Самый быстрый 1
Самый быстрый 1 | |
---|---|
Разработчик(и) | Человеческие развлечения |
Издатель(и) | Человеческие развлечения [ 2 ] |
Дизайнер(ы) | Юичи Кобаяши Масато Масуда [ 3 ] |
Платформа(ы) | Сега Мега Драйв |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Формулы-1 гонок Симулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра , игра для двух игроков , игра без игроков (чемпионат мира, гонка на время, битва) |
Самый быстрый ファステスト・ワン1 [ 4 ] — видеоигра для Sega Mega Drive гоночная , выпущенная в 1991 году исключительно в Японии. Во время выпуска этой видеоигры другие видеоигры Формулы-1, такие как Super Monaco GP, вызвали общий рост спроса на видеоигры Формулы-1. Хотя большинство этих игр представляли собой плохие симуляции гонок, Fastest One оказалась самой реалистичной в ту эпоху. [ 5 ]
Игра была основана на гонках Формулы-1 , и в ней использовались имена команд и гонщиков, похожие на реальных тезок. В каждом предусмотренном режиме можно было использовать до 18 игровых транспортных средств. Шесть автомобилей в игре использовали двигатели Ford , демонстрируя американскую изобретательность в сезоне Формулы-1 1990 года. [ 6 ] Язык игры был английский .
Большинство пилотов Формулы-1, участвовавших в сезоне Формулы-1 1990 года , были представлены со слегка измененными именами (например, Сатору Накадзима появился как «С. Инакадзима»). [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок мог участвовать в любом количестве сезонов в режиме чемпионата. Игрок начал первый сезон в команде уровня «D» (наименее желательной). Только выиграв гонки, игрок попадал в более желанные команды уровней «С», «В» и «А». Игрок мог изменить рулевое управление, коробку передач, шины, крылья и цвет выбранного гоночного автомобиля. [ 7 ]
В Fastest 1 упор сделан на симуляцию действий Формулы-1, а не на аркадный игровой процесс. Повороты были более резкими, чем в большинстве игр, выпущенных в то время, и игроку приходилось переключаться с нейтральной передачи даже на автомобилях с автоматической коробкой передач , чтобы автомобиль начал движение. Во всех режимах игры может участвовать только один игрок (за исключением боевого режима, в котором до двух игроков могут играть против двух компьютерных противников). Чтобы участвовать в гонках, игрок должен был присутствовать на свободной тренировке, после чего пройти квалификацию на восемь позиций (хотя игроку было предоставлено два шанса сделать это). Если игроку не удалось пройти квалификацию для участия в гонке, ему пришлось вместо этого наблюдать за гонкой в качестве зрителя.
Игрок также мог наблюдать за тем, как четыре компьютерных противника сражаются лицом к лицу в боевом режиме игры. Был сохранен аккумулятор для всего прогресса, достигнутого во время игры. Типовые рекламные щиты выглядели как препятствия, которых игрок должен избегать.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Список программного обеспечения (выпущенный лицензиатами программного обеспечения)» SEGA . Информационный сайт о продуктах (на японском языке) , получено 15 мая 2023 г.
- ^ «Информация об издательстве» . вся игра . Проверено 19 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Информация для гейм-дизайнеров» (на японском языке). ФК2 . Проверено 27 июня 2012 г.
- ^ «Японское название и информация для СМИ» . Обзор сайта. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 г. Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ «Базовый обзор Fastest 1 » (на японском языке). FC2Web . Проверено 27 июня 2012 г.
- ^ «Список машин в рейтинге Fastest 1 » . Интернет-игры, база данных автомобилей . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Основной обзор игры» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 г. Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ Рейтинг MegaTech, EMAP , выпуск 6, стр. 77, июнь 1992 г.