Jump to content

Список чипов улучшения Super NES

(Перенаправлено с Nintendo SA-1 )

Super Mario World 2: Yoshi's Island оснащен чипом Super FX.

Список чипов улучшения Super NES демонстрирует план разработчиков оборудования Nintendo по легкому расширению Super Nintendo Entertainment System с помощью специальных сопроцессоров . Этот стандартизированный набор чипов был доступен лицензированным разработчикам для повышения производительности системы и улучшения функций каждого игрового картриджа. Поскольку на протяжении всего поколения Super NES становились все более совершенными чипы, это обеспечивало более дешевый и более универсальный способ поддержания срока службы системы на рынке, чем встраивание гораздо более дорогого процессора или все более устаревшего стандартного набора микросхем в саму Super NES.

На наличие усовершенствованного чипа часто указывают 16 дополнительных контактов по обе стороны от исходных контактов, по 8 с каждой стороны. [ 1 ]

Super FX визуализирует 3D-полигоны в Star Fox .

Чип Super FX представляет собой 16-битный дополнительный RISC- процессор, разработанный Argonaut Software . [ 2 ] Обычно он программируется как чип графического ускорителя , который рисует многоугольники и расширенные 2D-эффекты в буфере кадров в оперативной памяти , расположенной рядом с ним. Super Mario World 2: Yoshi's Island использует Super FX 2 для спрайтов масштабирования, вращения и растяжения .

Этот чип имеет как минимум четыре версии, сначала как чип для поверхностного монтажа с маркировкой «MARIO CHIP 1» (Mathematical, Argonaut, Rotation & I/O), обычно называемый Super FX, в самых ранних картриджах Star Fox (1993). С 1994 года некоторые платы имеют версию с эпоксидной смолой, а позже первая версия получила маркировку GSU-1. Обе версии тактируются с сигналом 21,47 МГц , но внутренний делитель тактовой частоты уменьшает его вдвое до 10,74 МГц на MARIO CHIP 1. Однако GSU-1 работает на полной частоте 21,47 МГц. И MARIO CHIP 1, и GSU-1 могут поддерживать максимальный размер ПЗУ 8 Мбит . Конструкция была изменена на GSU-2, который по-прежнему является 16-битным, но эта версия может поддерживать размер ПЗУ более 8 Мбит. Последняя известная модификация - ГСУ-2-СП1. Все версии чипа Super FX функционально совместимы по набору команд. Различия заключаются в упаковке, распиновке, максимальном поддерживаемом размере ПЗУ и внутренней тактовой частоте. [ 3 ]

Чип сопроцессора Cx4
Каркасный тестовый экран Cx4

Чип Cx4 — это математический сопроцессор , используемый Capcom и производимый Hitachi (теперь Renesas ) для выполнения общих тригонометрических вычислений для каркасных эффектов, позиционирования спрайтов и вращения. Он отображает и преобразует каркасы во второй и третьей играх Capcom Mega Man X. серии [ 2 ] Он основан на Hitachi HG51B169 DSP и работает на частоте 20 МГц. [ 4 ] Название Cx4 расшифровывается как Capcom Consumer Custom Chip. [ 5 ]

Доступ к экрану самотестирования Cx4 можно получить, удерживая кнопку «B» на втором контроллере при запуске системы как в Mega Man X2 , так и в X3 . [ 6 ]

Pilotwings имеет чип DSP-1.

Эта серия микросхем цифровых процессоров сигналов с фиксированной точкой обеспечивает быстрые векторные вычисления, преобразования растровых изображений, преобразования 2D и 3D координат и другие функции. [ 7 ] Чип имеет четыре версии, каждая из которых физически идентична, но имеет разный микрокод . Чаще всего использовалась версия DSP-1, включая более позднюю версию 1A с усадкой кристалла и 1B с исправлением ошибок; DSP-2, DSP-3 и DSP-4 использовались только в одной игре каждая. [ 8 ] Все они основаны на процессоре NEC μPD77C25 и работают на частоте 7,6 МГц. [ 4 ] [ 9 ]

DSP-1 — самый разнообразный и широко используемый из DSP Super NES более чем в 15 отдельных играх. Он используется в качестве математического сопроцессора в таких играх, как Super Mario Kart и Pilotwings , которые требуют более продвинутого в режиме 7 масштабирования и вращения . Он обеспечивает быструю поддержку вычислений с плавающей запятой и тригонометрических вычислений, необходимых для трехмерных математических алгоритмов. Более поздние DSP-1A и DSP-1B служат той же цели, что и DSP-1. DSP-1A представляет собой уменьшенную версию DSP-1, а DSP-1B исправляет несколько ошибок. [ 10 ] DSP-1B представил ошибку в демоверсии Pilotwings из-за того, что код игры не обновлялся из-за различий во времени версий чипа. [ 11 ]

DSP-2 есть только в Dungeon Master . Его основная цель — преобразовать изображения Atari ST данные растрового в формат битовой плоскости Super NES . Он также обеспечивает возможность динамического масштабирования и эффекты прозрачности. [ 12 ]

DSP-3 присутствует только в пошаговой стратегической игре SD Gundam GX для Super Famicom. Он помогает в таких задачах, как расчет следующего хода ИИ, декомпрессия битового потока Шеннона-Фано и преобразование битовой плоскости графики. [ 13 ]

DSP-4 используется только в Top Gear 3000 . В первую очередь это помогает рисовать гоночную трассу, особенно в тех случаях, когда трасса разветвляется на несколько путей.

Острый LR35902

[ редактировать ]

Аппаратное обеспечение периферийного устройства Super Game Boy включает в себя Sharp SM83. [ 14 ] [ 15 ] Ядро в основном идентично процессору портативного Game Boy . [ 16 ] Поскольку Super NES недостаточно мощна для программной эмуляции Game Boy, аппаратное обеспечение всего портативного устройства находится внутри картриджа. [ 17 ] Однако игры для Game Boy работают примерно на 2,4% быстрее, чем на реальном Game Boy, из-за немного более высокой тактовой частоты. [ 18 ] Super Game Boy 2, выпущенный только в Японии, исправляет это.

Этот чип был изготовлен компанией MegaChips специально для картриджей Nintendo Power для Super Famicom. В картриджах есть флэш-ПЗУ вместо ПЗУ-маски , чтобы хранить игры, загруженные за определенную плату в розничных киосках в Японии. Чип управляет связью с киосками для загрузки образов ПЗУ и обеспечивает меню выбора игры. Некоторые игры выпускались как на картриджах, так и в загружаемой форме, а другие были только загружаемыми. Сервис был закрыт в феврале 2007 года. [ 19 ]

OBC-1 — чип манипуляции спрайтами, используемый исключительно в Super Scope игре Metal Combat: Falcon's Revenge , продолжении Battle Clash . [ 2 ]

Роквелл RC2324DPL

[ редактировать ]

Rockwell RC96V24DP — это маломощный V.22 до 2400 бит/с насос данных/факс- модема в едином корпусе VLSI . [ 20 ] используется в картридже XBAND . [ 21 ]

Star Ocean имеет чип S-DD1.
Street Fighter Alpha 2 оснащен чипом S-DD1.

Чип S-DD1 представляет собой декомпрессор ASIC , созданный Nintendo для использования в некоторых игровых пакетах Super Nintendo Entertainment System . [ 2 ] Разработанный для обработки данных, сжатых с помощью алгоритма энтропии без потерь ABS, формы арифметического кодирования, разработанной Ricoh , его использование необходимо в играх, где огромные объемы данных спрайтов сжимаются с общим пределом конструкции в 32 мегабита . Эти данные динамически распаковываются с помощью S-DD1 и передаются непосредственно в блок обработки изображений.

Super NES S-DD1 является посредником между процессором Ricoh 5A22 игры и ПЗУ через две шины . Однако управляющий процессор 5A22 все равно может запрашивать обычные несжатые данные из ПЗУ игры, даже если S-DD1 уже занят операцией распаковки. Эта форма параллелизма позволяет распаковывать данные спрайтов, в то время как другие типы данных быстро передаются в основной процессор.

Star Ocean и Street Fighter Alpha 2 — единственные игры, использующие этот чип. Эмуляция S-DD1 изначально была сложной: для затронутых игр требовалось предоставить «графические пакеты», пока не был определен алгоритм сжатия. [ 22 ] [ 23 ]

S-RTC — это чип часов реального времени , используемый в одной игре Daikaijuu Monogatari II . [ 2 ]

чип SA1

Чип Super Accelerator 1 (SA1) используется в 34 [ нужна ссылка ] Игры Super NES, включая Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars . [ 24 ]

Подобно процессору 5A22 в оборудовании Super NES, SA1 содержит процессорное ядро ​​на базе 65C816 с несколькими программируемыми таймерами. [ 2 ] SA1 не работает как подчиненный ЦП для 5A22; оба могут прерывать друг друга независимо.

SA1 также имеет ряд улучшений по сравнению со стандартным 65C816:

Чип декомпрессии данных, разработанный Epson , использованный в трёх играх Hudson . Tengai Makyou Zero также содержит чип часов реального времени, доступ к которому осуществляется через SPC7110. [ 2 ]

Exhaust Heat II имеет чип ST010.

Чипы серии ST используются корпорацией SETA для улучшения искусственного интеллекта .

Используется для общих функций и управления ИИ машин противника в F1 ROC II: Race of Champions . Он содержит NEC μPD96050 DSP, [ 10 ] [ 25 ] работал на частоте 10 МГц. [ 4 ]

ST011 используется для функций искусственного интеллекта в сёги настольной игре Hayazashi Nidan Morita Shogi . Он также использует NEC μPD96050 , [ 17 ] работал на частоте 15 МГц. [ 4 ]

ST018 доступен для загрузки у Нидана Морита Сёги. Хаязаси Он оснащен 32-битным процессором ARMv3 с тактовой частотой 21,47 МГц. [ 10 ] [ 26 ]

Список игр Super NES с чипами улучшения

[ редактировать ]
Заголовок Чип Год Разработчик Издатель
Мегамен X2 В ЕС
Рокман Х2 Япония
CX4 1994 Капком Capcom (NA) (JP) (ЕС)
Мегамен X3 В ЕС
Рокман Х3 Япония
CX4 1995 Capcom , Минакучи Инжиниринг Capcom (Северная Каролина) (Япония)
Соку Кихей Вотомс: Дорога сражений ДСП-1 1993 Генки Такара (Япония)
Байк Дайсуки Хаширия Кон - Дух наездника! ДСП-1 1994 Генки НКС (Япония)
Финальная растяжка ДСП-1 1993 Генки ЛОЗК (Япония)
Блокировка включена В ЕС
Супер воздушный дайвер Япония
ДСП-1 1993 Система копирования Вик Токай (США) SunSoft (ЕС)
Indy Car Challenge Майкла Андретти ДСП-1/1А 1994 Генки Программное обеспечение Bullet Proof (NA) (JP)
Пилотвингс ДСП-1/1Б [ примечание 1 ] [ 27 ] 1991 Нинтендо ЕАД Nintendo (NA) (JP) (ЕС)
Shutokō Battle '94: Keichii Tsuchiya Drift King ДСП-1Б 1994 Генки Пуленепробиваемое программное обеспечение (JP)
Shutokō Battle 2: Drift King Keichii Tsuchiya & Masaaki Bandoh ДСП-1Б 1995 Генки Пуленепробиваемое программное обеспечение (JP)
Сузука 8 часов ДСП-1 1993 Дуговая система работает Намко (Северная Каролина) (Япония)
Супер Воздушный Дайвер 2 ДСП-1 1995 Система копирования Асмик (Япония)
Супербазы загружены 2 ЧТО
Супер 3D Бейсбол Япония
Корейская лига НОК
ДСП-1 1993 ЭТИ Пальто (NA) (JP) (KR)
Супер F1 Цирк Гайден ДСП-1 1995 Ничибуцу (Япония)
Боевые гонщики ДСП-1 1995 Банпресто Банпресто (Япония)
Супер Марио Карт ДСП-1/1Б 1992 Нинтендо ЕАД Nintendo (NA) (JP) (ЕС)
Ace o Nerae! 3D Tennis ДСП-1А 1993 Теленет Япония Теленет Япония (Япония)
Баллз 3D ДСП-1Б 1994 PF.Магия Награда (NA)
Мастер Подземелий ДСП-2 1992 Сверхсветовые игры JVC / Виктор (NA) (JP) (ЕС)
СД Гандам GX ДСП-3 1994 БЭК Бандай (Япония)
Топ Гир 3000 В ЕС

Чемпион планеты TG 3000 Япония

ДСП-4 1995 Гремлин Интерактив Kemco (NA) (JP) (ЕС)
Metal Combat: Месть Сокола ОБЦ-1 1993 Интеллектуальные системы Нинтендо (Северная Америка) (ЕС)
Асахи Синбун Ренсай: Като Ичи-Ни-Сан Сёги: Сингирю SA1 1995 Различный Разное (Япония)
Эксперт Дайсенряку Вторая мировая война: Война в Европе SA1 1996 СистемСофт Альфа Корпорация ASCII (Япония)
Дерби Жокей 2 SA1 1995 Графические исследования Асмик (Япония)
Жемчуг дракона Z: Гиперпространство SA1 1996 ЭТИ Бандай (Япония) (ЕС)
Хабу Мэйдзин-но Омоширо Сёги SA1 1995 Доступ Томи (Япония)
Хаяси Кайхо Кудан но Иго Оодо SA1 1996 Спросите Коданшу (JP)
Итои Сигэсато-но Бас Цури № 1 SA1 1997 Дайс , Лаборатория HAL Нинтендо (Япония)
Стадион мечты Джей-Лиги '96 SA1 1996 Хадсон Софт (Япония)
Джиккё Ошабери Пародиус SA1 1995 Конами Конами (Япония)
Прыгающее дерби SA1 1996 РЕБЕНОК Наксат Софт (Япония)
Какиноки Сёги SA1 1995 Саката САС Корпорация ASCII (Япония)
Кирби Супер Стар ЧТО

Хоши Но Кирби Супер Делюкс Япония

Набор развлечений Kirby's Евросоюз

SA1 1996 Лаборатория ХАЛ Nintendo (NA) (JP) (ЕС)
Страна грез Кирби 3 ЧТО
Хоши но Кирби 3 Япония
SA1 1997 Лаборатория ХАЛ Нинтендо (Северная Америка) (Япония)
Чудесно: Моухитоцу-но Такарадзима SA1 1996 Нинтендо НИОКР2 Нинтендо (Япония)
Новинка Мастера: Харука Нару Августа 3 SA1 1995 Т&Е Софт T&E Soft (Япония)
Mini 4WD Shining Scorpion Let's & Go!! SA1 1996 РЕБЕНОК Корпорация ASCII (Япония)
Pebble Beach no Hotou: новое турнирное издание SA1 1996 Т&Е Софт T&E Soft (Япония)
Пачи-Слот Моногатари — PAL Kougyou Special SA1 [ 28 ] 1995 Nihon Soft System (Япония)
Европейский тур PGA SA1 1996 Хейлсторм Программное обеспечение THQ / Black Pearl (NA) (ЕС)
ПГА-тур 96 SA1 1995 Программное обеспечение «Черная жемчужина» Electronic Arts (NA) (ЕС)
Могучие рейнджеры Зео: Боевые гонщики SA1 1996 Нацумэ Ко., Лтд. Бандай (Северная Каролина) (ЕС)
Pro Kishi Jinsei Simulation: Сёги но Ханамичи SA1 1996 Доступ Атлус (Япония)
Сайкусоку Сико Сёги Маджонг SA1 1995 Различный Разное (Япония)
Гран-при СД Ф-1 SA1 1995 Видеосистема Видеосистема (Япония)
СД Гандам G СЛЕДУЮЩИЙ SA1 1995 Япония Арт Медиа Бандай (Япония)
Клуб Син Сёги SA1 1995 Хект (Япония)
Сёги Сайкё SA1 1995 Волшебная компания (JP)
Сёги Сайкё 2 SA1 1996 Волшебная компания (JP)
Супербомбермен Мир Паники Бомбардировщика SA1 1995 Хадсон Софт Хадсон Софт (Япония)
Ролевая игра Super Mario: Легенда о семи звездах ЧТО
Супер Марио РПГ Япония
SA1 1996 Квадрат Нинтендо (Северная Америка) (Япония)
Суперробот Тайсен Гайден: Масо Кишин - Повелитель элементалей SA1 1996 Винкисофт Банпресто (Япония)
Супер Сёги 3: Китайхей SA1 1995 И'Макс (Япония)
Тайкёку Иго: Идатен SA1 1995 Пуленепробиваемое программное обеспечение Пуленепробиваемое программное обеспечение (JP)
Такемия Масаки Кудан-но Иго Тайсё SA1 1995 КСС (Япония)
Звездный океан С-ДД1 1996 тройной туз Эникс (Япония)
Уличный боец ​​Альфа 2 В ЕС
Уличный Боец Ноль 2 Япония
С-ДД1 1996 Капком Capcom (NA) (JP) (ЕС)
Дайкайдзю Моногатари II S-RTC 1996 АИМ , День Рождения Хадсон Софт (Япония)
Дальний Восток Эдема Зеро ( Tengai Makyou Zero ) SPC7110 1995 Красная Компания Хадсон Софт (Япония)
Момотаро Дентецу Хэппи SPC7110 1996 Сделать программное обеспечение Хадсон Софт (Япония)
Лига Супердержав 4 SPC7110 1996 Сейчас Производство Хадсон Софт (Япония)
F1 ROC II: Гонка чемпионов ЧТО
Выхлопное тепло II Япония
ST010 1993 Корпорация SETA Корпорация SETA (NA) (JP)
Хаязаси Нидан Морита Сёги ST011 1993 Случайный дом Корпорация SETA (Япония)
Хаязаси Нидан Морита Сёги 2 ST018 1995 Случайный дом Корпорация SETA (Япония)
Стар Фокс И JP
Звездокрыл Евросоюз
Супер FX ГСУ-1 1993 Nintendo EAD , программное обеспечение Argonaut Nintendo (NA) (JP) (ЕС)
Каскадерские гонки FX В ЕС
Дикий Тракс Япония
Супер FX ГСУ-1 1994 Nintendo EAD , программное обеспечение Argonaut Nintendo (NA) (JP) (ЕС)
Вихрь Супер FX ГСУ-1 1994 Программное обеспечение Аргонавт Electro Brain (NA), Pack-In-Video (JP)
Гонщик по грязи Супер FX ГСУ-1 1994 МотивВремя Элитные системы (ЕС)
Дёрт Тракс FX Супер FX ГСУ-1 1995 Скульптурное программное обеспечение Acclaim Entertainment (Северная Каролина)
Super Mario World 2: Остров Йоши В ЕС

Супер Марио: Остров Йосси Япония

Супер FX ГСУ-2 1995 Нинтендо ЕАД Nintendo (NA) (JP) (ЕС)
Рок Супер FX ГСУ-2 1995 Скульптурное программное обеспечение Уильямс (Северная Каролина), Imagineer (Япония), Ocean (ЕС)
Зимнее золото Евросоюз
FX катание на лыжах ЧТО (отменено)
Супер FX ГСУ-2 1997 Funcom Нинтендо (ЕС)

Отмененные игры

[ редактировать ]
Заголовок Чип Год Разработчик Издатель
Стар Фокс 2 [ примечание 2 ] Супер FX ГСУ-1 - Nintendo EAD , программное обеспечение Argonaut Нинтендо
FX-боец Супер FX ГСУ-2 - Программное обеспечение Аргонавт GTE Entertainment (NA) (ЕС)
Команчи Супер FX ГСУ-2 - Нова Логик Нова Логик (Северная Каролина)
Пауэрслайд Супер FX ГСУ-1 - Элитные Системы Элитные системы (ЕС)
Трансформеры [ 30 ] Супер FX ГСУ-1 - Программное обеспечение Аргонавт
  1. ^ На картриджах с ДСП-1Б самолёт в режиме притяжения падает.
  2. Star Fox 2 в конечном итоге была выпущена в 2017 году в версии Super NES Classic Edition с эмуляцией Super FX GSU-1. [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Док порта Anomie для SNES» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2007 г. Проверено 5 апреля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Snes9x: портативный эмулятор развлекательной системы Super Nintendo» . Снес9х . v1.51. 01.05.2007. readme.txt . Проверено 23 июня 2023 г.
  3. ^ «Чип Super FX» . Новости MyPSP. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Эмуляция SNES ST-0010, ST-0011 [NEC uPD96050]» . Форумы . Проверено 17 июля 2020 г.
  5. ^ "CAP Cobun в Твиттере_ _Поздравляем с 25-летием выпуска программного обеспечения SFC "Rockman Мы нашли ответ на эту давнюю загадку. Судя по всему, это была аббревиатура от «CAPCOM Consumer CUSTOM CHIP»... Проверено 17 января 2020 г.
  6. ^ «Функции тестирования CX4 и участники исходного кода» . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 г. Проверено 18 августа 2008 г.
  7. ^ «Цифровая обработка сигналов» . Лист-головоломка Overload . 29 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 г. Проверено 9 мая 2007 г.
  8. ^ Нах; Мо, Лорд Кошмара. «Информация о дополнительном чипе SNES» . Архивировано из оригинала 13 мая 2007 г. Проверено 9 мая 2007 г.
  9. ^ https://forums.nesdev.org/viewtopic.php?t=10637
  10. ^ Jump up to: а б с Бюу (январь 2022 г.). «Сопроцессоры SNES — будущее уже наступило» . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 г.
  11. ^ Тьюринг, Фун. «Сегодняшнее странное открытие: в Pilotwings (1991) есть набор демо-версий, которые воспроизводятся, если вы не нажимаете какие-либо клавиши, и одна из них действует по-разному в зависимости от того, когда был изготовлен ваш картридж. Самолет разбивается или нет?» . Твиттер . Проверено 11 мая 2019 г.
  12. ^ Перегрузка. «Гейм-пакеты DSP2» . Архивировано из оригинала 09 октября 2021 г. Проверено 11 апреля 2022 г.
  13. ^ Перегрузка; Самосвал. «Гейм-пакеты DSP3» . Архивировано из оригинала 09 октября 2021 г. Проверено 11 апреля 2022 г.
  14. ^ «Кайтай Синсё. Разборка Gb первого поколения. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 г. Проверено 31 октября 2018 г. » .
  15. ^ «Game Boy (DMG) — база данных оборудования Game Boy» . Архивировано из оригинала 31 октября 2018 г. Проверено 31 октября 2018 г.
  16. ^ «Внутри адаптера Super Gameboy для SNES «insideGadgets» . Архивировано из оригинала 31 октября 2018 г. Проверено 31 октября 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Документация ZSNES v1.51» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 г. Проверено 3 июля 2007 г.
  18. ^ Риджли, Эрин Элизабет; Шенгюн, Серкан (2022), «Новый Super Mario Bros. Wii, анализ» , Энциклопедия компьютерной графики и игр , Cham: Springer International Publishing, стр. 1–2, ISBN  978-3-319-08234-9 , получено 15 января 2024 г.
  19. ^ «Нинтендо Пауэр» . N-Sider.com. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 г. Проверено 3 июля 2007 г.
  20. ^ «Техническое описание RC2324DPL (PDF) — список несекретных производителей» . ALLDATASHEET.COM . Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  21. ^ «Х-Бэнд» . Центр СНЭС . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  22. ^ «Журнал разработчиков SNES9x (ноябрь 2000 г.)» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 г. Проверено 7 сентября 2014 г.
  23. ^ «Журнал разработчиков SNES9x (август 2003 г.)» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 г. Проверено 7 сентября 2014 г.
  24. ^ «Демонстрационная программа SA1» . Центр СНЭС. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 г. Проверено 20 августа 2008 г.
  25. ^ «СТ-0010» . Лист-головоломка Overload . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 3 июля 2007 г.
  26. ^ Силиконинсайдер. «SETA ST018 СБИС (1994)» . Твиттер . Проверено 18 апреля 2023 г.
  27. ^ «Pilotwings (Nintendo, 21.12.90) @ Magweasel» . Архивировано из оригинала 01 апреля 2017 г. Проверено 16 мая 2017 г.
  28. ^ «Моногатари Пачи-Слот — PAL Kougyou Special (Nihon Soft System, 27.10.95)» . Архивировано из оригинала 02 августа 2018 г. Проверено 2 августа 2018 г.
  29. ^ Линнеман, Джон (27 сентября 2017 г.). «Разбор SNES mini подтверждает переработанную мини-технологию NES» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
  30. ^ «Создание: Вихрь». Ретро-геймер . № 147. Октябрь 2015. С. 38–41.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 452db8f3077813044ec26bdde377235d__1720397820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/5d/452db8f3077813044ec26bdde377235d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Super NES enhancement chips - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)