Уличный гонщик (видеоигра 1994 года)
Стритрейсер | |
---|---|
Разработчик(и) | Яркое изображение |
Издатель(и) | Юбисофт Пико Интерактив |
Композитор(ы) | Мэтт Фернисс (Sega Mega Drive), Аллистер Бримбл (SNES), Брайан Маршалл (PS, SAT, ПК) |
Платформа(ы) | Super NES , Sega Mega Drive , Game Boy , Sega Saturn , PlayStation , Amiga , Amiga CD32 , ПК |
Выпускать | Супер РЭШ
|
Жанр (ы) | Картинговые гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Street Racer — гоночная видеоигра, выпущенная Ubi Soft для различных систем. Он был выпущен для Super Nintendo Entertainment System в 1994 году. [ 5 ] Сега Мега Драйв в 1995 году, [ 6 ] PlayStation , [ 7 ] Sega Saturn и Game Boy в 1996 году [ 8 ] и ПК [ 4 ] и Амига в 1997 году. [ 9 ] Продаваемый как «помесь Mario Kart и Street Fighter », [ 10 ] игра на тему картинга сочетала в себе гонки с комедией и битвой, влияющей на насилие. Игра имела успех на SNES и Mega Drive и получила неоднозначные отзывы на разных платформах.
Геймплей
[ редактировать ]Street Racer — это гоночная игра на картинге, в которой гонки сочетаются с насилием. [ 7 ] Персонажи могут бить противников кулаками и должны избегать взрывчатки, разбросанной по трассе. [ 7 ] [ 11 ] Персонажи игры (в том числе Surf Sister и Фрэнк Инстейн) [ 12 ] обладают уникальными усилениями, такими как Кричащая Банши, Бэтмобиль, [ 12 ] ковер-самолет и триплан. [ 9 ]
В игре есть возможность участвовать в различных чемпионатах, начиная с бронзового чемпионата и переходя к все более сложным соревнованиям. Также доступен альтернативный режим «один на один». [ 11 ] В игре начисляются очки за финальные позиции в гонке, а за такие награды, как самый быстрый круг, начисляются бонусные очки. Участник, набравший наибольшее количество очков после всех гонок, становится чемпионом. [ 7 ] В игре есть режим «Грохот», в котором игроки пытаются вытеснить противников с арены. [ 7 ] Режим «Футбол» — это свободный футбольный матч с одной целью, в котором игроки отбивают мяч, сталкиваясь с противником. [ 11 ]
Как и во многих гоночных играх, ИИ в Street Racer подстраивается в зависимости от результатов игрока : его становится труднее победить, если игрок играет хорошо, и легче победить, если игрок совершает ошибки. [ 13 ]
Одним из основных преимуществ более поздних версий PlayStation и Saturn была то, что они поддерживали до восьми игроков на разделенном экране , что обычно вызывало бы замедление игры до точки невозможности игры на современном игровом оборудовании. [ 13 ] [ 14 ]
Разработка
[ редактировать ]Во время работы над Second Samurai компания Vivid Image хотела запустить параллельный проект на SNES. Был рассмотрен ряд идей, и остановились на гоночной игре, похожей на Super Mario Kart. На ранних этапах игры идеи были сосредоточены на включении известного турецкого фольклорного персонажа Ходжи Насреддина и «футбольного режима». По мере роста команды Vivid Image начала сдавать в аренду офис в Харроу . Новички в команде, близнецы Тони и Крис Уэст, возглавили разработку и смогли использовать свои навыки программирования в режиме для 4 игроков, чтобы обойти необходимость в чипе DSP от Nintendo , сэкономив 3 доллара на картридже. Позже Ubi Soft согласилась добавить эту экономию к выплатам роялти и стремилась распространить эту возможность на многие другие платформы. Это ознаменовало бы начало четырехлетнего сотрудничества с Ubi Soft. [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | (ПС) [ 20 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7/10 (ПС) [ 16 ] |
GameSpot | 5,8/10 (ПС) [ 7 ] |
Следующее поколение | (ПС) [ 18 ] |
Формат Амиги | 45% (АМИ) [ 9 ] |
С журналом Amiga | 87% (АМИ) [ 17 ] |
Журнал Sega Saturn | 82% (СБ) [ 19 ] |
GamePro Сара Нейд из дала восторженный отзыв о версии для SNES, заявив, что ее игровой процесс похож на Super Mario Kart , но «даже лучше». Она похвалила большой выбор оригинальных трасс, индивидуальное специальное оружие для каждого персонажа, режим для четырех игроков «лицом к лицу», возможность пересматривать гонки под любым углом, графику, плавное управление и альтернативные режимы «Грохот» и «Футбол». Она пришла к выводу, что « Ubi Soft превзошла саму себя с этим победителем гонок». [ 21 ]
Street Racer была «лучшей игрой для SNES». [ 9 ] и «очень успешный» на Mega Drive согласно Amiga Format . [ 22 ] Рассматривая версию для Amiga, Энди Смит из Amiga Format пожаловался на режим футбола: «Ваша машина движется так, как будто она в патоке, в то время как все остальные, кажется, находятся на смазанных рельсах». Рецензент сказал, что футбольный режим был «странным и, честно говоря, не очень веселым». Он назвал режим грохота «еще менее захватывающим» и сказал об игре в целом: «Дело не в том, что это полная свинья или что-то в этом роде, просто она обещает так много, но удается так мало дать». Смит сказал, что «хорошие трассы» «лучшей версии игры для SNES» были «принесены в жертву» ради «приличной скорости», и пожаловался, что эта скорость портит механику прохождения поворотов. Он сказал, что фоновая графика привлекательна, но анимация «дерганая», и написал: «Молодцы, ребята, вы сделали дерьмовую гоночную игру с хорошим фоном». Он также назвал музыку «ужасной», а звуковые эффекты «дерьмом». [ 9 ] Журнал CU Amiga Magazine пожаловался, что трассы были мелкими, но заявил, что привлекательность игры заключается в сражениях с другими персонажами. Рецензент отметил «довольно интенсивное» действие режима грохота и сказал, что футбольный режим не реализовал свой потенциал, но был «довольно разумным» отвлечением. Журнал назвал игру простой, но «безумно увлекательной» и похвалил ее разнообразие. [ 17 ]
Джефф Киттс, рассматривая версию для PlayStation на GameSpot , назвал игру «слегка интересной» и сказал: «Она достаточно хороша для аренды на выходные, но не более того». [ 7 ] В журнале Electronic Gaming Monthly Тодд Моватт аплодировал драматическим улучшениям, наблюдаемым в версии для PlayStation, выбору треков, оружию и функции для восьми игроков, в то время как Джо Рыбицки утверждал, что треки «неинтересны, а иногда даже утомительны», и что развлечение, доставляемое оружием, быстро улетучивается. [ 16 ] Гидеон из GamePro согласился, что обилию опций и функций противостоит короткий и загроможденный дизайн дорожек и сложный для понимания разделенный экран. Тем не менее, он также похвалил мультяшную графику и отзывчивое управление и счел ее надежной заменой Mario Kart на PlayStation, хотя рекомендовал геймерам взять ее напрокат, прежде чем решить, покупать ли. [ 23 ] Как и Тодд Моватт, команда Next Generation посчитала версию для PlayStation значительным шагом вперед по сравнению с предыдущими версиями, высоко оценив обилие опций, «плавное и интуитивно понятное» управление, плавную анимацию и сложный дизайн треков, и пришла к выводу, что она «не самая технически совершенная». продвинутый или революционный титул сезона, но все равно остается просто развлечением». [ 18 ] Рассматривая версию Saturn, капитан GamePro Кэмерон похвалил большое разнообразие движений, но раскритиковал то, что разделенный экран делает части экрана слишком маленькими, когда игроков больше четырех. Он пришел к выводу, что игра «неплохая для проката, просто она не настолько уникальна и забавна, чтобы ее можно было купить». [ 24 ] Роб Брайт из журнала Sega Saturn Magazine игры нашел «персонажей немного безвкусными, а персонажи во многом производными», но похвалил искусственный интеллект и разнообразие игровых режимов. Он назвал графику «действительно очень красивой, красочной и богатой деталями», но сказал, что «гонки создают впечатление, что дорога движется, а машина остается неподвижной». Он сравнил игру с Mario Kart , сказав: «Ей не хватает общей доступности классической игры Super NES, а дизайн поля не такой инновационный». Он сказал: «Street Racer по-прежнему очень интересен и интересен, и особенно интересен в многопользовательском режиме». [ 19 ] Другие критики также отметили, что игра была вдохновлена Mario Kart . [ 9 ] [ 17 ] Esquire . назвал его «симпатичным клоном, который может похвастаться большим количеством мультяшных персонажей в той беспрепятственной гонке на картинге, о которой вы мечтаете, когда приходите домой из паба со своими приятелями» [ 25 ]
сделанном GamePro, В кратком обзоре версии для Game Boy , говорится, что «эта крутая маленькая гонка дает вам множество способов участвовать в гонках… Персонажи мультяшные, а гонки достойные». [ 26 ]
В 1995 году Тотал! поставил игру на 39-е место в списке 100 лучших игр для SNES и назвал Street Racer «превосходной гонкой». [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стритрейсер» . ГеймПро . № 74. с. 223.
- ^ «Доступное программное обеспечение Sony PlayStation, отсортированное по дате выпуска @ www.vidgames.com» . 11 июня 1998 г. Архивировано из оригинала 11 июня 1998 г. Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Ломас, Эд (декабрь 1996 г.). «Checkpoint — События и релизы ПО» . Компьютерные и видеоигры . № 181. Будущее издательства . п. 49.
- ^ Jump up to: а б Ли, Хелен (8 мая 1997 г.). «Street Racer» вышел на ПК . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 декабря 1998 года . Проверено 16 июля 2022 г.
- ↑ Street Racer , GameSpot , по состоянию на 29 сентября 2009 г.
- ↑ Street Racer , GameSpot , по состоянию на 29 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джефф Киттс, Street Racer Review , GameSpot , 1 декабря 1996 г., по состоянию на 26 сентября 2009 г.
- ↑ Street Racer , GameSpot , по состоянию на 29 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Энди Смит, «Street Racer», формат Amiga , Рождество 1997 г. (выпуск 105), стр. 40–41.
- ^ «Стритрейсер». Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г. с. 273.
- ^ Jump up to: а б с «Превью: Street Racer», формат Amiga , ноябрь 1997 г. (выпуск 103), стр. 30–31.
- ^ Jump up to: а б Бретт Алан Вайс, уличный гонщик. Архивировано 14 ноября 2014 г. в Wayback Machine , Allgame , по состоянию на 27 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Ubi Soft: Street Racer идет впереди всех». Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г., стр. 144–5.
- ^ «Стритрейсер». Журнал Sega Saturn . № 10. Emap International Limited . Август 1996 г. с. 15.
- ^ Динк, Мев (2021). Жизнь – это игра . Издательство Пуш. стр. 163–167. ISBN 9781914078590 .
- ^ Jump up to: а б «Результаты командного внеочередного общего собрания акционеров: уличный гонщик». Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . Январь 1997 г. с. 223.
- ^ Jump up to: а б с Эндрю Корн, «Street Racer», журнал CU Amiga , ноябрь 1997 г., стр. 38–39.
- ^ Jump up to: а б «Стритрейсер». Следующее поколение . № 24. Imagine Media . Декабрь 1996 г. с. 262.
- ^ Jump up to: а б Роб Брайт, «Street Racer», журнал Sega Saturn Magazine , декабрь 1996 г. (выпуск 14), стр. 72–73.
- ^ «Обзор Street Racer (Playstation)» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года.
- ^ «ПроРевью: Стритрейсер». ГеймПро . № 74. ИДГ . Ноябрь 1994 г. с. 152.
- ^ «Screen Play», формат Amiga , февраль 1996 г. (выпуск 81), стр. 36
- ^ «PlayStation ProReview: Стритрейсер». ГеймПро . № 99. ИДГ . Декабрь 1996 г. с. 132.
- ^ «ProReview Saturn: Стритрейсер». ГеймПро . № 100. ИДГ . Январь 1997 г. с. 116.
- ↑ Стюарт Кэмпбелл , «Короткий список 7», Esquire , март 1997 г. [1]
- ^ «Стритрейсер». ГеймПро . № 100. ИДГ . Январь 1997 г. с. 45.
- ^ «100 лучших игр для SNES» . Общий! (43): 45. Июль 1995 г. Проверено 3 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1994 года
- Видеоигры о гонках на картингах
- игры Юбисофт
- Пико Интерактивные игры
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- игры сега генезис
- Игры для Геймбоя
- игры для сеги сатурн
- Игры для PlayStation (консоли)
- Амига игры
- Амига 1200 игр
- Игры для Амиги CD32
- ДОС-игры
- Видеоигры, написанные Аллистером Бримблом
- Видеоигры, написанные Мэттом Ферниссом
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Автомобильные боевые игры