Петличный микрофон

Петличный микрофон или петличный микрофон (также известный как петличный микрофон , петличный микрофон , клипсовый микрофон , нательный микрофон , воротниковый микрофон , шейный микрофон или персональный микрофон ) — это небольшой микрофон, используемый на телевидении, в театре и во время публичных выступлений, чтобы обеспечить работу без помощи рук. . Чаще всего они снабжены небольшими зажимами для крепления к воротникам, галстукам или другой одежде. Шнур можно спрятать под одеждой и либо подвести к радиочастотному передатчику, который хранится в кармане или пристегнуть к ремню, либо направить непосредственно к микшеру или записывающему устройству.
Эти миниатюрные микрофоны часто поставляются с нажимными решетками разной длины, которые обеспечивают мягкое усиление высоких частот за счет формирования резонансной полости . Пик примерно в 6 дБ на частоте 6–8 кГц считается полезным для компенсации потери четкости при установке на груди, а также пик в несколько децибел на частоте 10–15 кГц при установке на волосы надо лбом. Этот метод усиления высоких частот не ухудшает шумовые характеристики, как электронная эквализация это сделала бы .
История
[ редактировать ]Нагрудные микрофоны датируются 1932 годом. [1] Были изготовлены различные модели, в том числе с конденсаторными диафрагмами, лентами, подвижными катушками и карбоновыми кнопками. Этот термин обозначал любой небольшой микрофон, который можно было закрепить в петлице на лацкане пальто. Нагрудный микрофон обеспечивал свободу движений. [2]
Термин «лавальер» первоначально относился к украшениям в виде кулона, который носят на шее. Его использование в качестве названия типа микрофона берет свое начало в 1930-х годах, когда различные практические решения по использованию микрофона включали подвешивание микрофона на шею. Например, в 1941 году микрофон диктофона можно было подвешивать на шнуре вокруг шеи, чтобы сохранить некоторую степень свободы движений во время записи голоса на восковой цилиндр . [3] Телефонисты и авиадиспетчеры использовали микрофоны, которые располагались на груди и закреплялись ремнем на шее. В 1950-х годах некоторые модели микрофонов предназначались для подвешивания на шее на веревочке. [4] В 1953 году Electro-Voice представила модель 647A, небольшой всенаправленный динамический микрофон, оснащенный шнуром для ношения на шее. [5] Корпус 647A был легким - 2 унции (57 г) и относительно небольшим - 0,75 дюйма (19 мм) в диаметре и 3,63 дюйма (92 мм) в длине. [6] В 1954 году компания Shure Brothers предложила более крупный 530 Slendyne, который можно было носить с собой, устанавливать на микрофонную стойку или носить на шее на «петлевом шнуре». [7]
Методы монтажа
[ редактировать ]Петличные микрофоны крепятся по-разному в зависимости от характера их использования. В театрах, где микрофон используется для усиления голоса актера или певца, петлицы обычно прячутся в волосах исполнителя. Такое размещение исключает возможность царапания одежды во время движения, что также приведет к усилению царапающихся звуков. Это также усиливает чувство недоверия, поскольку сами персонажи не будут носить микрофоны, особенно если действие сюжета происходит во времена, когда еще не существовало петличных микрофонов. Иногда специально разработанные гарнитуры телесного цвета, известные как «головные микрофоны», используются на сцене, когда актеры большую часть своего выступления поют и быстро передвигаются, например, в мюзиклах, а также в сценариях лекций или презентаций. Микрофон, носимый на голове, по сути, представляет собой петлицу на жестком проволочном креплении, которая надевается на ухо исполнителя.
В телевизионных и документальных приложениях петлица обычно прикрепляется к предмету одежды объекта, например, к галстуку, пиджаку или воротнику. В повествовательных фильмах петлицы почти всегда спрятаны под одеждой. Выносной микрофон обычно звучит «лучше» и естественнее, чем петличный микрофон, и всегда является первым выбором звукорежиссера; однако для съемки на открытом воздухе зачастую практичнее использовать петлицу. Одной из таких ситуаций может быть съемка с большого расстояния, которая вынуждает оператора стрелы держаться на расстоянии от динамика, которое недостаточно близко для достижения хорошего соотношения сигнал/шум с помощью микрофона. В этом случае петличный микрофон, спрятанный в динамике, обеспечит лучшее соотношение сигнал/шум для записи речи из-за его близости. Когда петличные микрофоны спрятаны под одеждой, одежда часто царапает микрофон. Чтобы свести к минимуму эту проблему, звукорежиссеры иногда оборачивают головки микрофонов молескин или поместите его в губку в форме колонны с полым центром и поместите под плакат, за пуговицу или в узел галстука.
Передатчик, к которому прикреплен микрофон, также может потребоваться спрятать под одеждой человека. Сумки для передатчика удерживаются эластичными ремнями и служат для скрытия передатчика в различных местах, где одежда обеспечивает скрытое пространство, например, высоко вокруг талии, в пространстве, образованном на позвоночнике чуть выше линии пояса, внутри бедра под юбка или платье, около лодыжек, под штаниной или даже на внутренней стороне ботинка.
Академия
[ редактировать ]В исследовании 1984 года, проведенном Колледжем искусств и наук Корнеллского университета, было обнаружено, что использование петличных микрофонов в академической среде полезно для распространения информации. Позволяя докладчику свободно передвигаться в пространстве для презентации, петличный микрофон позволяет докладчику постоянно обеспечивать визуальную стимуляцию аудитории, что позволяет докладчику дольше и легче удерживать их внимание. Даже в небольших приложениях, где аудитория насчитывала менее 25 человек, отсутствие ограничений для рук обеспечивало аналогичную визуальную стимуляцию для привлечения и удержания внимания. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Даммер, Джеффри Уильям Арнольд (1997). Электронные изобретения и открытия: электроника от зарождения до наших дней (4-е изд.). ЦРК Пресс. п. 22. ISBN 0-7503-0493-6 .
- ^ Олсон, ХФ; Карлайл, RW (декабрь 1934 г.). «Микрофон петличный скоростного типа». Труды ИРЭ . 22 (12): 1354–1361. дои : 10.1109/JRPROC.1934.227217 . S2CID 51630277 .
- ^ «Диктофоны экономят время контролеров, проводящих инвентаризацию» . Популярная наука . 139 (2): 51. Август 1941. ISSN 0161-7370 .
- ^ Олсон, Гарри Ф. (1957). Акустическая инженерия (3-е изд.). Ван Ностранд. п. 330 .
- ^ « Плавалер Майк». Новости радио и телевидения . 50 : 110. 1953.
- ^ «Технические данные: динамический микрофон модели 647A» . Электро-Голос . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ «Техническое описание: микрофон Slendyne модели '530'» . Братья Шуре. Декабрь 1954 года . Проверено 11 марта 2020 г.