Jump to content

F1 2010 (видеоигра)

Ф1 2010
F1 2010 Обложка
Разработчик(и) Кодмастерс Бирмингем
Издатель(и) Кодмастерс
Ряд Ф1
Двигатель ЭГО Двигатель 1.5
Платформа(ы) Microsoft Windows [ 3 ]
PlayStation 3 [ 3 ]
Xbox 360 [ 3 ]
iOS
Выпускать Xbox 360, Windows, PS3
iOS
2011
Жанр (ы) Сим гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

F1 2010 — видеоигра, основанная на 2010 года сезоне чемпионата мира Формулы-1 . [ 3 ] [ 4 ] Игра вышла в сентябре 2010 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] на платформах Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 , [ 3 ] стала первой игрой F1 , выпущенной для Xbox 360. По всему миру было продано 2,3 миллиона единиц. [ 6 ] Движок игры основан на новом движке EGO 1.5 , неофициально названном развитии движка EGO 1.0 , созданном специально для игры.

Развитие и особенности

[ редактировать ]

В F1 2010 представлена ​​«самая сложная погодная система, которую когда-либо видели в гоночных играх». [ 7 ] которая является неотъемлемой частью F1. Когда начинается дождь, трасса постепенно теряет сцепление с дорогой, причем некоторые участки теряют сцепление быстрее, чем другие. Например, нависающие деревья защитят трассу, а провалы и углубления на асфальте будут удерживать больше стоячей воды и создавать больший риск. [ 8 ]

Когда дождь прекратится, начнет появляться «линия высыхания», которая обеспечит лучшее сцепление с дорогой и облегчит вождение. Если машина отклонится от сухой линии, шины потеряют сцепление с дорогой, и ей будет сложнее управлять. Развивающиеся треки также присутствуют в других частях игры; В начале гоночного уик-энда трасса будет «зеленой» и, следовательно, будет иметь меньшее сцепление с дорогой, но по ходу уик-энда на трассу будет накладываться резина, увеличивая сцепление. [ 8 ]

Исследования также представлены в F1 2010 , в ходе которых игроки могут получать новые детали, обновления и улучшения по мере их разработки, постоянно обгоняя товарища по команде. Команда игрока будет разрабатывать новые детали и обновления для своей машины на протяжении всего сезона, совершенствуя машину по ходу сезона.

В игре присутствует режим карьеры, состоящий из трех, пяти или семи сезонов (в зависимости от выбора пользователя). Игроки могут выступать за любую команду, у каждого свои цели. Например, участие в гонках за Ferrari и что-либо иное, кроме победы в чемпионате пилотов и конструкторов, было бы провалом, в то время как простой набор очков за рулем Lotus был бы огромным успехом. [ 8 ] Интерес средств массовой информации также будет меняться в зависимости от того, выступает ли игрок за одну из лучших команд или за команду, находящуюся в конце сетки, и будет отражать прогресс, которого достигает игрок. Чем больше успех, тем больше внимания средств массовой информации и больше очков. Импровизированные интервью будут проводиться параллельно с официальными интервью после каждой гонки. Дневники разработчиков, опубликованные Codemasters, показали, что импровизированные интервью более сенсационные, чем официальные пресс-конференции, и что игроку, возможно, придется с осторожностью относиться к тому, что он говорит средствам массовой информации, чтобы они не сказали чего-то, чего не следует, и не расстроили свою команду. Игроки вынуждены завершить карьеру после окончания третьего, пятого или седьмого сезона.

При входе в автодом в главном центре игрок может просмотреть дизайн своего шлема, результаты чемпионатов пилотов и конструкторов, настройки режима карьеры, а также подробную годовую сводку о каждом гонщике и команде (за исключением Фернандо Алонсо) . , история которого сведена в многолетние лакомые кусочки).

Помимо одиночной игры, в F1 2010 есть многофункциональный онлайн-режим, который остается популярным с момента его запуска. Игроки могут выбирать из множества вариантов, ищут ли они быстрое решение проблемы или хотят принять участие в полной квалификации и гонке. Существуют также различные варианты, если хозяин разочарован отсутствием осторожности других игроков на трассе, например, сделать флажки более жесткими или даже отключить столкновения, что позволяет использовать автомобили-призраки. Преданные игроки могут даже выбрать участие в гонке без помощи водителей, хотя, чтобы это распространялось на всех игроков, организатор должен указать это. Другие варианты включают использование автомобиля 2010 года выпуска или аналогичного автомобиля, а также возможность играть в собственный чемпионат с 2–19 трассами и выбирать погодные условия.

Автозвук

[ редактировать ]

Аудиокоманда Codemasters записывала настоящие двигатели и трансмиссии Формулы-1 с помощью DPA лавов и записывающих устройств Zoom H4 на борту автомобилей Force India и Mercedes GP, на стенде двигателей Scuderia Ferrari и на трассе во время гонок. Они объединили эти различные записи в единые файлы, способные модулировать скорость от 5 до 18 тыс. об/мин. Пилот-испытатель Формулы-1 Энтони Дэвидсон помог точно настроить звук. В автомобилях с искусственным интеллектом используется упрощенная модель звука из-за ограничений процессора. [ 9 ]

После выпуска пользователи всех трех платформ сообщили о повреждении сохранений игры. Codemasters подтвердили, что файл сохранения может быть поврежден, если была выполнена определенная последовательность действий, например, выход из игры после выполнения задачи исследований и разработок и разблокировка нового обновления в ходе тренировки. Чтобы избежать этого, пользователю следует продолжить переход к квалификационной сессии перед выходом из игры. Выпущен патч для решения этой проблемы. [ 10 ] Пользователи PlayStation 3 столкнулись с проблемами повреждения данных в других областях игры. [ 11 ]

Codemasters в игре заявила, что некоторые пользователи сделали «неправильные предположения» об ИИ и ошибочно предположили, что это ошибка. [ 12 ] утверждая, что время круга во время гонки было фальшивым, [ 13 ] но позже было объявлено, что время круга во время тренировки и квалификации было фальшивым из-за функции ускорения сессии до х30. В Codemasters заявили, что исправят проблемы в игре, которые не связаны с ИИ, но лишь усугубляют путаницу вокруг ИИ. [ 12 ] [ 14 ]

Пластырь

[ редактировать ]

18 октября 2010 года менеджер сообщества сообщил на официальном форуме Codemasters F1 2010, что работа над патчем продолжается и что большинство исправлений будет включено в него. Сообщается, что почти все ошибки исправлены, а в патч включены некоторые новые функции игры. [ 15 ] 1 ноября патч вышел для PlayStation 3 в Европе и Японии после двух месяцев работы.

После обновления ошибки моделирования износа шин и топлива по-прежнему сохранялись. Codemasters никогда не решала эту проблему. [ 16 ]

Игра была встречена положительно: разработчик Codemasters получил похвалу за внимание к деталям при разработке гоночных игр. Погодная система, которую планировали Codemasters, должна была стать «самой комплексной и впечатляющей погодной системой, которую когда-либо видели в гоночных играх». [ 31 ] и это исполнение было встречено восторженно рецензентами, в том числе официальным журналом PlayStation Magazine (Великобритания), которые сказали, что «это одна из самых устрашающих и напряженных гонок, когда-либо созданных», поставив игре 9 баллов из 10 в целом. [ 32 ] Австралийцы Пеп и Макс из серии F1Podcast на YouTube дали игре очень положительный отзыв, назвав ее «9 из 10 резиновых цыплят». IGN UK дал игре 8,5 баллов из 10, назвав впечатляющую динамическую погодную систему плюсом и даже зайдя так далеко, что сказал: «... возможно, это лучшая версия этого вида спорта всех времен», но раскритиковал режим карьеры. , игровой интерфейс и «забываемый» саундтрек. [ 33 ] В ряде обзоров (например, SimHQ.com и Techtree) также указывается, что F1 2010 не ориентирована на энтузиастов симуляционных моделей вождения, а предлагает более аркадную модель вождения, заявляя, что «создается впечатление, что двигатель, обрабатывающий физику вождения, был изменен. очень хорошо моделирует базовое поведение автомобиля в расстроенной, смягченной версии, подходящей для игры, которая должна получить широкую рыночную привлекательность, но ей не хватает дополнительной утонченности и управляемости, которые должны быть целью как для симулятора, так и для игры. ". [ 34 ] [ 35 ]

F1 2010 Video Game Awards в категории «Лучшая спортивная игра» выиграла премию BAFTA , опередив другие игры, такие как FIFA 11 и Football Manager 2010 . [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Ambisonics — аудиотехнология, используемая в игре. [ 37 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Роберт Перчезе (16 августа 2010 г.). «Формула-1 2010 получила твердую дату в Великобритании. Новости – Страница 1» . Еврогеймер.нет . Проверено 19 сентября 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Практическое руководство по F1 2010 — страница 3 | Eurogamer.net» . eurogamer.net . 11 июня 2010 года . Проверено 2 августа 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Саймон Стрэнг (23 апреля 2009 г.). «Codemasters раскрывает подробности игры F1» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 23 апреля 2009 г.
  4. ^ Дастин Бартон (15 июня 2009 г.). «Неофициальные часто задаваемые вопросы для разработчиков/CM» . Кодмастерс . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 14 марта 2009 г.
  5. ^ «F1 2010 на сентябрь!» . Кодмастерс . Кодемастерс Софтвер Компани Лимитед. 10 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2010 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  6. ^ Дринг, Кристофер (3 июня 2011 г.). «Кодис: «Мы не повторим ошибок Sony» » . МСВ 640 .
  7. ^ Пол Джил, Стивен Худ, Энтони Дэвидсон (17 марта 2010 г.). Дневник разработчиков . ИГН.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Робинсон, Мартин (17 марта 2010 г.). «Практическое руководство по F1 2010» . ИГН Великобритания. п. 2 . Проверено 18 марта 2010 г.
  9. ^ Брумхолл, Джон (25 ноября 2010 г.). «Слышали о: F1 2010» . Развивать . Намерение СМИ. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года.
  10. ^ «Обещано исправление поврежденных сохранений F1 2010» . eurogamer.net. 28 сентября 2010 г. Проверено 28 сентября 2010 г.
  11. ^ «[Все] повреждены сохраненные игры — возможный обходной путь — Форумы Codemasters» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 19 февраля 2011 г. Форумы Codemasters
  12. ^ Перейти обратно: а б Уэсли Инь-Пул (17 сентября 2010 г.). «Коды: «Фальшивый» F1 2010 AI утверждает ложные новости – страница 1» . Еврогеймер.нет . Проверено 1 октября 2010 г.
  13. ^ «Wheel Life: F1 2010 AI подделка?» . Каменный бумажный дробовик . 27 сентября 2010 г. Проверено 1 октября 2010 г.
  14. ^ «Коди говорят о проблемах F1, защищают ИИ» . Каменный бумажный дробовик . 13 июля 2007 года . Проверено 1 октября 2010 г.
  15. ^ «Новости патча F1 2010 — четвертый пост» . Кодмастерс. 18 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  16. ^ «[Все] Ответ Codemasters на Fuel Sim! - Форумы Codemasters» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  17. ^ «F1 2010 для PlayStation 3» . Рейтинги игр . Проверено 2 сентября 2010 г.
  18. ^ «F1 2010 для Xbox 360» . Рейтинги игр . Проверено 2 сентября 2010 г.
  19. ^ «F1 2010 для PlayStation 3» . МетаКритик . Проверено 2 сентября 2010 г.
  20. ^ «F1 2010 для Xbox 360» . МетаКритик . Проверено 2 сентября 2010 г.
  21. ^ «Ф1 2010 для ПК» . МетаКритик . Проверено 2 сентября 2010 г.
  22. ^ «Обзор Формулы 1 2010 | Журнал Edge» . Next-gen.biz. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  23. ^ Жоау Динис Санчес (14 сентября 2010 г.). «Обзор Xbox 360 F1 2010 – страница 1» . Еврогеймер.нет . Проверено 19 сентября 2010 г.
  24. ^ Слова: Джастин Тоуэлл, GamesRadar UK (17 сентября 2010 г.). «F1 2010 – Обзор, Обзор F1 2010, Обзоры Xbox 360» . Игры Радар.com . Проверено 27 сентября 2010 г.
  25. ^ Мартин Робинсон IGN UK (7 июля 2010 г.). «Обзор F1 2010 – Обзор PlayStation 3 на IGN» . UK.ps3.ign.com . Проверено 19 сентября 2010 г.
  26. ^ «Новости: Обзор F1 2010 в ОПМ – 9/10» . ComputerAndVideoGames.com. 31 августа 2010 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  27. ^ «Обзор Xbox: Обзор: F1 2010 — официальный журнал Xbox 360» . Oxm.co.uk. 21 сентября 2010 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  28. ^ Обзор журнала Play, выпуск 197, Imagine Publishing.
  29. ^ «Обзор F1 2010 для ПК» . VideoGamer.com. 17 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  30. ^ «Обзор PS3: Обзор: F1 2010 — GamingXP» . MediaXP.at. 9 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  31. ^ «Эксклюзивные вопросы и ответы с главным игровым дизайнером F1 2010» . формула1.com. 13 августа 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  32. ^ «Обзор F1 2010 в ОПМ – 9/10» . компьютер и видеоигры.com. 31 августа 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  33. ^ «Обзор IGN UK» . ИГН. 16 сентября 2010 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  34. ^ «Технодерево» . Технодерево. 16 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2010 г. Проверено 19 сентября 2010 г.
  35. ^ «СимХК» . Технодерево. 16 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 19 сентября 2010 г.
  36. ^ «Формула-1 2010 побеждает на BAFTAS» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2012 года . Проверено 17 марта 2011 г.
  37. ^ Фиршман, Бен (3 марта 2010 г.). «Интервью: Саймон Н. Гудвин, Codemasters» . Кабан . Ковентри, Великобритания: Уорикский университет. п. 18. Суть тома 32, выпуска 11 . Проверено 7 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f64e37e3303acdf0ea352bcc0202867__1720355760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/67/7f64e37e3303acdf0ea352bcc0202867.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F1 2010 (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)