Jump to content

Сатору Накадзима F-1 Hero

Сатору Накадзима F-1 Hero
Разработчик(и) Человеческие развлечения
Издатель(и) Различный
Американец Сэмми
Платформа(ы) ПОТОМУ ЧТО
Выпускать
  • JP : 9 декабря 1988 г.
  • NA : июнь 1990 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Satoru Nakajima F-1 Hero (известная в Северной Америке как World GP Майкла Андретти ) — видеоигра, разработанная Human Entertainment и выпущенная для Nintendo Entertainment System в 1990 году. В ней снимался американский из Инди автогонщик Майкл Андретти , а в ней участвовали все шестнадцать гонок. расписание чемпионата мира FIA Формулы-1 (хотя сам Андретти выступал в Формуле-1 только в сезоне 1993 года ).

F-1 Hero была уникальна тем, что отличалась от большинства консольных гоночных игр того времени. Вместо того, чтобы быть гоночной игрой в аркадном стиле (такой как Rad Racer или Turbo Racing Эла Унсера-младшего ), F-1 Hero больше напоминала гоночную игру в стиле симулятора. Это была первая гоночная игра для NES, в которой присутствовало целое поле реальных гонщиков (хотя у всех, кроме Андретти, были псевдонимы ), и довольно точно отображались шестнадцать трасс расписания Формулы-1. В игре было предложено четыре разных автомобиля, но в игре не было настроек автомобилей - функция, которая чаще всего ассоциируется с гоночными симуляторами.

Геймплей

[ редактировать ]

По сравнению с большинством консольных гоночных игр того времени, F-1 Hero была намного сложнее. Трассы были точно изображены как имеющие как крутые, так и широкие повороты, что требовало от игроков замедления до определенной скорости на поворотах вместо большинства аркадных игр, которые позволяли игрокам нереалистично совершать повороты. Переключение передач также требовалось для трех машин (и особенно для 8 из 9 уровней игры), а на некоторых трассах требовалось десятки переключений передач за круг. Износ шин увеличивался по мере продолжения гонок, и игрокам необходимо было заменять шины хотя бы один раз во время каждой гонки, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Когда на трассе было несколько машин, в игре не было прямого взаимодействия между ними. Все машины конкурентов вели себя как призраки, их можно было проехать и занять то же место, что и другие. Автомобили не могли раскручивать других и не могли напрямую препятствовать их движению.

Почти на каждом экране во всей игре использовался короткий повторяющийся саундтрек. Однако, в отличие от большинства гоночных игр, во время вождения музыка не играла.

F-1 Hero имел график Формулы-1 из 16 гонок, напоминающий график 1988 года . На каждой трассе была яма, представленная пилоном. На большинстве трасс ямы располагались непосредственно перед линией старта/финиша. Во Франции, Англии, Испании и Австралии боксы располагались сразу после линии старта/финиша.

В игре были представлены четыре разные машины. Каждый из них имел уникальный шаг и немного различающуюся максимальную скорость. Chevy был доминирующей машиной в игре, хотя и не был автомобилем Формулы-1. На самом деле он использовался в серии CART . На самом деле Андретти ездил на одной из серий CART в 1989–1991 годах, и на обложке коробки с игрой точно изображена Лола Шевроле Андретти 1989 года выпуска.

Гран-при моды

[ редактировать ]

В режиме Гран-при F-1 Hero было девять уровней соревнований. Каждый из них имел увеличивающееся количество раундов, повышенный уровень сложности и возглавлялся известным гонщиком. Для каждого уровня игроку предоставлялась определенная машина. Игроки могли сохранять и продолжать игру, используя пароль.

Квалификационный

[ редактировать ]

При входе в режим Гран-при игрок регистрирует имя и начинает с уровня 1. В начале каждой гонки игроку сначала показывают карту трассы. На следующем экране игроку показаны результаты квалификации на данный момент. Все пять компьютерных противников завершили гонку на время. Четверка лучших составляет предварительную стартовую сетку. Самый медленный драйвер компьютера (пятый по скорости) не участвует в конкурсе. Цель квалификации состоит в том, чтобы игрок попал в четверку лучших и «врезался» в стартовую сетку.

Квалификация состоит из пяти кругов на трассе с хронометражем. Со старта с места у игрока есть пять кругов, чтобы показать лучшее возможное время на одном круге. Износ шин влияет на скорость, а ямки на шинах разрешены на любом круге. Однако секунды, прошедшие в зоне бокса, включаются в соответствующее время круга. Записывается самый быстрый одиночный круг, и если он входит в число четырех быстрейших участников квалификации, игрок получает право на участие в гонке. Если игрок не проходит квалификацию, он должен пропустить гонку и вместо этого наблюдать за ней с точки зрения ведущего гонщика. Нажатие кнопки «Выбрать» во время квалификации прерывает сессию. Если игрок уже зарегистрировал круг, достаточно быстрый, чтобы претендовать на участие в гонке, нет необходимости бежать все пять кругов.

Гонка начинается со старта с места и длится определенное количество кругов, в зависимости от длины трассы. В верхней половине экрана отображается карта трассы, а положение всех четырех машин представлено значками. Износ шин влияет на время прохождения круга, и для сохранения конкурентоспособности необходим пит-стоп для шин ближе к середине пути. Игроки обязаны участвовать в соревновании, и им не разрешается прерывать гонку. Если автомобиль проехал круг во время гонки, игроку будут засчитываться только за пройденные круги. Вылет во время гонки возможен, но ни один инцидент не может привести к полному выбыванию машины из гонки. Топливо также не является фактором в игре.

Очки чемпионата

[ редактировать ]

По завершении каждой гонки очки начисляются четырем финишерам (5-3-2-1). В конце уровня объявляется чемпион. Чтобы перейти на следующий уровень, игроку необходимо набрать наибольшее количество очков и стать чемпионом уровня. Если игрок не набирает наибольшее количество очков на уровне, он может использовать пароль, чтобы вернуться к первой гонке уровня и повторить попытку. Набрав наибольшее количество очков на уровне 9, игрок объявляется чемпионом мира, выигрывает игру в целом, и отображается специальный экран. Если игрок не выиграл чемпионат, игра окончена.

Сатору Накадзима F1 Hero

[ редактировать ]

Эта игра представляла собой англоязычную версию Satoru Nakajima F1 Hero . Это была оригинальная видеоигра Формулы-1, выпущенная в 1988 году и популярная в Японии в то десятилетие. Андретти и Nintendo выпустили эту игру два года спустя для североамериканской аудитории.

Режим практики

[ редактировать ]

В режиме практики игроки могли выбрать любую из шестнадцати трасс и любую из четырех машин. В нижней половине экрана был изображен приводной аппарат. В верхней половине экрана была изображена карта трассы, на которой машина игрока была обозначена значком во время ее движения.

После выбора трассы Майкл Андретти выходил на экран и рассказывал историю и давал советы по вождению по трассе. Тренировки состояли из пяти кругов каждая, прошедшее время записывалось и сообщалось по завершении каждого из пяти кругов. Нажатие кнопки «Выбрать» прервало сеанс.

Режим для двух игроков

[ редактировать ]

В режиме для двух игроков игроки участвовали в гонке один на один с другим человеком-противником или любым компьютерным противником игры. Также можно было выбрать двух компьютерных противников, которые будут соревноваться друг с другом. Игроки могли выбрать любое из шестнадцати полей, а также любую из четырех машин. Дистанция гонки была выбрана участниками в пределах от одного до десяти кругов.

Верхняя половина экрана представляла собой устройство вождения игрока 1, а нижняя половина экрана — устройство вождения игрока 2. Вместо карты трассы график в середине экрана отображал длину круга и относительное расстояние между двумя противниками.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6309c68e11a4a26ff8d7fd29ba997f10__1719089520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/10/6309c68e11a4a26ff8d7fd29ba997f10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Satoru Nakajima F-1 Hero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)