Jump to content

Супер Марио Карт

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Супер Марио Карт
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Нинтендо ЕАД
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы)
Продюсер(ы) Сигэру Миямото
Программа(ы) Масато Кимура
Художник(а)
Композитор(ы) Соевая Ока
Ряд Марио Карт
Платформа(ы) Развлекательная система Супер Нинтендо
Выпускать
Жанр (ы) Картинговые гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Супер Марио Карт [а] — это игра о гонках на картингах, разработанная и изданная Nintendo для Super Nintendo Entertainment System (SNES). Первая игра из Mario Kart серии , она была выпущена в Японии и Северной Америке в 1992 году, а в Европе в следующем, 1993 году. Было продано 8,76 миллиона копий по всему миру, и игра стала четвертой самой продаваемой игрой для SNES из всех. время. Super Mario Kart был переиздан на в Wii виртуальной консоли 2009 году, на виртуальной консоли Wii U в 2013 году и на виртуальной консоли New Nintendo 3DS в 2016 году. Nintendo переиздала Super Mario Kart в 2017 году. компании как часть Super NES Classic Edition .

В Super Mario Kart игрок берет на себя управление одним из восьми Mario персонажей серии , каждый из которых обладает разными способностями. В однопользовательском режиме игроки могут соревноваться с персонажами , управляемыми компьютером , в 4 многогоночных кубках, состоящих из 20 трасс (по 5 в каждом кубке) на трех уровнях сложности (50cc, 100cc и 150cc). Во время гонок усиления для получения преимущества можно использовать нападения и повышения скорости. В качестве альтернативы игроки могут участвовать в гонках на время в режиме гонок на время . В многопользовательском режиме два игрока могут одновременно принимать участие в кубках или соревноваться друг с другом один на один в режиме Match Race. В третьем многопользовательском режиме — Battle Mode — цель состоит в том, чтобы победить других игроков, атакуя их бонусами и уничтожая воздушные шары, окружающие каждый карт.

Super Mario Kart получил положительные отзывы и получил высокую оценку за презентацию, инновации и использование графики Mode 7 . включили ее в число величайших видеоигр всех времен Несколько журналов и организаций . Ему часто приписывают создание поджанра видеоигр, посвященного картинговым гонкам , что побуждает других разработчиков попытаться повторить его успех. Считается, что игра сыграла ключевую роль в расширении серии Mario до неплатформерных игр ; это разнообразие привело к тому, что она стала самой продаваемой игровой франшизой всех времен. несколько сиквелов Super Mario Kart Было выпущено для консолей , портативных компьютеров и игровых автоматов , каждое из которых имело успех у критиков и коммерческий успех. Хотя некоторые элементы развивались на протяжении всей серии, основной опыт Super Mario Kart остался неизменным.

Геймплей

[ редактировать ]

Super Mario Kart — это гоночная игра на картингах с несколькими однопользовательскими и многопользовательскими режимами. Во время игры игроки берут под свой контроль одного из восьми Марио персонажей франшизы , каждый из которых обладает разными способностями. [3] и гоняйте на картах по трассам в стиле франшизы Mario . Чтобы они могли начать движение, на стартовой линии появляется Лакиту со светофором, висящим на удочке, что запускает обратный отсчет. Когда свет загорается зеленым, начинается гонка или битва. Во время гонки точка зрения игрока находится за картом. [4] [5] Цель игры — либо закончить гонку раньше других гонщиков, которыми управляют компьютер и другие игроки, либо проехать круг за самое быстрое время. [6] Существует боевой режим, цель которого — атаковать карты других игроков-людей.

На некоторых трассах имеются панели ускорения в форме шеврона, позволяющие на короткое время увеличить скорость. Кроме того, есть еще короткие пандусы, из-за которых гонщики подпрыгивают, когда их наезжают. Комбинация этих двух факторов заставляет игрока прыгать выше и на высокой скорости.

Плитки, отмеченные вопросительными знаками, расположены на гоночных трассах; они дают особые способности ( усилители ) карте игрока, если транспортное средство проезжает над ними. Бонусы, такие как возможность бросать ракушки и бананы, позволяют гонщикам бить других предметами, заставляя их вращаться и терять контроль. Карт, получивший звездное усиление, временно становится непобедимым. [3] Компьютерные игроки обладают особыми способностями, связанными с каждым персонажем, которые они могут использовать на протяжении всей гонки. В режимах соревновательных гонок на трассах встречаются линии монет. Проезжая по этим монетам, карт собирает их и увеличивает свою максимальную скорость. Наличие монет помогает игрокам, когда их карт сбивает другой: вместо того, чтобы вращаться и терять контроль, они теряют монету. [5] Монеты теряются, когда карты сбиваются с усилителей или падают с рельсов. [7]

В игре представлены продвинутые маневры, такие как мощное скольжение и прыжки . Силовое скольжение позволяет карте сохранять скорость во время поворота, хотя слишком долгое выполнение маневра приводит к вращению карты. Прыжки помогают карту выполнять более крутые повороты: карт делает короткий прыжок и разворачивается в воздухе, ускоряясь в новом направлении, когда приземляется. [7] Рецензенты высоко оценили игровой процесс Super Mario Kart , назвав боевой режим «захватывающим», а одиночный игровой процесс — «невероятным». [8] IGN заявил, что игровая механика определила жанр. [9]

Однопользовательский режим Mario Kart GP. В верхней половине экрана отображается гонщик, а в нижней половине экрана отображается карта трассы. Игрок может выбрать, чтобы зеркало заднего вида отображалось в нижней половине вместо карты трассы. [5]

В Super Mario Kart есть два однопользовательских режима : Mario Kart GP (что означает Гран-при ) и Time Trial . В Mario Kart GP один игрок должен участвовать в гонках против семи персонажей, управляемых компьютером, в серии из пяти гонок, которые называются кубками. Изначально доступны три кубка — Грибной кубок, Цветочный кубок и Звездный кубок — на двух уровнях сложности : 50 куб.см и 100 куб.см. Выиграв все три кубка на уровне 100сс, вы разблокируете четвертый кубок – Специальный кубок. Выиграв все четыре кубка на 100cc, вы откроете новый уровень сложности — 150cc. [10] [11] Каждый кубок состоит из пяти гонок по пять кругов, каждая из которых проходит на отдельной трассе. [5] Чтобы продолжить участие в кубке, в каждой гонке необходимо занять четвертое или более высокое место. Если игрок финиширует на пятом-восьмом месте, он «выбывает из рейтинга», и гонку необходимо переиграть - ценой одной из ограниченного количества жизней - до тех пор, пока не будет достигнуто четвертое место или выше. Если на момент выхода в рейтинг у игрока нет жизней, игра окончена. [5] Очки начисляются за занятие четырех верхних позиций в гонке; места с первого по четвертое получают девять, шесть, три и одно очко. [6] Если игрок финишировал на одной и той же позиции три раза подряд, ему дополнительная жизнь дается . Порядок финиша в этой гонке станет стартовой сеткой для следующей гонки; например, если игрок финишировал первым, то он начнет следующую гонку на той же позиции. Кубок выигрывает гонщик, набравший наибольшее количество очков после завершения всех пяти гонок. В режиме гонок на время игроки соревнуются на время по тем же трассам, что и в режиме Mario Kart GP, пытаясь установить как можно более быстрое время. [6]

Super Mario Kart имеет три многопользовательских режима; Mario Kart GP, матчевая гонка и боевой режим. В многопользовательских режимах поддерживаются два игрока, и второй игрок использует нижнюю половину экрана, которая используется в качестве карты в однопользовательских режимах. Mario Kart GP такой же, как и в одиночной игре, с той лишь разницей, что есть два водителя, управляемые человеком, и шесть водителей, управляемых компьютером. [12] В матчевой гонке два игрока соревнуются друг с другом на выбранной ими трассе без каких-либо соперников. [12] В боевом режиме два игрока снова сойдутся лицом к лицу, но на этот раз на одном из четырех специальных полей боевого режима. [12] Каждый игрок начинает с тремя воздушными шарами вокруг своего карт, которые можно лопнуть с помощью бонусов, выпущенных другим игроком. [6] Проигрывает тот игрок, у которого первым лопнут все три шарика.

Персонажи

[ редактировать ]

В Super Mario Kart представлены восемь игровых персонажей из серии Mario Марио , Луиджи , принцесса Пич , Йоши , Баузер , Донки Конг-младший , Купа Трупа и Жаба . [3] Карт каждого персонажа обладает разными возможностями и разным уровнем максимальной скорости, ускорения и управляемости. [3] Во время гонок персонажи, управляемые компьютером, обладают особыми предметами или сверхспособностями, которые они могут использовать. [5] Эти способности индивидуальны для каждого персонажа; например, Йоши роняет яйца, из-за чего игроки, ударяющие их, теряют монеты и вращаются, а Донки Конг-младший бросает бананы. [3]

Персонажи визуализируются в виде спрайтов , изображенных с шестнадцати разных ракурсов. [6] В 2005 году Nintendojo назвала спрайты «не очень красивыми», когда они визуализируются на расстоянии, а IGN прокомментировал устаревший вид игры. [6] [7] Super Mario Kart была первой игрой, в которой Марио, в неплатформенной игре были представлены игровые персонажи из серии кроме Марио или Луиджи, а выбор и различные атрибуты персонажей считаются одной из сильных сторон игры, IGN описывает хорошо сбалансированную игру. «звездный состав». [13] [14] Все персонажи, присутствующие в Super Mario Kart, появлялись в более поздних играх серии , за исключением Донки Конга-младшего и Купы Трупы, которые появлялись лишь время от времени после того, как их заменили Донки Конг и Варио соответственно в Mario Kart 64 . [15]

Трассы в Super Mario Kart основаны на локациях Super Mario World, таких как Donut Plains. [13] Каждый из четырех кубков содержит пять разных трасс, всего двадцать уникальных трасс, а также четыре уникальных трассы для боевого режима. [3] [16] Контуры трассы отмечены непроходимыми барьерами и имеют множество поворотов, от острых шпилек до широких кривых, по которым игроки могут скользить с помощью силы. [7] Появляются многочисленные препятствия, тематические из серии Mario , такие как Thwomps на трассах Bowser's Castle , Cheep-Cheeps из Super Mario World на пляже Купа и барьеры из труб, которые можно найти на трассах Mario Circuit. [3] Другие особенности включают в себя участки бездорожья, которые замедляют движение картов, например, грязевые болота на трассах острова Чоко. [3] Каждая дорожка для кубков усеяна монетами и плитками с усилением, а также турбо-плитами, которые увеличивают скорость картов, и прыжками, которые запускают карты в воздух. [3]

Треки получили положительные отзывы: GameSpy назвал их великолепно оформленными, а IGN назвал их идеальными. [8] [14] Называя пять лучших треков Mario Kart всех времен в 2008 году, 1UP.com назвал Battle Mode Course 4 под номером три, а Rainbow Road - вместе с его последующими версиями в серии - под номером один. [17] Темы треков в Super Mario Kart повлияли на более поздние игры серии; повторяющиеся темы, которые впервые появились в Super Mario Kart, включают трассы с привидениями, Замок Баузера и Радужную дорогу. [15] Некоторые треки из Super Mario Kart были продублированы в более поздних играх. Все двадцать оригинальных треков можно разблокировать в качестве дополнительной функции в игре Game Boy Advance для Mario Kart: Super Circuit . [18] Ремейки Mario Circuit 1, Donut Plains 1, Koopa Beach 2 и Choco Island 2 появляются как часть серии Retro Grand Prix в Mario Kart DS , ремейки Ghost Valley 2, Mario Circuit 3 и Battle Course 4 появляются как часть Ретро-Гран-при и сражения в Mario Kart Wii , ремейки Mario Circuit 2 и Rainbow Road появляются в рамках Ретро-Гран-при в Mario Kart 7 , ремейк Donut Plains 3 появляется в рамках Ретро-Гран-при и сражения в Mario Kart 8 , второй ремейк Rainbow Road появляется в первом загружаемом пакете контента Mario Kart 8 , ремейк Battle Course 1 появляется как Retro Battle Course в Mario Kart 8 Deluxe , а римейки Mario Circuit 3 и Bowser Castle 3 появляются в вторая и шестая волны соответственно Mario Kart 8 Deluxe для пропуска Booster Course Pass . [19] [20] [21] [22]

Разработка

[ редактировать ]
Сигэру Миямото , продюсер Super Mario Kart , принимал участие в разработке каждой Mario Kart . консольной игры

Продюсером Super Mario Kart выступил Марио создатель Сигэру Миямото , а режиссерами — Тадаси Сугияма и Хидеки Конно . [23] Команда разработчиков намеревалась создать гоночную игру, в которой на одном игровом экране одновременно могут отображаться два игрока. [24] в отличие от однопользовательского геймплея F-Zero . [24] Это привело к созданию более простых треков, чем у F-Zero . [25] Компьютерные и видеоигры предполагают, что первоначальный упор на создание игры для двух игроков является причиной горизонтального разделения экрана в одиночной игре. [5] Боевой режим был разработан из-за желания создать режим один на один, в котором победа не определялась бы просто борьбой за звание. [24] Масато Кимура, работавший над F-Zero , был ведущим программистом Super Mario Kart . [26]

Игра начиналась не как игра из серии Mario , и в первом прототипе был обычный персонаж гонщика на картинге; Команда решила, что персонажи ростом в три головы лучше всего подойдут к дизайну картов. [24] Они решили включить персонажей Марио только через несколько месяцев после начала разработки. [24] Выбор был сделан после того, как команда разработчиков, наблюдая, как выглядит один карт по сравнению с проезжающим мимо другого, решила посмотреть, как это будет выглядеть с Марио на карте. [24] Думая, что Марио на картинге выглядело лучше, чем предыдущие проекты, родилась идея гоночной игры на тему Марио. [24]

Примечательным в разработке Super Mario Kart было использование графики Mode 7 . [27] Режим 7, впервые появившийся в F-Zero , представляет собой форму наложения текстур, доступную на SNES, которая позволяет свободно вращать и масштабировать плоскость, создавая псевдотрехмерный вид. [28] [27] 1UP.com считает, что использование режима 7 обеспечило игровую графику, которая на момент выпуска считалась «захватывающей дух». [28] Ретроспективные размышления о визуальных эффектах Mode 7 были неоднозначными: IGN заявил, что некогда революционная технология теперь выглядит «грубой и мерцающей». [7] Super Mario Kart оснащен чипом DSP (процессор цифровых сигналов); DSP использовались в играх для SNES, поскольку они обеспечивали лучшую обработку вычислений с плавающей запятой для облегчения трехмерных математических вычислений. [27] Чип DSP-1 , который использовался в Super Mario Kart, впоследствии стал самым популярным чипом DSP, который использовался в играх для SNES. [27] Музыку для игры создал композитор Сойо Ока, ранее написавший для Nintendo такие игры, как Pilotwings и Ice Hockey . [29]

Super Mario Kart получил признание критиков и имел коммерческий успех; она получила награду Player's Choice после продажи одного миллиона копий, а затем было продано 8,76 миллиона копий по всему миру, став четвертой самой продаваемой игрой за всю историю для SNES . [3] [40] [41] В Японии это была самая продаваемая игра в сентябре 1992 года. [42] [43] [44] и стал многомиллионным продавцом в 1992 году. [45] экземпляров в конечном итоге было продано в Японии 3,82 миллиона . [46] В Европе это была самая продаваемая игра в первом квартале 1993 года, опередив на Sega Mega Drive игры Sonic the Hedgehog 2 и Streets of Rage 2 за тот же период. [47] В Великобритании Super Mario Kart была самой продаваемой игрой для Super NES в феврале 1993 года. [48] и она стала седьмой самой продаваемой игрой 1993 года: в стране было продано более 250 000 экземпляров. [49]

Сайты совокупного рейтинга GameRankings и MobyGames дают в среднем более 90 процентов. [30] [50] Критики высоко оценили графику Mode 7 в игре. [9] Еще один аспект игры, заслуживающий похвалы, - это игровой процесс, который Thunderbolt назвал «самым глубоким [и] самым захватывающим... на консоли SNES». [39] Ретроспективные обзоры игры были положительными, с высшими оценками на сайтах обзоров, включая Thunderbolt и HonestGamers . Также было отмечено использование стиля и персонажей из франшизы Марио , а также индивидуальные особенности каждого гонщика. [12] [39] [51] Компания Mean Machines описала игру как «достигшую золото» так, как ни одна другая игра, даже ее сиквелы, не могла сравниться с ней, а GameSpot назвал игру одной из величайших игр всех времен за ее инновации, игровой процесс и визуальный стиль. [13] [36] Entertainment Weekly написало, что, хотя игра может показаться «циничной попыткой Nintendo заработать на франшизе Super Mario », в обзоре сделан вывод, что «погружение знакомых персонажей в форсированные картинги на самом деле делает гоночную игру восхитительной». ." [52] GamePro заявила, что игра «отлично передает острые ощущения от гонок на картингах и окутывает их знакомой, веселой атмосферой страны Марио ». Рецензент также похвалил использование режима 7 и сложных противников, управляемых процессором. [53]

Super Mario Kart несколько раз входила в число лучших игр, когда-либо созданных. В 1995 году Тотал! поставил игру на 16-е место в списке «100 лучших игр для SNES». [54] В 1996 году компания Next Generation поместила ее на 37-е место в своем «100 лучших игр всех времен», отметив, что элементы управления элегантно разработаны и предлагают «высшее удовольствие». [55] В 1996 году GamesMaster поставил игру на 16-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [56] В 1999 году компания Next Generation поместила Super Mario Kart на 7-е место в своих «50 лучших играх всех времен», отметив, что «Имитируя тысячу раз, но никогда, никогда не достигая равных, Mario Kart изменил правила игры в вождение и дал мир — одно из самых захватывающих и захватывающих событий для двух игроков за всю историю». [57] Electronic Gaming Monthly поставил ее на 15-е место среди лучших консольных видеоигр всех времен, объяснив ее более высокий рейтинг, чем Mario Kart 64 (занявший 49-е место), превосходным дизайном треков и бонусами. [58] IGN поставил ее на 15-е место среди лучших игр всех времен в 2005 году, назвав ее «оригинальным шедевром картинга», и на 23-е место среди лучших игр всех времен в 2007 году, отметив ее оригинальность на момент выпуска. [9] [59] The Age поместил ее на 19-е место в своем списке 50 лучших игр в 2005 году, а в 2007 году Edge поставил Super Mario Kart на 14-е место в своем списке 100 лучших игр, отметив ее продолжающееся влияние на дизайн видеоигр . [60] [61] Игра включена в Yahoo! Games Список ста величайших игр всех времен по версии 1UP.com UK, в котором хвалят привлекательных персонажей и бонусы, а также «Essential 50» на сайте — список пятидесяти самых важных игр, когда-либо созданных. [28] [62] Игра заняла 13-е место в Official Nintendo Magazine . версии журнала списке 100 величайших игр Nintendo всех времен по [63] Книга рекордов Гиннеса поставила ее на первое место в списке 50 лучших консольных игр всех времен на основе первоначального воздействия и долговременного наследия. [64] В 2001 году Game Informer поставил игру на 35-е место в списке 100 лучших игр всех времен, высоко оценив, как режим 7 произвел революцию в гоночных играх. [65] В 2018 году компания Complex поместила Super Mario Kart на седьмое место в рейтинге «Лучшие игры для Super Nintendo всех времен». [66] В 2019 году Национальный музей игры Стронг включил Super Mario Kart в свой Всемирный зал славы видеоигр . [67]

Наследие

[ редактировать ]

Super Mario Kart приписывают изобретение поджанра видеоигр «гонки на картингах»; после его выпуска несколько других разработчиков попытались повторить его успех. [13] [8] [68] [69] В 1994 году, менее чем через два года после выхода Super Mario Kart , Sega выпустила Sonic Drift ; гоночная игра на картинге с участием персонажей из Sonic the Hedgehog серии . [28] Также в 1994 году Ubisoft выпустила Street Racer , гоночную игру на картингах для SNES и Mega Drive/Genesis , которая включала режим для четырех игроков, отсутствующий в Super Mario Kart . [28] Apogee Software выпустила Wacky Wheels для ПК, а Atari Corporation выпустила Atari Karts для Atari Jaguar в 1995 году. Будущие игры, последовавшие за Super Mario Kart, включают South Park Rally , Konami Krazy Racers , Diddy Kong Racing , Sonic и Sega All-Stars. Гонки и несколько гоночных игр из серии Crash Bandicoot . [28] [70] Реакция на картинговые игры, выпущенные после Super Mario Kart, была неоднозначной: GameSpot назвал их плохими, а 1UP.com пытались улучшить формулу Mario Kart . отмечает, что бесчисленное количество разработчиков безуспешно [28] [71]

Super Mario Kart считается первой неплатформерной игрой, в которой представлены несколько игровых персонажей из франшизы Mario . [13] Помимо нескольких сиквелов, Nintendo выпустила множество других спортивных и неспортивных спин-оффов Марио со времен Super Mario Kart ; эта тенденция частично связана с коммерческим успехом игры и успехом у критиков. [71] Персонажи Марио появлялись во многих спортивных играх, в том числе в баскетболе, бейсболе, гольфе, теннисе и футболе. [71] неспортивные франшизы с использованием персонажей Марио Были созданы Super Smash Bros. , в том числе серия файтингов Mario Party и серия игр для вечеринок на основе настольных игр . Персонажи серии Mario появлялись в играх из других серий, таких как SSX on Tour и NBA Street V3 , выпущенных EA Sports . [71] Жанровый характер серии Mario , вызванный успехом Super Mario Kart, был описан как ключ к успеху и долговечности франшизы; поддерживать интерес людей, несмотря на нечастость традиционных Марио платформеров . [28] Следуя этой модели, серия Mario стала самой продаваемой франшизой видеоигр всех времен: по состоянию на январь 2007 года было продано 193 миллиона единиц, что почти на 40 миллионов единиц опережает занявшую второе место франшизу Pokémon , также выпущенную Nintendo. [72]

Super Mario Kart был переиздан на японской виртуальной консоли 9 июня 2009 г., а затем в Северной Америке 23 ноября 2009 г. [73] Ранее, называя ее одной из самых востребованных игр для платформы в ноябре 2008 года, Eurogamer заявил, что причиной ее отсутствия стали проблемы с эмуляцией графики Mode 7. [74]

Игра была выпущена для виртуальной консоли Wii U в Японии в июне 2013 года и в Европе 27 марта 2014 года. [75] Кроме того, пользователи из Северной Америки смогли получить игру начиная с 6 августа 2014 года, чтобы отпраздновать 22-летие игры, включая новое обновление игры Mario Kart 8 от 27 августа 2014 года.

В 2016 году игра была переиздана для New Nintendo 3DS . [76]

Nintendo переиздала Super Mario Kart компании в 2017 году как часть Super NES Classic Edition . [77] [78]

В Super Mario 3D World есть сцена, внешний вид которой основан на гоночных трассах Mario Circuit из Super Mario Kart . Можно услышать ремикс-версию музыки. В Super Mario Odyssey есть ремикс, когда вы гоняете радиоуправляемую машину по трассе в Нью-Донк-Сити в Королевстве Метро. [79]

Несколько будущих игр Mario Kart содержат переосмысление полей из Super Mario Kart . Mario Kart: Super Circuit содержит их все, но их необходимо разблокировать. Mario Kart DS содержит римейки полей Mario Circuit 1, Donut Plains 1, Koopa Beach 2 и Choco Island 2. В Mario Kart Wii есть римейки полей Ghost Valley 2 и Mario Circuit 3. В Mario Kart 7 есть римейки трасс Mario Circuit 2 и Rainbow Road. Самая последняя игра, Mario Kart 8 , содержит римейки курсов Donut Plains 3 и Rainbow Road, хотя последняя доступна только в качестве загружаемого контента в оригинальной версии. В улучшенный для Nintendo Switch порт Mario Kart 8 , Mario Kart 8 Deluxe позже были добавлены римейки курсов Mario Circuit 3 и Bowser Castle 3 в качестве загружаемого контента. [80] [81]

Несколько сиквелов Super Mario Kart были выпущены для последующих поколений консолей Nintendo, каждое из которых получило коммерческий успех и признание критиков. [82] Хотя некоторые элементы развивались на протяжении всей серии, основной опыт Super Mario Kart остался неизменным. [83] Первое продолжение, Mario Kart 64 , было выпущено в 1996 году для Nintendo 64 и стало первой игрой Mario Kart с полностью 3D-графикой. [84] Хотя обозреватели, в том числе IGN и GameSpot, считали, что однопользовательский игровой процесс недостаточен по сравнению с его предшественником, одновременные многопользовательские режимы для четырех человек - впервые для Nintendo 64 - получили высокую оценку. [7] [84] Второе продолжение, Mario Kart: Super Circuit , было выпущено для Game Boy Advance описал его в 2001 году. GameSpot как скорее ремейк Super Mario Kart, чем продолжение Mario Kart 64 , и представлял собой возврат к графическому стилю игры. оригинал. [18] [70] Помимо новых треков, игроки могут разблокировать оригинальные треки для SNES, если будут выполнены определенные достижения. [18] Mario Kart: Double Dash была выпущена для GameCube в 2003 году. В отличие от любой другой игры Mario Kart до или после нее, в каждой карте участвуют два гонщика, что позволяет создать новую форму совместной многопользовательской игры , в которой один игрок управляет движением карты, а другой стреляет. оружие. [85] Mario Kart DS , выпущенная для Nintendo DS в 2005 году, была первой игрой Mario Kart , включавшей онлайн-игру через соединение Nintendo Wi-Fi . [7] В дальнейшем она стала самой продаваемой портативной гоночной игрой всех времен: было продано 7,83 миллиона единиц. [86] Игра знаменует собой дебют треков, появившихся в предыдущих играх. Mario Kart Wii была выпущена для Wii в 2008 году и включает в себя элементы управления движением и гонки для 12 игроков. Как и Mario Kart DS , он включает в себя онлайн-игру; он позволяет гонщикам играть за созданных пользователем Miis (после разблокировки персонажа Mii) [87] а также персонажей серии Mario и поставляется в комплекте с периферийным устройством Wii Wheel , которое может выступать в качестве основного механизма управления игрой в сочетании с пультом Wii Remote . [68] [88] Mario Kart Wii стала самой продаваемой игрой 2008 года в мире. [89] [90] Mario Kart 7 для Nintendo 3DS была выпущена в 2011 году и включает в себя гонки на суше, на море и в воздухе. В Mario Kart 7 добавлена ​​возможность настраивать карт и участвовать в гонках от первого лица . три аркадные игры Mario Kart Были выпущены : Mario Kart Arcade GP в 2005 году, Mario Kart Arcade GP 2 в 2007 году и Mario Kart Arcade GP DX в 2013 году. Все они были разработаны совместно Nintendo и Namco и содержат персонажей Namco, включая Пак- Мужчина и Блинки . [91] Самая последняя игра в серии — Mario Kart 8 для Wii U , выпущенная в конце мая 2014 года, которая возвращает планеры и пропеллеры из Mario Kart 7, а также гонки для 12 игроков в Mario Kart Wii . Mario Kart 8 включает в себя новую функцию под названием Mario Kart TV, с помощью которой игроки могут смотреть основные моменты предыдущих гонок и загружать их на YouTube . Еще одна новая функция — антигравитационные гонки, в которых игроки могут гоняться по стенам и потолкам. Усовершенствованный порт Mario Kart 8 Deluxe был выпущен на Nintendo Switch 28 апреля 2017 года. В игре сохранено большинство элементов версии для Wii U, но добавлено больше персонажей, частей картов, режимов битвы и этапов битвы. Порт получил всеобщее признание критиков, и по состоянию на август 2020 года было продано более 20 миллионов копий, став самой продаваемой игрой для консоли.

По мере развития серии многие аспекты, включенные в Super Mario Kart, были разработаны и изменены. Ящики для усилений, которые в Super Mario Kart прилегали к трассе из-за технических ограничений SNES, в более поздних играх стали плавающими ящиками. [5] В последних играх список гонщиков расширился и теперь включает в себя больший выбор персонажей Nintendo, включая некоторых, которые не были созданы на момент выпуска Super Mario Kart , например, Пити Пиранья из Super Mario Sunshine, который появился в Mario Kart: Double. Бросаться!! . Многопользовательский режим остался ключевой особенностью серии и расширился за счет режимов для двух игроков, доступных в Super Mario Kart : во-первых, позволяющий одновременно использовать до четырех игроков на разделенном экране в Mario Kart 64 ; затем использование сетевого адаптера GameCube для шестнадцати игроков. [92] в Mario Kart Double Dash!! ; и, в конечном итоге, поддержка до двенадцати одновременных онлайн-игроков в Mario Kart Wii . [84] [88] Многие темы треков были сохранены на протяжении всей серии, включая Rainbow Road — последний трек Special Cup, который появлялся в каждой консольной игре Mario Kart . [15] [17] Другие функции, присутствующие в Super Mario Kart, исчезли из серии. К ним относятся «сверхспособности» компьютерных персонажей, усиление перьев, позволяющее игрокам прыгать высоко в воздух, и ограниченное количество жизней. [5] Единственные другие игры Mario Kart , в которых используется сбор монет, как в оригинале, — это Mario Kart: Super Circuit , Mario Kart 7 и Mario Kart 8 . [ нужна ссылка ] Аспекты стиля и игрового процесса Super Mario Kart , которые были сохранены на протяжении всей серии, привели к тому, что Nintendo подверглась критике за отсутствие оригинальности, но многие по-прежнему считают эту франшизу любимым именем, известным своим знакомым основным игровым процессом. [9] [83] [68] [85]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На японском: Супа Марио Като ( яп .: Super Mario Kart )
  1. ^ Jump up to: а б с О'Нил, Джейми (28 марта 2014 г.). «Обзор: Super Mario Kart (интернет-магазин Wii U / Super NES)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 г. Проверено 3 июля 2014 г.
  2. ^ «Диаграммы: десятка лучших всех форматов (данные предоставлены Virgin Game Center)» . Дигитайзер . 10 января 1993 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2022 года . Проверено 10 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Супер Марио Карт». Нинтендо Пауэр . Том. 41. Нинтендо . Октябрь 1992 г., стр. 83–91.
  4. ^ Вайс, Бретт Алан. «Супер Марио Карт» . Вся игра . Архивировано из оригинала 6 декабря 2014 года . Проверено 7 января 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хикс, Крис (10 апреля 2008 г.). «10 забытых особенностей Super Mario Kart» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 4 июня 2008 г. Проверено 28 декабря 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хекель, Натан. «Обзоры — Super Mario Kart» . Нинтендзё. Архивировано из оригинала 14 ноября 2006 г. Проверено 28 декабря 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Томсен, Майкл (25 апреля 2008 г.). «Разрыв поколений: Марио Карт» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 г. Проверено 3 мая 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Супер Марио Карт (SNES)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 г. Проверено 28 декабря 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «100 лучших игр всех времен 2007 года по версии IGN» . ИГН . 2007. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 г. Проверено 28 декабря 2008 г.
  10. ^ Брамвелл, Том (27 сентября 2001 г.). «Супертрасса Марио Карт» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 г. Проверено 29 декабря 2008 г.
  11. ^ Шнайдер, Пер (20 февраля 1997 г.). «Марио Карт 64» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 г. Проверено 3 мая 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Вентер, Джейсон. «Супер Марио Карт: Обзор персонала» . Честные геймеры. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 г. Проверено 28 декабря 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Наварро, Алекс. «Величайшие игры всех времен: Super Mario Kart» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 января 2012 г. Проверено 3 мая 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Бозон, Марк (25 апреля 2006 г.). «Ретро Ремикс: Раунд 8» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 3 мая 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Ларк (28 апреля 2008 г.). «Тогда и сейчас: Марио Карт Wii» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 28 декабря 2008 г.
  16. ^ Nintendo EAD (27 августа 1992 г.). Супер Марио Карт ( Супер NES ). Нинтендо .
  17. ^ Jump up to: а б «5 лучших трасс Mario Kart» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 г. Проверено 28 декабря 2008 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Аджами, Амер (17 апреля 2008 г.). «Обзор суперсхемы Марио Карт» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 декабря 2009 г. Проверено 29 декабря 2008 г.
  19. ^ Анализ и развитие развлечений Nintendo (14 ноября 2005 г.). Марио Карт DS ( Nintendo DS ). Нинтендо .
  20. ^ Анализ и развитие Nintendo Entertainment (10 апреля 2008 г.). Марио Карт Wii ( Wii ). Нинтендо .
  21. ^ Анализ и разработка Nintendo Entertainment , Retro Studios (04 декабря 2011 г.). Марио Карт 7 ( Nintendo 3DS ). Нинтендо .
  22. ^ Анализ и развитие Nintendo Entertainment (30 мая 2014 г.). Марио Карт 8 ( Wii U ). Нинтендо .
  23. ^ Анализ и развитие Nintendo Entertainment (1 сентября 1992 г.). Супер Марио Карт . Нинтендо . Сцена: кредиты персонала.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Все началось с парня в комбинезоне» . Нинтендо. Архивировано из оригинала 11 октября 2022 г. Проверено 3 мая 2022 г.
  25. ^ Отеро, Хосе (29 мая 2014 г.). «КАК АНТИГРАВИТАЦИЯ СДЕЛАЛА МАРИО КАРТ ЛУЧШЕ» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 июня 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  26. ^ «Super Mario Kart – Интервью с разработчиком 1992 года» . Шмуплитации . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Барнхолт, Рэй (9 апреля 2006 г.). «Purple Reign: 15 лет Super NES» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 28 декабря 2008 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хирананд, Рави. «Основные 50 № 29» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2006 г. Проверено 28 декабря 2008 г.
  29. ^ Сойо Ока (июнь 2001 г.) «Автор месяца» Японской ассоциации композиторов и аранжировщиков. Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Обзоры Super Mario Kart» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 г. Проверено 28 декабря 2008 г.
  31. ^ «Супер Марио Карт» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 133 (декабрь 1992 г.). 15 ноября 1992 г., стр. 36–8. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  32. ^ «Команда обзора: Super Mario Kart » (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Ноябрь 1992 г. с. 25. Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2020 г. Проверено 9 сентября 2021 г.
  33. ^ «Основной обзор: Super Mario Kart» . Плохое влияние! . Серия 1. Эпизод 8. 17 декабря 1992 года. Событие происходит в 3:37. ИТВ . ЦИТВ . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г. Проверено 14 октября 2021 г.
  34. ^ Бьянко, Карн Спайдер Ли (7 сентября 2003 г.). «Супер Марио Карт» . Кубический³. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 28 декабря 2008 г.
  35. ^ « Электронные игры » , декабрь 1992 г., стр. 79-80» . Декабрь 1992 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 г. Проверено 11 декабря 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Обзор Super Mario Kart — Super NES» . Злые машины . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 г. Проверено 28 декабря 2008 г.
  37. ^ «Иди! Иди! Иди!» . Мега Гид . 2 января 1993 г. стр. 1–3.
  38. ^ «Суперлига» . SNES Force . № 8 (январь 1994 г.). 23 декабря 1993 г. с. 30.
  39. ^ Jump up to: а б с Крамер, Джош (29 июля 2004 г.). «Super Mario Kart — обзор SNES на Thunderbolt Games» . Громовержец. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 г. Проверено 28 декабря 2008 г.
  40. ^ «Изображение коробки выбора игроков Super Mario Kart» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 5 июля 2014 г. Проверено 3 июля 2014 г.
  41. ^ Футтер, Майк (2 июня 2014 г.). «Mario Kart 8 Speeds: продажи в первые выходные превысили 1,2 миллиона» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 4 июня 2014 года . Проверено 2 июня 2014 г.
  42. ^ «Диаграммы были бы хорошей вещью!» . Супер Игра . № 1 (ноябрь 1992 г.). 1 октября 1992 г. с. 17.
  43. ^ «Топ-30 недели (18 сентября)» Famicom Tsūshin (на японском языке, № 198. 2 октября 1992 г., стр. 14–5).
  44. ^ «Топ-30 недели (25 сентября)» Famicom Tsūshin (на японском языке, № 199. 9 октября 1992 г., стр. 14–5).
  45. ^ «Супер экономия!» . Н-Форс . № 10 (апрель 1993 г.). Европресс . Март 1993. с. 12.
  46. ^ «Игры платиновых чартов Японии» . Волшебный ящик . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
  47. ^ «Обратный отсчет Hot 100: по всему миру!» . Famicom Цушин (на японском языке). № 226. 16 апреля 1993 г. с. 89.
  48. ^ «Графики (данные предоставлены Virgin Games Centre)» . Дигитайзер . 4 марта 1993 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  49. ^ «Самые продаваемые видеоигры в Великобритании — 1993 г. (все форматы)» . Обзор экрана . Screen Digest Limited: 110. 1994. Архивировано из оригинала 11 октября 2022 г. Проверено 24 октября 2021 г. nb уровень продаж под номером 5 = 400 000 единиц, под номером 9 = 250 000 единиц, под номером 10 = 200 000 единиц
    Источник: Gallup ELSPA /Electronic Arts/ CTW.
  50. ^ «Супер Марио Карт» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 28 декабря 2008 г.
  51. ^ Скаллион, Крис. «Что значит, ты никогда не играл в... Super Mario Kart». Официальный журнал Nintendo . 15 . Будущие публикации : 15.
  52. ^ «Праздничный путеводитель по видеоиграм: 1992 год» . EW.com . Архивировано из оригинала 07 сентября 2018 г. Проверено 6 сентября 2018 г.
  53. ^ Братан. Базз (декабрь 1992 г.). «Обзор Super NES Pro: Super Mario Kart » (PDF) . ГеймПро . № 51. С. 80–82. Архивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2019 г. Проверено 13 декабря 2019 г.
  54. ^ «100 лучших игр для SNES» . Общий! (43): 41. Июль 1995 г.
  55. ^ «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 56.
  56. ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 77. Июль 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2022 г. Проверено 13 июля 2022 г.
  57. ^ «50 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 50. Imagine Media . Февраль 1999 г. с. 80.
  58. ^ «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 148. Примечание. Вопреки названию, во вступлении к статье (на странице 100) прямо указано, что список охватывает только консольные видеоигры, а это означает, что компьютерные и аркадные игры не допускаются.
  59. ^ «100 лучших игр по версии IGN» . ИГН . 2005. Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 г. Проверено 28 декабря 2008 г.
  60. ^ «100 лучших игр всех времен по версии Edges» . Край . 2 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 г. Проверено 28 декабря 2008 г.
  61. ^ Хилл, Джейсон (10 июня 2005 г.). «50 лучших игр» . Возраст . Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 г. Проверено 3 мая 2022 г.
  62. ^ «100 величайших компьютерных игр всех времен» . Yahoo! Игры Великобритании . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 г. Проверено 28 декабря 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  63. ^ «Официальный журнал Nintendo 20-11» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 г. Проверено 25 февраля 2009 г.
  64. ^ Иван, Том (28 февраля 2009 г.). «Гиннесс входит в число 50 лучших игр всех времён» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 г. Проверено 14 марта 2009 г.
  65. ^ Корк, Джефф. «100 лучших игр всех времен по версии Game Informer (около 100 выпуска)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
  66. ^ Найт, Рич (30 апреля 2018 г.). «Лучшие игры всех времен для Super Nintendo» . Сложный . Архивировано из оригинала 9 января 2022 г. Проверено 16 февраля 2022 г.
  67. ^ «Супер Марио Карт» . Стронг Национальный музей игры . Сильный . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
  68. ^ Jump up to: а б с Робинсон, Энди (9 апреля 2008 г.). «Марио Карт: От SNES до Wii» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 28 мая 2009 года . Проверено 28 декабря 2008 г.
  69. ^ Альфонсо, Эндрю. «Марио Карт: Двойной рывок !! Руководство» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 января 2009 г. Проверено 28 декабря 2008 г.
  70. ^ Jump up to: а б Баб, Эндрю С. «Обзоры: Mario Kart: Super Circuit (GBA)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 3 августа 2008 г. Проверено 29 декабря 2008 г.
  71. ^ Jump up to: а б с д Экберг, Брайан; Рэндалл Монтанари. «История спортивных игр Марио» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 г. Проверено 2 мая 2022 г.
  72. ^ Дженкинс, Дэвид (10 января 2007 г.). «Марио возглавляет список самых продаваемых франшиз игр» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 г. Проверено 3 мая 2022 г.
  73. ^ «Виртуальная консоль» (на японском языке). Проверено Архивировано из оригинала 9 июня 2009 г. 14 июля 2008 г.
  74. ^ Уайтхед, Дэн (11 мая 2008 г.). «Виртуальная консоль: Самые разыскиваемые» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  75. ^ «Японские релизы Wii U VC на следующей неделе включают Super Mario Kart» . 12 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 3 января 2014 г. Проверено 3 января 2014 г.
  76. ^ «Обзор: Super Mario Kart (Новая 3DS/SNES)» . Нинтендо Лайф . 23 марта 2016 г. Проверено 15 апреля 2023 г.
  77. ^ «Супер NES Classic Edition» . Nintendo of America, Inc. , 29 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 г. . Проверено 29 сентября 2017 г.
  78. ^ «Metro Kingdom Power Moon 73 — Чемпион по радиоуправляемым автомобилям! — Руководство по Super Mario Odyssey Wiki» . ИГН . Проверено 15 апреля 2023 г.
  79. ^ «Маунт 3-6 Mount Must Dash — Руководство по Super Mario 3D World Wiki» . ИГН . Проверено 15 апреля 2023 г.
  80. ^ Гисао, Джейсон (28 июля 2022 г.). « Mario Kart 8 Deluxe — Booster Course Pass. Гонки волны 2 начнутся в следующем месяце» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
  81. ^ «6-я волна Mario Kart 8 Deluxe 'Booster Course Pass' выйдет 9 ноября» . Гемацу . 01.11.2023 . Проверено 1 ноября 2023 г.
  82. ^ Коуэн, Дэнни (7 мая 2008 г.). «Критический прием: Mario Kart Wii от Nintendo» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 28 мая 2009 г. Проверено 3 мая 2022 г.
  83. ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми; Боб Макки (10 апреля 2008 г.). «Ретронавты врезаются в Марио Карт» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 г. Проверено 28 декабря 2008 г.
  84. ^ Jump up to: а б с Уорд, Трент К. (6 февраля 1997 г.). «Обзор Марио Карт 64» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 г. Проверено 3 мая 2022 г.
  85. ^ Jump up to: а б Дэвис, Райан (13 ноября 2003 г.). «Марио Карт: Двойной рывок !! (GameCube)» . CNET . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г. Проверено 3 мая 2022 г.
  86. ^ «НИНТЕНДО РЕКОРДС» . Книга рекордов Гиннесса Лимитед. Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 г. Проверено 31 декабря 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  87. ^ «Mario Kart Wii: Unlockables» . Gamewinners.com. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 1 марта 2009 г.
  88. ^ Jump up to: а б Бозон (20 апреля 2008 г.). «Обзор Марио Карт Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 г. Проверено 3 мая 2022 г.
  89. ^ Магрино, Том (2 февраля 2009 г.). «В 2008 году Mario Kart Wii было продано 8,94 миллиона экземпляров» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 г. Проверено 15 июля 2020 г.
  90. ^ Ланг, Дерр Дж. (01 мая 2008 г.). «MADD атакует Grand Theft Auto IV » . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 11 октября 2022 г. Проверено 3 мая 2022 г.
  91. ^ Казамассина, Мэтт (26 сентября 2005 г.). «Mario Kart GP приезжает в США» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 г. Проверено 3 мая 2022 г.
  92. ^ «Информация для родителей» . Официальный сайт Mario Kart: Double Dash!!. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 9 января 2009 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 776da953c3fd4803c23c28104c7e0f9e__1722784680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/9e/776da953c3fd4803c23c28104c7e0f9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Mario Kart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)