Число тел (видеоигра)
Число жертв | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Кодмастерс Гилфорд [ 1 ] |
Издатель(и) | Кодмастерс |
Дизайнер(ы) |
|
Двигатель | ЭГО Двигатель |
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) |
Bodycount — видеоигра- шутер от первого лица 2011 года для PlayStation 3 и Xbox 360 . Он был разработан и опубликован компанией Codemasters . Считается духовным преемником видеоигры Black 2006 года . Игрок берет на себя управление Джексоном, бывшим наемником, разрешающим войны между странами в рамках организации под названием «Сеть». Как и ее предшественник, игра использует разрушение окружающей среды во время игры. В игре также есть как кооперативный, так и соревновательный многопользовательский режимы. После выпуска Bodycount получил неоднозначные отзывы. Критики нашли приятные моменты в игровом процессе и кампании, но посчитали, что он не отличается от других шутеров от первого лица. Из-за того, что игра была принята, Codemasters закрыла свою студию в Гилфорде и сократила количество своих студий на треть.
Сюжет
[ редактировать ]Bodycount вращается вокруг Джексона, бывшего американского солдата, завербованного загадочной «Сетью», по-видимому, частным военным подрядчиком , который разрешает международные конфликты. От имени Сети Джексон должен сражаться с различными группами врагов по всему миру, включая террористов и вражеских наемников из враждебной сети «Цель». Сеть Target использует современное научно-фантастическое оружие и, как выяснилось, влияет на глобальные конфликты. По ходу сюжета Джексон проникает и уничтожает базы сети Target. Главный антагонист - женщина-наемница Target, которая выступает в роли финального босса. В игре есть неоднозначный вывод, который, похоже, подразумевает, что Сеть установила доминирующее влияние в мировых делах после уничтожения последних баз Target в Лагосе и Цзянсу .
Геймплей
[ редактировать ]Действие игры происходит от первого лица . Одной из главных особенностей является разрушаемость окружающей среды ; Ожидается, что почти все в игре будет разрушаемым. Окружающая среда и большая часть всего в ней реалистично разрушается, создавая динамично меняющуюся игровую среду. Совершая убийства, игрок может разблокировать смертельные усиления, такие как воздушные удары, которые еще больше уничтожают окружающую среду. Существует уникальная система укрытий, благодаря которой игрок имеет почти полную свободу прицеливания, находясь в укрытии.
Мультиплеер доступен в соревновательном и кооперативном режимах. Первый предлагает традиционные сессии в стиле Deathmatch (индивидуальные или командные), а второй бросает вызов двум игрокам, чтобы пережить все более сложные волны врагов. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПС3 | Xbox 360 | |
Метакритик | 50/100 [ 16 ] | 53/100 [ 12 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПС3 | Xbox 360 | |
Деструктоид | Н/Д | 5/10 [ 3 ] |
Край | Н/Д | 4/10 [ 4 ] |
еврогеймер | Н/Д | 4/10 [ 5 ] |
Информер игр | 5/10 [ 6 ] | 5/10 [ 6 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 5.5/10 [ 2 ] | 5.5/10 [ 2 ] |
Трейлеры к играм | Н/Д | 5/10 [ 8 ] |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 6/10 [ 10 ] | 6/10 [ 10 ] |
Джойстик | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | 6.5/10 [ 12 ] |
PlayStation: официальный журнал | 7/10 [ 13 ] | Н/Д |
Дейли Телеграф | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
, Bodycount По данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic получил «смешанные» отзывы на обеих платформах . [ 12 ] [ 16 ] В результате весьма неоднозначного приема Codemasters закрыла свою студию в Гилфорде , уволив 70 сотрудников и сократив количество студий Codemasters на треть. [ 17 ]
The Guardian поставил версии для Xbox 360 три звезды из пяти, заявив, что игра «не является будущим шутеров от первого лица. Но это очень весело». [ 15 ] Газета Daily Telegraph присвоила той же версии две с половиной звезды из пяти, заявив, что она «заявляет, что является реакцией на раздутые, сценарные шутеры от первого лица с американскими горками, но так и не удается многого добиться для себя. даже поднимает шумиху по поводу разрушаемой обложки, которую лучше сделала Battlefield: Bad Company . Bodycount — не плохая игра, а просто запутанная и ничем не примечательная, даже если эти мгновенные перезапуски действительно прекрасны». [ 14 ] Тем не менее, The Digital Fix дал той же версии четыре балла из десяти, назвав ее «плохо продуманной, плохо построенной, на первый взгляд поспешной ерундой, которая не доставляет удовольствия и никоим образом не гарантирует полной цены. Все это уже делалось раньше, и черт возьми». Гораздо лучше, во многих случаях, хранить деньги в кошельке (или сумочке)». [ 18 ] 411Mania поставила версии для PlayStation 3 три балла из десяти, заявив, что у нее «огромный потенциал. В кампании есть несколько моментов, которые довольно забавны и приятны, но этого недостаточно, чтобы сделать игру отличной». любыми способами. В целом, ему не хватает почти во всех областях. Надо было взять на заметку «Bulletstorm» и сосредоточиться на веселых, невероятных убийствах и подробных картах, вместо того, чтобы пытаться сделать все идеально. все области и я не могу сказать, что это был в целом приятный опыт». [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робинсон, Мартин (15 марта 2010 г.). «Практический подсчет тел» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Уоттерс, Крис (30 августа 2011 г.). «Обзор количества жертв» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Стерлинг, Джим (6 сентября 2011 г.). «Обзор: количество жертв (X360)» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Сотрудники Edge (5 сентября 2011 г.). «Обзор подсчета жертв (X360)» . Край . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Стэнтон, Рич (2 сентября 2011 г.). «Подсчет убитых (Xbox 360)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Воре, Брайан (30 августа 2011 г.). «Подсчет жертв: Неоконченная перестрелка» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Шоу, Патрик (30 августа 2011 г.). «Обзор: подсчет трупов» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Обзор подсчета жертв (X360)» . Трейлеры игр . 8 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (2 сентября 2011 г.). «Обзор количества жертв» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 3 декабря 2014 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Клементс, Райан (30 августа 2011 г.). «Обзор количества жертв» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Хинкль, Дэвид (2 сентября 2011 г.). «Обзор подсчета жертв: бессмысленное непредумышленное убийство (X360)» . Engadget ( Джойстик ). Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзоры Bodycount для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ «Обзор: подсчет трупов». PlayStation: Официальный журнал . Ноябрь 2011. с. 81.
- ^ Jump up to: а б Хоггинс, Том (2 сентября 2011 г.). «Обзор подсчета жертв (X360)» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Боксер, Стив (6 сентября 2011 г.). "Количество жертв - обзор (X360)" . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Bodycount для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ Мони, Эндрю (14 сентября 2011 г.). «Codemasters закроет студию из-за Bodycount» . Пикимал . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Филлипс, Эндрю (16 сентября 2011 г.). «Количество жертв (X360)» . Цифровое исправление. Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Уотсон, Дэн (23 сентября 2011 г.). «Обзор подсчета жертв (PS3)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 18 января 2016 г.