Pilotwings (видеоигра)
Пилотвингс | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Нинтендо ЕАД |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Тадаси Сугияма |
Продюсер(ы) | Сигэру Миямото |
Программа(ы) | Шухей Като Хадзиме Ядзима Такуми Кавагоэ |
Художник(а) | Наоки Мори |
Композитор(ы) | Соевая Ока Кодзи Кондо |
Ряд | Пилотвингс |
Платформа(ы) | Развлекательная система Супер Нинтендо |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Моделирование полета |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Пилотвингс [а] — это видеоигра-симулятор полета, разработанная и изданная Nintendo для Super Nintendo Entertainment System . Первоначально игра была выпущена в Японии в декабре 1990 года, вскоре после запуска Super Famicom в стране. Он также был выпущен в качестве стартовой игры для SNES в августе 1991 года в Северной Америке, а в 1992 году последовал релиз в Европе.
В Pilotwings игрок пытается получить лицензии пилота, обучаясь полетам на легких самолетах , дельтапланеризму , прыжкам с парашютом и использованию ракетного пояса . бонусные этапы и уровни с участием боевого вертолета Также доступны . Каждое событие предлагает уникальные элементы управления и игровую механику. Чтобы повысить реалистичность симуляции полета в игре, разработчики широко использовали возможности SNES Mode 7 , которые имитируют 3D-графику путем вращения и масштабирования плоских объектов.
После выпуска игра была хорошо принята, во многом благодаря графическому представлению. С тех пор игра была переиздана для Wii и Wii U виртуальных консолей и Nintendo Switch Online в регионах PAL , Северной Америке и Японии, а также для New Nintendo 3DS в Северной Америке. Продолжение Pilotwings 64 было выпущено для Nintendo 64 в 1996 году. После многих лет анонсов и отмен Nintendo выпустила второе продолжение Pilotwings Resort в 2011 году для Nintendo 3DS .
Геймплей
[ редактировать ]Действие Pilotwings происходит в летном клубе, который разделен на четыре отдельные тренировочные зоны. Цель игрока — пройти каждую тренировочную зону и заработать лицензии в зависимости от сложности трасс. [4] В каждой зоне есть 2–4 события, которые можно проводить в любом порядке. В каждом событии игрок управляет одним из четырех летательных аппаратов и должен выполнить задание (обычно пролетая через плавающие маркеры), а затем безопасно и точно приземлиться в течение отведенного времени. По завершении мероприятия игрок зарабатывает очки и получает комментарии от инструкторов. [5] Очки начисляются на основе таких критериев, как время, затраченное на завершение мероприятия, точность приземления и выполнение заявленной цели. Чтобы пройти тренировочную зону и перейти к следующей, совокупные баллы за соревнования должны превысить определенный порог. [4] При необходимости каждую тренировочную зону можно воспроизвести заново, а пароли позволяют игрокам сохранять свой прогресс. [5]

Четыре события:
- Легкий самолет : игрок пилотирует биплан по сферам или кольцам, затем приземляется и останавливает его на взлетно-посадочной полосе . [4] [6]
- Прыжки с парашютом : игрок прыгает с вертолета на большой высоте и маневрирует, наклоняясь вперед и назад, а также вращаясь вокруг горизонтальной оси. Прежде чем раскрыть парашют, игрок должен провалиться сквозь кольца сфер в небе, а затем попытаться приземлиться в целевой области, состоящей из концентрических кругов. [4] [7]
- Реактивный ранец : игрок берет на себя управление ракетным поясом , которым можно управлять, поворачивая влево и вправо, наклоняясь вперед и назад, чтобы контролировать скорость. Высокий и низкий уровни тяги обеспечивают высокую скорость и более точное управление соответственно. Игрок должен взлететь и пролететь через ряд колец, прутьев или других объектов, прежде чем приземлиться в целевой области. [4] [8]
- Дельтаплан : игрок направляет дельтаплан к серии тепловых потоков, чтобы достичь заданной высоты, а затем приземлиться как можно ближе к центру серой квадратной мишени. [4] [9]
В некоторых событиях есть бонусные этапы , которые увеличивают счет игрока, даже если он уже достиг максимального значения. [5] В режимах прыжков с парашютом, ракетного пояса и дельтаплана за приземление на движущиеся платформы игроки получают высший балл, а бонусный этап для получения дополнительных очков можно получить, упав в воду в целевой зоне. [4] Эти этапы включают в себя маневрирование ныряющего пингвина в бассейн, перебрасывание крылатого человека через ряд батутов и полет другого крылатого человека как можно дальше.
После прохождения сертификационных курсов для всех четырех тренировочных зон игроку сообщают, что агент проник на вражескую базу («Синдикат ЗЛА») на вымышленном острове Изану и освободил похищенных инструкторов игрока, ожидающих спасения. [10] Игрок должен управлять ударным вертолетом с морского авианосца и забрать пленников, приземлившись на вертолетную площадку на острове. [4] Когда игрок летит над островом, он должен успешно уклоняться от зенитного огня наземных турелей, которые могут сбить вертолет и завершить игру одним попаданием. Вертолет имеет органы управления движением вперед, назад, влево и вправо, органы управления дроссельной заслонкой несущего винта по высоте, а также органы управления стрельбой ракетами влево и вправо. [11] После завершения миссии игрок получает сертификат «Крылья пилота» и повторно проходит тренировочные площадки с суровыми погодными условиями и более высокими требованиями к баллам, после чего следует еще одна ночная миссия на вертолете. [4] За выполнение второй миссии на вертолете игрок получает золотые «Крылья пилота» и завершает игру.
Разработка
[ редактировать ]Pilotwings была разработана Nintendo Entertainment Analysis and Development (EAD), командой, состоящей из сотрудников подразделений исследований и разработок компании, под руководством продюсера Сигэру Миямото . [12] Nintendo EAD завершила Pilotwings и две другие игры ( Super Mario World и F-Zero ) в течение 15 месяцев после дебюта Super Nintendo Entertainment System . [12] Pilotwings был выпущен в Японии 21 декабря 1990 года, через месяц после запуска системы, а позже был выпущен в Северной Америке в августе 1991 года в качестве стартового названия . [2] [1] [13] Музыкальное сопровождение игры написала Сойо Ока, а ее начальник Кодзи Кондо отвечал за звуковое программирование и тему вертолета. [14] [15] Шесть треков из игры, включая переработанную версию темы прыжков с парашютом, появились на альбоме Nintendo Super Famicom Game Music , выпущенном в Японии 4 марта 1992 года. [16] Шесть фортепиано версий песен из игры в аранжировках для были включены в компакт-диск Nintendo Super Famicom Game Music: Fun Together with Beyer , выпущенный в Японии 30 ноября 1993 года. [17]
Игра-симулятор полета, напоминающая Pilotwings, под названием Dragonfly, была показана во время официальной презентации SNES японской прессе 21 ноября 1988 года. [18] [19] Игра использовалась для демонстрации графической системы Mode 7 , которая позволяет использовать вращение, масштабирование и другие эффекты на плоских изображениях для создания трехмерного эффекта. [20] Поскольку в игре не используется сопроцессор Super FX , настоящая технология Super NES 3D, здания, взлетно-посадочная полоса, деревья и т. д. «нарисованы» ровно на плоскости земли и кажутся торчащими из земли, когда точка зрения игрока находится намного выше. [21] [22]
Прием и наследие
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 82% (СНЭС) [23] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7,75/10 (СНЭС) [24] |
Фамицу | 30/40 (СНЭС) [25] |
Информер игр | 8,25/10 (СНЭС) [26] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7,5/10 (Вии) [28] |
Нинтендо Жизнь | 7/10 (СНЭС) [34] |
Нинтендо Пауэр | 3,8/5 (СНЭС) [29] |
Официальный журнал Nintendo | 90% (Вий) [20] |
средние машины | 90% (СНЭС) [30] |
СНЭС Сила | 91% [31] |
Супер Игра | 92% (СНЭС) [3] |
Общий! | 91% (СНЭС) [32] |
Развлечения Еженедельник | B+ [33] |
Pilotwings был положительно принят как во время первого выпуска, так и в ретроспективных обзорах. Игра получила похвалу за свою презентацию: публикации описывали использование в игре графики Mode 7 как «потрясающее» и «потрясающее». [26] [30] Pilotwings обычно рассматривалась как образцовая игра для Super NES, наглядно демонстрирующая ее функции Mode 7, встроенное масштабирование спрайтов и высококачественный звуковой чип. [35] Уровень сложности проекта также был отмечен положительно; Компания Mean Machines обнаружила, что отработка летных испытаний и достижение конца игры были очень полезными. [30] В 2009 году официальный журнал Nintendo Magazine отметил: «Эта ранняя игра для SNES по-прежнему достаточно интересна, чтобы считаться настоящей классикой». [20]
В феврале 2006 года Pilotwings была названа Nintendo Power 153-й лучшей игрой для консоли Nintendo . [36] Они также включили ее в 20-е место среди лучших игр для Super NES. [37] IGN включил ее в список «100 лучших игр всех времен» под номером 74 в 2003 году и под номером 91 в 2007 году. [38] [39] Позже они поместили ее на 80-е место среди лучших игр для Super NES. [40] назвал ее 16-й лучшей игрой для Super NES GameDaily в 2008 году. [41] а Game Informer поместил ее на 131 место в списке «200 лучших игр всех времен» в 2009 году. [42] Официальный журнал Nintendo Magazine поставил игру на 61-е место в списке «100 лучших игр Nintendo» за февраль 2009 года. [43] В апреле 1996 года Super Play назвала ее десятой по величине игрой для Super NES. [44] В 2018 году компания Complex поставила игру на 77-е место в рейтинге «Лучшие игры для Super Nintendo всех времен». [45] В 1995 году Тотал! поместил игру на 20-е место в списке 100 лучших игр для SNES. [46] В 1996 году журнал GamesMaster поместил Pilotwings на 30-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [47]
К 1996 году Pilotwings было продано более двух миллионов копий по всему миру. [48] [49] Продолжение Pilotwings 64 было выпущено для Nintendo 64 в 1996 году как стартовое название соответствующей системы. [50] Второе продолжение для Nintendo 64, демонстрировавшее возможности консоли, было отменено из-за нехватки ресурсов для разработки у Nintendo. [51] В 2003 году было объявлено, что Factor 5 работает над для GameCube воплощением серии Pilotwings . [52] Вскоре после этого разработка была перенесена на консоль Nintendo Wii . Однако в конце 2009 года анонимный блоггер заявил, что Factor 5 действительно завершила работу над ней, но Nintendo не была уверена в ее публикации. [53] Nintendo наконец анонсировала новую игру в этой серии, Nintendo 3DS для Pilotwings Resort , на E3 2010 . [54] Новая игра была выпущена в качестве стартовой для 3DS в Северной Америке 27 марта 2011 года. [55]
Игра была представлена на исторической выставке Game On , организованной Барбикан-центром , включая экспозицию в Музее науки в Лондоне в 2007 году. [56] Nintendo перевыпустила Pilotwings в Wii сервисе виртуальной консоли в регионах PAL и Северной Америке в 2009 году и в Японии в 2010 году. [57] [58] [59] а затем на виртуальной консоли Wii U в 2013 году. 5 сентября 2019 года игра стала доступна в сервисе Nintendo Switch Online для Nintendo Switch . [60]
В 2023 году Роджер Уотерс упомянул игру в повествовательном эпизоде сна, включающем битву добра со злом в On The Run, третьем треке The Dark Side of the Moon Redux.
Сцена, основанная на Pilotwings, появляется в Super Smash Bros. для Wii U и Super Smash Bros. Ultimate . Сцена сочетает в себе элементы оригинальной игры Super NES и Pilotwings Resort .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Супер Нинтендо, оно здесь!!!». Ежемесячник электронных игр . № 28. Издательская группа «Сэндай». Ноябрь 1991 г. с. 162.
- ^ Jump up to: а б супер не (на японском языке). Нинтендо . Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 г. Проверено 7 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Великобритании: Pilotwings». Супер Игра (1). Будущее издание : 72. Ноябрь 1992 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Витрина Super NES: Pilotwings». Нинтендо Пауэр . № 31. Nintendo of America. Декабрь 1991. С. 74–6.
- ^ Jump up to: а б с Нинтендо, изд. (1991). Инструкция по эксплуатации Pilotwings . Редмонд, Вашингтон: Nintendo of America. п. 5. СНС-ПВ-США.
- ^ Нинтендо, изд. (1991). Инструкция по эксплуатации Pilotwings . Редмонд, Вашингтон: Nintendo of America. п. 8. СНС-ПВ-США.
- ^ Нинтендо, изд. (1991). Инструкция по эксплуатации Pilotwings . Редмонд, Вашингтон: Nintendo of America. п. 10. СНС-ПВ-США.
- ^ Нинтендо, изд. (1991). Инструкция по эксплуатации Pilotwings . Редмонд, Вашингтон: Nintendo of America. п. 12. СНС-ПВ-США.
- ^ Нинтендо, изд. (1991). Инструкция по эксплуатации Pilotwings . Редмонд, Вашингтон: Nintendo of America. п. 14. СНС-ПВ-США.
- ^ Nintendo EAD (21 декабря 1990 г.). Pilotwings (Развлекательная система Super Nintendo). Нинтендо.
Большой Эл: У нас плохие новости. Тони, Лэнс и Ширли по пути на остров Изану были схвачены базирующимся там Синдикатом ЗЛА. По политическим причинам наши военные власти не могут предпринять попытку спасения.
- ^ Нинтендо, изд. (1991). Инструкция по эксплуатации Pilotwings . Редмонд, Вашингтон: Nintendo of America. п. 15. СНС-ПВ-США.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (15 декабря 2000 г.). «Профиль разработчика Gamecube: EAD» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ Картер, Чип и Джонатан (30 августа 1991 г.). «Новая система Nintendo повышает игровую мощь» . Орландо Сентинел . Орландо, Флорида: Компания Tribune . п. 16. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года.
- ^ Грининг, Крис; Харрис, Дэйв (март 2011 г.). «Интервью с Сойо Окой» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 3 апреля 2011 г. Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Отеро, Хосе (10 декабря 2014 г.). «Музыкальный викторинный тур с Кодзи Кондо из Nintendo» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 10 декабря 2014 .
- ^ «Музыка из игры Nintendo Super Famicom» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ «Музыка из игры Nintendo Super Famicom — веселитесь вместе с Бейером» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 г. Проверено 23 января 2010 г.
- ^ супер не [Супер Фамиком]. Famicom Цушин (на японском языке). Межмозговой мозг . 23 декабря 1988 г. с. 98.
- ^ супер не [Супер Фамиком]. Famicom Hissyoubon (на японском языке). JICC: 2. 16 декабря 1988 г.
- ^ Jump up to: а б с Скаллион, Крис (21 августа 2009 г.). «Обзор виртуальной консоли: Pilotwings» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 23 августа 2009 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ «Удивительная Супер Нинтендо». Ежемесячник электронных игр . № 2. Sendai Publishing Group, Inc., июль 1989 г., с. 39.
- ^ Ледбеттер, Ричард (1996). «Расширенная игра: Pilotwings 64». Максимум (7). EMAP : 118–9.
- ^ «Оценка рейтинга игр Pilotwings SNES» . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 г.
- ^ «Обзоры: Pilotwings». Ежемесячник электронных игр . № 1992. Руководство для покупателя видеоигр. Sendai Publishing Group, Inc. с. 55.
- ^ «ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Pilotwings» на ( японском языке, № 358). ASCII Corporation , 21 декабря 1990 г., стр. 32.
- ^ Jump up to: а б «Пилотвингс». Игровой информер . № 169. GameStop . Май 2007.
- ^ «Обзоры профессионалов: Pilotwings». ГеймПро . № 30. ИДГ Коммуникации . Январь 1992 года.
- ^ Томас, Лукас М. (3 февраля 2010 г.). «Обзор Пилотвингс» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ «Сейчас играет: Pilotwings», Nintendo Power , вып. 31, Nintendo of America, с. 87, декабрь 1991 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзоры: Pilotwings» . Злые машины . № 8. ЭМАП. Май 1991. с. 88. Архивировано из оригинала 15 июля 2010 г. Проверено 23 ноября 2009 г.
- ^ «Суперлига» . SNES Force . № 8 (январь 1994 г.). 23 декабря 1993 г. с. 30.
- ^ «Обзоры: Pilotwings». Общий! (8). Будущее издательство. Ноябрь 1992 года.
- ^ «Новейшие видеоигры» . Развлекательный еженедельник .
- ^ «Обзор: Pilotwings — 16-битный симулятор полета в стиле Nintendo» . 29 сентября 2019 г.
- ^ «НГ Альфа: Пилотвингс 64». Следующее поколение . № 20. Imagine Media . Август 1996 г. с. 69.
- ^ «NP Top 200», Nintendo Power , вып. 200, Nintendo of America, стр. 58–66, февраль 2006 г.
- ^ Персонал Nintendo Power (2008). «Лучший из лучших». Нинтендо Пауэр . Том. 231. Будущее США . п. 73.
- ^ «100 лучших игр IGN 2003 71–80» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 сентября 2009 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ «100 лучших игр 2007 года по версии IGN, 91 Pilotwings» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ «100 лучших игр для SNES по версии IGN, 80 Pilotwings» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 октября 2011 г. Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ Уоркман, Роберт (29 февраля 2008 г.). «Игра с силой: 25 лучших игр для SNES всех времен» . GameDaily . Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 г. Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ «200 лучших игр всех времен». Игровой информер . № 200. GameStop . Декабрь 2009 г. стр. 44–79.
- ^ Ист, Том (24 февраля 2009 г.). «100 лучших игр для Nintendo — часть вторая» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ «100 лучших игр для SNES за все время по версии Super Play». Супер Игра (42). Будущее издание: 39 апреля 1996 г.
- ^ Найт, Рич (30 апреля 2018 г.). «Лучшие игры всех времен для Super Nintendo» . Сложный . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «100 лучших игр для SNES» . Общий! (43): 42. Июль 1995 г. Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 77. Июль 1996 г.
- ^ «Новые игры: Pilotwings 64» . Компьютерные и видеоигры . № 177 (август 1996 г.). Будущее издательство. 11 июля 1996 г. с. 93.
- ^ «ПроНьюс» . ГеймПро . № 80. Март 1996 г. С. 16–7.
- ^ «Nintendo 64» (на японском языке). Нинтендо. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 г. Проверено 7 августа 2010 г.
- ^ Сотрудники IGN (4 февраля 1998 г.). «Парадигмальная сторона истории» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ Варанини, Джанкарло (30 апреля 2003 г.). «Pilotwings появится на GameCube?» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Ватт, Стивен (8 декабря 2008 г.). «Студия Factor 5 Animator Claims сокращает проекты» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 г. Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ Томас, Лукас М. (15 июня 2010 г.). «E3 2010: Анонсирован курорт Pilotwings» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Проверено 7 августа 2010 г.
- ^ Джордж, Ричард (22 февраля 2011 г.). «Объявлены игры для Nintendo 3DS в день запуска» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ Смит, Шон (2007). «Игра на выставке - Музей науки Великобритании, 2007 г.» . NTSC-Великобритания. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 26 ноября 2009 г.
- ^ Ист, Том (18 августа 2009 г.). «Новости виртуальной консоли: Pilotwings выходит на виртуальную консоль» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ Ван Дуйн, Марсель (26 марта 2010 г.). «Список японских виртуальных консолей — апрель 2010 г.» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ Хорншоу, Фил (5 сентября 2019 г.). «Игры Super Nintendo станут хитом сегодня» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 15 января 2020 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1990 года
- Видеоигры-симуляторы полета
- Вертолетные видеоигры
- Новые игры для Nintendo 3DS
- Игры для анализа и разработки Nintendo Entertainment
- Видеоигры с парашютом
- Пилотвингс
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры о терроризме
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, созданные Сигэру Миямото
- Видеоигры, написанные Сойо Окой
- Игры для виртуальной консоли для Nintendo 3DS
- Игры для виртуальной консоли для Wii
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Однопользовательские видеоигры
- Онлайн-игры для Nintendo Switch