Jump to content

Шаг 3

Шаг 3
Японский аркадный флаер
Разработчик(и) Конами
Издатель(и) Конами
Директор(ы) Хироясу Мачигути
Ряд Шаг за шагом
Платформа(ы) Аркады , Super NES , PlayStation 2 , PlayStation Portable
Выпускать
11 декабря 1989 г.
Жанр (ы) Скроллинг-шутер
Режим(ы) Одиночная игра
Аркадная система Конами GX945

Шаг 3 [а] — это видеоигра в жанре скролл-шутер 1989 года , разработанная и изданная Konami , первоначально выпущенная для игровых автоматов в Японии и других частях Азии 11 декабря 1989 года. Это третья игра в серии Gradius . Игра была портирована на Super Nintendo Entertainment System в Японии в 1990 году и в Северной Америке в 1991 году и послужила названием для запуска системы в Северной Америке. Аркадная версия никогда не увидит свет на Западе, пока она не будет включена вместе с Gradius IV в компиляцию «два в одном» ( Gradius III и IV ) для PlayStation 2 и в Gradius Collection для PlayStation Portable .

Геймплей

[ редактировать ]
Оригинальная аркадная версия Gradius III известна фанатам как значительно более сложная, чем ее преемники.

Игрок пилотирует «Вик Вайпер» звездный истребитель , сражаясь с натиском Империи Бактерионов. Всего в игре десять уровней, причем этап 4 является своего рода бонусным уровнем; здесь игрок управляет Вик Вайпером от третьего лица и должен избегать столкновений со стенами. Хотя на уровне полностью отсутствуют враги, повсюду разбросаны свободно плавающие бонусы. Также есть два скрытых уровня, основанных на ранних разделах Gradius и Salamander . В игре присутствует знакомое оружие, макеты уровней и враги, которые стали визитной карточкой серии.

Как и японские версии предыдущих игр серии, Gradius III не имеет функции продолжения; если игрок погибнет , игра закончится . Японская версия игры содержит «режим для начинающих», который позволяет игроку пройти первые три уровня на гораздо более легкой сложности . В конце третьего уровня игра предложит игроку попробовать игру еще раз на нормальной сложности («технический режим»), которая может повторяться бесконечно. В азиатской (неяпонской) аркадной версии отсутствует режим для начинающих и ретроспективная вводная последовательность, но в целом сложность снижается.

В дополнение к новым предопределенным схемам оружия, Gradius III представляет «Режим редактирования»; игроки могут смешивать и сочетать ракетные, двойные, лазерные, щитовые и «специальные» («!») усиления в свою собственную комбинацию. Некоторое оружие, доступное в заранее заданных схемах, нельзя использовать в пользовательских схемах, и наоборот.

Выпускать

[ редактировать ]

Порт Gradius III был выпущен для Super Famicom в Японии в декабре 1990 года и для Super NES в Северной Америке в 1991 году с опцией пониженной сложности и дополнительным вооружением для Vic Viper. Он повторяет замедление своего аркадного аналога и отказывается от псевдо-3D и стадий кристалла/натиска куба. [ нужна ссылка ] Этап ячейки также заменен на финальный этап вместо шестого этапа, как в аркадной версии, а также получил совершенно новую планировку и саундтрек. Он также представляет босса по имени Маяк , который ждет игрока в конце нового высокоскоростного этапа, который является аналогом высокоскоростного этапа в Gradius II . Версия игры для Super NES сильно тормозила. [3] В 2019 году бразильский компьютерный инженер Витор Вилела создал ромхак -версию игры, в которой используется усовершенствованный чип SA-1 , устраняющий замедление игры. [3]

В отличие от оригинальной аркадной версии, порт Super NES — единственный, который позволяет игрокам продолжать игру, даже если они потеряли всю свою жизнь. [ нужна ссылка ] Более высокую сложность под названием «Аркада» можно разблокировать, введя код (быстро нажав кнопку «A» 16 раз за 1 секунду) на экране настроек, однако это просто та же самая игра на более высокой сложности, а не точное порт аркадной версии. [ нужна ссылка ] Этот порт также был выпущен для Virtual Console 23 апреля 2007 г. в Северной Америке и в сентябре 2007 г. в Европе и Японии. [ нужна ссылка ]

Саундтрек, содержащий оригинальную музыку, а также аранжированные треки, был выпущен Konami на лейбле King Records 21 февраля 1990 года, написан и исполнен Konami Kukeiha Club с Мики Хигасино . [4] Кроме того, в последующие годы было выпущено несколько альбомов, содержащих аранжировки музыки из этой игры. Konami также выпустила альбом саундтреков, содержащий музыку из Gradius III , а также других Gradius игр , под названием Gradius Arcade Soundtrack 24 апреля 2002 года. [ нужна ссылка ]

Трек "Gradius III Symphonic Poetry" был выпущен Kukeiha Club 5 июня 1990 года и содержит множество оркестрованных треков как из Gradius III , так и из множества предыдущих игр. Ярким примером его разнообразия является трек «Final Battle», который содержит многочисленные вариации треков «Crystal World» и «Boss Battle» в Gradius II: Gofer's Ambition . [5]

В 2000 году Konami объединила Gradius III и Gradius IV вместе для выпуска на PlayStation 2 игровой консоли как Gradius III и IV . Порт основан на аркадной версии и имеет разблокируемый режим дополнительного редактирования , который дает игроку свободу создавать массив оружия из всех включенных настроек и добавляет F-Option , R-Option и уменьшает II, бонусы найденные в Супер-порт для NES. Функция уменьшения из порта SNES возвращает игрока на один шаг ближе к исходному размеру Vic Viper при ударе, обеспечивая защиту от двух ударов. Поскольку аппаратное обеспечение PlayStation 2 более функционально, чем исходное аркадное оборудование игры, в некоторые технически сложные моменты игры PlayStation 2 способна поддерживать нормальную рабочую скорость в ситуациях, которые обычно вызывают «замедление» (работа на половинной скорости) на оригинальное оборудование. Чтобы воссоздать эту характеристику игрового процесса, KCET реализовал дополнительный регулятор «УРОВЕНЬ ОЖИДАНИЯ», который можно регулировать от трех уровней в любой момент игры, начиная с 0 до 2 (исходная скорость). Хотя версия для PS2 не имеет возможности продолжить игру как версия Super NES, в ней есть возможность выбрать любой этап, который прошел игрок.

Позднее Gradius III был портирован на PlayStation Portable в 2006 году как часть Gradius Collection . В этой версии сохраняется традиция не позволять игроку продолжать игру после исчерпания всех резервных кораблей.

В Японии Game Machine перечислила Gradius III в выпуске от 15 января 1990 года как третье по популярности настольное аркадное устройство месяца. [7]

Gradius III получил положительные и положительные отзывы. IGN поставил игре оценку 8,5 из 10 за впечатляющую графику и игровой процесс. [8] GameSpot дает игре оценку 7,0 из 10 для виртуальной консоли и критикует игру за ее высокую сложность. [9] После выпуска версия игры для Super Famicom получила оценку 33 из 40 по мнению группы из четырех рецензентов Famicom Tsūshin . [10]

Согласно III Gradius The Feature Creature от GamePro, « один из самых надежных шутеров с боковой прокруткой. Когда он вышел в 1991 году, он не был прорывом, но он довольно хорошо приближался к великим аркадным шутерам». [11]

Entertainment Weekly поставил игре тройку и отметил, что она похожа на предыдущие игры Gradius и, следовательно, не стоит вкладывать в нее 50 долларов. [12]

Super Gamer рассмотрел версию для SNES и дал общую оценку 78%, заявив: «Gradius III включает в себя все функции, необходимые для отличной аркадной игры!» [13]

В 2018 году компания Complex поставила Gradius III на 46-е место в рейтинге «Лучшие игры для Super Nintendo всех времен». [14] IGN поставил Gradius III на 45-е место в списке 100 лучших игр для SNES. Они похвалили визуальные эффекты, окружение и боссов, сказав: «Настоящее зрелище». [15]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен в Японии как Градиус III: Дэнсецу кара Шинва э ( Градиус III -От легенды к мифу- , Градиусу Сури: Денсецу кара Шинва э , букв. «Градиус III: От легенды к мифу») .
  1. ^ Опеншоу, Мэри (март 1990 г.). «ATEI '90: крупные международные выставки в новом году с хорошим распространением новинок» . Повторное воспроизведение . Том. 15, нет. 6. С. 126–32.
  2. ^ Келли, Шон (март 1990 г.). «Arcade Expo: Специальное шоу ATEI» . Ноль . № 5. Деннис Паблишинг . стр. 74–5.
  3. ^ Перейти обратно: а б Орланд, Кайл (10 мая 2019 г.). «28 лет спустя хакер исправил резкое замедление работы Gradius III на SNES» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. Проверено 9 декабря 2020 г.
  4. ^ «КИЦА-1001 | ГРАДИУС III» . ВГМдб. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 г. Проверено 17 августа 2016 г.
  5. ^ «Уголок Иуды — Симфоническая поэзия Градиуса III» . Архивировано из оригинала 27 октября 2006 г. Проверено 3 декабря 2006 г.
  6. ^ «Оценка обзора Gradius III» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 г.
  7. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 372). Amusement Press, Inc., 15 января 1990 г., стр. 25.
  8. ^ «Градиус III» . ИГН . 24 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 05 марта 2012 г. Проверено 17 августа 2016 г.
  9. ^ «Градиус III (ВИИ)» . Архивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  10. ^ "30 Point Plus - Градиус III" Шукан Фамиком Цушин № 362, 24 ноября 1995 г.
  11. ^ «Руководство по выживанию 16-битного геймера». ГеймПро . № 93. ИДГ . Июнь 1996 г. с. 70.
  12. ^ «Новейшие видеоигры» . EW.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 г. Проверено 9 декабря 2020 г.
  13. ^ «Обзор Градиуса III» . Супергеймер (2). Великобритания : Paragon Publishing : 122. Май 1994 г. Проверено 28 марта 2021 г.
  14. ^ Найт, Рич (30 апреля 2018 г.). «Лучшие игры всех времен для Super Nintendo» . Сложный . Проверено 5 февраля 2022 г.
  15. ^ 100 лучших игр всех времен для SNES — IGN.com , дата обращения 25 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62328499cd7d5a1661762c0ee129cf81__1721497260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/81/62328499cd7d5a1661762c0ee129cf81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gradius III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)