Ф-1 Мечта
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Март 2011 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Ф-1 Мечта | |
---|---|
![]() Бокс-арт PC Engine | |
Разработчик(и) | Капком |
Издатель(и) | Capcom (AC, Япония) Ромстар (AC, США) НЭК Авеню (PCE) [ 1 ] |
Композитор(ы) | Манами Мацумаэ |
Платформа(ы) | Аркада ПК-движок [ 1 ] |
Выпускать | Аркада
|
Жанр (ы) | Формулы-1 Гонки [ 1 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра |
F-1 Dream ( яп . F1ドリーム ) — об автомобильных гонках аркадная игра , выпущенная Capcom в 1988 году. Как и многие другие аркадные игры Capcom того времени, она была выпущена в США компанией Romstar . также был выпущен порт для PC Engine 25 августа 1989 года исключительно в Японии.
Геймплей
[ редактировать ]Игрокам стартует в Формуле 3000 (F3000), и им нужно достаточно очков (12), чтобы перейти в Формулу-1 (F1), используя автомобиль с турбонаддувом или без турбонаддува. Хотя у обоих было одинаковое количество лошадиных сил, автомобиль с турбонаддувом в обеих категориях был на 20 км/ч быстрее. Автомобили F3000 с турбонаддувом стартовали с максимальной скоростью 300 км/ч, а автомобили Формулы 1 стартовали с 400. Увеличение мощности для финиша в гонке четвертым или выше позволит F3000 разогнаться до максимальной скорости 360 и 460 в Формуле 1.
Для F3000 и F1 были доступны на выбор 4 трассы разной сложности, и игрок соревнуется с семью другими основными автомобилями в обеих категориях. В первой гонке в каждой категории игроку дается квалификационный заезд на один круг во влажных или сухих условиях, чтобы определить свою стартовую позицию. С этого момента стартовой позицией является то место, где гонщик финишировал в предыдущей гонке. Затем гонки проводятся в течение 2 кругов (F3000) и 3 кругов (F1) с дополнительными пит-стопами для топлива и шин, и у игрока есть выбор между турбо или без турбонаддувом для каждой гонки, которая также случайным образом является влажной или сухой. Чтобы перейти к следующей гонке, игрок должен финишировать в топ-6 (очки начислялись так же, как и в Формуле-1 в то время: 9 за 1-е место, 6 за 2-е, 4 за 3-е, 3 за 4-е, 2 за 5-е и 1 для 6-го). Во время гонки игрок должен избегать опасностей, в том числе перебегающих трассу зрителей или других автомобилей (включая дополнительные задние маркеры). Удар по любому из них заставит машину игрока вращаться. Игроку также необходимо держать свою машину на дороге, поскольку выезд за пределы трассы приведет к резкому замедлению машины. Мокрые колеи заставят автомобили широко скользить при повороте.
Игра заканчивается, если игрок финиширует на 7-м или 8-м месте, у его машины заканчивается топливо или она слишком повреждена, чтобы продолжать гонку.
Прием
[ редактировать ]В Японии Game Machine перечислила F-1 Dream в выпуске от 1 июня 1988 года как четвертое по популярности настольное аркадное устройство месяца. [ 2 ] Она заняла 16-е место в рейтинге 25 лучших игр Game Machine с рейтингом 5,13. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Мечта F-1 на GameFAQs
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 333). Amusement Press, Inc., 1 июня 1988 г., стр. 25.
- ^ Игровой автомат (15 июня 1988 г.). Журнал Game Machine (15 июня 1988 г.) (на японском языке).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статьи о видеоиграх, требующие перевода из японской Википедии
- видеоигры 1988 года
- Аркадные видеоигры
- игры Капком
- Видеоигры Формулы-1
- Эксклюзивные для Японии видеоигры
- Гоночные видеоигры
- Космические звездные игры
- Игры ТурбоГрафх-16
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Манами Мацумаэ
- Однопользовательские видеоигры