Гран-при СД Ф-1
Гран-при СД Ф-1 | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Видеосистема [ 1 ] |
Издатель(и) | Видеосистема [ 1 ] |
Композитор(ы) | Наоки Итамура PH Сояма |
Ряд | Гран-при Ф1 |
Платформа(ы) | Супер Фамиком |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Аркадные гонки [ 1 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Гран-при SD F-1 ( Гран-при SD F-1 , « Супердеформированный Гран-при F-1») [ 2 ] — эксклюзивная для Японии видеоигра , основанная на серии Гран-при Формулы-1 . Этот спин-офф видеоигры был разработан для Super Famicom компанией Video System .
Геймплей
[ редактировать ]
Игроку предстоит управлять милыми и приятными мультяшными животными (собакой, напоминающей Мику Хаккинена , птицей, изображающей Дэймона Хилла , волком, изображающим Михаэля Шумахера и т. д.) на забавных гоночных трассах, вдохновленных реальными гоночными трассами Формулы-1 в параллельной вселенной.
Исключением из этого правила может быть овальная трасса США (которая выглядит как Международная гоночная трасса Дейтона, за исключением зрительских трибун и полосы для пит-стопов). Существует режим Crash Race, в котором, в дополнение к трассам режима Гран-при, есть трассы, похожие на трассы в Super Mario Kart , режиме Гран-при, в котором игроки могут участвовать в гонках по всем трассам по очереди, зарабатывая очки по порядку. чтобы получить золотой, серебряный или бронзовый трофей, а также режим гонки на время, в котором игрок может участвовать в гонке на время. В режиме GP Racing нет возможности перезапустить гонку; ни игра окончена, ни экран. Это похоже на современные гоночные игры, в которых игра продолжается независимо от того, на какой позиции финиширует игрок.
Дуэт японских репортеров о гонках (предполагая, что они являются карикатурами на тогдашних дикторов Fuji Television) воспроизводит сюжет гонки как на письменном, так и на устном японском языке под мелодию инструментальной музыки J-pop .
Доступные гонщики основаны на сезоне 1994 года , а трассы Гран-при основаны на сезоне 1995 года (за исключением Хунгароринга ). Помимо избранных гонщиков 1994 года, Ален Прост , Найджел Мэнселл (в образе его возвращения в 1994 году) и Сатору Накадзима представлены в качестве персонажей-боссов в режиме Crash Race, а Айртон Сенна - в качестве финального босса режима Crash Race.
Прототип
[ редактировать ]Прототип SD F-1 Grand Prix отличается от финальной версии внутренними компонентами. Существует чип блокировки CIC, который можно изменить, чтобы Super Famicoms в странах PAL могли управлять игрой. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Информация о выпуске» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ «Японский титул» . super-famicom.jp . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ «Информация о прототипе для Гран-при SD F-1 » . Центр СНЭС . Проверено 15 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гран-при SD F-1 на SuFami Thoughts
- Гран-при SD F-1 Переводы комиксов на SuFami Thoughts
- Гран-при SD F-1 на superfamicom.org
- видеоигры 1995 года
- Видеоигры Формулы-1
- Эксклюзивные для Японии видеоигры
- Гоночные видеоигры
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Игры только для Super Nintendo Entertainment System
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Наоки Итамурой
- Видеосистемные игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры