Jump to content

Уличный гонщик (видеоигра 1994 года)

Стритрейсер
Разработчик(и) Яркое изображение
Издатель(и) Юбисофт
Пико Интерактив
Композитор(ы) Мэтт Фернисс (Sega Mega Drive), Аллистер Бримбл (SNES), Брайан Маршалл (PS, SAT, ПК)
Платформа(ы) Super NES , Sega Mega Drive , Game Boy , Sega Saturn , PlayStation , Amiga , Amiga CD32 , ПК
Выпускать Супер РЭШ
  • Я : ноябрь 1994 г.
Сега Мега Драйв
PlayStation
  • ЕС : 16 ноября 1996 г.
Сега Сатурн
Геймбой
  • NA : декабрь 1996 г.
Амига
ПК
Жанр (ы) Картинговые гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Street Racer гоночная видеоигра, выпущенная Ubi Soft для различных систем. Он был выпущен для Super Nintendo Entertainment System в 1994 году. [ 5 ] Сега Мега Драйв в 1995 году, [ 6 ] PlayStation , [ 7 ] Sega Saturn и Game Boy в 1996 году [ 8 ] и ПК [ 4 ] и Амига в 1997 году. [ 9 ] Продаваемый как «помесь Mario Kart и Street Fighter », [ 10 ] игра на тему картинга сочетала в себе гонки с комедией и битвой, влияющей на насилие. Игра имела успех на SNES и Mega Drive и получила неоднозначные отзывы на разных платформах.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот версии для SNES

Street Racer — это гоночная игра на картинге, в которой гонки сочетаются с насилием. [ 7 ] Персонажи могут бить противников кулаками и должны избегать взрывчатки, разбросанной по трассе. [ 7 ] [ 11 ] Персонажи игры (в том числе Surf Sister и Фрэнк Инстейн) [ 12 ] обладают уникальными усилениями, такими как Кричащая Банши, Бэтмобиль, [ 12 ] ковер-самолет и триплан. [ 9 ]

В игре есть возможность участвовать в различных чемпионатах, начиная с бронзового чемпионата и переходя к все более сложным соревнованиям. Также доступен альтернативный режим «один на один». [ 11 ] В игре начисляются очки за финальные позиции в гонке, а за такие награды, как самый быстрый круг, начисляются бонусные очки. Участник, набравший наибольшее количество очков после всех гонок, становится чемпионом. [ 7 ] В игре есть режим «Грохот», в котором игроки пытаются вытеснить противников с арены. [ 7 ] Режим «Футбол» — это свободный футбольный матч с одной целью, в котором игроки отбивают мяч, сталкиваясь с противником. [ 11 ]

Как и во многих гоночных играх, ИИ в Street Racer подстраивается в зависимости от результатов игрока : его становится труднее победить, если игрок играет хорошо, и легче победить, если игрок совершает ошибки. [ 13 ]

Одним из основных преимуществ более поздних версий PlayStation и Saturn была то, что они поддерживали до восьми игроков на разделенном экране , что обычно вызывало бы замедление игры до точки невозможности игры на современном игровом оборудовании. [ 13 ] [ 14 ]

Разработка

[ редактировать ]

Во время работы над Second Samurai компания Vivid Image хотела запустить параллельный проект на SNES. Был рассмотрен ряд идей, и остановились на гоночной игре, похожей на Super Mario Kart. На ранних этапах игры идеи были сосредоточены на включении известного турецкого фольклорного персонажа Ходжи Насреддина и «футбольного режима». По мере роста команды Vivid Image начала сдавать в аренду офис в Харроу . Новички в команде, близнецы Тони и Крис Уэст, возглавили разработку и смогли использовать свои навыки программирования в режиме для 4 игроков, чтобы обойти необходимость в чипе DSP от Nintendo , сэкономив 3 доллара на картридже. Позже Ubi Soft согласилась добавить эту экономию к выплатам роялти и стремилась распространить эту возможность на многие другие платформы. Это ознаменовало бы начало четырехлетнего сотрудничества с Ubi Soft. [ 15 ]

GamePro Сара Нейд из дала восторженный отзыв о версии для SNES, заявив, что ее игровой процесс похож на Super Mario Kart , но «даже лучше». Она похвалила большой выбор оригинальных трасс, индивидуальное специальное оружие для каждого персонажа, режим для четырех игроков «лицом к лицу», возможность пересматривать гонки под любым углом, графику, плавное управление и альтернативные режимы «Грохот» и «Футбол». Она пришла к выводу, что « Ubi Soft превзошла саму себя с этим победителем гонок». [ 21 ]

Street Racer была «лучшей игрой для SNES». [ 9 ] и «очень успешный» на Mega Drive согласно Amiga Format . [ 22 ] Рассматривая версию для Amiga, Энди Смит из Amiga Format пожаловался на режим футбола: «Ваша машина движется так, как будто она в патоке, в то время как все остальные, кажется, находятся на смазанных рельсах». Рецензент сказал, что футбольный режим был «странным и, честно говоря, не очень веселым». Он назвал режим грохота «еще менее захватывающим» и сказал об игре в целом: «Дело не в том, что это полная свинья или что-то в этом роде, просто она обещает так много, но удается так мало дать». Смит сказал, что «хорошие трассы» «лучшей версии игры для SNES» были «принесены в жертву» ради «приличной скорости», и пожаловался, что эта скорость портит механику прохождения поворотов. Он сказал, что фоновая графика привлекательна, но анимация «дерганая», и написал: «Молодцы, ребята, вы сделали дерьмовую гоночную игру с хорошим фоном». Он также назвал музыку «ужасной», а звуковые эффекты «дерьмом». [ 9 ] Журнал CU Amiga Magazine пожаловался, что трассы были мелкими, но заявил, что привлекательность игры заключается в сражениях с другими персонажами. Рецензент отметил «довольно интенсивное» действие режима грохота и сказал, что футбольный режим не реализовал свой потенциал, но был «довольно разумным» отвлечением. Журнал назвал игру простой, но «безумно увлекательной» и похвалил ее разнообразие. [ 17 ]

Джефф Киттс, рассматривая версию для PlayStation на GameSpot , назвал игру «слегка интересной» и сказал: «Она достаточно хороша для аренды на выходные, но не более того». [ 7 ] В журнале Electronic Gaming Monthly Тодд Моватт аплодировал драматическим улучшениям, наблюдаемым в версии для PlayStation, выбору треков, оружию и функции для восьми игроков, в то время как Джо Рыбицки утверждал, что треки «неинтересны, а иногда даже утомительны», и что развлечение, доставляемое оружием, быстро улетучивается. [ 16 ] Гидеон из GamePro согласился, что обилию опций и функций противостоит короткий и загроможденный дизайн дорожек и сложный для понимания разделенный экран. Тем не менее, он также похвалил мультяшную графику и отзывчивое управление и счел ее надежной заменой Mario Kart на PlayStation, хотя рекомендовал геймерам взять ее напрокат, прежде чем решить, покупать ли. [ 23 ] Как и Тодд Моватт, команда Next Generation посчитала версию для PlayStation значительным шагом вперед по сравнению с предыдущими версиями, высоко оценив обилие опций, «плавное и интуитивно понятное» управление, плавную анимацию и сложный дизайн треков, и пришла к выводу, что она «не самая технически совершенная». продвинутый или революционный титул сезона, но все равно остается просто развлечением». [ 18 ] Рассматривая версию Saturn, капитан GamePro Кэмерон похвалил большое разнообразие движений, но раскритиковал то, что разделенный экран делает части экрана слишком маленькими, когда игроков больше четырех. Он пришел к выводу, что игра «неплохая для проката, просто она не настолько уникальна и забавна, чтобы ее можно было купить». [ 24 ] Роб Брайт из журнала Sega Saturn Magazine игры нашел «персонажей немного безвкусными, а персонажи во многом производными», но похвалил искусственный интеллект и разнообразие игровых режимов. Он назвал графику «действительно очень красивой, красочной и богатой деталями», но сказал, что «гонки создают впечатление, что дорога движется, а машина остается неподвижной». Он сравнил игру с Mario Kart , сказав: «Ей не хватает общей доступности классической игры Super NES, а дизайн поля не такой инновационный». Он сказал: «Street Racer по-прежнему очень интересен и интересен, и особенно интересен в многопользовательском режиме». [ 19 ] Другие критики также отметили, что игра была вдохновлена ​​Mario Kart . [ 9 ] [ 17 ] Esquire . назвал его «симпатичным клоном, который может похвастаться большим количеством мультяшных персонажей в той беспрепятственной гонке на картинге, о которой вы мечтаете, когда приходите домой из паба со своими приятелями» [ 25 ]

сделанном GamePro, В кратком обзоре версии для Game Boy , говорится, что «эта крутая маленькая гонка дает вам множество способов участвовать в гонках… Персонажи мультяшные, а гонки достойные». [ 26 ]

В 1995 году Тотал! поставил игру на 39-е место в списке 100 лучших игр для SNES и назвал Street Racer «превосходной гонкой». [ 27 ]

  1. ^ «Стритрейсер» . ГеймПро . № 74. с. 223.
  2. ^ «Доступное программное обеспечение Sony PlayStation, отсортированное по дате выпуска @ www.vidgames.com» . 11 июня 1998 г. Архивировано из оригинала 11 июня 1998 г. Проверено 4 октября 2023 г.
  3. ^ Ломас, Эд (декабрь 1996 г.). «Checkpoint — События и релизы ПО» . Компьютерные и видеоигры . № 181. Будущее издательства . п. 49.
  4. ^ Jump up to: а б Ли, Хелен (8 мая 1997 г.). «Street Racer» вышел на ПК . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 декабря 1998 года . Проверено 16 июля 2022 г.
  5. Street Racer , GameSpot , по состоянию на 29 сентября 2009 г.
  6. Street Racer , GameSpot , по состоянию на 29 сентября 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джефф Киттс, Street Racer Review , GameSpot , 1 декабря 1996 г., по состоянию на 26 сентября 2009 г.
  8. Street Racer , GameSpot , по состоянию на 29 сентября 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Энди Смит, «Street Racer», формат Amiga , Рождество 1997 г. (выпуск 105), стр. 40–41.
  10. ^ «Стритрейсер». Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г. с. 273.
  11. ^ Jump up to: а б с «Превью: Street Racer», формат Amiga , ноябрь 1997 г. (выпуск 103), стр. 30–31.
  12. ^ Jump up to: а б Бретт Алан Вайс, уличный гонщик. Архивировано 14 ноября 2014 г. в Wayback Machine , Allgame , по состоянию на 27 сентября 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Ubi Soft: Street Racer идет впереди всех». Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г., стр. 144–5.
  14. ^ «Стритрейсер». Журнал Sega Saturn . № 10. Emap International Limited . Август 1996 г. с. 15.
  15. ^ Динк, Мев (2021). Жизнь – это игра . Издательство Пуш. стр. 163–167. ISBN  9781914078590 .
  16. ^ Jump up to: а б «Результаты командного внеочередного общего собрания акционеров: уличный гонщик». Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . Январь 1997 г. с. 223.
  17. ^ Jump up to: а б с Эндрю Корн, «Street Racer», журнал CU Amiga , ноябрь 1997 г., стр. 38–39.
  18. ^ Jump up to: а б «Стритрейсер». Следующее поколение . № 24. Imagine Media . Декабрь 1996 г. с. 262.
  19. ^ Jump up to: а б Роб Брайт, «Street Racer», журнал Sega Saturn Magazine , декабрь 1996 г. (выпуск 14), стр. 72–73.
  20. ^ «Обзор Street Racer (Playstation)» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года.
  21. ^ «ПроРевью: Стритрейсер». ГеймПро . № 74. ИДГ . Ноябрь 1994 г. с. 152.
  22. ^ «Screen Play», формат Amiga , февраль 1996 г. (выпуск 81), стр. 36
  23. ^ «PlayStation ProReview: Стритрейсер». ГеймПро . № 99. ИДГ . Декабрь 1996 г. с. 132.
  24. ^ «ProReview Saturn: Стритрейсер». ГеймПро . № 100. ИДГ . Январь 1997 г. с. 116.
  25. Стюарт Кэмпбелл , «Короткий список 7», Esquire , март 1997 г. [1]
  26. ^ «Стритрейсер». ГеймПро . № 100. ИДГ . Январь 1997 г. с. 45.
  27. ^ «100 лучших игр для SNES» . Общий! (43): 45. Июль 1995 г. Проверено 3 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 273c193c1effc9dba812f001bc9daba0__1720920060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/a0/273c193c1effc9dba812f001bc9daba0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Street Racer (1994 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)