Jump to content

Гонщик по грязи

Гонщик по грязи
Гонщик по грязи
Обложка
Разработчик(и) МотивВремя
Издатель(и) Элитные Системы
Платформа(ы) Супер РЭШ
Выпускать
  • Я : май 1995 г.
Жанр (ы) Вождение по бездорожью/ралли
Режим(ы) Одиночная игра

Dirt Racer — эксклюзивная для Европы видеоигра для Super Nintendo Entertainment System, разработанная британской студией MotiveTime и выпущенная в 1995 году. В этой игре используется GSU-1 с поддержкой Super FX для обеспечения улучшенной графики. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса.

Игроки должны проехать на своем гоночном автомобиле по бездорожью через дорогу ралли . В комплектацию автомобиля входят спидометр (в километрах), счетчик кругов и счетчик времени круга. Существует заранее определенное количество шансов завершить игру, как в Super Mario Kart и F-Zero . Если игроку не удается победить в игре за указанное количество попыток, игра автоматически завершается . Желтый смайлик появляется, чтобы отслеживать работу водителя. [ 2 ] Если он улыбается, значит, игрок выигрывает. В противном случае игрок проигрывает игру.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Dirt Racer была разработана британской студией MotiveTime. Это была вторая гоночная игра, использующая технологию Super FX , одновременно разработанная издателем Elite Systems (вторая — неизданная PowerSlide) . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Директор и соучредитель Elite Systems Стив Уилкокс рассказал: « PowerSlide задумывался как аутентичный симулятор, основанный на треке, в то время как Dirt Racer задумывался как игра по бездорожью с преимуществами, причем эти преимущества включают в себя реальную динамику автомобиля». [ 9 ]

Программист Dirt Racer Крис Нэш и художник-график Адам Батэм заявили, что разработка началась в сентябре 1993 года после того, как они препарировали и проанализировали картридж для Star Fox . Они утверждали, что обновленная версия Super FX позволила им использовать вдвое больше полигонов, чем в Star Fox . [ 10 ] В отличие от гоночной игры Stunt Race FX , Dirt Racer не позволял менять ракурс просмотра , поскольку дизайнеры сочли это бесполезной тратой памяти . [ 11 ] Менеджер по развитию Elite Systems Тревор Уильямс объяснил, что гоночные трассы в игре были созданы на основе «квадратной сетки», которую можно было поднимать или опускать для создания изменяемой местности. [ 3 ] Противники игры, управляемые компьютерным искусственным интеллектом, были запрограммированы на динамическую адаптацию к уровню навыков игрока, так что даже у новичков есть шанс на победу. [ 11 ]

Завершенная версия Dirt Racer имела менее сложную графику, чем та, что была анонсирована в журналах. Например, спрайты для колес в конечном итоге использовались , как в Stunt Race FX . [ 9 ] Dirt Racer был выпущен исключительно в Европе, начиная с мая 1995 года. Уилкокс взял на себя часть вины за плохую оценку игры критиками. Это было его решение исключить «вспомогательные средства для водителя», которые, как он предполагал, могли бы смягчить трудности с управлением транспортным средством. [ 9 ] В 2018 году Elite Systems рассматривала возможность Dirt Racer ограниченного физического переиздания с улучшениями наряду с готовой версией PowerSlide . [ 9 ]

Dirt Racer Во время выпуска получил в основном негативные отзывы от печатных изданий, в том числе 51% от Super Play . [ 18 ] 30% от Всего! , [ 19 ] и 21% от GamesMaster . [ 13 ]

  1. ^ «Информация о чипе Super FX» . Центр СНЭС. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 24 мая 2011 г.
  2. ^ «Расширенный обзор» . Супер приключения в играх. 26 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 24 мая 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Прескрин: Элитные системы» . Край . № 7. Апрель 1994 г., стр. 37–8. ISSN   1350-1593 .
  4. ^ «Специальный репортаж CES: что еще?» . Нинтендо Пауэр . Том. 63. Нинтендо Америки . Август 1994. с. 113. ISSN   1041-9551 .
  5. ^ «Спецрепортаж: Элита» . Ежемесячник электронных игр . Том. 6, нет. 11. Зифф Дэвис . Ноябрь 1993 г., стр. 154–5. ISSN   1058-918X .
  6. ^ Брукс, Джейсон (июнь 1994 г.). «Gamefreak: Ответы на вопросы о технологиях и играх для SNES» . Супер Игра . № 20. с. 72. ISSN   0966-6192 .
  7. ^ «Что на самом деле ждет 94-й год» . SNES Force . № 8. Европресс . Январь 1994 г. с. 17. ISSN   0969-5079 .
  8. ^ «Новости Суперконтроля» . Супер контроль . № 9. Журналы Maverick . Февраль 1994 г. с. 6. ISSN   0969-0778 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Макферран, Дэмиен (13 июля 2018 г.). «Особенность: эта неизданная гоночная игра Super FX для SNES может получить физическое возрождение» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 17 января 2024 года . Проверено 4 февраля 2024 г.
  10. ^ Атко (март 1995 г.). «Предварительный просмотр: Гонщик по грязи » . Общий! . № 39. С. 22–3. ISSN   0964-9352 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Атко (апрель 1995 г.). «Создание Dirt Racer FX » . Общий! . № 40. С. 14–5. ISSN   0964-9352 .
  12. ^ Менье, Марк; Хомси, Ричард (июнь 1995 г.). «Обзор Super Nintendo: гонка по грязи» . Консоли + [ fr ] (на французском языке). № 44. MER7 [ фр ] . стр. 84–85. Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Эллис, Лес (май 1995 г.). «Обзоры — Dirt Racer » . ИгрыМастер . № 29. с. 56. ISSN   0967-9855 .
  14. ^ Нини, Нурдин (июнь 1995 г.). «Les Zapping des Tests: Гонщик по грязи» . Джойпад [ fr ] (на французском языке). № 43. Желтые СМИ [ фр ] . п. 80. Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  15. ^ Эрле, Оливер (май 1995 г.). «Шпиле-тесты: Гонщик по грязи» . MAN!AC [ de ] (на немецком языке). № 19. Кибермедиа. п. 59. ( Транскрипция MANIAC.de. Архивировано 13 июня 2021 г. в Wayback Machine ).
  16. ^ Шмидехаузен, Гетц (июнь 1995 г.). «Тест Кунтербунт: Гонщик по грязи» . Mega Fun (на немецком языке). № 33. Вычислительная техника . п. 32. Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  17. ^ Потье, Кристоф (июнь 1995 г.). «Вите Ву – Зона Вите Ву: Гонщик по грязи» . Игрок первый [ fr ] (на французском языке). № 54. Média Système Édition [ фр ] . п. 103.
  18. ^ Перейти обратно: а б Мотт, Тони (май 1995 г.). «Обзор Великобритании: SFX Dirt Racer » . Супер Игра . № 31. С. 46–47. ISSN   0966-6192 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Атко (май 1995 г.). « Итого! Обзор SNES: Dirt Racer FX » . Общий! . № 41. С. 56–57. ISSN   0964-9352 .
  20. ^ Хеллвиг, Томас (июль 1995 г.). «Тест: Dirt Racer FX» . Общий! (на немецком языке). № 26. X-Plain-Verlag. Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  21. ^ Зегерле, Роберт (май 1995 г.). «Super Nintendo – Обзоры: Rutshcpartie – Dirt Racer» . Видеоигры [ de ] (на немецком языке). № 42. Магна Медиа . п. 112. Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  22. ^ Гирлич, Стефан (июль 1995 г.). «Обзор Super NES — Dirt Racer» . Время игры (на немецком языке). № 49. Вычислительная техника . стр. 116–117. Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  23. ^ Эванс, Джонатан; Гаттери, Майлз; Джонс, Хайден (май 1995 г.). «Обзор Super NES: Dirt Trax FX — это грязная работа, и каждый хочет ее делать!» . Супер Геймер . № 14. Издательство Парагон . стр. 28–29.
  24. ^ Пиле, Стефан (май – июнь 1995 г.). «Тестовый эклер: Гонщик по грязи» . Ultra Player [ fr ] (на французском языке). № 29. Média Système Édition [ фр ] . п. 106. Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a5aeaf8adbac7a288a6aeeb238815d4__1707078300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/d4/6a5aeaf8adbac7a288a6aeeb238815d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dirt Racer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)