенного времени. По завершении мероприятия игрок зарабатывает очки и получает комментарии от инструкторов. [5] Очки начисляются на основе таких критериев, как время, затраченное на завершение мероприятия, точность приземления и выполнение заявленной цели. Чтобы пройти тренировочную зону и перейти к следующей, совокупные баллы за соревнования должны превысить определенный порог. [4] При необходимости каждую тренировочную зону можно воспроизвести заново, а пароли позволяют игрокам сохранять свой прогресс. [5]

На снимке экрана изображен розовый дельтаплан, летящий над взлетно-посадочной полосой в море. На заднем плане видны пунктирное кольцо и восходящий поток воздуха. Радар игрока, высота и время видны в верхней части изображения.

Четыре события:

  • Легкий самолет : игрок пилотирует биплан по сферам или кольцам, затем приземляется и останавливает его на взлетно-посадочной полосе . [4] [6]
  • Прыжки с парашютом : игрок прыгает с вертолета на большой высоте и маневрирует, наклоняясь вперед и назад, а также вращаясь вокруг горизонтальной оси. Прежде чем раскрыть парашют, игрок должен провалиться сквозь кольца сфер в небе, а затем попытаться приземлиться в целевой области, состоящей из концентрических кругов. [4] [7]
  • Реактивный ранец : игрок берет на себя управление ракетным поясом , которым можно управлять, поворачивая влево и вправо, наклоняясь вперед и назад, чтобы контролировать скорость. Высокий и низкий уровни тяги обеспечивают высокую скорость и более точное управление соответственно. Игрок должен взлететь и пролететь через ряд колец, прутьев или других объектов, прежде чем приземлиться в целевой области. [4] [8]
  • Дельтаплан : игрок направляет дельтаплан к серии тепловых потоков, чтобы достичь заданной высоты, а затем приземлиться как можно ближе к центру серой квадратной мишени. [4] [9]

В некоторых событиях есть бонусные этапы , которые увеличивают счет игрока, даже если он уже достиг максимального значения. [5] В режимах прыжков с парашютом, ракетного пояса и дельтаплана за приземление на движущиеся платформы игроки получают высший балл, а бонусный этап для получения дополнительных очков можно получить, упав в воду в целевой зоне. [4] Эти этапы включают в себя маневрирование ныряющего пингвина в бассейн, перебрасывание крылатого человека через ряд батутов и полет другого крылатого человека как можно дальше.

После прохождения сертификационных курсов для всех четырех тренировочных зон игроку сообщают, что агент проник на вражескую базу («Синдикат ЗЛА») на вымышленном острове Изану и освободил похищенных инструкторов игрока, ожидающих спасения. [10] Игрок должен управлять ударным вертолетом с морского авианосца и забрать пленников, приземлившись на вертолетную площадку на острове. [4] Когда игрок летит над островом, он должен успешно уклоняться от зенитного огня наземных турелей, которые могут сбить вертолет и завершить игру одним попаданием. Вертолет имеет органы управления движением вперед, назад, влево и вправо, органы управления дроссельной заслонкой несущего винта по высоте, а также органы управления стрельбой ракетами влево и вправо. [11] После завершения миссии игрок получает сертификат «Крылья пилота» и повторно проходит тренировочные площадки с суровыми погодными условиями и более высокими требованиями к баллам, после чего следует еще одна ночная миссия на вертолете. [4] За выполнение второй миссии на вертолете игрок получает золотые «Крылья пилота» и завершает игру.

Разработка

[ редактировать ]

Pilotwings была разработана Nintendo Entertainment Analysis and Development (EAD), командой, состоящей из сотрудников подразделений исследований и разработок компании, под руководством продюсера Сигэру Миямото . [12] Nintendo EAD завершила Pilotwings и две другие игры ( Super Mario World и F-Zero ) в течение 15 месяцев после дебюта Super Nintendo Entertainment System . [12] Pilotwings был выпущен в Японии 21 декабря 1990 года, через месяц после запуска системы, а позже был выпущен в Северной Америке в августе 1991 года в качестве стартового названия . [2] [1] [13] Музыкальное сопровождение игры написала Сойо Ока, а ее начальник Кодзи Кондо отвечал за звуковое программирование и тему вертолета. [14] [15] Шесть треков из игры, включая переработанную версию темы прыжков с парашютом, появились на альбоме Nintendo Super Famicom Game Music , выпущенном в Японии 4 марта 1992 года. [16] Шесть фортепиано версий песен из игры в аранжировках для были включены в компакт-диск Nintendo Super Famicom Game Music: Fun Together with Beyer , выпущенный в Японии 30 ноября 1993 года. [17]

Игра-симулятор полета, напоминающая Pilotwings, под названием Dragonfly, была показана во время официальной презентации SNES японской прессе 21 ноября 1988 года. [18] [19] Игра использовалась для демонстрации графической системы Mode 7 , которая позволяет использовать вращение, масштабирование и другие эффекты на плоских изображениях для создания трехмерного эффекта. [20] Поскольку в игре не используется сопроцессор Super FX , настоящая технология Super NES 3D, здания, взлетно-посадочная полоса, деревья и т. д. «нарисованы» ровно на плоскости земли и кажутся торчащими из земли, когда точка зрения игрока находится намного выше. [21] [22]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Pilotwings был положительно принят как во время первого выпуска, так и в ретроспективных обзорах. Игра получила похвалу за свою презентацию: публикации описывали использование в игре графики Mode 7 как «потрясающее» и «потрясающее». [26] [30] Pilotwings обычно рассматривалась как образцовая игра для Super NES, наглядно демонстрирующая ее функции Mode 7, встроенное масштабирование спрайтов и высококачественный звуковой чип. [35] Уровень сложности проекта также был отмечен положительно; Компания Mean Machines обнаружила, что отработка летных испытаний и достижение конца игры были очень полезными. [30] В 2009 году официальный журнал Nintendo Magazine отметил: «Эта ранняя игра для SNES по-прежнему достаточно интересна, чтобы считаться настоящей классикой». [20]

В феврале 2006 года Pilotwings была названа Nintendo Power 153-й лучшей игрой для консоли Nintendo . [36] Они также включили ее в 20-е место среди лучших игр для Super NES. [37] IGN включил ее в список «100 лучших игр всех времен» под номером 74 в 2003 году и под номером 91 в 2007 году. [38] [39] Позже они поместили ее на 80-е место среди лучших игр для Super NES. [40] назвал ее 16-й лучшей игрой для Super NES GameDaily в 2008 году. [41] а Game Informer поместил ее на 131 место в списке «200 лучших игр всех времен» в 2009 году. [42] Официальный журнал Nintendo Magazine поставил игру на 61-е место в списке «100 лучших игр Nintendo» за февраль 2009 года. [43] В апреле 1996 года Super Play назвала ее десятой по величине игрой для Super NES. [44] В 2018 году компания Complex поставила игру на 77-е место в рейтинге «Лучшие игры для Super Nintendo всех времен». [45] В 1995 году Тотал! поместил игру на 20-е место в списке 100 лучших игр для SNES. [46] В 1996 году журнал GamesMaster поместил Pilotwings на 30-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [47]

К 1996 году Pilotwings было продано более двух миллионов копий по всему миру. [48] [49] Продолжение Pilotwings 64 было выпущено для Nintendo 64 в 1996 году как стартовое название соответствующей системы. [50] Второе продолжение для Nintendo 64, демонстрировавшее возможности консоли, было отменено из-за нехватки ресурсов для разработки у Nintendo. [51] В 2003 году было объявлено, что Factor 5 работает над для GameCube воплощением серии Pilotwings . [52] Вскоре после этого разработка была перенесена на консоль Nintendo Wii . Однако в конце 2009 года анонимный блоггер заявил, что Factor 5 действительно завершила работу над ней, но Nintendo не была уверена в ее публикации. [53] Nintendo наконец анонсировала новую игру в этой серии, Nintendo 3DS для Pilotwings Resort , на E3 2010 . [54] Новая игра была выпущена в качестве стартовой для 3DS в Северной Америке 27 марта 2011 года. [55]

Игра была представлена ​​на исторической выставке Game On , организованной Барбикан-центром , включая экспозицию в Музее науки в Лондоне в 2007 году. [56] Nintendo перевыпустила Pilotwings в Wii сервисе виртуальной консоли в регионах PAL и Северной Америке в 2009 году и в Японии в 2010 году. [57] [58] [59] а затем на виртуальной консоли Wii U в 2013 году. 5 сентября 2019 года игра стала доступна в сервисе Nintendo Switch Online для Nintendo Switch . [60]

В 2023 году Роджер Уотерс упомянул игру в повествовательном эпизоде ​​сна, включающем битву добра со злом в On The Run, третьем треке The Dark Side of the Moon Redux.

Сцена, основанная на Pilotwings, появляется в Super Smash Bros. для Wii U и Super Smash Bros. Ultimate . Сцена сочетает в себе элементы оригинальной игры Super NES и Pilotwings Resort .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Pilotwings , Хепберн : Пайроттоуингусу
  1. ^ Jump up to: а б «Супер Нинтендо, оно здесь!!!». Ежемесячник электронных игр . № 28. Издательская группа «Сэндай». Ноябрь 1991 г. с. 162.
  2. ^ Jump up to: а б супер не (на японском языке). Нинтендо . Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 г. Проверено 7 августа 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Обзор Великобритании: Pilotwings». Супер Игра (1). Будущее издание : 72. Ноябрь 1992 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Витрина Super NES: Pilotwings». Нинтендо Пауэр . № 31. Nintendo of America. Декабрь 1991. С. 74–6.
  5. ^ Jump up to: а б с Нинтендо, изд. (1991). Инструкция по эксплуатации Pilotwings . Редмонд, Вашингтон: Nintendo of America. п. 5. СНС-ПВ-США.
  6. ^ Нинтендо, изд. (1991). Инструкция по эксплуатации Pilotwings . Редмонд, Вашингтон: Nintendo of America. п. 8. СНС-ПВ-США.
  7. ^ Нинтендо, изд. (1991). Инструкция по эксплуатации Pilotwings . Редмонд, Вашингтон: Nintendo of America. п. 10. СНС-ПВ-США.
  8. ^ Нинтендо, изд. (1991). Инструкция по эксплуатации Pilotwings . Редмонд, Вашингтон: Nintendo of America. п. 12. СНС-ПВ-США.
  9. ^ Нинтендо, изд. (1991). Инструкция по эксплуатации Pilotwings . Редмонд, Вашингтон: Nintendo of America. п. 14. СНС-ПВ-США.
  10. ^ Nintendo EAD (21 декабря 1990 г.). Pilotwings (Развлекательная система Super Nintendo). Нинтендо. Большой Эл: У нас плохие новости. Тони, Лэнс и Ширли по пути на остров Изану были схвачены базирующимся там Синдикатом ЗЛА. По политическим причинам наши военные власти не могут предпринять попытку спасения.
  11. ^ Нинтендо, изд. (1991). Инструкция по эксплуатации Pilotwings . Редмонд, Вашингтон: Nintendo of America. п. 15. СНС-ПВ-США.
  12. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (15 декабря 2000 г.). «Профиль разработчика Gamecube: EAD» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  13. ^ Картер, Чип и Джонатан (30 августа 1991 г.). «Новая система Nintendo повышает игровую мощь» . Орландо Сентинел . Орландо, Флорида: Компания Tribune . п. 16. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года.
  14. ^ Грининг, Крис; Харрис, Дэйв (март 2011 г.). «Интервью с Сойо Окой» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 3 апреля 2011 г. Проверено 1 апреля 2011 г.
  15. ^ Отеро, Хосе (10 декабря 2014 г.). «Музыкальный викторинный тур с Кодзи Кондо из Nintendo» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 10 декабря 2014 .
  16. ^ «Музыка из игры Nintendo Super Famicom» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
  17. ^ «Музыка из игры Nintendo Super Famicom — веселитесь вместе с Бейером» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 г. Проверено 23 января 2010 г.
  18. ^ супер не [Супер Фамиком]. Famicom Цушин (на японском языке). Межмозговой мозг . 23 декабря 1988 г. с. 98.
  19. ^ супер не [Супер Фамиком]. Famicom Hissyoubon (на японском языке). JICC: 2. 16 декабря 1988 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Скаллион, Крис (21 августа 2009 г.). «Обзор виртуальной консоли: Pilotwings» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 23 августа 2009 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  21. ^ «Удивительная Супер Нинтендо». Ежемесячник электронных игр . № 2. Sendai Publishing Group, Inc., июль 1989 г., с. 39.
  22. ^ Ледбеттер, Ричард (1996). «Расширенная игра: Pilotwings 64». Максимум (7). EMAP : 118–9.
  23. ^ «Оценка рейтинга игр Pilotwings SNES» . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 г.
  24. ^ «Обзоры: Pilotwings». Ежемесячник электронных игр . № 1992. Руководство для покупателя видеоигр. Sendai Publishing Group, Inc. с. 55.
  25. ^ «ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Pilotwings» на ( японском языке, № 358). ASCII Corporation , 21 декабря 1990 г., стр. 32.
  26. ^ Jump up to: а б «Пилотвингс». Игровой информер . № 169. GameStop . Май 2007.
  27. ^ «Обзоры профессионалов: Pilotwings». ГеймПро . № 30. ИДГ Коммуникации . Январь 1992 года.
  28. ^ Томас, Лукас М. (3 февраля 2010 г.). «Обзор Пилотвингс» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  29. ^ «Сейчас играет: Pilotwings», Nintendo Power , вып. 31, Nintendo of America, с. 87, декабрь 1991 г.
  30. ^ Jump up to: а б с «Обзоры: Pilotwings» . Злые машины . № 8. ЭМАП. Май 1991. с. 88. Архивировано из оригинала 15 июля 2010 г. Проверено 23 ноября 2009 г.
  31. ^ «Суперлига» . SNES Force . № 8 (январь 1994 г.). 23 декабря 1993 г. с. 30.
  32. ^ «Обзоры: Pilotwings». Общий! (8). Будущее издательство. Ноябрь 1992 года.
  33. ^ «Новейшие видеоигры» . Развлекательный еженедельник .
  34. ^ «Обзор: Pilotwings — 16-битный симулятор полета в стиле Nintendo» . 29 сентября 2019 г.
  35. ^ «НГ Альфа: Пилотвингс 64». Следующее поколение . № 20. Imagine Media . Август 1996 г. с. 69.
  36. ^ «NP Top 200», Nintendo Power , вып. 200, Nintendo of America, стр. 58–66, февраль 2006 г.
  37. ^ Персонал Nintendo Power (2008). «Лучший из лучших». Нинтендо Пауэр . Том. 231. Будущее США . п. 73.
  38. ^ «100 лучших игр IGN 2003 71–80» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 сентября 2009 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
  39. ^ «100 лучших игр 2007 года по версии IGN, 91 Pilotwings» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
  40. ^ «100 лучших игр для SNES по версии IGN, 80 Pilotwings» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 октября 2011 г. Проверено 24 августа 2011 г.
  41. ^ Уоркман, Роберт (29 февраля 2008 г.). «Игра с силой: 25 лучших игр для SNES всех времен» . GameDaily . Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 г. Проверено 21 ноября 2009 г.
  42. ^ «200 лучших игр всех времен». Игровой информер . № 200. GameStop . Декабрь 2009 г. стр. 44–79.
  43. ^ Ист, Том (24 февраля 2009 г.). «100 лучших игр для Nintendo — часть вторая» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
  44. ^ «100 лучших игр для SNES за все время по версии Super Play». Супер Игра (42). Будущее издание: 39 апреля 1996 г.
  45. ^ Найт, Рич (30 апреля 2018 г.). «Лучшие игры всех времен для Super Nintendo» . Сложный . Проверено 26 января 2022 г.
  46. ^ «100 лучших игр для SNES» . Общий! (43): 42. Июль 1995 г. Проверено 30 марта 2022 г.
  47. ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 77. Июль 1996 г.
  48. ^ «Новые игры: Pilotwings 64» . Компьютерные и видеоигры . № 177 (август 1996 г.). Будущее издательство. 11 июля 1996 г. с. 93.
  49. ^ «ПроНьюс» . ГеймПро . № 80. Март 1996 г. С. 16–7.
  50. ^ «Nintendo 64» (на японском языке). Нинтендо. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 г. Проверено 7 августа 2010 г.
  51. ^ Сотрудники IGN (4 февраля 1998 г.). «Парадигмальная сторона истории» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  52. ^ Варанини, Джанкарло (30 апреля 2003 г.). «Pilotwings появится на GameCube?» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  53. ^ Ватт, Стивен (8 декабря 2008 г.). «Студия Factor 5 Animator Claims сокращает проекты» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 г. Проверено 21 ноября 2009 г.
  54. ^ Томас, Лукас М. (15 июня 2010 г.). «E3 2010: Анонсирован курорт Pilotwings» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Проверено 7 августа 2010 г.
  55. ^ Джордж, Ричард (22 февраля 2011 г.). «Объявлены игры для Nintendo 3DS в день запуска» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 8 июля 2011 г.
  56. ^ Смит, Шон (2007). «Игра на выставке - Музей науки Великобритании, 2007 г.» . NTSC-Великобритания. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 26 ноября 2009 г.
  57. ^ Ист, Том (18 августа 2009 г.). «Новости виртуальной консоли: Pilotwings выходит на виртуальную консоль» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  58. ^ Уоттс, Стив (28 декабря 2009 г.). «Castlevania, PilotWings стали загружаемыми материалами для Nintendo» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  59. ^ Ван Дуйн, Марсель (26 марта 2010 г.). «Список японских виртуальных консолей — апрель 2010 г.» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 27 марта 2010 г.
  60. ^ Хорншоу, Фил (5 сентября 2019 г.). «Игры Super Nintendo станут хитом сегодня» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 15 января 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4221ee9ea3fcfe09cb15e2ae967613c1__1722140640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/c1/4221ee9ea3fcfe09cb15e2ae967613c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pilotwings (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)